Малакка на карте мира: Карта полуострова Малакка с городами и поселками

Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка) / Travel.Ru / Страны / Малайзия / Карты

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Малайзия
  4. Карты
  5. Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка)
  • Отели
  • Авиабилеты

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

    11:45|25.11.2022

    Куда россияне могут полететь на пляж зимой

  • Пляжный отдых в Юго-Восточной Азии осенью и зимой 2022–2023 года

  • Малайзия отменила все ограничения на въезд в страну

  • AirAsia сделала киоски саморегистрации бесконтактными

  • Малайзия вводит налог на выезд из страны

  • Etihad Airways сделала скидку на билеты в Бангкок и Куала-Лумпур

  • Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона

  • Москва и Санкт-Петербург — в топ-100 самых популярных городов мира

  • В Малайзии открылся новый отель Ritz-Carlton

  • Малайзия приглашает на грандиозную распродажу

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

информация для авиа пассажиров от EuroAvia

EuroAvia. ru — это надежный сервис по поиску, бронированию и продаже авиабилетов. Мы работаем на авиа рынке с 1996 года. Доверяйте профессионалам.
Авиабилеты от ЕвроАвиа в г. Малакка можно забронировать без оплаты и оформить в кредит и рассрочку.

Город: Малакка
Страна: Малайзия
ISO код страны: my

Город Малакка, Малайзия на карте

Аэропорты города Малакка

Список аэропортов, относяшихся к городу Малакка, Малайзия

кодаэропортгородстрана
MKZBatu BerendamМалаккаМалайзия

Аэропорты рядом

Возле города Малакка находятся и другие аэропорты, из которых могут выполняться рейсы.
Вы можете проверить ближайшие аэропорты для поиска лучших цен на авиабилеты.

кодаэропортгородстрана
DUMPinang KampaiДумаиИндонезия
GTKSungei TekaiSungei TekaiМалайзия
JHBSultan Ismail IntlДжохор-БаруМалайзия
KUAKuantan (Куантан)КуантанМалайзия
KULKuala Lumpur International Airport (klia)Куала-ЛумпурМалайзия
MEPMersing (Мерсинг)МерсингМалайзия
PKUSultan Syarif Kasim IiПеканбаруИндонезия
PPRPasir Pangarayan (Пасир-Пангараян)Пасир-ПангараянИндонезия
QPGPaya LebarСингапурСингапур
SEQSungai PakningSungai PakningИндонезия
SINChangiСингапурСингапур
SZBSultan Abdul Aziz ShahКуала-ЛумпурМалайзия
TJBTanjung BalaiTanjung BalaiИндонезия
XPQFerryПорт КлангМалайзия
XSPSeletarСингапурСингапур
ZJBKuantan PortКуантанМалайзия

Страховки для поездки в город Малакка

Мы предлагаем страхование выезжающих за рубеж в Малакка (Малайзия) по низкой стоимости.
Медицинские туристические страховки подходят для оформления визы и для поездки.

Минимальная страховая сумма: 35000 USD на каждого пассажира.
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.

Малайзия — расчет страховки

Малакка: популярные маршруты

Список основных и популярных маршрутов из аэропортов города Малакка:

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!

Получать новости

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.

Следить за ценами

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Какое место в самолете лучше выбрать? Какое место выбрать в самолете при бронировании билета? Путешествие — это не только большое приключение и возможность исследовать мир, но и, прежде всего, организационная задача. Вы…

Контактная информация — Авиакасса EuroAvia Онлайн-авиакасса EuroAvia Отправить сообщение Контакты …

8 вещей, которые вы обязательно должны сделать в Таиланде Отдых в Таиланде — советы от клиентов ЕвроАвиа Таиланд – одно из самых популярных направлений на азиатском континенте. Эта страна может порадовать интересной культурой, вкусной едой,…

Шанлыурфа — посещение мистического Иерусалима Анатолии Путешествие по Турции. Шанлыурфа — источник трех монотеистических религий Шанлыурфа, расположенный на юго-востоке Турции, является священным городом как для мусульман,…

Шанлыурфа — место рождения пророка Ибрагима и место паломничества мусульман Путешествие по Восточной Турции — Шанлыурфа Мечети Халил-ур-Рахман и Мевлид-и Халиль, а также пещера рождения пророка Ибрагима и «Священный пруд с карпами» — одно из самых.

..

Багамские острова и страховка туриста Путешествие по странам Северной Америки — Багамские острова. Полезные советы для туристов Багамы – настоящий рай для любого путешественника, ищущего экзотический…

Карта улиц Малакки

Электронная почта

Пароль

— Или использовать —

Забыли пароль Создать учетную запись

  • Старинные карты
  • Азия
  • Юго-Восточная Азия
  • Карта улиц Малакки

Этот товар продан, но вы можете ввести свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления, если появится другой экземпляр.

Адрес электронной почты

Stock# 27739

Загрузить маленькое изображение

Описание

Скудная английская карта Малаккского пролива с центром в Сингапуре из второго издания «Путешествий Дампира».

Этот пример включает титульный лист из книги.

Герман Молл Биография

Герман Молл (ок. 1654-1732) был одним из самых важных лондонских картографов первой половины восемнадцатого века. Молл, вероятно, родился в Брмене, Германия, примерно в 1654 году. Он переехал в Лондон, чтобы избежать сканских войн. Его самая ранняя работа была гравером для Мозеса Питта при изготовлении English Atlas, неудачная работа, из-за которой Питт оказался в долговой тюрьме. Молл также гравировал для сэра Джонаса Мура, Гренвилля Коллинза, Джона Адэра и фирмы Seller & Price. Он опубликовал свои первые оригинальные карты в начале 1680-х годов, а к 1690-м открыл собственный магазин.

Работа Молла быстро помогла ему стать членом группы, которая собиралась в кофейне Джонатана на биржевом переулке номер 20 в Корнхилле, где спекулянты собирались для торговли акциями. В круг Молла входили ученый Роберт Гук, археолог Уильям Стакли, писатели Джонатан Свифт и Даниэль Дефо, а также интеллектуально одаренные пираты Уильям Дампьер, Вудс Роджерс и Уильям Хак. Благодаря этим контактам Молл получил много конфиденциальной информации, которая была включена в его карты.

За свою карьеру он опубликовал десятки географий, атласов и историй, не говоря уже о многочисленных листах карт. Его наиболее известными работами являются Atlas Geographus , ежемесячный журнал, выходивший с 1708 по 1717 год, и The World Described (1715-54). Он также часто делал карты для книг, в том числе для публикаций Дампьера и « Путешествий Гулливера» Свифта. Молл умер в 1732 году. Вполне вероятно, что его пластины перешли к другому современнику, Томасу Боулзу, после этой смерти.

Юго-Восточная Азия Малаккский пролив

Серьезные региональные проблемы для обеспечения безопасности морских владений.

  • Очень сложная морская картина
  • Преступность снизилась на 80% за 5 лет, но остается крайне жестокой
  • Затронуты последствиями ближневосточных конфликтов

Почему Малаккский пролив так важен?

Малаккский пролив — это узкий участок воды в Юго-Восточной Азии, протяженностью 550 миль, расположенный между восточным побережьем индонезийского острова Суматра и западным побережьем Малаккского полуострова. Он связан с Сингапурским проливом на его юго-восточном конце. Воронкообразный канал Малаккского пролива имеет длину 800 км и соединяет Индийский океан с Южно-Китайским морем. В самом узком месте, Филлипс-Пойнт, ширина пролива составляет менее 3 км.

 

Проливы являются основным и самым быстрым судоходным каналом между Индийским океаном и Тихим океаном, что делает его одним из самых важных магистральных судоходных путей в мире. Более 400 судоходных линий, связывающих более 700 портов по всему миру, регулярно используют проливы для транзита и/или перевалки. Ежегодно через проливы проходят более 70 000 судов. Суда пересекают пролив, используя схему разделения движения (TSS), которая была создана в 1981 году для создания встречных потоков судов и снижения риска столкновений.

 

В отличие от многовековой пиратской деятельности в регионе, 11 сентября усилило опасения по поводу уязвимости Малаккского пролива для террористических атак и вызвало переоценку уязвимости морского сектора. Восприятие угрозы в этом регионе было усилено опасениями, что легкость, с которой пираты, казалось, совершали нападения в проливе в то время, может привести к тому, что террористическая группа сделает то же самое. Эти опасения привели к тому, что Объединенный военный комитет (JWC) Рыночной ассоциации Ллойда объявил Малаккский пролив зоной высокого риска в 2005 году, хотя позже это решение было отменено.

Поток мировой торговли

Малаккский пролив имеет решающее значение для потока мировой торговли и имеет стратегическое и коммерческое значение по нескольким причинам. Это кратчайший морской путь между Индийским океаном и Тихим океаном, и он более чем на треть короче ближайшего альтернативного морского пути. Альтернативные маршруты для судов, если, например, проливы будут заблокированы, как это произошло вблизи порта Диксон в августе 2009 г. и терминала Чанги в мае 2010 г., суда будут вынуждены изменить маршрут вокруг Индонезийского архипелага через Зондский пролив или пролив Ломбок. .

 

Зондский пролив расположен между Явой и Суматрой и соединяет Яванское море с Индийским океаном. Местами он очень мелкий, и потребуется задержка на 1,5 дня по сравнению с транзитом через Малаккский пролив. Ломбокский пролив соединяет Яванское море и Индийский океан и расположен между островами Бали и Ломбок в Индонезии – этот маршрут потребует как минимум 3 дополнительных дня транзита по сравнению с Малаккским проливом. Хотя Ломбокский пролив может принимать более крупные суда, чем Малаккский пролив, более длинный маршрут делает его более дорогостоящим для операторов.

Стратегическое значение

Малаккский пролив также имеет стратегическое значение. Примерно четверть всей нефти, транспортируемой морем (более 15 миллионов баррелей в день), проходит через проливы, и несколько стран Северо-Восточной Азии, включая Китай и Японию, в значительной степени зависят от импорта нефти, проходящего через проливы. Любая блокада пролива приведет к тому, что Китай будет отрезан не только от значительной доли своих энергоресурсов на Ближнем Востоке, но и от сырья из Африки, где Китай вложил миллиарды долларов в горнодобывающие и инфраструктурные проекты.

Пиратство и преступность

Пиратство уже давно является проблемой в Малаккском проливе; отчеты о пиратстве в регионе можно проследить до 14 века. Однако только в конце 1990-х годов этот вопрос привлек внимание международного сообщества. Это было по 2 причинам. Во-первых, азиатский финансовый кризис 1997 года опустошил регион и вынудил многих людей, живущих в прибрежных районах Индонезии и Малайзии, заняться пиратством. Во-вторых, в регионе произошло несколько громких пиратских нападений, в том числе захват судна Petro Ranger в 19 году.98 по пути из Сингапура в Хошимин, что, вероятно, привело к увеличению количества сообщений от грузоотправителей в регионе. В начале 2000-х пиратство в Малаккском проливе составляло около 40 % мирового пиратства.

Угроза судоходству в регионе была уменьшена благодаря индивидуальной реакции прибрежных государств региона, такой как бдительное патрулирование и постоянные операции Королевской морской полиции Малайзии, а также скоординированные на региональном уровне усилия, включая операцию MALSINDO. MALSINDO был спущен на воду в июле 2004 года, и в нем участвовали военно-морские силы Малайзии, Индонезии и Сингапура, координировавшие патрулирование в своих территориальных водах. Другой инициативой было введение в сентябре 2005 года совместного воздушного патрулирования над проливом прибрежными государствами. Каждое из трех государств предоставило по два самолета для патрулирования, известное как план «Глаза в небе» (EiS). Запуск Соглашения о региональном сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем судов в Азии (ReCAAP) в 2006 году стал самой значительной инициативой по борьбе с пиратством в Азии и значительно улучшил архитектуру морской безопасности в разных странах. ReCAAP способствует многостороннему сотрудничеству для борьбы с угрозой пиратства и вооруженного ограбления судов посредством обмена информацией, наращивания потенциала и соглашений о сотрудничестве.

Сингапурские пираты

Самые последние данные об инцидентах, связанных с безопасностью на море, в Малаккском проливе и прилегающих к Сингапурскому проливу показывают, что пик числа инцидентов пришелся на 2011 и 2015 годы, когда было зарегистрировано 26 и 104 инцидента соответственно. Наименьшее количество инцидентов произошло в 2016 году, когда было зафиксировано всего 2 случая. Тенденцией, вызывающей наибольшую озабоченность в Юго-Восточной Азии в 2020 году, является увеличение числа инцидентов в Сингапурском проливе по сравнению с тем же периодом 2019 года – при этом количество инцидентов более чем на 50 % выше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *