Полет над москвой парк зарядье: «Полет над Москвой» в «Зарядье» — ParkSeason

Экскурсия «Парк «Зарядье» + медиа-аттракцион «Полет над Москвой» — билеты на Ticketland.ru

  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Приморский край
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Костромская область
  • Ижевск — Удмуртия
  • Иркутская область
  • Йошкар-Ола — Марий Эл
  • Казань — Татарстан
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Каменск-Уральский
  • Кузбасс
  • Кировская область
  • Краснодар
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманская область
  • Нальчик
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Новый Уренгой
  • Обнинск
  • Омская область
  • Орёл
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Псков
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Серов
  • Смоленская область
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Уфа – Башкортостан
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чебоксары — Чувашия
  • Челябинская Область
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославская область

Что вы ищете?

ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС:&nbsp22

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия • 0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

экскурсия в мини-группе в Москве, цена 2100₽

  1. Главная
  2. Россия
  3. Москва
  4. Экскурсии

Ближайшие даты:

2
апр

4
апр

9
апр

11
апр

16
апр

18
апр

23
апр

Ещё
даты

Бронируйте сейчас, отменяйте при необходимости Если вы решите отменить бронь за 48 часов до начала мероприятия – вам вернётся 100% от уплаченной суммы

Описание

Что вас ожидает

Улочки Китай-города. Сначала мы пройдем через центральную часть Китай-города — одного из старейших районов Москвы. Вы познакомитесь с достопримечательностями колоритной Варварки: Гостиный двор, палаты бояр Романовых, храм Святой великомученицы Варвары и другие памятники старины откроют вам свои истории.

Парк «Зарядье» — вдоль и поперек. И вот мы в самом большом парке, созданном в Москве за последние полвека! Вы узнаете, как устроено «Зарядье», почему именно этот проект был реализован на месте бывшей гостиницы и что мешало его появлению. Увидите растения из разных климатических зон России, оцените, как природа соседствует с инновациями. И конечно, подниметесь на уникальный Парящий мост над Москвой-рекой.

Аттракцион «Полет над Россией/Москвой». После прогулки по парку вы окажетесь в «летающем кинотеатре» и совершите виртуальное путешествие над Москвой или Россией (зависит от сеанса медиа-кинотеатра). За 15 минут перед вами предстанут красоты с высоты птичьего полета: от куполов Храма Христа Спасителя до башен Кремля; или от Санкт-Петербурга до Курильских островов! И все это в сопровождении музыки и спецэффектов.

Организационные детали

Экскурсию для вас проведет один из гидов нашей команды

Посещение медиа-аттракциона
  • Детям до 6 лет просмотр не рекомендуется. Дети до 12 лет допускаются только в сопровождении отвечающего за них совершеннолетнего лица, сидящего в соседнем кресле.
  • На сеанс допускаются посетители ростом от 120 до 195 см и весом не более 136 кг
  • Также на сеанс не допускаются беременные женщины, лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, посетители, страдающие от болезней сердца, болей в спине или шее, морской болезни, эпилепсии, повышенной чувствительности к вспышкам света, клаустрофобии.

во вторник в 11:30, в воскресенье в 12:30

Ответы на вопросы

Место начала и завершения?

на станции метро «Площадь Революции»

Когда и сколько длится?
Кто ещё будет вместе со мной?

Это групповая экскурсия, вместе с вами будут так же и другие люди, которые забронировали на ваше время. Группа до 10 человек.

Нужно оплачивать всё сразу?

Данную экскурсию необходимо оплатить полностью, так как это моментальное бронирование и за вами будет сохранено место. Это нужно, чтобы дата и количество человек были зарезервированы, а гиды начали готовиться к экскурсии. Перед оплатой вы можете

задать вопрос организатору

Можно задать вопрос до бронирования?

Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.

Просто перейдите в эту форму и

задайте свой вопрос

. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.

Алла — Организатор в Москве

Провёл 70 экскурсий для 114 туристов

Наша компания разрабатывает и проводит экскурсии и туры по городам России, Москве, Золотому Кольцу. Проводим групповые экскурсии по главным достопримечательностям Москвы — от Кремля и Оружейной палаты до Москва-Сити и бункера Сталина в Измайлово. Разрабатываем индивидуальные экскурсии любой сложности. Также предлагаем экскурсии для школьных групп, в том числе обучающие программы и мастер-классы. Будем рады и иностранным гостям. Ориентируемся на качество и заботимся о наших путешественниках. До встречи!

Задать вопрос

Возможно, вам также подойдут эти экскурсии Москвы

Групповые

Пешеходные

Можно с детьми

Для школьников

Для пенсионеров

История и архитектура

Летние

Парки и усадьбы

Зарядье

Популярные места

Парки

Природа и пейзажи

Китай-город

Для студентов

Мосты

Развлечения

Парки аттракционов

Похожие туры из Москвы

2 часа

🚶 Пешая

Индивидуальная

Максим

25 отзывов

Завтра

30 мар

31 мар

1 апр

от 3 500₽ за всё до 4 чел.

1.5 часа

🚶 Пешая

Индивидуальная

Оксана

12 отзывов

Сегодня

Завтра

30 мар

31 мар

100006 000₽ за всё до 6 чел.

2 часа

🚶 Пешая

Мини-группа

Алла

10 отзывов

2 апр

4 апр

9 апр

11 апр

от 2 100₽ за человека

У нас ещё много экскурсий в Москве. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам

Все экскурсии в Москве

Печально известный полет Матиаса Раста | Журнал Air & Space

Давид Повилайтис

МЯГКИМ ВЕСЕННИМ ДНЕМ В КОНЦЕ МАЯ 1987 ГОДА военный аналитик Джон Пайк находился по делам в посольстве США в Москве, когда выглянул в окно и увидел небольшой самолет, круживший над Красной площадью. Боже, какой странный , подумал Пайк. В Советском Союзе нет частной авиации. Черт, нет ничего личного.

Самолет принадлежал западногерманскому подростку Матиасу Русту, точнее, его аэроклубу. В смелой попытке ослабить напряженность в период холодной войны 19Летчик-любитель пролетел на одномоторной «Сессне» почти 550 миль от Хельсинки до центра Москвы — возможно, самого хорошо защищенного города на планете — и припарковал ее у подножия собора Василия Блаженного, на расстоянии вытянутой руки.

Могила Ленина. Газеты окрестили пилота «новым Красным Бароном» и «Дон Кихотом небес». Этот трюк стал одним из самых обсуждаемых авиационных подвигов в истории. Но именно политика, а не слава, двигала Растом.

В аккуратной двухкомнатной квартире Раста под Берлином нет ничего — ни сувениров, ни фотографий, ни газетных заголовков в рамках — вообще ничего, что указывало бы на то, что 18 лет назад в течение нескольких коротких недель он был самым известным пилотом в мире. Но память о полете осталась свежа. «Кажется, это произошло вчера, — говорит Раст, которому сейчас 36 лет. — Это живет во мне».

Будучи ребенком в Гамбурге, Раст был озабочен двумя вещами: полетами и ядерным Армагеддоном. Воинственность и недоверие отличали отношения Востока и Запада того времени. Президент США Рональд Рейган, казалось, начал личный крестовый поход против Советского Союза. Многие немцы были на грани. «Было реальное чувство страха, — говорит Раст, — потому что, если возникнет конфликт, мы все знали, что по нам ударят первыми».

Для многих европейцев приход Михаила Горбачева к советскому руководству в 1985 дал проблеск надежды. Гласность , его политика прозрачности в правительстве, и перестройка , экономические реформы дома, были радикальным отходом от политики его предшественников. Поэтому, когда советско-американский саммит в Рейкьявике, Исландия, в октябре 1986 года закончился без соглашения о сокращении вооружений, Руст впал в отчаяние. Его особенно разозлило рефлекторное недоверие Рейгана к Советскому Союзу, которое, по мнению Раста, ослепило президента в отношении исторической возможности, предоставленной Горбачевым.

Раст решил, что должен сделать что-то большое. Он остановился на идее построить «воображаемый мост», прилетев в Москву. Если бы он смог добраться до советской столицы, если бы он смог «пройти через железный занавес, не будучи перехваченным, это показало бы, что Горбачев серьезно относится к новым отношениям с Западом», — говорит Руст. «Как бы Рейган продолжал говорить, что это «Империя Зла», если я на маленьком самолете могу лететь прямо туда и остаться целым и невредимым?» Раст также подготовил 20-страничный манифест, который он планировал передать Горбачеву о том, как добиться мира во всем мире.

Первые уроки пилотирования Руст взял всего за пару лет до своего решения лететь в Москву. Обработчик данных в компании по доставке безделушек по почте, он потратил все свои деньги (и часть денег своих родителей) на полеты. Но к весне 1987 года у него было всего 50 часов лицензированного налета, и он совершил лишь несколько полетов по пересеченной местности.

«Я думал, что мои шансы попасть в Москву были примерно 50 на 50», — говорит Раст, отмечая, что в 1983 году Советы сбили с неба рейс 007 Корейских авиалиний после того, как он вошел в советское воздушное пространство недалеко от полуострова Камчатка; все 269находившиеся на борту люди погибли. «Но я был убежден, что поступаю правильно — мне просто нужно было осмелиться сделать это».

Чтобы подготовиться к своей миссии, он запланировал тренировочный полет в Рейкьявик, место обреченных переговоров по оружию. «Это будет долгий полет над открытой водой с очень небольшим количеством навигационных средств», — говорит Раст. «Я подумал, что если мне это удастся, я смогу справиться с давлением полета в Москву».

Раст тщательно спланировал свой маршрут и выписал Cessna Skyhawk 172 1980 года выпуска из своего аэроклуба на три недели. Четырехместный самолет был оснащен дополнительными топливными баками, которые увеличили дальность полета самолета на 175 морских миль до 750 морских миль — дальность, необходимая ему для безопасного достижения Рейкьявика, а затем и Москвы. Клуб не спросил его, куда он направляется, и Раст не сказал. Он упаковал небольшой чемодан, сумку с картами и принадлежностями для планирования полета, спальный мешок, 15 литров моторного масла и спасательный жилет. В качестве последней меры предосторожности Руст упаковал мотоциклетный защитный шлем. Шлем предназначался для его последнего отрезка пути в Москву, «потому что я не знал, что [Советы] сделают, и, если меня заставят приземлиться, это даст мне дополнительную защиту [в случае аварии]».

13 мая 1987 года Руст взлетел с аэродрома Ютерсен под Гамбургом и в течение пяти часов пролетал над Балтийским и Северным морями, прежде чем достиг Шетландских островов. На следующий день он вылетел в Вагар, на Фарерские острова Дании, посреди северной Атлантики. 15 мая он вылетел в Рейкьявик.

Руст провел неделю в исландской столице. Он посетил Хофди Хаус, белую виллу, которая была местом встречи Рейгана и Горбачева на высшем уровне. «Он был заперт, — говорит Раст, — но я почувствовал, что соприкоснулся с духом этого места. Я был так эмоционально вовлечен тогда и был так разочарован провалом саммита и моей неспособностью добраться туда прошлой осенью. Так что это дало мне мотивацию продолжать».

22 мая Руст отправился в Финляндию через Хофн, Исландия; Шетландские острова; и Берген, Норвегия. Он приземлился в аэропорту Мальми в Хельсинки 25 мая. С момента отъезда из Гамбурга он преодолел почти 2600 миль и удвоил общее время полета до более чем 100 часов. Он доказал себе, что обладает необходимыми летными навыками, но все еще сомневался в своих нервах. Его решимость постоянно колебалась: да, он должен был это сделать/нет, это было сумасшествием.

Ночь 27 мая выдалась для Руста беспокойной. Утром он поехал в аэропорт, заправил «Сессну», проверил погоду и составил план полета в Стокгольм («Мой запасной вариант на случай, если я струхну», — говорит он), двухчасовой перелет на юго-запад.

Примерно в 12:21 Раст взлетел. Диспетчеры в Мальми заставили его повернуть на запад в сторону Стокгольма, попросив держать самолет низко, чтобы избежать пробок. Хотя Cessna была оснащена транспондером, устройством, которое передает ответ на запрос радара и, таким образом, помогает идентифицировать самолет, диспетчеры Хельсинки не назначили ему настройку, поэтому он выключил устройство — диспетчеры будут отслеживать самолет Раста по отражение сигналов радара от его металлической оболочки. Раст держал курс около 20 минут, после чего диспетчеры сообщили по рации, что он покидает зону их контроля. Раст поблагодарил их и попрощался.

Несколько минут он ехал в сторону Стокгольма; затем, когда он приблизился к своей первой путевой точке, недалеко от финского города Нуммела, он выбрал. «Внезапно я просто повернул самолет налево [в сторону Москвы]», — говорит он. «На самом деле это было даже не решение… Я не нервничал. Я не был взволнован. Как будто самолет двигался на автопилоте. Я просто развернулся и направился прямо через [Финский залив] к границе».

На аэродроме Тампере в Финляндии диспетчеры заметили изменение курса Руста почти на 180 градусов. Когда радиолокационная метка направилась на юг, а затем на восток по воде, проходя через ограниченное военное воздушное пространство Финляндии, диспетчеры попытались связаться с ним, но безуспешно. Около 13:00 самолет Руста исчез с экранов радаров. Пятнадцать минут спустя пилот вертолета сообщил по рации, что заметил нефтяное пятно и несколько обломков на воде недалеко от того места, где в последний раз был обнаружен самолет Раста. Была активирована поисково-спасательная операция, но ее отменили, когда известие о приземлении Руста достигло Финляндии. (Годы спустя финские авиационные власти расследовали серию инцидентов, когда авиалайнеры таинственным образом исчезали с экранов радаров Тампере, находясь в том же районе. )

Тем временем на радиолокационной станции в Скрунде, ныне независимом Латвийском государстве, советские военные также отслеживали Руста. Все иностранные самолеты, летающие в Советский Союз, должны были получить разрешение и летать по обозначенным коридорам, а рейс Руста не был одобрен. Когда неопознанный самолет приблизился к береговой линии около 14:10. По московскому времени (на час раньше Хельсинки) по тревоге были приведены три ракетные части.

Из Хельсинки план полета Руста был прост: повернуть на курс 117 градусов и держать курс. Когда он пересек свою первую путевую точку, радиомаяк Силламяэ возле Кохтла-Ярве, на побережье ныне независимого государства Эстония, он поднялся на 2500 футов над уровнем моря, стандартную высоту для полета по пересеченной местности, которая удерживала его. около 1000 футов над землей на протяжении всего маршрута. Он сбалансировал самолет и полетел прямо и горизонтально. Он также надел защитный шлем. «Все это время я просто сидел в самолете, сосредотачиваясь на циферблатах, — говорит Раст. «Мне казалось, что я на самом деле этого не делал».

Советские диспетчеры продолжали следить за продвижением неопознанного самолета. Теперь, когда он находился далеко в глубине суши, армейские подразделения в этом районе были приведены в состояние повышенной боевой готовности, а для расследования были подняты два истребителя-перехватчика на близлежащей авиабазе Тапа. Вглядываясь в дыру в низких облаках, один из пилотов сообщил, что видел самолет, похожий на Як-12, одномоторный советский спортивный самолет с высокорасположенным крылом, издалека очень похожий на Цессну. Летчик-истребитель или его командир на земле, возможно, думая, что самолету должно быть разрешено находиться там или что он не представляет никакой угрозы, решили, что самолет не требует более тщательного осмотра.

Вскоре после того, как его заметил советский летчик-истребитель, Руст снизился, чтобы избежать низкой облачности и обледенения. На короткое время его метка исчезла с экранов советских радаров. Как только погода прояснилась, Руст снова поднялся на высоту 2500 футов, и на экране радара в новом секторе появилось изображение неопознанного самолета, командир которого приказал исследовать еще два истребителя-перехватчика.

Спустя почти два часа полета Раст говорит, что солнце сияло, когда он увидел «черную тень, мелькнувшую в небе, а затем исчезнувшую». Через несколько мгновений из-за слоя облаков перед ним появился самолет. «Это приближалось ко мне очень быстро и точно», — вспоминает Раст. «И пошло свист ! — прямо надо мной.

«Я помню, как мое сердце билось очень быстро», — продолжает он. «Это был именно тот момент, когда ты начинаешь спрашивать себя: Это когда тебя сбивают

Снизу и слева рядом с ним подъехал советский истребитель-перехватчик МиГ-23. С почти в три раза большим размахом крыла и более чем в 10 раз большим весом, чем Cessna Rust, МиГ казался огромным. Разработанный для полета со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука, истребитель с поворотным крылом должен был быть приведен в полную посадочную конфигурацию — шасси и закрылки выпущены, крылья развернуты наружу — чтобы замедлить его достаточно, чтобы лететь рядом с Cessna. Его нос поднялся высоко, когда он завис на краю стойла.

«Поскольку они еще не сбили меня, я понял, что хотят проверить, что я там делаю», — говорит Раст. Он продолжал наблюдать за советским самолетом, «но не было ни знака, ни сигнала от пилота, чтобы я следовал за ним. Ничего.» Позже советские следователи сообщили Русту, что пилот МиГа пытался связаться с Рустом по радио, но ответа не последовало. Только позже Руст понял, что советский истребитель может общаться только по высокочастотным военным каналам.

После того, как два пилота смотрели друг на друга в течение минуты, советский пилот убрал шасси и закрылки. МиГ ускорился и оторвался от него только для того, чтобы вернуться и нарисовать две длинные дуги вокруг «Сессны» на расстоянии около полумили. Наконец, оно исчезло.

Судя по регистрационному номеру, нанесенному на борт самолета (D-ECJB), и наклейке с западногерманским флагом на его хвосте, экипаж МиГ-23 должен был сказать, что самолет Руста не был ни Яком, ни Советским Союзом. Маршал Сергей Ахромеев, начальник штаба всех советских вооруженных сил, признался в интервью 1990 года, цитируемом в книге Дона Обердорфера «От холодной войны к новой эре », что командир истребителя либо не поверил отчету летчика, либо не подумал это было важно, поэтому информация никогда не передавалась по служебной цепочке.

В 15:00, когда погода улучшилась, Руст вошел в зону учений советских ВВС, где от семи до 12 самолетов — все с летно-техническими характеристиками и радиолокационными сигнатурами, такими же, как у Руста, — использовались для учений, таких как взлеты и посадки.

Высота Ржавчины, вероятно, помогла ему казаться безобидным. Если бы он попытался уклониться от радара, как многие позже предполагали, Советы, вероятно, предприняли бы более агрессивные действия, чтобы остановить его, но даже в этом случае возможности Советов иметь с ним дело были довольно ограниченными. После трагедии KAL 007 были отданы строгие приказы не предпринимать враждебных действий против гражданских самолетов, если только приказ не исходит от самых высоких уровней советских вооруженных сил, и в этот момент министр обороны Сергей Соколов и другие высшие военачальники находились в Восточном Берлине. с Горбачевым на встрече государств Варшавского договора.

В целях безопасности советские радары регулярно сбрасывают свои коды транспондеров в заранее оговоренное время. Если пилоту не удавалось переключиться, радиолокационная сигнатура его самолета в одну минуту будет выглядеть «дружественной», а в следующую — «враждебной», после того как земля переключится. В день полета Руста, 15:00. был одним из тех времен. Пока Раст продолжал, командир, заглянувший через плечо оператора радара — по-видимому, решив, что радарный сигнал Раста был ответом пилота-студента, который забыл включить транспондер, — приказал офицеру изменить радиолокационную сигнатуру Cessna на «дружественный». «Иначе мы можем подстрелить кого-нибудь из своих», — объяснил он.

К 16:00 Руст пересек секторы радаров у озера Селигер, популярного летнего пристанища недалеко от города Кушиново, примерно в 230 милях от Москвы. Когда радарное сообщение о Cessna появилось на новом наборе экранов радаров, диспетчеры снова обратили внимание на неопознанный самолет. Для расследования снова была запущена пара истребителей-перехватчиков, но, согласно российскому отчету о полете Руста, командиры сочли слишком опасным для самолетов снижение через низкую облачность, поэтому визуальный контакт так и не был установлен. Теперь Руст был в двух с половиной часах от места назначения.

Примерно в 40 милях к западу от города Торжок другой диспетчер радара увидел сигнал самолета Руста и предположил, что это один из двух вертолетов, выполнявших поблизости поисково-спасательные операции. На экране своего радара он пометил его как таковой, и еще раз самолет Раста был помечен как «дружественный».

Руст полетел дальше, покинув Ленинградский военный округ и войдя в Московский. В отчете о передаче ленинградский командир сообщил своему московскому коллеге, что его диспетчеры отслеживали советский самолет, летевший без включенного транспондера. Но в отчете ничего не говорилось об отслеживании неопознанного самолета из Финского залива, ничего о истребителях-перехватчиках, перехвативших западногерманский самолет, и ничего о неопознанном самолете, летевшем устойчивым курсом на Москву. Таким образом, отчет не вызвал тревогу.

Для Rust полет прошел безупречно. У него не было проблем с определением ориентиров, которые он выбрал в качестве путевых точек, и он был уверен, что его цель была в пределах досягаемости. «У меня было чувство покоя, — говорит он. «Все было спокойно и в порядке». Он миновал самый дальний пояс хваленого московского «Стального кольца» — сложной сети противовоздушной обороны, которая с 1950-х годов создавалась в ответ на угрозу американских бомбардировщиков. Кольца ракетных установок окружали город на расстоянии около 10, 25 и 45 морских миль, но не были рассчитаны на то, чтобы парировать одиночную медленно летящую «Сессну».

Около 18:00 Руст добрался до окраины Москвы. Воздушное пространство города было ограничено, все полеты — как военные, так и гражданские — запрещены. Примерно в это же время, как позже рассказали Русту советские следователи, диспетчеры радаров поняли, что что-то ужасно не так, но действовать было уже слишком поздно.

Пробираясь по городу, Руст снял шлем и начал искать Красную площадь. В отличие от многих западных городов, в Москве нет горизонта сверкающих офисных башен, которые Руст мог бы увидеть и направиться к ним. Не зная, куда идти, Руст ходил от здания к зданию. «Когда я маневрировал, я как бы сузился до центра города», — говорит он. Затем он увидел это: характерную стену с башенками, окружающую Кремль. Повернувшись к нему, Руст начал спускаться и искать место для посадки.

«Сначала я думал, может быть, мне следует приземлиться внутри кремлевской стены, но потом я понял, что, хотя места там предостаточно, я не был уверен, что КГБ может со мной сделать», — вспоминает он. «Если бы я приземлился внутри стены, меня увидели бы лишь несколько человек, и они могли бы просто забрать меня и все отрицать. Но если бы я приземлился на площади, меня бы увидело множество людей, и КГБ не мог просто арестовать меня и лгать об этом. Так что ради собственной безопасности я отказался от этой идеи».

Поворачивая, Руст заметил, что между Кремлевской стеной и гостиницей «Россия» мост с дорогой пересекает Москву-реку и ведет на Красную площадь. Мост был шириной около шести полос, и движение было легким. Единственными препятствиями были провода, натянутые с обоих концов моста и по его середине. Раст прикинул, что места достаточно, чтобы пройти по первому набору проводов, спрыгнуть вниз, приземлиться, а затем подрулить под другими проводами на площадь.

Раст вошел круто, с полностью выпущенными закрылками, двигатель работал на холостом ходу. Как и планировалось, он пролетел по первому набору проводов, упал и взорвался для посадки. Когда он выкатывался из-под среднего набора проводов, Руст заметил перед собой старую «Волгу». «Я двинулся влево, чтобы обойти его, — говорит Раст, — и когда я это сделал, я посмотрел и увидел этого старика с таким выражением лица, как будто он не мог поверить в то, что видит. Я просто надеялся, что он не запаникует, не потеряет контроль над машиной и не ударит меня».

Ржавчина прошла под последним комплектом проводов и выкатилась на площадь. Притормозив, он стал искать место для парковки. Он хотел вытащить самолет на середину площади, перед могилой Ленина. Но вокруг собора Василия Блаженного стоял небольшой забор с натянутой на него цепью, преграждавшей ему путь. Ржавчина остановилась перед церковью.

Он заглушил двигатель, затем на мгновение закрыл глаза и глубоко вдохнул. «Я помню это огромное чувство облегчения, как будто я сбросил с себя этот большой груз». Он посмотрел на кремлевскую башню с часами. Было 18:43, почти пять с половиной часов с тех пор, как он покинул Хельсинки.

Он вышел из Цессны. Ожидая штурма полчищами солдат и агентов КГБ, Руст прислонился к самолету и стал ждать. Люди на Красной площади казались нервными или ошеломленными, не понимая, что происходит. Некоторые думали, что самолет Руста мог быть личным самолетом Горбачева или что все это было частью кинопроизводства. Но как только толпа поняла, что Раст и Цессна были иностранцами — и что он только что совершил один из самых сенсационных подвигов, свидетелями которых они когда-либо были, — они сблизились.

«Вокруг меня собралась большая толпа, — говорит Раст. «Люди улыбались и подходили, чтобы пожать мне руку или попросить автографы. Там был молодой русский парень, который говорил по-английски. Он спросил меня, откуда я родом. Я сказал ему, что приехал с Запада и хочу поговорить с Горбачевым, чтобы передать это мирное послание, которое [поможет Горбачеву] убедить всех на Западе, что у него новый подход».

Атмосфера была праздничной. Одна женщина дала ему кусок хлеба в знак дружбы. По словам Руста, армейский курсант сказал ему, что «он восхищается моей инициативой, но что я должен был подать заявление на получение визы и назначить встречу с Горбачевым, но он согласился, что меня, скорее всего, не пустили бы».

Руст не заметил, как агенты КГБ двигались сквозь толпу, опрашивая людей и изымая фотоаппараты и ноутбуки. Более чем через час после приземления прибыли два грузовика с вооруженными солдатами и грубо растолкали толпу. Они также установили барьеры вокруг самолета.

Трое мужчин вышли из черного седана и представились. Младший, переводчик, вежливо спросил у Руста паспорт и есть ли у него оружие. Затем они попросили осмотреть самолет. После еще нескольких вопросов Руста попросили сесть в машину. Настроение, по словам Раста, оставалось очень дружелюбным, почти веселым. Cessna доставили в московский международный аэропорт Шереметьево и разобрали для осмотра. Раста доставили в Лефортовскую тюрьму, печально известный комплекс, который КГБ использовал для содержания политических заключенных.

Учитывая уровень планирования полета, а также количество препятствий, которые, по-видимому, были преодолены, Советы не могли поверить, что это была работа одного человека, не говоря уже о мальчике-идеалисте. Следователи полагали, что путешествие Раста было частью гораздо более крупного заговора. Возьмите саму дату, 28 мая. Это был День пограничников. Многие предполагали, что Руст выбрал этот день, думая, что граница будет менее защищена, или, возможно, чтобы максимально смутить бегство военных. «Я не знал об этом, — говорит Раст. «Я сказал: «Я западный немец. Откуда мне знать о твоих каникулах?» Это был просто счастливый случай». Его следователи также обвинили его в получении карт от ЦРУ или немецких вооруженных сил, но когда советский генеральный консул в Гамбурге смог получить те же карты от компании по доставке по почте, что и Раст, следователи уступили.

Следователи Руста показали ему фотографии моста, на который он приземлился. На фотографиях через мост протянуто множество наборов проводов, каждый примерно в шести футах друг от друга. Они спросили Раста, как он смог приземлиться с таким количеством проводов на своем пути. Озадаченный, Раст объяснил, что когда он приземлился, он увидел только три комплекта проводов. В ходе дальнейшего расследования Советы узнали, что утром в день приземления Раста бригада общественных работ сняла большую часть проводов для обслуживания; их заменили на следующий день. «Говорили, что я, должно быть, родился в рубашке» — русское выражение, означающее «рожденный счастливчиком».

В одном немецком периодическом издании была опубликована статья, в которой говорится, что Раст сыграл трюк на пари. Другой сообщил, что сделал это, чтобы произвести впечатление на девушку. Еще один сказал, что он сделал это, чтобы разбрасывать листовки с призывом освободить из тюрьмы Рудольфа Гесса, лейтенанта Гитлера, не достигшего десятилетнего возраста. Коммунистическая газета «Правда » обвинила Руста в том, что он был простофилей в международном заговоре, в котором он должен был быть сбит и убит, чтобы спровоцировать международный инцидент. Какими бы нелепыми ни были слухи, Советы методично расследовали каждое обвинение.

23 июня 1987 года Советы завершили расследование. Вскоре после этого прокуратура обвинила Раста в незаконном проникновении, нарушении законов о полетах и ​​«злонамеренном хулиганстве». Раст признал себя виновным по всем пунктам обвинения, кроме последнего. Он утверждал, что в его намерениях не было ничего злонамеренного.

4 сентября, после трехдневного судебного разбирательства, коллегия из трех судей признала Руста виновным по всем пунктам обвинения и приговорила его к четырем годам колонии «Лефортово». Тюрьма, хотя и более жесткая и строгая, чем трудовой лагерь, обеспечивала безопасность Раста. Он спокойно проводил там время, и ему были предоставлены особые привилегии: ему разрешалось работать в саду и принимать визиты родителей каждые два месяца.

3 августа 1988 года, через два месяца после того, как Рейган и Горбачев подписали договор о ликвидации ядерного оружия средней дальности в Европе, Верховный Совет в том, что ТАСС назвало «жестом доброй воли», приказал освободить Руста из тюрьмы.

По словам Уильяма Э. Одома, бывшего директора Агентства национальной безопасности и автора книги Крах советских вооруженных сил , бегство Раста нанесло ущерб репутации огромной советской армии и позволило Горбачеву устранить самых стойких противников его реформ. Через несколько дней после приземления Руста были уволены советский министр обороны и советский начальник ПВО. За считанные недели были уволены или заменены сотни других офицеров — от самых почитаемых в стране героев войны до множества младших офицеров. Это была самая крупная текучка в советском военном командовании со времен кровавых сталинских чисток 19-го века.30 с.

По словам аналитика Джона Пайка, более важным, чем замена конкретных лиц, было изменение общественного мнения о вооруженных силах, вызванное бегством Раста. Миф о советском военном превосходстве был развеян, а вместе с ним и почти религиозное почтение общества к его вооруженным силам.

Десятилетиями советских граждан внушали, что «Запад готов уничтожить их… что если они хоть на мгновение ослабят бдительность, то будут уничтожены», — говорит Пайк. Именно такое мышление помогло увековечить холодную войну. Полет Руста доказал обратное: Советский Союз мог прорваться, не будучи уничтоженным внешними силами. В конечном счете, конечно, это должны были сделать внутренние силы.

Cessna, принадлежавшая аэроклубу, несколько раз переходила из рук в руки (в 1988 году она была выставлена ​​на продажу в Trade-A-Plane ), пока не попала к японскому разработчику, который намеревался превратить ее в аттракцион в парке развлечений. Этот проект обанкротился, и самолет исчез.

Раст больше никогда не пилотировал самолет. Фактически, он провел много лет, пытаясь дистанцироваться от своего знаменитого полета. В 2002 году он основал посредническую службу, предназначенную для «борьбы с насилием путем предоставления надлежащего возмещения ущерба», для чего он провел много времени на Ближнем Востоке, в основном на палестинских территориях, но чтобы помочь оплатить счета, Раст также работает в лондонской больнице. на базе инвестиционной фирмы.

Хотя он разочарован тем, что ему так и не удалось встретиться с Горбачевым, он испытывает удовлетворение от того, что оказал небольшое, но важное влияние на отношения между сверхдержавами. Через четыре года после его «миссии» силы, которым его полет помог укрепиться, распали Советский Союз, и холодная война закончилась.

Рекомендуемые видео

Дешевые авиабилеты в Москву — Pegasus Airlines

Найти дешевые рейсы в Москва

Ориентировочная общая стоимость для одного взрослого пассажира:

Выбирайте более дешевые даты

Спланируйте поездку

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ

РАЗМЕЩЕНИЕ

контроль данных=’капа’>

ПИТАНИЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

ПЕРЕДАЧА

контроль данных=’капа’>

ПАРКОВКА

БАГАЖ

контроль данных=’капа’>

ВЫБОР СИДЕНЬЯ

ПОДАРОЧНАЯ КАРТА

контроль данных=’капа’>

Ковид Хаб Статус международных рейсов Коронавирусные меры и процедура дезинфекции Норма бесплатного провоза багажа Общие правила о полетах Полетные пакеты

День

Мин.

Макс

Вт

0ºC

8ºC

Обвенчались

4ºC

5ºC

Чт

0ºC

4ºC

Москва

Харьков

Запорожье

Санкт-Петербург

Киев

Краснодар

Аэропорт прибытия: Москва Аэропорт Домодедово
Время полета из Стамбула в Москву: 2 часа 30 минут

Столица России, Москва является центром культуры, истории, экономики и науки. Столица России с населением 13,2 миллиона человек расположена у Москвы-реки и является резиденцией правительства России.

Также известный как Третий Рим, Первый Престол, Сорок Сороков и Белокаменный Один, город Москва был столицей на протяжении более 800 лет. Полный истории, центр торговли и финансов; Считается, что название российской столицы происходит от Москвы-реки. Есть и другие версии, предполагающие, что город был назван муроманцами, первыми жителями края.

Вы можете легко найти недорогие авиабилеты в Москву в любое время года.

Транспорт Размещение Еда Полезная информация Места, чтобы увидеть

Транспорт

Из стамбульского аэропорта имени Сабихи Гекчен в московский аэропорт Домодедово в течение всего года ходят прямые рейсы. Есть также сезонные рейсы из различных провинций Турции в Москву.

Вы можете забронировать билет заранее, чтобы воспользоваться сезонными скидками и акциями, предлагаемыми Pegasus Airlines.

Об аэропорте

Официально известный как Международный аэропорт Домодедово имени Михаила Ломоносова, комплекс находится в 42 км к юго-востоку от Москвы. Аэропорт является одним из четырех аэропортов России. Это второй по загруженности аэропорт после международного аэропорта Шереметьево.

Московский аэропорт Домодедово

Открыт в 1962 году, является одним из крупнейших аэропортов страны. В 2017 году он обслужил более 30 миллионов пассажиров и стал вторым по загруженности аэропортом страны. Комплекс назван в честь города, на котором расположен Домодедово. Аэропорт состоит из отеля, залов ожидания, магазинов беспошлинной торговли и терминала, состоящего из двух отдельных залов.

Транспорт из Московского аэропорта Домодедово в центр города

Есть несколько способов добраться до центра Москвы.

Поезд

В комплекс входит железнодорожная станция, которая соединяет аэропорт и центр города. Поездка на аэроэкспрессе занимает 45 минут и стоит 1000 рублей.

Автобус

Автобусы с кодом 308 доставят вас в центр Москвы. Поездка стоит 150 рублей и занимает около 45 минут. Есть также другие местные автобусы 11, 26, 30, которые доставят вас в близлежащие города.

Такси

Прямо возле терминала аэропорта есть такси, которые предлагают более быструю поездку в город.

Услуги по аренде автомобилей

Если вы ищете беспроблемные и быстрые поездки по городу, вы также можете арендовать автомобиль через Pegasus Airlines.

Общественный транспорт

Транспортная система Москвы достаточно систематична и эффективна. Идеальным способом передвижения по Москве является Московское метро. Метро работает не только с 5:30 до 01:00, но и предлагает относительно более дешевые и быстрые поездки по городу и позволяет избежать плотного московского трафика.

Сообщение между округами Москвы обслуживается автобусами. Проезд на автобусе стоит около 25 рублей, билеты можно купить у водителей.

Вы также можете воспользоваться такси, чтобы посетить достопримечательности Москвы. Всегда рекомендуется торговаться по цене, поэтому цены на такси довольно гибкие.

Проживание

Москва, одна из самых посещаемых столиц мира, ежегодно посещают миллионы туристов. Российская столица полна различных вариантов размещения на любой бюджет.

Хотя варианты размещения более дорогие по сравнению с другими регионами России, вы можете забронировать отель заранее, чтобы избежать ненужных расходов. Хостелы также являются еще одним вариантом, чтобы не тратить слишком много на проживание.

Самые фешенебельные гостиницы расположены на Дорогомилово, Мещанский, Стратовском бульваре. Если вы ищете более бюджетные варианты размещения, обратите внимание на отели в Тверском, Хамовниках и Таганском.

Вы также можете забронировать отель через Pegasus Airlines.

Еда

Под влиянием многих культур столичная кухня довольно богата и в основном состоит из морепродуктов. Также можно ощутить влияние царской России.

Одними из самых известных блюд русской кухни являются икра, закуски, пельмени, бефстроганов и солянка. Дополнительную информацию о местных деликатесах вы можете найти в Moscow Food Guide.

Полезная информация

Ниже приведены некоторые примечания, которые могут помочь в процессе организации поездки.

О визе

Россия требует визы для тех, кто хочет совершить туристические и коммерческие визиты. Те, кто желает воссоединиться с семьей в России, также должны получить российскую визу и подлежат иным процедурам, чем получение российской туристической и коммерческой визы.

Соседние города

  • Зеленоград (38 км)
  • Калуга (159 км)
  • Тверь (164 км)
  • Владимир (179 км)
  • Рязань (183 км)

 

Погода

Зимы в Москве довольно холодные и суровые. Лето – идеальное время для посещения города. Москва принимает миллионы туристов в апреле и мае, так как она полна культурных мероприятий, организаций и фестивалей. Вы также можете приехать в Москву зимой, если хотите подешевле. Но важно иметь в виду, что многие туристы предпочитают посещать российскую столицу в летний сезон.

Основные номера

  • Пожарная служба: 101
  • Полиция: 102
  • Скорая помощь: 103
  • Скорая помощь: 112

Достопримечательности

Главные достопримечательности Москвы, одной из самых посещаемых и увлекательных столиц мира, застыли во времени и самым эффектным образом отражают историю страны. Самая известная достопримечательность города — Красная площадь. Красная площадь – это не только сердце столицы, но и центр России. Это место является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, здесь находятся собор Василия Блаженного и Кремль.

Собор Василия Блаженного и Мавзолей Ленина расположены на Красной площади и ежедневно посещаются тысячами посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *