Как добраться на метро до москвы сити: Как добраться | Москва-сити | Смотровая площадка
Как добраться из Москвы-Сити в Воробьевы Горы
Откуда
Показать отели
Метро
110 м пройдите пешком от Moskau City до Delovoy Tsentr.
В пути 1 мин. Расстояние 110 м.
Выходите на Delovoy Tsentr.
Apanhar o metro na estação de Delovoy Tsentr.
В пути 9 мин. Расстояние 7 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Lomonosovsky Prospekt.
2094 м пройдите пешком от Lomonosovsky Prospekt до Vorob’yevy gory.
В пути 25 мин. Расстояние 2 км.
Выходите на Воробьевы Горы.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Воробьевы Горы
Поезд, метро
778 м пройдите пешком от Moskau City до Delovoy Tsentr.
В пути 9 мин.
Расстояние 778 м.
Выходите на Delovoy Tsentr.
Садитесь на поезд Delovoy Tsentr на станции Moscow Metro .
В пути 6 мин. Расстояние 3 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Luzhniki.
493 м пройдите пешком от Luzhniki до Sportivnaya.
В пути 5 мин. Расстояние 493 м.
Выходите на Sportivnaya.
Apanhar o metro na estação de Sportivnaya.
В пути 2 мин. Расстояние 1 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Vorobyovy Gory.
1576 м пройдите пешком от Vorobyovy Gory до Vorob’yevy gory.
В пути 19 мин. Расстояние 1 км.
Выходите на Воробьевы Горы.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Воробьевы Горы
Такси
Apanhar um táxi em Москва-Сити.
В пути 6 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 6 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Воробьевы Горы.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Воробьевы Горы
Пешком
7476 м пройдите пешком от Moskau City до Vorob’yevy gory.
В пути 1 ч. 30 мин. Расстояние 7 км.
Выходите на Воробьевы Горы.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Воробьевы Горы
Какой самый дешёвый способ добраться из Москвы-Сити в Воробьевы Горы?
Самый дешёвый способ добраться из Москвы-Сити в Воробьевы Горы – это Такси. Поездка обойдётся примерно в €3. Время в пути составит 6 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Москвы-Сити в Воробьевы Горы?
Остановка Улица Дунаевского (автобусы № 477,91,474,205,840,157,116,454,h3)
Остановка автобуса №243 Экспоцентр
Парковка 200р.
Парковка 60р.
Парковка на набережной Тараса шевченко
Причал имеет второе название – Экспоцентр, поэтому о его расположении можно судить исходя из названия. Рядом с причалом один из известных бизнес — центров столицы «Москва-сити», к тому же именно здесь располагается и выставка-экспозиция «Экспоцентр на Красной пресне». Одноименная набережная, располагающаяся на левом берегу реки, протянулась на несколько сот метров, причем ниже по течению, там, где располагается городской парк отдыха «Красная пресня», начинается другой причал, и выше по течению можно увидеть еще один небольшой причал – «Мост Багратион».
В пределах причала «Сити-Экспоцентр» (Международная выставка) есть еще несколько причалов для остановок теплоходов и речных судов разной степени оборудованности и посещаемости, поэтому даже просто прогулка вдоль набережной дает представление о популярности причала. Следует учесть, что сам причал не оборудован «средствами первой необходимости», поэтому лучше планировать только прогулку.
Чуть выше по течению Москва-реки начинаются сразу подряд две набережные с причалами «Кутузовский» и «Тараса Шевченко», где тоже есть остановки речных трамвайчиков. Туристов и горожан, желающих отдохнуть, прокатившись по реке на теплоходе, всегда много, хоть это и запад столицы, но все же центральная ее часть. Кстати, все экскурсионные теплоходы следуют точно по графику, и если остановка вашего судна не будет оговорена заранее, то свободного места на причале просто может не оказаться – это надо иметь в виду.
Причал весьма удобно расположен, поскольку буквально в шаговой доступности деловой центр столицы.
По сравнению с другими причалами, здесь есть платная паковка для легковых автомобилей, поэтому можно оставить машину под охраной и спокойно прокатиться на речном теплоходе пару часов.
Как найти причал «Сити-Экспоцентр»
Самое простое: выходя на станции метро «Выставочная» (поездка от Кольцевой линии), спросить у прохожих дорогу. Если вам не ответят (есть у москвичей такая неприятная особенность), то нужно пройти по Выставочному переулку по направлению к реке. Примерно через 3-4 минуты вы увидите строение Серафимовской церкви, причал расположен практически напротив нее. Если вы поедете до станции метро «Деловой центр», то вам придется идти через тот же переулок, но чуть дальше – около 10 минут.
В наибольшей близости от причала останавливается городской автобус № 243, идти никуда не надо, причал рядом. Или, если вам удобнее, то от остановки автобуса «Выставочная» маршрут № 12 пройти примерно 10 минут через территорию выставочного центра по направлению к реке.
Вот пошаговая инструкция по пользованию Московским метрополитеном
Вы уже спланировали свой отпуск? Думаете ли вы о Москве? Посещение столицы России зимой предлагает удивительные впечатления. Иностранные студенты в Москве и близлежащих городах должны использовать каникулы, чтобы посетить популярные туристические достопримечательности, включая Кремль и Красную площадь. Москва приобретает волшебную ауру, когда идет снег.
Вы можете не возражать против снега, но вы можете избежать зимнего холода, если спуститесь под землю! Где? Московское метро. Московский метрополитен, также известный как Народный дворец, также является популярным местом для туристов, прибывающих в город. Несколько станций метро славятся впечатляющей архитектурой и великолепными произведениями искусства. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте:
Здесь мы объясняем, как ездить в Московском метро, как любой обычный пассажир, проживающий в городе.
Поезда метро ходят с раннего утра до полуночи. Время обслуживания с 5:30 до 1:00. Последний поезд отправляется с конечных станций в час ночи.
В то время как в Москве легко найти станцию метро. Красную букву «М» можно увидеть возле станций метро. Вы можете воспользоваться одним из удобных для вас входов и выходов.
Буква М-символ подземного транспорта-метро в Москве. Фото: Shutterstock/Игорь Звенком
Поезда метро — самый удобный вид транспорта для поездок на работу в пределах Москвы. Их частота высока: в часы пик один прибывает за 1–3 минуты, а в непиковые часы – каждые 4–7 минут на большинстве линий.
Вы можете воспользоваться метро просто для получения опыта или для поездки в любое туристическое направление, в том числе на одну из чудесных станций, известных искусством, скульптурой и дизайном.
Любой город и его транспортная система сбивают с толку новичка. Туристы и студенты, особенно из-за рубежа, будут в отчаянии, когда поедут в метро. Следуйте приведенным ниже советам и инструкциям по пользованию Московским метрополитеном. Они помогут вам сэкономить время и деньги, а также сесть на нужный поезд в нужном направлении по наиболее подходящей линии.
• Если вы впервые приехали в Москву туристом или студентом, вы можете сначала загрузить карту Яндекс Москва — Метро. Каждая линия Московского метрополитена имеет название, номер и цвет.
• На схеме метро щелкните станцию отправления и станцию назначения.
• На левой панели показан ваш маршрут. Также показана продолжительность поездки, время ожидания поезда, лучшие вагоны для посадки, количество промежуточных остановок и пересадок, если таковые имеются.
Станция «Ломоносовский проспект» Московского метрополитена. Фото: iStock/invizbk
• Когда вы доберетесь до ближайшей станции метро, отмеченной знаком М, обратите внимание на входные ворота, отмеченные как вход. (На выходных воротах есть табличка выход.) На вывеске также указано название станции и номер линии.
Где купить билеты
• Пройдите к кассе с пометкой KACCA. Или же вы можете воспользоваться автоматом по продаже билетов.
Вы можете приложить свой билет к считывающему устройству перед турникетами при проходе на платформу или перед выходом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стоимость одной поездки всего 55 рублей (по состоянию на 22 ноября).
Расстояние в пути не имеет значения: вы платите эту сумму, даже если сойдете на следующей или последней станции на линии.
Фото: iStock/Наталья Родина
Так удобно, что один билет действует на всех станциях Московского Метро в любом направлении, на любой линии и без ограничения времени. Вы можете менять поезда столько раз, сколько захотите. Срок действия вашего разового билета истекает только после того, как вы поместите его в считывающее устройство, расположенное перед выходным турникетом.
Имейте при себе наличные мелкие номиналы или монеты для покупки билетов. В автоматы по продаже билетов можно загружать только наличные.
Сотрудники метро наблюдают за турникетами. Если в беде, вы можете жестом к ним. Не ожидайте, что они будут разговаривать на любом другом языке, кроме русского.
Виды билетов, карта Тройка
• Билеты в виде бумажных карточек. Есть разовые билеты, билеты на несколько поездок и многоразовая пластиковая карта «Тройка», которую можно пополнить.
• Туристы могут приобрести дневной или трехдневный билет. Первый стоит 230 руб., а второй 438 руб.
• Купите билеты на несколько поездок, если вы планируете ездить на метро более одного раза за время вашего краткого пребывания в Москве. Вы можете сэкономить время, избегая очередей за билетами. Они также экономичны — дешевле с большим количеством поездок: проездной на 60 поездок стоит 1,9.70 руб.
Пассажиры на станции метро «Новослободская». Витражные панели являются центральной темой этой станции, открытой в 1952 году. Фото: iStock/Lisa-Blue
• Москвичи пользуются картой «Тройка», так как это экономит время и деньги. Каждая дополнительная поездка оплачивается всего 35 рублей, тогда как обычная стоимость одной поездки по обычной бумажной карте составляет 55 рублей.
Стоимость карты «Тройка» 50 руб., проезд оплачивается отдельно. Пополняйте карту по мере использования. Пополнить карту можно онлайн, в приложении для мобильного телефона, в кассах метро или в автоматах.
Приобретайте карту «Тройка», если вы планируете длительное пребывание в городе или часто возвращаетесь и часто пользуетесь метро или другими видами общественного транспорта для поездок на работу. С картой «Тройка» вход на платформы станций метро становится проще простого. Приезжайте на станцию и пройдите прямо к турникетам! Используйте его на автобусах, монорельсе, троллейбусах и трамваях. Стоимость проезда может быть не одинаковой для разных видов транспорта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Московская монорельсовая дорога обслуживает северо-восточную часть города на короткие расстояния по эстакаде.
Остаток на карте «Тройка» можно использовать для покупки билетов на поезда «Аэроэкспресс», которые доставят вас в аэропорты Москвы при выезде из города или страны.
При возврате карты «Тройка» первоначально уплаченные 50 рублей будут возвращены.
• Платежные приложения и кредитные карты также можно использовать для загрузки/покупки билетов. Убедитесь, что карта или мобильное платежное приложение действительны, прежде чем прикладывать карту/телефон к считывателю карт/турникету. Если вам нужна помощь, обратитесь в специальные билетные кассы.
Принимаются приложения Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Карты Visa и MasterCard, выпущенные за пределами России, не принимаются из-за экономических санкций, введенных после конфликта в Украине.
Эта скульптура под названием «Белорусские партизаны» находится на переулке, соединяющем станции «Белорусская» Центрального кольца и Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Он посвящен памяти тех, кто защищал Родину в белорусских лесах во время Великой Отечественной войны.
Действуют банковские карты UnionPay и МИР.
• Студентам разрешены льготы. Получите студенческий проездной, предъявив свои университетские документы на стойке метро, как только вы закончите формальности для поступления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку цены и удобства могут быть пересмотрены, вы можете проверить сайт Московского метрополитена до своего прибытия.
На эскалаторе, платформе и поезде
Туристам следует держать в кармане или сумке двуязычную цветную карту Московского метрополитена по прибытии на станцию. Обратитесь к нему, чтобы узнать линию, ее цветовой код и станцию назначения. Помните, что несколько станций на разных линиях носят одно и то же название!
• Теперь с билетом на руках можно пройти к турникетам. Поместите билет/карту в картридер. Когда он откроется, двигайтесь вперед к эскалаторам.
Подземная станция Московского метрополитена.
Вы можете следовать указателям по мере продвижения к платформам. Они есть и на английском, и на русском. Убедитесь, что вы идете на правильную линию, если станция обслуживает более одной.
Обратите внимание на цветные таблички на полу или стене вестибюля. Они должны соответствовать линии метро, по которой вы собираетесь ехать, если через станции проходит несколько линий. Не будет места путанице, если станция находится на одной линии.
• Встаньте справа от эскалатора. Левая сторона должна быть оставлена свободной для людей, которые спешат бежать вниз или вверх.
• Когда вы доберетесь до платформы, определите направление, в котором вы хотите двигаться. В случае сомнений спросите у пассажиров или у работника метрополитена, сидящего в кабине, расположенной у основания эскалатора.
На станциях метро есть вывески на английском и русском языках. Вывески на английском языке были введены в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который проходил в России.
• По прибытии поезда пусть пассажиры сойдут первыми. Затем протолкнитесь внутрь, если там много людей, и отойдите от двери, как вы это делаете в других системах метро в вашей стране.
• Сядьте, но позвольте старикам взять его. Многие туристические сайты советуют русским бабушкам обижаться, если им не предлагают место!
• Считайте остановки. Или еще обратите внимание на панель над дверями, чтобы идентифицировать станции. Обратите внимание на мигающий красный свет рядом со следующей остановкой.
• Еще один способ следить за станциями – обращать внимание на знаки над эскалатором или на стене путей.
• Также обратите внимание на бортовые объявления остановок. Они есть на русском и на английском.
ВНИМАНИЕ:
1. Объявление мужским голосом звучит в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в обратном направлении.
2. На кольцевой линии остановки объявляются мужским голосом для поездов, следующих по часовой стрелке; если слышен женский голос, можно быть уверенным, что поезд идет против часовой стрелки.
Не волнуйтесь, если вам не удастся сойти на нужной станции. Сойти на следующей станции и сесть на поезд в обратном направлении. Билет действителен, даже если вы пересядете на другой поезд или на другой маршрут.
Внимание! Не выходите на станции метро «Аэропорт». Аэропорта поблизости нет.
Также обратите внимание Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена также называется Московским центральным кольцом или сокращенно МЦК. Он только частично находится под землей и имеет некоторые возвышенные части, а некоторые — на уровне поверхности. Маршрут МЦК, не совсем кольцевой, проходит по старым границам города. МЦК отличается от подземной кольцевой линии или линии № 5, проходящих недалеко от центра города. Последнюю, самую важную линию, часто обозначают как «Кольцевую линию».
Наслаждайтесь поездкой на метро.
Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена • Президент России
Введены в эксплуатацию девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ), открывшихся последними: Марьина Роща, Рижская,
Сокольники, Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон, Кленовый бульвар,
Каширская и Варшавская.
БКЛ стала крупнейшим метростроем в России и одним из крупнейших реализованных в мире за последние десятилетия: 70 километров железнодорожных путей, 31 станция и три электродепо.
Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание в 34 Москве
городских округов с населением 3,3 млн человек, а также
значительно снизить нагрузку на другие линии. На многих маршрутах ежедневные поездки
ожидается, что время будет сокращено на 45 минут.
* * *
Президент России Владимир Путин:
Друзья, добрый день.
Я вижу главного строителя среди его
коллеги и вспомогательный персонал. Господин Собянин, приветствую Вас.
Друзья,
Сегодня мы запускаем девять
станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Это последний этап в этом
масштабный строительный проект. Г-н Собянин регулярно информировал меня о
прогресс.
Теперь, когда вся линия окружности
полностью исправен, пассажиры могут пользоваться всеми его станциями. Хочу поздравить жителей Москвы и Московской области с этим замечательным событием.
Отмечу, что планы по строительству кольцевой линии метро, соединяющей радиальные линии за пределами центра города, формировались давно, еще в советское время. Однако они оставались на бумаге по разным причинам довольно долго. Сегодня это крупное начинание, в котором город так нуждается и именно сегодня нуждается, завершено.
благодаря неустанным усилиям городского правительства во главе с Сергеем Собяниным.
Конечно, я хочу поблагодарить тех,
которые присоединились к мэру города на церемонии: рабочие, инженеры и разные
профессионалов, а также всех, кто принимал участие в строительстве линии,
этот великий строительный проект. Спасибо за вашу готовность решать самые сложные технологические задачи. Вы выполнили очень важное
проект в короткие сроки. Как я уже говорил, не будет преувеличением назвать это титанической работой по расширению сети метро и развитию инфраструктуры в целом.
70-километровая Большая кольцевая линия — самая длинная подземная
круговая линия в мире, длиннее даже нынешнего лидера, круг
линия Пекинского метро наших китайских друзей. Я планирую встретиться с президентом
Китая, и если позволит повестка дня, с удовольствием покажем его нашим гостям.
По крайней мере, я думаю, что члены делегации должны это видеть.
Главное, что БКЛ значительно улучшит
транспортная система. Он сократит загруженность многих автомагистралей, будет стимулировать развитие и благоустройство прилегающих районов, сделает жизнь наших
мегаполис и его жители и гости более комфортными и динамичными. Я считаю
что пассажиры, которые пользуются уже работающими участками линии
оцените его преимущества, в том числе более короткое время в пути.
В целом, хотелось бы выразить признательность за напряженную работу, проделанную властями Москвы за последние несколько лет по развитию городского транспорта.
инфраструктура. Вы, наверное, помните — москвичи точно помнят — что когда-то
назад мы думали и с тревогой смотрели на транспортную ситуацию в больших
городах, таких как Москва, ломая голову над решениями всех городских проблем.
проблемы. Тем временем городские власти упорно и настойчиво работали, и в итоге добились хорошего результата, хотя и есть
еще довольно много нерешенных вопросов.
В частности, сеть Московского метрополитена, включая метрополитен и МЦК, за последние 10 лет увеличилась на 50 процентов.
Существенно обновлен подвижной состав, процентов на 70, современный.
построены машинные отделения.
Примечательно также, что такие транспортные проекты имеют положительный
влияние на развитие отечественного машиностроения.
Москва размещает крупные заказы, что помогает создавать десятки тысяч квалифицированных
рабочих мест во многих регионах России.
Я знаю, что у Москвы много перспективных планов в сфере транспорта, и я не сомневаюсь, что все они будут реализованы.
Уверен, что вы всегда будете следовать лучшим традициям труда.
Чтобы продемонстрировать наше уважение ко многим поколениям строителей метрополитена, я
подписал, как известно, распоряжение о создании Метро Строителей
День. Он будет отмечаться 2 октября. Почему именно в этот день? Потому что решение о строительстве Московского метро было принято 2 октября 19 октября.31. В некотором смысле это был день рождения метро в России.
Хочу еще раз поздравить вас с сегодняшним достижением, пожелать
строителям и всему персоналу Московского метрополитена за плодотворную работу и выразить
надежда на то, что город достигнет новых крупных успехов.
Большое спасибо за ваши усилия.
Господин Собянин, пожалуйста.
Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин Сергей Мэр Москвы :
Господин Президент,
Спасибо за ваш
высокую оценку строительной отрасли Москвы и усилий города по модернизации транспортной системы.
Вы
совершенно справедливо сказать, что этот случай является поистине историческим событием не только
для метро, но и для всей транспортной системы и для города Москвы.
Это самый крупный и сложный проект в истории метро
строительство. Это новое сердце транспортной системы Москвы, объединяющее МЦД, МЦК и обычные линии метро в единое целое.
система. И его можно расширить, добавив новые линии метро, формируя будущее транспортной системы.
Это точно
большой и важный проект, который никогда не сможет реализовать одна отрасль
или одно агентство. Каждая отрасль и каждая система в Москве внесли свой вклад в это
проект. Более того, вся экономика и весь потенциал города были
используется для этого проекта. И сегодня передаю слова благодарности каждому москвичу,
потому что так или иначе они внесли свой вклад в этот проект.
Конечно, многие
спасибо строителям метро. То, что они совершили, было подвигом, без
преувеличение. Их усилия были героическими, потому что они работали в самых сложных
условия.
Я благодарна каждой компании, которая предоставила материалы, оборудование и, как вы правильно сказали, самые современные поезда, построенные за период строительства – метропоезда
которые ничем не уступают лучшим в мире.
Господин Президент,
большое спасибо за пристальное внимание к развитию Москвы и
всесторонняя поддержка. Без вашего участия и поддержки было бы сложно даже представить, что мы смогли бы реализовать такой масштабный проект мирового уровня.
Не так давно,
мы запустили второй этап БКЛ; сегодня мы открываем третий и последний
этап. Если вы не возражаете, я хотел бы попросить вас подписать эту новую схему метро, с
полностью новая кольцевая линия, Большая кольцевая линия Московского метрополитена. Это будет хорошим воспоминанием о сегодняшнем событии.
Владимир Путин: С удовольствием.
Сергей
Собянин: Большое спасибо
много. Большой.
Господин Президент, по традиции прошу Вашего распоряжения о запуске Большой кольцевой линии.
Владимир Путин: Как вы думаете, какой будет ответ?
Продолжайте. Удачи!
Сергей
Собянин: Поехали, ребята!
Большое спасибо
много, господин президент.
Владимир Путин: Спасибо.
Я хотел бы подчеркнуть
еще раз то, что я сказал в своем вступительном слове. Москва и правительство Москвы
очень усердно работают над развитием инфраструктуры и достигают
успеха — самое главное, идти к этому целенаправленно, методично и очень
профессиональный уровень, хочу это подчеркнуть, очень профессиональный уровень. Когда
речь идет о чем-то, что вы используете каждый день, вы почти никогда не думаете о проблемах, которые нужно было решить, — а их был миллион, а может, даже и не
миллион, огромное количество, и подход должен быть высокопрофессиональным в каждом сегменте этой работы. И вы сделали это.
Еще раз поздравляю всех вас – Мэра Москвы, коллектив и всех, кто был
занятых этой работой, без преувеличения, от рабочих до инженеров и конструкторов, и инженеров-механиков.