46 автобус барселона: Остановка автобуса 46 на площади испании. Как добраться из аэропорта барселоны до города. Остановки автобуса в аэропорту Барселоны

Автобусы Барселона — Ирун: расписание, цены и билеты от 2 841,04 р.

Сколько нужно времени, чтобы добраться из Барселона в Ирун на автобусе?

Поездка из Барселона в Ирун покрывает расстояние в 391 km. В среднем, можно ожидать, что ваше путешествие продлится примерно 10 ч.. Однако при бронировании самого быстрого варианта вы доберетесь до пункта назначения приблизительно через 7 ч. 15 мин.. Для более быстрых путешествий ищите экспресс-маршруты. Пожалуйста, помните, что такие рейсы, возможно, отправляются только в определенное время суток или в определенные дни недели. Вы также можете обнаружить, что из Барселона в Ирун можно доехать быстрее, делая пересадки, а не выбирая прямой маршрут.

Когда происходят первое и последнее отправления из Барселона в Ирун?

Первый ночной рейс из Барселона в Ирун отходит в 22:05, а последнее отправление совершается в 22:35. Время указано согласно стандартным расписаниям маршрутов между Барселона и Ирун.

Однако расписание разных перевозчиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому указанные часы отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые перевозчики могут менять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты своего путешествия при бронировании.

Какие станции используются при поездке из Барселона в Ирун?

Вы можете отправиться из Барселона с таких станций, как Barcelona Nord, Barcelona (Sants) и Barcelona Bus Station North. В конце поездки вы сможете прибыть в Ирун на следующие станции: Irun и Saint Jean de Luz Ciboure Train Station. Некоторые из этих станций могут обслуживаться только определенными перевозчиками. По этой причине не между всеми станциями в Барселона и Ирун может иметься прямое сообщение. Тщательно планируйте свою поездку, поскольку может возникнуть необходимость сделать еще одну пересадку до отправления или после прибытия.

Сколько раз в день совершаются отправления из Барселона в Ирун?

Вы сможете добраться из Барселона в Ирун, используя такие компании, как Flixbus, Alsa и BlaBlaBus. В совокупности эти перевозчики предлагают в среднем около 4 поездок каждый день. Эта средняя цифра не обязательно отражает число поездок в выбранные вами даты. В определенные дни недели может быть больше или меньше поездок. В самое загруженное время в течение одного дня будет доступно до 10 отправлений. Вы можете выбрать поездку из Барселона в Ирун, используя как прямой, так и непрямой маршруты. Эти варианты помогут вам подобрать путешествие, соответствующее вашему бюджету, временным рамкам и обстоятельствам вашего путешествия. В среднем, каждый день бывает 2 прямых рейсов из Барселона в Ирун. Непрямое сообщение добавляет больше возможностей и дает вам дополнительную гибкость при планировании путешествия. В среднем за день вы найдете около 2 поездок как минимум с одной пересадкой. Эти цифры могут меняться в определенное время года, и некоторые маршруты могут обслуживать не в каждый из дней недели.

Эффект Месси. Сколько «Барселона» потеряет от ухода аргентинца :: Деньги :: РБК Спорт

Во вторник ПСЖ объявил о подписании Лионеля Месси. Об экономической стороне переезда аргентинца из Барселоны в Париж — в материале РБК

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: СHRISTOPHE PETIT TESSON\EPA\ТАСС

  • Благодаря уходу Лионеля Месси переживающая финансовый кризис «Барселона», которой из-за превышающего €1 млрд долга запретили подписывать новые контракты с игроками, заметно разгрузила зарплатную ведомость.
    Аргентинец был самым высокооплачиваемым игроком команды. По данным El Mundo, за последние четыре года Месси заработал €555 млн без вычета налогов, включая €78 млн за его лояльность к клубу. В итоге с учетом вычета налогов зарплата Месси в клубе составляла €75 млн в год, а с учетом премиальных достигала €82 млн.
  • Месси впервые в истории вышел на рынок свободных агентов 1 июля. К этому моменту «Барселоне» удалось договориться о новом контракте со своим многолетним лидером, который согласился на 50-процентное сокращение зарплаты. Однако руководство Ла Лиги отказалось регистрировать новое соглашение до большего сокращения зарплатной ведомости клуба. В результате из-за санкций Ла Лиги каталонцам не удалось сохранить аргентинца.
ПСЖ подписал Месси и пообещал «невероятный футбол»
  • Вместе с сокращением зарплатной ведомости каталонский клуб потерпит с уходом Месси серьезные убытки. Телеканал La sexta сообщает, что «Барселона» потеряет около €137 млн без учета призовых за успешное выступление в турнирах. В частности €77 млн клуб потеряет на спонсорских контрактах, поскольку в среднесрочной перспективе уход Месси может привести к потере интереса со стороны инвесторов. Вдобавок к этому клуб недосчитается €43 млн от продажи футболок и прочих товаров.
  • По данным L’Equipe, подписание Месси стало возможным благодаря отсрочки с изменением финансового Fair Play во Франции. Испанская Ла Лига постановила, что расходы любого клуба на заработную плату не могут превышать 70% от его доходов. Однако даже без Месси на фонд заработной платы «Барселоны» приходится 95% доходов, и-з-за чего каталонский клуб не смог позволить себе переподписать аргентинца. DNCG, финансовый орган французского футбола, планировал реализовать то же правило 70%, но из-за пандемии отложил реформу на два года до начала сезона 2023/24. Как отмечает L’Équipe, по состоянию на сезон 2019/20, фонд заработной платы ПСЖ составлял примерно 100% от общего дохода — с приходом Месси эта цифра заметно увеличится.

Сколько заработает Месси и какую выгоду получит ПСЖ

  • Контракт с ПСЖ рассчитан на два года с возможностью продления на год на аналогичных условиях. По данным редактора спортивного отдела британского издания The Times Мартина Циглера, до вычета налогов официальная зарплата футболиста составит порядка €63 млн в год. Однако во Франции действует самая высокая налоговая ставка для иностранцев среди ведущих европейских футбольных стран (45%), поэтому на руки он получит порядка €33 млн. Похожую сумму ранее озвучивал журналист Фабрицо Романо (€35 млн). В день прилета аргентинца в Париж те же цифры назвала и аргентинская журналистка Вероника Брунати. В то же время The Athletic сообщает, что зарплата Месси составит €25 млн в год. Аналогичную сумму он получил в качестве подписного бонуса.
  • С приходом суперзвезд сумма отчислений от спонсорских контрактов клубов заметно увеличивается. К примеру, после приобретения ПСЖ Неймара и на данный момент самого дорогостоящего футболиста Килиана Мбаппе (амбассадоров Nike) американская компания переподписала контракт с клубом, увеличив выплаты в три раза. Однако вряд ли стоит ждать повторения истории с двух- или трехкратным ростом выплат после подписания Месси, поскольку аргентинец является амбассадором Adidas. Рост продаж футболок, вероятно, приведет к увеличению на не столь значительную сумму. Для сравнения: в первый день после перехода Криштиану Роналду в «Ювентус» было продано в общей сложности 520 тыс. футболок португальца на сумму около €54 млн, более 70%.
ПСЖ показал первый день Месси в Париже
  • Почти все ключевые спонсоры клуба — компании, аффилированные с катарским владельцем команды. Приход Месси позволит ПСЖ расширить спонсорский пул.
  • Новость о переходе Месси уже положительно сказалась на социальных сетях клуба. К примеру, с января по июль 2021 года прирост подписчиков в Instagram составлял пример 24 тыс. человек в день. А с прошлой пятницы, когда было объявлено об уходе Месси из «Барселоны», прирост увеличился более чем в десять раз. Еще 9 августа у ПСЖ было 38,5 млн подписчиков, а утром 11 августа это количество достигло 42,7 млн.

Автор

Константин Колмаков

Авто или автобус: на чем немцы предпочтут ездить после пандемии | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

«Жалеете ли вы в нынешней ситуации о том, что не имеете личного автомобиля?» — такой вопрос задали жителям Германии авторы одного из исследований.  В ФРГ чуть больше 20% домашних хозяйств не обладают собственным авто. Это чаще всего молодые люди и/или городские жители. И вот в ходе опроса, проведенного в разгар пандемии коронавируса, треть таких респондентов (32%) ответила на приведенный выше вопрос: «Да». Теперь жалеют.

Коронавирус сказывается на мобильности населения ФРГ

Дело в том, что отсутствие индивидуального автотранспорта нередко связано в сегодняшней Германии не столько с нехваткой денег, сколько с сознательным выбором: иметь свою машину, особенно в условиях тесноты большого города, непрактично, к тому же неэкологично, а в последние лет двадцать уже и не модно.

В крупных немецких городах молодые люди все реже приобретают собственный автомобиль

Даже предоставление служебного автомобиля перестало играть былую роль на переговорах с потенциальными работодателями. Ведь систему городского общественного транспорта усиленно развивают, да и каршеринг, краткосрочный прокат автомобилей, прочно вошел в повседневную жизнь.   

Однако пневмония COVID-19 может вызвать в Германии существенную переоценку ценностей: из-за угрозы заразиться коронавирусом привлекательность индивидуального транспорта заметно возросла, а общественного — резко упала. Об этом свидетельствует опрос, проведенный по заказу Института транспортных исследований (Institut für Verkehrsforschung), входящего в состав Немецкого центра аэрокосмических исследований (DLR).

Ключевые выводы опубликованного в начале мая социологического исследования «Как коронавирус меняет нашу мобильность?» его авторы сформулировали так: «Среди транспортных средств от кризиса выигрывает автомобиль. Проигравшими являются все виды общественного транспорта».

Общественный транспорт вызывает чувство дискомфорта

В ходе репрезентативного опроса среди 1000 жителей ФРГ в возрасте от 18 до 82 лет респондентам в первой половине апреля, на пике эпидемии в стране, был, в частности, задан вопрос, какие чувства они испытывают, пользуясь в нынешней ситуации различными транспортными средствами, или что бы они испытывали, если бы им пришлось сейчас ими пользоваться.

36% респондентов сказали, что при пользовании городским и пригородным общественным транспортом чувствуют или чувствовали бы себя «значительно более некомфортно», чем раньше, 27% — «более некомфортно». Таким образом, у 63% немцев, почти у двух третей, городские автобусы, трамваи, метро, пригородные электрички вызывают теперь определенный дискомфорт. У поездов дальнего следования (61%) и самолетов (57%) показатели схожие, но они все же ниже.

В центре Ганновера сходятся многочисленные линии автобусов, трамваев и метро

В то же время 77% участников исследования сообщили, что в собственном автомобиле чувствуют себя, как прежде, 11% указали, что «более комфортно, чем раньше», а еще 8% — «значительно более комфортно». Иными словами, фактически каждый пятый немец стал в условиях пандемии ценить свою машину еще больше. 

В тоже время наиболее активно на дискомфорт жаловались как раз те, кому ежедневно или почти ежедневно приходится пользоваться общественным транспортом (77%), кто ездит на нем 1-3 раза в неделю (71%) или 1-3 раза в месяц (66%). Короче: постоянные клиенты муниципальных транспортных предприятий.  

За покупками — только на автомобиле

Весьма симптоматичными являются и такие показатели. После начала пандемии 60% жителей Германии стали реже ездить/ходить за покупками. Причем если до коронавируса 46% отвечали, что отправляются в магазины преимущественно на своей машине, то теперь 57% говорят, что используют для этих целей исключительно автомобиль.

Вырисовывается явная смена модели потребительского поведения: вместо частых заходов/заездов в супермаркет для удовлетворения каждодневных нужд — прицельные поездки на личном автомобиле с целью максимально заполнить продуктами питания и предметами первой необходимости сначала багажник, а затем холодильник и кладовую.

Больше половины немцев ездят теперь за покупками только на машине и много покупают за раз

«В контексте коронавируса вполне можно говорить о «возрождении» личного автомобиля. Похоже, желание обеспечить свою безопасность сильно влияет в настоящий момент на выбор транспортного средства, — отмечает директор Института транспортных исследований профессор Барбара Ленц (Barbara Lenz). — Неожиданно оказалось, что особенно молодым горожанам в этой ситуации стало не хватать собственного автомобиля».    

Означает ли это, что автопрому после обвала весной предстоит теперь в Германии прямо-таки бум продаж? Не владеющих автомобилем респондентов, тех самых, треть которых жалеет теперь об отсутствии автомобиля, спросили: «Собираетесь ли вы в настоящий момент из-за коронавируса приобрести собственный автомобиль?». «Да» ответили лишь 6%.

Получается, что многие молодые горожане пришли к выводу, что в условиях пандемии в личном авто было бы безопаснее и комфортнее, но обзаводится им в ближайшее время, тем не менее, не собираются. Потому, возможно, что не знают, как в условиях начавшейся рецессии сложится их материальное положение. Да и прежние причины не иметь автомобиля никуда не делись: теснота больших городов, пробки, дефицит и дороговизна парковок.   

Женщины относятся к общественному транспорту более скептически

Так что результаты опроса DLR предвещают Германии (да и другим европейским странам, включая Россию, где настроения, думается, схожие) не столько бум продаж новых автомобилей, сколько усиленное использование имеющихся и при этом значительное падение спроса на услуги общественного транспорта.   

На это же указывает и опрос американской консалтинговой компании McKinsey о меняющихся потребительских предпочтениях немцев, проведенный в Германии в конце апреля-начале мая, когда пик заболеваемости в стране уже был пройден. 51% тех, кто до пандемии регулярно пользовался автобусами, и 47% процентов постоянных пассажиров метро заявили, что хотят в обозримом будущем сократить число таких поездок или вовсе от них отказаться.

Гамбург, май 2020 года: при хорошей погоде многие горожане пересели на велосипед

Вместо этого опрошенные намерены чаще ходить пешком, ездить на велосипеде или на собственном автомобиле. Опрос DLR тоже зафиксировал растущую популярность велосипедов и пеших походов по делам. Так, доля тех, кто ездит за покупками исключительно на велосипеде, из-за коронавируса выросла до 8%, а тех, кто пользуется магазинами только в шаговой доступности, увеличилась до 14%.

Среди тех, кто во время карантинных мер продолжал ездить на работу, 70% пользовались личным автомобилем, 14% — велосипедом и лишь 12%  — автобусами, трамваями, метро, электричками. При этом, согласно опросу DLR, женщины относились к поездкам на общественном транспорте более скептически, чем мужчины.

Муниципальные транспортные предприятия требуют помощи

«Очень интересно будет посмотреть, сохранится ли эта тенденция и после пандемии коронавируса», — говорит Барбара Ленц. Поэтому возглавляемый ею институт намерен через некоторое время вновь опросить тех же самых респондентов. Пока же выявленный социологами тренд предвещает общественному транспорту в немецких городах существенное сокращение числа пассажиров.

Впрочем, до тех пор, пока люди будут реже ездить, но при этом продолжать платить за очень распространенные в Германии месячные проездные билеты, общественный транспорт от этого даже выиграет: меньше будет толчеи, особенно в час пик. Совсем другое дело, если муниципальные транспортные предприятия, и без того нередко хронически убыточные и субсидируемые из городских бюджетов, начнут в массовом порядке терять постоянных клиентов.

Городские власти Кёльна выделили на строительство новых линий и станций метро огромные средства

О масштабе экономических проблем, которые могли бы грозить в таком случае немецким городам, свидетельствует просьба о финансовой помощи, с которой министры транспорта федеральных земель Германии обратились 14 мая к правительству ФРГ. Только в этом году, заявили они, сославшись на сокращение пассажиропотоков в марте-апреле на 70-90% и рост расходов из-за дополнительных мер гигиены, убытки немецких предприятий общественного транспорта составят как минимум 5 миллиардов евро.

Что же тогда будет, если накатится вторая волна пандемии? А если не удастся создать вакцину против коронавируса и опасность заразиться останется надолго? В таком случае под вопросом может оказаться едва ли главная на сегодняшний день градостроительная концепция, в той или иной мере реализуемая в городах многих стран мира, в том числе и в Москве. Концепция, предполагающая вытеснение индивидуальных автомобилей из центральных районов и крупные инвестиции в развитие общественного транспорта.

Смотрите также:

  • Велосипед вместо машины

    Гронинген

    В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.

  • Велосипед вместо машины

    Утрехт

    По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.

  • Велосипед вместо машины

    Лиллестрём

    Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.

  • Велосипед вместо машины

    Копенгаген

    Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.

  • Велосипед вместо машины

    Карлсруэ

    Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.

  • Велосипед вместо машины

    Барселона

    Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.

  • Велосипед вместо машины

    Окленд

    В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.

  • Велосипед вместо машины

    Портленд

    Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.

  • Велосипед вместо машины

    Хьюстон

    Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

  • Велосипед вместо машины

    Москва

    Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.

    Автор: Элла Володина


Расписание автобусов из Истры в Глебовскую птицефабрику

06:25

06:51

26 минут

ежедневно

07:00

07:40

40 минут

ежедневно

07:40

08:18

38 минут

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28 февраля, …

08:10

08:56

46 минут

ежедневно

09:15

09:56

41 минута

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28 февраля, …

09:40

10:23

43 минуты

ежедневно

11:15

11:51

36 минут

ежедневно

12:25

13:15

50 минут

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28 февраля, …

12:50

13:31

41 минута

ежедневно

14:00

14:45

45 минут

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28 февраля, …

15:20

16:06

46 минут

ежедневно

16:25

17:07

42 минуты

ежедневно

16:55

17:40

45 минут

1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28 февраля, …

17:05

17:42

37 минут

ежедневно

18:10

18:51

41 минута

ежедневно

18:30

19:11

41 минута

ежедневно

Автобус Барселона → Эссен от 52 €

Между Barcelona и Essen мы нашли до 1 отправление автобуса, включая 1 ночной автобус . Самый ранний рейс из Барселоны отправляется в 16:40 и прибывает в Эссен в 19:45 . Последний рейс отправляется в 16:40 и прибывает в 19:45 .Цены на билет для взрослого в одну сторону варьируются от 52 € до 52 € .

Популярные рейсы между Барселоной и Эссеном

евро

16:40 Северный автовокзал Барселоны

19:45 Автовокзал Эссена Фрайхайт

М-БИЛЕТ