Путеводитель по павильону Mies Van Der Rohe (Мис ван дер Роэ)
Фотографии экстерьера |
В этой статье я дам короткую историческую справку о музее и объясню, как к нему проехать, когда он работает, сколько стоит вход, и расскажу про временные выставки, проходящие там.
История павильона
Посетив павильон Миса ван дер Роэ, вы увидите не оригинальное здание, а точнее реконструкцию строения, впервые возведенного в 1929 году. Однако сам факт того, что это здание было так тщательно реконструировано, уже само по себе интересно.
Павильон Барселоны |
Здание было впервые построено в 1929 году к всемирной выставке в Барселоне. Это была выставка достижений архитектуры со всего мира. Людвиг мис ван дер Роэ выбрал это место для строительство павильона потому, что оно вело ко дворцу. Это было место официально приема короля Альфонсо XII во время посещения им выставки. Кресло Barcelona в павильоне Pavello Mies Van Der Rohe (Мис ван дер Роэ) — это один из немногих предметов мебели, находящихся в здании. Мис ван дер Роэ настоял, чтобы в павильоне было всего два кресла — троны для короля и королевы Испании.
Другой предмет — это скульптура работы Georg Kolbe, названная ‘Morning’ («Утро»). Скульптура задумывалась, как часть набора. Вторая скульптура называлась ‘Evening’ («Вечер»). Однако только скульптура ‘Morning’ была использована Мисом ван дер Роэ.
По завершении выставки в 1930 году, здание разобрали, а его части отправили обратно в Германию, для использования в строительстве других зданий.Со временем архитектурный мир начал осознавать, насколько влиятельным стал павильон. Поэтому в 1980 году городской совет Барселоны решил его реконструировать. Сделано это было с помощью видных архитекторов и серьезных исследований. Работа по реконструкции началась в 1983 году и была закончена в 1986. К подбору материалов для строительства отнеслись с большим вниманием — их привозили из тех же мест, из которых брали материал для оригинального здания. Мрамор завозили из Рима, Греции и Атласских гор.
Фонд Миса ван дер Роэ
Когда городской совет только принял решение о реконструкции павильона, был основан фонд. Фонд существует и до сих пор — это некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой современной архитектуры.
Одна из главных задач фонда — организация дважды в год церемонии вручения награды «Приз Европейского союза за достижения в области современной архитектуры». Перед церемонией номинанты дают лекции в Pedrera. Для заказа места на лекциях позвоните по следующему номеру.
Временные выставки
Фонд Миса ван дер Роэ организует временные выставки в павильоне. Это не просто выставки под крышей павильона. Фонд просит художников разрабатывать идеи, в которых павильон будет связан с их работами — добавить что-то к павильону, а не просто разместить там свои работы.
Временные выставки сменяют друг друга на регулярной основе. Дополнительную информацию, о проходящих выставках, лучше всего узнавать на веб-сайте (см. ниже) в разделе ‘What’s New’ («Новости»).
Магазин
Рядом с павильоном находится маленький магазинчик. Вместо того, чтобы открывать сувенирный магазин, фонд Миса ван дер Роэ сделал из него книжный магазин, посвященный дизайну и архитектуре, с упором на современную архитектуру. Здесь продаются как книги, посвященные конкретно Мису ван дер Роэ и строительству павильона, так и книги по современной архитектуре.
Магазин открывается одновременно с павильоном.
Павильон Mies Van Der Rohe
Время работы: понедельник — воскресенье: 10:00 — 20:00
Если специально отправляетесь посмотреть павильон, то время работы стоит уточнить заранее. Павильон иногда используется для частных мероприятий, в это время он закрыт для публики.
Схема проезда к павильону Миса ван дре Роэ
Павильон расположен справа от дворца Барселоны. Лучше всего выйти на станции метро España. Выйдя из метро, направляйтесь по широкой улице Avenida Reina Maria Cristina в сторону дворца Palace. Не доходя до ступенек, сверните вправо на Avenida Marques de Comillas — прямо перед собой вы увидите павильон, напротив здания Caixa Forum. Павильон адаптирован для посещения людей с ограниченными возможностями. Возле павильона также останавливается туристический автобус Barcelona Bus Turistic.
Карта расположения, показывающая, как пройти пешком к павильону Барселоны от ближайших станций метро.
Fira Palace Гостиница
Evenia Rocafort Гостиница
Vilamarí Гостиница
BCN Montjuïc Гостиница
Ayre Gran Via Гостиница Барселона
Гостиница Brick Барселона
Acta Azul Гостиница
Caledonian Гостиница
Catalonia Гостиница Барселона
B Гостиница Барселона
Sant Angelo Гостиница
Poble Sec Метро
Паркинг Gran Via
Паркинг PLAFER Abanto
Parc de Joan Miró
Carrer d’Arago, 2
Poble Espanyol
Francesc Ferrer i Guardia, 13
Museu Nacional d’Art de Catalunya
Palau Nacional, Parc de Montjuïc
Fundacio Joan Miró
Parc de Montjuïc
Palau Sant Jordi
Passeig Olimpic, 5-7
Телекоммуникационная башня Барселона
Форум Caixa
Avenida de Francesc Ferrer i Guardia, 6-8
Plaça España
Павильон в Барселоне
Avinguda Francesc Ferrer i Guàrdia, 7
Олимпийский стадион Барселоны (Estadi Olimpic)
Avinguda de l’Estadi, 52
Магический фонтан Монжуика
Plaça de Carles Buigas, 1
Centro Comercial Arenas de Barcelona
Gran Via de les Corts Catalanes, 373 — 385
España Метро
España Метро
Паркинг BSM Ciutat del Teatre
Паркинг Monterrey
Паркинг BSM Plaça Navas
Паркинг NN Rocafort
Паркинг BSM Rius i Taulet
Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.
Стоимость посещения
Взрослые: €8,00
Студенты: €4,00
Группы (необходимо бронировать билеты заранее по эл. почте): €6,00
Лицам до 18 лет: Бесплатно
Pavelló Mies Van Der Rohe
Avinguda Francesc Ferrer i Guàrdia 7
Parc de Montjuïc
08038 Barcelona, España.
Тел.: +34 93 215 1011
Как добраться до павильона Pavelló Mies Van Der Rohe (Мис ван дер Роэ)
Метро: España (Красная ветка, L1) и (Зеленая ветка, L3)
Остановка туристического автобуса Barcelona Bus Turistic
Если ехать на туристическом автобусе Barcelona Bus Turistic, ближайшей остановкой к павильону Pavelló Mies Van Der Rohe (Мис ван дер Роэ) будет
Общественный транспорт — автобус
Plaça de Carles Buïgas: 13, 150
Plaça Espanya: 23, 30, 37, 46, 50, 65, 79, 91, 109, h22, h26
Автомобильный паркинг
Веб-сайт: www.miesbcn.com
Электронная почта: [email protected]
Павильон Германии в Барселоне. | История архитектуры
Национальные павильоны крупнейших выставок прошлого столетия являлись символами стран. Одним из интереснейших таких портретов, олицетворявших богатство, свободу и красоту, является павильон Германии, спроектированный и построенный для Всемирной выставки в Испании в городе Барселона. Он и сегодня является привлекательной достопримечательностью.
Интернациональный стиль, в котором выполнена постройка, тогда считался современнейшим направлением. Создатель павильона — один из самых ярких мастеров зодчества двадцатого столетия Людвиг Мис ван дер Роэ. Оригинальная постройка «прожила» всего три месяца. После того, как выставка закрылась, здание демонтировали и отправили на родину его создателя. Там оно исчезло. И только к концу прошлого столетия архитекторы Каталонии решили восстановить павильон по планам и фотоснимкам.
Была проведена очень точная, можно сказать ювелирная работа. Так что благодаря О. Боигасу, И. де Сола-Моралес, К.Сириси и Ф.Рамосу сегодня здание можно посмотреть.
Павильон был построен у подножия горы. Интересной особенностью постройки является травертиновый цоколь с двумя бассейнами. Облицовка бассейнов выполнена из черного стекла. Подперев крышу восемью колоннами из металла, архитектор выполнил тонкие стены из камня. Особенно стоит отметить материалы, из которых был построен павильон. Прежде всего, это самые разные виды мрамора – серый, зеленый, оникс красного цвета, травертин. В качестве разделителей интерьера были использованы прозрачные стеклянные перегородки серого и зеленого цвета. Две стеклянные плоскости, имеющие внутреннюю подсветку, образовывали светящуюся стену.
Сочетание золотого оникса, черного ковра и алого занавеса являлось символом флага Веймара. На ковре Мис ван дер Роэ расположил композицию из мебели. Мебель создавалась специально для данной постройки и представляла собой изящные кресла, с обтяжкой из белой кожи и прозрачный стол. По замыслу создателя кресла должны были напоминать троны короля и королевы.
Удивительной особенностью здания является отсутствие замкнутых помещений и дверей. Центральным элементом композиции является мраморная скульптура Г. Кольбе «Танцовщица». Архитектор настоял на том, чтобы в здании не было экспонатов выставки. Таким образом, сам павильон стал экспонатом. А после восстановления – музеем.
Павильон Мис ван дер Роэ в Барселоне
Многие туристы приезжают в Барселону именно для того, чтобы побывать в известнейшем Павильоне Мис ван дер Роэ. И в этом нет ничего удивительного, ведь посмотреть там действительно есть на что.
Построенный в 1929 году к Международной выставке, Павильон расположен у подножия знаменитой горы Монжуик на главной оси выставки. Он принадлежит к числу самых выдающихся памятников 20 века и лучшей работой известного немецкого архитектора и дизайнера Людвига Мис ван дер Роэ.
Людвиг Мис ван дер Роэ
Людвиг Мис ван дер Роэ (1886 – 1969 гг.) – германский архитектор, долгое время работавший с Питером Беренсом, под влиянием которого и сформировался его собственный стиль. В своих работах Мис придавал большое значение новым технологиям и прусскому классицизму. Он стал одним из основоположников концепции упрощения и универсальности в архитектуре, о чем свидетельствует и одна из самых знаменитых цитат мастера, известная даже не связанным с архитектурой людям: «Меньше – значит больше».
Павильон Людвига Мис ван дер Роэ со своим инновационным дизайном и нетрадиционным оформлением поражает взор любого посетителя. Цоколь создан из травертина, там же расположены два бассейна, облицованные черным стеклом. Ассиметричные стены из оникса украшены мрамором, травертином и двумя рядами стальных хромированных стоек.
Внутренние перегородки были созданы из дымчато-серого и бутылочного цвета стекла, а одна из стен оборудована внутренней подсветкой. В то же время в павильоне отсутствуют двери и замкнутые помещения. Интересная деталь – ковер черного цвета, золотистый оникс и ярко-красный занавес символизировали немецкий флаг.
Архитектор настоял, чтобы в павильоне не было никаких дополнительных экспонатов – ведь произведением искусства является само здание. Но внутри все же есть некоторые предметы, создающие гармоничную композицию. В ее центре – скульптура Георга Кольбе «Танцовщица». Она высеченная из зеленого мрамора. Она расположена около бассейна, мраморных и стеклянных стен, поэтому ее отражение создает эффект множественности скульптуры.
Кроме этого, в Павильоне стоит уникальная мебель, созданная по проекту Миса ван дер Рое. Стулья, кушетки и прозрачный стол оказались такими гармоничными, что их запустили в серийное производство. Композиция, известная под названием «Барселона», производит американская компания «Knoll».
Пожалуй, самым известным предметом композиции является оббитый белой кожей металлический стул. Он создавался как уникальное сидение для короля и королевы Испании, а табуретки предназначались для слуг. Образцы, которые выпускаются сегодня, сохраняют оригинальные размеры (75 х 76 х 77 см; высота сиденья 43 см) и состоит из металлической конструкции с тафтовыми подушками. Он считается эталоном современного дизайна.
История Павильона Ми ван дер Роэ так же примечательна, как и внешний вид. После демонтажа 1930 году, когда выставка была закрыта, Павильон был отправлен в Германию. И бесследно исчез! Только в 1983 начали проводится работы по восстановлению по инициативе властей Барселоны. Они длились целых три года по чертежам и фотографиях Миса ван дер Роэ.
Адрес Павильона: Av. Francesc Ferrer i Guàrdia 7, Parc de Montjuïc.
Как добраться до Павильона Мис ван дер Роэ в Барселоне
Доехать к Павильону Миса ван дер Рое можно на метро по линиям L1 и L3 до станции «Espanya».
Работает музей по понедельникам с 16.00 до 20.00, а в остальные дни с 10.00 до 20.00.
Павильон Мис ван дер Роэ в Барселоне на карте
Тоже интересно
Павильон в Барселоне: от загадочного исчезновения до красных лазеров
Когда-то давно в период 1929-1930 гг. в Барселоне появился выставочный павильон Германии по проекту Миса ван дер Роэ. И если бы он только мог знать, что только не будет происходить с его творением в последующие годы. Но, во всяком случае, здание смогло дожить до наших дней. И в этом году снова обратило на себя внимание, преобразовавшись через световую инсталляцию. Но начнем издалека..
Павильон в Барселоне по проекту архитектора Миса ван дер Роэ с самого начала его существования преследовали изменения.
Поначалу он появился в столице Испании как выставочный павильон Германии для участия в международной выставке. Но по ее окончанию, когда его демонтировали и отправили обратно на родину — таинственным образом исчез.
Но все же пропасть без вести, не оставив после себя следа, власти Барселоны не могли позволить. Было принято решение восстановить павильон в его первозданном виде, по фотографиям и оригинальным чертежам Миса ван дер Роэ.
После этого курьезного случая с пропажей в здании продолжала кипеть жизнь, но при этом оно оставалось на месте. Менялось его восприятие.
Еще в первые годы архитектор настаивал на том, чтобы в павильоне не было выставочных экспонатов, так как павильон сам был экспонатом. И в последующее время он не отдавался под другие функции. Всячески притягивал внимание художников и, если на его территории и создавались инсталляции, то они касались его архитектуры. Как и завещал Мис ван дер Роэ.
В этом году внимание общественности к нему вернула коллаборация арт-группы Luftverk и архитектора Икера Гила.
Вместе они разработали инсталляцию под названием “Геометрия света”, пронизывающую стены здания сеткой из красных лазеров. Которая была разработана как продолжение его вертикальных плоскостей и решетчатой структуры.
Проекции сопровождались саундтреком от звукорежиссера Ориола Тарраго, сочетая визуальное и аудиальное восприятие, чтобы как можно глубже погрузиться в атмосферу павильона и вывести ее за пределы материалов.
Время как ему и свойственно, не стоит на месте. Но как таковые существенные изменения сложно заметить в прочно стоящей на своем фундаменте архитектуре. Инсталляция в каком-то смысле становится для нее хоть и временным, но верным способом снова заговорить о себе на языке новой эпохи, в которой она находится.
Но на словах это все же сложно понять, поэтому мы прикрепим в качестве бонуса к статье работы тех самых Luftverk, участвовавших в работе над павильоном и не в первый раз экспериментирующих со световыми проекциями в городской среде.
Читайте далее
Подписка на нашу рассылку исцеляет от всех известных науке заболеваний,
открывает чакры и создает
постоянный
канал связи с космосом.
|
Павильон Мис ван дер Роэ на выставке в Барселоне
Автор Захарычев Сергей На чтение 4 мин Просмотров 7 Опубликовано
После успеха выставочного поселка Вайсенхоф Людвига Миса ван дер Роэ, избрали для строительства немецкого павильона на международной выставке в Барселоне в 1929 году. Предполагалось, что павильон будет представлять Веймарскую республику процветающей, культурно-прогрессивной и пацифистской — такой вот автопортрет через архитектуру. Комиссар немецкого павильона Георг фон Шницлер считал, что это должен быть «голос духа новой эры». Единственное серьезное ограничение, с которым столкнулся архитектор, — время: на создание проекта у Миса был всего год.
Павильон стал воплощением новой концепции пространства, свободного плана и взаимопроникновения экстерьера и интерьера. Свобода возведена в абсолют, в павильоне нет ни дверей, ни замкнутых помещений. В композиции вертикальных и горизонтальных плоскостей, сведенных к единству подиумом и двумя плоскими крышами, ни одно пространство не было замкнуто архитектурной формой, но лишь направлялось ей и «текло» беспрерывно. Метафору конструкции Мис соединил с метафорой пространства, направляемого в своем движении, но не изолированного от космической целостности внешнего пространства.
В основании павильона — монументальный цоколь из итальянского травертина, с двумя бассейнами. Легкая горизонтальная плита кровли опирается на асимметрично расположенные, отдельно стоящие стены из оникса, травертина, зеленого мрамора и на два ряда стальных, крестообразных в сечении хромированных стоек. Несмотря на регулярную восьмиколонную сетку, пьедестал и использование камня, которые ассоциировались с классицизмом, павильон в Барселоне — безусловно абстрактная композиция. Прообразами для Миса служили работы Райта, Лисицкого, голландских неопластицистов. Своеобразное восприятие строения во многом вызвано иллюзорным оформлением поверхностей. Панели, облицованные мрамором, отражаются в стеклянных экранах и сами отражают блеск хромированных стоек, которыми закреплено стекло.
Игру фактуры и цвета являют плоскости внутреннего «ядра» из полированного оникса и длинная стена из травертина. Стена фланкировала главную террасу с большим бассейном, водная гладь которого стала отражающей горизонтальной поверхностью. По контрасту с этим внутреннее пространство павильона со стойками и перегородками, демонстрирующими красоту природного камня, замыкается в полузамкнутом дворике с бассейном с дном, выложенным черным стеклом.
Фокусом композиции стала скульптура «Утро» Георга Колбе, высеченная из зеленого мрамора и установленная над зеркальной гладью маленького бассейна. Волнистые, природные очертания статуи только подчеркивают строгую геометрию общего пространства. Предполагалось, что в пару изваянию в павильоне будет размещена еще одна скульптура — «Вечер», но впоследствии Мис отказался от этой идеи.
Павильон расположен на пути в королевский дворец, который был во время выставки местом официальных приемов короля Альфонсо XII. По замыслу архитектора его постройка могла служить местом для отдыха по дороге к дворцу. Единственными предметами в павильоне стали кресла «Барселона», которым отводилась роль, ни много ни мало, тронов для короля и королевы. Свое название они получили потому, что созданы специально для этого места, а позднее стали знаковым предметом мебели. Их отличает простой и теперь узнаваемый дизайн: Х-образные металлические опоры и кожаные сиденья и спинки. Ширина и глубина сиденья и высота задней спинки равны, а кривые линии опор являются производными от комбинации трех пересекающихся кругов. Спинку и сиденье поддерживает металлический каркас с прочными усиленными кожаными ремнями. Кожаные подушки, декорированные стяжкой с пуговицами, легко крепятся к каркасу, ремни и подушки заменяемы. Мис ван дер Роэ говорил об этой работе: «Кресло — очень сложный предмет. Все, кто когда-либо пытался сделать кресло, знают это. Существуют бесконечные возможности и уйма сложностей — кресло должно быть легким, крепким и удобным. Построить небоскреб чуть ли не проще, чем сделать кресло».
Первоначально, до появления нержавеющей стали и технологии бесшовной сварки, опоры и каркас кресел скреплялись между собой болтами. С развитием технологий и началом использования нержавеющей стали в 1950 году Мис ван дер Роэ изменил конструкцию каркаса и опор, применив технологию бесшовной сварки.
Также свиная кожа, используемая в оригинальном кресле, была заменена на телячью. Но, несмотря на возможности машинного производства, для изготовления кресла «Барселона» требуется много ручной работы.
После выставки павильон был разобран и отправлен обратно в Германию, где его части использовались для других строений. В 1980 году власти Барселоны решилиьвосстановить павильон. Работы велись очень тщательно, натуральный камень привезли из тех же мест, что и материал для оригинальной постройки; они начались в 1983 году и закончились в 1986-м.
Когда городской совет только принял решение о реконструкции павильона, был основан фонд Миса ван дер Роэ. Фонд существует и до сих пор — это некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой современной архитектуры. Одна из главных задач фонда — дважды в год организовывать церемонию вручения награды «Приз Европейского союза за достижения в области современной архитектуры».
кресло Barcelona Миса ван дер Роэ • Интерьер+Дизайн
«Стул – очень сложный предмет. Построить небоскреб куда проще», — утверждал американский архитектор Мис ван дер Роэ, создатель кресла Barcelona. В этом предмете он воплотил свои два главных принципа: «Бог в деталях» и «Меньше – значит больше».
По теме: 11 фактов о Людвиге Мисе ван дер Роэ
В 2019 кресло Barcelona празднует свой 90-летний юбилей. Один из выдающихся образцов модернизма находится в производстве больше 80 лет, и с момента своего создания почти не претерпело изменений. Первоначально стальной каркас соединялся винтами, однако в 1950-е годы Мис ван дер Роэ усовершенствовал эту конструкцию и сделал ее монолитной.
Архитектор Мис ван дер Роэ.В этом кресле сплелись все достижения Миса ван дер Роэ: его стиль всегда отличался простотой, которую он возвел в культ. В своей архитектуре он всегда использовал современные ему материалы (сталь и стекло), и сравнивал их с «кожей и костями» архитектуры.
Немецкий павильон, созданный Мисом ван дер Роэ к международной выставке 1929 года в Барселоне.Кресло было создано в 1929 году для немецкого павильона на Международной выставке в Барселоне. Германия только приходила в себя после первой мировой войны, и комиссар немецкого павильона Георг фон Шницель пригласил американского архитектора и его коллегу Лилли Райх «дать голос духу нового времени». Было известно, что павильон посетит испанский король Альфонсо XIII с супругой. Мис ван дер Роэ решил создать новые модернистские троны для королевской семьи.
Металлический каркас кресла. Фрагмент.«Сам король должен быть на открытии. А значит, стулья должны были быть по-настоящему монументальными. В таких обстоятельствах вы не можете использовать обычное сиденье», — вспоминал архитектор о начале работы над этим предметом.
Пересекающиеся ножки кресла — отсыл к тронам египетских фараонов.Подушки были сшиты из 148 кусков кожи. Вероятней всего, такое соединение придумала Лилли Райх, ученица Йозефа Хоффмана и блестящий дизайнер по текстилю.
Одна из недавних убедительных версий: авторство кресла нужно разделить между Мисом ван дер Роэ и Лилли Райх, его подругой и коллегой, если не отдать пальму первенства идеи самой Райх, как и в случае с некоторыми другими предметами по дизайну ван дер Роэ.Известно, что королевская пара так и не присела на предназначенные ей кресла. Впервые модель Barcelona, как домашний предмет мебели, появилась на построенной Мисом ван дер Роэ вилле Tugendhat в чешском Брно (1930).
Кресло Barcelona на вилле Tugendhat, спроектированной Мисом ван дер Роэ в Брно в 1930 году.В 1948 году, после смерти Лилли Райх, Мис ван дер Роэ передает права на производства стула компании Knoll. Именно в тот момент конструкция претерпела изменения (разъемные части заменили монолитной конструкцией).
Кресло Barcelona в знаменитом «Стеклянном доме» Филипа Джонсона. Фото: Richard BarnesBarcelona стало необычайно популярно в 1950-1960-е годы, поэтому многие думали, что оно появилось именно тогда. Кресло очень скоро превратилось в статусный символ, которым спешили обзаводиться крупные компании, оформлявшие роскошные офисы. Чаще всего его ставили в зону ожидания.
Персонаж Дэниэла Крейга (Агент 007) на кресле Barcelona.«Мы должны постараться привести природу, дом и человека к такому единству, которого до нас еще не было», — говорил Мис ван дер Роэ. В случае с Barcelona несомненно великому архитектору удалось сделать шаг в этом направлении.
Павильон — Фонд Мис ван дер Роэ
Павильон Барселоны был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как павильон Германии для Международной выставки в Барселоне, проходившей на горе Монжуик.
Павильон Барселоны, символическое произведение современного движения, было тщательно изучено и интерпретировано, а также послужило источником вдохновения для творчества нескольких поколений архитекторов. Он был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как национальный павильон Германии для Международной выставки в Барселоне в 1929 году.Построенный из стекла, стали и различных видов мрамора, павильон был задуман для проведения официальных приемов под председательством короля Испании Альфонсо XIII и властей Германии.
После закрытия выставки павильон был разобран в 1930 году. Со временем он стал ключевым ориентиром не только в карьере Мис ван дер Роэ, но и в архитектуре ХХ века в целом. Учитывая значение и репутацию павильона, мысли обратились к его возможной реконструкции.
В 1980 году Ориол Бохигас, глава отдела городского планирования городского совета Барселоны, приступил к реализации проекта, назначив архитекторов Игнаси де Сола-Моралес, Кристиана Чиричи и Фернандо Рамоса исследовать, спроектировать и руководить реконструкцией павильона.
Работы начались в 1983 году, а новое здание было открыто на прежнем месте в 1986 году.
Материалы
Стекло, сталь и четыре различных камня (римский травертин, зеленый альпийский мрамор, древний зеленый мрамор из Греции и золотой оникс из Атласских гор), все тех же характеристик и происхождения, что и те, которые первоначально использовались Мисом в 1929 году.
Оригинальность использования материалов Мис ван дер Роэ заключается не столько в новизне, сколько в идеале современности, который выражается в строгости своей геометрии, точности деталей и ясности их сборки.
Стул Barcelona
Мис ван дер Роэ и Лилли Райх разработали стул, специально для павильона, состоящий из металлического профиля с кожаной обивкой, который с годами стал иконой современного дизайна. Фактически, до такой степени, что стул Barcelona все еще производится и продается сегодня.
Скульптура Георга Кольбе
Скульптура является бронзовой репродукцией произведения Георга Кольбе, современника Миса ван дер Роэ, «Рассвет». Мастерски размещенная на одном конце небольшого пруда, скульптура отражается не только в воде, но также в мраморе и стекле, создавая таким образом ощущение, будто она размножена в пространстве, а ее изгибы контрастируют с геометрической чистотой здания.
Рисунки павильона Барселоны
Мис ван дер Роэ и Райх
Людвиг Мис ван дер Роэ родился 27 марта 1886 года в Аахене в семье Якоба Миса (торговца мрамором) и Амалии Роэ.В 1913 году он вместе с женой Адой Брун переехал в Вердер (на окраине Берлина). Там родились его дочери Марианна и Вальтрани, а через некоторое время родилась Доротея, которая впоследствии сменила имя на Джорджия. До Первой мировой войны социальные и профессиональные отношения Миса были с обеспеченными семьями, но после 1918 года все изменилось: он отделился от своей семьи и через Ганса Рихтера вступил в контакт с современным авангардом, особенно с Ван Дусбургом. , Ман Рэй, Хильберсаймер, Вальтер Бенджамин и Рауль Хаусманн.
Во время своего участия в выставке жилищного строительства Weissenhof в Штутгарте между 1925 и 1927 годами Мис установил отношения с дизайнером интерьеров Лилли Райх, которые продлились до 1939 года. Они вместе работали над Glassraum (стеклянная комната) для выставки в Штутгарте в 1927 году. Павильон Барселоны в доме Тугендхат в Брно между 1928 и 1930 годами и в доме, который они представили на Берлинской выставке 1931 года.
В 1930 году мэр Дессау предложил Мису возглавить Баухаус, где он станет преемником Ханнеса Майера, который руководил с 1928 года, когда он сменил основателя Вальтера Гропиуса.Его помощниками в этот период были Лилли Райх и Хильберсаймер. Результатом выборов 1931 года стало большинство нацистов в муниципальном совете Дессау, которые решили закрыть Баухаус. Учитывая эту ситуацию, Мис переехал в Берлин как частный центр под своим именем. После переговоров с нацистским министром Розбергом в 1933 году он решил закрыть центр, а не уступать идеологическому давлению. На это решение повлияла и нехватка средств.
В 1938 году Мис эмигрировал в Соединенные Штаты, в частности, в Чикаго, где работал в архитектурной школе Технологического института Армора, которую он, в конце концов, возглавил.Он спроектировал и построил кампус для нового Технологического института Иллинойса и его призматических стальных зданий с голыми кирпичными и стеклянными стенами.
Lilly Reich была представлена в области архитектуры после изучения дизайна и текстильной промышленности. В 1908 году она переехала в Вену, где работала в Wiener Werkstätte, ассоциации художников, архитекторов и дизайнеров, которые способствовали объединению всех видов искусства в общий проект, без различия между основными и второстепенными искусствами.Также она недолго работала с архитектором Йозефом Хоффманном, одним из его идеологов. Она переехала в Берлин в 1911 году, уже работая самостоятельно. Там она присоединилась к Deutscher Werkbund, ассоциации, основанной в 1907 году промышленниками, архитекторами и художниками, которые определили немецкий промышленный дизайн. Лилли Райх выделялась своими идеями и организационными способностями, приобретая все больше и больше обязанностей, пока не была назначена директором в 1920 году.
Между 1925 и 1938 годами Лилли Райх и Мис ван дер Роэ тесно сотрудничали в различных проектах, а в 1928 году она была назначена «художественным руководителем» немецкой части выставки в Барселоне, таким образом, заняв ту же должность, что и Мис ван дер Роэ.Ее положение в национал-социалистической Германии было непростым, во время войны она провела три года в исправительно-трудовом лагере. После конфликта она изо всех сил пыталась вернуть Берлин в нормальное состояние и отвечала за восстановление Немецкого вербунда, которое было окончательно восстановлено в 1950 году после ее смерти.
Павильон Часы работы и цены
ЧАСЫ РАБОТЫ
Павильон открыт с понедельника по воскресенье
с марта по октябрь с 10:00 до 20:00
с ноября по февраль с 10:00 до 18:00
Доступ разрешен до 15 минут. время закрытия.
ЧАСЫ РАБОТЫ КНИЖНОГО МАГАЗИНА
с марта по октябрь 10:15 — 14:00 и 15:00 — 19:45
ноябрь — февраль 10:15 — 14:00 и 15:00 — 17:45
Мы выполняем все рекомендуемые меры для безопасного посещения.
Использование маски обязательно.
Павильон иногда может быть закрыт для публики или доступ может быть ограничен.
Изменение часов работы:
02/08 открыт с 10:00 до 16:00
06/09 открыт с 10:00 до 16:00
16/09 открыт с 14:00 до 20:00
20/09 открыт с 10:00 до 14:00
Дни, когда она закрыта, отмечены на боковом календаре (черная точка указывает на активность, а серый кружок — на то, что она закрыта весь день).
ЦЕНЫ
Оплата наличными или кредитной картой при входе в Павильон. (Оплата картой будет приоритетной)
Подтверждающий документ, необходимый для любой скидки.
Общий вход 8 €
Студенты | Безработные | Уменьшенная «розовая карта» | Карта для многодетной семьи 4 €
в возрасте до 16 лет | Бесплатная «Розовая карта» | ICOM | Карта AMC | Сопровождение Metropolitan Pass | Учителя в обычных учебных центрах | профессиональные гиды и журналисты в процессе работы и в первое воскресенье каждого месяца Вход бесплатный
Автобусный тур | Карта Барселоны | Обзорная экскурсия по Барселоне | Члены Docomomo International | зарегистрированный архитектор в Col·legi d’Arquitectes de Catalunya -25%
Mies van der Rohe Pavilion Card 20 €
Неограниченный доступ в павильон в течение одного года с даты покупки.Безлимитный доступ в Павильон в течение одного года со дня покупки. Скидки до 15% на покупки в магазине «Павильон». Приглашения к мероприятиям Павильона и информационный бюллетень Fundació.
Группы
Требуется бронирование по адресу [email protected].
Вход на человека (> 15 человек) 6 €
Студенты каталонских университетов с согласованным визитом в школьные часы Вход бесплатный
Каталонские учащиеся начальной, средней и старшей школы с согласованным визитом в часы занятий Вход бесплатный
УСЛУГИ
Специализированная экскурсия по архитектуре 90 €
Программа школьных мероприятий для старшеклассников 75 €
Требуется предварительное бронирование и оплата.
Пропуска не включены в стоимость.
Частные виртуальные экскурсии по меню 150 €
Продолжительность: 1 час. Языки: каталонский, испанский, английский и немецкий.
Неограниченное количество участников.
Бронирование должно быть организовано не менее чем за 48 часов до прибытия по адресу [email protected]
OPEN DOORS 2021
первое воскресенье каждого месяца
12 февраля — День открытых дверей Santa Eulàlia
23 апреля — День открытых дверей — Sant Jordi — pavelló de lectura
15 мая — Ночь открытых дверей — Ночь музеев
24 сентября — День открытых дверей La Mercè
Av.Франческ Феррер и Гуардия, 7
[email protected]
Тел. 93 215 10 11
Реконструкция (1986) немецкого павильона для Международной выставки в Барселоне 1929 года, задуманная Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх, которые в то время заложили основы современной архитектуры.
Павильон Мис ван дер Роэ внесен в каталог как объект культурного наследия, представляющий национальный интерес (BCIN) Женералитатом, и как памятник испанского исторического наследия (BIC) Министерством образования, культуры и спорта.
— Ценой билетов вы вносите свой вклад в сохранение здания и организацию мероприятий Fundació Mies van der Rohe.
— Посетители обязуются ответственно использовать элементы Павильона на свой страх и риск.
— Зарезервировано право входа: работники павильона имеют право ограничивать доступ или постоянное пребывание посетителей в соответствии со своими критериями и, в случае несоблюдения правил, выгнать посетителя без возврата суммы билета.
— Права на изображение павильона: требуется разрешение от Fundació Mies van der Rohe для профессиональной фотосъемки или видеосъемки или для коммерческого использования.
Аренда павильона — Fundació Mies van der Rohe
Павильон — это возможность проводить мероприятия в здании с уникальной архитектурой и дизайном. Павильон Mies van der Rohe также удобно расположен в одной из зеленых зон Барселоны, в парке Монжуик, напротив фонтанов Барселоны и выставочных комплексов.
Лаконичное открытое пространство дополняет поразительный дизайн и структуру павильона Мис ван дер Роэ, повышая значимость любого вида деятельности. Красота мрамора, воды и скульптуры в пруду, а также естественное сияние, пронизывающее стеклянные стены, придают каждому мероприятию ощущение элегантности, дизайна и эксклюзивности.
Павильон Мис ван дер Роэ может быть использован для:
— Социальные и корпоративные мероприятия: приемы, частные ужины и коктейли.
— Презентации продуктов, рекламные акции и другие мероприятия по связям с общественностью
.
— Рекламная съемка и коммерческая фотосъемка.
— Лекции, семинары, встречи и пресс-конференции.
Услуги и макеты
Найдите всю информацию о пространстве в этом файле.
См. Действующий официальный публичный прайс-лист здесь (кат.).
Банкетный
Вместимость в помещении (90) / на улице (140) / Главный стол (35)
Дополнительное использование садовой площадки
Проверьте вместимость согласно каждой планировке.
Коктейль
Вместимость: В помещении (150) / На улице (300)
Аудитория
Вместимость: внутри (100) / снаружи (200)
Услуги и аудиовизуальная поддержка
— Макеты представляют собой только рекомендации, павильон можно адаптировать к потребностям и конкретным характеристикам каждого мероприятия.
— Fundació Mies van der Rohe оставляет за собой право давать свое разрешение на специальные элементы и сборки, графические материалы и т. Д.в связи с мероприятием, проводимым в Павильоне.
AD Classics: Павильон Барселоны / Мис ван дер Роэ
AD Classics: Павильон Барселоны / Мис ван дер Роэ
© Гили Мерин Поделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: //www.archdaily.com / 109135 / ad-classics-barcelona-pavilion-mies-van-der-rohe+ 23
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Павильон Барселоны, спроектированный Мисом ван дер Роэ в рамках Международной выставки 1929 года в Барселоне, Испания, был демонстрацией современного движения архитектуры всему миру. Первоначально названный Немецким павильоном, павильон был лицом Германии после Первой мировой войны, подражая прогрессивно современной культуре страны, которая все еще уходила корнями в ее классическую историю.Его элегантный и гладкий дизайн в сочетании с богатым природным материалом представляет собой барселонский павильон Миса как мост в его будущую карьеру, а также в архитектурный модернизм.
Подробнее о павильоне Барселоны после перерыва.
© Gili MerinПосле нескольких архитектурных побед в Германии Мису было поручено спроектировать Немецкий павильон для Международной выставки в Барселоне, Испания. Павильон был задуман как лицо немецкой секции, которая будет принимать короля Испании Альфонсо XIII и немецких официальных лиц на открытии выставки.В отличие от других павильонов на выставке, Мис понимал свой павильон просто как здание и не более того, он не был бы местом искусства или скульптуры, скорее павильон был бы местом спокойствия и бегства от экспозиции, по сути превращая павильон в обитаемую скульптуру. .
© Gili MerinПавильон Барселоны расположен у подножия Национального художественного музея Каталонии и горы Монжуик, на узком участке в тихом укромном уголке, уединенном от шумных городских улиц Барселоны.Возведенный на травертиновом постаменте, павильон Барселоны отделяется от контекста, создавая атмосферные и эмпирические эффекты, которые, кажется, возникают в вакууме, растворяющем все сознание окружающего города.
планДизайн павильона основан на шаблонной системе сеток, разработанной Мисом, которая не только служит рисунком для брусчатки из травертина, но также служит базовой структурой, в которой работают системы стен. Поднимая павильон на цоколе в сочетании с узким профилем площадки, павильон Барселоны имеет низкую горизонтальную ориентацию, которая подчеркивается низкой плоской крышей, которая, кажется, парит как внутри, так и снаружи.
© Gili MerinНизкая высота здания сужает поле зрения посетителя, заставляя приспосабливаться к видам, созданным Мисом. Поднимаясь на постамент, человек попадает под низкую плоскость крыши, которая захватывает прилегающий открытый двор, а также внутренние моменты, которые вызывают циркуляцию по павильону. Внутренняя часть павильона состоит из смещенных стен, которые работают с низкой плоскостью крыши, чтобы стимулировать движение, а также активировать архитектурный променад Миса, где обрамленные виды будут вызывать движение через узкий проход, который открывался бы в больший объем.Этот циклический процесс перемещения по павильону приводит в движение процесс открытия и повторного открытия во время опыта; всегда предлагая новые перспективы и детали, которые раньше были невидимы.
© Gili MerinКаждый аспект Павильона Барселоны имеет архитектурное значение, которое можно увидеть на пороге современной архитектуры в 20 веке; Однако одним из самых важных аспектов павильона является крыша. Низкий профиль крыши выглядит на возвышении как парящая плоскость над внутренним объемом.Внешний вид плавания придает объему ощущение невесомости, которое колеблется между ограждением и навесом. Конструкция крыши поддерживается восемью тонкими крестообразными колоннами, которые позволяют крыше с такой же легкостью парить над объемом, освобождая внутреннюю часть, чтобы обеспечить открытое пространство. Низкая крыша, выступающая над экстерьером, и открытость павильона создают нечеткую пространственную границу, где внутреннее пространство становится внутренним, а экстерьер и экстерьер становятся внутренним.
© Gili MerinПавильон представляет собой пропорциональную композицию, в которой внутренняя часть павильона сопоставляется с двумя отражающими бассейнами. Меньший отражающий бассейн расположен прямо за внутренним пространством, что позволяет свету проходить через внутренний объем, а также освещать мраморную и травертиновую брусчатку. Более крупный неглубокий отражающий бассейн дополняет объем, поскольку он простирается по остальной части цоколя. Его элегантность и гладкие линии создают место уединения и размышлений.
© Greg KristoВ дополнение к дизайну, материалы — это то, что придает павильону Барселоны его истинную архитектурную сущность, а также эфирные и эмпирические качества, которые воплощает в себе павильон. Павильон соединяет искусственное и природное, используя четыре вида мрамора, стали, хрома и стекла. Мрамор происходит из Швейцарских Альп и Средиземноморья. Реализация мрамора Мисом создается посредством процесса расщепления, называемого протяжкой, который создает симметричный узор, который можно найти в мраморе.Однако наиболее часто используемым материалом является итальянский травертин, которым покрывают цоколь и внешние стены, прилегающие к отражающему бассейну. Под воздействием солнечных лучей травертин освещается почти как вторичный источник света, растворяющий натуральный камень и омывающий пространство. Присущие травертину светящиеся качества, а также бесшовное использование Мисом материала на цоколе способствует растворению пространственной демаркации, превращая павильон в один непрерывный объем, а не в два отдельных объекта.
В 1930 году первоначальный павильон Барселоны был демонтирован после завершения Международной выставки; тем не мение; в 1983 году группа каталонских архитекторов начала работу по восстановлению павильона по фотографиям и тем маленьким уцелевшим чертежам, которые остались. Сегодня он открыт ежедневно, и его можно увидеть там же, где и в 1929 году.
Немецкий павильон в Барселоне, автор — Мис ван дер Роэ
Средний. Francesc Ferrer i Guàrdia, 7, Барселона
Каталония, Испания
закрыто: открыто ежедневно Тип музея: Архитектура / Урбанизм
Немецкий павильон , также известный как Павильон Барселоны, представляет собой небольшое здание у подножия холма Монжуик, спроектированное Людвигом Мисом ван дер Роэ для выставки Barcelona Expo 1929 года.
Немецкий павильон в Барселоне Мис ван дер Роэ; фото © Пепо Сегура
История и дизайн
Правительство Германии поручило Людвигу Мис ван дер Роэ и Лилли Райх спроектировать павильон в качестве вклада Германии в 1929 Барселонскую международную выставку .
Павильон задумывался не как выставочный зал, а как репрезентативное пространство и, в некотором смысле, сам по себе экспонат. Идея заключалась в том, чтобы показать миру новую архитектуру, демократию и дух мира, которых Германия смогла достичь после окончания Великой войны и которые будут разрушены Гитлером всего через три года после выставки.
Комплекс зданий, спроектированный Мисом, включает в себя главный павильон открытой планировки , прямоугольный след которого основан на квадратном модуле 1,09 метра, в котором все помещения переходят одно в другое, как если бы это был единый зал. Этот основной объем соединен коридором, окруженным длинной каменной скамьей, со вторым, меньшим по размеру зданием из оштукатуренной каменной кладки, в котором находятся два офиса и две ванные комнаты.
Фото Войтека Гурака
Немецкий павильон в Барселоне, план; Изображение любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe
Весь комплекс стоит на 1.Трехметровый подиум, облицованный римским травертином, который «приподнимает» здание над землей и создает приподнятую террасу — элемент, который мы видим в других проектах немецкого архитектора, например, в Neue Nationalgalerie в Берлине.
Два здания покрыты двумя тонкими плоскими крышами; Конструкция крыши главного павильона состоит из двутавровых балок, поддерживаемых восемью крестообразными стальными колоннами , заключенными в оболочку из хромированной стали, и несколькими прямоугольными стальными колоннами, скрытыми внутри стен.Такой дизайн, вместе с белым цветом окраски ската крыши, делает крышу такой, будто она «парит» без какой-либо опоры.
Деталь одной из крестообразных колонн; фото © Федерика Лузиарди / Inexhibit
Стена, облицованная золотым ониксом, продольно расположена посередине главного павильона.
Действительно, Мис уравновешивает кажущуюся простоту здания роскошными материалами, подчеркивающими его геометрию и эстетику, следуя примеру Адольфа Лооса.Вместе с ониксом и травертином Треви архитектор использовал два типа зеленого мрамора, который когда-то добывался в Альпах долины Аоста, а другой — в Тросе, Греция. Также стекло застекленной панели имеет разные цвета и отделки, от прозрачного белого до дымчатого, от зеленого флакона до черного зеркального стекла дна внутреннего бассейна.
Внутренний вид главного павильона; Фотография Гезима Радоники
Три материала, использованных в павильоне, сверху вниз: золотой оникс, травертин и зеленый мрамор.
Мис задумывал павильон как плавное, непрерывное пространство, в котором не было четких различий между внутренней и внешней стороной; по этой причине он поначалу не предполагал никаких дверей, которые отмечали бы такое разделение. В конце концов, по функциональным соображениям и соображениям безопасности были установлены две съемные двери из стекла и стали; Тем не менее, Мис хотел, чтобы павильон был сфотографирован перед этим дополнением, что ему не понравилось.
Еще одним основополагающим элементом конструкции павильона была вода, Мис спроектировал два бассейна .Более крупный был установлен у входа в здание, чтобы «отразить» павильон и еще больше подчеркнуть его визуальную легкость; второй бассейн, более «частный», расположен в восточной части комплекса вместе с бронзовой скульптурой «Танцовщица» работы Георга Кольбе .
Наряду со зданием Мис ван дер Роэ и Лилли Райх также спроектировали его мебель, в том числе кресло из нержавеющей стали и белой кожи, известное как Barcelona Chair , которое позже стало иконой 20-го века и до сих пор производится Knoll , Cегодня.
«Внутренний» бассейн со скульптурой Георга Кольбе «Танцовщица»; фото Мацек Лулко
Павильон с двумя стульями и тремя табуретами серии «Барселона»; фотография Кента Ванга
Снос и восстановление
Задуманное как временный павильон с самого начала, здание было снесено в конце выставки в январе 1930 года, а материалы были проданы, чтобы частично покрыть затраты на его строительство.
Более пятидесяти лет спустя, в 1983 году, Ориол Бохигас , который в то время руководил Управлением городского планирования Барселоны, начал проект по восстановлению павильона по оригинальным чертежам и историческим черно-белым фотографиям. Проект реконструкции павильона «таким, каким он был» был разработан архитекторами Игнаси де Сола-Моралес , Кристиан Чиричи и Фернандо Рамос .
При обследовании были обнаружены остатки первоначального бетонного фундамента павильона, что позволило установить его точные размеры.Команда дизайнеров также смогла получить почти все каменные материалы из тех же карьеров, что и оригинальные.
Построенный в 1986 году, павильон теперь открыт для публики и был местом проведения представлений, специальных мероприятий и инсталляций известных художников и архитекторов, в том числе SANAA, Энрика Мираллеса, Ай Вэйвэя, Ксавьера Вейлхана, и Андрес Жак. С 1988 года в нем также проводится церемония вручения известной двухгодичной премии ЕС Mies Award в области европейской архитектуры.
В 2017 году временная работа Анны и Евгения Бах «Миес без существенности» превратила павильон в полностью белое, дематериализованное здание; фото Анны Мас, любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe Barcelona.
Фотографии
Фото Maciek Lulko
Фото © Federica Lusiardi / Inexhibit
Изображение на обложке © Пепо Сегура, любезно предоставлено Fundació Mies van der Rohe Barcelona.
Павильон Барселоны Людвига Мис ван дер Роэ — это текстурное наслаждение
Мис ван дер Роэ был заказан Веймарской республикой для создания здания Международной выставки в Барселоне; его цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать прогрессивную, демократическую и современную послевоенную Германию, десятилетие спустя после травм войны и последующего Версальского договора. Павильон был задуман как место немецкого раздела выставки, в котором король Испании и группа немецких официальных лиц будут принимать участие в открытии экспозиции — и тем самым показать миру новую архитектуру Германии, представленную через пространство.Однако к этому моменту Германия была подавлена нацистским режимом, и павильон был демонтирован через несколько месяцев после его завершения. Более пятидесяти лет спустя, в 1983 году, группа каталонских архитекторов начала работать над восстановлением павильона по фотографиям и чертежам, сумев построить идеальную копию в честь оригинального легендарного здания.
Сегодня «Павильон Барселоны» открыт ежедневно в том же месте, что и его предшественник. Павильон возведен на цоколе из травертина, а его конструкция основана на шаблонной системе решетки, которая служит каркасом как для стен, так и для узоров брусчатки из травертина.Четыре вида мрамора, происходящие из Швейцарских Альп и Средиземноморья, дополнены сталью, хромом и оттенками тонированного стекла — слияние, которое создает пространственные элементы, усиленные мерцающими отражениями от прямоугольных бассейнов и текстурированных материалов здания. Долгое время считавшийся одним из мастеров современной архитектуры, Мис понимал свой павильон просто как здание, а не место для лишних произведений искусства, в отличие от некоторых архитекторов других павильонов, представленных на выставке.В этом духе заключена универсальная фраза, которую он впервые придумал: «Лучше меньше, да лучше». В то время в павильоне не было никаких произведений искусства или скульптуры, он существовал как минимум спокойствия; что фактически означало превращение в скульптуру, которую можно сдавать в аренду, для посетителей. Изображения ниже были сделаны польским фотографом Мациком Жеником из ONI Studio.
Павильон Барселоны | Architectuul
1 из 19
Павильон Барселоны, также известный как Немецкий павильон, спроектированный Людвигом Мис ван дер Роэ в качестве национального павильона Германии для Международной выставки в Барселоне в 1929 году.Павильон был задуман для официального приема под председательством короля Испании Альфонсо XIII вместе с властями Германии и использовался для официального открытия немецкой части выставки.
Здание стало символом модернистской архитектуры двадцатого века, сочетающей симметрию, открытые пространства, точные пропорции и минималистский дизайн. В сочетании с материалами из стекла, стали и экстравагантного мрамора. Те же черты минимализма можно применить к престижной мебели, специально разработанной для этого здания, в том числе к культовому креслу Barcelona.
Концепт
Павильон должен был представлять новую Веймарскую Германию: демократическую, культурно прогрессивную, процветающую и полностью пацифистскую; автопортрет через архитектуру. Комиссар Георг фон Шницлер сказал, что это должно дать «голос духу новой эры». Эта концепция была реализована при реализации «Свободного плана» и «Плавающей комнаты».Здание
Отказавшись от первоначального места по эстетическим соображениям, Мис согласился на тихое место на узкой стороне широкой диагональной оси, где Павильон по-прежнему будет предлагать обзорные площадки и маршрут, ведущий к одной из главных достопримечательностей выставки, Испанской деревне «.Павильон должен был быть пустым, без торговых экспонатов, только структура, сопровождающая единственную скульптуру и специально разработанную мебель (стул «Барселона»). Это отсутствие приспособлений позволило Мису рассматривать Павильон как непрерывное пространство; размытость внутри и снаружи. Однако конструкция была скорее гибридной, некоторые из этих плоскостей также выполняли роль опор. Все здание стоит на цоколе из травертина. Южный U-образный корпус, также из травертина, помогает сформировать служебную пристройку и большой водный бассейн.Плиты пола павильона выступают над бассейном, снова соединяясь внутри и снаружи. Другая U-образная стена на противоположной стороне участка также образует меньший водный бассейн. Здесь находится статуя Георга Кольбе. Относительно небольшие кровельные плиты поддерживаются хромированными крестообразными колоннами. Это создает впечатление парящей крыши.
Мис хотел, чтобы это здание стало «идеальной зоной спокойствия» для усталого посетителя, которого следует пригласить в Павильон по пути к следующей достопримечательности.Поскольку в павильоне не было реальной выставочной площади, экспонатом должно было стать само здание. Павильон был спроектирован так, чтобы «перекрыть» любой проход через площадку, скорее, нужно было пройти через здание. Посетители входили, поднимаясь по нескольким ступеням, и, из-за небольшого уклона, выходили на уровне земли в направлении «Испанской деревни». Посетители должны были проходить через здание не по прямой линии, а для непрерывных поворотов. Стены не только создавали пространство, но и направляли движения посетителей.Это было достигнуто за счет того, что поверхности стен смещались друг относительно друга, проходили друг мимо друга и создавали пространство, которое становилось уже или шире.
Еще одна уникальная особенность этого здания — экзотические материалы. Исключительно в качестве пространственных разделителей выступают плиты из высококачественных каменных материалов, таких как шпон мрамора Tinos verde antico и золотой оникс, а также тонированное стекло серого, зеленого, белого цвета, а также полупрозрачное стекло.
Демонтаж и восстановление
После закрытия выставки павильон разобрали в 1930 году.Со временем он стал ключевым ориентиром не только в карьере Мис ван дер Роэ, но и в архитектуре ХХ века в целом. Учитывая значение и репутацию павильона, мысли обратились к его возможной реконструкции.
В 1980 году Ориол Бохигас, глава отдела городского планирования городского совета Барселоны, приступил к реализации проекта, назначив архитекторов Игнаси де Сола-Моралес, Кристиана Чиричи и Фернандо Рамоса исследовать, спроектировать и руководить реконструкцией павильона.
Работы начались в 1983 году, а новое здание было открыто на своем первоначальном месте в 1986 году.