Метро барселона время работы: График работы метро в Барселоне

Общественный транспорт Барселоны | Барселона

Свободно перемещаться по Барселоне помогает разветвленная сеть общественного транспорта: метро, автобусы, трамваи. Кроме того, в городе действуют маршруты фуникулёра, ретро-трамвая и экскурсионных автобусов. Городской транспорт оборудован кондиционерами и позволяет легко добраться в любую точку города.

Метро


/ photo © moyway.ru

Метро Барселоны находится в ведении двух компаний: часть линий курируются Управлением транспорта Барселоны Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), другая часть — компанией Ferrocarrils de la Generalitet de Catalunya (FGC).

Несмотря на то, что метро Барселоны протяженностью 120 км. имеет большое количество станций, названий линий метро здесь не предусмотрено. 11 линий метро Барселоны различаются только номером (L1, L2, L3) и цветом. Соответствующие цвета имеют также указатели на станциях. Свободно ориентироваться в метро Барселоны помогают подробные карты на каждой станции и обозначения около входа.

Еще одной особенностью испанского метро является почти повсеместное отсутствие на станциях переходов на другую сторону. Поэтому нужно быть предельно внимательным, чтобы случайно не пропустить свою остановку, иначе придется выходить на улицу и заново проходить в метро через турникет. Кроме того, метро по направлению в / из аэропорта имеет свой тариф.

Линии метрополитена проходят не только под землей, но и на поверхности. Метро позволяет добраться из центра до пригородов. Центральные станции метро соседствуют с подземными станциями пригородных поездов национальных железных дорог RENFE и местной FGC, откуда на электричке можно доехать до многих знаковых достопримечательностей в предместьях Барселоны — горы Монтсеррат, Жироны, Монблана, Колсеролы и др.

В 2021 году состоялось открытие новой станции метро Ernest Lluch на ветке L5 между Барселоной и Оспиталет-де-Льобрегат.

Составы метро Барселоны курсируют довольно часто — каждые 2-3 минуты.

Режим работы метро: вс.- пн.: с 5:00 до 12:00; пт., сб.: с 5:00 до 2:00.

Автобусы


/ photo © moyway.ru

Сеть городских, а также туристических автобусов Барселоны курируется компанией TMB. С расписанием и маршрутами движения автобусов можно ознакомиться на остановке.

Пассажиры заходят через передние двери, а выходят через средние и задние. Если у вас еще нет билета, его можно приобрести у водителя. При входе необходимо прокомпостировать билет в специальном устройстве, который принимает как единоразовые билеты, так и билеты на 10 поездок. На билете стрелочками обозначено, как его необходимо вставить в аппарат.

В ночное время с 22.00 до 6.00 действуют линии ночного автобуса «N» (Nitbus) компании EMT. Режим работы автобусов: с 5:30 до 22:30. Рейсы выполняются с перерывами 5-15 минут.

Экскурсионные автобусы


/ photo © moyway.ru

В Барселоне действуют два туристических автобусных маршрута: южный (автобусы и остановки синего цвета) и северный (красный цвет).

Билеты приобретается в автобусе у водителя или у сотрудников компании на пл. Каталонии. К билету прилагается аудиогид на русском, английском, испанском, каталонском, португальском, китайском и других языках.

Словом, экскурсионный автобус — прекрасное решение для первого знакомства с городом. Прокатившись по городу на крыше автобуса, можно продолжить экскурсию самостоятельно и прогуляться к достопримечательностям, которые заслуживают более детального изучения.

3 экскурсионных маршрута проходят через 44 достопримечательности Барселоны. Поездка по красной и синей линии занимает 2 часа. Автобусы отправляются от разных мест площади Каталонии. Зеленый маршрут продолжительностью 40 минут начинается от Олимпийского порта.

Экскурсионные автобусы имеют свой режим работы: с 9:00 до 19:00 / 20:00 (в зависимости от времени года). Перерывы между автобусами: 10-30 минут. 25 декабря и 1 января автобусы не курсируют.

Трамваи

Скоростные низкопольные трамваи Trambaix (T1, T2, T3) и Trambesos (T4, T5, T6) забирают пассажиров на остановках на уровне вагона.

Билеты можно приобрести здесь же, остановки оборудованы электронными терминалами продажи билетов.

Barcelona City Pass

Единая карта Barcelona City Pass создана для удобства перемещения туристов по городу. При правильном использовании карта поможет сэкономить время и деньги. Карты можно приобрести в туристических офисах, некоторых крупных музеях, в аэропорту и на вокзалах.

Тарифы разбиты в зависимости от периода действия и начинаются от € 76.50

Пригородные поезда


/ photo © moyway.ru

В пригороды из Барселоны отправляются поезда двух компаний: RENFE (6 линий) и FGC (7 линий). Red Nacial de los Ferrocarriles Espanoles — Национальная компания испанских железных дорог. Информация о расписании поездов и стоимость билетов представлена на сайте компании renfe.es

Главный вокзал Барселоны Сантс (Sants-Estacio) принимает как электрички, так и поезда дальнего следования. Самый быстрый поезд AVE способен развивать скорость до 300 км./ч., что позволяет добраться из Барселоны до Мадрида за 2 ч. 40 мин. Скоростные поезда, в частности, курсируют по маршрутам из Барселоны в Мадрид, Севилью и Малагу.

Поезда испанских железных дорог, за исключением AVE, не всегда строго следуют расписанию. Возможны как задержка отправления, так и позднее прибытие.

Фуникулер


/ photo © moyway.ru

В Барселоне сразу несколько возможностей прокатиться на фуникулере.

За 2 минуты фуникулер Монтжуика преодолевает расстояние 758 м., доставляя пассажиров на высоту 76 м.

Самый старый фуникулер Барселоны работает на горе Тибидабо с 1901 года. Это еще и самый протяженный фуникулер — 1152 м. от вершины Тибидабо до площади Placa del Doctor Andreu, где можно пересесть на синий Ретро трамвай.

Еще один фуникулер Вайвидрера (Vallvidrera funicular) связывает ж/д станцию Peu de Funicular на линии Metro del Valles с вершиной холма Тибидабо. Его протяженность — 729 м., высота — 165 м.

Оплата проезда

Помимо единоразового билета (un billette sencillo) в кассе также можно приобрести карточку на 10 поездок «Т-10» (un billete de diez), который носит название bono и распространяется на проезд в метро, городском автобусе и трамвае. Карточка действует три месяца, и ее можно приобрести на любой станции метро. Каждый раз при проходе через турникет и посадке в наземный транспорт оба типа билета необходимо проводить через компостер.


/ photo © moyway.ru

Тарифы на 2, 3, 4 и 5 дней действуют повременно. Их имеет смысл приобретать, если вы планируете интенсивные поездки по городу на общественном транспорте. В большинстве случаев билета Т-10 бывает достаточно.

Единый проездной Abono Transportes удобен, если вы планируете задержаться в Барселоне больше месяца.

Аэропорт Барселоны «El Prat»

El Prat является крупнейшим аэропортом Каталонии и вторым по пассажиропотоку в Испании. Аэропорт принимает как чартеры, так и многочисленные международные рейсы, которые прибывают в 2 пассажирских терминала: T1 и T2, включающий T2A, T2B и T2C. Терминал 1 задействован для международных рейсов, а Терминал 2 принимает рейсы по Евросоюзу. От одного терминала в другой можно легко добраться на бесплатном шаттле.

Аэропорт находится в 10 км. от центра города. О том, как доехать из аэропорта в Барселону, читайте в нашей статье «Как добраться в Барселону».


Полезные ссылки, чтобы сэкономить в путешествии:
  • Aviasales — проверенный поисковик авиабилетов.

  • Travelata — все туры на одном сайте.

  • Выгодно застраховать свою поездку и подобрать полис поможет сервис Черехапа.

  • KiwiTaxi — русскоязычный сервис заказа такси и трансферов по всему миру.

Поделиться:
Также читайте:

Метро Барселоны

Конечно же, пешие прогулки по столице Каталонии доставляют туристам намного больше удовольствия, чем перемещение по городу на том или ином транспорте. Во время таких походов можно знакомиться с уникальными архитектурными памятниками и погружаться в историческую атмосферу Барселоны, но даже самая продолжительная пешая прогулка не позволит вам побывать в самых разных уголках этого прекрасного города. Много достойных мест останется не исследовано. Как же можно за короткое время пребывания в столице Каталонии посетить легендарные музеи, увидеть Королевскую площадь и взобраться на холм Монжуик, не забыв о шоппинге и развлекательной программе?

Для этого в Барселоне и нужен общественный транспорт. В особенности туристам не обойтись здесь без услуг местного метрополитена. В этом случае вам удастся купить модную одежду в столичных бутиках, приятно провести время в барселонских ресторанах, заняться осмотром легендарных живописных полотен и побывать в исторических местах города.

Метрополитен каталонской столице – это быстрота и удобство перемещения по Барселоне. За короткий промежуток времени можно оказаться в любой точке города.

Здесь вы встретите растерянных туристов, дам в возрасте с веерами, беззаботных студентов и других, типичных для Барселоны персонажей.

Перед прогулкой по городу с целью знакомства с его достопримечательностями крайне желательно узнать название ближайших к ним станций метрополитена. Почти все городские парки и музеи расположены недалеко от метро.

Стоит сказать, что основная часть барселонских магазинов находится рядом со станцией «Пассеиж-де-Грасиа».

Положительные и отрицательные стороны метро Барселоны

С помощью метро в Барселоне можно быстро и по умеренной цене попасть в любую часть каталонской столицы. Это очень удобный транспорт.

При этом у метрополитена есть и свои недостатки. Речь идет о невыносимой духоте, которая здесь довольно часто ощущается, и узких переходах. Не все станции оборудованы эскалаторами.

Цена проезда

В барселонском метрополитене введена автоматизированная продажа билетов. Кассы-окошки здесь отсутствуют. Разовый билет стоит 2,20 евро. Его срок действия – 45 мин. после прохождения компостера. На выходе из метрополитена не спешите избавиться от билета, если по времени он еще является действительным. Его также можно использовать для поездки на трамвае, автобусе и других видах общественного транспорта в пределах города.

Купить билет можно сразу на несколько поездок, в этом случае вы сэкономите на цене проезда.

В Барселоне продаются билеты, действительные в течение 3-х или 5-и дней. С ними вы можете перемещаться по городу на любом виде общественного транспорта неограниченно по времени. Это выгодно для тех, кто живет в пригороде и планирует познакомиться с достопримечательностями, которые разбросаны по всему городу.

Если вы приехали в каталонскую столицу не на одну неделю, то советуем обзавестись проездным билетом для перемещения, как на метро, так и на автобусах и аэробусах на весь период вашего нахождения в Барселоне. Подробная информация об этом находится на городских стендах.

Время работы

Барселонский метрополитен обслуживает пассажиров понедельник-четверг и воскресенье – с пяти часов утра до полуночи, по пятницам и праздникам — с пяти утра до двух ночи, по субботам – с пяти утра и всю ночь, а 24 декабря – с пяти утра до одиннадцати часов ночи.

«Барселонское решение»

Посадка и высадка пассажиров в метрополитене организована по особому принципу – «барселонскому решению». Станции здесь оборудованы тремя платформами. У пассажиров есть возможность входить в поезд и выходить из него с обеих сторон. Это позволяет экономить время стоянок и предотвращать давки.

Реализация данного принципа началась в метро Барселоны в тридцатых годах. Именно поэтому данное решение стало так называться. Хотя, как утверждают историки, власти Бостона и Нью-Йорка занялись оборудованием станций своих метрополитенов по подобному принципу раньше, чем это было сделано в Барселоне.

Советы пассажирам

Часть туристов не любит метро каталонской столицы за неудобные переходы между станциями. Они созданы в виде узких и длинных коридоров со встречным движением пассажиров. Кроме того, переход с одной станции на другую может быть не один.

Также здесь донимает жара и духота, а крутизна лестниц вызывает опасение. Лифтов и эскалаторов в барселонском метрополитене нет.

Кроме того, необходимо сказать, что кроме современных автоматизированных составов подземку обслуживают старые вагоны, у которых есть проблема с открытием и закрытием дверей. Специальная кнопка в таких поездах задействована довольно часто. Иногда только так можно выйти из состава, а вход нередко осуществляется с помощью поворачивания вверх специального рычага.

В часы пик барселонский метрополитен чем-то напоминает московский. В обоих случаях пассажиров ждут подземные сюрпризы.

Схема метрополитена

Прибыв в Барселону, желательно приобрести схему метрополитена. Ее последнее издание содержит не только 9 линий подземки, но и линию фуникулера, которая интегрирована с метрополитеном. Кроме того, последняя схема оснащена двумя трамвайными системами – Трамбесос и Трамбаикс. У линий метро отсутствуют названия, а есть только номера.

Историческая справка

Метро каталонской столицы начало функционировать в 1924 г. Это самый скоростной транспорт в городе. Метро состоит из девяти линий, общая длина которых 157,5 км, и 209 станций. 6 линий обслуживает компания «FGC» . В городе планируют построить еще две линии – девятую и десятую. Их общая продолжительность 42,6 км. Они послужат для соединения района Зона Франка, аэропорта и Эль-Прат-де-Льобрегата с Санта-Колому-де-Граманетом и Бадалоной. На этих участках планируют построить 52 станции.

The train system in Barcelona

Table Of Contents

show

  • Introduction
  • Metro
    • Opening times
    • Frequencies
  • FGC
    • Timetables and opening times
  • Rodalies de Catalunya

Introduction

В Барселоне под землей курсирует трех типов поездов. Во-первых, служба метро, ​​которой управляет TMB (та же компания, которая управляет автобусной сетью). Они работают так же, как и любое другое европейское метро. Ежедневно его посещают около 1,1 миллиона пользователей.

На противоположной стороне шкалы поезда Rodalies — это региональные и пригородные поезда. Они делают меньше остановок в Барселоне, поэтому это также более удобный и быстрый способ путешествовать, если ваш маршрут совпадает с одной из их линий. Его посещают около 120 миллионов пользователей в год.

Наконец, FGC (Ferrocarrils de la Generalitat the Catalunya) представляет собой гибридную службу с двумя основными линиями, начинающимися из Барселоны и заканчивающимися на окраинах. Некоторые из их услуг будут работать только в пределах Барселоны, делая регулярные остановки, как и метро, ​​но некоторые другие будут распространяться далеко в сторону соседних городов. Ежегодно им пользуются более 80 миллионов путешественников.

Метро

Большинство туристов приезжают в Барселону и просто пользуются метро — обратите внимание, что местные жители так его называют; мы не говорим пригород , метрополитано, или субте , как в других латиноамериканских странах. Если вы спросите любого местного жителя о метро на английском языке, он/она с гораздо большей вероятностью поймет вас, если вы скажете метро , а не метро, ​​метро или метро.

Услуги метро указаны от L1 до L11 (кроме L6, L7 и L8, которыми управляет ФСК, см. ниже). Все службы останавливаются на всех станциях, экспресс-службы отсутствуют, а линии метро заканчиваются вскоре после выезда за пределы города.

Часы работы

В будние дни метро начинает работать в 5 утра. Это означает, что первых поездов отправляются с обоих концов заданной линии в 5 утра, поэтому, если вы готовы сесть на первый поезд и находитесь в середине линии, вам придется ждать около 20 часов. 30 минут, прежде чем он доберется до вас. Точно так же в будние дни метро останавливается в полночь, а это означает, что последних поезда отправляются с обоих концов данной линии в полночь. Если вы пьете вино в баре посреди города и вам нужно вернуться в гостиницу, вполне вероятно, что последний поезд пройдет через вашу станцию ​​в 00:15 или 00:20, но лучше поторопиться. безопасно, чем сожалеть.

К счастью для туристов и местных жителей, в пятницу вечером метро работает до 2 часов ночи. В субботу он работает всю ночь, а по воскресеньям закрывается в полночь. Конечно, в ночное время можно ожидать менее частых рейсов, но минимальная частота не опускается ниже одного поезда каждые 15 минут.

Метро теперь работает по расписанию до пандемии. Официальное расписание можно найти здесь.

Частоты

Частоты различаются в зависимости от времени и линии. В часы пик на некоторых загруженных линиях (например, L1 или L3) будет ходить один поезд каждые 2-3 минуты. На других линиях, таких как L9, частота движения будет гораздо ниже, особенно в непиковое время, когда между поездами будет до 15 минут.

Однако важно отметить, что TMB (компания, управляющая линиями метрополитена) не публикует расписания движения поездов. Другими словами, поезда метро не ходят по расписанию , и вы не можете знать заранее, в какое время они пройдут через вашу станцию. Вы просто идете на станцию ​​и ждете (в 95% случаев вы не будете ждать больше 3 минут).

FGC

FGC (сокращение от Ferrocarrils the la Generalitat the Catalunya ) — железнодорожная компания, принадлежащая правительству Каталонии. В отличие от сети метро, ​​которая проходит под городом, образуя хаотичную сеть, у FGC есть две важные линии, которые выходят далеко за пределы города Барселоны, поэтому они считаются региональными линиями. Эти линии начинаются где-то в центре Барселоны (одна на площади Каталонии, как показано ниже, другая на площади Испании) и проходят через соседние города, разделяясь на менее частые маршруты. По этим линиям проходят различные виды услуг, поэтому было решено добавить перед ними букву, указывающую, как далеко они проходят (L для местных линий или линий метро; S для пригородных линий, R для региональные линии).

Тогда, если эти линии региональные, зачем вам о них заботиться, если вы живете только в Барселоне? Что ж, по пути на окраину эти линии действительно много раз останавливаются на в пределах города Барселоны, так что это каким-то образом считается -подобной службой метро . На приведенной ниже диаграмме показана структура линии FGC Барселона-Вальес. Первые 11 остановок (от площади Барселоны до площади Каталонии до Les Planes) фактически находятся в пределах Барселоны, расстояние между остановками составляет менее 1 км. После Сант-Кугата остановки становятся намного реже (около 5 км между остановками). Также вы можете видеть, что сервис Barcelona Pl. Catalunya – Sarrià обозначена как L6, потому что она проходит только внутри Барселоны и поэтому помечена так, как если бы это была служба метро. Но это не Метро! Персонал другой, станции другие, визуальная идентификация другая, и поезда тоже отличаются от тех, что вы увидите на станциях метро. Даже местные жители, которые путешествуют по Барселоне, например, из Сарриа на пл. Каталония, как правило, не говорит: «Я еду на метро до пл. Catalunya», а скорее «Я везу Ferrocarrils (или Ferros) на пл. Catalunya», при условии, что они путешествуют с FGC.

Тем не менее, путешественник, который хочет добраться из «Прованса» в «Мунтанер», не должен беспокоиться о том, чтобы воспользоваться, например, сервисом S5 вместо L6. Он / она может воспользоваться любой услугой, которую они хотят, поскольку все они звонят в «Provença» и «Muntaner»; на самом деле, L6 поездов per se встречаются довольно редко. Только когда вы добавите все услуги, проходящие через эту линию (L6, S1, S7, S5,…), вы получите высокую частоту поездов (1 поезд каждые 2 минуты).

Здесь мы приходим к фундаментальному принципу общественного транспорта в Барселоне: , пока вы используете единый билет, вы можете пользоваться любым видом общественного транспорта или услугами, которые вы хотите, вы платите только в зависимости от количества зон, которые вы посещаете. через. А откуда вы знаете, сколько областей вы пересекаете? Что ж, весь город Барселона содержится в одной области, поэтому, если вы не покидаете Барселону, вы перемещаетесь только в пределах одной единственной зоны (которую удобно называть Зоной 1).

ФСК недавно приобрела новый подвижной состав, чтобы использовать новейшие составы поездов от всех операторов.

Второе, что вам нужно знать, это то, что у разных операторов разные станции. Несмотря на то, что на карте вы видите «Площадь Каталонии» как одну станцию, на самом деле есть три разных станции метро (как показано ниже): одна для метро, ​​одна для FGC и одна для Rodalies (третья и последняя служба поезда, мы’ поговорим об этом через минуту). Если вы переходите от одного оператора к другому, вам нужно выехать через ворота и снова зарегистрироваться. В некоторых случаях вам даже нужно выйти со станции, пройти по улице и зайти на «другую» станцию ​​(которая обычно находится рядом и носит такое же название). Большую часть времени есть подземный переход, соединяющий разные операторские станции. Другими словами, разные операторы не работают на одних и тех же платформах и путях! Вы никогда не найдете службу FGC на том же пути, что и служба TMB Metro, или службу Rodalies на той же платформе, что и служба FGC. Это связано с тем, что операторы владеют не только подвижным составом, но также путями и станциями.

Разные службы работают на разных станциях, даже если они обозначены как одна станция на схеме метро. На этой диаграмме станция FGC выделена бирюзовым цветом, станции метро — зеленым и красным, а станция Rodalies — серым. Если вы пересядете с одного на другой, вы найдете ворота контроля доступа между ними, так что держите свой билет в руках!

Расписание и часы работы

Поезда ФСК, в отличие от Метро, ​​ходят по расписанию. FGC является одной из лучших компаний общественного транспорта в Испании, а их пунктуальность достигает 99%, поэтому в большинстве случаев вы можете положиться на их расписание. При этом вам не нужно просматривать их расписание: внутри Барселоны поезда ходят каждые 2-3 минуты.

Для их услуг, подобных метро (L6, L7 и L8), вы можете рассчитывать на то же время работы, что и в метро. Для их пригородных услуг вы можете проверить их онлайн-планировщик.

Rodalies de Catalunya

Мы подошли к последнему оператору железной дороги в Барселоне. Речь идет о RENFE (национальный железнодорожный оператор Испании), который управляет пригородными поездами в Барселоне под брендом Rodalies de Catalunya.

Часть их подвижного состава до сих пор окрашена в старый красный цвет RENFE Cercanías, так как бренд «Rodalies de Catalunya» был создан правительством Каталонии в 2010 году, хотя RENFE все еще предоставляет услугу. Если вы думаете, что это сбивает с толку, я тоже.

Поезда Родали по утрам переполнены. Они начинаются в Барселоне и тянутся радиально, иногда даже на сотни километров, с остановками через каждые 3-5 километров.

Rodalies используется не только пассажирами пригородной зоны, но и местными жителями, которые хотят путешествовать по Барселоне, если их маршрут совпадает с одной из их линий. Это связано с тем, что службы Rodalies делают меньше остановок внутри Барселоны, а значит, и выше средняя скорость. Представьте, например, что вы хотите добраться от центрального вокзала Сантс до станции метро Arc de Triomf. Вы можете сесть на линию L3 до Испании, пересесть на линию L1 и доехать до Триумфальной арки, что займет у вас около 30 минут. Более удобно, вы можете воспользоваться услугой R1/R3/R4 от Сантс до Триумфальной арки, что займет всего 15 минут. В Барселоне линии Rodalies делят большую часть своих путей, и их частота почти такая же, как у метро: 1 поезд каждые 3 минуты в каждом направлении. Опять же, вы будете платить только в зависимости от того, где вы регистрируетесь и уезжаете, независимо от используемого вами транспорта.

В отличие от FGC, расписание Rodalies известно своей неточностью. Опоздания на 5-10 минут являются регулярными, а показатель пунктуальности составляет 92%. Однако, путешествуя по Барселоне, вам не нужно сверяться с расписанием, так как поезда ходят довольно часто. Если вы едете в другие города, расписание можно посмотреть здесь.

Красивый двухэтажный автобус 450-й серии в ливрее Rodalies ждет вас на великолепном вокзале Estació de França.

Метро Барселоны

Метро Барселоны — лучший вариант транспорта, так как он охватывает весь город, безопасен, прост в использовании и быстр. Есть семь разных линий: L1, L2, L3, L4, L5, L9, L10 и L11. Метро Барселоны включает в себя линии FGC, которые идут из разных городов и деревень недалеко от Барселоны в центр города, для получения дополнительной информации нажмите на FGC.

Все линии работают, кроме линий L9 и L10, которые в настоящее время доступны только для нескольких станций метро. Обе линии являются одной из самых амбициозных целей Барселоны на ближайшие годы . Эти линии разделят железную дорогу на многих станциях и станут самой длинной линией метро в Европе с почти 48 км и 52 станциями метро, ​​​​и будут пересекать весь город и прибывать в Эль-Прат (аэропорт). Бюджет строительства составляет 6 500 миллионов евро, и предполагается, что он будет полностью введен в эксплуатацию в 2014 году. за проезд в одну сторону равен 2,15€ (этот билет не позволяет пересаживаться между другими видами транспорта).

Управление транспорта Барселоны предлагает специальные проездные для туристов .

Следующие проездные действительны для неограниченного количества поездок в течение того количества последовательных дней, которое указано на карте (например, карта на 2 дня действительна для неограниченного количества поездок в течение 2 дней и т. д.), однако время считается не с начала использования карты, а в календарных днях (при покупке 1-дневного билета в 17:00 он действует до конца того же дня, а не до 17:00 следующего дня).

БИЛЕТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ И ОТДЫХА
Количество дней Цена
2 дня €14
3 дня €20
4 дня 25,50 €
5 дней 30,50 €

Следующие проездные обычно используются местными жителями, а не туристами, хотя

T-1 0 — вполне разумный вариант и для туристов. Цена билетов на метро Барселоны варьируется в зависимости от зоны, в которую вы хотите переехать (билеты могут продаваться до 6 зон). Цены, указанные ниже, относятся к зоне 1, которая относится к столичному району Барселоны (аэропорт относится к зоне 2).

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТАРИФНАЯ СИСТЕМА
Название проездного Описание Цена
Т-диаметр * Без ограничений поездок в 1 день 7,60 €
Т-10** 10 полный поездок €10,30
T-Mes * Не ограничено количество поездок за 30 последовательных дней с первой проверки €52,75
Т-50/30* Действительно для 50 поездок в 30 дней подряд с момента первой проверки €42,50
T-Familiar 70/30 ** Действительно для 70 поездок в 30 дней подряд с момента первой проверки €59,50
Т-Триместр * Не ограничено количество поездок за 90 дней подряд с момента первой проверки €142,00
Ти-Джов *** Не ограничено количество поездок за 90 дней подряд с момента первой проверки €105,00

* Персональный билет
** Групповой билет
*** Персональный билет для лиц до 25 лет

Очень важной характеристикой билетов на метро является то, что они действительны для всех видов транспорта, а также для пересадок между ними: Метро, ​​автобус, трамвай, FGC и RENFE разрешены в течение следующих 1 часа 15 минут с момента первой проверки билета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *