Дом Мила (Ла Педрера) — barcelona-excursii
Дом Мила (Casa Mila) — последний светский проект великого каталонского архитектора Антонио Гауди. В этой статье представлено описание Каса Мила, история строительства этого удивительного здания, интересные факты, связанные с Домом Мила, другую полезную информацию, а также ссылку на сайт, где в два клика можно приобрести билеты в Ла Педреру («Каменоломню») — таково неофициальное прозивище этого удивительного здания. Итак, Каса Мила Антонио Гауди во всех подробностях!
В конце 19-го столетия Барселона жила очень хорошо, я бы даже сказал — как никогда хорошо! Город, наконец, выпустили за пределы крепостных стен, активно велась застройка нового района Эйшампле, Барселона и Каталония в целом переживали бурную индустриальную революцию, позволившую им стать самым богатым и промышленно развитым регионом Испании.
Помогла и филоксера — зловещая виноградная тля, погубившая почти все виноградники Франции и резко увеличившая спрос на вина испанские.
Народился и быстро окреп новый класс — промышленная буржуазия. Одним из видных представителей новой элиты был Пере Мила-и-Кампс — бизнесмен из уважаемой каталонской семьи, политик, фабрикант, владелец арены для боя быков «Торос Монументаль» — одним словом, приятный во всех отношениях молодой человек.
В 1903-м году этот преуспевающий бизнесмен, щёголь и блестящий красавец, находясь на курорте Виши, познакомился с самой богатой вдовой Каталонии, Росер Сежимон, муж которой, коммерсант Жозеп Гуардиола, сколотил огромное состояние в Южной Америке (он был одним из славной когорты «индианос», или «барселонских индейцев») — и, так уж получилось, умер, оставив все нажитые непосильным трудом средства горячо любимой супруге.
Крыша Дома МилаТа, разумеется, скорбила, однако молодость, жажда жизни и оставленные покойным мужем средства не позволили её скорби перерасти в затяжную депрессию.
Отсюда, собственно, и швейцарские курорты, где так легко влюбиться и потерять голову — что, собственно, и случилось. В том же 1903-ем Пере и Росер, снедаемые любовной страстью, обеспеченной, к тому же, солидными капиталами с той и другой стороны, сочетались браком.
А в 1905-м Мила выкупил огромный участок земли на Пассейдж де Грасиа, самом фешенебельном проспекте Барселоны, и обратился к Антонио Гауди с предложением выстроить там доходный дом, который одновременно являлся бы и резиденцией четы Мила. Так возник самый, пожалуй, новаторский проект в светской архитектуре 20-го столетия — дом Мила. По ходу строительства между четой Мила и Гауди возникали многочисленные распри.
Причин тому несколько: и неоднократное превышение архитектором сметы (не будем забывать, что Гауди был перфекционистом и не особенно считался с финансовыми обстоятельствами заказчиков), и трения с мэрией, поскольку Гауди вышел за пределы отведенной под строительство площади, и, безусловно, спор о гонораре, который рассматривался в барселонском суде и в 1915-м был решен в пользу архитектора.
Кстати, ни сами заказчики, ни искусствоведы, ни публика результат услилий Антонио не одобрили. Заказчики, честно говоря, обращаясь к Гауди, рассчитывали в итоге получить нечто более изящное, напоминающее дом Батльо на том же Пассейдж де Грасиа, тем более, что первоначальный проект, выполненный Гауди, как раз и напоминал дом Батльо, сильно увеличенный в размерах.
АНТОНИО ГАУДИ — ЭКСКУРСИИ
Однако Пере и Росер Мила сильно и жестоко ошиблись в своих ожиданиях. Повторяться Гауди не любил.
Более того — Гауди не мог, даже при всем желании, повторяться. Творчество его, в отличие от большинства известных нам примеров, с каждым годом и каждой новой работой делалось все совершеннее, достигнув своего апогея как раз к моменту смерти архитектора — и смысла возращаться к пройденным этапам, то есть, заниматься механическим копированием даже удачных своих находок Антонио Гауди не видел.
Кроме того, Гауди большую часть своего времени проводил непосредственно на стройплощадке, являясь туда с деревянным складным стулом собственного изготовления — и многие гениальные идеи и новаторские идеи посещали его именно там, заставляя пересматривать, зачастую кардинально, многие аспекты проекта — поэтому рассчитывать, что, являясь заказчиком Гауди, получишь в итоге именно то, что собирался получить, было по меньшей мере опрометчиво.
Что до искусствоведов — те в очередной раз проявили свойственную этому классу людей узость мышления, и дом, задолго до завершения строительства, был раскритикован вдоль и поперек.
Критику узколобых специалистов тут же подхватила пресса. «Звериная нора», «Результат землетрясения», «Причал для дирижаблей», «Свалка металлического лома», «Ла Педрера» («Каменоломня») — вот лишь несколько прозвищ, которым наградили дом уже в процессе строительства. Творческая молодежь Барселоны, давно уже воспринимавшая Гауди как некий анахронизм, тоже включилась в эту травлю.
Роза Сежимон — жена заказчикаБарселонские газеты того времени пестрели самыми едкими каррикатурами, в которых дом Мила высмеивался самым беспощадным образом.
Будущая хозяйка дома Мила, милейшая Росер, настолько ненавидела и боялась голубоглазого и упрямого Антонио, что одно упоминание о нем заставляло ее хвататься за сердце.
И впоследствии, кстати, как только речь заходила о Гауди, у Росер Мила не находилось для него других эпитетов, кроме как «дегенаративный монстр».
Впрочем, пока Гауди был жив, она не осмеливалась внести изменения даже в малейшую деталь интерьера.
Ну, что тут скажешь? Нет пророка в своем отечестве, и заслуженную оценку дом Мила получил много позже. Как и любое другое творение Гауди, дом создан на стыке ваяния и зодчества и отражает сильнейшее влияние на Гауди природных мотивов. С чем хочется сравнить фасад здания, находящийся, как кажется, в непрерывном движении?
Барханы в пустыне, морские волны, скалистые образования Каппадокии или горного массива Монтсеррат в Каталонии — такие сравнения упоминаются наиболее часто.
Мне ближе аналогия именно с морской поверхностью — ведь тогда кованые решетки балконов (предвестник абстрактной скульптуры) органично вписываются в эту концепцию в качестве морских водорослей.
Обратите внимание: пол балконов — прозрачен, что способствует дополнительному доступу света к фасаду здания. Всего балконов 33, что весьма символично и не случайно для Гауди, известного своей набожностью.Проектируя Педреру, Гауди использовал принцип свободной планировки, опередив свое время более чем на три десятка лет.
Во всем здании нет ни одной несущей капитальной стены. Конструкция поддерживается за счет очень удачного сочетания опор, колонн и балок, что позволяет без каких либо трудностей на каждом этаже создавать свободно планируемое пространство.
Даже фасад, который выглядит очень массивным, является самонесущим и крепится к остальной конструкции специально изогнутыми мощными балками, изготовленными на судоверфи Барселонеты при помощи прессов, которые применялись в строительстве корабельных корпусов.
Камень-известняк для постройки дома добывали в Вилафранка дель Пенедес и Гаррафе. Его характерный бело-кремовый цвет в течение дня и в разные периоды года постоянно меняется, взаймодействуя с лучами солнца, что усиливает общее ощущение непрерывного движения. Кстати, именно из этого же камня выстроены винные погреба Гуэля в Гаррафе (еще один проект Гауди).
Поскольку дом Мила очень велик (площадь каждого этажа 1323 кв м), Гауди снабдил здание двумя патио (внутренними двориками) площадью в 90 и 150 кв м.
Дворы задуманы Гауди как узловые центры сообщения, поэтому главные и антрсольные лестницы размещены по их периметру.
Кроме того, по замыслу архитектора, дворы выполняют еще две функции: распределяют свет и обеспечивают его доступ к квартирным помещениям, а также обеспечивают вентиляцию всех квартир — это, своего рода, легкие здания.
А если заглянуть прямо с улицы в кафе и подняться на следующий уровень, глазам вашим предстанет вот такой потолок — прямо-таки язык не поворачивается назвать это произведение искусства столь тривиальным словом — «потолок»!
Нет, это поверхность моря, по которой гуляют волны, закручиваясь на гребнях в барашки, образуя воронки и водовороты. ..
Или все же пустыня, где Господин Ветер неустанно перемещает тысячи тонн песка, выполняя эту работу от начала бытия и лишний раз заставляя нас почувствовать краткосрочность и бреннность нашего земного существования?
Крыша дома Мила — совершенно отдельная история и в высшей степени самостоятельное пространство.
Это вообще свойственно работам Антони Гауди, который придавал оформлению верхнего уровня зданий первостепенное значение, создавая настоящие произведения искусства, объединенные концептуальной идеей.
На крыше дома Мила лестничные выходы, вентиляционные башни и дымоходы образуют уникальную вселенную, породившую множество самых разных толкований.
Вглядитесь в дымоходы на снимке сверху. С чем только их не сравнивали! Воины пустыни в шлемах и с закрытым лицом, стаи филинов, закрытые чадрами лики женщин, грибы и геологические образования.
Эти трубы были взяты за образец скульптором Субираксом, оформлявшим Страстной фасад храма Святого Семейства; Джордж Лукас, посетив крышу Педреры незадолго до съемок своих знаменитых «Звездных Войн», нашел в этих образах подсказку тому, как должны выглядеть воины империи и Дарта Ведера.
Толкований множество, и здорово то, что творческий посыл Гауди служит источником вдохновения и сегодня. «Рукописи не горят» — и, точно так же, великие архитектурные шедевры — вечны!
Интересно отметить, что заказчик и будущий хозяин «Педреры» — высокочтимый сеньор Пере Мила — был владельцем перворго в барселоне автомобиля.
Именно по этой причине Антонио Гауди планировал соорудить в одном из патио пологий и достаточно широкий пандус, по которому Мила мог бы заезжать прямо на свой этаж и парковать авто едва ли не рядом с кроватью.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ В ДОМ МИЛА
Впоследствии эту часть проекта по практическим соображениям пришлось пересмотреть, но лучшему: ведь именно таким образом, и именно в доме Мила впервые в истории Барселоны — да что там, впервые в истории Европы! — появилась подземная парковка!
С 1984 года дом Мила принадлежит банку «Caixa Catalunya», который вполне может себе это позволить, и является действующим музеем.
Невзирая на не самую маленькую стоимость входного билета, Ла Педрера стабильно входит в топ-десять самых посещаемых объектов Барселоны. Билеты в Дом Мила, если речь идет о высоком сезоне (май-октябрь) лучше покупать заранее.
АНТОНИО ГАУДИ — ЭКСКУРСИИ
Статьи по теме:
Дом Мила — интересные факты
Последняя жительница Педреры
Вредная колонна дома Мила
Дом Бальо — интересные факты
В раздел «Антонио Гауди»
В раздел «Все экскурсии»
На главную
Дом Мила в Барселоне | Orange Traveler
Милый дом
Я очень люблю этот дом. За архитектурного «гения места», за этих людей, которые живут в странных квартирах прямо в эпицентре туристического хаоса. За кованые водоросли, мрачные балконы и отсутствие прямых линий. За хихикающих женщин на крыше, рассматривающих скульптуры солдатов. И за маленький дизайнерский магазин, что в подвале, где я всегда покупаю всякие крутые штуки.
Дом Мила в Барселоне атакуют ежедневно сотни туристов, бывает, что в коридорах и не протолкнуться, но зато можно придти вечером, разглядывать сверху ночную Барселону, снова и снова восхищаться архитектурными творениями, безумство которых под луной кажется троекратным. «Мы выдаем диплом либо гению, либо сумасшедшему, и да пусть нас рассудит время», — произнес Директор Барселонской Архитектурной школы в 1848 году, протягивая Антонио Гауди документ об успешном окончании обучения. Время так и не рассудило — Гауди был и безумцем от архитектуры, и безусловно, гением. Дом Мила, который он спроектировал для богатой каталонской семьи Мила, не был его любимым произведением. Но даже работая над этим проектом, он посвятил ему всего себя.
Дом Мила в Барселоне всегда звали Ла Педрера — каменоломня. В народе, сначала невзлюбили странный объект появившийся на Пасэу-Де-Грасиа в начале XX века. Камни для строительства дома складировали прямо на улице, и проходящие мимо люди не понимая замысла, лишь посмеивались. Общественное мнение давило и на заказчика — тот поддавшись насмешкам, нещадно критиковал заамыслы Гауди, отказавшись в конечном итоге платить по счетам. Дело дошло даже до суда, который к слову, Гауди выиграл. После того как закончились судебные слушания, знаменитый архитектор ни разу не пришел в Ла Педреру, и строительство дома Мила контролировали уже его ученики.
Семейство Мила располагалось на цокольном этаже, который отводился под их резиденцию площадью более 1000 кв.м — в то время, необходимость подниматься по лестнице считалась излишней. Остальные квартиры в доме семейство Мила сдавало в ренту барселонским богачам — банкирам, предпринимателям, владельцам фабрик. Со временем к Дому Мила поменялось отношение, теперь в нем хотели жить многие. В доме работал первый в Барселоне электрический лифт, который поднимался на четвертый этаж минут за пять, имелся подземный гараж и уютные патио. Также в начале века провели электричество и телефон, установили водонагрев и домофон.
Самое интересное в Доме Мила — детали. Гауди был глубоко верующим человеком и адептом природы, считая все ее творения совершенными, он черпал вдохновение, глядя на окружающий мир. Главные ворота Дома Мила напоминают крылья бабочки, железная ковка на балконах и перилах — водоросли, колонны — стволы деревьев, винтовые лестницы — морскую раковин.
Проект Дома Мила уникален еще и тем, что в нем нет несущих стен. Есть только колонны, внутри которых спрятаны металлические опоры,поддерживающие вес всего здания. Внутренние стены просто разделяют пространство на квартиры. Фасад можно снять как маску и в теории, одеть новую.
Честнее было бы назвать этот дом другим именем — Сажимодо, поскольку работу Гауди оплатила жена бизнесмена. Но в то время женщины в обществе не играли важной роли и все достижения однозначно приписывались мужчине. В качестве благодарности за инвестиции супруге досталась лишь маленькая роза на фасаде, которую увидит с другой стороны лишь дотошный турист.
Внутрь Дома Мила попадаешь через патио. Сначала задрав голову, покружившись в отражении окон, рассмотрев макет дома в деталях, затем поднимаешься на крышу. С нее открываются чудесные виды на Барселону.
Так как Гауди, разозлившись на Мила прекратил работу над проектом, мозаикой выложили лишь те фигуры на крыше, которые были видны с улицы. Для украшения скульпутр на крыше, как утверждают историки, Гауди использовал бутылки из под кавы, которую выпило на вечеринке по случаю новоселья семейство Мила с приглашенными гостями. Гауди вообще ничего никогда не выкидывал и использовал абсолютно все материалы, которые были под рукой.
Скульптуры солдат раньше были черными от сажи дымовых труб, но в начале прошлого века в Доме Мила был установлен газ и фигуры отчистили. На одной из фигур, на крайней слева, смотрящего в сторону Собора Святого Семейства, можно увидеть сердце со слезой, плачущее и разбитое. Это грусть Гауди, символизирующая конец творчества. Он знал, что не сумеет завершить свое идеальное творение — Саграду Фамилию. Но есть и символ начала. Если обойти фигуры с другой стороны можно увидеть еще одно сердце, смотрящее уже в сторону Реуса, города, где родился архитектор. Два сердца — две важные, очень личностные детали Дома Мила.
С крыши можно рассмотреть окна жилых квартир. До сих пор в Доме Мила живут четыре семьи. Они арендуют квартиры по контрактам подписанным еще 50-60 лет назад и платят за квартиру ровно по цене того времени, конвертируемой из испанских песет в евро. Контракты не передаются по наследству, поэтому у детей не будет никаких прав на проживание здесь — дом уже давно принадлежит частному фонду «Каталония Ла Педрера».
Обратно в помещение попадаешь по лестнице, ведущей на чердак. Здесь когда-то была прачечная, где служанки стирали и сушили белье, а ныне обустроен музей дизайн-проектов Антонио Гауди. Чердак спроектирован со множеством арок и напоминает толи ребра скелета змеи, толи живот кита, выбирайте любую версию, ту, что вам нравится больше.
Сводчатый потолок образуют 270 арок цепной линии. Все они разный высоты, и именно поэтому крыша Дома Мила волнообразная. Арки Антонио Гауди рассчитывал на объемных макетах — он подвешивал над зеркалом цепи, в отражении виднелась перевернутая арка. Реальынй вес, который могли бы выдержать арки, архитектор просчитывал в масштабе с помощью мешков с песком.
Среди экспонатов на чердаке и предметы мебели, дизайн которых придумал Антонио Гауди. Стулья и кресла с плавными линиями, повторяющими контуры тела. Он же придумал «секретник», стул для двоих, со спинками так близко распооложенными друг к другу, что люди сидя близко, могли шептаться и делиться секретами, не боясь быть услышанными.
Одна из квартир в Доме Мила открыта для посетителей. В ней сохранены вещи, мебель и утварь тех лет. Как всегда, зная перфекционизм дизайнера нужно искать детали — в проектах Гауди даже оконные рамы и двери не имеют прямых линий. Архитектор, раздумывая над планировкой, лепил проемы из глины, работал со скульптурой, чтобы понять для себя, а как будет лучше всего. Даже дверные ручки сделаны так, чтобы хвататься за них одновременно было удобно и правшам и левшам.
В комнатах использовались эргономичные раздвижные двери, которые при необходимости зонировали пространство, деля его на две комнаты — в одной курили и разговаривали о делах мужчины, в другой женщины пили чай и перемывали кости дамам высшего света Барселоны. Дверные стекла непрозрачны, они специально были задуманы так, чтобы сквозь них невозможно было рассмотреть что происходит за дверью.
Спустившись вниз, не пройдите мимо дизайнерского магазина, в котором продаются сотни интересных вещиц — блокноты, альбомы, украшения, сумки и платки. Но какие бы ни были креативными идеи современных дизайнеров, мало кому удалось даже приблизиться к гению Гауди. В очередной раз, оглянувшись на Ла Педреру, понимаешь это снова и снова.
- Как добраться: Дом Мила, Ла Педрера находиться в центре Барселоны по адресу Provença, 261 — 265
- Автобусом: 7,16,17, 22, 24 и V17.
- Метро: Линии 3 и 5, остановка Diagonal.
- Билет Взрослый — 20,50 евро, для студентов — 16,50 €, детский с 7 до 12 лет 10,25 евро.
- Аудиогиды на 10 языках, в том числе и на русском, включены в стоимость билета
- Билет включающий ночной вход: Взрослый 37,50 €, детский — 18,75 €. Дети до 7 лет проходят бесплатно.
- Билет можно купить на сайте, чтобы не стоять в очереди и на входе приложить QR-код с экрана смартфона.
- www.lapedrera.com/en
Теги:
Каталония
Билеты и туры — Дом Мила (Casa Milà), Барселона
Нажмите, чтобы получать специальные предложения, информацию о путешествиях, советы и обновления от Viator. Не волнуйтесь, вы можете отказаться в любое время.
Top activities in Barcelona
Explore Barcelona and beyond
Trip Inspiration
- Overview
- Tours & Tickets
Bus Tours
Sightseeing Tours
City Tours
Cultural Tours
Walking Tours
частные и роскошные
Тур на полдень
Nature and Wildlife Tours
Природные прогулки
Частные экскурсии по достопримечательностям
Specials
Сделки и скидки
Бесплатная отмена
Скорее Линия
Частный тур
Viator Exclusive
Новое в Viator
Фильтры
Часто задаваемые вопросы
Ответы, представленные ниже, основаны на ответах, ранее данных туроператором на вопросы клиентов.
Q:
Как лучше всего познакомиться с Milà House (Casa Milà)?
Q:
Часы работы Дома Мила (Casa Milà)?
A:
Milà House (Casa Milà) часы работы: пн-вс с 9:00 до 20:30 и с 21:00 до 23:00. Покупайте билеты заранее на Viator. Если вы бронируете через Viator, вы можете отменить бронирование как минимум за 24 часа до даты начала тура, чтобы получить полный возврат средств.
Q:
Должен ли я бронировать билеты в Дом Мила (Casa Milà) заранее?
A:
Мы рекомендуем бронировать электронные билеты заранее, чтобы обеспечить себе место, так как Дом Мила (Casa Milà) может быть переполнен. Если вы бронируете через Viator, вы можете отменить бронирование как минимум за 24 часа до даты начала тура, чтобы получить полный возврат средств.
Q:
Сколько стоит посещение Дома Мила (Casa Milà) 2023?
A:
В настоящее время входной билет в Дом Мила (Casa Milà) стоит 25,00 евро. Экскурсии с гидом по дому Мила (Casa Milà) начинаются от 25 евро с человека.
Подробнее туры по Барселоне
- Art & Culture
- Audio Guides
- Классы и мастерские
- Food & Drink
- .
- Билеты и пропуска
- Туры, экскурсии и круизы
- Путешествия и транспортные услуги
- Уникальные впечатления
Чем заняться рядом с Барселоной
- Чем заняться в Каталонии
- Чем заняться в Таррагоне
- Чем заняться в Жироне
- Чем заняться на Майорке
- Чем заняться в Тулузе
- 2 Чем заняться в Zagoza 900
- Чем заняться на Ибице
- Чем заняться в Монпелье
- Чем заняться в Валенсии
- Чем заняться в Арле
- Чем заняться в Ниме
- Чем заняться в Марселе
- Чем заняться в Авиньоне
- Чем заняться на Балеарских островах
- Чем заняться на Юг-Пиренеи
Барселона: еще достопримечательности
- Музей Эшампле
- Passeig de Gracia
- Фонд Антони Тапиеса (Fundació Antoni Tàpies)
- Casa Batlló
- Casa Amatller
- Casa Lleó i Morera
- Barcelona Museum of Modernisme (Museu 9)0012
- Квадратная площадь Каталюньи (Plaça de Cathalunya)
- Otto Zutz Club
- Hard Rock Café Barcelona
- Gracia
- Casa Vicens
- LAS Ramblas
- Центр DE Cultura ContrevumeraNia DENARNIA DENIA DENIA DEFERNA DENIA DENIA DENIA DEFERNA DEFERNA DEFERNA DEFERNA DEFERNA DEFERONA DEFERONA DEMCLONA
- DE CULTURANIA DENERANIA.
- Плотина Гувера
- Кратер Молокини
- Колизей
- Эйфелева башня
- Статуя Свободы
- Побережье На Пали
- Бурдж Халифа
- Tulum
- Road to Hana (Hana Highway)
- Las Vegas Strip
- French Quarter
- Alcatraz
- River Seine
- Sagrada Familia
- Blue Lagoon
- Privacy and Cookies Statement
- About Viator
- Карьера
- Карта сайта
- Заявление о конфиденциальности и файлах cookie
- О Viator
- Карьера
- Карта сайта
Вероятна распродажа
На основании нашего опыта бронирования и информации от провайдера, Viator, вероятно, распродается через 30 дней за последние 30 дней.
Casa Milà – La Pedrera
Маркетинг
Файл cookie для отслеживания конверсий Google Ads
Файл cookie Hotjar
Файл cookie для отслеживания конверсий Bing Ads
Функциональный
Google Analytics Cookie
Essential
Websentoperation
AWIN
Комиссия Commission Junction
Google Tag Manager
Маркетинг
Эти печень ваш визит на веб-сайт и в информационный бюллетень (согласие запрашивается отдельно). Кроме того, они используются для показа вам рекламы на основе интересов на сторонних сайтах.
Мы можем показывать рекламу наших продуктов на сторонних сайтах, которые соответствуют вашим интересам. Показываемая вам реклама зависит от того, что вы ранее просматривали на нашем веб-сайте и/или на других веб-сайтах в Интернете.
История
Файл cookie для отслеживания конверсий Google Ads
Файл cookie для отслеживания конверсий Google Ads позволяет нам отслеживать рекламные объявления и делать их измеримыми.
История
Печенье Hotjar
Hotjar — это служба веб-аналитики, которая помогает нам отслеживать поведение посетителей на нашем веб-сайте. Это помогает нам оптимизировать и настраивать наш веб-сайт.
История
Файл cookie для отслеживания конверсий Bing Ads
Файл cookie для отслеживания конверсий Bing Ads позволяет нам размещать и отслеживать рекламные объявления, а также делать их измеримыми. Отслеживание позволяет нам анализировать эффективность объявлений и оптимизировать их.
История
Функциональность Куки Google Analytics
Файл cookie Google Analytics используется для получения информации о поведении посетителей веб-сайта и повышения эффективности кампании. Он также используется для контроля и предотвращения технических ошибок.
История
Основное Работа с сайтом
например. Файл cookie, который записывает содержимое корзины пользователя, чтобы покупателю не приходилось снова добавлять эти товары в корзину при последующем посещении сайта.
История
AWIN
AWIN — это служба партнерского маркетинга, которая помогает нам направлять потенциальных клиентов на наш веб-сайт и выплачивать соответствующему рекламному партнеру согласованную плату за успех.
История
Commission Junction
Commission Junction — это служба партнерского маркетинга, которая помогает нам направлять потенциальных клиентов на наш веб-сайт и платить соответствующему рекламному партнеру согласованную плату за успех.
История
Диспетчер тегов Google
Диспетчер тегов Google — это система управления тегами JavaScript и HTML, используемая для реализации инструментов отслеживания и аналитики.
История
Главная > Barcelona City Pass > Casa Milà – La Pedrera
Уникальный Дом Мила Гауди был завершен в 1910 году, и из-за его непоследовательного фасада его также называют Ла Педрера, что означает каменная яма. В настоящее время здание является объектом Всемирного наследия и славится своим безошибочным стилем. Во время вашего визита вы можете увидеть необыкновенную крышу с захватывающим дух видом, а также внутренние дворики и выставки внутри дома.
Часы работы CASA MILA-LA PEDRERA
Март-ноябрь
Ежедневно: с 9:00 до 20:30
с ноября
ежедневно: 9:00-9000.8.
Взрослый: 25€
Старший/Студент: 19€
Ребенок (7–12 лет): 12,50€
Ребенок (до 6 лет): БесплатноВключен бесплатный аудиогид. Языки: каталонский, испанский, английский, немецкий, французский, португальский, русский, китайский, японский, корейский
Адрес Casa Milà – La Pedrera
Адрес:
Passeig de Gràcia, 92
08008 BarcelonaЩелкните здесь
, чтобы увидеть на картах GoogleМаршруты Casa Milà – La Pedrera Line 6 9007, 2:
, 22, 24 и V17
Метро: линия 3, линия 5, станция Diagonal
FGC: Provença-La Pedrera
RENFE: Passeig de GràciaОсобые условия использования Casa Milà – La Pedrera
Пожалуйста, носите соответствующую одежду и учитывайте это.