Дешёвые авиабилеты Барселона – Санкт-Петербург от 54933 ₽ на Яндекс Путешествиях
Дешёвые авиабилеты Барселона – Санкт-Петербург от 54933 ₽ на Яндекс ПутешествияхБарселона
BCN · Испания
Санкт-Петербург
LED
Обратно
Обратно
Цены на авиабилеты Барселона — Санкт-Петербург в разные даты
Если вам не принципиальна дата отправления, посмотрите динамику цен в календаре: билеты на соседние дни могут стоить дешевле. Здесь вы подберёте подходящий рейс туда и обратно по времени отправления и прибытия, длительности поездки, наличию багажа и другим критериям.
Когда лучше лететь из Барселоны в Санкт-Петербург
Самый выгодный месяц для перелёта — январь. Билет на самолёт будет стоить около 14843 ₽. Это на 55% ниже средней стоимости за год.
Март — самый популярный месяц направления. Цены на авиабилеты обычно на 20% ниже средней стоимости.
Стоимость рейсов с пересадками
Emirates предлагает самую низкую стоимость авиаперелёта с пересадками — 54933 ₽.
Emirates
от 54 933 ₽
Популярные вопросы о направлении Барселона — Санкт-Петербург
Какая компания продаёт самые дешёвые билеты в этом направлении?
Emirates. Стоимость авиабилета — 54933 ₽.
Какие аэропорты есть в Барселоне и Санкт-Петербурге?
В Барселоне — Эль-Прат. В Санкт-Петербурге — Пулково.
Сколько времени лететь из Барселоны в Санкт-Петербург?
Самолёт преодолевает расстояние в 2820 километров.
Самый дешёвый обратный билет из Санкт-Петербурга в Барселону
Санкт-Петербург – Барселона
от 12 709 ₽
Другие популярные авианаправления
Жирона – Санкт-Петербург
от 66 851 ₽
Калининград – Стокгольм
от 16 902 ₽
Астрахань – Дубай
от 11 807 ₽
Самара – Симферополь
Архангельск – Красноярск
от 7 000 ₽
Новосибирск – Барнаул
от 1 000 ₽
Мурманск – Иркутск
от 7 635 ₽
Москва – Самуи
от 43 065 ₽
Владикавказ – Москва
от 3 877 ₽
Екатеринбург – Уфа
от 2 200 ₽
Популярные отели в Санкт-Петербурге
Отели в Санкт-Петербурге на карте: 10054 варианта проживания от 300 ₽Выбрать подходящий отель
Быстрая навигация
Динамика цен на билеты
Когда лучше лететь
Рейсы с пересадками
Популярные вопросы о направлении
Дешёвый обратный билет
Другие популярные направления
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.
Вертикали»
Проект компании
Из Санкт-Петербург в Барселона на поезде от €141.00
1
Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Париж (Франция) — Барселона (Испания)Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
1a Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Москва́ (Россия)
Из Санкт-Петербурга в Москву можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или ночным поездом. Самое быстрое время в пути на поезде «Сапсан» — 3:30 часа. Ночной поезд идет от 8 до 9 часов. Ежедневно отправляется от 20 до 25 прямых поездов. Купите билет на поезд от 2500 RUB. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.
Путешествовать ночным поездом очень интересно, ведь предлагается множество категорий комфорта: от простого сиденья до роскошной спальной кабины.
Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Москва́?
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Санкт-Петербург
1b Путешествие Москва́ (Россия) – Париж (Франция)
Раз в неделю из Москвы в Париж отправляется прямой ночной поезд РЖД. Время в пути — 40 часов. Билет на поезд стоит от 180 евро.
Вы проведете две ночи в комфортабельном российском ночном поезде. Вагон-ресторан доступен на большей части маршрута.
Узнайте точные цены на билеты и расписание по ссылкам для бронирования.
Посмотрите наш фильм об этой поездке, в котором показаны все важные детали путешествия.
Где купить билет на поезд Москва́ – Париж?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Париж — Москва́
1c Путешествие Париж (Франция) – Барселона (Испания)
Чтобы добраться из Парижа в Барселону, самый быстрый вариант — на скоростном поезде TGV. Есть два прямых поезда со временем в пути около 6,5 часов. Билеты на поезд доступны от 49 евро. Точное расписание и тарифные ставки вы найдете по нашим ссылкам на бронирование. Мы рекомендуем бронировать заранее, так как в противном случае цены на билеты высоки.
Прямой ночной поезд больше не существует. Чтобы переночевать, отправляйтесь сначала ночным поездом из Парижа в Латур-де-Кэрол (билет через наши ссылки для бронирования). Там вы пересаживаетесь на пригородный поезд прямо в Барселону. Так называемая «Родалис Барселона» стоит 12 евро. Билет можно приобрести в автомате по продаже билетов и внутри поезда.
Где купить билет на поезд Париж – Барселона?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.
com.
Полезные ссылки
виды поездов:
Виды поездов на данном маршрутеCercanias (CER) / TGV Elipsos France — Spain (TGV Elipsos)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
ICN 3981|83 Париж — Латур-де-Кароль
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Барселона — Париж
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
2
Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция) — Барселона (Испания)Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
2a Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Москва́ (Россия)
Из Санкт-Петербурга в Москву можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или ночным поездом.
Самое быстрое время в пути на поезде «Сапсан» — 3:30 часа. Ночной поезд идет от 8 до 9 часов. Ежедневно отправляется от 20 до 25 прямых поездов. Купите билет на поезд от 2500 RUB. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.
Путешествовать ночным поездом очень интересно, ведь предлагается множество категорий комфорта: от простого сиденья до роскошной спальной кабины.
Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение:
Москва́ — Санкт-Петербург
2b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)
Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́
2c Путешествие Варшава (Польша) – Берлин (Германия)
Чтобы добраться из Варшавы в Берлин на поезде, купите билет со скидкой Sparpreis Europa на немецких железных дорогах Deutsche Bahn.
Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — около 6:30. По линии Berlin-Warschau-Express ходит не менее четырех прямых поездов в день.
Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Варшава – Берлин?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Варшава
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
2d Путешествие Берлин (Германия) – Париж (Франция)
Путешествуйте из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Стоимость билетов от 39 евро. Время в пути — 8:30 часов. Есть как минимум пять поездов в день с одной пересадкой.
Если вы хотите включить ночной поезд, пройдите по следующему маршруту:
— Из Берлина в Базель на ночном поезде ÖBB.![]()
— Базель в Париж поездом TGV Lyria. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — три часа.
Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Берлин – Париж?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Germany — France (ICE Alleo) / TGV Alleo France — Germany (TGV Alleo)
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Париж — Берлин
2e Путешествие Париж (Франция) – Барселона (Испания)
Чтобы добраться из Парижа в Барселону, самый быстрый вариант — на скоростном поезде TGV. Есть два прямых поезда со временем в пути около 6,5 часов. Билеты на поезд доступны от 49 евро. Точное расписание и тарифные ставки вы найдете по нашим ссылкам на бронирование.
Мы рекомендуем бронировать заранее, так как в противном случае цены на билеты высоки.
Прямой ночной поезд больше не существует. Чтобы переночевать, отправляйтесь сначала ночным поездом из Парижа в Латур-де-Кэрол (билет через наши ссылки для бронирования). Там вы пересаживаетесь на пригородный поезд прямо в Барселону. Так называемая «Родалис Барселона» стоит 12 евро. Билет можно приобрести в автомате по продаже билетов и внутри поезда.
Где купить билет на поезд Париж – Барселона?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Cercanias (CER) / TGV Elipsos France — Spain (TGV Elipsos)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
ICN 3981|83 Париж — Латур-де-Кароль
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Барселона — Париж
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
Отречение Петра, Саграда Фамилия, Барселона | Скульптурный …
Скульптурная схема Фасада Страстей датируется концом 1980-х годов и является работой каталонского скульптора Хосепа Марии Субиракс.
Хотя эти жесткие, угловатые фигуры подвергались критике за их современный стиль, противоречащий работам Гауди, следует помнить, что Гауди задумал этот фасад и его скульптуры, чтобы они резко контрастировали с более ранним фасадом с его более мягким стилем модерн. фигуры, чтобы выразить жестокость и боль страданий Христа. В этом отношении работа Субираха определенно успешна.
Ни один визит в Барселону не будет полным без посещения шедевра Антонио Гауди – храма Святого Семейства. Обычно называемый Собором Гауди, он был первоначально построен как искупительная церковь для обслуживания расширяющихся пригородов города (у Барселоны уже есть готический собор в старом квартале) и был официально обозначен Папой как базилика при его освящении в ноябре.
2010.
Строительство началось в 1882 году по простому и скучному неоготическому проекту Франческо дель Вильяра, который оставил проект год спустя, построив только нижнюю часть склепа. Молодой Антонио Гауди был призван в качестве нового архитектора в 1883 году и сразу же начал радикальную трансформацию дизайна, отбросив унылые планы Вильяра и завершив стены склепа и апсиды в своей собственной версии готики, хотя это все еще было консервативно по сравнению с тем, что должно было быть. следить.
Отличительная черта Гауди стала наиболее заметной, когда работа переместилась на соседний фасад трансепта («Фасад Рождества»), который имеет форму трех порталов, увенчанных утесом из скульптурной каменной кладки, и четырех сужающихся шпилей уникальной формы, отделанных мозаикой. саммит. Это должно было быть моделью для всех трех главных фасадов церкви, но, увы, Гауди дожил до этого только почти завершенным при жизни, он был сбит трамваем и умер вскоре после этого в 1926.
Гауди всегда знал, что проект слишком велик, чтобы его можно было завершить при его жизни, и ожидал, что другие поколения закончат то, что он начал. От общей церкви тогда существовало очень мало, он оставил нам только склеп, стены апсиды и один из трех фасадов, но планы и модели указывали на то, что должно было быть дальше, а также на то, насколько пересмотрен был его первоначальный, более консервативный замысел. Общий план здания соответствует традиционной планировке собора с нефом, трансептами и апсидой. Однако Гауди добавил гораздо больше, с выступающими часовнями, окружающим монастырем и не менее чем 18 шпилями, все символически: 12 для апостолов, по четыре на каждом фасаде, по одной над апсидой для Марии и четыре, представляющие писателей Евангелия, окружающие самые высокие и высокие башни. самый большой из всех перекрестков, представляющий Христа. Три фасада должны были быть украшены скульптурой на разные темы: Рождества Христова (фасад Рождества, восточный/южный) трансепт), Страстей Христовых (фасад Страстей, западный/северный трансепт) и Страшного суда (Слава Фасад, главный южный/западный фасад нефа).
Работы продолжались и после смерти Гауди, но гражданская война в Испании резко остановила их в 1936 году. Что еще хуже, здание подверглось нападению толпы коммунистов и анархистов (вместе с другими церквями) и было подожжено, в результате чего были уничтожены мастерские Гауди. и уничтожение большинства планов и моделей для продолжения работы. Некоторые даже предлагали взорвать здание, и только его потенциальное использование в качестве смотровой башни помешало этому.
Только в 19В 50-х годах эта работа возобновилась, сосредоточив внимание на фасаде трансепта, противоположном тому, который закончил Гауди. Сохранилось достаточно материала, чтобы указать, каким проектам следует следовать, гораздо больше еще буквально собиралось по кусочкам (гипсовые модели Гауди все еще реконструируются из их разбитых фрагментов). Еще четыре шпиля теперь уравновешивают шпили с восточной стороны, но остальная часть фасада Страстей, в основном законченная к концу 1980-х годов, радикально отличается от своего предшественника, будучи более жесткой и угловатой по форме.
Это было преднамеренно со стороны Гауди, поскольку он хотел выразить боль и печаль смерти Христа, а не радость его рождения. Однако самое большое отличие произошло со скульптурами, созданными Хосепом Марией Субираксом в конце 19 века.80-х, и явно современные в своих бескомпромиссных, стилизованных формах.
Прогресс с конца 1980-х годов был невероятным: за 20 лет здание превратилось из большой пустой оболочки в закрытую действующую церковь. Неф и интерьер на этом этапе едва были начаты, но теперь интерьер завершен ошеломляющим лесом наклонных колонн внутри, все они основаны на формах деревьев, поддерживающих пробитый свод, похожий на ветви.
Должно быть, это одно из моих самых любимых зданий, и его непрерывный рост и трансформация продолжают очаровывать меня. Мой последний визит был в 2007 году, поэтому интерьер был еще незаконченным и наполовину заполнен строительными лесами. После его освящения основные элементы, которые еще предстоит построить, — это внешняя половина главного Фасада Славы с его четырьмя шпилями, а также самые большие шпили на всем перекрестке и апсиде, которые в настоящее время строятся.
Еще предстоит добавить различные дополнительные часовни, но есть надежда, что работы могут быть завершены к 2026 году, к столетию со дня смерти Гауди.
www.sagradafamilia.cat/sf-eng/?lang=0
Питер Друри пересматривает свой комментарий о невероятном возвращении «Ромы» в матче с «Барселоной» в 2018 году
«Рома восстала из руин! Манолас, греческий бог в Риме! Невероятное разворачивается перед нашими глазами!
«Этого не должно было случиться. Этого не могло быть. Это происходит. Это грек с горы Олимп, который пришел на семь холмов Рима и совершил чудо!»
Это были знаковые слова легендарного комментатора Питера Друри, подытожившего один из самых известных камбэков в истории Лиги чемпионов еще в 2018 году.
«Рома», проигрывавшая со счетом 4:1 в первом матче четвертьфинала против «Барселоны», трижды забила на «Олимпико» и выбила соперника из игры по голам на выезде.
Это было совершенно невероятно, просто невероятно. Футбол, а?
Для большинства поклонников это волнение и драма кажутся далекими от того действия, которое мы наблюдали в последние недели.
Поскольку домашняя игра вернулась после карантина, справедливо сказать, что с матчами, проводимыми за закрытыми дверями, все обстоит иначе.
Атмосфера — это действительно все, а без болельщиков футбол — ничто.
Будем надеяться, что когда Лига чемпионов вернется в августе, мы увидим драму, подобную той, что была в матче между «Ромой» и «Барселоной» два года назад, хотя она вернется за закрытыми дверями.
В связи с проведением жеребьевки в пятницу, здесь, в GIVEMESPORT, мы подумали, что лучше всего вспомнить о времени, когда драма и волнение правили соревнованием.
Мы подумали, что лучше всего вспомнить ТОЙ вечер в Риме с человеком, который сделал его еще более культовым, — с самим Питером Друри.
«Это была одна из тех ночей, когда планеты сошлись. Честно говоря, я был довольно расслаблен», — сказал комментатор GIVEMESPORT о матче.
«Если подумать, вы бы не стали готовиться к такому сценарию, не так ли? Это просто не могло произойти.
«Шансы на то, что «Рома» вернется в тот вечер, были невелики. Шансы крупного греческого центрального защитника забить третий гол в Риме были практически нулевыми.
«Только когда «Рома» приблизился к единице, мой радар включился, и я подумал: «Если они снова забьют, это будет новость».
Новости именно такие, какие были. Костас Манолас возвышался над Нельсоном Семедо и пробил головой мимо Марка-Андре тер Штегена, вписав в фольклор не только себя и Рому, но и Друри.
«Сначала я не был уверен, кто забил, мне нужно было заполнить линию. Так что «Рома восстала из руин» только что вышла», — продолжил Питер.
«Если вы посмотрите на остальные дословно, то увидите довольно странную серию предложений. Я не пользуюсь социальными сетями, поэтому в ту ночь я вышел из-под земли, понятия не имея, что люди хоть немного заинтересованы в этом.
Приятно, что люди это помнят, но я должен вам сказать, что это случайность!
То, что, возможно, было случайностью для Друри, принесло радость миллионам футбольных фанатов по всему миру.
Его комментарий в тот вечер был очень хорошо принят.
По сей день сторонники все еще смотрят его блестящий монолог на YouTube, и раздел комментариев полон людей, называющих его «художником» или «поэтом».
«На наших глазах разворачивается немыслимое!» 😳
Комментарий, от которого у вас волосы встанут дыбом, в ночь, когда была создана новая история Рима 🇮🇹
Только спорт может заставить вас чувствовать себя так… pic.twitter.com/UG0KV2CIdA
— Футбол на BT Sport (@btsportfootball) 11 апреля 2018 г.
«Я чувствую себя счастливым, когда люди могут наслаждаться такими моментами, это прекрасно», — сказал Друри о полученном ответе.
«Никто не включает комментатора, вы включаете игру в футбол.
Но если время от времени вы придумываете что-то, что действительно восхищает людей, то для меня это действительно великолепный бонус.
Прямо сейчас футбольные болельщики жаждут такой игры, как «Рома» против «Барселоны».
Это огромная просьба, но Питер считает, что это возможно, и он считает, что комментаторы могут помочь избежать ощущения «скучной» игры.
«Большая разница [с футбольным матчем за закрытыми дверями] заключается в отсутствии настоящего саундтрека, в отсутствии страсти, электричества и ощущения земли», — сказал он.
«Это большой промах — очевидный момент, когда мяч попадает в сетку. Вам не хватает той волны шума, на которой можно серфить.
«Работа комментатора — сформулировать игру, которую он комментирует.
«Если эта игра унылая, атмосферы не хватает и этого не происходит, значит, ваша аудитория не дура, не стоит говорить им, что это явно не так.
«Но люди жаждут возвращения футбола. Поэтому мы не хотим говорить им, что это скучно и немного тихо, речь идет о соблюдении баланса.
Даже при отсутствии толпы за этими играми следят миллионы людей по всему миру.
![]()
