Собор в барселоне который строится 200 лет: Sagrada Família: Proveïdors oficials d’entrades

Храм Святого семейства Барселона — 67 фото

Собор в Мадриде Гауди


Собор Святого семейства в Барселоне


Испания собор Саграда фамилия


Собор Гауди в Барселоне


Гауди собор Святого семейства


Собор в Испании в Барселоне Саграда фамилия


Испания Гауди Барселона


Храм Святого семейства Испания


Искупительный храм Святого семейства


Город Барселона Саграда Фамилиа


Собор в Барселоне Саграда де фамилия


Собор Гауди в Барселоне


Храм Святого семейства Барселона


Антонио Гауди собор Святого семейства


Гауди Архитектор собор Святого семейства


Собор Святого семейства и бенедиктинский монастырь


Саграда фамилия в Барселоне


Испания Церковь Саграда Фамилья


Искупительный храм Святого семейства в Барселоне


Храм Святого семейства Каталония


Собор в Испании в Барселоне Саграда фамилия


Саграда ля фамилия Барселона


Антонио Гауди собор Святого семейства


Испания собор Саграда фамилия


Храм Святого семейства Антонио Гауди


Барселонский собор Саграда


Храм в Барселоне который строится более 130 лет


Гауди Барселона собор Саграда фамилия


Барселона храм Саграда


Барселона город храм Святого семейства


Саграда фамилия Барселона высота


Город Барселона Саграда Фамилиа


Гауди Архитектор Барселоне храм


Собор Гауди барселона2о21г


Гауди собор Святого семейства в Барселоне фасад


Искупительный храм Святого семейства, Барселона, Испания


Собор в Каталонии Гауди


Барселона Саграда Фэмили


Антонио Гауди собор Святого семейства


Антонио Гауди собор Святого семейства


Город Барселона храм Саграда фамилия


Архитектура Барселоны храм Святого семейства


Испания собор Саграда фамилия


Барселона Саграда Фэмили


Барселонский собор Саграда-фамилия


Собор Саграда фамилия фасад славы


Антонио Гауди Искупительный храм Святого семейства


Храм Святого семейства Каталония


Собор в Барселоне который строится 200


Собор Саграда Фамилиа в Барселоне


Гауди архитектура Саграда Фамилиа


Храм Святого семейства (Sagrada familia)


Испания Гауди Барселона


Храм Святого семейства. Испания ночью


Церковь в Италии похожая на Саграду в Барселоне


Кафедральный собор Sagrada familia


Саграда фамилия панорама


Собор в Мадриде Гауди


2. Храм Святого семейства (Барселона)


Фасад собора в Барселоне арх Гауди


Храм Святого семейства Испания


Барселона горы Монтжуик, храма Саграда фамилия,


Храм Саграда фамилия храм Святого семейства Гауди


Архитектура Гауди Саграда


Храм в Барселоне Гауди строится


Антонио Гауди собор Саграда фамилия


Храм Святого семейства Барселона

Собор Саграда фамилия: архитектура прошлого или будущего?

Собор Саграда Фамилия, или Святого Семейства, — пожалуй, одно из самых главных и впечатляющих сооружений Барселоны! А слава о нем уже давно разнеслась по всему миру. Это здание начали строить в 19 веке, а планируют закончить в нашем 21 веке, уже скоро.

“То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове подобные замыслы”, сказал один из исследователей творчества Антонио Гауди, застыв в изумлении возле храма Саграда Фамилия.

Самый знаменитый храм Испании действительно поражает. Он возвышается над Барселоной, словно огромная пещера с колокольнями в виде сталактитов и глубокими гротами, увлекающими внутрь таинственного храма.

19 марта 1882 г. на окраине Барселоны в скромном квартале Баррио-дель-Поблет собрались все самые именитые люди города. Епископ Барселоны в праздничном облачении говорил медленно и торжественно. «…Да проснуться спящие сердца, да будет превознесена вера, да восторжествует милосердие, да помилует бог эту страну…» С этими словами он заложил первый камень в основание будущего Искупительного Храма, посвященного почитанию и прославлению Святого Семейства.

Первоначальный проект принадлежал Франческо дель Вильяру. Но уже через год его сменил Антонио Гауди, совершенно изменивший проект собора, который уже начали строить. Дель Вильяр задумал возвести церковь в неоготическом стиле, но успел построить только крипту под апсидой ( см. примечания).

“Традиционная готическая система — мертвая система. Ее можно сравнить с человеческим существом, скелет которого, вместо того чтобы гармонично удерживать различные части тела, был раздавлен плотью, которую он поддерживал, и нуждался в подпорках любого рода”, — писал Гауди.

В результате привычные готические стрельчатые арки в творении Гауди стали параболическими, контрфорсы (см. примечания) сменились внутренними уступами, выполняющими ту же функцию, но более изящными, а наклонные колонны ветвились, как крона дерева, — так лучше распределяется нагрузка. Чтобы еще больше подчеркнуть легкость и вертикальную устремленность храма, внутренним колоннам Гауди придал спиральную форму, заставив их “стремиться все выше, испытывать желание жить собственной жизнью”. “Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проемы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звезды”, — писал архитектор.

Для сравнения посмотрите, какие воздушные нематериальные интерьеры у готического здания — святой капеллы Сен Шапель в Париже.

И его внешний облик — с обязательной системой контрфорсов, удерживающих эту неземную красоту.

А вот — конструкции контфорсов у знаменитого Собора Парижской богоматери.

Вот именно использование этих тяжеловесных «подпорок» и старался избежать Антонио Гауди, используя приемы готической архитектуры — стремление к небу. Его новые параболические арки как раз и распределяют все усилия так, что все конструкции кажутся легкими и естественными!

Замысел Антонио Гауди был грандиозен. Высота готового собора — 170 метров — всего лишь на метр будет меньше высоты самой высокой горы Барселоны. Так Гауди хотел подчеркнуть, что творение человека не может быть выше созданного Богом.

Основные двери фасада Страстей воспроизводят слова из Библии на разных языках, включая Каталонский.

Каждый из трех фасадов собора Святого Семейства посвящен одному из трех центральных сюжетов земной жизни Христа: “Рождество”, “Страсти Христовы” и “Воскресение”.

Скульптурные группы фасада “Рождество” изваяны Гауди в натуральную величину.

Второй фасад — “Страсти Христовы” — был выполнен испанским скульптором и художником — Иосифом Марией Субирачесем, и отличается своенравными измождёнными фигурами людей, в том числе и скульптурами, изображающими бичевание и распятие Христа.

По своему обыкновению архитектор не расписал подробного проекта здания, оставив простор для импровизации. Целиком посвятив себя собору, Гауди многие годы жил на его строительной площадке, постоянно контролируя строительство, вновь и вновь воплощая свежие идеи в стройку. Увлеченный, полностью погруженный в работу архитектор неизбежно казался странным.

Внутри собора есть помещение музея, где выставлены чертежи и задумки Гауди и разные макеты (то, что сохранилось; многое было уничтожено во время Гражданской войны в Испании).

Постоянным препятствием строительства был недостаток средств: столь грандиозный проект строился исключительно на пожертвования жителей Барселоны. В первую очередь из-за нехватки средств собор и стал долгостроем. Только совсем недавно к строительству привлечены средства инвесторов, в том числе иностранных. Гауди, однако на вопросы о сроках строительства невозмутимо отвечал: “Мой заказчик не торопится”.

Так стройка пережила архитектора. Уже 74-летним стариком Антонио Гауди погиб под колесами трамвая неподалеку от строящегося собора.

После смерти Гауди строительство продолжили его ученики, потом ученики учеников. Во время гражданской войны в Испании анархисты уничтожили чертежи Гауди. После этого стройку снова приостановили, и даже были споры, а стоит ли ее продолжать? В итоге знаменитая плавность линий Гауди уступила место рубленым и грубым формам нашего современника Субиракса.

Это несоответствие стилей явно не добавляет гармонии всему комплексу в целом. Саграда Фамилия и так вызывает противоречивые чувства, а события, произошедшие 28 ноября 2000 года, добавили загадочности барселонскому долгострою. В этот день намечалась церемония освящения рождающегося Храма. Но торжественное мероприятие было омрачено. Рано утром того же дня в городе начался ураган, и на площадку Храма Святого Семейства с жутким грохотом свалилось навершие, венчающее одну из арок оконного проема. Возможно, в любом другом городе это было бы воспринято как дурной знак, но не в Барселоне. Освящение все-таки состоялось.

И каталонцы, на чьи деньги началось и продолжается строительство Саграда Фамилия, ждут не дождутся, когда Храм будет закончен. Сейчас Саграда Фамилия снова привычно окружена подъемными кранами, но открыта для посещений. А завершение планируется к 2026 году.

Примечание.

Крипта — крытый подземный ход, тайник) — в средневековой западноевропейской архитектуре одно или несколько подземных сводчатых помещений, расположенных под алтарной и хоральной частями храма и служащее для погребения и выставления для почитания мощей святых и мучеников. Другое название крипты — «нижняя» церковь.

Апсида — выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом. Впервые апсиды появились в древнеримских базиликах.

Контрфорс ( contre force — «противодействующая сила») — вертикальная конструкция, представляющая собой либо выступающую часть стены, вертикальное ребро, либо отдельно стоящую опору, связанную со стеной аркбутаном. Предназначена для усиления несущей стены путем принятия на себя горизонтального усилия распора от сводов. Внешняя поверхность контрфорса может быть вертикальной, ступенчатой или непрерывно наклонной, увеличивающейся в сечении к основанию.

Собор Святого Семейства Гауди наконец-то получил разрешение на строительство – Robb Report

Если вы когда-либо бродили по улицам Барселоны, вероятно, вы влюбились в три вещи: пинчос за 1 евро, кувшины сангрии и архитектуру Антонио Гауди. В городе самая высокая концентрация высоких зданий архитектора — его замысловатые мозаики и сюрреалистические формы, кажется, возникают на каждом углу. И вот теперь одна из самых знаковых работ каталонской легенды наконец-то будет завершена — спустя 137 лет после ее создания.

Собор Святого Семейства, который технически строился незаконно с 1882 года, получил свое первое официальное разрешение на строительство в пятницу, 7 июня, с запланированной датой завершения в 2026 году. Джанет Санс, заместитель мэра Барселоны по вопросам экологии и урбанизма и мобильность, опубликовала в Твиттере фотографию, на которой она подписывает разрешение, заявив, что за разрешение городского совета Барселоны взимается плата в размере 4,6 миллиона евро (5,2 миллиона долларов), что делает его, пожалуй, самым дорогим разрешением в мире. Эта плата прибавляется к штрафу в размере 41 миллиона долларов, который прошлой осенью был наложен на попечителей здания за то, что они продолжали работать на объекте всемирного наследия ЮНЕСКО без разрешения.

Signada LA llicència d’obres del Temple de la Sagrada Família després de 130 d’obres нерегулярные.

Un ingrés de 4,6M€ на Барселону, que es sumen als 36M€ acordats per compensar l’impacte que provoca en el seu entorn.

Som un govern valent que no permet privilegis. pic.twitter.com/CsPx7PRm1h

— Джанет Санс (@janetsanz) 7 июня 2019 г.

Краны и щебень стали постоянными элементами неоготической базилики, имеющей сложную и долгую историю. Гауди взялся за проект после того, как первоначальный архитектор ушел в отставку в 1883 году и впоследствии был сбит трамваем за пределами строительной площадки в 19 году.26, когда строительство было завершено примерно на 20 процентов. Затем гражданская война в Испании в 1936 году остановила строительство, и большинство первоначальных планов Гауди были разрушены. Когда строительство возобновилось в 1939 году, перебои с финансированием, забастовки и проблемы с расшифровкой видения Гауди продолжали душить прогресс.

Наконец, в 2012 году архитектор из Барселоны Хорди Фаули взял на себя управление проектом и дал ему столь необходимую перезагрузку. Фаули использовал сложную новую технологию моделирования (трехмерное сканирование и прототипирование) для создания подробной виртуальной модели. Это означало, что структурные проблемы, которые пугали предыдущих дизайнеров, теперь можно было решить одним щелчком мыши. Совет по строительству Фонда Святого Семейства выпустил видео, показывающее покадровую проекцию того, как будет развиваться строительство в течение следующих 13 лет.

В настоящее время собор готов примерно на 70 процентов. По словам Фаули, к 2026 году к базилике добавят еще шесть башен, в результате чего общее количество башен достигнет 18. Когда строительство будет завершено, собор станет самым высоким религиозным сооружением в Европе высотой 564 фута, и если его строительство будет завершено в срок, исполнится ровно 100 лет со дня смерти Гауди.

Кажется, это достойная дань уважения одному из величайших архитекторов мира.

 

Столетия работы: 3 собора, строительство которых длилось дольше, чем Саграда Фамилия

Просмотрите доску вакансий Architizer и подайте заявку на работу в области архитектуры и дизайна в одних из лучших фирм мира. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку вакансий.

На мероприятии, посвященном зажжению звезд храма Святого Семейства 8 декабря 2021 года, было объявлено о завершении строительства одной из его 18 башен — башни Девы Марии. С тех пор, как в 1882 году был заложен первый краеугольный камень, строительство этой потусторонней церкви, которую, как известно, приписывают Антонио Гауди, хотя в ее проектировании участвовало несколько архитекторов, продолжалось уже 139 лет.лет уже. Однако дата завершения всего проекта, вероятно, будет перенесена на ожидаемую дату 2026 года из-за потери доходов от туризма во время его девятимесячного закрытия в 2020 году из-за пандемии.

Это не первый кризис, с которым столкнулась Саграда Фамилия, учитывая, что она также столкнулась с длительной паузой в строительстве во время гражданской войны в Испании в 1930-х годах. Помимо финансовых и социально-исторических факторов, дороговизне храма во времени и деньгах способствовала и сложность самого проекта — даже сейчас, при современных технологиях строительства. Пока 139годы могут показаться невероятно растянутыми в современном архитектурном контексте, длительное строительство Саграда Фамилия не является беспрецедентным в архитектурной истории церквей; на самом деле, многие более ранние готические постройки строились на столетия дольше. Хотя самое известное сооружение Барселоны может и не служить резиденцией епископа, в этой статье рассматриваются три знаменитых готических собора, на строительство которых ушло еще много столетий.

Южный фасад Кельнского собора. Изображение Velvet через Википедию.

632 Годы: Кёльнский собор (1248~1880)

Это гигантское готическое сооружение, популярное в настоящее время в Германии, строилось более 600 лет. В то время, когда началось строительство, готическая архитектура только завоевала популярность в средневековой Европе. Кельну требовалось новое впечатляющее сооружение для размещения реликвий Трех волхвов, тем самым подтверждая важность города для европейского христианства. После сноса сохранившегося собора в романском стиле на этом месте строительство велось плавно в течение примерно 200 лет, были завершены служебные помещения, включая хор, и вскоре здание было использовано.

Строительство было остановлено в 16 веке из-за финансовых препятствий и общего снижения интереса к готической эстетике. Таким образом, собор не был завершен до периода готического возрождения 19 века. Верно следуя первоначальному проекту, строительство было восстановлено, и когда здание было наконец завершено в 1880 году, оно стало самым высоким сооружением в мире: обе башни превышали 515 футов (157 метров).

Собор Святого Вита. Изображение Алвесгаспара из Википедии.

585 Годы: Собор Св.

Вита (1344~1929)

Еще один символически замысловатый образец готической архитектуры, Собор Св. Вита в Праге, также строился около шести столетий. История собора Святого Вита имеет некоторое сходство с историей Кельнского собора. Собор Святого Вита также имел романский прецедент, который был сочтен неподходящим после того, как религиозные реликвии, хранившиеся в нем, приобрели повышенное значение. Точно так же модная готическая архитектура того времени была выбрана для замены более старого и более простого собора. Строительство продолжалось беспрепятственно около 70 лет, пока гуситские войны не остановили его в начале 15 века. Хотя он значительно меньше по размеру, чем Кёльнский собор, сложность и дороговизна готической архитектуры привели к тому, что к началу войн была построена только половина собора, включая хоры, часовни и колокольню, в которой находится самый большой колокол в мире. Чешский.

Кроме того, пожар в 1541 году серьезно повредил недостроенное строение, а это значит, что работы предстояло еще больше. В отличие от Кёльнского собора, чья готическая эстетика была строго сохранена, по мере продолжения строительства в последующие века здание аккумулировало элементы ренессанса и барокко. Это видно, например, в барочной шапке на колокольне. В конце 19 века началась массовая реставрация, отделившая западную часть здания в неоготическом стиле.

Фасад Миланского собора. Изображение с официального сайта Дуомо ди Милано.

579 Годы: Миланский собор (1386~1965)

Ни один разговор о сложности готической архитектуры не обходится без упоминания Миланского собора, чья сложная (порой драматическая) история строительства так же известна, как и его сложная эстетика. Собор имеет 135 шпилей и более 3300 статуй, образующих фасады визуально удивительной сложности, которые следуют интенсивному ритму. Период его строительства длился с 14 по 20 века, почти столько же, сколько и собор Святого Вита.

Однако, в отличие от Кёльна и собора Святого Вита, строительство Дуомо ди Милано продолжалось в течение шести столетий, что подробно задокументировано в хронологическом списке ответственных архитекторов и инженеров.

У разных мастеров-каменщиков были разные идеи и дизайнерские предпочтения — как с точки зрения эстетики, так и инженерии, — что также отражало меняющиеся тенденции в строительстве. Первоначальный готический дизайн был изменен в 16-м и начале 17-го века, приняв элементы эпохи Возрождения как в экстерьере, так и в интерьере, чтобы подчеркнуть итальянский характер собора (традиционные готические элементы все больше ассоциировались с Северной Европой).

Одним из очевидных доказательств является передний фасад, который мы видим сегодня, где окна представляют собой явное смешение стилей между верхним и нижним слоями. Помимо передачи идей от одного ведущего архитектора к другому, выбор материала также способствовал затягиванию строительства. Из-за своего мягкого и реактивного характера розовый мрамор требует постоянного ухода в течение всего процесса строительства и даже после его завершения.

Просмотрите доску вакансий Architizer и подайте заявку на работу в области архитектуры и дизайна в одних из лучших фирм мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *