Барселона дом святого семейства: Sagrada Família: Proveïdors oficials d’entrades

Добавлена возможность упоминания пользователя в материале. Барселона

Mentions

Чтобы сделать упоминание в редакторе, необходимо ввести символ «@» и никнейм пользователя (или его часть), после выбрать в выпадающем списке нужный вариант.

Если Вы упомянули пользователя, при первой публикации поста ему придёт уведомление в профиль, на почту и в Telegram (если такие уведомления настроены). Функционал создан прекрасными разработчиками: Игорь Киселёв и Александр Кальченко.

Барселона

А я уехал в командировку в Барселону. Если вдруг кого-то забыл предупредить, извините. Но я на связи, пишите в телегу: totttttt

Если раньше дорога в Барселону занимала три часа, то сейчас двое суток. Маршрут: Краснодар – Минеральные Воды – Стамбул–Барселона.

В Барселоне тепло, спокойно и невозможно красиво.

Искупительный храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) – работу над которым начал Антонио Гауди в 1883 году. Sagrada Familia возводится уже более 130 лет и строительство ведется на пожертвования по сей день.

Фото Бориса Мальцева / КлеркФото Бориса Мальцева / КлеркФото Бориса Мальцева / Клерк

Типичный дворик в жилом квартале:

В Барселоне случайно встретил Олега Мальцева. Он уже два месяца живет в Бонне. О том, что он делает в Германии, читайте в моем посте: Телемост с Берлином.

Фото Бориса Мальцева / Клерк

Последний Бухтуб

Не пропустите последний в этом году выпуск Бухтуба. Праздничный, новогодний, бухгалтерский.

Смотрите новогодний выпуск, подписывайтесь на наш канал в Ютубе

Не пропустите новогодний конкурс: Пришлите фото новогоднего офиса и дома и забирайте подарки от «Клерка». Подробности: https://www.klerk.ru/buh/articles/559871/

«Клерку» ответил министр

Редакция Клерка сходила на прямой эфир с главой Минцифры Максутом Шадаевым и задала вопрос об ограничении выезда за рубеж некоторым IT-специалистам. Читайте, что об этом думает министр https://www.klerk.ru/buh/news/561076/. Благодарности: @mizeri, @msneg

А еще редакция подготовила актуальный разбор: С 2023 года поменяются правила расчета стажа для больничных.

Кублог и смена пола

Кублог взял у краснодарца Николая интервью, которому сейчас 21 год. Он начал трансгендерный переход, чтобы из женщины стать мужчиной. Николай рассказал, какие прошел этапы при смене пола, есть ли у него сейчас сложности с окружением и как он смотрит в будущее. Читайте очень откровенный материал: Я не зациклен на этой теме и просто исправил то, что вызывало мое беспокойство (18+)

Всем хорошей недели! Не утоните в салате Оливье!

Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства)

Барселонский Храм Святого Семейства, или Саграда Фамилия — одно из самых удивительных архитектурных сооружений на планете. У впервые увидевших его храм вызывает самые разные впечатления, но всегда — очень сильные. Больше всего Саграда Фамилия напоминает церковь, построенную неизвестной цивилизацией на одной из далеких планет. В чем уникальность и необычность этого строения, без посещения которого не обходится ни одна экскурсия по Барселоне — читайте ниже.

1. Вечная стройка
Строительство храма началось в 1882-м году. По расчетам автора оригинального проекта Антони Гауди стройка должна была длиться около 3-4 веков, по технологиям конца XIX века. С учетом того, что сегодня в строительстве применяются самые современные методы, завершение всех работ планируется уже в 2026 году, с существенным опережением графика.

Саграда Фамилия: возведение колоколен

2. Главный шедевр Антони Гауди
Оригинальный проект храма Святого Семейства был разработан каталонским гением Антони Гауди и стал его главным жизненным произведением. Великий архитектор работал над проектом храма более 40 лет, то есть большую часть своей жизни. Несмотря на то, что Гауди успел построить только около 15% от всего объема Саграда Фамилии, он является ее общепризнанным автором и создателем.

Саграда Фамилия: фасад Страстей

3. Частные пожертвования
Саграда Фамилия — это искупительный храм. С точки зрения католической церкви, его возведение должно помочь искупить грех безверия, допущенный барселонцами в последние два века. Поэтому бюджет строительства пополняется только за счет анонимных индивидуальных пожертвований. Ни город, ни государство, ни частные компании не могут участвовать в финансировании.

Саграда Фамилия: витражи и колонны

4. Самый высокий храм на планете
По завершении всех работ высота храма составит ровно 172 метров — в полтора раза выше, чем на данный момент (2015 г.). Если все пойдет по плану и Саграда Фамилия будет достроена в соответствии с оригинальным проектом, то она станет самым высоким сооружением Барселоны, а заодно и самым высоким христианским храмом на планете, на 8 метров обойдя нынешнего рекордсмена — Ульмский собор в Германии.

Саграда Фамилия: фасад Страстей

5. Самая посещаемая достопримечательность Испании
Три с половиной миллиона посетителей каждый год делают Саграда Фамилию самой посещаемой достопримечательностью Испании и одним из наиболее популярных монументов в Европе. Билеты для внутреннего посещения храма нужно бронировать заранее, желательно за день-два до визита, иначе не избежать огромных очередей.

Саграда Фамилия: футуристический интерьер

6. Библия в камне
По замыслу Гауди, храм Святого Семейства заключает в себе невероятно сложный набор символов. Саграда Фамилия — это настоящая Библия в камне, где каждая башня, колонна или витраж посвящены кому-либо из святых, апостолов или евангелистов и пересказывают нам описанные в Библии события.

Саграда Фамилия: фасад Рождества

7. 18 башен-колоколен
Последних полстолетия силуэт Саграда Фамилии составляют 8 башен-колоколен, по четыре у каждого из боковых фасадов. На протяжении оставшихся нескольких лет строительства к ним прибавятся еще четыре башни главного фасада, и шесть колоколен в центральной части храма. Всего их будет 18.

Саграда Фамилия: макет окончательной версии

Лично проконтролировать ход одного из самых необычных долгостроев планеты можно, забронировав одну из наших индивидуальных экскурсий по Барселоне:
Барселона Антонио Гауди — индивидуальная экскурсия
Барселона за один день — индивидуальная экскурсия

© Секреты Барселоны

 

Искусство и мученичество Святого Семейства, Искупительной церкви Святого Семейства

9 апреля 2021 г. Доротея и Вольфганг Кох

Среди драгоценных сокровищ Церкви, которые приносят спасение душ, которые мы должны вернуть, чтобы спасти наши семьи и восстановить христианское общество, является Таинство Брака. Не затемнено ли оно сегодня прежде всего потому, что мы редко провозглашаем эту забытую жемчужину среди семи таинств, не позволяем ей больше сиять в нашей жизни? Надежда рождается при рассмотрении, пожалуй, самого невероятного явления нашего времени — создания 9-го0006 Sagrada Família

, Искупительная церковь Святого Семейства, прямо в центре современной мегаполиса Барселоны.

Сопротивление храму Святого Семейства

Принимая во внимание его основополагающий дух, а также личное благочестие Антонио Гауди, к которому привело его строительство Святого Семейства , неудивительно, что такой проект встретил определенное сопротивление. Как сказал один из учеников Гауди и его официальный биограф, архитектор Сезар Мартинель-и-Бруне (1888-1919 гг.73), отмечает, что молодой Гауди отвернулся от своих либеральных взглядов из-за все более жестокого анархистского движения, но не отказался от своих трудовых идеалов. Что он сделал, так это заменил истинное христианское милосердие чисто светской филантропией ( Gaudi: His Life, His Theories, His Work . Cambridge: MIT Press, 1975). Он всегда оставался верен своей ранней братской поддержке честного рабочего. Под влиянием католического социального учения Гауди понял, что серьезные социальные конфликты его времени не могут быть разрешены «мессианским материализмом».

В 1910 году он участвовал в «Социально-католической неделе», организованной предпринимателем Эусеби Гуэлем и Бачигалупи (1846-1918), клиентом и покровителем Гауди, в рабочем поселке Colonia Güell . Дружба Гуэля и Гауди на протяжении всей жизни вышла далеко за рамки деловых отношений и была основана на глубокой католической религиозности. В 1886 году Гауди начал строительство Palau Güell , городского дворца семьи Гуэль. Помощник Гауди Франсеск д’Ассис Беренгер-и-Местрес (1866–1914) построил винодельню Bodegas Güell между 189 г.5-1901. В 1898 году Гуэль поручил Гауди построить церковь для Colònia Güell в Santa Coloma de Cervello недалеко от Барселоны. Крипта и портик были завершены. В 1900 году Гауди начал строительство Парка Гуэля . С 1906 до конца 1925 года он жил там в доме, который с 1963 года увековечивает его память как Дом-музей Гауди .

В Setmana Tràgica , «трагической неделе» лета 1909 года, когда антиклерикальные, анархистские и распутные силы, как назвал их Пий IX в Quanta cura , разрушенные церкви и монастыри Барселоны, церковные школы и приюты, Sagrada Família до сих пор почти не пострадали, как будто чудом. Однако во время гражданской войны в Испании Federación Anarquista Ibérica атакует Искупительную церковь Святого Семейства в лоб. В течение нескольких часов 20 июля 1936 года более чем пятидесятилетняя работа пошла прахом, а рисунки, переписка и архивы Гауди стали жертвами огня. Тысячи часов работы, в течение которых Гауди разработал свою модульную структуру для Саграда Фамилия , были уничтожены. В скульптурных и модельных мастерских анархисты разбили все, что смогли найти, в том числе замысловатые модели и хрупкие трехмерные гипсовые детали.

Аэрофотоснимок храма Святого Семейства, сделанный Вальтером Миттельхольцером (1930 г.) / Wikimedia Commons (Public Domain) Ученик Гауди Франческ де Паула Кинтана-и-Видаль (1892-1966) пробрался в руины после наступления темноты, рискуя своей жизнью, и спас все, что мог. На этой основе Кинтана смог реконструировать 3D-модели Гауди, начиная с 19 века.44. Сегодня макетная мастерская по-прежнему является конструктивным сердцем Sagrada Família , где модели Гауди реконструируются из многих тысяч фрагментов с помощью компьютеров.

12 мучеников Святого Семейства

Наконец, анархисты осквернили гробницы в склепе. Каменная крышка гробницы Гауди была сломана, а его забальзамированное тело вытащили. Они также разрушили семейную гробницу Бокабеллас и пронесли тела жутким шествием по улицам. 19 августаВ 1936 году художник-сюрреалист Сальвадор Дали (1904–1989) написал на открытке своему другу Пабло Пикассо (1881–1973), который, как он знал, ненавидит работы Гауди: «На днях в Барселоне мой друг увидел мистера Антони Гауди пересекает Via Laietana во второй половине дня. […] Его тащили с веревкой на шее, и он выглядел довольно плохо, чего и следовало ожидать в его состоянии, так как его только что эксгумировали. Он немного постарел, хотя его все-таки забальзамировали». Еще в 1900 году Пикассо написал другу, чтобы тот «послал Гауди и Саграда Фамилия к черту». Английский писатель Джордж Оруэлл (1903-1950), участник Гражданской войны в Испании на стороне республиканцев, охарактеризовал храм Sagrada Família как «одно из самых отвратительных зданий в мире», добавив, что «анархисты проявили дурной вкус в не взорвали его, когда у них была возможность».

Оруэлл был ближе к истине, чем он думал. Ибо анархисты действительно вернулись, чтобы взорвать фасад Рождества. Ближайший соратник Гауди Суграньес, рискуя жизнью, убедил анархистов воздержаться. Через несколько дней первый из «12 мучеников 9-го0005 Sagrada Família ”погиб. Священник Хиль Парес-и-Виласау (1880-1936), капеллан храма Святого Семейства , который десятью годами ранее принес последние причастия умирающему Гауди, был убит семью пулями в голову. С 2011 года он тоже похоронен в склепе. Вскоре после этого были убиты два учителя школы Sagrada Família , отцы семейств, а также брат капеллана. За ним последовал генеральный викарий Барселоны, потому что он председательствовал на 9-м0005 Ассоциация продвижения храма Святого Семейства . Образовательным для Гауди был его исповедник и духовный наставник, ораторский отец Агусти Мас-и-Фольч (1866-1937). В Оратории он помог пробудить любовь Гауди к литургии и григорианскому пению. После освобождения из анархистской пыточной тюрьмы Сант-Элиес Мас был ранен выстрелом в затылок и брошен в канаву. Процесс беатификации был открыт и для двенадцати мучеников Святого Семейства .

В 1950-х годах была попытка остановить строительство. Помимо прочих, знаменитые архитекторы Ле Корбюзье (1887-1965) и Вальтер Гропиус (1883-1969) подписали даже молодых Субирахов, которые в старости спроектировали фасад Страстей. Но проект провалился. В 1990-х снова разгорелся ожесточенный спор. Группа современных архитекторов и градостроителей вокруг архитектора Ориола Бохигаса-и-Гвардиолы (р. 1925) придерживалась мнения, что дальнейшее строительство Sagrada Família должно быть запрещено. Еще в 2008 году группа из 400 архитекторов, актеров, режиссеров и галеристов требовала остановить строительство. Тем не менее, противники Гауди и его искусства по-прежнему безуспешны в своих попытках запретить строительство церкви, финансируемой исключительно за счет пожертвований.

Предварительная кульминация и надежда

В воскресенье, 7 ноября 2010 г., Папа Бенедикт XVI (*1927) освятил главный алтарь Саграда Фамилия , массивный блок из розового камня, благоухающим миром и воздвиг Искупительный Церковь Святого Семейства в ранге Малой Папской базилики. Особенно трогательно папское благословение, полученное Хорди Бонет-и-Арменголом (*1925), старейшим архитектором линии, которая непрерывно восходит к самому Гауди.

Это был самый важный день в истории

Sagrada Família с момента закладки первого камня в праздник Святого Иосифа в 1882 году. Папа Бенедикт превращает упоминание святого Иосифа в личное: «Мой радость от возможности председательствовать на этом празднике стала еще больше, когда я узнал, что это священное здание с самого начала было тесно связано с фигурой святого Иосифа. Меня особенно тронула уверенность, с которой Гауди перед лицом бесчисленных трудностей, которые ему пришлось преодолеть, с уверенностью в божественном провидении воскликнул: «Св. Иосиф завершит церковь». Поэтому тот факт, что она теперь освящена Папой, чье имя при крещении — Иосиф, имеет немаловажное значение».

Для Бенедикта XVI освящение алтаря является кульминацией важного повествования. «Это событие также в некотором роде является кульминацией и результатом истории каталонского региона, — сказал он в своей проповеди, — которая, особенно с конца XIX века, произвела на свет множество святых и основатели религиозных орденов, мученики и христианские писатели: история святости, художественного и поэтического творчества, рожденного верой».

Воздействие Sagrada Família не ограничивается Каталонией:

«Что значит освятить эту церковь? Посреди мира, перед лицом Бога и человека, в смиренном и радостном акте веры, мы построили огромное здание, плод природы и огромного усилия человеческого разума, строителя этого произведения искусства. […] В этом священном пространстве Гауди хотел обобщить то, что он получил из трех великих книг, из которых он черпал пищу как человек, как верующий и как архитектор: Книги Природы, Книги Писания и Книги Мира. Литургия. Таким образом, он соединил реальность мира и историю спасения, рассказанную нам через Библию и представленную в литургии. Он взял камни, деревья и человеческую жизнь в священное здание, чтобы направить все творение к божественной славе, но в то же время вынес ризницу, чтобы люди увидели тайну Божию».

В заключение, когда мы подвергаем сомнению архитектуру храма Святого Семейства на предмет ее духовной ценности, мы должны начать с того, какой должна быть церковь. В ней Иисус Христос через Священную литургию продолжает свое священническое дело, чтобы искупить грехи, восстановить нарушенный порядок и привести людей к истоку и конечной цели всех тварей. Для Пия XII (1876-1958) все, что относится к церковной музыке, применимо и к церковной архитектуре и скульптуре. Новые формы искусства «не следует презирать и отвергать целиком и по предвзятому мнению». Ибо если они «мудро избегают как простого подражания природе, так и преувеличенного «символизма»» и «больше учитывают потребности христианской общины, чем особую концепцию и личное отношение художников, то путь обязательно должен быть открыт». этому современному искусству за должное благоговейное служение дому Божию и в священнодействиях (

Mediator Dei et hominum , 1947)».

Sagrada Família , кажется, образцово выполняет требования Pastor Angelicus , так что от него могут исходить действительно духовно действенные силы для обновления церковной жизни, семьи и общества в целом.

Примечание редактора:  Эта статья является заключительной в нашей специальной серии  Символ вновь обретенной веры: Искупительная церковь Святого Семейства в Барселоне . Нажмите здесь, чтобы увидеть всю серию.

изображение: VladyslaV_Portfolio / Shutterstock.com

Отмечен как: Символ вновь обретенной веры, архитектура, Изобразительное искусство, Лучшее за неделю, Саграда Фамилия

Храм Святого Семейства Гауди: гениальность или безумие?

Загрузка

Дизайн иконок | Архитектура

Автор: Джонатан Гланси, 21 октября 2014 г.

Возвышаясь над Барселоной, церковь Антонио Гауди в конце концов станет самой высокой в ​​мире, когда ее закончат. Но является ли это самым спорным религиозным сооружением? Джонатан Гланси проводит расследование.

«Мой клиент никуда не торопится». Антонио Гауди считал, что у Бога есть все время в мире, поэтому не нужно было торопиться с завершением самой амбициозной работы каталонского архитектора — храма Святого Семейства. Часто ошибочно принимаемый за барселонский собор, захватывающая дух Базилика и Искупительный храм Святого Семейства, полностью финансируемые за счет частных пожертвований и продажи билетов 2,5 миллионам человек, которые посещают его каждый год, вряд ли будут завершены до 2026 года. Учитывая, что строительство началось в 1882 году это явно работа не только единственного и искренне религиозного архитектора, но и нескольких целеустремленных поколений преданных своему делу профессионалов и энтузиастов.

Когда будет заложен последний камень, Саграда Фамилия станет самой высокой церковью в мире, возвышаясь на 170 метров над каталонской столицей. Это также будет самое странное и, возможно, самое противоречивое место поклонения, когда-либо построенное в таком эпическом масштабе. Выглядящая во всем мире как скопление гигантских каменных термитников, колоссальная огородная грядка, пряничный домик, испеченный самой злой ведьмой из всех, или, возможно, окаменевший лес, эта чрезвычайно амбициозная церковь приводила в замешательство архитекторов, критиков и историков с момента своего основания. беспрецедентная форма стала очевидной вскоре после Первой мировой войны.0003

Джордж Оруэлл сказал, что это «одно из самых отвратительных зданий в мире», и надеялся, что оно будет разрушено во время гражданской войны в Испании. Сальвадор Дали говорил о его «ужасающей и съедобной красоте», говоря, что его следует хранить под стеклянным куполом. Вальтер Гропиус, мастер прямоугольной архитектуры и основатель Баухауза, высоко оценил его техническое совершенство. Луи Салливан, великий американский архитектор и «отец небоскребов», описал его как «дух, воплощенный в камне».

Гауди разработал радикальную архитектуру, опередившую свое время (Getty)

Туристическая ловушка?

Когда в 2010 году был завершен невероятно сложный каменный свод над нефом высотой 150 футов (45,7 м), а базилика была освящена Папой Бенедиктом XVI, дебаты возобновились. По словам Мануэля Висента, обозревателя мадридской ежедневной газеты El Pais, «единственной спасительной благодатью храма Святого Семейства было то, что он был незавершенным, мечтой гения, сведенного с ума мистическими грезами.

Теперь его достроят на деньги туризма, и когда его стены будут окончательно обнесены, внутри не будет никого, кроме японских туристов».

Архитектор Энрик Массип, член Консультативного комитета города Барселоны, осудил базилику как «искусственно раздутое пространство без души».

Джордж Оруэлл назвал Собор Святого Семейства «одним из самых отвратительных зданий в мире» (Getty)

Любопытно, что Массип основал свою собственную архитектурную студию в 1990 году «с целью создать ведущую и инновационную практику на грани архитектурного мышление». Не объясняя этого — он редко записывал мысли и очень мало рисовал — это во многом то, что сделал Антонио Гауди, когда разработал форму радикальной архитектуры, которая во многих отношениях намного опередила свое время.

Те, кто выступают против храма Святого Семейства, делают это главным образом потому, что отказываются видеть дальше его богато украшенных и явно произвольных форм. Однако, поцарапайте поверхность, и вы поймете, что это умопомрачительное здание представляет собой шедевр сложной математики и передовой инженерной мысли. Гауди основывал свои проекты на сложных формах, которые мы знаем сегодня (или должны знать) как геликоиды, гиперболоиды и гиперболические параболоиды. Это формы, абстрагированные от природы, а затем воплощенные в конструкции колонн, сводов и пересекающихся геометрических элементов конструкции храма Святого Семейства. Посмотрите на свод, венчающий интерьер нефа базилики. Напоминает ли это густой лес деревьев, сквозь который сияет солнечный свет? Гауди надеялся, что вы увидите его таким. Все, что он разработал, по его словам, «происходит из Великой Книги Природы». Его «учебниками» были горы и пещеры, которые он любил исследовать.

Гауди основывал свои формы на сложных конструкциях, абстрагированных от природы (Getty)

На самом деле, когда Марк Берри, 23-летний новозеландец, приехал в Барселону в 1980 году и стал участвовать в попытке собрать фрагменты оставшихся архитектурных Он не мог понять их незнакомую и сложную геометрию, пока не упало песет , и он не понял, что именно в скальных образованиях гор, среди других природных явлений, проявилось исключительное математическое воображение Гауди. укорененный.

Берри стал одновременно исполнительным архитектором храма Святого Семейства и ведущим специалистом в области пространственного дизайна и компьютерного программирования в Университете RMIT в Мельбурне. Разрабатывая методы параметрического компьютерного моделирования, адаптированные из аэрокосмической промышленности, Берри смог завершить проекты Гауди. Работая под руководством Хорди Фаули I Оллера I, директора по работам в Барселоне, он даже ускорил процесс строительства, заказав резку камней с помощью машин, управляемых компьютером. Что Берри и его соратники в Барселоне считают очень унизительным, так это то, что Гауди смог разработать такие сложные трехмерные математические модели в своем воображении, используя только интуицию.  

Архитектурное чудо?

Те немногие модели и эскизы, которые были созданы рукой Гауди, были в основном уничтожены каталонскими анархистами, когда они напали на Саграда Фамилия во время гражданской войны в Испании. Однако гробницу архитектора они оставили нетронутой. Ибо, какой бы ни была их неприязнь к генералу Франко и католической церкви, они прекрасно знали, что Гауди считался святым людьми всех классов и политических убеждений. 7 июня 1926 года Гауди был сбит трамваем на пересечении барселонских улиц Каррер-де-Байлен и Гран-Виа. Таксисты отказались везти в городскую больницу мужчину, которого приняли за нищего. Вместо этого местные жители отвезли тощего и оборванного старика в больницу для бедняков. Когда его там обнаружили, Гауди отказался переезжать. «Мое место здесь», — сказал он. Тысячи людей вышли на улицы на его похороны.

Строительство началось в 1882 году и не будет завершено до 2026 года (Архив Халтона/Getty Images)

Сегодня трудно понять тот подъем религиозных чувств, который породил храм Святого Семейства. Идея пришла Хосепу Марии Бокабелле, издателю религиозных книг, после визита в Италию, где он совершил паломничество к Святилищу Лорето, церкви, в которой, как утверждается, находится дом, в котором архангел Гавриил явился Пресвятой Богородице. Мэри. Говорят, что дом был доставлен в Италию ангелами, чтобы спасти его от осквернения в 13 веке. Бокабелла основал Associació de Devots de Sant Josep, которая купила землю для храма Святого Семейства и заплатила за работу. На пике своего развития таких приверженцев святого Иосифа, мужа Марии, насчитывалось 9 человек.0005 600 000 . Если бы вера могла двигать горы, она могла бы построить базилику Гауди. Ассоциация беатификации Антонио Гауди теперь проводит кампанию за причисление архитектора к лику святых.

Когда базилика будет завершена, она будет иметь не менее восемнадцати шпилей. На данный момент построено восемь шпилей, 12 из которых представляют апостолов Христа, четыре – евангелистов (Матфея, Марка, Луки и Иоанна), один – Пресвятой Девы Марии, а самый высокий – Христа. Спаситель.

Это может быть трудно для пуританских глаз или тех, кто решительно предпочитает прямые линии и минималистскую эстетику, и тем не менее этот совершенно блестящий подвиг творческого строительства вдохновил некоторых из лучших инженеров и архитекторов мира в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *