Павильон Mies Van de Rohe в Барселоне
Достопримечательность, которая резко контрастирует с остальным каталонским архитектурным великолепием, готическими зданиями и работами Гауди. Павильон — это временное выставочное пространство немецкой делегации на Барселонской международной выставке 1929 года, спроектированное Людвигом Мисом ван дер Роэ. Поэтому оригинальное строение простояло всего несколько месяцев, а потом было снесено за ненадобностью. Но эта недолговечная постройка оказала удивительное влияние на развитие архитектуры XX века.
Минимализм возник, как логичная реакция на чрезмерно вычурные решения, доминирующие в европейской архитектуре. Его главная философия, принятая молодыми архитекторами XX века во всем мире: «Меньше — значит больше!». Минималисты старались свести дизайн зданий только к необходимым элементам, избегая любых красивостей и украшений.
Фото: Fundació Mies van der RoheЭту философию исповедовал и архитектор Миес, проектируя необычное строение, рассчитанное на десятилетия, а не на несколько месяцев существования. Блестящие изогнутые стены оживляют пространственные иллюзии, которые усиливаются солнечным и лунным светом. Тонкую плоскую крышу поддерживают восемь колонн, из-за чего кажется, что она парит в воздухе. Единственная стена внутри здания выполнена из золотого оникса.
Павильон Миеса Ван дер Роэ был полностью воссоздан в 80-х годов. Особенность постройки в ее лаконичности, четкости линий и минимуме деталей. При реконструкции использовались оригинальные материалы: тонированное стекло, сталь и четыре различных вида камня — римский травертин, зеленый альпийский мрамор, греческий зеленый мрамор и красный оникс с Атласских гор.
Главные экспонаты:
Барселонское кресло — простой мягкий кожаный стул без подлокотников на основе трубчатой стальной конструкции. Удивительно, но этот незамысловатый предмет мебели, который есть почти в каждом доме, был создан минималистами именно здесь.
Статуя Альба «Утро» работы скульптора Джорджа Колбе — обнаженная женская фигура, размещенная в меньшем из двух бассейнов.
Фонд Ван дер Роэ организовывает временные выставки, на которых художники не просто размещают свои работы, а привносят что-то новое в экосистему павильона, поэтому их называют «вмешательства». Например, одна из инсталляций представляла собой полномасштабную перестройку здания с использованием белых виниловых панелей, в которой по-разному обыгрывалась тема белого цвета и его влияния на пространство.
Дизайн, созданный Ван дер Роэ, ознаменовал новую эру в архитектуре. Миес стал ведущим архитектором XX века и пионером модернизма. После того, как в Германии пришли к власти нацисты, он переехал в США и создал в Чикагском технологическом институте «Школу мысли и дизайна».
Фото: Les Pedres de BarcelonaФото: Marco RecatiПавильон Мис ван дер Роэ: лучшее время для посещения и другие рекомендации
Если вы не знаете, где искать павильон, то вряд ли его найдете. Он расположен справа от Национального дворца Барселоны, прямо напротив Caixa Forum. Экскурсия сюда больше всего будет интересна путешественникам, интересующимся архитектурой. Удивляет и восхищает современный дизайн строения — кажется, что оно было возведено не в начале XX века, а пару лет назад!
Территория инклюзивна и полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями. Детей сюда приводить не стоит, им будет неинтересно.
Также не стоит садиться на оригинальные барселонские стулья — это экспонаты, хоть они и выглядят такими удобными и привлекательными. В павильоне есть отдельная лаунж-зона, где можно и нужно присесть с чашечкой кофе. Воспользуйтесь возможностью на минутку расслабиться в шумном мегаполисе и отдохнуть от визуальных впечатлений.
Вместо сувенирной лавки здесь работает книжный магазин, посвященный дизайну и архитектуре с упором на современные решения. График работы магазина такой же, как и у павильона.
Фото: Carlos Larrègula
Фото: Mondo79
Как добраться до Mies Van Der Rohe в Барселоне?
На машине: из центра ехать 10 минут по Passeig de l’Exposició. Возле павильона есть бесплатная парковка.
Общественным транспортом:
- Станция метро Espanya, ветки L1, L3
- Автобус 13, 150, остановка Pavello Mies van der Rohe.
- Также здесь останавливается туристический автобус Barcelona Bus Turistic
Полезная информация:
Время работы:
ежедневно,
с 10 до 20:00, март — октябрь
с 10 до 18:00, ноябрь — февраль
* доступ заканчивается за 15 минут до закрытия
Стоимость:
общий билет — 7 €
студенты — 3,5 €
до 16 лет и старше 65 лет — бесплатно
профессиональным гидам — бесплатно
* по BCN card и билетам в туристические автобусы Барселоны — скидка 20%
* каждое первое воскресенье месяца, 9 февраля, 23 апреля, 16 мая и 24 сентября — бесплатно
Телефон: +34 934 23 40 16
Адрес: Av. Francesc Ferrer i Guàrdia, 7, 08038 Barcelona, Испания
Павильон Германии в Барселоне, Барселона, Испания: 10 лучших отелей поблизости
Отличное расположение
Этот стильный дизайн-отель находится в 150 метрах от станции метро Rocafort в Барселоне.
Everything was great, the location is great, staff is great and always helpful.
Развернуть Свернуть
От € 107,30 за ночь
8,9 Потрясающе 1 090 отзывов
Отличное расположение
Отель Casa Vaganto расположен в Барселоне, в 1,8 км от пляжа Соморростро. К услугам гостей — общий лаундж, гипоаллергенные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Everything — easy instructions to find, lovely staff, smooth check in, comfortable rooms, excellent…
Развернуть Свернуть
От € 102,51 за ночь
8,8 Потрясающе 625 отзывов
Отличное расположение
Стильный отель Soho расположен на улице Гран-Виа в центре Барселоны. К услугам гостей сезонный бассейн на крыше и терраса для загара с панорамным видом. Breakfast was excellent. Huge choice, everything you could ask for
Развернуть Свернуть
От € 108,06 за ночь
8,8 Потрясающе 835 отзывов
Отличное расположение
Гостевой дом Serennia Fira Gran Via Exclusive Rooms расположен в городе Оспиталет-де-Льобрегат в Каталонии, в 2,2 км от театра Joventut. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
It’s a very comfortable, well-managed hotel in a quiet neighbourhood.
Развернуть Свернуть
От € 65,66 за ночь
Отличное расположение
Отель Casa Elliot расположен в центре Барселоны, менее чем в 10 минутах ходьбы от площади Каталонии и улицы Рамбла. В этом стильном отеле работает бесплатный Wi-Fi. Everything was great — friendly staff, great breakfast, very clean rooms, and comfortable beds.
Развернуть Свернуть
От € 147,80 за ночь
8,8 Потрясающе 1 101 отзыв
Отличное расположение
Этот дизайн-отель находится всего в 150 метрах от площади Испании, напротив торгового центра Las Arenas. К услугам гостей бассейн на 9 этаже и терраса с захватывающим видом на гору Монжуик. Front desk staff was fast, efficient and nice.
Развернуть Свернуть
От € 91,06 за ночь
8,7 Потрясающе 1 651 отзыв
Отличное расположение
Отель Barceló Sants, оформленный в космической тематике, расположен над железнодорожным вокзалом Барселона-Сантс.
Развернуть Свернуть
От € 105,30 за ночь
8,7 Потрясающе 5 772 отзыва
Отличное расположение
Отель Acta Splendid расположен в центре Барселоны, в 5 минутах ходьбы от площади Каталонии и пешеходной улицы Рамбла. Rooms are very modern and clean. The whole establishment is very well decorated, never saw a…
Развернуть Свернуть
От € 79,66 за ночь
8,7 Потрясающе 1 877 отзывов
Павильон Барселоны | Architectuul
Onix только что прибыл во время реконструкции павильона Барселоны, май 1986 г. 1 из 19
Павильон Барселоны, также известный как Немецкий павильон, спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ как национальный павильон Германии в 1929 году.Международная выставка в Барселоне. Павильон был задуман для проведения официального приема под председательством короля Испании Альфонсо XIII вместе с властями Германии и использовался для официального открытия немецкого раздела выставки.
Здание стало символом модернистской архитектуры двадцатого века, сочетая в себе симметрию, открытые пространства, четкие пропорции и минималистский дизайн. В сочетании с материалами из стекла, стали и экстравагантного мрамора. Те же черты минимализма можно применить и к престижной мебели, специально разработанной для здания, среди которых культовая модель 6249.|Кресло Барселона.
Концепция
Павильон должен был представлять новую Веймарскую Германию: демократическую, культурно прогрессивную, процветающую и полностью пацифистскую; автопортрет через архитектуру. Комиссар Георг фон Шницлер сказал, что это должно дать «голос духу новой эры». Эта концепция была реализована с реализацией «Свободного плана» и «Плавающей комнаты».
Здание
Отказавшись от первоначального места по эстетическим соображениям, Мис согласился на тихое место на узкой стороне широкой диагональной оси, где Павильон по-прежнему будет предлагать смотровые площадки и маршрут, ведущий к одному из главных экспонатов выставки. достопримечательности, «Испанская деревня».
Павильон должен был остаться пустым, никаких торговых выставок, только структура, сопровождающая одну скульптуру и специально разработанную мебель (Кресло Барселона). Это отсутствие помещений позволило Мису рассматривать павильон как непрерывное пространство; размытие внутри и снаружи. Однако конструкция представляла собой скорее гибридный стиль, некоторые из этих плоскостей также выступали в качестве опор. Все здание стоит на постаменте из травертина. Южный U-образный корпус, также из травертина, помогает сформировать служебную пристройку и большой водоем. Плиты пола павильона выступают наружу и над бассейном, снова соединяясь внутри и снаружи. Другая U-образная стена на противоположной стороне участка также образует меньший водоем. Здесь находится статуя Георга Кольбе. Потолочные плиты, относительно небольшие, поддерживаются хромированными крестообразными колоннами. Это создает впечатление парящей крыши.
Мис хотел, чтобы это здание стало «идеальной зоной спокойствия» для утомленного посетителя, которого следует пригласить в павильон по пути к очередной достопримечательности. Поскольку в павильоне не было настоящего выставочного пространства, экспонатом должно было стать само здание. Павильон был спроектирован так, чтобы «заблокировать» любой проход через территорию, вернее, нужно было бы пройти через здание. Посетители входили, поднявшись на несколько ступеней, и из-за небольшого уклона уходили на уровне земли в направлении «Испанской деревни». Посетителей не предполагалось проводить по зданию по прямой линии, а нужно было совершать непрерывные повороты. Стены не только создавали пространство, но и направляли движения посетителей. Это достигалось за счет того, что поверхности стен смещались относительно друг друга, набегали друг на друга и создавали пространство, которое становилось уже или шире.
Еще одной уникальной особенностью этого здания являются экзотические материалы. Плиты из высококачественных каменных материалов, таких как шпон мрамора Tinos verde antico и золотистого оникса, а также тонированное стекло серого, зеленого, белого цвета, а также полупрозрачное стекло, выполняют исключительно пространственные перегородки.
Разборка и перестройка
После закрытия выставки павильон был разобран в 1930 году. Со временем он стал ключевым ориентиром не только в карьере самого Миса ван дер Роэ, но и в двадцатой Архитектура века в целом. Учитывая значимость и репутацию павильона, мысли обратились к его возможной реконструкции.
В 1980 году Ориол Боигас, глава отдела городского планирования городского совета Барселоны, запустил проект, поручив архитекторам Игнаси де Сола-Моралесу, Кристиану Чиричи и Фернандо Рамосу исследовать, спроектировать и проконтролировать реконструкцию Павильона. .
Работы начались в 1983 году, а новое здание было открыто на прежнем месте в 1986 году. CC BY-SA). Весь наш контент написан и отредактирован нашим сообществом.
Немецкий павильон | павильон, Барселона, Испания
Людвиг Мис ван дер Роэ: работа после Первой мировой войны
… период в Европе был немецкий павильон (также известный как барселонский павильон), который был заказан правительством Германии для Международной выставки 1929 года в Барселоне (снесен в 1930 г.
Подробнее
…известен до тех пор, пока он не спроектировал немецкий павильон для Международной выставки в Барселоне в 1929 году. Непрерывные пространства, разделенные тонкими мраморными плоскостями и колоннами из хромированной стали, вызвали аплодисменты международного сообщества. Его дом Тугендхат в Брно, Чешская Республика (1930), наряду с виллой Ле Корбюзье «Савойя», олицетворяли модернистскую домашнюю обстановку…
Подробнее «,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,»sequence»: 1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{ «previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗДЕЛОМ НА РАЗДЕЛЫ»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:230934}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:230934,»title»:»Немецкий павильон»,»url»:»https://www.
![](/800/600/http/i2.wp.com/n1s1.elle.ru/da/7a/ec/da7aece2912d8a09e0d9ef675ed9ef77/940x705_1_ed2ba00736a5120dd08abd47ec24ba75@1280x960_0xc35dbb80_15681403981522141134.jpg)