Uber прекратил деятельность в Барселоне
Сервис такси Uber решил приостановить свою работу в Барселоне после того как каталонское правительство сообщило о новых правилах, согласно которым бронировать такси нужно минимум за 15 минут.
Новые правила были приняты в ответ на давление со стороны водителей такси, которые требовали более строгий контроль за водителями на частных автомобилях, пишет The Guardian.
В Uber рассказали, что подобные ограничения не оставляют компании другого выбора, кроме как приостановить деятельность в Барселоне, выразив надежду на долгосрочное сотрудничество и справедливое регулирование для всех.
Вслед за Uber местная транспортная компания Cabify решила последовать примеру конкурента и обвинила региональное правительство в том, что оно ставит требования индустрии такси, выше интересов граждан.
Читайте также: «В Таиланде усилили контроль за таксистами и туристическими гидами»
Cabify заявила, что в Барселоне зарегистрировано около миллиона пользователей. При этом 98,5% автомобилей были забронированы менее чем за 15 минут. В свою очередь в Uber отказался сообщить, сколько водителей компании работает в Барселоне.
Против нового регламента также выступает ассоциация транспортных компаний Испании, поскольку он может поставить под угрозу 3000 рабочих мест в городе.
Фото — Talles Alves on Unsplash
Чтобы быть в курсе новостей и обновлений, подписывайтесь на страницы блога в соцсетях:
FacebookVKontakteTelegramlivingintravels.com
Такси или Uber и Cabify: что дешевле?. Испания по-русски
Сектор такси Испании вздохнул свободно после того, как было объявлено решение Верховного суда об ограничениях выдачи лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем), по которым работают компании Uber и Cabify. «Вторжение» конкурентов из области коллаборативной экономики вызвало настоящую панику среди таксистов, и решение суда помогло уменьшить напряжение и сгладить конфликт.
Фиксированная цена услуги VTC, часто оказывающаяся более низкой, чем стоимость такси, стала настоящей проблемой для последних. Однако всегда ли поездка на машинах Uber и Cabify обходится дешевле, чем такси? Исследование, проведенное компанией Chipi, занимающейся сравнением цен на поездки, показало, что это не так, поскольку конечная стоимость зависит от многих факторов: трафика, дня недели, времени суток, расстояния, длительности поездки, минимальных тарифов и спроса.
По данным компании, проанализировавшей более 18 000 поездок, главным фактором, влияющим на формирование цены услуги Uber и Cabify, является спрос, а не длительность поездки, как считают многие. Здесь работает закон спроса и предложения: чем большим спросом пользуется направление, тем меньше доступных машин, и тем выше цена. Если говорить о времени суток, пик спроса на услуги VTC наблюдается ранним утром и около шести вечера в будни, а также поздним вечером и ночью – в выходные.
В ходе проведения исследования было проанализировано три типа поездок: на короткие, средние и дальние дистанции, включая трансферы в аэропорт. В Мадриде поездка на короткое расстояние (например, от улицы Ponzano до площади Alonso Martínez, 1,2 км) обойдется в среднем в €4,66 на такси и в €5,91 – на автомобиле VTC. Таким образом, для коротких поездок выгоднее использовать такси.
С другой стороны, если речь идет о средних расстояниях (от 2 до 10 км), услуги такси оказываются более дорогими, нежели услуги транспорта VTC: €8,66 и €7,49 соответственно. Однако здесь также нужно учитывать фактор спроса, влияющий на формирование цены.
Что касается поездок на дальние расстояния (более 10 км), разница в цене между такси и VTC зависит от маршрута, трафика и дня недели. В среднем, услуги VTC в этом случае оказываются чуть более дорогими, чем услуги такси: €30,09 против €29,85.
ИЕ
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)espanarusa.com
Uber снова в Барселоне — barcelona-excursii
Между тем, как показала практика, обещественный интерес к услугам компании на протяжении трехлетнего запрета всегда оставался высоким. Так, например, в Барселоне целых 500 000 человек прошлым летом пытались — разумеется, безуспешно, вопользоваться транспортными услугами компании, и настоящий бум спроса наблюдался совсем недавно, во время проведения в Барселоне Всемирного Мобильного Конгресса.
Так или иначе, за три года были внесены кое-какие изменения в законы, регулирующие деятельность транспортных компаний, и Uber, под слегка новым именем»UberX» вновь укрепялется в Королевстве Испания на вполне законных основаниях.
Несложно догадаться, что этот день: вторник 13 марта будет вписан в историю барселонских таксистов как одна из самых черных дат за всю историю их существования. Таксистов в Барселоне и так чрезмерно много, у них и между собой-то не очень получается ладить — а тут еще это вселенское зло в виде Убера! «Добро пожаловать в ад!» — именно под таким лозунгом готовятся барселонские таксисты встречать своих воскресших из пепла конкурентов.
Ненависть таксистов по отношению к Uber нельзя оправдать, но можно понять. Когда компания вошла на испанский рынок, она работала вообще без каких-либо лицензий — в то время как стоимость лицензия таксиста могла доходить до 140 000 евро.
В настоящее время водители Убера должны получать лицензию профессимонального водителя (так называемую «лицензию VTC») — но стоимость ее все равно значительно дешевле, нежели стоимость лицензии таксиста. Вот водители такси и негодуют, горя желанием обрушить свой гнев на горячо не любимых ими «уберовцев».
От себя замечу: таксистам следовало бы не обвинять Убер во всех земных грехах, а на секунду задуматься: кто виноват в том, что лицензии таксистов так неоправданно и нелепо дороги? И спрашивать следовало бы именно с тех, кто допустил этот вопиющий беспредел. Впрочем, я отвлекся.
Для пассажиров возвращение Убера станет безусловным плюсом, поскольку его расценки на 15-20% ниже, чем цены барселонских таксистов.
Наши контакты: E-mail: [email protected]
Тел, WhatsApp, Viber +34 630917047
www.barcelona-excurs.org
В Барселоне из-за нового регламента прекратят работу Uber и Cabify
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Руководства онлайн-сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify приняли решение прекратить предоставление услуг в испанской Барселоне в связи с новым ограничительным регламентом, одобренным властями.
Во вторник правительство Каталонии подписало декрет, регулирующий работу VTC (автомобиль напрокат с водителем). В нем закреплено: чтобы услуга была оказана, клиент должен сделать предварительный заказ за 15 минут до поездки, клиент не будет видеть в приложении до заказа, где находится ближайшая машина, машины не могут ездить по улицам в поисках клиентов, а обязаны оказывать только услуги, заказанные через приложения.
«В связи с ограничениями на VTC, принятыми правительством Каталонии, мы вынуждены прекратить наши услуги UberX в Барселоне», — говорится в заявлении компании.
Новые правила властей Барселоны, которые вступят в силу уже 1 февраля, в компании назвали несправедливыми и отметили, что «ни в одной из стран Европы не существует ограничения в 15 минут», и это идет вразрез с принципами быстрого обслуживания сервиса.
Как сообщает издание Mundo, компания Сabify также прекратит работу в Барселоне. Согласно заявлению компании, «цель этих правил, а значит и их окончательные последствия — принудительное выдворение сервиса Cabify и его партнеров в Каталонии и в Барселоне», пишет газета.
По мнению руководства, новый декрет — это «искусственно созданные и жесткие меры», которые полностью разрушают рынок, где появилось более 3 тысяч рабочих мест.
В Барселоне в течение недели, с 18 января по 24 января, проходила забастовка водителей такси, требующих от властей урегулировать законодательство в области сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify. В Мадриде продолжается забастовка таксистов, начавшаяся 21 января.
В течение последних нескольких лет таксисты регулярно проводят акции протеста. В июле прошлого года они провели всеобщую забастовку во многих городах страны. В результате правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям. Кроме того, лицензия VTC обходится на порядок дешевле официальной лицензии таксистов.
До этого в Испании повсеместно была установлена пропорция 30/1, то есть на 30 лицензий такси должна приходиться лишь одна лицензия VTC, однако она не соблюдалась.
ria.ru
Uber возвращается в Барселону | Living in Travels
Uber анонсировал возвращение в Барселону после трехлетнего отсутствия в регионе. Североамериканская компания находится на завершительном этапе подготовки к началу обслуживания в столице Каталонии.
Uber в Барселоне планирует сотрудничать с лицензированными компаниями. В преддверии начала операционной деятельности были организованы подготовительные курсы для местных водителей с целью ознакомления с особенностями работы приложения и правилами поведения перед пассажирами, пишет Vozpopuli.
Конкретная дата запуска пока не сообщается, однако некоторые водители были проинформированы о начале работы в ближайшие две недели. Предполагается, что в эксплуатации будет находиться около 150 автомобилей.
Читайте также: «Uber запустил прокат электровелосипедов»
Таким образом, Барселона станет вторым городом в Испании, где работает Uber. В свою очередь, в компании отмечают большой рыночный потенциал как со стороны местных жителей, так и от лица миллионов иностранных туристов, которые до сих пор удивляются, что Uber не работает в Барселоне.
Ранее в начале марта компания представила свой новый сервис, который призван помочь уязвимым группам населения, вроде пожилых людей, добраться до медицинского центра.
Фото — Lexi Ruskell on Unsplash
Чтобы быть в курсе новостей и обновлений, подписывайтесь на страницы блога в соцсетях:
FacebookVKontakteTelegramlivingintravels.com
В Барселоне приостановили работу онлайн-сервисы Uber и Cabify
Жители Барселоны в ближайшее время не смогут воспользоваться услугами онлайн-сервисов пассажирских автоперевозок Uber и Cabify, поскольку их водители приостановили свою работу, сообщило объединение предпринимателей Unauto VTC.
Решение принято после вчерашних нападений на водителей официальных таксистов. За день в столице Каталонии произошло как минимум два нападения на автомобили Uber. Также в городе произошли столкновения таксистов с силовиками.
Когда компании снова начнут обслуживать пассажиров, не сообщается. Уточняется лишь, что это произойдет только после нормализации ситуации.
Напомним, накануне рано утром сразу в нескольких городах Испании, включая Барселону, официальные таксисты начали акцию против выдачи лицензий водителям онлайн-сервисов.
Стоит отметить, что подобные акции водители испанских такси устраивали и ранее, протестуя против недобросовестной конкуренции со стороны компаний Cabify и Uber. А вчерашняя манифестация была вызвана решением суда, которое притормозило ограничения по выдаче лицензий для сервисов по перевозке пассажиров. Кроме того что такая лицензия позволяет заниматься извозом, она еще и стоит существенно дешевле лицензии официального таксиста.
Компания Uber была основана несколько лет назад в США. Сервис позволяет через мобильное приложение пользоваться услугами водителей частных автомобилей. Сервис доступен более чем в 500 городах в 80 странах мира.
Cabify – мобильное приложение, запущенное в 2015 году в Испании. Оно позволяет быстро зарезервировать транспортное средство по сниженным ценам. Разработчик приложения Хуан де Антонио на этапе стартапа проекта в 2011 году получил поддержку инвесторов Силиконовой долины и финансирование в размере 16 миллионов долларов.
Последние годы водители, зарегистрированные в Uber, стали серьезными конкурентами официальных таксистов, в связи с чем ранее забастовки против работы онлайн-сервиса прошли в Португалии, Италии, Франции и Венгрии.
mir24.tv
В Барселоне задержали семь человек после нападений на машины Uber и Cabify
МАДРИД, 19 янв – РИА Новости. В ходе забастовки, которую объявили таксисты Барселоны в знак протеста против решения властей, связанного с деятельностью сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify, было задержано семь человек, сообщили РИА Новости в каталонских правоохранительных органах Mossos d’Esquadra.
В пятницу в Барселоне произошли несколько нападений на автомобили и водителей Uber и Cabify.
«Задержанные были доставлены в участки и в ближайшее время дадут показания, после чего будет принято решение, отпускать их или они останутся в предварительном заключении», — добавила представитель Mossos d’Esquadra.
По ее словам, все задержания произошли накануне вечером. «Я не могу утверждать, что все задержанные — таксисты. Это люди, которые совершали нападения в районах, где проходит акция протеста», — сказала представитель сил правопорядка.
Таксисты объявили забастовку в пятницу – их не устроило решение региональных властей, по которому клиенты должны заказывать услуги аренды автомобилей с водителем (Uber и Cabify) минимум за 15 минут до необходимого времени. Таксисты просят установить минимальное время, за которое можно заказать машину с водителем, в несколько часов.
Сейчас сотни машин продолжают частично блокировать улицу Гран-Виа.
Власти в качестве компромисса предложили установить норму в три часа между предоставлением водителями Uber и Cabify услуг клиентам. Однако он не устраивает ни одну из сторон конфликта. Представители Cabify заявили, что в таком случае они потеряют 95% клиентов.
В течение последних нескольких лет таксисты регулярно проводят акции протеста, в конце июля они провели всеобщую забастовку во многих городах страны. В течение нескольких дней таксисты блокировали улицы в Мадриде и Барселоне. В результате правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям.
До этого в Испании официально была установлена пропорция 30/1. То есть на тридцать лицензий такси должна приходиться лишь одна лицензия VTC, однако эта квота не соблюдалась. Кроме того, лицензия VTC обходится на порядок дешевле официальной лицензии таксистов.
Из всех испанских городов онлайн-сервис пассажирских перевозок Uber работает лишь в Мадриде, Барселоне, Севилье и Валенсии. Главный конкурент Uber в Испании — Cabify (он также действует в Португалии и некоторых странах Латинской Америки), он существует в Мадриде, Малаге, Барселоне, Севилье, Аликанте и Валенсии.
Таксисты Мадрида планируют начать забастовку в понедельник, 21 января.
ria.ru