Как добраться из Барселоны в Париж
Два замечательных города всегда привлекают множество туристов – прекрасная Барселона и элегантный Париж. В этой статье я расскажу о разных способах добраться из одного города в другой, а вы уже сами выбирайте какой из них вам больше всего подходит.
Мост Мийо (le Viaduc de Millau) по дороге из Барселоны в Париж (фото: Yvan Dimitrov)
Расстояние от Барселоны до Парижа составляет около 1050 км, следовательно сразу можно прикинуть, что дорога на машине займет приблизительно 10 часов. Но, давайте сначала разберем самые быстрые и комфортные варианты, а закончим наиболее бюджетными.
Скоростной поезд Барселона → Париж
Скоростной поезд TGV (фото: Jordi Verdugo)
На двухэтажном скоростном поезде TGV Duplex расстояние между Парижем и Барселоной преодолевается за 6 часов 30 минут. Что касается цены, то в зависимости от выбранного класса и за сколько по времени приобретен билет, стоимость варьируется между €65 и €187. Чтобы сэкономить нужно выбирать несдаваемый билет и желательно задолго до планируемой поездки. Продажа билетов начинается за 92 дня.
Из Барселоны поезд отправляется со станции Barcelona Sants, а в Париж он прибывает на станцию Paris Gare Lyon. До вокзала Барселона-Сантс легко добраться на метро L3 и L5, выходить нужно на станции Sants Estació. По прибытию на Лионский вокзал Парижа, откуда отправляется и прибывает скоростной поезд, ближайшей станцией метро будет Gare de Lyon, где можно сесть на линии L1 или L14.
Скоростной прямой поезд из Барселоны в Париж отправляется ежедневно в 09:25 и 16:25, прибывает – 15:59 и 22:59 соответственно.
Из Парижа в Барселону поезд отправляется также 2 раза в день в 07:15 и 14:07, прибывает – 13:30 и 20:33 соответственно.
Купить билет на скоростной поезд Барселона → Париж можно здесь.
Ночной поезд Барселона → Париж
С появлением скоростных прямых поездов между Парижем и Барселоной ситуация с ночными поездами ухудшилась. Теперь нет прямых ночных поездов, а цены на него бывают даже выше чем на скоростной поезд.
Количество часов в пути ночного поезда вместе с пересадками – 12 часов. Билет можно купить от € 54 до € 177. Чаще всего пересадка бывает на Toulouse Matabiau.
Приобрести билет на ночной поезд можно на том же сайте, что и на скоростной поезд – uk.voyages-sncf.com.
Перелет Барселона → Париж
Пиренеи, вид из самолета Барселона → Париж (фото: Punchyy)
В аэропорт Парижа Шарль де Голль (CDG) летают лоукосты Vueling и EasyJet. Билет у этих компаний в одну сторону можно приобрести за € 55.
Если выбрать более удаленный аэропорт – Aéroport de Beauvais-Tillé (BVA), куда из Барселоны (BCN) летает Ryanair, то можно найти еще более выгодный вариант – € 30.
Подобрать для себя оптимальный перелет можно на сайте aviasales.
Сам перелет из Барселоны в Париж занимает около 2 часов, прибавим время на регистрацию и трансфер (до и от аэропорта), и первый вариант со скоростным поездом может показаться более привлекательным.
Самые дешевые билеты из Барселоны в Париж
Из Барселона в Париж на автомобиле
Если вы решили совершить путешествие из Барселоны в Париж на машине, вот 3 варианта маршрутов.
Первый маршрут – самый оптимальный – ледит через города Перпиньян, Нарбонн, Клермон-Ферран, Бурж и Орлеан. Расстояние 1036 км, время в пути 10 часов 30 минут, затраты на бензин около € 119, затраты на платные участки дороги – € 71,60.
Второй путь – через Тулузу и Лимож. Расстояние 1071 км, время в пути 10 часов 50 минут, затраты на бензин – € 122, затраты на платные участки дороги – € 72,10.
Третий вариант – через Валанс и Лион. Расстояние 1100 км, время в пути 101 часов, затраты на бензин – € 123, затраты на платные участки дороги – € 90,80.
Любой из предложенных маршрутов не обязательно проезжать за один день, куда интересней заехать в несколько городков или деревень, прогуляться по красивым улочкам и попробовать местную кухню.
Арендовать машину для своего путешествия вы можете здесь. И не забывайте что многие сервисы позволяют взять машину в аренду в Барселоне, а вернуть ее в Париже.
Автобус Барселона → Париж
Автобус (фото: Autobuses Por Valencia)
Между Парижем и Барселоной возят несколько привозчиков – idbus, alsa, eurolines. У каждого ходит один автобус в сутки в обоих направлениях. Цена билета может существенно отличаться, а вот время в пути у всех около 15 часов.
Барселона → Париж
Компания | Отправление | Прибытие | Время в пути |
Idbus | Barcelona Nord в 14:30 | Paris Bercy в 05:15 | 14 ч 45 мин |
Eurolines и Alsa | Barcelona Sants в 21:00 | Paris Gallieni в 12:15 | 15 ч 15 мин |
Eurolines и Alsa | Barcelona Nord в 21:30 | Paris Gallieni в 12:15 | 14 ч 45 мин |
Париж → Барселона
Компания | Отправление | Прибытие | Время в пути |
Eurolines и Alsa | Paris Gallieni в 14:45 | Barcelona Nord в 05:45 | 14 ч 45 мин |
Eurolines и Alsa | Paris Gallieni в 14:45 | Barcelona Sants в 06:00 | 15 ч 15 мин |
Idbus | Paris Bercy в 17:00 | Barcelona Nord в 07:45 | 14 ч 45 мин |
Автобусы компании Eurolines
Хорошие предложения встречаются на сайте Eurolines, на некоторые дни, билеты в одном направлении стоят по € 30 или € 55 (при стандартной цене € 88), а билет с обратом можно ухватить за € 55. Однако стоит обратить внимание на условия – билет невозвратный и без страховки.
Из Барселоны автобусы отправляются с остановок Barcelona Sants (в 21:00) и Barcelona Nord (в 21:30). В Париж автобус приезжает на станцию Paris Gallieni Porte Bagnolet в 12:15.
Расписание автобусов у alsa совпадает с eurolines, но билеты там чаще выходят дороже. Вот их сайт alsa.es.
Автобусы компании Idbus
Автобусы idbus также отправляются с остановки Barcelona-Nord, но в другое время – 14:30. В Париж автобус прибывает в 05:15 на остановку Paris-Bercy. Цены на билет в одну сторону варьируются от € 29 до € 59.
Посмотреть расписание и приобрести билет можно на сайте ouibus.com.
Как добраться из Барселоны в Париж — на скоростном поезде, автобусе, самолёте и арендованной машине: расстояние и стоимость билетов
Расстояние от Барселоны до Парижа — около 1000 км. Хотите узнать, как преодолеть его максимально комфортно и без ущерба для кошелька? Читайте наш обзор! Мы подобрали актуальную информацию. Вам остаётся только выбрать подходящий вариант:
- скоростной поезд;
- самолёт;
- автобус;
- арендованный автомобиль;
- такси.
Скоростной поезд
Скоростной поезд из Барселоны в Париж — комфортный и удобный способ добраться из Барселоны в Париж. Перевозки выполняет испанская транспортная компания SNCF на двухэтажных скоростных поездах TGV Duplex. Они отходят ежедневно от железнодорожного вокзала Barcelona Sants несколько раз в день: в 9:25, 13:25 и 16:20. Время в пути — 6,5 часов. В Париж вы приезжаете на станцию Gare de Lyon. Обратно поезда отправляются в 10:07, 14:07 и в 16:05 если нет сезонных изменений в расписании.
Поезд TGV Duplex на вокзале Barcelona Sants.
Стоимость билетов зависит от того, насколько заранее вы озадачились их покупкой. В день отправления цена будет максимально высокой — от 199 до 219 евро. Но если же вы планируете своё путешествие за несколько недель, можно приобрести билет за 99, а иногда, если совсем повезёт, даже за 49 евро со скидкой.
На сайте GoEuro.com всегда актуальная информация по ценам и расписанию на русском языке. Это удобная поисковая система, которая находит варианты на разные виды транспорта, и сравнивает цены.
Электронный билет приходит на почту после оплаты картой. Его с экрана мобильного устройства нужно будет предъявить при посадке в поезд.
Поезд — отличный вариант по удобству и времени, но не самый дешёвый.
Игорь делится впечатлениями о поездке на поезде TGV:
«Первый раз ездил на скоростном поезде TGV из Барселоны в Париж, раньше всегда летал самолётом. Удобное расписание: уезжаешь утром, к обеду ты в Париже. Билеты покупал за 14 дней за 110 евро через интернет ещё из дома. Но говорят, можно и дешевле взять, если ещё раньше покупать.Доехал быстро, пока в ресторане посидел, фильм посмотрел, так и парижские окраины показались. В общем советую. По времени столько же, сколько и на самолёте. Ведь до аэропорта ещё доехать надо, и там ещё часа два, пока регистрация, контроль и т.п.».
Самолёт
Авиасообщение между Барселоной и Парижем развито очень хорошо. Ежедневно разные авиакомпании выполняют более 10 рейсов в этом направлении. Благодаря такой конкуренции, иногда можно купить действительно дешёвые билеты.
Самые популярные и бюджетные авиакомпании на этом маршруте: Vueling, EasyJet, Ryanair, Тransavia, Vueling и EasyJet. Самолёты большинства из них приземляются в парижском аэропорту Шарль де Голь(CDG), Transavia — в Орли(ORY), и самый бюджетный вариант — Vueling — доставит вас в Бове (BVA).
Самолёт EasyJet взлетает из аэропорта Барселоны Эль Прат.
Средняя стоимость перелёта Барселона–Париж — 120 евро, но часто проводятся распродажи на сайтах авиакомпаний, когда можно купить билет и за 40, и даже за 20 евро! Но учтите, что в стоимость таких билетов в основном входит только ручная кладь, а также нет питания на борту. Если же вам нужно перевезти что-то крупногабаритное в багаже, доплатить за это можно при покупке билета.
Удобнее всего отслеживать изменения цены, и сравнивать авиакомпании на aviasales.ru.
Лететь из Барселоны в Париж около 2 часов. Но прибавьте к этому время на дорогу до аэропорта и необходимость быть там как минимум за 2 часа до вылета. Получается, что самолётом вы экономите не так уж много времени.
Екатерина пишет:
«Я летела из Барсы в Париж самолётом Ryanair, билет туда-обратно обошелся мне всего лишь в 160 евро. Покупала за 2,5 месяца до поездки. Быстро, удобно и недорого. Не люблю все эти долгие переезды!»
Автобус
Комфортабельные автобусы с WI-FI, розетками, биотуалетами и удобными креслами довезут вас из Каталонии в столицу Франции за 14-16 часов. Изучить расписание и купить билет онлайн можно также на сайте GoEuro.com. При покупке больше чем за 20 дней — цены ниже.
- Автобус французского перевозчика OUIBUS ежедневно отправляется от Северного вокзала Барселоны (Barcelona Nord) в 13:30, делая по пути 2 остановки в Ллорет-дель-Мар и Лионе. В Париж приезжает рано утром в 5:15 на вокзал Gare deParis Bercy.
- Flixbus выполняет ежедневно 2 прямых рейса также от станции Barcelona Nord в 16:30 и 20:30 и приезжает на вокзал Bercy в Париже.
- Автобусы Eurolines отправляются от Barcelona Sants в 21:00 и прибывают в Париж на следующий день на автовокзал Gare Routiere Gallieni.
Автобус — недорого, но долго.
Вечерние автобусы очень удобны тем, что вы экономите время, проведя ночь в пути, и деньги на проживание, не оплачивая отель или хостел. К тому же, в Париж вы приезжаете в удобное обеденное время, когда все заведения, музеи, парки и магазины открыты.
Валерий делится впечатлениями о поездке на автобусе Flixbus:
«Мы с моей девушкой студенты и очень любим путешествовать. Но в средствах мы ограничены. Когда стали планировать поездку в Барсу, она сразу же сказала, что хочет съездить ещё и в Париж. Мы стали думать как это сделать бюджетнее, и в нашем случае помог автобус. Так как покупали билеты заранее билеты обошлись нам 120 евро в обе стороны на двоих, плюс мы сэкономили на хостеле, так как провели 2 ночи в автобусе!»
Арендованный автомобиль
Авто в путешествии — это всегда свобода передвижения и много впечатлений! Но прежде чем пускаться в эту авантюру, взвесьте все за и против!
Путешествия по Европе на авто — это романтика.
Так как расстояние между городами больше 1000 км, изучите маршрут заранее.
Оптимальной будет дорога через Периньян, Нарбонна, Клербон-Ферран, Бурже и Орлеан.
Это самый короткий вариант, но и самый затратный, так как здесь есть участки платных дорог. Их можно избежать, но в этом случае путь будет более длинным. Как бонус, вы сможете познакомиться с бытом французских провинций.
На подъезде к платной трассе вы увидите вывески «Peage». При въезде на платную дорогу вы получаете талон, на выезде — оплачиваете его. Примерные затраты — 10 евро за каждые 100 км.
Стоимость бензина во Франции примерно 1,5 евро. Итого 150 евро мы потратим на бензин в одну сторону. Плюс аренда самого автомобиля. Цены на авто начинаются от 40 евро в сутки за небольшие компактные модели.
Основное преимущество поездки из Барселоны в Париж — возможность увидеть как можно больше интересных, в том числе нетуристических мест французской глубинки. Если же времени у вас не так много, рассмотрите альтернативные варианты.
Такси
Такси выручает нас всегда, даже когда другие виды транспорта недоступны. Но в случае перемещения из Барселоны в Париж использовать такси совершенно невыгодно — стоимость поездки будет близка к 1000 евро. Точно рассчитать её поможет сайт kiwitaxi.ru.
Теперь вы знаете о плюсах и минусах каждого из способов передвижения и сможете выбрать удобный именно для вас! Путешествуйте чаще!
Автор: Екатерина Кудимова
Обратите внимание на эти экскурсии
Как добраться из Барселоны в Париж: поезд, автобус, самолет
Главная » Транспорт
Из Каталонии всего рукой подать до Парижа и многие туристы совмещают посещение Испании и Франции, тем более при правильной организации поездки она займет всего 1-2 дня. Барселону – столицу Каталонии разделяет со столицей Франции расстояние в 1000 км с небольшим. Преодолеть его можно разными способами:
- самолетом;
- поездом;
- автобусом;
- взятым в аренду авто.
Каким из вариантов предпочтительней добраться из Барселоны в Париж турист решает для себя самостоятельно. Необходимо только собрать все документы и можно отправляться в увлекательное путешествие.
Автобусом
Расстояние между двумя столицами на этом транспорте преодолевается за 15 часов, лучше выбирать вечерний рейс, чтобы уже утром быть в Париже, когда происходит открытие всех достопримечательностей и кафе.
Автобусы отъезжают от вокзала Barcelona Sants ежедневно, но вот только в воскресенье сообщение между этими городами закрыто. Вечерний рейс отправляется в 21 час, а прибывает к парижской станции метро «Porte de Bagnolet» в 12:05, погрешность в отправке и приезде составляет не более 10 минут. Также имеется еще один рейс, который стартует днем в 14:30, а пребывает в Париж в 5:05 утра. Обратно можно уехать в 6:00 утра, при этом выехав в 14:45.
Если купить билет предварительно за 20 дней до поездки, то в оба конца он будет стоить примерно 109 евро, но нужно учесть, что его нельзя будет сдать, в случае если планы изменяться. Обычный проездной стоит 153 евро.
На автобусе Eurolines допустимо перевозить две сумки или два чемодана, но их габариты не должны превышать 150 см, можно брать еще одну сумку в виде ручной клади. Больше вещей брать не стоит, обычно занимают все багажные места, и не остается лишних.
В автобусе по данному маршруту нельзя перевозить:
- велосипеды;
- лыжи;
- большие музыкальные инструменты;
- нестандартные вещи габаритных размеров;
- домашних животных вне зависимости от их вида и веса.
Перед посадкой в автобус заполняются бирки, на которых указывается:
- город следования;
- имя и фамилия путешественника;
- телефон.
Билеты приобретаются в кассах автовокзала или на его официальном сайте.
Самолетом
Наиболее быстрый способ добраться в Париж, к тому же по этому направлению вылетают несколько рейсов, наиболее приемлемую цену на авиалайнеры предлагают компании «Ryanair», «EasyJet» и «Vueling». Перелет занимает около 2 часов.
На стоимость билета самолета будет влиять время вылета, если присмотреться, то самые поздние и ранние рейсы стоят дешевле, на них можно прибыть во французскую столицу за 40-50 евро, а если повезет и будут действовать скидки, то можно заплатить за полет еще меньше.
Расписание самолетов может меняться, так что его лучше уточнять непосредственно перед вылетом.
Чтобы не терять времени в Париже стоит заранее забронировать такси, которое домчит туриста в центр города за 18 евро, только стоит заранее узнать, в какой именно аэропорт прилетаете, ведь их там три:
- Орли;
- Шарль-де-Голль;
- Бове.
Поездом
Между Барселоной и Парижем курсируют скоростные и обычные поезда, последние в большинстве своем ходят в ночное время.
Скоростным поездом
Это двухэтажный состав, стоимость билета на который может быть от 48 до 245 евро, на нее влияет класс выбранного вагона, способ покупки билета и время отправки. На поезде время в пути составляет около 7 часов, но оно быстро проходит, так как из окон вагонов открываются потрясающие виды, а также вне зависимости от его класса пассажирам предоставляется доступ к интернету, телевизионным программам, можно покупать напитки прямо в установленных автоматах.
По расписанию постоянно ходят два рейса:
- отправление в 9:25, а прибытие в 15:53;
- старт в 13:17, приезд в конечный пункт в 19:53.
Перед посадкой на этот поезд обязательна процедура регистрации и проверки багажа, она занимает четверть часа, зная это, стоит приехать на вокзал заранее. Домашних животных провозить можно, но на их провоз должны быть соответствующие документы.
Доехать до вокзала проще всего на метро, воспользовавшись веткой «3» или «5», выходить нужно на станции «Barcelona Sants».
В обратном направлении также курсируют два поезда, один отправляется в 10:07, а другой в 14:07, скоростные составы отправляются с вокзала Paris Gare de Lyon, к нему проще подъехать на метро, сев на линию «14» или «1». Прибывают поезда в Каталонию в 13:30 и 20:33.
Ночным поездом
Прямые составы отменили, теперь, чтобы добраться в Париж нужно ехать на электричке с пересадками. Общее время в пути будет составлять 12 часов, с учетом ожиданий между пересадками. Цена билета такого путешествия может варьироваться от 54 до 177 евро.
Выбор варианта пересадки остается за путешественником, их два:
- с пересадкой в Перпиньяне;
- со сменой поезда в Тулузе и Нарбоне.
В последнем случае поезд будет отправляться с Барселоны в 17:25, а вот первым вариантом можно будет воспользоваться в 18:26.
Автомобилем
Перед поездкой нужно узнать всю необходимую информацию, ведь самостоятельная поездка предполагает, что все происходящее в дороге зависит только от водителя авто. Ему нужно рассчитать расход бензина, выяснить, где по предполагаемой трассе установлены заправки и сколько на ней платных участков.
Оптимальным вариантом проезда на машине является дорога, которая проходит между такими городами, как Перпиньян, Клермон-Ферран, Орлеан, Бурже. Расстояние между двумя городмаи будет преодолено за 9 часов. На платных трассах 1 км стоит 10 евро, но можно проложить маршрут мимо них, тогда он увеличится по времени на 3 часа.
Чем «Сапсан» лучше скоростных поездов в Европе | 1520. Все о ж/д
Когда в последний раз я ехал на скоростном поезде из Парижа в Барселону, то невольно сравнивал этот состав с нашими «Сапсанами». Сравнение было не всегда в пользу европейцев.
Скоростные поезда Париж – Барселона на вокзале Барселона-СантсНочные поезда тут не в почете
Между Барселоной и Парижем – больше тысячи километров. Когда я путешествовал там в последний раз в 2019 году, мне очень хотелось бы выбрать ночной поезд. Во-первых, интересно, а, во-вторых, экономия на отеле. Но ночные поезда в Европе нынче не в почете. Поэтому выбор был между прямой скоростной сидячкой (6,5 часов) и поездкой с пересадкой на менее скоростных, но тоже дневных поездах за 11 часов. Я остановился на прямом.
Говорят, что обычно поезд на этом направлении существенно дороже самолета. В моем случае это было не так. Билеты на все самолеты, летевшие из Парижа, стоили или столько же, или даже дороже. Более дешевые варианты перелета были из аэропорта Бове (Beauvais), а до него больше часа ехать от Парижа на автобусе – по пробкам и за немалые деньги.
Билеты на поезд я покупал в середине апреля на середину июня. Каждый день поезда на этом маршруте выполняют по несколько рейсов. Два билета на поезд, отправляющийся во вторник в 7 утра, стоили около 180 евро. Это был самый дешевый рейс в тот день и один из самых дешевых на неделе. Поезд обслуживали совместно французская сторона (SNCF) и испанская (Renfe).
Выбора нет
Первое, что у французской железнодорожной системы SNCF реализовано хуже, чем у РЖД, это то, что при покупке билета нельзя выбрать конкретные места на схеме вагона. Можно лишь указать общие пожелания: первый или второй этаж, у окошка или нет. Причем несколько параметров выбрать нельзя: либо этаж, либо близость к окну.
Нам были назначены два места рядом друг с другом против хода поезда на втором этаже не у стола. Одно у окна, второе, соответственно, у прохода.
При посадке билеты проверялись лишь однажды. При проходе на платформу на парижском вокзале нужно было поднести штрих-код с распечатки или экрана телефона к турникетам. На этом в нашем случае контроль заканчивался.
Розетки не работают и не будут
Каждое место было оборудовано одной розеткой на двоих и мусорной корзиной. Я рассчитывал поработать, поэтому розетки мне были нужны, но они не работали, о чем я тут же сообщил поездной бригаде. В европейских поездах, в отличие от российских, нет проводников в каждом вагоне. На весь поезд было 3-4 работника, которые ходили туда-сюда. Плюс сотрудники вагона-ресторана периодически проезжали с тележкой с едой.
Мне пообещали проверить, что не так с розетками, однако, когда я поймал членов поездной бригады в следующий раз, они сказали, что розетки тут не работают и не будут работать. Но, если я хочу, я могу перейти на первый этаж или в любой другой вагон, там все хорошо.
Я так и сделал, но сложность была в том, что на каждой из девяти станций в поезд садились новые пассажиры – часто на те места, которые я занимал. В результате мне приходилось кочевать с ноутбуком по поезду. В среднем, было занято около 80% мест.
В каждом вагоне помимо обычных мест был еще боковой диванчик. Большинство из них было занято теми пассажирами, кто решил поспать, свернувшись калачиком. Кое-какие диваны были свободны, но с ноутбуком примоститься туда было непросто: на коленках работать неудобно.
Факт отсутствия работающих розеток, конечно, меня расстроил. В «Сапсане» ни разу не сталкивался с тем, чтобы где-то что-то не работало. Правда, пока еще далеко не во всех «Сапсанах» есть розетки рядом с каждым местом в эконом-классе.
Еще один показатель, по которому наш «Сапсан» обыгрывает европейский скорый поезд, – это климат. Во французском поезде кондиционер всех заморозил. В вагоне было около 20 градусов. В то время как в «Сапсане» обычно держится привычная комнатная температура – около 24 градусов.
Закладывало уши
Но есть кое-что, в чем наши железные дороги, если и догонят европейские, то очень нескоро. Этот показатель – скорость движения поездов. Во время поездки из Франции в Испанию наша двухэтажка на нескольких довольно протяженных участках разгонялась до 300 км/ч, причем на территории обеих стран. «Сапсан» лишь на одном небольшом участке идет со скоростью 250 км/ч, а на большей части пути держит скорость в 200 км/ч.
На скорости 300 км/ч есть одно очень неприятное ощущение. Когда поезд на такой скорости заходит в тоннель, ощущается довольно сильный удар по ушам из-за резкого перепада давления. Между Парижем и Барселоной таких тоннелей немало. В какой-то момент привыкаешь.
Напоследок еще несколько фотографий поезда.
Как же я скучаю по европейским путешествиям!
404 Page not found
- Home
- Mexiko
- Puerto Vallarta
- Mexiko Stadt
- Riviera Maya
- Asien
- Indonesien
- China
- Japan
- Malaysia
- Myanmar
- Thailand
- Singapur
- Laos
- Russland
- Hongkong
- Nepal
- Vietnam
- Familienreise
- Freizeitparks
- TripSavvy
- Inspiration
- Afrika und Mittlerer Osten
- Ägypten
- Kenia
- Marokko
- Südafrika
- Kunst & Kultur
- Museen
- Australien & Neuseeland
- Neuseeland
- Australien
- Pazifische Inseln
- Abenteuer
- Camping
- Europa
- Österreich
- Dänemark
- Schweden
- Belgien
- Italien
- Griechenland
- Tschechische Republik
- Niederlande
- Irland
- Deutschland
- Spanien
- Finnland
- Schottland
- Polen
- England
- Portugal
- Frankreich
- Kreuzfahrten
- Schifffahrtslinie
- Reiseplanung
- Tech & Gear
- Flugreisen
- Autovermietungen
- Budget Travel
- Flugreisen
- Flughäfen
- Planung
- Fluggesellschaften
- Reiseziele
- Australien & Neuseeland
- Mexiko
- Europa
- Asien
- Mittel- und Südamerika
- Afrika und Mittlerer Osten
- Kanada
- Toronto
- Niagarafälle
- Vancouver
- Montreal
- Indien
- Gujarat
- Delhi
- Kerala
- Rajasthan
- Karnataka
- Maharashtra
- Mittel- und Südamerika
- Costa Rica
- Peru
- Brasilien
- Venezuela
- Argentinien
- Inspiration
- Hotels
- Strände und Inseln
- Romantischer Urlaub
- Nachhaltigkeit
- Lebensmittel Reisen
- Weird & Erstaunlicher
- Golf
- Familienreise
- Abenteuer
- Vereinigte Staaten
- New-Mexiko
- Alaska
- Washington
- Florida
- Oregon
- New York
- Arizona
- North Carolina
- Louisiana
- Georgia
- Arkansas
- Maryland
- Texas
- Colorado
- Massachusetts
- Ohio
- Connecticut
- Michigan
- Kalifornien
- Nevada
- Utah
- Pennsylvania
- Alabama
- Wisconsin
- Tennessee
- Missouri
- West Virginia
- Kentucky
- Hawaii
- Minnesota
- Oklahoma
- Virginia
- Washington, D.C
- Pages
- Autofahrten
- Tipps
- Tech & Gear
- In Verbindung bleiben
- Sicherheit & Versicherung
- Sicherheit
- Versicherung
- Karibik
- St. Lucia
- Kuba
- Bahamas
- Puerto Rico
- Curacao
g-switch.org
Page not found
Unseren Newsletter abonnieren
Jetzt abonnierenFollow us on Instagram
Jetzt folgenDatenschutzerklärung Nutzungsbedingungen Karriere Kontaktieren Sie uns Über uns Werbung schaltenAuch verfügbar in:
العربية български čeština dansk Deutsch ελληνικά Español Suomi Français हिन्दी magyar Bahasa Indonesia Italiano 日本語 한국어 Bahasa Melayu Norsk Nederlands polski português român Русский язык slovenčina српски Svenska ภาษาไทย Türkçe Українська tiếng việtБарселона + Париж на 8 дней
Город заезда: Барселона
Длительность тура: 8 дн.
Даты заездов: 01.11.2018 — 20.12.2019
День заезда: СР, СБ
Тип тура: Экскурсионный
Тип отдыха: Экскурсионный
Проходит через страны: Испания, Франция,
Маршрут: Барселона – (Монсеррат) — Фирейрос — Париж – Барселона
Важно: в апреле, мае, сентябре и октябре стоимость тура может быть изменена в связи с проведением выставок и конгрессов в Париже. В период рождественских и других праздников, наличие и стоимость туров под запрос
Минимальное количество участников — 2
Расстояние между городами
Барселона — Монтсеррат: 60 км
Барселона — Фигейрос: 138 км
Барселона — Париж: 1035 км
Программа тура с заездом по СР
1 день — СР | Барселона
Прибытие в аэропорт Барселоны. Встреча с сопровождающим. Групповой трансфер в отель, раземещение в отеле. В 17:00 прогулка по Готическому кварталу и улице Рамблас (сбор на площади Каталонии у Hard Rock Cafe). Ночь в отеле |
2 день — ЧТ | Барселона
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по Барселоне с осмотром района Эшампла и архитектурных шедевров Антонио Гауди, храма Саграда Фамилия, горы Монтжуик с панорамным видом на город, Олимпийского Порта. Свободное время. Ночь в отеле |
3 день — ПТ | Барселона — Фирейрос — Париж
Завтрак в отеле. Выезд из отеля с багажом. Переезд в Фигейрос. Экскурсия по музею Сальвадора Дали. Отправление на скоростном поезде Фигейрос — Париж после 14:00 (в пути около 5,5 часов). Прибытие в Париж. Размещение в отеле. Ночь в отеле |
4 день — СБ | Париж
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по старому Парижу: Марсового поля, Елисейских полей, Дома Инвалидов, Эйфелевой башни, Трокадеро, Больших бульваров, площади Согласия, Оперного театра, церкви Мадлен, площади Согласия и других достопримечательностей. Свободное время и за доплату возможно заказать экскурию в Версаль, или Монмартр, или посещение кабаре Мулен Руж или Лидо. Ночь в отеле |
5 день — ВС | Париж
Завтрак в отеле. Пешеходная экскурсия по старому Парижу: остров Сите, Нотр Дам де Пари, Отель Дье, Сен Шапель, дворец Правосудия, набережные реки Сены. Свободное время. Ночь в отеле Желающие могут заказать дополнительные экскурсиию в музей Лувр за доплату |
6 день — ПН | Париж — Барселона
Завтрак в отеле. Освобождение номеров, трансфер на вокзал и переезд в Барселону (в пути около 6,5 часов). Свободное время в Париже или Барселоне, в зависимости от времени отправления поезда. Размещение в Барселоне. Ночь в отеле.
Возможно заменить проживание в Барселоне на проживание в Париже, и вылет из Парижа |
7 день — ВТ | Барселона
Завтак в отеле. Свободное время. За доплату возможно заказать экскурсии в Каркассон, или Монтсеррат. Ночь в отеле |
8 день — СР | Барселона
Завтрак. Трансфер в аэропорт Барселоны. Окончание обслуживания |
Все экскурсии предоставляются на русском языке
В программе возможны изменения, порядка проведения экскурсий и времени их начала
В периоды проведения выставок и конгрессов возможно замена отеля 3* на отель/пансион 2*
Программа тура с заездом по СБ
день — СБ | Барселона
Прибытие в аэропорт Барселоны. Встреча с сопровождающим. Групповой трансфер в отель. Размещение в отеле |
2 день — ВС | Барселона
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по Барселоне с осмотром района Эшампла и архитектурных шедевров Антонио Гауди, храма Саграда Фамилия, горы Монтжуик с панорамным видом на город, Олимпийского Порта. Прогулка по Готическому кварталу и улице Рамблас. Свободное время. Ночь в отеле |
3 день — ПН | Барселона — (Монтсеррат)
Завтрак в отеле. Свободное время или для желающих за доплату возможно посещение действующего монастыря Монсеррат, где находится Святыня Каталонии – «Черная Мадонна» и выступает хор мальчиков. Возвращение в отель. Ночь в отеле |
4 день — ВТ | Барселона — Париж
Завтрак в отеле. Выезд из отеля с багажом. Переезд в Фигейрос. Экскурсия по музею Сальвадора Дали. Отправление на скоростном поезде Фигейрос — Париж после 14:00 (в пути около 5,5 часов). Прибытие в Париж. Размещение в отеле. Ночь в отеле |
5 день — СР | Париж
Завтрак в отеле. Пешеходная экскурсия по старому Парижу: остров Сите, Нотр Дам де Пари, Отель Дье, Сен Шапель, дворец Правосудия, набережные реки Сены. Свободное время. Ночь в отеле Желающие могут заказать дополнительные экскурсиию в музей Лувр за доплату |
6 день — ЧТ | Париж
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по старому Парижу: Марсового поля, Елисейских полей, Дома Инвалидов, Эйфелевой башни, Трокадеро, Больших бульваров, площади Согласия, Оперного театра, церкви Мадлен, площади Согласия и других достопримечательностей. Свободное время. Ночь в отеле |
7 день — ПТ | Париж — Барселона
Завтак в отеле. Освобождение номеров, трансфер на вокзал и переезд в Барселону (в пути около 6,5 часов). Свободное время в Париже или Барселоне, в зависимости от времени отправления поезда. Размещение в Барселоне. Ночь в отеле.
Возможен вылет из Парижа |
8 день — СБ | Барселона
Завтрак. Трансфер в аэропорт Барселоны. Окончание обслуживания |
Все экскурсии предоставляются на русском языке
В программе возможны изменения, порядка проведения экскурсий и времени их начала
В периоды проведения выставок и конгрессов возможно замена отеля 3* на отель/пансион 2*
В стоимость включено
- Размещение в отелях 3* на базе BB (в случае раннего выселения из отеля для переезда на поезде возможен завтрак в ланчбоксе)
- Групповые трансферы по программе
- Русскоговорящие ассистенты и гиды на весь период программы
- Обзорная экскурсия по Барселоне
- Прогулка по Готическому Кварталу и улице Рамблас
- Экскурсия в музей Сальвадора Дали в Фигейросе (входные билеты вкл.)
- Обзорная экскурсия по Парижу
- Пешеходная экскурсия по старому Парижу
- Билеты на скоростной поезд TGV Фигейрос — Париж — Барселона в вагонах туркласса (внимание, стоимость жд билета может измениться в зависимости от наличия билетов на поезд, просьба уточнять заранее окончательную стоимость тура у менеджера)
- Медицинская страховка стандартная
Некоторые базовые отели
Барселона: Цепочка отелей Catalonia 3-4*, цепочка отелей Sunotel 3-4*, BCN Montjuic 3*, Expo 4*, Atenea Barcelona4*, SB Plaza Europa 4*, Fira Congress 4*, Hesperia San Just 4*, или подобные
Париж: Chateaudun 3*, Garden Opera 3*, Atlanta Frochot 3* или подобные
В стоимость НЕ включено (оплачивается обязательно)
- Консульский сбор: 80 евро (в визовом центре)
- Авиаперелёт: от 400 евро
- Городской налог (оплачивается на ресепшене отеля)
- Доплата за медицинскую страховку для туристов старше 64 лет
В стоимость НЕ включено (оплачивается по желанию)
- Посещение действующего монастыря Монсеррат: 45 евро
- Экскурсия в музеи Лувра
- Обеды, ужины, напитки и чаевые
- Любые расходы, не вошедшие в список «в стоимость включено»
Рекомендуемые авиаперелеты для данного тура
Групповые трансферы подтверждаются под все рейсы, прилетающие в аэропорт Барселоны Эль Прат в период 08:00 — 19:00 и вылетающие в период 10:00 — 20:00. Возможно ожидание в аэропорту ближайших рейсов для встречи остальных туристов по данному туру
Доплата за трансфер без ожидания в Барселону — 15 евро в человека в одну сторону
Доплата за трансфер в Барселону в другие временные рамки (кроме ночного) — 15 евро в человека в одну сторону
В период 22:00 — 07:00 необходимо заказывать индивидуальный трансфер у менеджера
Тенге / Евро
Стоимость тура (за человека)
Отели 3* | |
Период | круглый год |
Тип питания | BB |
DBL | 983 |
SNGL | 1328 |
ТРЕТИЙ В НОМЕРЕ | 933 |
РЕБ.(до 10лет) В НОМЕРЕ С 2-МЯ ВЗР. | 868 |
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА БЕЗ ОТЕЛЯ (траснферы+экскурсии+билеты на поезд) | 668 |
Важно: в апреле, мае, сентябре и октябре стоимость тура может быть изменена в связи с проведением выставок и конгрессов в Париже. В период рождественских и других праздников, наличие и стоимость туров под запрос
как добраться, расписание, стоимость, маршруты
Прямые поезда в Тулузу:
На поезде в Тулузу можно добраться без пересадок из:
- Парижа (скоростной TGV поезд с вокзала Paris-Montparnasse, ночной и междугородние поезда с вокзала Paris-Austerlitz),
- Лазурного берега и Прованса: Марселя, Ниццы, Канн, Антиба, Сен-Рафаэля, Тулона, Арля
- региона Рона-Альпы: Лиона, Валанса,
- Лангедок-Русийона: Нарбонны, Каркасона, Нима, Безье, Монпелье, Коллиура, Перпиньяна,
- Аквитании: Бордо, Байонны, Лурда,
- и других городов: Клермон-Феррана, Орлеана, Лиможа…
Раз в два часа есть поезд в Андорру: направление на La-Tour-de-Carol-Enveitg, ближайший к Андорре вокзал — L’Hospitalet-près-l’Andorre. Время в пути — 2,5 часа.
В Барселону: можно добраться с 1 пересадкой в Нарбонне, всего получится 3:40 — 4:40 в пути.
Вокзал Тулузы:
Центральный вокзал Тулузы называется Toulouse-Matabiau.
Расписание поездов в Тулузу:
Расписание приведено на БУДНИЕ дни, действительно до конца 2016 года. В субботу и воскресенье рейсов меньше, проверяйте на официальном сайте французских железных дорог.
Поезд Париж — Тулуза
Отправление из Парижа: cкоростной TGV поезд с вокзала Paris-Montparnasse, ночной и междугородние поезда с вокзала Paris-Austerlitz
- Время в пути: TGV — 5:30, IC — 6:30, ночной поезд — 8 часов.
- Направление: Toulouse-Matabiau
- Стоимость билетов: если брать заранее, то 35 — 40€, если впритык, то от 30 то 110 €
- Расписание поездов из Парижа в Тулузу: 6:28 (TGV), 7:52, 9:28 (TGV), 9:41, 12:28 (TGV), 13:52, 15:26 (TGV), 18:28 (TGV), 22:52 (ночной).
- Расписание поездов из Тулузы в Париж: 6:01 (TGV), 6:40, 8:59 (TGV), 10:44, 12:50 (TGV), 16:00 (TGV), 16:43, 18:03 (TGV), 22:30 (ночной).
Поезд Бордо — Тулуза
- Время в пути: 2:10
- Отправление: вокзал Bordeaux-St-Jean
- Стоимость билетов: 15 — 32 €, стандартный тариф 2 класса — 38.90€
- Расписание поездов из Бордо в Тулузу: 7:31, 9:31: 9:47, 10:47, 12:47, 13:31, 15:47, 17:31, 18:47, 21:47.
- Расписание поездов из Тулузы в Бордо: 6:01, 8:59, 12:21, 12:50, 14:20, 16:00, 17:12, 18:03, 18:18, 19:12.
Поезд Каркасон — Тулуза
- Время в пути: 45 — 60 минут
- Направление из Каркасона: TER — Toulouse-Matabiau, TGV — Toulouse-Matabiau, IC — Bordeaux-St-Jean
- Направление из Тулузы: TER — Narbonne / Carcassonne, TGV — Lyon-Part-Dieu, IC — Marseille-Saint-Charles
- Стоимость билетов: 16.50 € (2 класс, стандартный тариф)
- Расписание поездов из Каркасона в Тулузу: 6:02, 6:36, 7:04, 7:34, 8:04, 10:34, 11:32, 12:02, 12:56, 13:03, 13:31, 15:36, 16:35, 17:09, 17:31, 18:04, 18:36, 19:49, 21:38, 22:49.
- Расписание поездов из Тулузы в Каркасон: 6:15, 6:55, 7,15, 8:15, 9:49, 10:15, 11:49, 12:15, 14:45, 15:49, 15:55, 16:58, 17:15, 17:49, 17:55, 18:15, 18:55, 19:59, 19:55.
Поезд Нарбонна — Тулуза
- Время в пути: TGV, IC — 1:12, TER — 1:42
- Стоимость билетов: 16.50 — 26 €, стандартный тариф 2 класса — 26.00€.
- Расписание поездов из Нарбонны в Тулузу: раз в час
- Расписание поездов из Тулузы в Нарбонну: раз в час
Поезд Марсель — Тулуза
- Время в пути: 4 часа
- Стоимость билетов: 20 — 48 €
- Расписание поездов из Марселя в Тулузу: 8:13, 10:18, 13:18, 14:06, 15:18.
- Расписание поездов из Тулузы в Марсель: 9:49, 11:49, 12:57, 15,49, 19:49.
Расписание всех TER поездов через Тулузу:
- Perpignan-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 877.37 Ko)Mise à jour le 30 novembre 2018.
- Toulouse-Montpellier-Marseille du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 473.02 Ko)Mise à jour le 18 janvier 2019.
- Montauban-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 705.7 Ko)Mise à jour le 30 novembre 2018.
- Auch-Colomiers-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 607.04 Ko)Mise à jour le 30 novembre 2018.
- Bordeaux-Agen-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 768.72 Ko)Mise à jour le 30 novembre 2018.
- Mazamet-Castres-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 448.1 Ko)Mise à jour le 27 novembre 2018.
- Narbonne-Carcassonne-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 684.49 Ko)Mise à jour le 27 novembre 2018.
- St-Sulpice-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 591.36 Ko)Mise à jour le 27 novembre 2018.
- Luchon-Montréjeau-Toulouse du 22/12/18 au 06/01/19 et du 30/03/19 au 05/07/19 (PDF, 493.02 Ko)Mise à jour le 07 janvier 2019.
- Muret-Toulouse du 22/12/18 au 06/01/19 et du 30/03/19 au 05/07/19 (PDF, 790.14 Ko)Mise à jour le 07 janvier 2019.
- Pau-Tarbes-Toulouse du 22/12/18 au 06/01/19 et du 30/03/19 au 05/07/19 (PDF, 1.18 Mo)Mise à jour le 07 janvier 2019.
- Rodez-Albi-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 563.84 Ko)Mise à jour le 27 novembre 2018.
- Latour-de-Carol-Foix-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 493.21 Ko)Mise à jour le 17 décembre 2018.
- Brive-Cahors-Toulouse du 09/12/18 au 05/07/19 (PDF, 694.68 Ko)Mise à jour le 30 novembre 2018.
- Toulouse — Brive du 20 au 22-04 (PDF, 263.85 Ko)Mise à jour le 03 avril 2019
Схема маршрутов поездов в Тулузу:
Региональные поезда TER по региону Оккитания:
Схема скоростных поездов по Франции:
Наверх
Полезные ссылки про поезда:
Наши поезда AVE
Поезда полностью отремонтированы с использованием удобных качественных материалов и вмещают до 347 пассажиров. Они могут двигаться со скоростью до 300 км / ч. Весь автопарк состоит из 10 поездов, курсирующих в летний сезон на постоянной основе. Они работают на линии Марсель и Лион.В каждом поезде 8 вагонов, в том числе:
· 2 вагона первого класса
· 5 вагонов второго класса
· 1 вагон-ресторан
· Club Space
БОРТОВЫЕ УСЛУГИ
Комфорт
Широкие удобные сиденья созданы с учетом комфорта путешественников.Сиденья оборудованы электрическими розетками для использования различных электронных устройств. У каждого места есть стол.
Club Space
В первом вагоне вы найдете место, подходящее для деловых путешественников, семей или групп, путешествующих вместе. Он имеет 8 сидячих мест, обращенных друг к другу. Также есть четыре экрана, которые можно подключить к компьютеру. Это обеспечивает конфиденциальность, так что вы можете сосредоточиться на работе или наслаждаться путешествием с друзьями.
Рестораны
Вагон-ресторан с обширным меню, включающим горячие и холодные блюда, предназначен исключительно для наших международных путешественников.Также имеется передвижная столовая на месте.
Бесплатный Wi-Fi для всех путешественников за границу
Доступ в Интернет и широкий спектр контента, чтобы сделать вашу поездку еще приятнее. Здесь вы найдете всю информацию об этой новой услуге и доступном содержании.
Персональная помощь
Место, предназначенное для двух человек с ограниченными физическими возможностями (PRM) и двух сопровождающих.Поезд, оборудованный для гостей на инвалидных колясках, с беспрепятственным доступом в туалет. На станциях есть персонал для оказания помощи PRM. Эта услуга предоставляется бесплатно в Испании Центральным офисом помощи, а во Франции — Accès Plus.
Персонал на борту
Наш трехъязычный персонал готов предложить информацию или ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть во время поездки.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПУТЕШЕСТВИЯ НА ПОЕЗДЕ
Багаж
В каждом вагоне поезда, независимо от класса, достаточно места для хранения чемоданов и рюкзаков.
Домашние животные
Вы можете взять своего питомца с собой на борт Renfe-SNCF в поездах Coope, если он не весит более 10 кг и перевозится в переноске для домашних животных. Вы можете взять с собой в поезд собак, кошек, хорьков и других птиц.
Путешествие с детьми
Нет лучшего способа путешествовать с детьми, чем на наших поездах. Возможность передвижения и удобные сиденья со столиками сделают поездку более приятной для всей семьи.
Club Lounge (Sala Club)
Клиенты первого класса могут бесплатно пользоваться залами ожидания Sala Club на станциях Мадрид-Пуэрта-де-Аточа, Барселона-Сантс, Камп-де-Таррагона, Сарагоса-Делисиас и Жирона перед посадкой. Это время, чтобы расслабиться и выпить или почитать в ожидании поезда.
Изменения и отмена
Удобные и гибкие изменения в случае необходимости.
Подробнее об изменениях и отменах
ДИАГРАММЫ AVE
Конкурс недорогих высокоскоростных железных дорог Испании накаляется
Авло. Уиго. Все это звучит как серия заклинаний волшебников, но единственная магия на рынке недорогих и высокоскоростных поездов Испании, вероятно, заключается в том, чтобы доставить путешественников туда, куда они хотят, быстро и недорого.
Сеть высокоскоростных железных дорог Испании (AVE, Alta Velocidad Española , Spanish High Speed) является самой длинной в Европе с протяженностью более 3200 км, уступая только Китаю в мире.Большинство линий сходятся в Мадриде, а линии на востоке соединяются с французской сетью TGV, чтобы расширить рейсы до Марселя, Лиона и Парижа.
Национальный железнодорожный оператор Renfe предлагает полный ассортимент высокоскоростной междугородной линии AVE вместе с Avant средней дальности и комбинированной высокоскоростной / традиционной линией, обслуживающей услуги Alvia, а также, с пересмотренной датой начала 23 июня, новой Avlo , 438-местный недорогой автобус со скоростью 330 км / ч, соединяющий Мадрид, Сарагосу и Барселону.
Avlo представлен в привлекательном бордовом цвете.Изображение: Renfe
Перенесенный с апреля 2020 года из-за кризиса COVID-19, Avlo будет выполнять четыре ежедневных возврата на линии между Мадридом и Барселоной, останавливаясь по пути в Гвадалахаре, Калатаюде, Сарагосе, Лериде, Таррагоне, Жироне и Фигерасе. На борту находятся места в стандартной компоновке 2-2 поездов класса 112, с характерной для них носовой кабиной Talgo.
Сиденья на Avlo имеют конфигурацию 2-2 и выглядят на удивление роскошно. Изображение: Renfe
Введите претендента: Французский лоукостер Ouigo от национального железнодорожного оператора SNCF , который использует тот же двухэтажный двухэтажный автобус TGV Duplex, что и во Франции, с размещением на борту 2–2 или 1–3.
Как и Avlo в Renfe, Ouigo Spain также курсирует между Мадридом и Барселоной с остановками только в Сарагосе и Таррагоне.
Уиго будет использовать дуплекс TGV в Испании… но будет ли он чище? Изображение: Джон Уолтон
Действительно, выбор линии стоит отметить: линия Мадрид-Барселона поэтапно открывается с 2003 года для обслуживания самого загруженного воздушного маршрута в мире.
Здесь, безусловно, есть некоторые параллели со стратегией маршрутов Уиго во Франции, которая открылась на первой в стране оси HSR между Парижем и Лионом, но в Испании оба оператора используют городские станции, а не первоначальный выбор Уиго для обслуживания выездов. городские спутниковые станции в первом и втором городах Франции.
Но LCC SNCF не совсем такая LC (низкая стоимость), как во Франции. В каждом поезде будет на 250 мест меньше, всего на 1018, а также, в отличие от французского Уиго, будет бар, возможно, предсказуемо названный «Уибар».
И SNCF планирует расширить Уиго в течение «следующих нескольких месяцев» с обслуживанием на линиях Валенсия-Аликанте и Кордова-Севилья-Малага на юго-восток и юг / запад страны соответственно.
Уиго утверждает, что по сравнению с французской версией он улучшит качество обслуживания пассажиров.Изображение: Джон Уолтон
Это будет один из тех, на кого стоит обратить внимание, когда национальный железнодорожный оператор будет стремиться более агрессивно конкурировать за качество обслуживания пассажиров на территории другого оператора. Во Франции SNCF старается не использовать свой TGV Golden Goose с полным спектром услуг (под различными брендами, включая inOui и TGV) с Ouigo, отсюда и отсутствие Ouibar во Франции.
Точно так же, когда японский оператор синкансэн JR West экспериментировал с суббрендом Hikari Rail Star (более комфортный опыт стандартного класса, чтобы конкурировать с авиакомпаниями на основе #PaxEx) между Осакой и Фукуокой, он не включал бизнес Green Car. места класса найдены на его стандартных услугах.
SNCF, очевидно, не должен беспокоиться о каннибализации через границу в Испании, поскольку руководители четко заявили, что планируют снизить цены Renfe. Но, конечно же, испанскому оператору необходимо позаботиться о том, чтобы его собственный золотой гусь AVE не был приготовлен. Потребуется ли Renfe соответствовать недорогой сети и бортовым услугам своего французского конкурента? Будет ли она открывать недорогие операции через границу с брендом Avlo France?
По мере того, как возрастает давление на железнодорожные перевозки, которые составляют большую часть путешествий европейцев, чем это было в прошлом, настало захватывающее время для того, чтобы более экологически чистые железнодорожные пути с низким содержанием углерода начали сиять.
Статьи по теме:
Изображение предоставлено Renfe
Объявлено о созданиимаршрутов недорогих поездов в Уиго в Новой Франции и Испании.
Компания SNCF намерена расширить диапазон направлений своей сети недорогих поездов в Уиго во Франции и Испании.
Ouigo был запущен в 2013 году как более дешевая и медленная альтернатива высокоскоростным поездам TGV, курсирующим между французскими городами.
За последние восемь лет сервис оказался популярным у более чем 70 миллионов человек во Франции.
Теперь SNCF стремится увеличить трафик на 25% к 2025 году и охватить 25 миллионов клиентов в год к 2023 году путем добавления новых маршрутов и пунктов назначения в свою сеть.
Новые варианты билетов и направления в Уиго во Франции
Одна из самых популярных функций текущего предложения Уиго позволяет пассажирам выбирать свое место за определенную плату, причем 30% клиентов делают это.
Клиенты также могут заплатить, чтобы добавить дополнительный багаж или получить доступ к Wi-Fi в поезде.
С 6 октября поезда Уиго будут предлагать новую опцию продажи билетов, которая дает клиентам возможность выбрать свое место, получить доступ к Wi-Fi и приоритетную посадку по фиксированной цене 7 евро за взрослого и бесплатно для пассажиров младше 12 лет.
С конца 2021 года сервис также расширит свою сезонную и регулярную сеть за счет большего количества направлений.
С 2023 года они будут включать в себя ежедневные обратные рейсы круглый год из центра Парижа в Кемпер и Брест (через Сен-Брие, Генгам и Морле) в Бретани.
Также будет запущена новая линия из Парижа в Ла-Рошель, а во втором квартале 2023 года до конца года будут введены сезонные поезда до Перпиньяна.
Розовые поезда будут предлагать более медленное сообщение между крупными городами
С весны 2022 года на существующих основных линиях между Парижем-Лион и Париж-Нант будет добавлена новая услуга розовых поездов.
Услуга под названием Ouigo Vitesse Classique будет предлагать более низкие цены и путешествовать с меньшей скоростью.
Это займет около пяти часов между Парижем и Лионом (по сравнению с двумя часами для TGV) и около четырех часов между Парижем и Нантом (по сравнению с чуть более чем двумя часами для TGV).
Билеты будут стоить от 10 до 30 евро для взрослых и 5 евро для детей. Он стремится к тому, чтобы 65% проданных билетов стоили менее 20 евро.
Больше направлений в Испании
После введения в эксплуатацию линии между Барселоной и Мадридом, которая с момента открытия в мае 2021 года стала популярной и обслужила 500 000 пассажиров, компания SNCF также намерена расширить свою испанскую сеть Ouigo.
Весной 2022 года существующая линия будет продлена до Валенсии и Аликанте, а в 2023 году — в Севилью, Малагу и Кордову.
Количество вагонов, действующих в сети, увеличится с 38 до 50, при этом в новых вагонах будут находиться дополнительные пассажиры.
Существующие вагоны будут отремонтированы с новыми сиденьями, точками подключения для каждого пассажира и местами для велосипедов, добавленными в период с 2025 по 2027 год.
Новые поставщики поездов выходят на французский рынок
Новые маршруты SNCF Ouigo появляются по мере того, как новые поставщики собираются начать предлагать услуги на французской железнодорожной сети и, как ожидается, сделают услуги более конкурентоспособными.
В октябре итальянский провайдер Thello откроет сообщение TGV между Парижем, Лионом и Миланом с двумя ежедневными поездами.
А в конце года испанская компания Renfe запустит пять ежедневных обратных поездов между Лионом и Марселем.
Какова разница в стоимости проезда на поезде во Франции в международном масштабе?
Стоимость проезда на поезде в Европе сильно различается, и цены сильно зависят от того, насколько заранее вы забронировали билет, в какое время дня вы путешествуете и какой сервис вы выбираете.
Заголовки часто утверждают, что в Великобритании «самые высокие тарифы на билеты в Европе», и что Франция хорошо сравнивает, но это действительно зависит от ряда факторов.
Ведущий блоггер и эксперт по поездам Марк Смит, который управляет международным веб-сайтом о поездах The Man in Seat 61, провел собственное исследование цен на билеты в Европе, чтобы провести как можно более справедливое сравнение.
Он сравнил аналогичные путешествия в Великобритании, Франции, Италии и Германии, каждое из которых составляет около 250 км.
В трех из четырех категорий Франция оказалась самой дешевой или, возможно, самой дешевой при путешествии на медленном поезде TER.
Всего:
- При покупке на месяц вперед дешевле было в Великобритании.
- Если покупать в дневное время в часы пик, выигрывает Италия.
- Франция была дешевле при покупке билета в непиковый день накануне и при покупке билета в непиковый день для путешествия в тот же день.
- Франция выиграла в двух категориях, когда был заказан более медленный поезд TER, а не самый быстрый.
Франция может еще подешеветь после введения новых услуг Ouigo.
Полное сравнение по The Man in Seat 61
Самое дешевое при бронировании на месяц вперед для полуденного поезда: UK
- Париж — Дижон: 27 евро в 08:53, 42 евро в 15:38, 49 евро в 15:58 и 36 евро в 16:53.
- Лондон — Шеффилд: 14,60 евро (12,50 фунтов стерлингов), в 12:03, 17,50 евро (15 фунтов стерлингов) в 11:55, 22,20 евро (19 фунтов стерлингов) в 12:55 и несколько более поздних поездов.
- Рим — Флоренция: 29 евро на всех рейсах около обеда
- Нюрнберг — Кассель: 35 евро на всех рейсах около обеда
Самый дешевый при бронировании полуденного поезда на завтра: Великобритания или Франция, в зависимости от выбранной услуги (самый дешевый французский TER).
- Париж — Дижон: 84 евро на скоростных поездах TGV 11:58 и 14:53. 42,80 евро на более медленный поезд TER.
- Лондон — Шеффилд: 25 евро (22 фунта стерлингов) в 11:55 и 12:25; 47,90 евро в 12:55.
- Рим — Флоренция: 43 € на все вылеты
- Нюрнберг — Кассель: 73 евро на все рейсы
Самый дешевый билет для немедленной поездки сегодня : Франция
- Париж — Дижон: 49 евро самый дешевый, доступен на некоторых высокоскоростных TGV, по-прежнему 42 евро.80 на медленном поезде TER.
- Лондон — Шеффилд: 81,20 евро (69,50 фунтов стерлингов) в одну сторону или 82,40 евро (70,50 фунтов стерлингов) в обе стороны на всех непиковых поездах
- Рим — Флоренция: 43 € на все вылеты
- Нюрнберг — Кассель: 73 евро на все рейсы
Самый дешевый билет при покупке билета на вокзале для проезда сегодня в часы пик: Франция, если выбран поезд TER.
- Париж — Дижон: 49 евро самый дешевый, доступен на некоторых высокоскоростных TGV, по-прежнему 42 евро.80 на медленном поезде TER.
- Лондон — Шеффилд: 121,50 €
- Рим — Флоренция: 43 € на все вылеты
- Нюрнберг — Кассель: 73 евро на все рейсы
Связанные истории
Посмотрите на супер-стильный и экологичный TGV будущего Франции
40 лет TGV: поезд, изменивший лицо французского железнодорожного транспорта
SNCF в «исторической» потере маршрута Марсель-Ницца частному конкуренту
Открытие скоростного железнодорожного сообщения Париж-Барселона
Дата выдачи: Изменено:
После нескольких месяцев задержек в воскресенье было открыто первое прямое высокоскоростное железнодорожное сообщение, соединяющее Париж с Барселоной.
В рамках совместного проекта французского государственного железнодорожного оператора SNCF и его испанского аналога Renfe будут курсировать два поезда TGV (высокоскоростной поезд) между французской столицей и каталонским городом каждый день, а время в пути составит чуть меньше шести с половиной часов. -пол часа.
Хотя это всего на 20 минут быстрее, чем раньше, пассажирам больше не нужно будет менять услуги, а время в пути будет сокращено до пяти часов и 35 минут, когда откроется новый участок высокоскоростного железнодорожного пути между Перпиньяном. и Ним во Франции в 2017 году.
Также будут ежедневные рейсы из французских городов Лиона, Тулузы и Марселя.
Билеты будут стоить от 59 евро в одну сторону между Парижем и Барселоной и уже доказали свою популярность — продано более 30 000 человек, согласно SNCF, которая ожидает, что около миллиона пассажиров воспользуются этой услугой в 2014 году.
Технические проблемы
В разработке с 2008 года, новые трансграничные услуги первоначально планировалось начать в первой половине 2013 года, но были отложены из-за ряда технических проблем.
Согласно SNCF, это было в значительной степени связано с трудностью адаптации своих поездов для движения по испанским путям, в то время как у Renfe были аналогичные проблемы при подготовке своих поездов к работе во Франции.
«На то, чтобы все было правильно, потребовалось 18 месяцев», — сказал Жан-Ив Леклерк, директор SNCF по Европе.
В рамках проекта в Испании была построена новая высокоскоростная железнодорожная линия между Барселоной и Фигерасом, недалеко от французской границы. , стоимостью 3,7 миллиарда евро, а SNCF потратила от пяти до десяти миллионов евро на модернизацию своих поездов.
Новый скоростной поезд в Барселону | Путешествие по железной дороге
Трудно определить романтику путешествия по железной дороге. Даже самая большая конечная остановка часто бывает грязной и многолюдной, а в большинстве вокзальных магазинов и кафе мало привлекательности. И все же поездка на поезде вызывает созерцание, которого не может предложить никакой другой вид транспорта. Беспредел безопасности минимален, и, как правило, в железнодорожном вагоне гораздо больше комфорта, чем в автомобиле. Вы можете смотреть в окно, читать или просто размышлять о хороших вещах в жизни — перспектива, которая только что значительно расширилась с запуском в прошлом месяце нового сообщения TGV Париж-Барселона.Это сократило время в пути из Лондона до 10 часов, а в мае оно сократится еще на час. Вы можете покинуть Париж ранним днем и добраться до каталонской столицы к вечеру, что дает возможность позавтракать в Лондоне, пообедать в Париже и пообедать в Барселоне через день.
Безусловно, для любителя поездов и обжоры такая перспектива была непреодолимой. Я убедил свою партнершу Сару присоединиться ко мне в зимний понедельник в прошлом месяце. После завтрака в Сент-Панкрасе из яиц, круассанов и кофе мы поймали 8.30:00 Eurostar, прибывший в заснеженный Париж незадолго до полудня — как раз вовремя для неторопливого обеда из омлетов и пива в Taverne Karlsbrau напротив Лионского вокзала, прежде чем сесть на 14.05 в Барселону.
Это железнодорожное путешествие другого масштаба. Поезда TGV Duplex, которые курсируют по французским рельсам, а теперь и по испанским, представляют собой мощные машины с двухэтажными вагонами, которые перевозят до 540 пассажиров со скоростью 180 миль в час — хотя опыт кажется совсем не безумным.
Мы сели на его верхнюю палубу и потягивали Macon Villages (там нет вагона-ресторана, только хорошо укомплектованный буфет), пока мы ехали на юг через заснеженную местность, которая медленно превращалась в более зеленую и теплую сельскую местность с кипарисами, шалфеем и кусты дрока и побеленные дома с терракотовыми крышами.В Сете мы впервые увидели Средиземное море. Мы проехали всю Францию за считанные часы, и ничто не беспокоило нас. Зимние беды упали с наших плеч.
Новый двухэтажный автобус TGVВ Фигерасе, прямо за испанской границей, нам пришлось пересесть на местный высокоскоростной поезд на последнем этапе в Барселону — неудобство, но ненадолго. С мая (или 28 апреля, согласно догадке гуру поездов Man in Seat 61, seat61.com) парижский TGV будет курсировать прямо до станции Sants в центре Барселоны всего за 6 с половиной часов (или девять часов от Лондона, исключая смена поезда и вокзала в Париже).
Мы провели один день в Барселоне, рассматривая достопримечательности и тапас в Café del Centro, старейшем кафе-баре в районе Эшампле, но конечным пунктом назначения был порт Ситжеса, расположенный в получасе езды на электричке. Несколько пришвартованных здесь лодок предлагают проживание и завтрак. Мы выбрали Willowmoon, который выглядит как традиционный английский траулер, но на самом деле он был построен в 1942 году для охоты на подводных лодках. Вы можете выпить вечером на том месте, где было установлено его главное орудие.
Наша каюта была компактной, но удобной: немного походила на сон в большой сигарной коробке.Сантехника простая, как и положено лодке, но в целом ощущения приятные. Владельцы Лиза Руби и Вик Холл также предлагают превосходные завтраки — кофе, круассаны, вареные яйца, мясное ассорти, сыры и свежие фрукты — которые мы ели на палубе под теплым февральским солнцем. Летом Лиза и Вик также предлагают обеды.
Ситжес — город, известный своим гей-сообществом, но сам по себе привлекательный как стандартное туристическое направление: немного похож на Брайтон, но теплее. Кульминационным моментом для нас был обед в ресторане Eguzki, который предлагает тарелки отличных пинчо .
Сара на борту WillowmoonЛиза и Вик предлагают поездки за границу, включая посещение близлежащего Монтсеррата и пятичасовую экскурсию по региону Пенедес. Согласно веб-сайту, они проводятся «в комфорте Saab с открытым верхом». Я бы не использовал эту фразу. После нашей поездки в аэропорт Барселоны я вышел из согнутого двойника Saab, как восьмидесятилетний ревматик, и подозреваю, что комфорт зависит от ремонтируемого застрявшего сиденья автомобиля.
Тем не менее, это был успокаивающий перерыв, особенно благодаря нашему выбору транспорта в Испанию.Успокаивающий характер железнодорожных путешествий был подчеркнут в аэропорту Барселоны на нашем обратном пути. Очередь безопасности напоминала схватку в регби; Меня дважды обыскивали без видимых причин, кроме некомпетентности или, возможно, из-за моей хитрой манеры, а рейс был настолько заполнен, что наша ручная кладь была вынуждена уйти в багажник.
Билет Rail Europe в Барселону позволяет вам прервать поездку в Париже не только на несколько часов, но и на несколько дней, если хотите, без дополнительной платы, прежде чем отправиться в Барселону.Таким образом, менее чем за 200 фунтов стерлингов вы можете не просто перекусить в этих трех великих городах, но и сделать длительный перерыв в каждом из них.
Поездка на поезде была предоставлена Rail Europe (0844 848 4070, raileurope.co.uk ), у которой есть обратные билеты из Лондона в Барселону от 185 фунтов стерлингов. (На веб-сайте Rail Europe вы можете забронировать только ночной поезд из Лондона в Барселону; чтобы забронировать более быстрый дневной поезд, бронируйте участки маршрута Лондон-Париж и Париж-Барселона отдельно.) Размещение было предоставлено компанией Willowmoon (+34 699 794983, willowmoon.uk.com ), которая предлагает проживание по цене от 50 евро на человека на человека
Время поездов из Барселоны в Париж | Заказ дешевых билетов
Поезда из Барселоны в Париж
Поезда в Европе — удобный способ путешествовать между городами. Ряд компаний предлагают внутренние и международные железнодорожные маршруты. Все поезда, идущие из Барселоны в Париж, обслуживаются компаниями Renfe и SNCF, причем 2 поезда обычно отправляются в путь каждый день.Все поезда из Барселоны в Париж ходят без пересадок. Поезда прибывают в Париж примерно за 6,5 часов. Первый поезд дня отправляется из Барселоны в 9:25, а последний — в 13:20. Все поезда из Барселоны в Париж отправляются с вокзала Barcelona Sants и прибывают на Лионский вокзал.
Поезда из Барселоны в Париж: общая информация
Путешественники в Европе могут компенсировать часть стоимости билетов на поезд Renfe / SNCF, заранее спланировав поездку и заказав билеты как можно раньше.
- Все поезда Барселона — Париж курсируют совместно Renfe и SNCF.
- Все поезда из Барселоны в Париж прямые, отправляются с вокзала Barcelona Sants , а прибывают на Лионский вокзал в Париже.
- Поездка на поезде из Барселоны в Париж занимает всего 6 часов 25 минут , чтобы прибыть в Париж.
- Большинство путешественников заказывают билеты на поезд Барселона — Париж на 1 день вперед даты поездки.
На основе данных о поездках Omio, как ясно видно из приведенной выше таблицы, цены на билеты на поезда Renfe Барселона — Париж снижаются по мере их предварительного бронирования:
- В среднем на на 21% дешевле , чтобы забронировать билет на поезд из Барселоны в Париж за 1 неделю вперед по сравнению с днем, в который вы собираетесь отправиться.
- Стоимость поезда из Барселоны в Париж на в среднем на 59% дешевле на при бронировании за 1 месяц, в отличие от покупки билета на поезд в день.
Поездом из Барселоны
Поезда в Париж отправляются со станции Barcelona Sants в районе Sants, расположенном в западной части Барселоны. Это крупный транспортный узел города и центр Rodalies de Catalunya — местных пригородных и региональных железных дорог. Пассажиры также могут добраться до вокзала на местных автобусах, которые останавливаются за пределами вокзала, или на междугородних автобусах, которые заканчиваются на соседней автобусной станции. Barcelona Sants также обслуживается системой метро Барселоны, где останавливаются L5 синей ветки и L3 зеленой ветки.
Попасть в Париж на поезде
Париж, где расположены такие всемирно известные достопримечательности, как Эйфелева башня, Триумфальная арка и собор Нотр-Дам, источает романтику, как и некоторые другие города на земле. Париж, мировой центр искусства, моды, гастрономии и кафе, представляет собой смесь величественных бульваров, величественных памятников и уютных кварталов, каждый из которых обладает своим шармом и характером. Поезда из Барселоны в Париж прибывают на Лионский вокзал. Расположенный на северном берегу Сены, вокзал очень удобен для дальнейших поездок на общественном транспорте.Он обслуживает линии метро 1, 5 и 14 и хорошо связан с автобусными маршрутами со всех концов города и за его пределами. К ним относятся многочисленные автобусные маршруты, известные как Noctiliens, которые курсируют ночью.
Все на борт TGV в Барселону
На этот раз, как нам сказали, это наконец-то произойдет. С 15 декабря прямые скоростные поезда будут связывать Париж и Барселону. Они будут путешествовать со скоростью до 320 км / ч (199 миль в час), завершив поездку в каталонскую столицу за шесть часов 17 минут — существующий прямой поезд занимает почти 12 часов.
На этом пути было несколько фальстартов. Слухи о том, что TGV ( поездов à grande vitesse ) прибудут в Барселону в апреле, а затем в октябре, ходили и уходили на фоне предположений, что задержка была не столько технической, сколько политической. Услуга Париж-Барселона будет управляться совместно SNCF (государственный оператор Франции) и Renfe (аналог Испании), но обе стороны с подозрением относятся к амбициям друг друга по расширению услуг и конкуренции на своей родной земле.
Но, учитывая политические проблемы и решенные технические проблемы, с середины декабря элегантный двухэтажный TGV Duplex будет отправляться с Лионского вокзала в Барселону дважды в день в 7 часов.15:00 и 14:07, стоимость проезда, вероятно, будет начинаться с 59 евро в одну сторону. С 31 марта следующего года добавятся еще два отправления (в 10.07 и 16.07).
Связь делает концепцию конкурирующей с авиакомпаниями европейской сети высокоскоростных железных дорог все более реалистичной. Включая транспорт из центра города в аэропорт, а также время на регистрацию и безопасность, перелет из Парижа в Барселону занимает около пяти часов. С 2017 года аргументы в пользу рельсов будут еще больше укрепляться, когда новый участок высокоскоростной линии от Нима до Монпелье сокращает поездку примерно до пяти часов 45 минут.
Начиная со следующего месяца, британские путешественники смогут выезжать из Лондона на Eurostar в 9.17, чтобы пересесть на дневной TGV из Парижа, хотя более ранний Eurostar в 7.55 позволяет неторопливо пообедать в знаменитом ресторане Train Bleu на вокзале Лион. Вы можете выпить половину бутылки красного, включенную в комплексный обед (плюс обильное количество рома Мартиника, в который вылита ром баба), зная, что ваш поезд отправляется с платформы в 100 метрах от стола.
Нет регистрации; пассажиры могут подождать минуту или две до отправления, прежде чем сесть на борт.Выберите место на верхней палубе для лучшего обзора; Есть столики на четверых для семей, а первоклассный стол на двоих идеально подходит для пар. После выезда из Лионского вокзала и проезда через пригороды Парижа поезд наберет скорость, свернув на высокоскоростную линию долины Роны, миновав Лион и проплыв мимо красивых французских деревень. Максимальная скорость здесь составляет 300 км / ч (186 миль / ч) — не слишком быстро, чтобы оценить сельскую Францию.
Поезд ненадолго остановится в Валенсии, а затем повернет на запад около Авиньона, замедляясь для захода в Ним и Монпелье.Между Нарбонной и Перпиньяном он будет флиртовать со средиземноморским побережьем, пересекая дамбы над несколькими озерами, где огромные стаи фламинго, кажется, не обеспокоены проходящими поездами. Помимо Перпиньяна, TGV присоединится к новой высокоскоростной линии, и вы почувствуете легкий толчок назад в свое сиденье — хотя и не настолько, чтобы пролить ваш vin rouge — когда он разгоняется до максимальной скорости. Он ненадолго заедет в Фигерас Вилафант (в нескольких минутах ходьбы от сказочного музея Сальвадора Дали), затем продолжит движение до Жироны, прежде чем свернуть на яркий и современный вокзал Барселоны Sants сразу после 8.30 вечера. Завтрак в Лондоне, обед в Париже, ужин в Барселоне.
Автор — основатель железнодорожного сайта seat61.com. Билеты на прямые поезда Париж-Барселона уже в продаже: Rail Europe (raileurope.co.uk), Loco2 (loco2.