камера хранения Варшава Варшава Центральная
Переведено автоматически Показать оригинал Скрыть оригинал
Очень хороший сервис, простой и эффективный
Très bon service, simple et efficace
РАН
RAS
GODEFROY
Ужасно. Сервис просто работает.
Awsome. The service simply works.
Отличное приложение. Отличный сервис. Это очень хорошая идея, и она просто работает. Мы смогли освободиться от багажа, чтобы пойти по магазинам и осмотреть достопримечательности.
Great app. Great service. This is a very good idea and it simply works. We were able to free ourselves of our luggage to go shopping and sightseeing. The service appears trustworthy and I had zero issues.
RADEK W.
Удобное хранение багажа
Very easy luggage storage
Очень дружелюбный сервис, ожидающий нас благодаря онлайн-бронированию, очень быстро и легко
Very friendly service, expecting us due to the online booking, very quick and easy
DAVID
Приятный сюрпризPleasant surprise
Все прошло супер гладко. Мне потребовалось немного времени, чтобы найти место, но это просто потому, что я устал. Персонал был очень полезен, а складское помещение выглядело заслуживающим доверия. Я рад, что эта услуга существует. Это действительно имело значение во время моего пребывания!
Everything went super smooth. Took me a bit of time to find the spot, but that’s just because I was tired. The staff was very helpful, and the storage area looked trustworthy. I’m glad this service exists. It really made a difference during my stay!
GEZA M.
Add a title to your experience *
Нет
nope
DMYTRO
Досуг путешествия
Leisure travel
Очень легко доставить и получить наш багаж.
Very easy to deliver and receive our luggage.
ANDRÉ N.
Варшава: эвакуирован Центральный ж/д вокзал из-за угрозы взрыва
PR dla ZagranicyIryna Kudriavtseva 21.08.2017 19:02
Из-за найденного подозрительного пакета эвакуированы пассажиры из железнодорожного вокзала Варшава-Центральная.
Перон вокзала Варшава-Центральная.Фото: By Adrian Grycuk (Own work) [CC BY-SA 3.0 pl (http://creativecommons. org/licenses/by-sa/3.0/pl/deed.en)], via Wikimedia CommonsВаршава: эвакуирован Центральный вокзал из-за угрозы взрыва
Из-за найденного подозрительного пакета эвакуированы пассажиры из выказала Варшава-Центральная.
21 августа около 17.00 по местному времени Пожарная служба получила сигнал о подозрительном пакете на территории Центрального вокзала в Варшаве. В связи с этим пассажиры, провожающие и все, кто находился на вокзале, были эвакуированы. Об этом сообщил Лукаш Пласкоциньский из пресс-службы Главной комендатуры Пожарной службы столичного города Варшавы.
«Из-за угрозы взрыва вокзал Варшава-Центральная закрыли, а пассажиров эвакуировали. Есть подозрение, что в пакете находится взрывное устройство», — пояснил Лукаш Пласкоциньский. На месте работают пиротехники.
Перекрыто также движение по близлежащим улицам вокзала. Движение регулирует полиция.
21 августа около 17.00 по местному времени Пожарная служба польской столицы получила сигнал о подозрительном пакете, находящемся на территории Центрального вокзала в Варшаве. В связи с этим пассажиры, провожающие и все, кто находился на вокзале, были эвакуированы. Об этом сообщил Лукаш Пласкоциньский из пресс-службы Главной комендатуры Пожарной службы столичного города Варшавы.
«Из-за угрозы взрыва вокзал Варшава-Центральная закрыли, а пассажиров эвакуировали. Есть подозрение, что в пакете находится взрывное устройство», — пояснил Лукаш Пласкоциньский. На месте работают пиротехники.
Перекрыто также движение по близлежащим от вокзала улицам. Движение регулирует полиция.
PAP/ik
Янтарно-Висленский вояж: ч.8, Невезучее место: szhaman — LiveJournal
Прежде чем смотреть триаду варшавских вокзалов, придётся сделать краткий экскурс в историю, и рассказать, что происходило с местом, где расположен центральный вокзал, в течение последних 80 лет. А место это оказалось очень невезучее, и самое смешное — что конца этому не видно и сейчас.С момента, когда Юзеф Пилсудский решил частично снести вокзал Варшаво-Венской дороги, наследие проклятого царизма, и построить вместо него монументального функционалистского монстра, достойного Второй Речи Посполитой — и до наших времён, главному варшавскому вокзалу фатально не везёт со стабильной судьбой. Причём треклятую ауру этого места не может исправить ни один поляк, в какие бы он одежды не рядился — в коммунистические ли, в националистические ли. Ни Герек с Гомулкой, ни Берут, ни Валенса с Качиньским, ни даже сам Пилсудский. Прямо заговорённое какое-то место…
Так что, кому это интересно — слушайте рассказ про изломанную судьбу главного вокзала польской столицы.
Современный вокзал Варшава-Центральная
2. Начиналось всё примерно так: в самой Варшаве (левый берег) ещё в 1845 году был построен Венский вокзал, который был конечной станцией Варшаво-Венской линии. Линия была европейской ширины 1435 мм. Затем, в Праге на правом берегу, в 1862 году строится Петербургский вокзал, конечная станция Петербурго-Варшавской дороги, ведущей в столицу Империи. Здесь уже была русская колея 1524. Чуть позже рядом с Петербургским был построен ещё и Тереспольский вокзал, ведущий на восток в Брест. Тоже широкой колеи.
Таким образом, на левом берегу Вислы была европейская колея, на правом — русская. Эти линии были долго не связаны вообще никак, пока в 1877 г. не построили соединительную линию широкой русской колеи с мостом через Вислу, что находится чуть южней Александровской крепости. Русская колея доходила до товарной станции Венской дороги, которая, кстати, тоже потом сыграет роль в судьбе главной станции.
Карта 1887 года
3. Венский вокзал в Варшаве находился в том месте, где сейчас вход в метро «Центрум», на перекрёстке Маршалковской и Иерусалимских Аллей.
4. Вот тут виден этот перекресток: по Маршалковской едет трамвай, а фасад вокзала расположен вдоль линии ж/д.
5. Достаточно фундаментальное и строгое здание с двумя высокими башенками-флигелями, по его краям.
Наступает Первая Мировая, Российская Империя отступает из Царства Польского под напором кайзеровских войск, потом в конце 1918 крах Германии и независимость. А раз независимость — то надо увековечить её чем-то монументальным, например новым Главным вокзалом! Правда ведь? Идея первично родилась ещё в 1921 году, но оставалась на стадии конкурсов и болтологии до момента, когда не пришёл «санатор государства» Пилсудский и не сверг тогдашний режим гражданской демократической говорильни.
После чего, при авторитарной власти Коменданта, процесс быстро вошёл в реальную стадию: решили не просто построить огромный новый вокзал, но и соорудить т.н. Срединную линию — продлить железную дорогу через весь центр города под землёй, соорудить мост через Вислу и пристыковать линию к правобережной сети в Праге. Таким образом, получалась сквозная магистральная линия через всю столицу, которая имеет короткий выход и на восток. А так как все восточные линии к тому моменту (начало 30-х) перешили с русской на европейскую колею, то вопросы стыка колей уже отпадали в принципе.
Планировалось, таким образом, что главный вокзал будет реально Главным и заменит все устаревшие рудименты царизма — Виленский (Петербургский), Тереспольский, Гданьский и прочие тупиковые вокзалы, которые превращались в местные пригородные и теряли свои магистральные функции, или сносились вообще. Пути Тереспольского при этом приспосабливались под новую транзитную станцию Варшава-Всходня.
6. В конкурсе победил проект с соответствовавшим эпохе стилем. Если в начале 20-х ещё считалось, что надо строить в неоклассическом стиле, то в конце 20-х безоговорочно победил функционализм.
7. Вот такой макет будущего вокзала. Похож на гигантски увеличенный генераторный зал электростанции.
8. В начале 1930-х работа закипела: прежде всего, снесли часть Венского вокзала, простоявшего к этому моменту уже 87 лет. Затем расчистили большую площадку немного западней его, снеся старые дома, а для приёма поездов соорудили временный вокзальчик (1933). При этом, параллельно, чуть южней строился и магистральный тоннель через весь центр к Висле.
9. Стройка была большой по масштабу, и части нового Главного Вокзала вводились в строй постепенно. «Пан Комендант» (Пилсудский) сооружение главной коробки уже не застал, отойдя в мир иной в 1935-м. К началу 1939 года, однако же, новый вокзал вчерне был закончен, без чистовой отделки и благоустройства окрестностей.
10. Вид изнутри, 1939.
11. Новый Главный Вокзал, вид со стороны Иерусалимских Аллей. Немецкое фото периода Генерал-Губернаторства, о чем говорит привокзальный знак V («Победа»).
И тут начинаются сплошные обломы: сперва в июне 1939 часть вокзала горит, нужно снова восстанавливать. Затем, в октябре, в город приходят уже новые хозяева — немцы. Им достаётся что есть, они, как могут, приспосабливают то, что есть, к пользованию. В процессе войны соорудив там ресторан «только для немцев» и немного подлатав наиболее вопиющие недоделки.
Польские источники утверждают также, что 21. 8.1942 (!!!) вокзал бомбили советские ВВС, и тоже внесли свою лепту в его разрушение. Не знаю, так ли это — никаких сторонних подтверждений этого факта не нашёл.
[Это действительно так: вот тут в комментах цитаты из мемуаров Ушакова С. Ф.]
12. Затем — Варшавское восстание. Город был окончательно выпилен в ноль, и вместе с ним, конечно же, и Главный Вокзал, любимое детище «Коменданта» и символ транспортной независимости Второй Речи Посполитой.
13. Недоснесённые в 30-е остатки Венского вокзала царской эпохи тоже превращаются в руины (фото весны 1945).
14. Срединный тоннель, проложенный под Иерусалимскими Аллеями к Главному вокзалу, однако, уцелел.
Ну что делать? Нет теперь ни Венского, ни нового Главного вокзала. И власти Варшавы в 1945-м решают под временный главный вокзал задействовать бывшую товарную станцию Венской дороги, куда ещё в 1877 г. был проложен ход через Вислу (см. карту 1). Она находится примерно в 2 км к западу от разрушенного Главного вокзала.
15. Как и положено временному, вокзал был сделан скромным. Думали, что скоро построят правильный, большой.
16. Следующая версия Варшавы-Главной, вид изнутри.
Но «нет ничего более постоянного, чем временное» — и вокзал становится основным аж на 20 лет вперёд, вплоть до 1965 года. Тупиковые товарные пути задействуются под пассажирские, строятся платформы, чуть более южный магистральный ход тоже включается в сеть, для транзитных поездов с востока.
17. Вот так выглядит сейчас «новая-старая» Варшава-Главная: тут теперь сделан музей железных дорог. Про него у меня тоже будет свой рассказ, не сейчас, это фото — для общего впечатления. А за ним простирается заброшенная территория бывшей станции, по которой мы прогуляемся через 1 пост.
18. Послевоенную Варшаву-Главную на западе дополнила Варшава-Центральная, которая с 1965 года взяла на себя часть трафика поездов. Однако большого вокзала в столице так и нет, и маленькие недовокзалы буквально задыхаются от транзитного и пригородного трафика.
Затем на горизонте возникает следующий мега-проект, уже социалистической эпохи Герека, который набрал множество кредитов на Западе, в том числе и на эту новую мегастройку. Символ транспортных ворот Социалистической Польши был тоже спроектирован в стиле своей эпохи, в середине 1960-х.
19. …и масштабная стройка закипела! Она также сооружалась вдоль Иерусалимских аллей, где чуть северней места снесённого Венского вокзала уже возвышался величественный сталинский небоскрёб — подарок СССР Польше, самое высокое здание в тогдашней Западной Европе. На месте Венского вокзала обустраивалась парадная площадь.
Новая Варшава-Центральная спешно достраивалась к государственному визиту Л.И. Брежнева в 1975 году, который, собственно и стал первым высоким посетителем VIP-зала этой новостройки. На ударной достройке были задействованы тысячи строителей, привлекали даже Войско Польское с его спецтехникой. Лишь бы успеть! А спешно — это значит, потом в течение года или двух устраняли многочисленные недоделки.
20. Как бы то ни было, в конце 1975 года гигантский Вокзал-Сарай с большим подземным пространством и очень смелым на тот момент обликом принял тысячи варшавян в своё лоно и подземный трафик поездов, по самому писку тогдашней европейской моды. Подробно я его покажу в следующей части.
Теперь, для общего обозрения, давайте посмотрим на вокзальные окрестности сверху, со смотровой площадки Восьмой Сталинской Сестры.
21. Итак, вид на место бывшего Венского вокзала. Видите, внизу, на углу, вход в метро? Вот там примерно и был край здания. Ну, чуть северней и ближе к нам. Маршалковская уходит в левый нижний край кадра, Иерусалимские Аллеи — в правый нижний край.
22. Поворачиваем камеру правей и западней, на продолжение Иерусалимских Аллей. Тут уже виден сам Вокзал-Сарай. Железнодорожные пути под землёй, параллельно Аллеям, они упрятаны туда ещё при Пилсудском в середине 30-х, а при герековском социализме сделана и большая подземная станция с инфраструктурой, а также ещё два пути под местный S-банн.
23. Ещё правей. Тут уже видно не только центральный вокзал (цифра 1), но ещё и заросшие лесом заброшенные пути бывшей Варшавы-Венской-Товарной (цифра 2), а с 1945 по 1965 — маленькой временной Варшавы-Главной. Там мы тоже вскоре прогуляемся.
24. Из-под перекрытия вокзала открывается отличный вид на сталинскую высотку — Дворец Науки и Культуры, о котором у меня далее будет целых два поста — виды на него и виды со смотровой площадки на XXX этаже.
25. Вы будете смеяться, но судьба уже и этой, социалистической, Варшавы-Центральной, тоже висит на волоске.
Как мне рассказали тётеньки в музее Польских ж.д., его всерьёз планируется после 2014 года сносить, строить тут небоскрёб и в его подножии — опять вокзал. Ну то есть, поляки проходят путь американцев 1960-х с их сносом Пенсильвания-стейшен. Они также рассказали, что сейчас ведётся ожесточённая борьба за то, чтобы объявить этот вокзал «историческим наследием» и больше его уже не трогать. Образовались две враждующих фракции. И итог этой борьбы непонятен, потому что девелоперы там представляют тоже очень сильное лобби, как, например, и в Москве.
В общем, будущая судьба уже и этого вокзала совершенно неясна и находится в тумане Истории.
Может быть, он тоже будет сломан и уступит место следующему, уже седьмому по счёту главному-центральному.
Заговорённое для поляков место 🙂
Продолжение следует.
Янтарно-Висленский вояж:
1. Общий обзор
2. Парадный Белосток
3. Непарадный Белосток
4. Белостокский военный музей
5. Костёл св. Роха
6. Белостокский вокзал и станция
7. По Петербурго-Варшавской магистрали
8. Варшава-Центральная: невезучее место
9. Триада варшавских вокзалов
10. Затерянный мир Варшавы-Главной
Камера хранения багажа | Варшавский вокзал в Варшаве
4. Как выбрать камеру хранения возле варшавского вокзала?
• Как выбрать няню
?Наша поисковая система предназначена для того, чтобы вы могли найти лучший вариант в зависимости от вашего местоположения, дат и планов. Введите местоположение железнодорожного вокзала Варшавы по вашему выбору, а также даты и время, когда вы хотите сдать и получить свой багаж. Дайте нам знать, сколько предметов вы хотите хранить, и вуаля!
• Как обеспечивается безопасность на месте?
Каждая няня выделяет отдельную комнату для хранения няни.Эта комната всегда заперта , с очень строгим контролем доступа. Когда вы сдаете багаж, ваша личность тщательно проверяется няней во время высадки и получения. Затем ваш багаж связывается с защитной пломбой и уникальным номером, который вам дают и просят сохранить в качестве доказательства. Если вам нужно, чтобы ваш багаж забрал другой человек, это возможно! Все, что вам нужно сделать, это указать полное имя этого человека при бронировании камеры хранения. В целях страхования и безопасности наши партнеры систематически запрашивают официальное удостоверение личности при сдаче багажа по номеру и по номеру .
5. Бронирование, страховка и платежи
Сколько стоит хранение багажа возле варшавского вокзала?
Сумка-няня совсем дешевая! Вы можете оставить свой багаж за 26 злотых в день за единицу. Вы можете отменить бронирование бесплатно, если оно еще не началось. Для этого войдите в свою учетную запись и просто нажмите на ссылку «Отменить мое бронирование» в деталях бронирования. Вы получите полный возврат в течение нескольких дней.
• Какие способы оплаты принимаются?
Вы можете забронировать камеру хранения Nannybag только с помощью кредитной карты.Мы принимаем кредитные карты Visa, Mastercard или American Express.
• Можно ли бронировать только онлайн?
Да. Забронировать няню можно заранее, либо с помощью приложения, доступного на iOS или Android, либо на сайте. Наша телефонная линия предназначена для поддержки клиентов. Вы не можете забронировать камеру хранения на месте.
• Что может сделать няня, если что-то случится с моим багажом?
Выбирая наш сервис, вы выбираете безопасное решение. Если с вашим багажом что-то случится, наша страховка покроет ваш багаж на сумму до 1000 евро за единицу багажа.
• Мое бронирование завершено, но мне нужно добавить больше багажа, могу ли я это сделать?
Пока нет, но мы активно над этим работаем 😉
• Когда я получу точную информацию о местонахождении и часах работы моей
Няня ?На нашей карте четко указано расположение наших мест хранения багажа. Как только ваше бронирование будет завершено, вы получите подробную информацию по электронной почте (имя и адрес няни, вид деятельности, контактные данные менеджера и т. д.). Вы также можете найти всю эту информацию в своей учетной записи Nannybag.
• Как долго я могу оставить свой багаж у няни
?Наши няни очень гибкие! Вы можете оставить свой багаж от нескольких часов до 30 дней.
• Если я не могу найти свою няню, как я могу получить помощь?
Наших нянь легко узнать: после подтверждения бронирования вы получите точный адрес камеры хранения, а также информацию о типе ее расположения.Вы сразу узнаете, будет ли ваш багаж храниться в партнерском отеле, ресторане или магазине. Благодаря нашим милым красным наклейкам на лицевой стороне их местонахождения вы без труда найдете их.
• Я не нашел ответа на свой вопрос, что мне делать?
Необходимую информацию можно найти в нашем справочном центре.
Камера хранения и камеры хранения в Варшаве Путеводитель
Вы сохранили все достопримечательности, которые хотите посетить, на свой телефон, просмотрели все лучшие рестораны и пабы, а также проверили ночные клубы. Но ничто так не убивает азарт праздника, как таскание багажа через весь город.
Все эти компании могут предложить вам хранение сумок в Варшаве. Мы перечислили их ниже, или вы также можете проверить карту, где вы можете найти наиболее удобные места для хранения вашего багажа.
Лучший рейтинг в Варшаве LuggageHero
Используйте LuggageHero где угодно с официальным приложением для iPhone и Android.
LuggageHero предлагает вариант хранения в нескольких магазинах по всей Варшаве , что означает, что вы можете хранить свои вещи часами или даже днями, если вам это нужно.
Просто, быстро, недорого
- При использовании LuggageHero в Варшаве вы платите всего 1 евро в час, а единовременная плата за обработку составляет 2 евро. Не беспокойтесь, мы всегда помним о вашем бюджете — вы никогда не платите больше 8 евро в день (включая комиссию за обслуживание)
- Плата за обработку включает защитные пломбы и страховку с покрытием до 2500 евро за каждую сумку. Других скрытых платежей нет.
- Если вы храните свой багаж в течение нескольких дней, вы платите максимум 8 евро за сумку в первый день и только 5 евро в день после.
- Вы платите только за то время, которое фактически храните свой багаж. Вы ничего не платите, если не приходите на бронирование.
- Забронируйте онлайн и получите указания или просто загрузите приложение LuggageHero.
Безопасность – это наш приоритет. 1 приоритет
Не оставляйте только свои сумки, но и свои заботы.Каждое место багажа, оставленное в одном из наших отделений LuggageHero в Варшаве, застраховано на сумму до 2500 евро за сумку, что является самым высоким страховым покрытием в отрасли.
Более того, мы разработали индивидуальную защитную пломбу, которая гарантирует, что никто не подделывал ваши вещи. Нажмите здесь, чтобы прочитать о нашей специально разработанной защитной пломбе, которая предоставляется бесплатно во всех наших офисах.
Партнеры, прошедшие проверку качества
Места хранения багажа расположены внутри существующих предприятий, включая торговые точки, отели, кафе и многое другое. Все они проверяются местным сотрудником LuggageHero, который регулярно проверяет качество. Каждая единица багажа хранится вдали от публичного доступа и каждый раз закрывается защитной пломбой.
Наслаждайтесь Варшавой без ограничений по времени
Во всяком случае, вы должны быть хозяином своего графика во время отпуска. Вот почему мы сотрудничаем с заведениями, открытыми круглосуточно, чтобы вы могли максимально использовать свое посещение, не задумываясь о времени закрытия.
Путешествовать с друзьями и семьей стало проще
Путешествуете с друзьями или семьей? Тогда не упустите шанс получить специальную скидку на хранение 10 и более единиц багажа. Напишите нам быстрое сообщение, и все готово к работе.
Центральный вокзал Варшавы
Если вы хотите оставить свои вещи на Центральном вокзале Варшавы, вы можете найти камеры хранения в центральной галерее (перед входом в главный зал) или в северной галерее (за торговым районом). Чтобы легко найти шкафчики, используйте эту карту станции.
Они доступны круглосуточно, однако те, что расположены в центральной галерее, не могут быть использованы с 6:20 до 7:00, 10:00 — 10/10, 14:00 — 14:20, 18:20 — 19: 00.
- Часы работы: круглосуточно и без выходных (понедельник-воскресенье)
- Адрес: Ал. Jerozolimskie 54, 00-024 Варшава Открыть в Google Maps
Варшава Западная железнодорожная станция
Камеры самообслуживания доступны круглосуточно и без выходных. Используйте эту карту, чтобы легко найти шкафчики.
Станция Западная Варшава
Станция оборудована шкафчиками, доступ к которым открыт круглосуточно и без выходных. Оплата возможна как наличными, так и картой. Здесь вы можете найти карту станции, чтобы легко найти шкафчики.
Камера хранения в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена
Шкафчики самообслуживания находятся на уровне прибытия терминала А. Вы можете управлять шкафчиками только монетами, и, в зависимости от их размера, они стоят от 12 до 16 злотых в день (это означает 2 евро.82 до 3,76 евро или от 3,11 до 4,15 долларов в день).
- Часы работы: круглосуточно (понедельник-воскресенье)
- Расположение: Терминал А
СОВЕТ: Спрос на камеры хранения в Варшаве высок, поэтому найти места, где можно бесплатно хранить вещи, сложно, но это возможно!
Помощник для путешествий: Зайдите в случайный отель и действуйте так, как будто вы в нем остановились. Некоторые отели предлагают камеру хранения багажа для своих гостей, а иногда и для тех, кто не проживает в отеле, просто спросите! И не забудьте дать отличный совет на случай, если они захотят его сохранить.
Альтернатива: Камеры хранения в музеях и галереях Варшавы
Варшава с бесчисленными достопримечательностями имеет очень богатую и разнообразную культурную жизнь. Однако получить удовольствие от этого может быть труднее, если вы вдруг обнаружите, что не можете войти в место, которое вы очень хотели посетить, из-за своей тележки.
Мы составили краткий список всех основных туристических достопримечательностей Варшавы и их шкафчиков, чтобы вы были в курсе:
- Дворец культуры и науки – вы можете найти шкафчики на нижнем уровне
- Королевский замок – посетители могут оставить свои сумки в гардеробе
- Национальный музей – вы можете оставить свои сумки в гардеробе музея
- Королевский музей Лазенки – в этом музее есть гардероб, которым можно пользоваться бесплатно
- Научный центр «Коперник» – вы можете оставить свои вещи в шкафчиках центра с оплатой монетами
- Неоновый музей — нет доступных вариантов хранения
- Музей истории польских евреев – в музее есть камера хранения
- Национальная художественная галерея Zachęta – гардероб находится в подвале
- Музей польской водки – гардероб находится в главном зале
- Музей Фредерика Шопена – в музее есть гардероб, которым можно пользоваться бесплатно
Гостиницы
Большинство отелей предлагают оставить багаж на несколько часов до заезда или после выезда. Лучше всего просто спросить. Если ваш отель находится немного в стороне от вашего маршрута осмотра достопримечательностей или транспортных средств, вам следует подумать о более удобном расположении камеры хранения багажа.
Почему вы ищете камеру хранения в Варшаве?
Может быть, вам нужно выписаться из квартиры Airbnb, съемного жилья или отеля, а ваш рейс только сегодня вечером?
Или… Вы только что прибыли в Варшаву, готовы исследовать все, что может предложить город, но ваше жилье не готово для вас еще на 5 часов? Большинство путешественников были в подобных ситуациях и испытали борьбу с багажом на собственном опыте.
Варшава предлагает широкий спектр возможностей хранения багажа, и мы собрали все в этом руководстве, чтобы помочь вам.
Достопримечательности и аттракционы — это не то же самое, когда в каждой руке чемодан и рюкзак на плечах. Освободитесь от багажа, чтобы в полной мере насладиться пребыванием в Варшаве.
Вы можете загрузить приложение, чтобы узнать больше.
Используйте LuggageHero где угодно с официальным приложением для iPhone и Android.
Starbucks Warsaw Central Station — Кофейня в Wola, Польша
$$ Знаковая сеть кофеен в Сиэтле
Открыто на Google Maps🏆 Трофеи
0 следующие категории:
№ 14 Лучшие кофейни на Воли № 1 Самые популярные Кофейни на ВолиАдрес
al. Jerozolimskie 54, 00-024 Варшава, Польша
Веб-сайт
http://starbucks.PL
Рейтинг на Google Maps
4.10 ( 723 отзывов )Нажмите здесь , чтобы увидеть все из лучших рейтинговых кофейвейских магазинов в вооле
Самые отзывы поблизости
4
9 (169 отзывов)
COZY9 (95 отзывов)
покойной ночной пищиВаршавская центральная станция — остановка общественного транспорта в Rembertów, Польша
Открыто на Google Maps
🏆 Trophies
Это место было награждено 2 трофеями в следующих категориях:
№ 3 Most Reviewed Coffee Shop в Rembertów Центр в РембертувеАдрес
al.Jerozolimskie 54, 00-024 Warszawa, Польша
Рейтинг на Google Maps
4.10 ( 16285 отзывов )Нажмите здесь , чтобы увидеть все Кофейня с высшим рейтингом в Rembertów
Самые отзывы на сайте
4
2
Hilton Warsaw City, Польша.
Месторасположение Hilton Warsaw City, Польша. Информация о районеХилтон Варшава Сити
****Grzybowska 63, Варшава, 00-844, Польша
Забронируйте сейчас онлайн.Цены от 315 злотых.
Бронируйте онлайн или звоните
США: 888-205-7322
Великобритания: 0808 145-3778
ЕС: +1 469-610-3608
Информация о районе
Описание района и схема проезда к основным достопримечательностям отеля Hilton Warsaw City.
- Варшава, Польша (WAW-Фредерик Шопен) — 7,10 км — Получить направление »
- Музей Варшавского Восстания — 369 м
- Музей Норблина — 391 м
- Железнодорожный вокзал Варшава Охота — 963 м
- Центральный железнодорожный вокзал Варшавы — 1. 28 км
- Центральный железнодорожный вокзал Варшава — 1,29 км
- станция метро Swietokrzysa — 1,50 км
- станция метро Swietokrzyska — 1,50 км
- станция метро Ansenal — 1,57 км
- Warszawa Srodmiescie железнодорожный вокзал — 1,58 км
- станция метро — 1,67 км
- Центральная станция метро — 1,71 км
- Варшавская инфекционная больница — 971 м
- Платиновые башни — 104 м
- Башня Пекао — 195 м
- Варшавская торговая башня — 272 м
- Башня ПЗУ — 880 м
- Башня Варта — 915 м
- TP S.A. Tower — 935 м
- ORCO Tower — 1,36 км
- Blue Tower Plaza — 1,60 км
- Конференц-центр Aurum Building — 478 м
- Офисное здание Rondo 1 — 963 м
- Офисное здание Millennium Plaza — 1,12 км
- Церковь Всех Святых — 1,22 км
- Parkingi Polska Автостоянка — 965 м
- Parkologic Автостоянка — 1. 11 км
- Автостоянка — 1,43 км
- Zlote Tarasy — 1,19 км
- EXPO XXI — Варшавский международный выставочный центр — 1,66 км
- Warszawa dworzec Zachodni — 175 м
- Muzeum Norblina — 391 м
- Фрагмент Гетто настен — 922 м
- Рондо Один конференц-центр — 965 м
- Warszawa Glowna — 972 м
- Nozyk Synagogue — 1.08 км
- Варшавский финансовый центр — 1.09 км
- Грибовская площадь — 1.22 км
- Золотые террасы — 1.24 км
- Дворец Культуры Варшава — 1.41 км
- Pawiak — 1.43 км
- Дворец культуры и науки — 1.45 км
- Конференц-центр Zielna — 1,47 км
- Банковская площадь — 1,52 км
- Парадная площадь — 1,54 км
- Варшава Зона болельщиков Евро-2012 — 1,54 км
- Саксонский сад — 1,63 км
- Варшава Арсенал69 км
- Национальная филармония — 1,74 км
- Евроцентр — 1,74 км
Аэропорты Показать все на карте »
Музеи
Художественные галереи Показать все на карте »
Транспорт
Железнодорожные вокзалы Показать все на карте »
Больницы
Больницы Показать все на карте »
Другие аттракционы
Памятники и достопримечательности Показать все на карте »
Исторические здания Показать все на карте »
Национальные парки Показать все на карте »
Театры Показать все на карте »
Чем заняться Показать все на карте »
Другое Показать все на карте »
Нажмите, чтобы активировать карту
Хилтон Варшава Сити
Grzybowska 63, Варшава, 00-844, Польша
Способ передвижения
ХодьбаВождениеВелоспортТранзитНевозможно получить маршрут
Посмотреть все фото в галерее
Печенье
ИксНекоторые из этих файлов cookie необходимы, а другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie обеспечивают работу основных функций. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie, и их можно отключить, только изменив настройки браузера.
Аналитические файлы cookie
Аналитические файлы cookie помогают нам улучшать наш веб-сайт, собирая и сообщая информацию о его использовании.
Принять
Файлы cookie для обмена в социальных сетях
Мы используем некоторые плагины для обмена в социальных сетях, чтобы вы могли делиться определенными страницами нашего веб-сайта в социальных сетях.Эти плагины размещают файлы cookie, чтобы вы могли правильно увидеть, сколько раз страница была опубликована.
Принять
Сделанный
Мы используем файлы cookie для оптимизации функциональности сайта и предоставления вам наилучших возможностей
ПринятьCookie предпочтения© 2022 Все права защищены
Крутая вещьПримечание. Сеть отелей и/или отдельные объекты несут ответственность за точность отображаемых фотографий.Этот веб-сайт не несет ответственности за какие-либо неточности в фотографиях.
Отзывы гостей
Твое имя оставьте поле пустым, если хотите остаться анонимным
Когда ты остался? Месяц ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Год 199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152092016202020920202018201920
Ваш город
Твоя страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гонду rasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Ви ncent и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, Британские Виргинские острова, Ю. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Ваш адрес электронной почты * Ваш адрес электронной почты НЕ будет отображаться на сайте!
Твой счет * 012345678910 10 баллов – наивысший балл. Если вы оставите его на 0, пожалуйста, заполните поле комментария ниже
* обязательные поля
Ваши комментарииЧто тебе понравилось?
Что вам не понравилось?
Отправьте свой отзыв!
Обнаружен источник зловония Варшавского централа
Какая милая история.Любой, кто когда-либо проходил через Центральный варшавский Дворжец (центральный вокзал), замечал его уникальный аромат, сочетание запаха тела, мочи, экскрементов, жареной пищи и дешевого дезинфицирующего средства. До сих пор я приписывал зловоние тому факту, что в большинстве польских пассажирских вагонов есть туалеты, которые сливаются прямо на рельсы внизу, и что эти туалеты используются, когда поезда стоят на станции (несмотря на предупреждения, запрещающие это).Но нет — есть еще более глубокая причина. Проводя реконструкцию вокзала стоимостью 47 миллионов злотых (10 миллионов фунтов стерлингов) в преддверии футбольного чемпионата Евро-2012, железнодорожные власти обнаружили один уровень под подземными платформами, нелегальную мясоперерабатывающую фабрику, которая готовила шашлыки для всей Варшавы.
Железнодорожный туннель под Варшавой уже давно принимает городских бездомных. Заброшенный склад под платформами (уровень -2) заняли бомжи, которые жили там какое-то время, прежде чем были выселены оттуда «турецким инвестором», который также не имел права там находиться. Складское помещение длиной в полкилометра использовалось для «хранения и переработки мяса сомнительного происхождения» в крупных масштабах и, по словам представителя ПКП, поставлялось в кебабные точки по всей столице.Здесь вообще не было никаких санитарно-гигиенических мер и мер безопасности.
Хуже всего в этой истории то, что жир, вытащенный из мяса, просто сливали в канализацию, блокируя ее по мере застывания. Таким образом, моча, дезинфицирующее средство и другие жидкости будут накапливаться, а запах будет становиться все хуже и хуже.
Надеюсь, запах исчезнет. Однако это было очень характерно для станции (сразу ассоциируется с тремя ударами курантов, возвещающими такие объявления, как ‘pociąg pospieszny z Warszawy Wschodniej do Krakowa Głównego przez Włoszczową Północną wjedzie na ósmym przy peronie czwartym.Pociąg jest objęty całkowitą rezerwacją miejsc. Wagony numer osiem, siedem i sześć zatrzymują się w sektorze pierwszym…» От одних этих слов у меня в ноздрях возникает воспоминание об этом запахе.
Вокруг этой истории много вопросов, которые, я уверен, будут возникать и возникать. Как могло случиться, что масштабная операция по переработке мяса прошла незаметно для начальства станции? Было ли вознаграждение сотрудникам службы безопасности и менеджерам за то, что они позволили бизнесу продолжать свою деятельность без помех со стороны чиновников?
Обсуждение продолжается на пл. misc.kolej, где многие комментаторы указали, что вокруг станции есть камеры видеонаблюдения, которые должны были зафиксировать тележки с мясом, перемещаемые по подземным переходам. И роль SOK (Straż Ochrony Koleji или железнодорожной полиции) в закрытии глаз на происходящее.
Больше откровений о Kebabgate здесь.
Мои фото нижних глубин Варшавы Центральной здесь.
Новый центральный вокзал Варшавы в процессе создания – inlovewithpoland.com Блог о путешествиях по Польше
Я постоянно впечатлен прогрессом, достигнутым на варшавском центральном вокзале (Warszawa Centralna).После 20 с лишним лет очень темных и грязных подземных туннелей, он прекрасно отремонтирован с яркими стенами и быстро заполняется новыми бутиками и кафе.
Есть даже несколько международных имен — я заметил магазин Accessorize в полном расцвете и строящееся кафе Starbucks (хотя местные польские кафе, надеюсь, продолжат торговать, поскольку вы действительно не хотите, чтобы слишком много традиций было стерто… , и уж точно не когда речь идет о польской кухне!).
Конечно, я скучаю по своим милым маленьким ларькам с пончиками и выпечкой, где я мог купить пончик прямо из духовки за 2 злотых (40 пенсов) — да, про этот пончик тоже есть пост.Был также небольшой овощной магазин, у которого я покупал фрукты для дальнейшего путешествия… чтобы сбалансировать пончик. Я предполагаю, что цены на большинство из них были убраны из сверкающих теперь коридоров и уступили место этим новым бутикам. Осталась пара старых боковых туннелей с мобильными, чайными и обувными магазинами, интересно, исчезнут ли они следующими (или отремонтируют). Но все к лучшему, так как новый внешний вид определенно является чем-то ожидаемым от европейской столицы, поскольку этим летом Варшава ожидает наплыв туристов и футбольных болельщиков на Евро-2012.
Если у вас есть 30 минут свободного времени на центральном вокзале, прогуляйтесь по туннелям и осмотрите магазины и кафе, особенно новые, которые появляются постоянно…. могут быть некоторые, которые вы не видели раньше (если это ваш второй визит).