Вокруг парка «Зарядье» изменится схема движения :: Новости :: ТВ Центр
Климат-контроль, парящие конструкции и эко-кластер у стен Кремля – стали известны новые подробности проекта парка «Зарядье».
Команду-победителя, которая будет развивать Зарядье, выбрали в ноябре. В понедельник участники консорциума впервые собрались вместе, чтобы рассказать обо всем в деталях. Руководить проектом станут американцы. Они видят сверхидею парка, как места, куда можно будет сбежать от города. «Зарядье — это место, где можно потеряться. Куда можно сбежать от города, и одновременно открыть его для себя заново. Мы хотим сделать парк таким, чтобы человек мог воспринимать его всеми чувствами — зрением, обонянием, прикосновением», — подчеркнула партнер Diller Scofidio + Renfro Элизабет Диллер.
На территории в 14 га расположат четыре природные зоны, характерные для России, — тундру, лес, степь и болота. Правда, архитекторы просят не понимать последнее слово буквально. В английском варианте проекта оно звучит как wetplace, то есть, место у воды. Тундра, как и положено, будет красной. А в лесу найдется место русской березе.
Искусственного покрытия в парке хотят избежать. Ведь когда ходишь по естественным тропинкам, и создается ощущение, что ты на природе. Самое интересное и загадочное во всей концепции — создание микроклимата. А именно: когда на улице слишком холодно, специальная система будет повышать температуру прямо на улице. В парке обойдутся без капитальных построек. Филармония и огромный стеклянный навес в северо-восточной части Зарядья визуально будут «парить» в воздухе.
Впрочем, как и мост. Он соединит парк с Москворецкой набережной. К слову, отвечать за транспортную инфраструктуру станет итальянское бюро.«Мы считаем, что пространство вокруг этой зоны организовано иррационально. Вокруг Зарядья необходимо место для пешеходов и велосипедистов. То есть, общественные площадки. Да и организация движения сейчас оставляет желать лучшего. Его-то мы и хотим сделать более разумным. К примеру, мы хотим построить съезды с автомобильных дорог», — заявил партнер Mobility in Chain Федерико Паролотто.
В итоге, пространство, над которым станет работать команда, превратят особую зону. Тянуться она будет от Кремля вниз по Яузе и в противоположную сторону — до «Стрелки».
Изменения затронут и транспортную систему, окружающую Зарядье. Что же именно планируют сделать. Варварку, скорее всего, полностью отдадут пешеходам. А вот Китайгородский проезд, расположенный на северо-востоке Зарядья, станет двусторонним, то есть, двигаться можно будет не только в сторону Москвы-реки, как сейчас, но и обратно.
«У нас не только Зарядье, у нас Варварка, набережная, мост — все это рядом, мы надеемся, что к концу 2014 года мы режим вопрос с деталями, с проектированием разберемся. Что касается самой площадки, это вопрос еще и конкурсных процедур и оформления документов. Но планы тоже, что они должны начаться в 2014 году», — уточнил главный архитектор г. Москвы Сергей Кузнецов.
Но и все, что сегодня рассказали члены консорциума, пока еще не утверждено. До финального утверждения проекта пройдет еще как минимум год.
Евгения Карих, Илья Ушаков, Илья Скорина. «ТВ Центр».
Новые сборы в Национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс
Вопрос: Какой национальный парк является самым посещаемым в стране? Возможно, Гранд-Каньон или Йеллоустоун? Может Йосемити?
Ответ: Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. В прошлом году Smokies посетили более 14 миллионов человек, что больше, чем Гранд-Каньон, Йеллоустоун и Йосемити вместе взятые.
ВОТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ удивительно: в отличие от почти любого другого национального парка, в Смокис нет платы за вход. Посетить его можно совершенно бесплатно.
Это может скоро измениться — вроде того. Впервые в своей истории Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс предложил взимать скромную плату за парковку в пределах парка, начиная с конца этого года. Плата за вход в Smokies по-прежнему не взимается, но парк будет взимать плату за парковку в размере 5 долларов в день (15 долларов за недельный пропуск и 40 долларов за годовой). Пешеходам и велосипедистам не нужны парковочные метки.
Почему сейчас? К сожалению, за последние два десятилетия федеральное финансирование национальных парков резко сократилось, хотя посещаемость резко возросла. За последнее десятилетие посещаемость Smokies увеличилась почти на 60%, в то время как ассигнования Конгресса сократились или остались на прежнем уровне. В результате Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс больше не может сводить концы с концами.
«Когда вы находитесь в таком сценарии, мы должны участвовать в нашем собственном спасении», — сказал суперинтендант национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс Кассиус Кэш. «И нам нужно, чтобы общественность участвовала в сохранении этого природного чуда, которым наслаждаются миллионы людей».
Смокиз также является одним из немногих национальных парков, в котором законом запрещено взимать с посетителей плату за вход. Но по закону он может взимать плату за парковку.
Эксплуатация и обслуживание самого посещаемого национального парка страны недешевы. В парке работает более 320 постоянных и сезонных сотрудников, работает 27 систем очистки воды и сточных вод, обслуживается более 384 миль дорог и 850 миль троп в парке площадью полмиллиона акров.
Смокиз также является одним из немногих национальных парков, где законом запрещено взимать с посетителей плату за вход. Но по закону он может взимать плату за парковку. В случае одобрения плата за парковку вступит в силу этой осенью. Посетители смогут приобрести парковочные метки онлайн, по почте или в платных автоматах в парке.
Кэш предполагает, что плата за парковку принесет около 14 миллионов долларов дохода, что может помочь решить серьезную нехватку персонала и технического обслуживания. И в отличие от платы за вход, которая является общей для всех национальных парков, плата за парковку остается на территории парка. Это означает, что 100 процентов платы за парковку пойдут на поддержку операций Smokies, включая обслуживание троп, вывоз мусора, укомплектование персоналом и правоохранительные органы.
Фото: Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. Фото любезно предоставлено Getty Images
Большинство региональных организаций поддерживают предлагаемую плату за парковку, в том числе Клуб пеших прогулок Смоки-Маунтин, Хранитель леса и Ассоциация охраны национальных парков (NPCA). «Smokies долгое время пытались обходиться меньшими затратами, поскольку Служба национальных парков сталкивается с растущими расходами и ограниченным бюджетом», — говорит Джефф Хантер, старший менеджер программы NPCA. «Мы поддерживаем парк, взимающий скромную плату за парковку вашего автомобиля рядом с одними из самых красивых троп и видов в стране».
Восточная группа индейцев чероки также оплачивает парковку Smokies. Граница Куалла непосредственно примыкает к парку, и территория парка была землей племен на протяжении поколений, прежде чем она стала самым посещаемым национальным парком страны. «Это наше наследие; это также наше будущее. Мы должны чтить его, защищать, сохранять», — написал вождь племени Рэнди Снид в недавней статье Asheville Citizen-Times. «Сегодня парк перегружен тяжестью спроса. Это невыносимо, и мы должны изменить курс, пока не стало слишком поздно… Это наша общая ответственность — управлять этими землями в честь наших предков. Мы все обязаны финансово поддержать эти усилия».
Плата за парковку Smokies составляет 5 долларов в день, что все равно значительно меньше, чем в других парках. Посетители, едущие в Гранд-Каньон, Йосемити и Йеллоустоун, платят за вход 35 долларов. Велосипедисты и пешеходы в этих парках платят 20 долларов.
The Smokies также все еще намного дешевле, чем другие близлежащие достопримечательности, такие как Biltmore Estate, стоимость которого начинается от 86 долларов, или дендрарий Северной Каролины, который стоит 16 долларов. Государственный парк Дедушка-Маунтин стоит 22 доллара, а государственный парк Чимни-Рок — 17 долларов.
Тем не менее, Кэш также надеется, что скромная плата в размере 5 долларов США не станет экономическим барьером для людей, которые хотят посетить его. Граждане Восточной полосы чероки получат бесплатные билеты в парк в Смоки в рамках соглашения о партнерстве с парком. Он также хочет, чтобы Smokies оставались доступными для всех.
«Мы пытаемся переложить этот груз жертвы с жителей Северной Каролины и Теннесси на плечи страны, чтобы помочь нам сохранить его для будущих поколений», — сказал Кэш.
Фото: Свежие цветущие пасхальные лилии в бухте Кейдс в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс. Фото предоставлено Getty Images
4 вопроса о Smokies Плата за парковку
1) Наши общественные земли должны быть бесплатными. Мы уже платим налоги для поддержки государственных земель. Почему мы должны платить больше?
По всей стране насчитывается более 420 национальных парков, вход в более чем 100 из них является платным. Многие другие парки взимают плату с посетителей за парковку автомобилей. Great Smokies в настоящее время не взимает плату, несмотря на то, что посетителей здесь больше, чем в любом другом национальном парке страны. Люди, которые посещают национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, заслуживают опыта мирового класса, и взимание скромной платы за парковку поможет рейнджерам предоставить им это.
2) Разве правительство не должно платить за парки? Что дает?
Да. Сборы могут только помочь дополнить финансирование парков; основная часть денег по-прежнему должна поступать от Конгресса. Конгресс добился больших успехов в последние годы, приняв закон, который восстанавливает ветхие здания наших парков и устаревшие системы водоснабжения, поддерживает работу парков и обеспечивает сотни тысяч столь необходимых рабочих мест. В последнем бюджетном предложении президента Байдена также содержится призыв к увеличению финансирования национальных парков. Нам нужно, чтобы члены Конгресса собрались вместе и продолжали уделять приоритетное внимание финансированию национальных парков.
3) Подождите минуту. Я думал, что взимать плату за вход в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс незаконно?
Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс не предлагает плату за вход; автомобили могут въезжать и выезжать из национального парка без уплаты сбора. Тем не менее, Great Smokies предлагает взимать плату за парковку транспортных средств в центрах для посетителей, на тропах и в других достопримечательностях парка. Сотрудники парка подтвердили, что это законно в соответствии с Законом о рекреации на федеральных землях.
4) Ну, по крайней мере, по этому новому плану людям гарантировано парковочное место, верно?
Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс в основном состоит из красивых троп, видов, живописных видов и других уникальных природных объектов. Вокруг парка много парковочных мест, но, к сожалению, этих пропусков недостаточно, чтобы обеспечить гарантированное место для всех.
Фото на обложке: Глубокий лес национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс. Фото предоставлено службой национального парка.
Куда сходить, что посмотреть:
Обеспечение школьной парковки — Схема школьной улицы | Парковочные талоны и штрафы
Парковочные талоны и дорожные штрафы
Школьная улица – это дорога за пределами школы с временным ограничением движения автотранспорта во время отъезда и посадки в школу.
Транспортным средствам не разрешается въезжать в зону между этими периодами, если они не получили исключения.
Цель состоит в том, чтобы повысить местную безопасность и качество воздуха, а также облегчить детям и их родителям возможность добираться до школы пешком и на велосипеде.
Меньшее количество транспортных средств на школьной полосе уменьшит антиобщественное поведение и бездумную парковку на улицах и подъездах жителей, а также создаст более здоровую среду для всех участников улицы и будет способствовать активному путешествию.
Если вы можете безопасно путешествовать пешком или на велосипеде, вы можете помочь освободить место в общественном транспорте и на дорогах для тех, кто больше всего в нем нуждается.
На наших велосипедных страницах есть некоторые подробности, которые помогут вам переключиться на более экологичные способы передвижения.
Обеспечение соблюдения схем школьных улиц
Все схемы обеспечиваются с помощью камер видеонаблюдения с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR), установленных на въезде и выезде из зоны.
Въезд на школьную улицу во время запрета является правонарушением в соответствии с Законом об управлении дорожным движением 2004 года и может повлечь за собой уведомление о штрафе (PCN), если транспортным средствам не предоставлено разрешение на освобождение.
Стоимость PCN составит 130 фунтов стерлингов, при оплате в течение 14 дней эта сумма уменьшится до 65 фунтов стерлингов.
Школьные улицы охраняются только во время школьных семестров Хаверинга, а камеры работают во время утренних и дневных школьных занятий.
Вне этого периода разрешение на вход на территорию не требуется.
Выход за пределы школьной улицы разрешен всем во время работы камер.
Посмотреть полную информацию о зонах ограниченного доступа в Havering
Исключения из школьной схемы
Разрешения на освобождение выдаются бесплатно, а следующие освобождены в зонах школьных улиц.
- Резиденты.
- Школьный персонал с требованием парковки на территории.
- Персонал местного бизнеса в районе школьной улицы с требованием парковки на территории.
- Владельцы Blue Badge с ограниченными возможностями, будь то ученики, родители, опекуны, учителя и другие сотрудники школы, в которой действует ограничение.
- Зарегистрированные медицинские работники и сотрудники NHS, обслуживающие пациентов, проживающих в зоне школьной улицы.
- Транспортные средства аварийно-спасательных служб и другие транспортные средства коммунального обслуживания, например, для сбора мусора.
- Такси Hackney Carriage, школьные транспортные средства, Dial-a-Ride и другие специализированные услуги общественного пассажирского транспорта.
- Маркированные фургоны для доставки, зарегистрированные как коммерческие автомобили, такие как Royal Mail, UPS и DPD.
Поскольку проезжей частью могут пользоваться дети и семьи, мы призываем соответствующие транспортные средства въезжать на школьные улицы и выезжать с них с осторожностью и только в тех случаях, когда это абсолютно необходимо для обеспечения безопасности, следя за тем, чтобы объем и скорость транспортных средств были сведены к минимуму.
Как получить разрешение на освобождение
- Пожалуйста, подготовьте все документы, которые могут вам понадобиться в поддержку вашего заявления.
- Перейдите на нашу страницу разрешений на парковку и выберите «Перейти на страницу MiPermit, чтобы просмотреть все доступные для покупки типы виртуальных разрешений».
- Прокрутите вниз до «Виртуальные разрешения на доступ к школьным улицам» и выберите то, что вам подходит.
- Прочтите всю необходимую информацию и нажмите «Продолжить».
- Введите все свои данные.
Подать заявку на разрешение
Вам будет предложено создать учетную запись в процессе покупки вашего первого разрешения (не раньше), в которую вы затем сможете войти для получения дальнейших разрешений и внесения изменений.
Обратите внимание, что после того, как вы создадите учетную запись с MiPermit, это будет новая учетная запись только с MiPermit, а не ваша учетная запись My Havering или другая учетная запись Havering, которую вы можете использовать у нас.
Плата за добавление вашего автомобиля в список исключений не взимается, но вы несете ответственность за обновление ваших данных в случае изменения ваших обстоятельств.Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать условия разрешения.
Наши разрешения на парковку являются виртуальными, что означает, что вы не получаете бумажное разрешение для отображения на своем автомобиле.
Документы, которые вам потребуются для подачи заявления на освобождение
При подаче заявления на получение разрешения на освобождение онлайн через MiPermit вам необходимо будет предоставить подтверждение владения транспортным средством, такое как бортовой журнал транспортного средства V5, договор аренды или распределение от вашей компании с указанием вашего имени и регистрационный номер транспортного средства.
Другая документация, которую необходимо подготовить
Заявитель | Требуются дополнительные документы |
---|---|
Резидент | Справочный номер налоговой службы или недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банка на ваше имя и адрес. |
Персонал школы | Школьное письмо, подтверждающее, что вы являетесь сотрудником с особыми требованиями к парковке на территории. Школа должна свести эти исключения к минимуму и только в соответствии с вместимостью автостоянки. |
Синий держатель бейджей | Информация о синем значке вместе с письмом поддержки от школы, адресованным персоналу, ученикам или родителям. |
Деловой персонал | Письмо компании, подтверждающее, что вы являетесь сотрудником, которому требуется парковаться на территории. |
Зарегистрированные медицинские работники или сотрудники NHS, обслуживающие пациентов | Доказательство того, что вы выполняете свои обязанности по отношению к пациенту\клиенту, проживающему в районе школьной улицы. |
Аварийные службы Сбор отходов Вагон-такси Hackney Прочие услуги общественного транспорта Развозные фургоны с маркировкой |
Будет автоматически исключен. |
Примеры случаев, когда освобождение не будет предоставлено
Следующие лица не будут освобождены для их транспортных средств, прибывающих во время школьной улицы, и им может быть выдан PCN, если они въезжают на территорию в рабочее время.
- Жители, проживающие вне школьной улицы.
- Родители/опекуны отвозят/забирают детей в школе. (Лицо, обеспечивающее уход за детьми, аналогичное воспитателю, будь то член семьи или оплачиваемое лицо/организация, считается посетителем и не имеет права подавать заявку).
- Друзья и родственники жителей на улице Школьной (посетители).
- Торговцы.
- Транспортные средства доставки без опознавательных знаков.
Вместо этого рекомендуется, чтобы любой запланированный посетитель либо выбрал пешую или велосипедную дорогу, либо припарковал машину на соседней улице и прошел небольшое расстояние до школы, либо прибыл в нерабочее время школьной уличной зоны.
Оспаривание уведомления о штрафе (PCN) в особых обстоятельствах
Посетитель или такси, доставляющее жителя на прием к врачу время от времени или в экстренном порядке, получит PCN, который можно будет оспорить, предоставив доказательства визита к врачу. как смягчающая причина.
Продавцы, посещающие экстренные вызовы во время работы камеры, могут получить PCN, но смогут оспорить его после получения, предоставив доказательства присутствия экстренного вызова с указанием даты, времени и адреса.
Родители, забирающие больных детей из школы, потребуют от школы предоставления доказательств в случае выдачи PCN.
Аварийно-эвакуационные автомобили, прибывшие на место происшествия в рабочее время, потребуют предоставления доказательств в случае выдачи PCN.
Профессионалы и другие посетители школы должны попытаться прибыть за пределы ограниченного периода, иначе они рискуют получить PCN и должны будут представить доказательства своего визита.
Время работы и ограничения на проезд
Школа | Зона без разрешений | Дороги |
AM время ограничения |
PM ограничение раз |
---|---|---|---|---|
Бранфил первичный | С1 | Сидар-авеню – Полная длина South View Drive — к западу от перекрестка | Acacia Drive.
с 8:00 до 9:30 | с 14:00 до 15:30 |
Начальная школа Хайлендс | С2 | Бенджамин Клоуз — в полный рост | с 8:00 до 9:30 | с 14:30 до 16:00 |
Белки Хит Младенец и Юниор | С3 | Солсбери-роуд – Полная длина Вера Близко — Полная длина |
с 8:00 до 9:30 | с 14:30 до 16:00 |
Академия драпировщиков Драперы Maylands Лаймовая академия |
С4 | Сеттл Роуд Окли Драйв Шеффилд Драйв и Шеффилд Гарденс Моубери Гроув |
с 8:00 до 9:00 | с 14:30 до 15:30 |
Драперы Школа монастыря Пирго | С5 | Седжфилд Кресент Седжфилд Клоуз |
с 8:00 до 9:00 | с 14:30 до 15:30 |
Академия Эмерсон Парк | С6 | Вич-Элм-Роуд Вич Вяз Клоуз Борн-Энд |
с 8:20 до 9:15 | с 15:00 до 15:30 |
Школа Джеймса Оглторпа | С7 | Вестбери Террас Эшвейл Драйв и Эшвейл Гарденс |
с 8:00 до 9:00 | с 14:30 до 15:30 |
Фермерская школа пастора | С8 | Фарм-роуд Тень Мьюз |
с 8:30 до 9:15 | с 14:30 до 15:30 |
Начальная школа Харрольд Вуд Школа Редден Корт |
С9 | Котсуолд-роуд Апланд Корт Роуд Проспект Отдыха Белтинг Роуд Кумб Роуд Рейвенсборн Полумесяц |
с 8:15 до 9:00 | с 14:30 до 15:30 |
Школа Р.
|