Как ездить по Каталонии за полцены? Карта Т 10/120 — Общественный транспорт ( Каталония, Испания)
Как можно значительно сэкономить на поездках по Каталонии? Список направлений по Каталонии, охваченных новой T10/120
Сегодня мы расскажем о том, как можно значительно сэкономить на поездках по Каталонии. Кататься из вашего города в Барселону и в Жирону теперь стало в два раза дешевле. Воспользуйтесь этими предложениями во время вашего отпуска или для деловых поездок.
Рикард Фонт (Ricard Font), министр Инфраструктуры и Транспорта Правительства Каталонии, совместно с Хосе Мария Марти, генеральным директором Moventis, представил новую карту для поездок из Барселоны на Коста Брава T-10 / 120.
Абонемент позволяет пользователю компании Sarfa, Segales наслаждаться скидками до 50% на большинство курсирующих рейсов. Марти подчеркнул, туристический потенциал Коста Брава, что в 2015 году получили более 5,7 миллиона туристов.
На самом деле карту Т 10/120 в Испании частично вводили в оборот транспортные компании Каталонии еще с июня 2015 года. Однако акция носила тестовый характер, но полностью оправдала себя.
Первые линии со скидками до 50% на билеты были введены между Барселоной и Жироной, потом, в июле подключились районы Ла Гарроча (верхняя часть Каталонии), Gironès и Сельва ( направления Ллорет де Мар) внутри, и уже в сентябре, с началом учебного года, скидки начали действовать и в коридоре Фигересс-Жирона-Барселона.
Новым предложением компаний успели воспользоваться уже около полмиллиона пользователей из 50 муниципалитетов районов Жироны.
Новый проездной T10/120 на выбранном маршруте позволяет совершить 10 поездок в течение 120 дней, значительно сэкономив.
Радует то, что такие проездные – «мультиперсональные», то есть не привязаны к какому-то пользователю. Таким образом, ими можно пользоваться совместно, а также передавать «по наследству» друзьям и членам семьи.
Карта T10/120, как заявляют учредители, использует бесконтактную технологию проверки и ее можно даже «заряжать», пополнять на борту самих автобусов.Тот шаг, заявил Министр Транспорта Каталонии, был сделан с целью повышения конкурентоспособности общественного транспорта, а также создания в регионе сети сообщений в привлекательным ценам, которая поможет расширить и их использование.
На данный момент в Каталонии существует несколько направлений, охваченных новой T10/120:
Garrotxa- Barcelona por Bracons
- Места следования: Olot, les Preses y Sant Esteve d’en Bas
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 7 euros
- Цена без скидки: от 8 до 13 евро
Garrotxa-Barcelona para Gironès
- Места следования: Olot, Sant Joan les Fonts, Montagut, Sant Jaume de Llierca, Argelaguer, Besalú, Serinyà, Banyoles, Porqueres y Cornellà de Terri
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 7 euros
- Цена без скидки: от 8 до 14 евро
Garrotxa-Barcelona por la Selva
- Места следования: Olot, Lles Preses, Sant Esteve d’en Bas, Sant Feliu de Pallerols, las Planas, Amer, La Cellera, Anglès, Brunyola, Santa Coloma, Riudarenes, Sils
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 6 euros
- Цена без скидки: от 7 до 14 евро
Selva interior-Barcelona
- Места следования: Sant Hilari Sacalm, Arbúcies, Breda, Riells i Viabrea
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 6 euros
- Цена без скидки: от 10 до 16 евро
Costa Brava norte-Barcelona
- Места следования: Port de la Selva, Cadaqués, Llançà, Selva de Mar, Roses, Castelló d’Empúries
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 10 a 12 euros
- Цена без скидки: от 16 до 24 евро
Costa Brava centro-Barcelona
- Места следования: Sant Pere Pescador, l’Escala, Torroella de Montgrí, Pals, Palafrugell, Palamós, Calonge, Castell-Platja d’Aro, Sant Feliu de Guíxols, Santa Cristina de Aro y Vidreres
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 10 a 12 euros
- Цена без скидки: от 11 до 18 евро
Figueres-Girona-Barcelona
- Места следования: Figueras, Vilamalla, Pontós, Bàscara, Sant Julià de Ramis y Girona
- T-10/120, льготная цена за поездку (в зависимости от города): 7,5 a 11 euros
- Цена без скидки: от 12 до 18 евро
Lleida – Barcelona
- Места следования: Alsina Graells, la Noguera, Urgell, Segarra, el Plan de Urgell, Segrià, Tàrrega; Alt Urgell, Solsonès, Cerdanya, Val d’Aran, Pallars Jussà, Pallars Sobirà y la Alta Ribagorça
- T-10/120, льготная цена за поездку: 7 euros , скидка 60%
Подробная информация по ценам для вашего города:
- Автобусы Teisa
- Автобусы Sarfa
- Автобусы Sagales
Ещё о транспорте Каталонии:
- Бус туристик в Барселоне: траектории маршрутов
- Туристический трамвай в Таррагоне: маршрут. цены. расписание
- Сайты и ссылки на транспортные сайты Испании
- Путешествие по Барселоне с Trambaix
- Тибибус в Барселоне
- Бус туристик в Барселоне: траектории маршрутов
- Покупаем билет на автобус в Испании онлайн с сайта alsa.es
- Прямые автобусные рейсы из аэропорта Барселоны на Коста Брава. Все города
Барселона, Фигейрос: tourism_il — LiveJournal
Желание побывать в Барселоне было давно, но осуществилось оно внезапно. Периодически просматривал Дака90, и вдруг увидел билеты на Барселону по 277 долларов на человека на 7 дней. У жены на работе с отпуском проблема — приходится выбивать, т. к заменить её сложно и хозяин старается отпуск раздробить на части по несколько дней. Увидев такие билеты решили попробовать, и договорились с хозяином жены что на неделю он её отпустит — даже внезапно, за несколько дней до полёта. И тут — облом. Попробовав заказать билеты на Дака90, выяснилось, что всю неделю сайт лишь показывает дешёвые билеты, но не даёт их заказать — при звонке в компанию представитель сообщил, что таких дешёвых билетов давно уже нет, а за сайт он не отвечает. Другие билеты на те же даты — есть, но по цене 450 долларов. альтернативные варианты — через Каяк: Expedia, MyAgent Momondo — и удалось найти похожие цены — за 300-310 долларов, но с пересадкой или в Стамбуле, или в Риме. Параллельно набирал информацию по Барселоне. И тут при поиске дешёвых билетов по Европе наткнулся на сайт а на этом сайте увидел знакомую Аркию — зашёл по ссылке — и вдруг увидел билеты по 284 доллара на 10 дней. Было это часов в 5-6 вечера, и в оффис Аркии звонить не стал. Но просмотрел страничку Yad2 http://www.yad2.co.il/Tourism/Main.php — и увидел эти же билеты — те же самые даты — но по цене 299. Правда, на сайте Аркии честно сказано, что при заказе по телефону цена 299, только при заказе через сайт — 284. Заполнил форму заказа, дал номер кредитки. Утром следующего дня в 8 часов позвонил в оффис — для уточнения заказа, т.к. никакого подтверждения от Аркии не получил — и хорошо сделал. Оказывается, у них была какая-то техническая неисправность и кредитка не была обработана. Ещё раз девочке подтвердил данные кредитки и буквально через минуту на почту получил элетронные билеты. Распечатал их и начал заказывать отель. В 9 часов утра дешёвых билетов уже не было — только дорогие. По билетам и самолёту — имеет смысл позвонить в компнию, чтобы уточнить даты вылета и отлёта — мне, например сообщили об измененении времени вылета из Барселоны — перенесли его на 3 часа — когда заказывал, было указано время вылета из Барселоны в Тель-Авив 21-30 вечера, а реально оказалось 1-25 ночи, да ещё самолёт из Израиля прибыл с 2-часовым опозданием, так что это время провели бездарно в аэропорту Барселоны: все магазины DutyFree в отличие от Израильских уже были закрыты и делать там нечено. В DutyFree Ben Gurion спиртное стоит дороже, чем в суперах Барселоны. Так, JonnyWalker (RedLabel) в Барселоне 13.25 €, ликер Baileys Irish Cream — 13.85 € (В Бен-Гурионе — 23-24 € — точно не помню). Беспроводного интернета в аэропорту Барселоны тоже нет. Банк, выплачивающий возврат таксов закрывается в 22. 00, и таможенник, туда пославший, только проштамповал декларацию из магазаина, а остальное -как он сказал, «не его проблема» и предложил отправит декларацию по почте — правда, готовый конверт с адресом, выдал. Посмотрим, что получим. Возврат таксов в магазинах начинается от 90.25 евро — оформляют бланк с точными адресными данными и номером паспорта. Службы безопасности в аэропорту Барселоны никаких бутылок в самолёт не пропускают — пришлось всё купленное спиртное сложить в сумку от ноута и дополнительно бежать сдавать её в багаж — жена со страху и от растерянности и кольца золотые тоже туда засунула — но, на наше счастье, всё прилетело в Тель-Авив целым и не разбитым и даже чемоданы не потерялись.. Предварительные прикидки по отелям были, осталось определиться с датами. При заказе отеля просматривалhttp://www.hotel.de/ (он же — http://www.hotel.info/),
www.venere.com, http://www.pensionhotel.co.uk/,
http://www.hostelbookers.com/,
http://www.oh-barcelona.com/en/,
http://www. barcelonaturisme.com/Where-to-sleep/_3Ngb8YjSpL0PIICYsPhH_Td5EJCxUiHy3DwIsS9r0xI,
http://bcnshop.barcelonaturisme.com/HOTELS/_0lZRkrxUgH6H8VWoDIxV9Y72DekjG-D7RHiYMVyimA0,
http://www.barcelona30.com/
http://www.spainbookers.com/en/barcelona/hotels/aparthotel-atenea-barcelona.html
Один и тот же отель на те же самые даты на разных сайтах может стоить по разному -так, например, получилось с Barcello Sants — на http://www.spainbookers.com/en/barcelona/hotels/aparthotel-atenea-barcelona.html этот же отель стоил на 20 евро дешевле и я уже хотел его заказывать- и хорошо, что не заказал, когда проезжали мимо него — расположение нам не понравилось, находится в центре огромной площади, которая является стоянкой машин, автобусов; под самим отелем — ценральная ж-д станция. Т.е. жили бы на тахане мерказит, но в 4 звездах. Вообще в Барселоне 2-3 х звёздочный отель может оказаться намного уютнее и приятнее для проживания, чем 4х звёздочный. Встречали людей, которые поселились в Коста Браве — там дешевле, но электричка до Барселоны идёт час и билеты 7 евро на человека — Т10 не действителен Отелей множество и можно заказать как в последнюю минуту, так и заблаговременно — мы заказывали за 3-4 дня до вылета. Можно даже и на месте заказать, но бегать по незнакомому городу с чемоданами -не то удовольствие, ради которго имеет смысл побывать в Барселоне. Я заказывал через этот сайт — http://www.booking.com/ — понравился и сам отель http://www.booking.com/otelei/hotel/es/aparthotel-augusta — понравился ценой, располжением и то, что это апартхотель. При заказе вводишь паспортные данные и данные кредитной карточки, но деньги с неё не снимаются, я в итоге полностью заплатил наличными в самом отеле. На сайте есть возможность русского интерфейса. За отель заплатили 630 евро за 11 ночей — заказ оформили на 10 ночей и за 585.79 евро, но самолёт обратно был в 1 час 25 мин ночи — так решили последний день погулять по полной, а потом вечером вернуться в отель и отдохнуть и собраться. Хотя у них и есть место для хранения чемоданов — но тогда бы нужно было собираться и выметаться с утра. Когда захотели продлить, портье нам посоветовал сделать это через интернет, так как у него будет дороже -ну так я поднялся в номер и тут же заказал ещё 1 ночь. Вообще, рядом там отель Гулермо, а в 500 метрах — аналогичный апартотель Silver — Но наш нам понравился больше — по месторасположению. Метро и остановки автобусов в 50 метрах, за углом. Я называю метро, а местные говорят, что это не метро — а чем отличается, мы так и не поняли — также ходит под землёй, такие же поезда и переход на то, что они называют метро на узловых станциях. Правда, переходы могут быть и надземными но на улице прямо на тротуаре есть разметка — вот такие:
куда идти.
Идти между станциями сплошь и рядом дольше, чем до места — иногда лучше сесть на другую линию и пройти пешком, чем пересаживаться с линии на линию. Мы, например, часто ездили до станции Fontana — до отеля было такое же расстояние, как и пересадка… С билетом Т10 считается одной поездкой. Обратно в аэропорт мы добирались на автобусах — с одной пересадкой. Маршрут выдал уже указанный http://www.emt-amb.com/links/eng/ihome.htm — имеет смысл указывать дату и время поездки, так как в в зависимости от этого меняются номера транспорта. Мы предпочли добираться 2 автобусами, т.к в Барселоне спуск в метро зачастую не на эскалаторе, а по лестнице (хотя на некоторых станциях есть лифты) — а с 2 -мя чемоданами это не совсем приятно. Пересадка с маршрута на маршрут автобуса оказалась даже короче, чем указано на сайте — не 9 мин ходьбы, а буквально в 70 метрах, заняло это 1 час 20 минут и по деньгам — 1 поездка по Т10 (0.77 х 2 евро) — за багаж в автобусе дополнительной оплаты не просят и налог аэропорта тоже не справляют. Номер оказался 2-хкомнатной полностью оборудованной квартирой -спальня, салон метров по 22-24 каждая, ванная, кухонька с посудой, холодильник, эл.плита. Есть всё -ложки, вилки, тарелки, кружки, стаканы для вина, сковородки, кастрюли, консервооткрыватель, и штопор. Персонал дружественен и незаметен, в комнате всегда было убрано и чисто, бельё — и постельное — менялось каждый день, включая субботу и воскресенье.
Мы прилетели в Барселону около 10 часов вечера, до отеля добирались на такси — спросил у одного из водителей стоимость поездки — он её оценил в 25 евро, но ехали мы с другим водителем — так как в аэропорту у водителей своя очередь и диспетчер, который регулирует все машины. При доставке на место водитель показал бумажку о необходимости оплаты налога аэропорта + чемоданы — вся поездка вышла 40 евро, из них по счётчику было 27. В отеле нас ждали, регистрация прошла без запинки, заплатил за первую ночь. В номере был уже включен кондиционер. Вообще, если мы сами кондиционер не выключали, горничная его не касалась — с прогулки приходили в охлаждённую комнату. В номере всё необходимое, фен и утюг получаем на рецепшн, в залог за каждую вещь оставляем по 20 евро, при сдаче этих вещей — деньги возвращаются. С первых минут в номере бесплатный беспроводной интернет — выдают пароль и логин, которые вводятся при первом выходе в сеть, через 5 дней этот логин кончился — тут же выдали новый. Вообще комп очень сильно помогал — все мероприятия в городе, расписание поездок, наметить маршруты автобусов — всё через интернет.
Салон, спальня,
Кухонька и ванная
Вид из окна
Для транспорта сайт: http://www.emt-amb. com/links/eng/ihome.htm, для оределения маршрута- страничка TRANSPORT APPLICATION, кликаем по центральной части карты как точке отправления, затем точка прибытия- и на следующей странице получаем подробнейшие маршруты — и на автобусах и в сочетании метро+автобус.. Для поездок велосипед не изобретали, а как все туристы приобрели билет Т10 -даёт возможность совершить 10 поездок длительностью 1час 15 мин, при этом можно в течение указанного периода менять транспорт — начать в метро, а продолжить в автобусе (или наоборот). Нам вдвоём на 10 дней хватило 3 билета. По одному билету могут ездить нескольким человек одновременно — просто на каждого человека компостируешь этот же билет — компостер отмечает и на самом билете и заносит в магнитную полоску данные о количестве поездок. Билеты приобретаются в автоматах в метро — интерфейс автомата простой и понятный: просто выбираешь картинку билета, отмечаешь количество билетов, подтверждаешь указанную сумму, вносишь денежки — хоть бумажкой, хоть мелочью — автомат выдаёт и сдачу и билеты. Если с этим всё равно неясно — в метро всегда дежурят сотрудники, которые помогут любому бестолковому купить билеты. Вообще, доброжелательность барселонцев была очень приятна — даже без знания языка — а на английском говорят далеко не все. Достаточно бывает показать на карте или произнести название места, куда хочешь попасть — и тут же стараются объяснить жестами, схемой, рисунками, как и на чём добираться. В автобусе такие билеты не продаются — у водителя можно оплатить проезд — стОит 1.35 евро и при пересадке нужно снова оплачивать проезд. А один Т10 стОит 7.70 в июне 2009. Еда. Ели преимущественно дома, в рестораны ходили или попробовать местную еду типа паэльи (нам не понравилось) или тапас — жене понравилось, а по мне креветки лучше. Ах, ах, ах какие креветки в Барселоне!!!! Это и и лангустины и какие-то рачки — множество… Возьмешь домой кило с рынка Бокерия, пиво из холодильника… и не торопясь… Ну нет таких в в Израиле — НЕТУ! Пиво — есть, вкусные креветки в ресторане — есть, а вот разнообразия вкусов морской живности — нет. .. Вода — как в Израиле, из крана, в принципе, пить можно, но она хлорированая и невкусная. Мы покупали в супере 5л бутыли за 1 евро Еда в целом в суперах показалась нам менее вкусной чем в Израиле и меньше выбор колбас и сыров. И определённо, гораздо менее разнообразна, чем в Италии. По вкусу — израильские арбузы и огурцы вкуснее каталонских, помидоры — такие же, черешня в в Барселоне лучше. По ценам — примерно как в Израиле, что-то дороже (например йогурты — и ощутимо дороже 1.5 евро за стаканчик), что-то дешевле. Выбор зелени — непонятен. Не мог найти в суперах и в овощных лавках петрушки, сельдерея, укропа — просто не видел, хотя смотрел специально — чтобы добавить при варке к креветкам. На рынке — есть, но и то не так широко, как в Израиле. А ещё на рынке Бокерия можно сесть перед витриной, за которой креветки, крабы, мидии, и прочее — и тут же тебе их поджарят,
приготовят, испекут.. и с пивом…
А потом увидели как сосед слева что-то ест — необычное.. решили заказать то же самое. Попросили его объяснить хозяину (он же повар) -я, Вань, такую же хочу… вкусно было необычайно, что-то с жареным яйцом, тоже обжаренное и политое соусом, но что — не могли понять. На витрине этого не было — я попросил показать, что же это такое?. Взял с собой чек и в отеле спросил у портье, а что же это мы съели-то — а была это печёнка гусиная….вкуууууусная была.. Вообще, рынок Бокерия — это песня. Особенно его рыбный отдел:
Рынок Бокерия
А это его план
Такие рыбки…Не знаю, как на вкус..
Чтоб не «кусался» — связали… живой же..
Транспорт в Барселоне развит великолепно. Брать машину напрокат — просто заведомо над собой издеваться — и недёшево, и стоянки искать ещё то удовольствие. Если уж хочется порулить — можно взять GOCar — маленькая машинка типа инвалидки на двоих человек с мотоциклетным мотором, открытая со всех сторон, но зато внутри есть аудиогид — но не на русском. На день стОит 100 евро. Мы катались на туристическом автобусе — аудиогид на русском. На день 21 евро, на 2 дня -27. Садишься, смотришь, слушаешь. Понравился объект — вышел, погулял, посмотрел, снова продолжаешь на этом же автобусе. Они ходят по кругу каждые 20-25 мин, проезжая основные достопримечатености, о которых рассказывают, пока едешь. 2 компании — цены одинаковые и маршруты похожие. При посадке выдают наушники и книжечки скидок в музеи и др. атракции. Нам больше понравилось гулять по городу — не спеша, разглядывая дома и магазины, присаживаясь у фонтанов, возращаясь на те же самые места в другое время. Погода в Барселоне отличная и не так жарко — а автобусе на втором этаже иногда возникает мысль о какой-нибудь накидке. Нет оглушающей и изматывающей влажности, нет ощущения, что ты в бане. В первый день в Барселоне даже моросил мелкий дождик — приятный-приятный, никого не промочил, но принёс ощущение свежести. А когда ездили в Фигерос, в музей Дали, после музея попали под настоящий ливень — мы зашли пообедать, а там каак ударило и полилО — с громом и молниями, по земле бежала вода в пол-ладони высотой. ..ноги на стульях по-поджимали и так и ели — как на насесте, но под навесом — и суп гаспаччо.. и мясо и мороженнннное…Пока ели и дошли до моржЁного, гроза закончилась, но ещё моросило. И пошли мы, зноем палимы дождичком поливаемы, бормоча «еби его мать» и не стали мы выходить в Жироне, чтобы посмотреть красивые разноцветные домики, дождя испугавшись, а потому — не будет моих фото Жироны, а кто хочет — может посмотреть чужие или выйти на станции — билет всё-равно действителен, и можно на любой станции сойти, погулять и продолжать путешествие — билет действует в течение дня. Мы его покупали на станции Sants (это над которой отель Barcello расположен). На эту станцию приехали на метро (Линия 3) там же прошли к электричкам. В одну сторону стОит 11 евро, а туда-обратно — 18.6 (на одну человеку). Электричка идёт 2 часа — которая экспресс, а если не экспресс — то 2.5 часа. Билеты покупают в кассах с 1 по 5, а в 21-25 нужно взять расписание электричек. они ходят строго по расписанию — можно уехать не туда, если сесть не по расписанию. На Фигерос поезд уходил с 14-й платформы. В электричке ходит котролёр — не тот, который голый бегает по вагону, а настоящий, с аппаратиком, в котором отмечает ваши билеты и ещё на них расписывается — а если билета нет или он не в порядке, то не страшно, он вам его тут же и продаст. Вообще, он не зайцев ловил, а расписывался на билетах — в нашем вагоне он был дважды, а мы места поменяли чтобы смотреть вперёд, а не назад; после его первого прохода, так он снова посмотрел и снова расписался на билетах, указав жестом, «Вы там сидели?» А у местного что-то было не так с билетом — так он купил другой — без штрафа. В Фигеросе вышли, и пошли в вершину треугольника, пересекая привокзальную площадь неопределённой архитектуры.Мимо этого фонтана
Здесь улицы раздваиваются, так мы взяли правую и пошли по ней квартал и повернули у первого сквера налево;
прошли метров 400 — квартала 3 и 2 сквера — и повернули направо — отсюда уже видна колокольня церкви, возле которой и находится музей
Сальвадора Дали.
Всего идти от вокзала минут 15. Входные билеты стОят 11 евро на человека — это вход а основной музей и ещё в музей ювелирных изделий, которые Дали сам разрабатывал. Очень интересно и имеет смысл посмотреть. Никакие фотографии этого восприятия не передадут — как можно сфотографировать пульсирующее сердце королевы… Очереди практически нет — мы были в пятницу. Внутри было несколько русскоговорящих групп с гидами (5 или 6)- прослушали всех. Интересно, но каждый рассказывет что-то своё о том же самом — по принципу -не важно что, было бы интересно. Так что познавательная ценность — очень сомнительная -если хочется точности — пожалуйста, в интернет, а экскурсоводы -для развлечения. Поездка в музей заняла целый день и обошлась 40.6 евро (без сувениров и покупок) Книги о творчестве Сальвадора Дали продаются внутри, в том числе и на русском языке, стОят порядка 12-20 евро. Множество приятных сувениров, каких больше нигде не видел. За организованную экскурсию из Барселоны просят 60 евро на человек. Сам музей конечно же оставляет неизгладимое впечатление — это надо видеть, ощущать…
знаменитый «дождливый кадиллак»
Гала, смотрящая на президента Рузвельта
по одной экскурсоводческой версии — Дали купил эту скульптуру и поставил её на кадиллак, по другой — ему её подарили. Эта женщина тащит за собой лодочку, на которой Гала каталась по заливу. По одной версии — богиня плодородия, Дали то любил эту скульптуру, то не переваривал — так сообщали экскурсоводы
.
лицо Мэй Вэст
Спальня. Кровать из французского борделя.
Гобелен «Текущее время»
«Глаз времени». Из ювелирных украшений, разработанных Дали.
Музей Дали
Фигерос. Перед дождём и музеем.
Вход в музей Сальвадора Дали.
</p>
Transportbarcelona — Barcelona
- Обращение вокруг Barcelona
-
- Общественный транспорт
-
- Titol Integrat — Интегрированная туристическая карта
- Зоны
- Виды билетов, включая плюсы и минусы:
- для всех билетов
- TIM TM приложение
- Метро
- Автобус
- Трамвай
- Renfe и Rodalies
- FGC
- Другие виды транспорта
- Трансфер из аэропорта
- Туристические автобусы
Общественный транспорт
Барселона имеет очень разветвленную систему общественного транспорта, которая объединяет метро (подземные поезда), автобусную систему, трамваи, пригородные поезда Renfe (называемые Rodalies) и железные дороги FGC.
Titol Integrat — Интегрированная проездная карта
Вы можете пользоваться практически любым общественным транспортом в Барселоне, используя интегрированную проездную карту. Самая распространенная карта — Т-10. Купить их можно практически везде, в том числе на самих вокзалах, в газетных киосках, в сигарных магазинах и т. д. Обратите внимание: в автобусах не продаются комплексные билеты, только разовые.
Зоны
, если вы планируете просто остаться в Барселоне, пропустите эту часть.
Единая транспортная система Барселоны довольно большая и достигает Вика (это примерно 80 км от Барселоны), поэтому существует система зонирования по расстоянию. Есть 6 радиальных зон, в центре которых находится Барселона, поэтому, если вы планируете совершить поездку за пределы центральной зоны (прекрасным примером является Монтсеррат), вам понадобится чуть более дорогой билет. Одним из наиболее посещаемых районов за пределами Барселоны является Ситжес, и для его посещения потребуется билет в три зоны.
Виды билетов, плюсы и минусы:
-
Билет в один конец : 2,15€. Это самый простой билет, и это всего лишь одна поездка. Вы не можете переключаться между видами транспорта. Обычно покупают на вокзале или прямо в автобусе. Не покупайте, если можете избежать , так как в конечном итоге это самый дорогой способ путешествовать.
-
Т-10 : 10,30 €. 10 поездок по одной карте. он истекает через 2 месяца после изменения цен (обычно 31 декабря).
- Плюсы
- можно пересаживаться до 3 раз в течение 1 часа 15 минут, не тратя дополнительных билетов. Например, вы можете перейти от Renfe к автобусу, затем к метро, и это будет стоить всего одну поездку; но если вы едете на метро, потом на автобусе, потом на метро, когда вы снова войдете в метро, это будет стоить вам второй поездки. Это помогает планировать поездки заранее для наиболее эффективных маршрутов.
- Несколько человек могут использовать его одновременно.
- Его можно купить во многих местах.
- Минусы
- Стандартный билет, так что минусов нет.
- Стандартный билет, так что минусов нет.
- Плюсы
-
Т-50/30 : 42,50€. В основном для поездок на работу, 50 поездок за 30 дней, только для одного человека.
- Плюсы:
- Дешевле, чем Т-10, если вы пользуетесь общественным транспортом для поездок на работу.
- В большинстве мест, где продаются Т-10, есть и этот.
- Минусы:
- Только один пассажир; если вы используете его и хотите передать другу, чтобы путешествовать с вами, они не смогут его использовать.
- Срок действия истекает на 30-й день после вашего первого путешествия. Если у вас осталось несколько поездок на нем, вы их теряете.
- Плюсы:
-
Т-70/30 : 59,50 €. Идеален для семейных посещений, сочетает в себе многоместность Т-10 и дешевле, чем 7 таких.
- Плюсы:
- Несколько человек могут использовать его одновременно.
- Дешевле, чем покупка 7 Т-10.
- Минусы:
- Срок действия истекает на 30-й день после первой поездки. Если у вас осталось несколько поездок на нем, вы их теряете.
- Продается только на станциях, не везде.
- Плюсы:
-
T-Mes : 52,75€. Неограниченное количество поездок в течение 30 дней с момента первой поездки.
- Плюсы:
- Неограниченный проезд по всем интегрированным тарифным системам.
- Минусы:
- Срок действия истекает на 30-й день после первой поездки.
- Если вы совершаете менее 3 рейсов в день, Т-50/30 намного дешевле.
- Вы должны указать номер DNI/паспорта, и вы должны иметь его при себе, если инспектор потребует его.
- Продается только на станциях, не везде.
- Срок действия истекает на 30-й день после первой поездки.
- Плюсы:
Боковое примечание для ВСЕХ билетов
Старайтесь держать свой билет ровно и не загибать углы, так как это мешает правильному считыванию билета машиной. Если вы идете на станцию с офисом, они могут заменить любые поврежденные билеты. полный список
Приложение TMB
Отлично работает на Android. На iOS вам придется либо подключить многоразовую карту, либо забрать купленные билеты в автомате.
Метро
Автобус
Трамвай
Renfe и Rodalies
FGC
Другие виды транспорта
Такси Велосипед
4 Сервис проката велосипедов из Барселоны. Рекомендуется для жителей, так как вам нужно подписаться и платить ежегодную плату, а получение карты занимает около недели. Довольно дешевый и простой в использовании, но в некоторых зонах вы можете найти станции, на которых нет велосипедов, или не осталось мест, чтобы оставить свой.Первые 30 минут бесплатны, но если вы вставите карту на переполненную станцию, у вас будет еще 10 дополнительных минут, чтобы найти другую станцию для парковки. Следующие 30 минут стоят 0,8€/полчаса до максимума.
Вы должны подождать 10 минут после того, как оставили велосипед, чтобы иметь возможность взять другой.Трансфер из аэропорта
Есть несколько способов добраться до центра города из аэропорта.
Такси — Стоимость до центра: примерно 25 евро. Возле аэропорта будет ждать много черно-желтых такси. Мошенничества с такси, как в некоторых других городах, нет.
Aerobus — Стоимость: 5,90 евро в один конец, 10,20 евро в оба конца. Каждые 5-10 минут до Т1 и каждые 10-20 минут до Т2. Листы с пл. Каталония, пл. Испания, Гран Виа-Уржель и Пл. Университет. Подробнее о расписании и остановках можно узнать на сайте.
Поезд Rodalies — от Sants Estacio, Passeig de Gracia и Estactio de Franca. Линия Родали R2. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте.
Ночной автобус . Ночной автобус («Bus nit») курсирует из центра города (площадь Каталонии) в аэропорт каждые 20 минут. Больше информации.
Туристические автобусы
Туристический автобус Барселоны (находится в ведении городских властей): Это автобус с остановками, который останавливается у различных достопримечательностей по всему городу. Автобус предлагает бесплатный Wi-Fi и аудиогид с бесплатными наушниками. Синий и красный маршруты длятся примерно два часа, зеленый маршрут — примерно 40 минут, и автобусы отправляются каждые 5-25 минут на остановках Bus Turístic (в зависимости от сезона). Вы получите скидки в магазинах, на достопримечательностях и на экскурсиях, куда можно попасть через автобусные остановки (или рядом с ними). Ваш билет будет включать доступ ко всем трем маршрутам и стоит от 27 евро за один день.
Ночной туристический автобус по Барселоне: Это вечерняя поездка по Барселоне с остановкой у Волшебного фонтана Монжуик для светового шоу. Этот автобус ходит только в пятницу, субботу и воскресенье в 21:30, а время в пути составляет примерно 2,5 часа. Билеты 19€.
Barcelona Bus Turístic Excursions: Предлагаются четыре экскурсии: Монтсеррат и Колония Гуэль Гауди; Фигерас и Жирона Дали; Вино и Кава; и торговый экспресс La Roca Village. Цены разные для каждого тура. Пожалуйста, посетите веб-сайт Bus Turístic.
Обзорная экскурсия по Барселоне (неофициальная, но также популярная): Это автобус с остановками, который останавливает различные достопримечательности по всему городу. Автобус предлагает бесплатный Wi-Fi и аудиогид с бесплатными наушниками. Есть два маршрута — западный маршрут (оранжевый) и восточный маршрут (зеленый), и оба они длятся примерно два часа. Вы получите скидки в магазинах, на достопримечательностях и на экскурсиях, куда можно попасть через автобусные остановки (или рядом с ними). Ваш билет включает в себя доступ к обоим маршрутам и стоит от 27 евро за один день.
Знакомство с зонами общественного транспорта Барселоны
Стоимость проезда в сети общественного транспорта Барселоны зависит от зон, как и в Лондоне. В отличие от Лондона, вся Барселона и некоторые прилегающие города находятся в Зоне 1. Зоны со 2 по 6 охватывают близлежащие города и города, которые также включены в интегрированную систему оплаты проезда.
Разные карты, разные зоны
Многие люди не осознают, что зоны на карте банкоматов (столичная транспортная система Барселоны) не совсем такие же, как на карте RENFE (Испанская сеть поездов) ).
Различия незначительны и касаются только нескольких станций, поэтому их трудно заметить, если вы проверите отдельные карты в Интернете.
Однако, если вы сравните карты рядом, вы увидите несколько несоответствий. Один из них особенно интересен для путешественников с ограниченным бюджетом, посещающих Барселону. Найди отличия!
Во-первых, Ситжес и Матаро находятся в зоне 3 на карте банкомата и в зоне 4 на карте RENFE. Что еще более важно, аэропорт Барселоны находится в первой зоне на карте TMB и в зоне 4 на карте RENFE!
Это означает, что если вы покупаете один билет RENFE из аэропорта до вокзала Сантс, он будет стоить вам 4,60 евро, а если вы покупаете проездной T-casual (10 поездок на автобусе, метро, трамвае и поезде), то та же поездка в том же поезде будет стоить всего 1,13 евро.
Еще одним преимуществом T-casual является то, что он позволяет вам пересесть на метро или автобус в рамках той же поездки, в то время как единый билет на поезд или бонотрен действует только на поезд.
Важная информация о L9метро sud airport
В 2016 году была открыта линия метро sud L9, соединяющая аэропорт Барселоны (терминалы T1 и T2) с центром Барселоны на метро.
Несмотря на то, что вся линия в зоне метро 1 (см. карту), ни билет T-casual, ни стандартный разовый билет на метро не действуют для станций метро аэропорта. Вместо этого вам необходимо приобрести специальный билет в аэропорт , который стоит 5,15 евро за одну поездку и действителен только для проезда в метро*.
Если вы решите использовать метро, чтобы добраться до аэропорта и из него, вам следует подумать о приобретении проездного билета Hola Barcelona, который дает неограниченное количество поездок в зоне 1 на метро, автобусе, поезде и трамвае и стоит 14,76 евро за 48 часов. при покупке онлайн.
Для более длительного пребывания также доступны версии на 72, 96 и 120 часов.
Узнайте больше о билетах на экскурсию в Барселону и дисконтных картах
Если вы по ошибке воспользуетесь стандартным билетом на одну поездку или T-casual для поездки на одну из станций метро в аэропорту, вам придется приобрести билет в аэропорт, чтобы иметь возможность для выхода через турникеты.
*Примечание. Билеты T-casual и Standard в одну сторону действительны при поездке на любую из других станций линии метро L9 sud или с нее. Специальный билет на метро нужен только при посадке/высадке на станциях T1 или T2 в аэропорту.
Зона два города, которые иногда считаются зоной один
Если вы внимательно посмотрите на карту зонирования банкоматов, то увидите, что некоторые области Зоны 2 (2A, 2B и 2C) окрашены в темно-зеленый цвет, как и зона 1.
18 городов в этих районах входят в состав Tarifa Metropolitana (городской тариф). Это означает, что если вы начинаете свое путешествие в первой зоне, города фактически находятся в одной зоне, и вы можете использовать билет в одну зону или проездной билет. С другой стороны, если вы начинаете свое путешествие в зонах 2 или более, то они находятся в зоне 2.
Это может показаться запутанным, но в основном это означает, что если вы путешествуете из центра города, то эти города, которые фактически являются пригородами Барселоны, находятся в первой зоне. С другой стороны, если вы путешествуете из-за пределов Барселоны, они находятся в зоне 2, что также сэкономит вам цену за дополнительную зону.
Сколько зон? Какой билет мне нужен?
Как видно из приведенных выше карт, от центра Барселоны расходятся в общей сложности шесть транспортных зон.
При покупке билета на одну поездку вы можете просто выбрать пункт назначения, не беспокоясь о том, в какой транспортной зоне он находится. проездной (T-casual, T-Jove и т. д.), вам нужно будет решить, сколько зон необходимо.