Guggenheim bilbao museum: The Building | Guggenheim Museum Bilbao

25 лет Музею Гуггенхайма в Бильбао, Испания

25 лет Музею Гуггенхайма в Бильбао, Испания

Музей Гуггенхайма в Бильбао. Изображение © Антонио Габола на Unsplash
  • Автор: Паула Кано

Музей Гуггенхайма в Бильбао отмечает свое 25-летие на берегу реки Новьен2 202 октября этого года. Страна Басков, Испания, Музей Гуггенхайма Фрэнка Гери своим поразительным успехом способствовал росту экономики города и изменил роль музея в развитии города. Двадцать пять лет спустя эффект Бильбао продолжает бросать вызов предположениям о городских преобразованиях и вдохновляет на строительство культовых архитектурных сооружений, которые повышают статус городов, привлекая инвесторов и посетителей.

+ 3

Компания Gehry Partners превратила Бильбао из небольшого городка с традиционными баскскими зданиями Басерри в мировую икону, ежегодно привлекающую 1,2 миллиона посетителей.

В 1991 году региональные государственные учреждения согласились с амбициозным планом Бильбао Гуггенхайма по преобразованию промышленного прибрежного города. Проект привлечет больше посетителей и изменит общее представление о Бильбао как о заброшенной промышленной зоне и оплоте баскской сепаратистской организации ЭТА.

Музей Гуггенхайма в Бильбао. Изображение © cincinnato/ Flickr Музей Гуггенхайма в Бильбао. Image © Iker Merodio/ Flickr

Преобразование Бильбао не было полностью результатом одного здания. После бума Гуггенхайма город обратился к другим звездным архитекторам, чтобы модернизировать город. Норман Форстер построил целую линию метро, ​​Альваро Сиза спроектировал здание университета, а Сантьяго Калатрава отметился пешеходным мостом «Зубизури», расположенным рядом с музеем. Затем последовал ряд отелей, магазинов и ресторанов, которые обновили город и разделили районы.


Связанная статья

Здания Калатравы и Захи Хадид способствуют экономическому развитию городов Среднего Запада Америки


Города по всему миру увидели потенциал создания своего собственного «Бильбао», приуроченного к празднованию тысячелетия. Лондонский глаз от Marks Barfield Architects открылся для публики в 2000 году и сейчас является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона. Как и в Бильбао, «Око — это символ, который позволяет людям взаимодействовать с городом. Не только специалистам или богатым, но всем. В этом его прелесть: он общедоступен и доступен», — сказал Ричард Роджерс. Более того, здания Калатравы и Захи Хадид внесли свой вклад в экономическое развитие городов Среднего Запада Америки. Влияние испанского архитектора в Милуоки побудило мэра объявить 16 сентября «Днем Сантьяго Калатравы» в ознаменование открытия павильона Квадраччи в 2002 году. Манчестер претерпел процесс ребрендинга посредством ряда флагманских проектов, в том числе звездных архитекторов: Калатрава. , Либескинд и Колхас. Музей дизайна Виктории и Альфреда в Данди, созданный Кенго Кумой, продемонстрировал это явление, привлекая предприятия и розничных продавцов, заинтересованных в инвестировании и преобразовании города.

Павильон Квадраччи в Художественном музее Милуоки. Изображение © bvincent/ Flickr — лицензия CC BY-ND 2.0 V&A в Данди. Изображение предоставлено Rapid Visual Media

Музей Гуггенхайма в Бильбао также повлиял на архитектурный процесс. Изогнутое и угловатое здание, облицованное титаном, и внедрение цифровых технологий CATIA стали глубоким сдвигом, который представил беспрецедентную архитектуру 2000-х годов: Пекинский национальный стадион Herzog & Meuron, Еврейский музей Даниэля Либескинда в Берлине и Гейдар Алиев Захи Хадид. Центр в Баку, Азербайджан.

Пекинский национальный стадион. Изображение предоставлено IAKS

Эффект Бильбао сыграл ключевую роль в экономике средних городов и способствовал появлению новых талантов во всем мире, хотя некоторые исследования указывали на то, что городские образования должны более скептически относиться к новым культурным центрам и расширениям, а городское развитие не предсказуемый социально-экономический процесс, а постоянное циклическое упражнение.


Связанная статья

Здания Калатравы и Захи Хадид способствуют экономическому развитию городов Среднего Запада Америки


Ссылка: Паула Кано. «25 лет музею Гуггенхайма в Бильбао, Испания» 17 октября 2022 г. ArchDaily. Доступ .

Museo Guggenheim Bilbao Review — Бильбао и Страна Басков, Испания — Достопримечательности

Бильбао Выбор Фодора

Когда речь заходит о настоящем и будущем Бильбао, трудно переоценить значение музея Гуггенхайма, архитектурного шедевра Фрэнка Гери из волнистого титана и хаотичных форм, вдохновленных природой, построенного на берегу реки. Все началось с того, что директор Гуггенхайма Томас Кренс начал искать место для крупного европейского музея и не нашел его в Париже, Мадриде и других крупных городах. Мрачно приняв приглашение в Бильбао, Кренс отправился на утреннюю пробежку, когда нашел то, что искал, — пустырь на берегу реки, когда-то занятый верфями и складами.

У него было видение здания, которое символизировало макрореконверсию Бильбао от стали к титану, от тяжелой промышленности к искусству, и которое должно было стать связующим звеном между каско-вьехо начала 14-го века и новым 19 веком.Энсанче 19-го века и между богатым правым берегом и рабочим левым берегом реки Нервион.

Блестящее детище Фрэнка Гери открылось в 1997 году и получило признание… ПОДРОБНЕЕ

Когда речь заходит о настоящем и будущем Бильбао, трудно переоценить значение музея Гуггенхайма, архитектурного шедевра Фрэнка Гери из волнистого титана и хаотичных форм, вдохновленных природой, построенного на берегу реки. Все началось с того, что директор Гуггенхайма Томас Кренс начал искать место для крупного европейского музея и не нашел его в Париже, Мадриде и других крупных городах. Мрачно приняв приглашение в Бильбао, Кренс отправился на утреннюю пробежку, когда нашел то, что искал, — пустырь на берегу реки, когда-то занятый верфями и складами. У него было видение здания, которое символизировало макрореконверсию Бильбао от стали к титану, от тяжелой промышленности к искусству, и которое должно было стать связующим звеном между каско-вьехо начала 14-го века и новым 19 веком. Энсанче 19-го века и между богатым правым берегом и рабочим левым берегом реки Нервион.

Сверкающее детище Фрэнка Гери открылось в 1997 году и было провозглашено «величайшим зданием нашего времени» архитектором Филипом Джонсоном и «чудом» Гербертом Мушампом из New York Times.

Скульптура Гери из титана, известняка и стекла, напоминающая рыбу с серебряной чешуей и механическое сердце, перекликается с современными и постмодернистскими произведениями искусства. Плавно закругленные поверхности и цилиндрические формы напоминают судостроение и сталелитейное прошлое Бильбао, а прозрачные и отражающие материалы создают мерцающее футуристическое сияние. С последним участком моста Ла Сальве через Нервион, сложенным в структуру, Гуггенхайм является одновременно дверью в Бильбао и городским форумом: атриум смотрит в центр города и через реку на старый квартал и спокойную зелень. склоны Артксанды, где пасется скот. Гери достиг своей цели, построив структуру, в которой «вы [могли] почувствовать, как поднимается ваша душа».

Бесплатный аудиогид предлагает отличный обзор современного искусства, современного искусства и музея Гуггенхайма.

Коллекция, которую Кренс назвал «дерзкой историей искусства 20-го века», состоит из более чем 250 произведений, большинство из которых принадлежит нью-йоркскому Гуггенхайму, а остальные приобретены баскским правительством. На втором и третьем этажах представлена ​​оригинальная коллекция произведений абстрактного экспрессионизма, кубизма, сюрреализма и геометрии Гуггенхайма. К легендарным художникам ХХ века (в том числе Кандинскому, Пикассо, Эрнсту, Тапиесу, Поллоку и Колдеру) присоединились более современные деятели (Брюс Науман, Чомин Бадиола, Микель Барсело, Жан-Мишель Баския и другие). Первый этаж посвящен крупноформатным и инсталляционным работам, некоторые из которых, например, «9» Ричарда Серры.0063 Змей

— создан специально для космоса. «Корабль-нож» Класа Ольденбурга , «Лабиринт » Роберта Морриса, и произведения Йозефа Бойса, Кристиана Болтански, Ричарда Лонга, Дженни Хольцер и других завершают тяжеловесный дивизион в одной из крупнейших галерей мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *