Поезд из барселоны в париж: Из Барселона в Париж на поезде от €42.00

Новый скоростной маршрут сделал Барселону и Париж ближе друг к другу

https://ria.ru/20101220/311176620.html

Новый скоростной маршрут сделал Барселону и Париж ближе друг к другу

Новый скоростной маршрут сделал Барселону и Париж ближе друг к другу — РИА Новости, 20.12.2010

Новый скоростной маршрут сделал Барселону и Париж ближе друг к другу

Новый маршрут скоростного поезда Барселона — Париж сделал дорогу от одного из самых посещаемых туристами городов Испании до французской столицы на 75 минут короче, сообщает в понедельник испанская газета Pais.

2010-12-20T15:42

2010-12-20T15:42

2010-12-20T15:42

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/311176620.jpg?1292848964

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2010

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

видео

Туризм, Видео

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Новый маршрут скоростного поезда Барселона — Париж сделал дорогу от одного из самых посещаемых туристами городов Испании до французской столицы на 75 минут короче, сообщает в понедельник испанская газета Pais.

Раньше расстояние между двумя городами в 1,07 тысячи километров поезда преодолевали чуть менее чем за восемь часов, теперь же время в пути составляет 6,5 часа.

Первый скоростной поезд TGV французского производства (аналог испанских поездов AVE), способный развивать скорость более 300 километров в час, отправился в рейс в минувшее воскресенье. «Первопроходцами» маршрута стали 1,5 тысячи пассажиров. Маршрут разделен на четыре отрезка: Барселона — Фигерас, Фигерас — Перпиньян, Перпиньян — Ним и Ним — Париж, из которых скоростными пока стали только второй и четвертый.

На фоне торжественного открытия 18 декабря скоростного маршрута Мадрид — Валенсия, в котором приняли участие король Испании Хуан Карлос I и королева София, а также премьер-министр страны Хосе Луис Родригес Сапатеро и ряд других известных политических фигур, отбытие из Барселоны первого скоростного поезда в Париж прошло практически незаметно. Единственным высоким гостем воскресной церемонии стал Санти Вила (Santi Vila), мэр Фигераса, от которого начинается первый собственно скоростной отрезок пути.

Как пишет издание, в перспективе, когда на скоростной режим будут переведены все четыре отрезка пути, французская столица и Барселона должны стать еще ближе друг к другу. Пока же в начале пути (Барселона — Фигерас) и на отрезке от Перпиньяна до Нима скорость поезда не превышает 200 километров в час. Ожидается, что прокладка скоростной железной дороги от Барселоны до приграничных территорий завершится к 2012 году. На французской же части маршрута поезда смогут идти, не сбавляя скорости, не ранее 2020 года.

Строительство специальной железной дороги для TGV, включая туннель под Пиренеями, и создание всей необходимой инфраструктуры только на участке от Фигераса до Перпиньяна обошлось в 1,1 миллиарда евро. Часть этой суммы — 540 миллионов — была выделена Испанией, Францией и Евросоюзом, а остальные расходы понесла французско-испанская железнодорожная компания TP Ferro. Работы на участке завершились еще в феврале 2009 года, однако старт нового скоростного маршрута откладывался из-за затянувшегося строительства линии Барселона — Фигерас, которое пока так и не удалось завершить, так что сейчас на этом участке ходят обычные поезда.

Планируется, что ежедневно по новому маршруту будут курсировать четыре поезда, делая в пути пять остановок: одну в Испании (в Жироне) и четыре во Франции (в Перпиньяне, Нарбонне, Монпелье и Ниме). Цена билета на весь маршрут составляет сейчас 63,3 евро, но в будущем, когда поезда начнут ходить регулярно, она возрастет до 130,9 евро.

Билеты на новые поезда Барселона — Париж с момента открытия продаж 23 ноября приобрели более 4 тысяч человек.

Из Барселоны в Париж теперь можно добраться быстрее. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

Новости

Новый маршрут скоростного поезда Барселона — Париж сделал путешествие от одного из самых посещаемых туристами городов Испании до французской столицы на 75 минут короче. Еще недавно расстояние между двумя городами в 1.070 километров поезда преодолевали почти за 8 часов, теперь же время в пути составляет 6,5 часа.

Первый скоростной поезд TGV французского производства (аналог испанских поездов AVE), способный развивать скорость более 300 километров в час, отправился в рейс 20 декабря.

Маршрут условно разделен на четыре отрезка: Барселона — Фигерас, Фигерас — Перпиньян, Перпиньян — Ним и Ним — Париж, из которых скоростными пока стали только второй и четвертый.

На фоне торжественного открытия 19 декабря скоростного маршрута Мадрид — Валенсия, в котором приняли участие король Хуан Карлос и королева София, а также премьер-министр страны Хосе Луис Родригес Сапатеро и ряд других политиков, отбытие из Барселоны первого скоростного поезда в Париж прошло практически незаметно. Единственным высоким гостем церемонии стал мэр Фигераса Санти Вила.

В перспективе, когда на скоростной режим будут переведены все четыре отрезка пути, Париж и Барселона должны стать еще ближе друг к другу. Пока же в начале пути (Барселона — Фигерас) и на отрезке от Перпиньяна до Нима скорость поезда не превышает 200 километров в час. Ожидается, что прокладка скоростной железной дороги от Барселоны до приграничных территорий завершится к 2012 году. На французской же части маршрута поезда смогут идти, не сбавляя скорости, не ранее 2020 года.

Строительство специальной железной дороги для TGV, включая туннель под Пиренеями, и создание всей необходимой инфраструктуры только на участке от Фигераса до Перпиньяна обошлось в 1,1 млрд евро. Часть этой суммы — 540 млн — была выделена Испанией, Францией и Евросоюзом, а остальные расходы понесла французско-испанская железнодорожная компания TP Ferro. Работы на участке завершились в феврале 2009 года, однако старт нового скоростного маршрута откладывался из-за затянувшегося строительства линии Барселона — Фигерас, которое пока так и не удалось завершить.

Планируется, что ежедневно по новому маршруту будут курсировать 4 поезда, делая в пути 5 остановок: одну в Испании (в Жироне) и четыре во Франции (в Перпиньяне, Нарбонне, Монпелье и Ниме). Цена билета на весь маршрут составляет сейчас 63,3 евро, но в будущем, когда поезда начнут ходить регулярно, она возрастет до 130,9 евро.

Билеты на новые поезда Барселона — Париж с момента начала продаж 23 ноября приобрели более 4 тысяч человек.

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на родном языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?