Кто такой гауди антонио: Антонио Гауди — дизайнер мебели и предметов интерьера, купить изделия Антонио Гауди в магазине Barcelona Design

5 малоизвестных фактов об Антонио Гауди

Любовь к ботанике

Слабый, страдающий ревматизмом ребёнок, Антонио Гауди рано открыл для себя мир фантазий, научился внимательно наблюдать и понимать язык природы. Это послужило основой для многих образов и идей молодого архитектора и дало ему твердое чувство родины (он на всю жизнь сохранил верность друзьям детства, да и помощники его в основном происходили из Реуса, Таррагоныи окрестностей; это служило для Гауди более чем достаточной рекомендацией). Ещё в детстве Гауди всерьез увлекся ботаникой. Он искренне интересовался растениями и насекомыми, их опыляющими.

Своё финальное школьное сочинение Антонио Гауди посвятил пчёлам

Своё финальное школьное сочинение испанский архитектор посвятил пчёлам. Позже его первым учебным проектом в Барселонской школе архитектуры стали ворота кладбища, которые должны былы отделить мир мёртвых от мира живых.

Ненависть к обыденности

Гауди просто ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его до сумасшествия. Он избегал прямых линий, считал их порождением человека, а круги для него были порождением Бога. Эти жизненные принципы помогли оставить ему после смерти 18 прекрасных архитектурных творений, каждое из которых привлекает внимание всех туристов Барселоны.

Парк Гуэль. Источник: pinterest.com

У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили». Может быть поэтому привычные для всех архитекторов чертежи у Гауди выглядели несколько иначе. Все свои проекты: от плитки на мостовой, скамейки и ворот и до собора Святого Семейства (Саграда Фамилия) Антонио проектировал в виде своеобразных макетов, которые с помощью зеркал превращались в трёхмерные модели.

Любовь всей жизни

Гауди никогда не был женат. За всю жизнь Гауди известна только одна женщина, которой архитектор оказывал знаки внимания. Жозефина Моро, работавшая учительницей в рабочем посёлке. Она не ответила взаимностью, и Гауди с головой ушёл в католичество. В молодости архитектор был рьяным антиклерикалом, носил дорогую одежду, следил за внешним видом. Последние годы зодчий провёл, как отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного Собора Святого семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры. К слову, свои последние годы жизни он проживал именно в нём, оставив своё привычное жилище, разместившись на стройке в спартанских условиях.

Известна только одна женщина, которой Гауди оказывал знаки внимания

Талант во всём

Гауди был не только архитектором, он также был художником в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения». Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

Дом Бальо. Источник: pinterest.com

Его собственными руками, совместно со столяром-краснодеревщиком Жуаном Мунне была также сделана садовая скамья из искусственного камня. Она была предназначена для парка Гуэль. В оригинальном дизайне этой уникальной скамьи сочетается всё, что вкладывал Гауди в каждый свой труд: тут вам и необычные пропорции, и плавный рисунок линий, навеянных органическими формами. А главное, в соответствии с принципами искусства модерна, все эти эстетически изыски сочетаются со строгим выполнением чисто функциональных требований к эргономичности.

Саграда Фамилия

После нелепой смерти в 1926 году 73-летнего Гауди похоронили в крипте Саграда Фамилия. Строительство собора не оборвалось, однако темпы заметно снизились. А в 1936 году в Испании разгорелась война, и строительство ненадолго прервалось. Анархисты уничтожили почти все чертежи и макеты, оставленные Гауди для последователей строительства его детища, попросту устроив пожар в мастерских. Но строительство храма продолжилось через 20 лет и происходит до сих пор.

Храм Святого семейства. Источник: pinterest.com

Интересно, что знаменитый английский писатель Джордж Оруэлл отнёсся к тому акту вандализма вполне положительно. Собор, по его мнению, вообще следовало взорвать. Оруэлл считал творения архитектора самыми уродливыми сооружениями в мире, а торчащие шпили злорадно называл бутылками портвейна. К счастью, с этим мнением согласны были далеко не все.

Сальвадор Дали организовал в 1956 году в парке Гуэля чествование Гауди

Сальвадор Дали, наоборот, восхищавшийся работами архитектора, даже организовал в 1956 году в парке Гуэля чествование Гауди. Это позволило собрать дополнительные средства на продолжение строительства Саграда Фамилия. Любовь всей жизни Гауди продолжает жить.


Сборник: Сибирь

В начале 17-го века в Западной Сибири возникли сразу несколько русских городов: Тобольск, Красноярск, Тюмень.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль изначально простиралась от Владивостока до Миасса, позже достигла Москвы, став самым протяженным железнодорожным полотном в мире.

  • Статьи
  • Европа

Южный щит Сибири

Южный щит Сибири

Сибирские города, — Тобольск и Тюмень, крепнущие центры русской государственности, — острее всего нуждались в защите с юга.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Тува — республика, поглощённая Россией

Тува — республика, поглощённая Россией

Республика Тува имеет свою, кардинально отличающуюся от всех прочих регионов Российской Федерации историю. До 1944 года она была суверенным государством.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Семён Дежнёв, первопроходец и казнокрад

Семён Дежнёв, первопроходец и казнокрад

Сибирский казак «отсоединил» Евразию от Америки благодаря мужеству и выносливости. А обеспечить старость он смог только при помощи хитрости и казнокрадства.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XXI вв.

Тобольск: древняя столица Сибири

Тобольск: древняя столица Сибири

Тобольск — старинный город, в настоящее время не только центр передовых технологий в области нефтехимии, но и привлекательный туристический кластер.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XVI-XVII вв.

Освоение Сибири

Освоение Сибири

Почему коренные народы не крестили? Кто отделил Сибирь от России на 13 лет? Чем старатели себя развлекали?

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XX вв.

Сибирь: инструкция по покорению

Сибирь: инструкция по покорению

Валентин Распутин, родившийся в Сибири, писал: «кажется, она могла бы существовать как самостоятельная планета». Как удалось освоить этот безразмерный край?

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль изначально простиралась от Владивостока до Миасса, позже достигла Москвы, став самым протяженным железнодорожным полотном в мире.

  • Статьи
  • Европа

Южный щит Сибири

Сибирские города, — Тобольск и Тюмень, крепнущие центры русской государственности, — острее всего нуждались в защите с юга.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Тува — республика, поглощённая Россией

Республика Тува имеет свою, кардинально отличающуюся от всех прочих регионов Российской Федерации историю. До 1944 года она была суверенным государством.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Семён Дежнёв, первопроходец и казнокрад

Сибирский казак «отсоединил» Евразию от Америки благодаря мужеству и выносливости. А обеспечить старость он смог только при помощи хитрости и казнокрадства.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XXI вв.

Тобольск: древняя столица Сибири

Тобольск — старинный город, в настоящее время не только центр передовых технологий в области нефтехимии, но и привлекательный туристический кластер.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XVI-XVII вв.

Освоение Сибири

Почему коренные народы не крестили? Кто отделил Сибирь от России на 13 лет? Чем старатели себя развлекали?

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XX вв.

Сибирь: инструкция по покорению

Валентин Распутин, родившийся в Сибири, писал: «кажется, она могла бы существовать как самостоятельная планета». Как удалось освоить этот безразмерный край?

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Кто предал Зою?

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Смерть Сталина — закономерный финал болезни или убийство?

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Рядом с императрицей: судьба Зинаиды Менгден

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Басни Крылова в иллюстрациях

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Великое ограбление поезда

  • Статьи
  • Европа
  • XV век

Маршал-людоед

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

«Указ о вольных хлебопашцах»

  • Статьи
  • Европа
  • I до н. э. -I вв.

Октавиан Август: удачливый и коварный

  • Статьи
  • Европа
  • XVII-XVIII вв.

Последняя из династии Стюарт

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Португальский Робинзон

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

И навеки веков: история жён декабристов

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Кто предал Зою?

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Факел смерти»: самая крупная железнодорожная катастрофа в СССР

  • Статьи
  • Европа
  • VIII-XV вв.

«Средневековый танк»: как устроен рыцарский доспех

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Была ли успешной денацификация в Германии?

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Смерть Сталина — закономерный финал болезни или убийство?

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Рядом с императрицей: судьба Зинаиды Менгден

  • Статьи
  • Азия
  • XVI век

Жизнь и смерть атамана Ермака

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Басни Крылова в иллюстрациях

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Сбежавшая из СССР

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 212210
Кто предал Зою?
  • 📚 Статьи
  • 👀 96778
Смерть Сталина — закономерный финал болезни или убийство?
  • 📚 Статьи
  • 👀 96436
Рядом с императрицей: судьба Зинаиды Менгден
  • 📚 Статьи
  • 👀 83840
Басни Крылова в иллюстрациях
  • 📚 Статьи
  • 👀 59559
Великое ограбление поезда
  • 📚 Статьи
  • 👀 57271
Маршал-людоед
  • 📚 Статьи
  • 👀 48576
«Указ о вольных хлебопашцах»
  • 📚 Статьи
  • 👀 37774
Октавиан Август: удачливый и коварный
  • 📚 Статьи
  • 👀 36661
Последняя из династии Стюарт
  • 📚 Статьи
  • 👀 30635
Португальский Робинзон
  • 📚 Статьи
  • 👀 227015
И навеки веков: история жён декабристов
  • 📚 Статьи
  • 👀 212210
Кто предал Зою?
  • 📚 Статьи
  • 👀 162835
«Факел смерти»: самая крупная железнодорожная катастрофа в СССР
  • 📚 Статьи
  • 👀 141540
«Средневековый танк»: как устроен рыцарский доспех
  • 📚 Статьи
  • 👀 132417
Была ли успешной денацификация в Германии?
  • 📚 Статьи
  • 👀 96778
Смерть Сталина — закономерный финал болезни или убийство?
  • 📚 Статьи
  • 👀 96436
Рядом с императрицей: судьба Зинаиды Менгден
  • 📚 Статьи
  • 👀 93820
Жизнь и смерть атамана Ермака
  • 📚 Статьи
  • 👀 83840
Басни Крылова в иллюстрациях
  • 📚 Статьи
  • 👀 76670
Сбежавшая из СССР

Причуды керамики Антонио Гауди | Vesta Ceramica

Творческие идеи художника простираются далеко за пределы обыденного восприятия: произведения великого зодчего – настоящий гимн керамике. Его детища обладают характерными отличительными признаками, благодаря которым шедевры легко узнает даже непрофессиональный ценитель.

Талантливый мастер не терпел правильных с геометрической точки зрения пространств, прямые линии вызывали в нем бурный протест. Обилие выгнутых и вогнутых поверхностей становится наиболее выразительным элементом, объединяющим в единый ансамбль разрозненные формы, и постепенно превращается в визитную карточку мэтра.

Гений художественного оформления

Свои керамические фантазии Гауди воплощал в собственных архитектурных проектах. Многообразные извивающиеся изгибы в его постройках напоминают плетущиеся ветви лиан, набегающие морские волны или каменистые скалы. Их неровная поверхность искусно декорирована разноцветной мозаикой. Причудливые фасады домов впечатляют неоднородностью форм, орнаментов, красок майолики, смешанностью стилей и этнических мотивов. Благодаря неистощимому воображению художника строения превращаются в пульсирующие оазисы среди скучной серости однообразия.

Математически выверенная точность расчетов, применение новейших материалов и методик строительства принесли Гауди всемирную известность и весьма неоднозначные оценки современников.

Барселона – колыбель творчества Гауди

За свою жизнь керамист воплотил в жизнь около двух десятков архитектурных проектов, большинство из которых украсило улицы Барселоны. Яркие произведения Антонио Гауди по сей день являются самыми известными достопримечательностями города, излюбленными местами посещения туристов. Это приватные резиденции Бальо, Каса Висенс, Каса Мила, храм Саграда Фамилия, усадьба и парк Гуэля и многие другие сооружения.

Барселона Гауди – это не только место мифических персонажей и пышно цветущего декора. В практичных домах, созданных более ста лет назад, до сих пор живут люди, которые привыкли к роскоши и комфорту своих исторических жилищ.

Дом Висенс

В декорации дома Мануэля Висенса были использованы лучшие свойства полихромных эффектов керамической облицовки. Необычное украшение фасада дома в лучших традициях модерна — многоцветными переливчатыми майоликовыми плитками и желтыми цветами из кафеля, — превратили его в сказочный дворец. Внутри с потолков свисали лепные «сталактиты» — выступы с изумительной керамической отделкой.

Смелые вариации, игра контрастов вертикалей с горизонталями, светлых и темных оттенков подчеркнули пластичность и динамичность архитектурных форм дома. Безумный микс направлений и культур придал зданию неповторимый колорит и очарование. К примеру, мавританские башенки на его крыше очень органично смотрятся в сочетании с превосходными изразцами окон и стен из природного камня. Великолепная кованая ограда в стиле Арт-нуво стала изящным завершающим штрихом этого царства керамики.

Дом Бальо

Занимаясь реконструкцией дома Бальо, Антонио Гауди превзошел самого себя: ярко выраженная кривизна линий, узоры и формы выглядят просто потрясающе. Здесь достигнут ювелирный баланс между богатством цветов и податливостью фактур, которыми можно любоваться часами. Иногда кажется, что весь архитектурно-скульптурный проект состоит из живых, на мгновение застывших героев.

Дымовые трубы на кровле виртуозно замаскированы облицовкой из керамики. Зубчатая крыша, декорированная черепицей, как рыбьей чешуей, и причудливые балконы, напоминающие пустые глазницы черепа, придают зданию сходство с гигантским драконом. Башенка с левой стороны от центра, увенчанная крестом, согласно задумке автора является мечом Георгия Победоносца, вонзившего клинок в спину монстра.

Проекты Гуэля

Богатейший человек Каталонии, Эусебио Гуэль мог позволить себе любую архитектурную прихоть. Нанятый им Гауди таким образом получил финансовый карт-бланш на реализацию своих гениальных замыслов. Когда для мозаики понадобились эксклюзивные фрагменты, живописец воспользовался осколками дорогостоящих керамических ваз, выписанных его патроном из Венеции специально с этой целью.

Сотрудничество мужчин длилось до самой смерти мецената. За это время было построено множество зданий для усадьбы семьи щедрого заказчика, а также одно из самых замечательных общественных мест Барселоны – парк Гуэля. В нем яркие цветовые фрагменты керамики порой диссонируют со спокойной гаммой пейзажа, однако в целом картина от этого только выигрывает. Арабские, европейские, мавританские мотивы, украшающие словно выросшие из-под земли композиции парка, акцентируют внимание на рельефных перепадах местности и усиливают визуальный эффект стихийной планировки.

Гуэль навсегда вошел в историю благодаря Гауди: без Эусебио Антонио не смог бы достичь таких блестящих результатов, а без Гауди мало кто вспомнил бы имя Гуэля.

Антонио Гауди: почему его называют «божьим архитектором»

Антонио Гауди: почему его называют «божьим архитектором» — CSMonitor.com

Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Перейти к поиску

историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

О видеорекламе

Google.

Антонио Гауди преобразил горизонт Барселоны, Испания. Во вторник Google отпраздновал его работу дудлом.

Загрузка…

Антонио Гауди был прозван современниками «божьим архитектором». Он настаивал на том, что его щедрая архитектурная работа была во славу Божию. Во вторник Google почтил его дудлом.

  • Кэтрин Якобсен Автор

Храм Святого Семейства возвышается почти на 560 футов над горизонтом Барселоны, окруженный строительными лесами и возвышающийся над кранами. Примерно в 2026 году оконечности будут удалены, и испанская базилика станет самым высоким церковным зданием в мире более чем через 140 лет после начала ее строительства. Для Антонио Гауди, архитектора храма Святого Семейства, массивное сооружение было задумано как дань уважения как Богу, так и Римско-католической церкви. Но после смерти г-на Гауди шпили церкви также стали символом города, в котором она находилась, и архитектора, который с любовью спланировал детали ее формы и сухожилий.

Во вторник Google Doodle отмечает 161 летие со дня рождения Гауди. Испанский архитектор родился в регионе Каталония в Испании 25 июня 1852 года и умер после того, как трамвай сбил архитектора, за 15 дней до своего 74-летия.

Кажется уместным, что в дудле вторника нет изображений Гауди, которые часто зарезервированы, а скорее его культовая архитектура.

Художник рос болезненным младшим ребенком в семье на Средиземноморье, и его слабое здоровье, как полагают, способствовало его отчужденному поведению. В юности Гауди часто проявлял снисходительные вкусы и никогда не был женат – сообщается, что Гауди привлекала только одна женщина, местная учительница, которая отвергала его ухаживания. С возрастом Гауди становился все более религиозным и обратился в свою римско-католическую веру.

Архитектор прославился в Барселоне тем, что сказал: «Мой клиент может подождать». Миссия Гауди заключалась в том, чтобы воздать славу Богу через свою работу. Божья работа, рассуждал он, не должна торопиться. В Ассоциации беатификации Антонио Гауди заявили, что в настоящее время идет беатификация архитектора.

Кризис цитрусовых: По мере того, как культовый урожай Флориды увядает, растет другое дерево

В то время как затянувшийся проект храма Святого Семейства, безусловно, является свидетельством кропотливого и методичного стиля работы Гауди, город Барселона является музеем его работ. Парк Гуэля, парк в центре города, усыпан скамейками, портиками и скульптурами, сверкающими в фирменном мозаичном стиле архитектора. (Гауди придумал новый стиль мозаики, trencadis , который заключался в нанесении разбитой плитки или стекла на уже сформированные трехмерные объекты). А Каса Мила, также называемая Ла Педрера (Каменоломня), изгибается мягкими волнами, спроектированными архитектором.

Ежедневно получайте истории о том, что
расширяет возможности и вдохновляет .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Когда дело доходит до классификации работ Гауди, его обычно считают отцом каталонского модернизма, стиля, который, как говорили, наполнил прокатившийся по Европе стиль ар-нуво отдаленным каталонским колоритом, хотя сам художник избегал политический подтекст этой классификации. Возможно, более уместно идентифицировать Гауди по узорам и геометрическим формам , которые он видел в своем родном средиземноморском ландшафте и интегрировал в свою собственную архитектуру.

Семь работ Гауди в районе Барселоны являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Нет рекламы.
  • Отменить в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Марк Саппенфилд

Редактор

Уважаемый читатель,

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review — под очаровательным заголовком «занимайтесь тем, что вас не интересует»:

«Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «пришли из семинаров на конференциях, статей или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, вероятно, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но знаете что? Мы меняем жизнь. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизнь именно потому, что мы взломали ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

Если вы ищете журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.

Подписаться на проницательную журналистику

Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/Technology/2013/0625/Antoni-Gaudi-Why-he-s- Called-God-s-architect

Начните подписку сегодня
https://www.csmonitor.com /подписаться

Срок действия подписки истек

Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

Продлить подписку

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

Сеанс истек

Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

Войти снова

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Без подписки

У вас нет христианского научного монитора подписка еще.

Подписаться

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Гауди в Барселоне и почему он стал знаменитым

Антони Гауди и Корнет  был одним из самых известных архитекторов Испании и Каталонии. Его личный подход сделал каждую из его работ памятником сам по себе, и Барселона не была бы тем же городом без него.

Он родился в Реусе в 1852 году, на юге Каталонии. Он всегда гордился своим средиземноморским наследием. В детстве он принял вегетарианство из-за слабого здоровья. Он также был очень религиозным, что вдохновило его на некоторые работы.

Гауди всегда исследовал различные сооружения, сочетая их с культурами таких стран, как Япония, Индия или Персия. Он глубоко изучил архитектуру этих стран и специалистов, построивших эти города. Больше всего на Гауди повлияло возрождение готики во второй половине XIX в.век. Но он решил, что готика не идеальна, поэтому он решил внести свой собственный штрих и усовершенствовать ее. Затем он перешел к модернизму, вдохновленному исторической архитектурой.

Что сделало Антонио Гауди таким известным, так это его изучение природы, привнесение геометрических форм в спроектированные им здания.
Но какие самые известные места Гауди в Барселоне? Взгляните:

La Sagrada Familia : Sagrada Familia — величайший памятник Барселоны. Что делает его особенным, помимо величия внешнего вида, так это тот факт, что он все еще не завершен. Его строительство началось в 1882 году и должно быть завершено к 2028 году. В любом случае, это не точно, так что может быть даже позже. Многие жители Барселоны задаются вопросом, доживут ли они до завершения строительства храма Святого Семейства.

Палау Гуэль : Палау Гуэль — особняк, спроектированный Эусеби Гуэлем. Он был построен между 1886 и 1888 годами и расположен в самом сердце Барселоны, в районе Раваль. Любопытно, что это был фон фильма «Пассажирка» с Джеком Николсоном и Марией Шнайдер в главных ролях.

Парк Гуэль:  Один из самых известных парков Барселоны — Парк Гуэль. Он расположен в верхней части города, поэтому, помимо того, что парк так хорошо спроектирован, виды из города просто потрясающие. Если будете в парке, не забудьте сфотографировать разноцветную мозаичную саламандру. И, опять же, насладиться видами с главной террасы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *