Билеты на концерт Billie Eilish, Барселона, 2 сентября 2019
Похожие концерты
-
Celine Dion — Courage World Tour
2023-08-29, Амстердам Цены на билеты -
Celine Dion — Courage World Tour
2023-08-26, Амстердам Цены на билеты -
Celine Dion — Courage World Tour
2023-08-27, Амстердам Цены на билеты -
Celine Dion
2023-04-10, Лондон Цены на билеты -
Celine Dion
2023-04-11, Лондон Цены на билеты -
Celine Dion
2023-04-02, Глазго Цены на билеты -
Celine Dion
2023-04-03, Глазго Цены на билеты -
Herbert Verhaeghe & Bandit
2023-06-25, Остенде Цены на билеты -
Bonnie Tyler live 2023
2023-11-25, Брюссель Цены на билеты -
Red Hot Chili Peppers 2023 Tour (Standing)
2023-07-23, Глазго Цены на билеты
-
Elton John — Platinum
2023-05-22, Барселона Цены на билеты -
Elton John — Farewell Yellow Brick Road
2023-05-23, Барселона Цены на билеты -
Elton John — Farewell Yellow Brick Road
2023-05-22, Барселона Цены на билеты -
Elton John — Platinum
2023-05-23, Барселона Цены на билеты -
Yes
2023-05-09, Барселона Цены на билеты -
EELS
2023-04-27, Барселона Цены на билеты -
Harry Styles: Love On Tour 2023
2023-07-12, Барселона Цены на билеты -
Benjamin Clementine
2023-09-19, Барселона Цены на билеты -
Larkin Poe
2023-11-07, Барселона Цены на билеты -
Maroon 5 — UK + EUROPE 2023
2023-06-16, Барселона Цены на билеты
Биография Billie Eilish
Билли Эйлиш, пират Бэйрд О’Коннелл (родился 18 декабря 2001 года), известный как Билли Эйлиш, — американский певец и автор песен, подписавший контракт с Interscope Records. Калифорнийская певица и танцовщица дебютировала в эфире в стиле инди-поп-музыки, когда она была совсем подростком. Эйлиш родилась и выросла в Лос-Анджелесе. Она выросла в семье актеров и музыкантов и обучалась на дому вместе со своим братом Финнеасом О’Коннеллом (Slightlys). В возрасте восьми лет она присоединилась к Детскому хору в Лос-Анджелесе, развивая душевный вокал, который позже появится на ее ранних синглах. После выхода «Six Feet Under» и «Fingers Crossed», Eilish совершила прорыв с «Ocean Eyes», продюсером и соавтором которой стал ее брат Финнеас, выпущенный Interscope. Он превзошел 14 миллионов онлайн-трансляций и породил множество ремиксов с Astronomyy, Blackbear и Goldhouse. В феврале 2017 года Эйлиш выступил с «Bellyache», а затем выпустил еще один трек «Bored» в серии Netflix 13 Reasons Why. EP, не улыбайтесь мне, с синглами «COPYCAT» и «watch», вышедшими позже тем летом. Ее дебютный полноформатный альбом под названием «Когда мы засыпаем, куда мы все пойдем?» был выпущен 29 марта 2019 года на Interscope Records.
Когда
Понедельник, 2 сентября 2019Начало в 18:00
Где
Av Francesc Ferrer i Guardia, 13Барселона, Испания
Billie Eilish вживую
Узнай город Барселона
Больше
Подпишитесь на новости, что бы узнавать
о крутых концертах в Европе!
XI Большой фестиваль РНО. Григ – «Пер Гюнт», музыка к драматической поэме Ибсена : Московская государственная академическая филармония
30 сентября 2019
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проезда
Российский национальный оркестр
Государственный академический Московский областной хор имени А.
Д. КожевниковаМихаил Плетнёв,
дирижёр
Анастасия Белукова
(сопрано)
Артём Гарнов
(баритон)Текст читает Кирилл Пирогов
Художественный руководитель фестиваля – Михаил Плетнёв
В программе:
Григ
«Пер Гюнт» – музыка к драматической поэме Г. Ибсена
Абонемент №25:
XI Большой фестиваль РНО
Российский национальный оркестр
Российский национальный оркестр (РНО) основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, авторитетный музыкальный журнал Gramophoneвключил РНО в список 20 лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус. В 2022 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Александр Рудин.
РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, в числе которых Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Бэлла Давидович, Джошуа Белл и многие другие. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Кент Нагано, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Марк Элдер, Гари Бертини, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО.
РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившим там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима», охватившего Москву, Стамбул и Рим. Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI.
Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором выступили в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова.
РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала премию Diapason d’Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».
Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова
Государственный академический московский областной хор имени А. Д. Кожевникова был создан в 1956 годународным артистом СССР, профессором Московской консерватории Владиславом Соколовым. В 1988–2011 гг. коллективом руководил народный артист России Андрей Кожевников, чье имя сейчас носит коллектив. После него ансамбль возглавляла Жанна Колотий. С 2014 года хором руководит Николай Азаров.
Московский областной хор участвовал в премьерных исполнениях многих произведений. В их числе «Иван Грозный» Прокофьева, Реквием Кабалевского, Литургия Алябьева, духовные концерты Дегтярёва и Титова, Месса бельгийского композитора Жозефа Йонгена, Реквием памяти Леонида Когана Франко Маннино. Значительное место в репертуаре хора занимают народные песни. Многие аудиозаписи коллектива вошли в фонд радио и телевидения и выпущены фирмой «Мелодия».
Хор активно гастролирует по России и за ее пределами, неоднократно выступал во всех республиках бывшего СССР, а также в Австрии, Швеции, Нидерландах, Германии, Франции, Финляндии, Польше, Румынии, Греции, Корее, Японии.
В последнее десятилетие ансамбль участвовал во многих крупных культурных событиях, среди которых празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде и 200-летия со дня рождения Михаила Лермонтова в усадьбе Серебряково, Международный хоровой фестиваль имени Бориса Тевлина в Большом зале Московской консерватории, юбилей премии «Русский Нобель» в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, Рождественский фестиваль духовной музыки в ММДМ, Пасхальный фестиваль, Международный фестиваль Мстислава Ростроповича и другие.
Хор сотрудничал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», с известными дирижерами, в числе которых Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Александр Вакульский, Александр Ведерников, Джанлука Марчиано, Ядер Биньямини.
Михаил Плетнёв
Михаил Плетнёв сочетает в себе незаурядные таланты пианиста, дирижера и композитора. Музыкант родился в 1957 году в Архангельске. В 16-летнем возрасте стал лауреатом Международного юношеского фортепианного конкурса в Париже. В 1974–1979 гг. обучался в Московской государственной консерватории в классе профессора Якова Флиера, а после его смерти – в классе профессора Льва Власенко (у него же в 1981 году окончил аспирантуру). В 1977 году завоевал I премию на Всесоюзном конкурсе пианистов в Ленинграде, в 1978 году – I премию и Золотую медаль VI Международного конкурса имени Чайковского. С этого времени начинается интенсивная концертная деятельность артиста.
Михаил Плетнёв представлял сольные программы на лучших сценах мира, выступал с известнейшими коллективами: филармоническими оркестрами Берлина, Лондона, Мюнхена, Израиля, Чехии, симфоническими оркестрами Сан-Франциско, Питтсбурга, Берлина, Национальным оркестром Франции и многими другими. Он играл под управлением выдающихся дирижеров современности, среди которых Клаудио Аббадо, Карло Мария Джулини, Бернард Хайтинк, Лорин Маазель, Зубин Мета, Курт Зандерлинг, Леонард Слаткин, Неэме Ярви, Риккардо Шайи, Рудольф Баршай, Валерий Гергиев, Шарль Дютуа.
В 1980 году Михаил Плетнёв дебютировал как дирижер. Взлет его дирижерской карьеры пришелся на 1990-е годы, когда музыкант основал Российский национальный оркестр, который возглавлял в 1990–1999 и в 2003–2022 гг. Плетнёв выступает как приглашенный дирижер с Малеровским камерным оркестром, Королевским оркестром Консертгебау, Оркестром Итальянской Швейцарии, лондонским оркестром «Филармония», Симфоническим оркестром Бирмингема, Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, Токийским филармоническим, Симфоническим оркестром корпорации NHK (Япония) и многими другими.
В октябре 2007 года Михаил Плетнёв дебютировал как оперный дирижер в Большом театре России с «Пиковой дамой» Чайковского. В ноябре того же года на сцене Зала Чайковского осуществил концертное исполнение опер Рахманинова «Алеко» и «Франческа да Римини». В 2008 году в музее-усадьбе «Архангельское» под его управлением была исполнена опера «Майская ночь» Римского-Корсакова, в 2009-м в Зале Чайковского – «Кармен» Бизе. «Оперная линия» получила продолжение и в рамках Большого фестиваля РНО, где под управлением Плетнёва состоялись концертные исполнения опер «Волшебная флейта» Моцарта, «Золушка» Россини, «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского, «Майская ночь» и «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова.
Значительное место в творческой деятельности Михаила Плетнёва занимает композиция. Среди его сочинений – Триптих для симфонического оркестра, «Классическая» симфония, Фантазия для скрипки с оркестром, Концерт для альта с оркестром, Каприччио для фортепиано с оркестром, Fantasia Elvetica для двух фортепиано с оркестром, Квинтет для фортепиано, флейты, скрипки, альта и виолончели, фортепианные переложения сюит из балетов Чайковского, Щедрина, Прокофьева, переложение для кларнета Скрипичного концерта Бетховена.
В 2006 году музыкант создал Фонд поддержки национальной культуры Михаила Плетнёва. Целью фонда, наряду с обеспечением жизнедеятельности Российского национального оркестра, является также поддержка наиболее важных культурных и социально значимых проектов самого высокого уровня, таких как Волжское турне или Мемориальный концерт РНО в Беслане для матерей и родственников жертв трагедии. Плетнёв – основатель Международного фестиваля имени С. В. Рахманинова, прошедшего в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области в 2014 и 2016 гг.
Михаил Плетнёв – народный артист России, кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством» IV, III и IIстепени, лауреат множества государственных и международных премий, включая премии «Грэмми» и «Триумф». В 2007 году был удостоен Премии Президента РФ, ордена Даниила Московского, пожалованного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. В 2013 году стал обладателем Платоновской премии – «за глубину и гармоничность интерпретации мирового музыкального наследия».
Анастасия Белукова
Анастасия Белукова обучалась в Российской академии театрального искусства (факультет музыкального театра, мастерская Дмитрия Бертмана, класс Карины Лисициан) и Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Светланы Нестеренко). Совершенствовалась на мастер-классах Дмитрия Вдовина, Дианы Золы, Ричарда Бадо и в Академии Россини в Пезаро (Италия) под руководством маэстро Альберто Дзедды. Лауреат международного конкурса «Романсиада», обладательница молодежной премии «Триумф».
С 2005 года – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова. Сотрудничает также с театром «Геликон-опера». В репертуаре певицы – Людмила («Руслан и Людмила» Глинки), Папагена («Волшебная флейта» Моцарта), Норина («Дон Паскуале» Доницетти), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Джильда («Риголетто» Верди) и другие партии, а также произведения кантатно-ораториального жанра и камерная вокальная лирика.
Принимала участие в исполнении Реквиема Моцарта, «Рождественской оратории» и «Страстей по Иоанну» И. С. Баха. Выступала с оркестрами под управлением Эри Класа, Михаила Плетнёва, Альберто Дзедды, Яна Латам-Кёнига, Александра Рудина, Феликса Коробова.
Участница Большого фестиваля Российского национального оркестра, Московского Рождественского фестиваля духовной музыки в ММДМ, фестивалей «Звезды на Байкале», «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России и Беларуси, фестиваля Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция), проекта «Три Рима» (Москва – Стамбул – Ватикан) и других событий. Постоянная участница проекта Владимира Спивакова «Час Баха», представленного неоднократно к Москве, различных городах России и за ее пределами. Выступала в Большом театре России, Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Государственном Кремлевском дворце. Гастролировала по России, в Италии, Франции, Германии, Исландии, Турции, Китае, Камбодже, на Кипре.
Артём Гарнов
Барселона — La Merçè 2019
События, Районы, Традицииby Arabia
Мария КортеВсе ли знают, что Барселона – La Merçè 2019 грядет?
Весь наш город и его окрестности организуют мероприятия, чтобы люди могли прогуляться по улицам и насладиться концом лета на множестве мест для всего мира.
Что мы любим больше всего? Концерты и традиции. Город наполнен музыкой, от Сантс-Монжуика до Сан-Марти! Без музыки нет уголка.
Праздник длится около недели и ежегодно собирает около 1,5 млн человек, так что можно себе представить, насколько в эти дни город переполнен. Но то, что мы хотим представить вам сегодня, — это самые актуальные мероприятия в течение недели!
День 20 Барселона – La Merçè 2019 Carrutxa – DRACS
Выставка драгун и огненных зверей
Место и время работы: 10:00-20:00 / со среды 18-го по понедельник 23-го в Центре культуры дель Борн
Repic de campanes de Festa Major (звон колоколов)
Местонахождение и время работы: 17:00 в Parroquia de Santa Maria del Pi – Basílica
Concert Cadena 100 с Эйвибонни, Эдурне, Карлосом Бауте и Микелем Абрасом. Место и время работы : 21:00 на Avinguda Reina Maria Cristina (Plaza España, между обеими башнями).
Concert de la Banda Municipal de Barcelona
Место и время работы : 21:00, Plaça Major de Nou Barris.
Концерт Dorian La Merace
Расположение и час 11:30 в Platja de Bogatell
День 21 Barcelon Matí bastoner i cercavila
Популярный танец, широко распространенный в Каталонии, Арагоне, Валенсийском сообществе, Кастилии и Леоне, где они известны как «танцы палотео».
Под этим названием можно найти набор танцев, в которых в качестве основного элемента используются одна или две трости, ударяющие друг о друга, что является типичной каталонской праздничной традицией.
Место и время работы: 11:00 / Plaça de Sant Jaume
39-й образец вина и кавы из Каталонии
Место и время работы : 16:00-21:00 / Ronda Sant Antoni
FM’Europa 3
7
0 ‘ с Суу, Лилдами, Карлосом Печалем, Элефантесом и Арнау Гризо.
Место и время : 21:00 / Avinguda Reina Maria Cristina
Концерт ‘Orquestra i cor del Gran Teatre del Liceu: Una nit americana’
Место и время работы : 21:00 / Plaça Major de Nou Barris День
В 10:00 есть образец гигантов Барселоны , на которых очень интересно посмотреть. История великанов Барселоны очень живописна, поскольку куклы обновлялись с годами.
Помимо этого мероприятия, , 11:00, улица Via Laietana закрыта для автомобилей, чтобы представить день без автомобилей, движение, спонсируемое Европейской неделей мобильности, чтобы помочь защитить окружающую среду. Дорога, которая всегда забита машинами, совершенно пуста, представляете? Иди посмотри!
Концерт «Юген Блакрок»
Место и время : 21:00, Plaça de Joan Coromines.
Концерт «Тверской»
Место и время работы : 21:00 в Antigua Fabrica de la Estrella Damm (Это очень оригинальное место в центре города, я очень рекомендую это место!)
День 23 Барселона – La Merçè 2019
Еда день трека! Если вы прогуляетесь по адресу Lluis Companys Passeig , вы найдете ооочень разнообразную еду. Наслаждайтесь прогулкой, она открыта с 17:00!
Diari mes – Sardanes Sardanes (танец из Каталонии)
Место и время работы : 19:00 на Avinguda de la Catedral
Концерт «Луис Пастор»
Место и время работы: 21:00 на Avinguda de la Catedral
Videomapaje: Bros a Merc Capell A
Адрес и час : Ajuntament de Barcelona Plaça Sant Jaume
Деталь : В Барселоне графические дизайнеры любят работать с освещением и зданиями. Создавайте абстрактные и разные формы с помощью рассказывания историй, мы очень рекомендуем это шоу. Не пропустите его, но будьте там до того, как он будет полностью заполнен!
День 24 (конец La Merçé)
Miquelgp (flickr) В завершение этой программы мы можем увидеть ‘ Пиро мюзикл на проспекте Марии Кристины 22:00 (22:00)
Сочетание фейерверков, музыки, разных языков и общее сообщение, похоже на новогоднюю вечеринку, но это конец праздников и никогда не разочаровывайтесь пиротехникой
Итак…
Есть еще много мероприятий, это просто краткое руководство по всему ты можешь сделать. Вот программа мероприятий для вас, чтобы узнать больше, и вы можете рассказать нам, что вам понравилось больше всего. Здесь у вас есть ссылка, чтобы открыть для себя другие традиции в Каталонии.
Наслаждайтесь Мерсе! ❤️
El Jardín, Теруэль, Испания, 28 сентября 2019 г. • Обзоры концертов • DPRP.net
Введение
Для меня это был обязательный концерт, хотя попасть на него было непросто. Две лучшие группы Испании выступали на одном фестивале, и, выпустив два лучших альбома этого 2019 года не только на национальном, но и на международном уровне, что могло пойти не так? Абсолютно ничего! On the Raw and Cheeto’s Magazine приехал из Барселоны только для того, чтобы доказать, что я был прав.
Итак, я убедил свою жену и четверых детей поехать на три часа в Теруэль, чтобы провести там выходные. Они вовсе не были поклонниками прогрессивного рока, но с того момента все изменилось. Мои дети любят журнал Чито.
Концерт был организован Sonicarte, культурной ассоциацией, которая за последние четыре года организовала различные концерты и фестивали прогрессивного рока, пытаясь продвигать все великие группы, которые сейчас выступают в Испании. В этом случае небольшой фестиваль также был сбором средств, и собранные деньги пойдут в фонд под названием 9.0169 Martina es mi Ángel , целью которого является популяризация и продвижение исследований синдрома Ангельмана. Конечно же, на концерте присутствовала маленькая Мартина и ее семья.
Мы прибыли в пятницу вечером, а в субботу мы путешествовали по маленькому городку Теруэль. Примерно 35 000 жителей в очень красивом и приятном городе, которого мы не знали, но в который обязательно вернемся; тем более что там есть очень интересная группа людей, которые любят прогрессивный рок. Место, выбранное для концерта, как нельзя лучше; небольшой сад, принадлежащий мавзолею влюбленных Теруэля.
В сыром виде
В сыром виде. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
On The Raw открыл шоу. Я не знаю, как классифицировать их музыку. Они определяют себя как «инструментальную группу из Барселоны, которая заигрывает с джазом, роком, электронной музыкой и объединяет их, создавая уникальное звучание и индивидуальность». Но есть и многое другое.
Они настоящие гении со своими инструментами, но без искушения выполнять технические шоу. Все их мастерство направлено на создание великолепных песен, передающих не только элегантность, но и эмоции. Если вы не слышали два альбома, которые они предлагают на рынке, вы упускаете настоящее чудо элегантной и абсолютно искренней музыки. Они тоже милые ребята.
На своем концерте они отыграли весь свой последний альбом Climbing The Air , а последние две песни были из их замечательного дебюта 2017 года под названием Big City Awakes . Они не только исполнили песни, но и передали то свежее чувство, которое вы испытываете, когда видите отличное живое шоу.
В сыром виде. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Песня за песней демонстрировали, почему они стали одной из лучших международных инструментальных групп, и я уверен, что они будут получать все большее признание, потому что их музыка захватывает вас с каждым прослушиванием все больше.
Они также придумали блестящую идею, которая мне особенно нравится: они предлагают частные и небольшие шоу в своем родном городе, которые включают не только концерт, но и ужин, на котором вы можете встретиться с группой и обсудить их музыку, или что бы ни. Так что, если вы оказались в Барселоне, не забудьте проверить их учетную запись в Facebook, потому что вы можете встретить этих замечательных парней, играющих за вас.
В сет-листе Raw
Шантаж Красные розы Сопротивление Манипенни герои Скептик Восхождение на воздух День 49Караван
На сырье. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Журнал Чито
Затем настала очередь замечательного журнала Чито. Несколько минут на смену инструментов, и шоу будет готово к началу. Даже мои дети с нетерпением ждали встречи с этими ребятами в ярких одеждах, хотя и не знали, какую музыку ожидать.
Журнал Чито. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Amazingous — так называется блестящий альбом, выпущенный Cheeto´s Magazine в этом году, и он наверняка войдет в десятку лучших среди любителей прогрессивного рока. Это спойлер, но я могу вас заверить, что в моем списке лучших альбомов 2019 года они будут на очень высоких позициях.
Они открыли концерт, как и свой новый альбом, песней Chili Guillermo , настоящим чудом песни; весело, технично и с множеством нюансов и смены ритма. К тому времени уже догадывались, что концерт будет сумасшедшим, и именно этого ждали люди. Улыбка присутствовала на каждом члене зала до конца концерта. Следующим пришел рокер Ready to Rumble, и к тому времени мы уже могли видеть, как соседи выглядывают со своих балконов, пытаясь понять, что происходит. Некоторые даже спустились со своими детьми и пришли на концерт, потому что веселье было полным и абсолютным.
Журнал Чито. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Outflow был следующим, и, несмотря на сложность их ритмов и голосов, группа сыграла его отлично. Великолепная прогрессивная песня, полная нюансов, в которой все может случиться и действительно случается. Вот тогда и произошло то, чего никто не ожидал. Эстебан Наварро, солист, объявил, что они подготовили версию известной темы. Более четырех лет назад нас удивила версия 9.0169 Green Day ‘s Basket Case , так что все может случиться. На этот раз была выбрана тема Du Hast на Rammstein , и это было просто блестяще. Группа полностью перевернула песню, и это был один из самых забавных моментов шоу, когда Эстебан спустился со сцены и играл среди публики.
Напыщенный Cheese Cheater был следующим в репертуаре и был любимым для моих детей с его липкими припевами. В этот момент они объявили последнюю песню, и, как мы все ожидали, это будет Big Boy; жемчужина их последнего альбома. Настоящий шедевр прогрессивного рока, в котором журнал Cheeto’s Magazine смог обобщить все свои влияния, идеи и бесчисленные стили с помощью идеального инструментального и вокального исполнения. Вы можете представить лица моих детей, когда я сказал им, что это будет последняя песня, но она длилась 25 минут! Удивительно, насколько хороша песня, а также видеть, как все больше и больше людей подходили к месту проведения, чтобы посмотреть, что происходит.
Журнал Чито. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Великолепные финальные аплодисменты группе; но больше было еще впереди. Эстебан сказал нам, что у них было время для другого, но они не привезли короткие песни, поэтому мы все знали, что будет дальше: Nova America ! Эта тема открыла их впечатляющий дебютный альбом 2014 года под названием Bowling Fowls и уже стала классикой. Опять продолжительностью 25 минут. На этот раз я даже не пытался объяснить своим детям, как песня может звучать так долго. Это просто великолепная песня с бесчисленным количеством стилей, сменами ритма, отличными вокальными партиями и многим другим. Что-то вроде того, что Борода Спока сделал с Свет , но смешнее и безумнее.
Снова овации были ошеломляющими, и концерт подошел к концу, оставив зал в полном восторге от обеих групп.
Сет-лист журнала Cheeto
Чили Гильермо Готов к битве Отток Дю Хаст ( обложка Rammstein ) Сырный мошенник Большой мальчик Нова Америка
Журнал Чито. Фотография Игнасио Бернаолы, использована с любезного разрешения.
Aftermath
После концерта у меня была возможность поговорить с участниками и другими посетителями. Проблема, которая не могла выйти из моей головы, заключалась и остается в том, как это возможно, что такие хорошие группы, как эти, не получают большего воздействия и воздействия. Я ничего не говорил об этом, но на концерте нас было всего 80 человек, тогда как нас должно было быть не менее 8000. Самое замечательное во всем этом то, что и On The Raw, и Cheeto´s Magazine играли так, как будто они были в большом зале. , полный стадион, и его звук заполнил весь город Теруэль. Настоящий профессиональный музыкант.
Поэтому это призыв ко всем организаторам концертов и международных фестивалей: обратите внимание на то, что происходит в Испании, потому что есть отличные группы, которые делают очень хорошие записи, а также дают потрясающие концерты. Cheeto´s Magazine будут играть на фестивале Progtoberfest в Чикаго, и я уверен, что они оставят свой след в США.