Храм святого семейства барселона фото: Храм Саграда Фамилия (Собор Святого Семейства) в Барселоне

Собор Святого Семейства — Достопримечательности Барселоны

Одной из самых ярких достопримечательностей Барселоны является Храм Святого Семейства (Sagrada Familia), который представляет собой самое известное произведение знаменитого скульптора-модерниста Антонио Гауди (1852-1926 гг.) Строительство храма началось в 1882 г., однако, из-за финансовых и других проблем оно двигалось довольно медленно.

Первоначально руководителем проекта был архитектор Франсиско дель Вильяр, который начал строительство сооружения в неоготическом стиле. В 1883 г. его сменил Антонио Гауди, который после окончания строительства склепа, изменил проект, придав ему особенности своего стиля и непревзойденной индивидуальности.

Антонио Гауди потратил на Саграду Фамилию  40 лет своей жизни. Но гибель архитектора под трамваем не является основной причиной незавершенности храма. Все дело в  том, что   собор строится лишь на частные пожертвования. Сейчас против завершения Собора выступают испанские интеллигенты: они боятся, что в спешке здание просто испортят.

Храм Святого семейства символизирует церковь Христа и верующих в него. Храм состоит из трех монументальных фасадов, которые посвящены рождению Христа, страсти и Величию. Каждый из них содержит четыре высоких башни, которые в общей совокупности символизируют двенадцать апостолов. Центральный шпиль, возвышающийся над башнями, символизирует Христа, которого окружают четыре Евангелиста — четыре башни. Абсида Храма украшается еще одним великолепным шпилем, который символизирует Деву Марию.

Внутри Храма предоставлен макет или модель Храма, также здесь можно увидеть, на каком этапе сегодня находятся строительные работы. Также в Храме находится склеп, в котором захоронен сам великий мастер Антонио Гауди, и музей, посвященный творчеству архитектора.

Адрес: calle Mallorca, 401

Как добраться:

Метро L2 y 5, остановка Sagrada Família. Автобусы 19, 33, 34, 43, 44, 50 y 51.

Часы работы Саграда Фамилия:  С октября по март, ежедневно с 9. 30 до 17.30.
апрель — сентябрь, ежедневно с 9.30 до19.30.
1 и 6 января, 25 и 26 декабря, с 9.30 до 13.30.

Для ContentMap требуется поддержка Javascript.

Храм Святого Семейства – архитектурное наследие Антонио Гауди

Безусловный символ Барселоны и самый известный долгострой мира – это, конечно же, Храм Святого Семейства или Саграда Фамилия. Никакие подъемные краны и строительные леса не испортят впечатления от этого архитектурного чуда.

Одно из самых неординарных сооружений начали возводить в 1882 году на деньги с частных пожертвований. Известный испанский архитектор Антонио Гауди лишь спустя год заменил Франсиско де Вильяра на поприще главного по этому масштабному проекту, и с этого момента жизнь Гауди приобрела новый смысл.

Зодчий жил своей идеей, его вдохновение обретало телесные черты, потом росчерком пера он передумывал и начинал творить вновь. Гауди приступил к работе руководствуясь лишь своей импровизацией, а не чертежами. 43 года мастер отдал своему детищу, воплотив в жизнь лишь треть собора. Каждая деталь Саграды Фамилии имеет свое значение, каждый эпизод пронизан библейским смыслом, при этом количество сюжетов просто поражает воображение. И именно поэтому буквально каждый сантиметр храма завораживает и его хочется разглядывать вновь и вновь.

Собор задумывался как символ единения человека и природы. Выполненная по силуэту латинского креста, церковь лишь этим напоминает традиционное святилище. Башенки и воздушные шпили словно песочные замки устремляются к небу, витражи и элементы декора больше напоминают замок. Однако, по задумке Гауди, не все так просто.

Храм воздвигается с тремя фасадами, посвященных этапам жизни Христа: Рождеству, Страстям Христовым и Воскресению. Шпили самых высоких башен создадут образ 12 апостолов, а роль еще 4 башен отведена Евангелистам. И, наконец, башня высотой 170 метров посвящается Иисусу Христу. Не забыл Гауди отдать должное и Деве Марии – колокольню в ее честь предполагалась расположить над апсидой. Несмотря на массивность сооружения, Искупительный Храм Святого Семейства словно парит над землей и в этом читается его божественное предназначение.

Увидев Саграду Фамилию, хочется поверить в чудотворность. Настолько гармонично сплетены идеи из самых разных архитектурных стилей. Христианские традиции рука об руку идут с готикой и модерном, немного роскоши добавляет барокко, оттеняет этот ансамбль линейная геометрия и в итоге получается хаотичное чудо.

Восторг ожидает вас и внутри. То, что придумал гениальный архитектор, было немыслимо для его времени. Маэстро задумывал создать систему струящегося света сквозь витражи и проемы в башнях, а колокольня должна была звучать от порывов ветра. Внутренним убранством и сегодня восхищаются миллионы: витиеватые силуэты колонн-деревьев, новаторский свод и декор с дарами природы наполняют храм особой поэтичностью.

Все с нетерпением ждут полного завершения строительных работ. Знал ли Гауди, что воплощение его идей настолько затянется? Реализацию амбициозного проекта преданно ведут уже много поколений профессионалов и энтузиастов. Возможно, Саграду Фамилию весьма сложно понять с первого взгляда, тем не менее, это блестящее проявление человеческой фантазии, цель которого – служение Богу.

Согласно оптимистическим прогнозам, к столетию Антонио Гауди его талантливое произведение будет закончено. Когда последний камень встанет на свое место, Искупительный Храм Святого Семейства будет возвышаться над каталонской столицей в полной красе и станет самой неоднозначной церковью мира.

Храм святого семейства, Испания — Туровед

Храм святого семейства

Среди памятников Гауди выделяется собор Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне, расположенный недалеко от центра города. Он высится над городом и издалека напоминает готический храм, а вблизи похож на остатки кораллового рифа. Ничего подобного нет во всем мире. Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) — одна из самых знаменитых (и наиболее посещамых туристами) достопримечательностей Барселоны.

Его строительство началось во второй половине XIX века.

Первый камень был заложен в 1882 году под руководством архитектора Франсиско де-Паула-дель-Вильяра, вскоре оставившего проект из-за разногласий с церковью. В 1884 году главным архитектором был назначен молодой мастер Антонио Гауди-и-Корнет. Он принял руководство строительными работами, поставив перед собой цель создать для города новый, грандиозный и современный собор, для которого он разработал сложную систему религиозной символики.

Этому великому творению Гауди посвятил более 40 лет, а последние 12 лет своей жизни, с 1914 по 1926 гг., мастер занимался исключительно строительством храма, отказываясь от других предложений. Постройка задумана как гигантская евангельская энциклопедия – собрание сюжетов и образов Нового Завета. По проекту храм должен состоять из пяти нефов с трансептом и апсидой с наружной обходной галереей и венчаться восемнадцатью грандиозными башнями параболической формы, в честь 12 апостолов, 4 Евангелистов, Девы Марии и Иисуса Христа (чей купол вознесется высоко над остальными).

Приступил он к строительству храма в 1884 году и оставил свое творение незаконченным после смерти в 1926 году. 7 июня 1926 года Антонио Гауди совершал ежедневную прогулку до церкви Сант-Фелип-Нери. По обыкновению, он был погружен в свои мысли, и в этот момент неожиданно его сбил трамвай. Прохожие не узнали в бедно одетом старике знаменитого барселонца, да и документов и денег у него не оказалось. Таксисты отказались вести пострадавшего в больницу. С запозданием умирающего доставили в клинику, где записали под чужим именем. Когда же люди узнали, кто умирает на больничной койке, Гауди успел исповедаться. Спустя три дня он скончался и был похоронен в крипте (подземной часовне) сооружаемого здания, которое он так любил.

При жизни Гауди работал над созданием Рождественского фасада, успел построить нижнюю церковь, аспиду, часть галереи на уровне портала Богоматери с Четками. Расположение галереи оригинально тем, что она охватывает все здание. Аспида украшена скульптурами ящериц, змей и двух гигантских улиток.

Фасад собора отражает любовь архитектора к природе, где в скульптуре запечатлены сто видов растений и животных, а две главные колонны стоят на черепахах.

После кончины мастера работы по проектам продолжала группа самых близких его последователей. Но все работы прекратились в 1935 году на 20 лет в связи с гражданской войной и пожаром, в результате которого была разрушена подземная часовня, сгорела часть здания и множество проектов, рисунков, гипсовых муляжей из мастерской Гауди. В 1952 году началось строительство Фасада Страсти Господней уж под руководством его соратников: Доменека Суграньес, Франсеска Кинтана и Изидра Пуч.

Гауди, говоря о Святом Семействе, отмечал, что он будет не последним из его кафедральных соборов, но первым собором новой серии. Это Храм Искупления Грехов, созданию которого автор посвятил большую часть своей жизни. Самым ценным в этом творении Гауди является Фасад Рождества, который включает четыре башни с оригинальными силуэтами и богатыми орнаментальными украшениями. Башни, являющиеся сегодня графическими символами Барселоны, имеют гексоидальную структуру с украшениями из витых лестниц. На внутренних дверях изображены десять заповедей, на капителях колонн – добрые дела, на основаниях – грехи. Гауди замыслил поставить храм искупления всех грехов человеческих. Достроить собор Святого Семейства для барселонцев стало делом чести.

Веретенообразные колокольни (внутри которых проложены винтовые лестницы) по горизонтали и вертикали украшены надписями «Свят, свят, свят» и «Слава Всевышнему». Живописно, почти сюрреалистично декоративное решение наверший башен, облицованных многоцветной мозаикой из стекловидной массы и увенчанных не менее оригинальными крестами. Все сохранившиеся эскизы и макеты Гауди можно увидеть в Музее Храма Святого Семейства, расположенном у подножия башен Фасада Страстей.

Храм Святого Семейства – уникальное и монументальное творение будет завершено тогда, когда закончится строительство 18 башен-колоколен, существующих в проекте Гауди. В их верхней части мастер предусмотрел место для колоколов-туб. Эти колокола должны будут звучать вместе с пятью органами, вмонтированными внутри храма и 1500 голосами церковного хора, который будет располагаться по обеим сторонам нефа со стороны фасада Славы. Как хотелось бы дожить до того дня, когда небесная музыка в отверстиях башен-труб зазвучит по всей Барселоне в честь человека, создавшего еще одно чудо света! Его титанический труд, без сомнения, будет вознагражден.

Храм должен был превратиться в центр католической религии. С самого начала строительство храма поддерживал Папа Леон XIII. В 1900 году поэт Жуан Марагель назвал храм «Кафедральным собором бедныков», а в 1905 году он стал «Новым Кафедральным Собором» «Большой Барселоны». Храм Святого Семейства является местом обязательного посещения для тысяч и тысяч туристов ежегодно приезжающих в Барселону со всего мира.

Во времена Гауди святыню строили на частные пожертвования и милостыню, а сегодня – на деньги, вырученные от продажи билетов. Интересно, что жители района, где расположен собор Святого Семейства, с начала работ и по сей день платят добровольный налог, правда, очень маленький, который идет на строительство храма. Никто не скрывает, что в Барселоне не очень хотят заканчивать это вечное строение. Гауди тоже не спешил, ему нравилось называть строящуюся церковь «открытым произведением», и если его спрашивали, когда строительство будет закончено, он отвечал: «Клиент, заказавший мне эту церковь, не торопится». И на самом деле, это незавершенное его произведение представляет собой «вечную» открытую строительную площадку, где работы не затихают и продолжаются годами.

В данный момент часть храма все еще находится в строительных лесах. Сроки завершения строительства несколько раз менялись, но, по последним данным, наконец, объявлена точная дата окончания работ – 2025 год.

В окончательном варианте собор Святого Семейства будет иметь высоту 110 метров и длину 45 метров. Это будет одна из самых больших и прекрасных церквей христианского мира.

33 фотографии Храма Святого Семейства, Sagrada Familia

В День всех святых, который отмечается 1 ноября, расскажу в фотоблоге о Храме Святого Семейства и опубликую тридцать три фотографии с деталями Храма, отснятыми во время посещения этого удивительного сооружения в Барселоне. Тем более, что в день когда во всём мире поминают усопших, лучшим поминанием всех святых в блоге будет начать статью с фотографии медных дверей Храма Святого Семейства, на которых перечислены все святые.

Медные двери Собора Святого Семейства

Медные двери Собора Святого Семейства

Храм состоит из множества деталей, которые ещё сто лет назад было не просто разглядеть с земли. В связи с чем, испанский (каталонский) архитектор Антонио Гауди сказал: “Всё это я делаю для Бога и его ангелов, они с неба смогут всё увидеть”.

Храм Святого Семейства

Храм Святого Семейства

Однако, Гауди не предполагал, что за короткий промежуток времени человечество шагнёт так далеко, что сейчас практически каждый человек располагает такой техникой, способной увидеть детали сооружения Гауди, которые он строил для Бога и его ангелов.

Люди фотографируют детали Храма Святого Семейства

Люди фотографируют детали Храма Святого Семейства

На момент посещения, летом 2013 года, Храм Святого Семейства в Барселоне был не достроен. Уже более ста лет с 1882 года возводится Храм, высота которого будет на несколько метров ниже одной из самых высоких гор в Барселоне. Задумка Гауди возвести храм ниже горы, имеет свой подтекст, которым он хотел показать, что его творение возведено в честь Бога и ни в коем случае не конкурирует с ним.

Храм возводится в честь Бога

Храм возводится в честь Бога

Так как по Барселоне организованы обзорные экскурсии, то часто можно увидеть, как рядом с храмом проезжает обзорный автобус, из которого взгляды людей устремлены в сторону лучшего творения Гауди.

Обзорный автобус по Барселоне

Обзорный автобус по Барселоне

Билет в Храм стоит 12-14 евро и его можно приобрести как на месте, так и при помощи Интернета, заказав заранее. В дополнительные услуги входит гид и подъем на лифте, которые добавят примерно по 3 евро каждый. Деньги от вашего посещения добавляются в общую копилку и идут на продолжение строительства Храма Святого Семейства, Саграда Фамилия.

Композиция скульптур на Саграда Фамилия

Композиция скульптур на Саграда Фамилия

Тем же, кто желает посетить Храм Святого Семейства и рассмотреть детали сооружения, на входе, помимо билета, необходимо предоставить для осмотра содержимое сумочек, так как безопасность здесь превыше всего.

Проверка содержимого сумочек на входе

Проверка содержимого сумочек на входе

Поднявшись по ступенькам, большинство людей начинает неспешный внешний осмотр сооружения, рассматривая детали. Причем, если не использовать увеличительную технику, в моём случае это телеобъектив, то можно и не заметить, что практически все скульптуры украшающие сооружение, колючие.

Колючие скульптуры

Колючие скульптуры

Конечно же, всё предусмотрено заранее и оборудованные шипами скульптуры, таким образом, защищают от незваных пернатых гостей, которые часто можно увидеть на незащищенных памятниках архитектуры. Кстати, тяжело было не заметить большинство скульптур с музыкальными инструментами, украшающих Собор.

Скульптура играющая на арфе

Скульптура играющая на арфе

Скульптуры с музыкальными инструментами

Скульптуры с музыкальными инструментами

Фрагменты из библии

Фрагменты из библии

Скульптура с музыкальным инструментом

Скульптура с музыкальным инструментом

Скульптуры Храма Святого Семейства

Скульптуры Храма Святого Семейства

Хотя, несмотря на такую защиту, голуби всё равно находят себе местечко, где нет защиты от них и удобно расположившись, наблюдают за происходящим внизу.

Голуби наблюдают за происходящим

Голуби наблюдают за происходящим

Считают, что Антонио Гауди вдохновился на сооружение Храма Святого Семейства, посетив пещеры в горе Монтсеррат. Однако, как бы там ни было сооружение впечатляет приехавших увидеть всё своими глазами туристов.

Внутри Саграда Фамилия

Внутри Саграда Фамилия

На данный момент Храм Святого Семейства является одной из самых выдающихся достопримечательностей Барселоны, увидеть которую приезжают люди со всего мира.

Вид на окна сквозь колонны Храма Святого Семейства

Вид на окна сквозь колонны Храма Святого Семейства

Внутри Храма просторно и необычно, ведь помимо колонн в глаза бросаются и другие архитектурные творения, которые не часто встречаются в повседневной жизни. Рассказывать можно много, однако всё же лучше взглянуть на фотографии.

Витражи над балконом

Витражи над балконом

Колонны и витражи повсюду

Колонны и витражи повсюду

Распятие в Храме

Распятие в Храме

Под потолком Храма

Под потолком Храма

Потолок в виде древесных крон

Потолок в виде древесных крон

Кстати, так как показал в начале заметки фрагмент медных дверей с перечислением имен всех святых, расскажу ещё об одной традиции связанной с ними. Раз в две недели на медных дверях Храма Святого Семейства натирается имя одного из святых, в честь которого последующие две недели будут проходить службы. За это время, имя святого будет постепенно окисляться, а служители храма будут начинать натирать до блеска имя следующего. Благодаря этому, раз в год будет натёрто до блеска имя каждого святого и проведена служба в его честь.

Натертые до блеска имена на медных дверях Собора Святого Семейства

Натертые до блеска имена на медных дверях Собора Святого Семейства

Антонио Гауди планировал возвести у храма восемнадцать башен. Из которых, двенадцать башен для апостолов, четыре башни для евангелистов, одна башня для девы Марии и центральная башня для Иисуса Христа.

Башни Собора Святого Семейства

Башни Собора Святого Семейства

На фасадах Храма Святого Семейства отображены скульптуры повторяющие сюжеты из земной жизни Иисуса Христа: “Рождество”, “Страсти Христовы” и “Воскресение”

Скульптуры повторяющие сюжеты земной жизни Христа

Скульптуры повторяющие сюжеты земной жизни Христа

Гауди понимал, что завершить работу над храмом при жизни у него не выйдет, в связи, с чем спланировал большинство внутренних деталей. В своем видении храма он избегал прямых линий, стремясь упростить конструкцию, используя геометрические фигуры с линейчатой поверхностью.

Sanctus, Sanctus, Sanctus

Sanctus, Sanctus, Sanctus

Большинство путешественников пытаются увидеть Барселону с соседних гор и возвышенностей, запечатлев её в фотографиях. Практически на каждой фотографии над городом возвышается Храм Святого Семейства с огромными кранами, продолжающими возведение сооружения.

Храм Святого Семейства в Барселоне

Храм Святого Семейства в Барселоне

Для тех, кто в будущем собирается посетить Храм Святого Семейства, расскажу, как до него добраться. Во время поездки на метро, нужно выйти на станции Sagrada Familia, кстати, так же называется и автобусная остановка 19, 34, 43, 50 и 51 автобуса. Адрес: Calle Mallorca 401, 08034, Barcelona

Выйдя за медные двери взгляд вновь останавливается на скульптурах, которые расположились на фасаде Собора. Однако, данные скульптуры это творения Хосе Мария Субиракс. Соответственно, ниже публикую скульптуры расположенные с противоположной стороны Храма.

Композиция на фасаде

Композиция на фасаде

Скульптуры на фасаде

Скульптуры на фасаде

На фотографии ниже на стене барельеф петуха, как напоминание о словах Христа, обращенным к Петру: “…прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня” Евангелие от Луки, глава 22, стих 60

Барельеф петуха

Барельеф петуха

После посещения Храма Святого Семейства в голове всё перемешалось, ведь архитектура Антонио Гауди и лица скульптур известных во всём мире скульпторов на фасаде и внутри передавали практически все эмоции из жизни, от радости до печали, что вызывало восхищение.

Скульптура с печальным выражением лица Петра

Скульптура с печальным выражением лица

Колонны на фоне окон в Храме

Колонны на фоне окон в Храме

Храм Святого семейства, Саграда Фамилия

Храм Святого семейства, Саграда Фамилия

На этом буду заканчивать виртуальную прогулку по Храму Святого Семейства в Барселоне, опубликовав тридцать третью фотографию, на которой запечатлел макет Храма Святого Семейства стоящий на входе в Собор. Таким видел Антонио Гауди Храм Святого Семейства.

Макет Храма Святого Семейства

Макет Храма Святого Семейства

Вот такой он Храм Святого Семейства, Саграда Фамилия – величайшее творение Антонио Гауди, увидеть которое своими глазами в Барселону ежегодно приезжает несколько миллионов человек со всего мира.

Для тех, кто хочет продолжить путешествие по Барселоне, предлагаю заглянуть в заметку: “Фотографии с прогулки улочками Барселоны” и пройтись от площади Каталонии до фонтана Каналетес на бульваре Рамбла.

Храм Святого Семейства | izi.TRAVEL

Искупительный храм Святого Семейства является важнейшей работой Антонио Гауди, которой он полностью посвятил последние пятнадцать лет своей жизни. В настоящее время храм является самым посещаемым памятником архитектуры в Испании. Эту церковь начали возводить в конце XIX века, а предположительный год окончания строительства — 2016-й. Основная причина долгостроя состоит в том, что храм является искупительным, то есть возводится за счет добровольных частных пожертвований. Из того, что мы видим с вами сейчас, Гауди успел построить только фасад Рождества и крипту. Архитектор прекрасно понимал, что не успеет сам завершить проект, и поэтому организовал строительные работы таким образом, чтобы и после его смерти можно было продолжать реализацию его идей. Самыми впечатляющими элементами внешнего облика храма являются его фасады: фасад Рождества Христова, фасад Страстей Христовых и фасад Славы, а также башни и их навершия.

Роскошный фасад Рождества обращен к северо-востоку и посвящен рождению Иисуса, поэтому все элементы декора этого фасада будто бы дышат жизнью. Фасад Рождества имеет три портала по числу главных христианских добродетелей. Слева расположен портал Надежды, справа – портал Веры, а самый большой портал посвящён Милосердию. Над дверью Иисуса в центральном портале возвышается Древо жизни.

Фасад Страстей должен служить выражением страданий Христа на кресте во искупление человеческих грехов. По замыслу Гауди этот фасад должен быть более строгим, простым, с минимальным количеством украшений, тем самым словно обнажая каменный скелет здания. На этом фронтоне мы также видим три портала, посвященных Вере, Надежде и Милосердию, отличительной чертой которых являются бронзовые двери. Пятиметровая дверь портала Надежды повествует о возложении тернового венца. В портале Веры мы можем видеть Дверь Гефсиманского сада, посвященную молитве Иисуса в оливковом саду. И наконец в портале Милосердия по центру фасада размещены две двери с текстами из Евангелий, повествующими о последних днях жизни Иисуса. Двери разделяет колонна Бичевания.

Главным фасадом храма является фасад Славы, по завершении строительных работ он будет самым большим и монументальным из всех. Фасад посвящен небесной славе Господней и отражает путь восхождения к Богу: Смерть, Страшный суд и Славу, а также Ад. По проекту Гауди башни Храма Святого Семейства должны быть видны из любой точки Барселоны. Поэтому архитектор задумал строительство 18 башен разной высоты, идущих по восходящей линии. Самая высокая из них достигает 172 метров. Двенадцать башен соответствуют двенадцати апостолам, четыре посвящены евангелистам, а еще две – Богородице и Христу.

Photo 1 Sagrada Familia 01 by Bernard Gagnon licensed under CC BY-SA 3.0

Photo 2 Barcelona Iglesia Sagrada Familia 02 by German Ramos licensed under  public domain

Photo 3 Sagrada Familia Barcelona by Xilvitar licensed under CC BY-SA 3.0

Саграда Фамилия – 20 фотографий самого красивого недостроенного здания

Саграда Фамилия – 20 фотографий самого красивого недостроенного здания

Если вы когда-либо были в Барселоне, Испания, или смотрели фотографии Барселоны, вы, вероятно, встречали работы испанского каталонского архитектора Антонио Гауди (1852-1926). Большинство зданий Гауди и даже спроектированный им парк разбросаны по всей Барселоне и их можно узнать по их фантастическим чертам.

la sagrada familia desde el “terrat” by jacinta lluch valero

Шедевр Гауди, без сомнения, Саграда Фамилия. Церковь, которая поражает как своим общим видом, так и количеством вложенных в нее деталей. Саграда Фамилия также известна чрезвычайно долгим периодом строительства. Строительство Саграда Фамилия началось в 1882 году, и когда Гауди умер в 1926 году, было завершено только 15-25 процентов здания. После смерти Гауди процесс строительства был прерван гражданской войной в Испании, и модели церкви Гауди были уничтожены.Тем не менее строительство храма продолжалось на протяжении многих лет новыми поколениями зодчих и строителей. В настоящее время строительство планируется завершить в 2026 году, через сто лет после смерти Гауди.

С 1882 по 2007 год Анджело Амбольди

История храма Святого Семейства вдохновляет, потому что показывает, как видение одного человека может быть воспринято последующими поколениями, которые вместе создают нечто невероятное. Само здание также может вдохновлять, так как оно сочетает в себе впечатляющую форму и увлекательные детали.Для фотографов это поднимает проблему слишком большого количества вещей, которые можно сфотографировать.

Саграда Фамилия Милош Милошевич

Стиль Гауди находится под влиянием ориентализма, неоготики и модерна. За свою карьеру он также разработал свой собственный натуралистический стиль, основанный на органических формах. В Саграда Фамилия вы можете увидеть многие из этих различных влияний. Например, восточный фасад, изображающий вертеп, выполнен в богатом готическом стиле с большим количеством украшений.

Нативидад…. pero en donde?… Саграда Фамилия «Портико де ла Каридад» (Барселона) Хасинта Иллюх Валеро

Саграда Фамилия Фелисиано Гимарайнш

Натурализм Гауди лучше всего проявляется в колоннах и потолке внутри храма Святого Семейства, которые напоминают лес. Особенно на потолке получаются красивые картины.

Внутренний лес / Интерьер Эль-Боске, Хесус Солана

Близкие контакты третьей степени от SBA73

Tot conflueix / Все соединения SBA73

Gaudi Dreams Стив Юрветсон

No pensava veure mai aquest sostre finalitzat… by SBA73

Саграда Фамилия Хави

sagrada familia rosetta window Трэвис Миллер

Западный фасад, посвященный Страстям Христовым, гораздо более строгий и современный, но также использует некоторые натуралистические формы.

Терновый венец Дона Маккалоу

Барселона Саграда Фамилия Вольфганга Штаудта

Саграда Фамилия – Интерьер Дамианоса Хронакиса

Изображение Эндрю Э. Ларсона

Наутилус Марка Корнелиса

Стой смело, Дон Маккалоу

витраж Дженни Даунинг

Открытка Дона Маккалоу

Храм Святого Семейства, достопримечательность Барселоны, в фотографиях


Подход к Храму Святого Семейства

Вход в La Sagrada Familia всегда занят, обязательно приобретите билеты заранее на определенный временной интервал.

Фасад, вдохновленный природой

Внешний вид имеет 18 шпилей и 3 парадных фасада. Вход встречает посетителей видом на лес экзотических деревьев и животных, окружающих христианские фигуры.

Сколько элементов природы вы можете заметить над одним из входов в Саграда Фамилия?
  • Стена из розовых кустов на красивой боковой двери храма Святого Семейства.
  • Изысканные детали с мини-розочками всех оттенков розового.
Листья и жуки напоминают цветущие джунгли в храме Святого Семейства.

Внутри Храма Святого Семейства

Внутри La Sagrada Familia волшебно. Такое ощущение, что это лес из высоких деревьев. Каждый столб подобен высокому дереву с ветвями, поддерживающими лесной полог из драгоценностей. Окна спроектированы таким образом, чтобы в течение дня впускать разные цвета. Утреннее солнце приносит прохладные голубые тона, а ближе к вечеру Саграда Фамилия заливает теплыми красками заходящего солнца.

Волшебный закат внутри храма Святого Семейства.
  • Мозаика из желтого, оранжевого и красного цветного стекла наполняет храм Святого Семейства прохладными красками послеполуденного солнца.
  • Мозаика из голубого цветного стекла наполняет храм Святого Семейства прохладными цветами утреннего солнца.
Стеклянные полы отражают солнечный свет, добавляя драматизма. Даже потолок отражает цвета, которыми заполнена вся церковь Святого Семейства.

Фасад Рождества

Фасады Рождества и Страстей можно поднять, поднявшись на лифте и вернувшись по соответствующей винтовой лестнице.С башен можно увидеть километры Барселоны. Посещение фасада Рождества дает близкое представление об архитектурных элементах и ​​представлениях о щедрости природы, такой как дикая природа, растения, цветы, фрукты и овощи со всего мира.

Вид на Барселону с фасада Рождества в Саграда Фамилия. Рождественский фасад La Sagrada Familia имеет много цвета и яркости от природы.
  • Винтовая лестница вниз по фасаду Рождества.
  • Лестница словно в лесу, увитом лианами.
Винтовая лестница к фасадам La Sagrada Familia узкая, но удобная для ходьбы. Вид с винтовой лестницы на собор Святого Семейства.

Фасад страсти Саграда Фамилия

Фасад Страстей похож на грудную клетку, экзоскелетную структуру храма Святого Семейства. Что еще может быть более совершенным архитектурным проектом по прочности и поддержке? Массивные двери, выходящие к фасаду Страстей, наполнены словами. Какие слова вы можете выделить? Более строгий и монохроматический фасад храма Святого Семейства.

Больше наших статей из Испании


Большая блестящая новая звезда на вершине собора Святого Семейства в Барселоне

Собор Святого Семейства в Барселоне уже был одним из самых величественных зданий в мире. Но теперь он стал еще более особенным. Самым большим изменением внешнего вида здания за последние десятилетия стала огромная 12-конечная звезда, установленная на вершине одной из его самых высоких башен.

Выглядит довольно празднично, правда? Вы думаете в правильном направлении: это должно символизировать Вифлеемскую звезду, другими словами, ту, которая сияла над местом рождения Иисуса в день Рождества.

Когда мы говорим, что звезда огромна, мы действительно имеем это в виду. Сделанный из стали и стекла, он имеет ширину более семи метров и весит пять с половиной тонн. Звезда, сидящая на вершине башни Девы Марии (шпиль с 800 окнами), будет официально открыта завтра (8 декабря).

Храм Святого Семейства был спроектирован каталонским архитектором Антонио Гауди и, как известно, строился очень и очень долго. Работы начались в 1882 году, а завершить проект планировалось в 2026 году, через 100 лет после смерти Гауди. Однако после того, как строительство было приостановлено во время пандемии, дата окончания теперь менее определенна.

Саграда, один из самых знаковых образцов каталонского модернизма, всегда выглядела как ничто другое. Готовая работа будет состоять из 18 высоких тонких шпилей, каждый из которых покрыт замысловатой и сложной резьбой.В 2019 году она была названа объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, и после ее завершения станет самой высокой церковью в мире.

Завтра, в ознаменование официального открытия звезды, башня Девы Марии будет полностью освещена синим светом. Вы сможете следить за происходящим на странице Саграда Фамилия в Facebook. А пока вот несколько снимков последнего дополнения к горизонту Барселоны во всей его заостренной красе:

. Фотография: Пеп Дауде / Саграда ФамилияФото: Пеп Дауде / Саграда ФамилияФото: Пеп Дауде / Саграда Фамилия

Более спорные архитектурные новости: вы видели, что Нотр-Дам может получить новый диснеевский вид?

Амазон.com: Шпили собора Святого Семейства – Антонио Гауди


58 долларов.95$58,95

Размер 11 x 14 дюйма
Материал 9
тема Art
Краска Масло
Ориентация

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • Художественная фотопечать в рамке и матовая, внешний размер 11 x 14 дюймов
  • Бескислотная печать архивного качества, мат и подложка
  • Качественная фотопечать с невыцветающими цветами, печать 8 x 10 дюймов
  • Поставляется с черной рамкой в стандартной комплектации с белым матовым покрытием – доступны другие варианты, как показано на рисунке
  • Обратитесь к продавцу, чтобы узнать о конкретных вариантах выбора или других размерах

Саграда Фамилия (Барселона, 2026) | Структуры

1875 г.

Нарисованы первые планы собора на основе базилики Лорето в Италии.

1877 г.

Архитектор епархии Франсиско де Паула де Вильяр предлагает бесплатно составить план.

19 марта 1882 г.

Первый камень заложен по чертежам Вилара.

3 ноября 1883 г.

Гауди становится архитектором после отставки Вильяра.

1884 г. — 1887 г.

Строительство склепа.

1885 г.

Освящение часовни Святого Иосифа.

1891 г. — 1900 г.

Строительство восточного фасада.

1898 г.

Гауди решает изменить планы этажей восточной колокольни. Первоначально квадратный план становится круглым.

1900 г.

Орнаменты порталов восточного фасада в основном закончены.Колокольни достигли высоты 32 метра.

1906 г.

Финансовые проблемы снижают темпы строительства.

1914 г.

Строительство остановлено из-за отсутствия средств. На сегодняшний день было использовано 3,3 миллиона песет. Модель церкви построена.

1918 г.

Завершен окончательный проект Гауди западного фасада («Страсти»).

30 ноября 1925 г.

Завершено строительство колокольни святого Варнавы.

1926 г.

Гауди похоронен в склепе после его смерти.

1927 г. — 1930 г.

Завершение строительства оставшихся трех колоколен восточного фасада.

1936 г.

Пожар в склепе уничтожает части архивов и моделей Гауди.

1954 г.

Начаты работы по устройству западного фасада.

1976 г.

Завершены верхушки башен западного фасада.

1985 г.

Завершение западного фасада.

Черно-белые открытки — The Postcardist

Время от времени вы говорите что-то в качестве побочного комментария, и это взрывается.

Кабум.

Как, например, когда вы говорите с Магдой о коммерческом потенциале цветных открыток по сравнению с черно-белыми. И каким-то образом, заявив, что цветные открытки продаются лучше, чем черно-белые, вы внезапно оказываетесь президентом Клуба ненавистников черно-белых открыток — человеком, который не ценит Анри Картье-Брессона.Или Педро Луис Раота. Или Дортея Ланж. Черт, один человек сказал мне поискать Ансела Адамса.

Но не все так черно-бело. На самом деле ничего нет.

Я говорил с Мадгой о коммерческом преимуществе цветного изображения по сравнению с черно-белым. И чтобы вы не подумали, что я просто говорю что-то невнятное, возможно, немного предыстории было бы полезно.
Возможно, вы знаете, что большую часть своей карьеры я провел в сфере связи. То есть использование общения для управления обменом сообщениями. И это не только использование слов. Это время. Визуальное воздействие. Грунтовка. И предпочтения аудитории.

Все это повлияло на мой выбор слов, когда я сказал Магде, что черно-белые открытки будут продаваться хуже, чем цветные. Там. Я сказал это.

Теперь, прежде чем вы выключите это шоу или поддадитесь искушению написать пренебрежительное электронное письмо, позвольте мне объяснить. Когда я говорю, что цвет продается лучше, чем черно-белый, это не значит, что мне не нравятся черно-белые открытки . На самом деле у меня их десятки тысяч — многие с военного времени.И настоящие открытки с картинками. У меня тоже много таких. Кроме того, у меня есть несколько действительно отличных черно-белых открыток от OG, которые висят в рамках на стене моего офиса. Дэйв Волански создал много действительно красивых открыток из своих черно-белых фотографий. Как и Мони Смит с ее пинхол-фотографиями. Нэн работает в черно-белом режиме. И Магда тоже. Я люблю всю эту работу. И мне нравятся открытки, сделанные из этих фотографий. Начнем с этого. Тогда давайте немного понаучимся, почему я сказал, что цветные открытки продаются лучше, чем черно-белые.

Вот часть подкаста The Postcardist, где мы проводим управляемую медитацию. О, вы пропустили эти эпизоды? Ну, не думай об этом сейчас. Пришло время подумать о цветных и черно-белых открытках.

Давайте все закроем на минуту глаза. Ваши глаза закрыты?

Теперь представьте, что вы заходите в магазин, где продаются открытки. Может быть, это книжный магазин — как Стенд в Нью-Йорке. Или El Ateneo Grand Splendid в Буэнос-Айресе. Или «Книги Скартина» в Пик Дистрикт.Или у Пауэлла в Портленде. Или Шекспир и компания в Париже. Или, если в вашем воображении нет книжного магазина, подумайте о путешествии. Подумайте о стойках для открыток в туристических зонах. (Эй, у тебя еще закрыты глаза?)

Подумайте о пассаже возле Миланского собора. Или прогуливаясь по Арбату в Москве. Или представьте ночную прогулку по улице Котай-Стрип в Макао. Подумайте о неспешных прогулках по каналам Амстердама; подумайте о том, чтобы стоять перед храмом Святого Семейства в Барселоне; подумайте о том, чтобы стоять в очереди, чтобы послушать, как Биг Бен звонит в колокола каждый час.Черт возьми, подумайте о том, чтобы стоять в сувенирном магазине Диснея. Или подумайте о блуждании по проходам заправочной станции на магистралях США. Когда вы видите в своем воображении открытки, что вы видите?

Эй, глаза еще закрыты? Это управляемая открыточная медитация.

Что вы видите, когда видите открытки? Это преимущественно цветные открытки? Или они черно-белые? Серьезно, что ты видишь? (И не говорите: «Я вижу мертвецов». Это было из одного из самых жутких фильмов.И это было бы совсем другое шоу.)

Я вижу цветные открытки. Стеллажи и стеллажи и стеллажи из цветных открыток. Когда я смотрю на 5000 или около того пустых открыток, окружающих мой письменный стол, я вижу цветные открытки. Когда я останавливаюсь на заправках на магистрали, я вижу цветные открытки. Когда я бываю в туристических местах, я вижу цветные открытки. И когда я отправлюсь в кругосветное путешествие по самым красивым книжным магазинам мира, я увижу цветные открытки.

На это есть причина.

Помните, я упоминал об этих элементах связи? Сроки. Визуальное воздействие. Грунтовка. Предпочтение аудитории? У каждого из них есть причина, по которой мы естественным образом тяготеем к цвету, а не к черно-белому. Многое из этого жестко зашито в нашей ДНК.

Исследования показывают, что черно-белое изображение удерживает внимание менее двух третей секунды, тогда как цветное изображение удерживает внимание в два или три раза дольше. Мы визуальные существа. Мы должны быть. И это восходит к нашим предкам охотникам-собирателям, которым приходилось обрабатывать визуальный ландшафт.Цвет делал различия. Цвет указывал безопасный против страшного. В исследовании под названием «Как цвет улучшает зрительную память для естественных сцен» исследователи из Американской психологической ассоциации обнаружили, что мы мгновенно принимаем решения о цвете и черно-белом изображении и лучше запоминаем цветные сцены. Еще в эпоху кроманьонцев это воспоминание было разницей. между жизнью и смертью. Сейчас все не так ужасно, но проводка внутри нас.

Помните, я говорил о посещении туристических мест? Или сказочные книжные магазины? Помню цветные открытки.Это заложено во мне генетически. Цвет больше стимулирует наш мозг, а наш мозг жаждет стимуляции. Цвет лучше запоминается — и мои пещерные предки использовали это в своих интересах. (Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваши предки были самыми быстрыми, умными и легко приспосабливаемыми? Так и было, иначе вас бы здесь не было.)

Итак, за тем, что я сказал о цвете и цветных открытках, стоит наука. Есть также несколько других предметов, о которых я упоминал ранее.Я говорил о визуальном воздействии. Вот что дает нам цвет с точки зрения мгновенного распознавания. Я также использовал термин «прайминг».

Подготовка — это коммуникативная теория, согласно которой мы с большей вероятностью воспримем новые сообщения, если наш мозг к этому подготовлен заранее. Вот почему я сказал слово «прайминг» в самом начале. В когнитивной психологии мы знаем, что человеческий разум принимает решения на основе предубеждений, которые уже хранятся в нашей памяти. Я сказал слово грунтовка. И теперь я говорю это снова.Концепция прайминга применима и к цветным открыткам. Вот небольшая история открыток — и почему мы подготовили , чтобы покупать больше цветных открыток, чем черно-белых.

В 1939 году в Соединенных Штатах компания Union Oil начала продавать так называемые фотооткрытки на своих станциях технического обслуживания. Это были цветные открытки, которые в основном выглядели как фотографии — и это преобладающий способ представления открыток в современную эпоху. Говоря психологическим языком, мы были «запрограммированы» воспринимать цветные открытки как обычно.Но это были далеко не первые цветные открытки.

В 1880-х годах многие открытки печатались с небольшими эскизами или рисунками (так называемыми виньетками) на стороне сообщения, сначала только черными, но все чаще и цветными. Постепенно Германия стала доминировать в индустрии хромолитографии, и там было напечатано много открыток. На большом количестве из них были изображены иллюстрированные виды города и выражение Gruss Aus (или «Привет от»), оставляя достаточно места для сообщения.

В конце десятилетия Эйфелева башня дебютировала на Парижской выставке 1889 года. Французский гравер Шарль Либонис разработал по этому случаю открытки с изображением памятника. Открытки-новинки, которые можно было отправить по почте с самой Эйфелевой башни, очень понравились посетителям и стали известны как Libonis. У них были цветные иллюстрации.

В 1908 году компания Curt Teich Co. ввела открытки в свое портфолио и в течение следующих нескольких десятилетий стала крупнейшим в мире типографом рекламных и рекламных открыток.

Тайх был пионером процесса офсетной печати и первым понял преимущества использования бумаги с легким тиснением для ускорения высыхания чернил, что позволяет готовому продукту сохранять более яркие цвета. Из-за своей текстуры, напоминающей лен, эти открытки с тиснением стали называться льняными открытками.

Опять же, цветные открытки (и хотя многие черно-белые открытки с реальными фотографиями были изготовлены с использованием складной карманной камеры Kodak № 3A, которая была представлена ​​​​в 1903 году и позволяла фотографам создавать открытки из любой фотографии, которую они сделали, начиная с 1907 года. ) доминировал в Золотой век открыток с 1900 по 1915 год.Если вы коллекционер, то знаете, что многие работы той эпохи были проиллюстрированы и созданы в Германии с использованием ярких чернил.

Давайте перенесемся в наши дни. Как насчет сегодняшнего дня — 12 января 2022 года. Я только что зашел в Lantern Press dot com — одно из крупнейших и наиболее признанных издателей высококачественных открыток в Соединенных Штатах. В списке 13 черно-белых открыток. Тринадцать. Они предлагают 1882 открытки только в разделе «Фотография» — и еще тысячи и тысячи в других разделах, таких как «Морские карты», «Повседневное искусство» и «Маяки» (и это лишь некоторые из них). Всего тринадцать черно-белых открыток, что составляет семь десятых процента всего их предложения в области фотоискусства. А на Etsy я получил 25 128 результатов, когда набрал черно-белую открытку; это из 370 838 результатов, когда я только что искал слово «открытка». Это составляет до 7 процентов предложений открыток Etsy, которые являются черно-белыми.

Теперь вы понимаете, что, когда я даю эти цифры, я не праздную недостаток черно-белых открыток в сравнении с цветными.Существует 90 352 большая разница между привлекательностью карты на рынке и личной оценкой карты (или карт). Я провел некоторое время, просматривая карты, которые я получил. И я высоко оценил художественное качество черно-белых открыток. Я сказал вам, я подставил несколько из них.

Как сказал американский фотограф Джоэл Штернфельд: «Черное и белое абстрактно; цвет нет. Глядя на черно-белую фотографию, ты уже смотришь на странный мир». И как все это странно.Первоначальным утверждением, с которого все началось, было утверждение о маркетинговой и коммерческой жизнеспособности: будут ли цветные открытки продаваться больше, чем черно-белые открытки? Однозначно, ответ — да.

Опять же, я не хочу, чтобы это превратилось в открыточную версию хип-хоп соперничества Восточного и Западного побережья. Не нужно накладывать какие-либо дисс-треки на выбор открытки. Давайте отметим их.
Открытки соединяют людей. И это в основе всего этого. Я надеюсь, что вы продолжите общаться с людьми, независимо от того, какую цветовую палитру вы выберете.Даже один черно-белый.

Просто примечание: если у кого-то есть оригинальные открытки Анселя Адамса, они хотят расстаться с ними, как сказал Тупак, «Hit ‘Em Up».

Спасибо за внимание.

Одна из моих любимых черно-белых открыток

Родственные

Datos curiosos de la Basílica de la Sagrada Familia

¿Sabías Que el proyecto originalmente нет эпохи Антонио Гауди? Enterate де más curiosidades де La Sagrada Familia.

Luego de que se diera la reapertura de uno de los sitios más visitados en España, la ‘Basílica de la Sagrada Familia’ , en un homenaje a los profesionales sanitarios; се espera дие ла tercera fase де apertura, misma дие aceptaría я ла entrada аль turismo, море ло más pronto posible, así дие си ту sueño эс визитар эсте lugar, ве arrancando motores кон algunos де sus datos más curiosos que seguro no sabías.

 

Datos curiosos que no sabías de la Basílica de la Sagrada Familia

 

 

— La Sagrada Familia lleva 138 años de construcción, pues comenzó en 1882 y hasta este 2020 aún se encuentra inconclusa.De hecho, se estima que el proyecto terminará para el año 2026. Más vale tarde que nunca.

— Inicialmente, el proyecto le perteneció al arquitecto Francesc de Paula Villar, pero en 1883 Antonio Gaudí lo tomó y desde entonces le dedicó su vida a el, incluso se dice que durante 12 años vivió dentro del edificio.

— Гауди Мурио в 1926 году, pero como sabía que su proyecto maestro debía terminarse algún día, dejó los planos y bocetos de la obra para que siguiera su construcción.Sus restos se encuentran en la Sagrada Familia.

— Desafortunadamente, años más tarde, durante la Guerra Civil española, una parte de la basílica fue incendiada y con ello los bocetos de Gaudí se perdieron. Por esta razón, la finalización de la construcción de la Sagrada Familia se ha visto demorada.

 

 

— Su diseño arquitectónico es muy especial, ya que es una referencia a lo organico y a la naturaleza, pues tiene formas de árboles y cuenta con vitrales de colores que se acentúan con los rayos del sol dejando destellos por algunas zonas del interior.

— Gaudi buscaba crear el edificio más alto de Barcelona y por ello se busca que para el 2026 mida 172 metros, logrando con esto ser la iglesia más alta del mundo.

— Эль-материал, используемый для строительства Саграда Фамилия, тамбиен tiene una curiosidad, pues hasta ahora se han utilizado 50 tipos de piedras diferentes, las cuáles han sido llevadas desde Escocia, Cantabria, Inglaterra, Francia y Galicia.

— Базилика без конечной остановки, ла-фачада-дель-Насимиенто и крипта, декларированная в 2005 г. Патримонио-де-ла-Хуманидад для ЮНЕСКО.

Como verás, el sueño de Gaudí finalmente sí se hará realidad y si viajas a Barcelona y la visitas, podrás ser parte de uno de los símbolos de arte y arquitectura más importantes en el mundo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *