https://ria.ru/20190131/1550197091.html
В Барселоне из-за нового регламента прекратят работу Uber и Cabify
Руководства онлайн-сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify приняли решение прекратить предоставление услуг в испанской Барселоне в связи с новым… РИА Новости, 31.01.2019
2019-01-31T14:45
2019-01-31T14:45
cabify
uber
барселона (город)
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_0:120:3428:2048_1400x0_80_0_0_08aa868f26a9410b17713bee216b2db3.jpg
https://ria.ru/20190125/1549912995.html
https://ria.ru/20180928/1529608584.html
барселона (город)
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_0:120:3428:2048_1400x0_80_0_0_08aa868f26a9410b17713bee216b2db3.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_104:0:2835:2048_1400x0_80_0_0_2b1e1b6397dd92559962e390c1778153.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_445:0:2493:2048_1400x0_80_0_0_6e88dfa6722595e56da78abb36900154.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
cabify, uber, барселона (город), в мире
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Руководства онлайн-сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify приняли решение прекратить предоставление услуг в испанской Барселоне в связи с новым ограничительным регламентом, одобренным властями.
Во вторник правительство Каталонии подписало декрет, регулирующий работу VTC (автомобиль напрокат с водителем). В нем закреплено: чтобы услуга была оказана, клиент должен сделать предварительный заказ за 15 минут до поездки, клиент не будет видеть в приложении до заказа, где находится ближайшая машина, машины не могут ездить по улицам в поисках клиентов, а обязаны оказывать только услуги, заказанные через приложения.

25 января 2019, 14:02
«Яндекс» не исключил появление беспилотных такси в Москве к 2022 году«В связи с ограничениями на VTC, принятыми правительством Каталонии, мы вынуждены прекратить наши услуги UberX в Барселоне», — говорится в заявлении компании.
Новые правила властей Барселоны, которые вступят в силу уже 1 февраля, в компании назвали несправедливыми и отметили, что «ни в одной из стран Европы не существует ограничения в 15 минут», и это идет вразрез с принципами быстрого обслуживания сервиса.
Как сообщает издание Mundo, компания Сabify также прекратит работу в Барселоне. Согласно заявлению компании, «цель этих правил, а значит и их окончательные последствия — принудительное выдворение сервиса Cabify и его партнеров в Каталонии и в Барселоне», пишет газета.
28 сентября 2018, 22:35
В Испании приняли закон о регулировании работы Uber и CabifyПо мнению руководства, новый декрет — это «искусственно созданные и жесткие меры», которые полностью разрушают рынок, где появилось более 3 тысяч рабочих мест.
В Барселоне в течение недели, с 18 января по 24 января, проходила забастовка водителей такси, требующих от властей урегулировать законодательство в области сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify. В Мадриде продолжается забастовка таксистов, начавшаяся 21 января.
В течение последних нескольких лет таксисты регулярно проводят акции протеста. В июле прошлого года они провели всеобщую забастовку во многих городах страны. В результате правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям. Кроме того, лицензия VTC обходится на порядок дешевле официальной лицензии таксистов.
До этого в Испании повсеместно была установлена пропорция 30/1, то есть на 30 лицензий такси должна приходиться лишь одна лицензия VTC, однако она не соблюдалась.
Онлайн-сервисы частных пассажирских автоперевозок Uber и Cabify приняли решение приостановить с 1 февраля свою работу в Барселоне. Этот шаг связан с ограничениями, наложенными на их услуги властями Каталонии. Правительство региона постановило, что время между заказом машины клиентом и ее подачей должно составлять не менее 15 минут (за нарушение — штраф в 1400 евро). И этот период может быть еще больше увеличен (до часа), если необходимость в этом усмотрят муниципальные власти. Соответствующий указ вступает в силу как раз в пятницу.
Как подчеркнули в компании Uber, «таких ограничений нет больше нигде в Европе», и «они не совместимы с немедленным предоставлением услуг по требованию». В Cabify со своей стороны отметили, что установленные нормы имеют лишь одну цель — изгнать подобные ей компании из Барселоны и Каталонии в целом.
Данное решение власти региона приняли под давлением официальных таксистов, обвиняющих водителей, набирающих клиентов через онлайн-приложения, в недобросовестной конкуренции. Их недовольство уже много лет вызывает то, что за лицензию официального перевозчика необходимо выложить от 150 до 220 тысяч евро (зависит от региона или конкретного города), тогда как те, кто работает с агрегаторами, лишь 40-60 тысяч евро. К тому же количество водителей с лицензией VTC (именно она нужна для работы с Uber и Cabify) больше, чем положено. Их число по отношению к официальным таксистам должно составлять 1 к 30, реально же — 1 к 5 (13 тысяч и 66 тысяч соответственно).
Испанские таксисты неоднократно устраивали акции протеста, но две недели назад решились начать бессрочную забастовку. Точнее, две отдельных забастовки — одну в Барселоне, другую в Мадриде. В каталонской столице она продлилась чуть больше недели, местных таксистов удовлетворило принятое властями решение о необходимости заранее заказывать машину через Uber и Cabify. Водители, работающие через эти приложения, тоже выходили на улицы, но так и не смогли добиться отмены этого ограничения. И компании решили приостановить свою работу в Барселоне (кстати, Uber уже уходил из города в 2014 году, а возобновил сервис свою деятельность здесь только в 2018-м).
А вот в Мадриде забастовка продолжается до сих пор. Таксисты ежедневно выходят на улицы, устраивая митинги возле здания Народной партии (возможно, это связано с тем, что именно в тот период, когда она была у власти, у Испании заработали онлайн-приложения Uber и Cabify) и на площади Пуэрта-дель-Соль (излюбленном месте для выступлений всех недовольных). В минувший понедельник они даже перекрыли проспект Кастельяна — одну из центральных артерий города, и полиции силой пришлось разгонять их, эвакуируя машины и штрафуя за «неправильную парковку». С тех пор водители предпочитают оставлять свои машины в гаражах.
Таксисты выдвигают различные условия, на которых они согласны прекратить забастовку. Речь идет о предварительном (за час) заказе машин Uber и Cabify, минимальном расстоянии в 5 км, на которое те должны перевезти пассажира. Но власти Мадридского региона отвергают их, справедливо опасаясь, что это уничтожит онлайн-сервисы. Ответные предложения (например, о минимальном расстоянии в 300 метров для «заключения контракта на услуги водителя VTC») не устраивают уже таксистов. И выход из кризиса затягивается.
Между тем жители Мадрида обратили внимание, что после начала забастовки таксистов дороги стали гораздо свободнее. Обычный водитель обычно проезжает в день около 25 километров (на работу и обратно). Такси же каждый день «наматывают» не менее 200 км, что есть в десять раз больше. По словам представителя Центра транспортных исследований Давида Лоиса, люди привыкли к определенному трафику, и отсутствие 15 тысяч машин сразу бросается в глаза. Есть и другой положительный момент: многие наконец-то научились пользоваться метро.
Uber снова в Барселоне — barcelona-excursii
Между тем, как показала практика, обещественный интерес к услугам компании на протяжении трехлетнего запрета всегда оставался высоким. Так, например, в Барселоне целых 500 000 человек прошлым летом пытались — разумеется, безуспешно, вопользоваться транспортными услугами компании, и настоящий бум спроса наблюдался совсем недавно, во время проведения в Барселоне Всемирного Мобильного Конгресса.
Так или иначе, за три года были внесены кое-какие изменения в законы, регулирующие деятельность транспортных компаний, и Uber, под слегка новым именем»UberX» вновь укрепялется в Королевстве Испания на вполне законных основаниях.
Несложно догадаться, что этот день: вторник 13 марта будет вписан в историю барселонских таксистов как одна из самых черных дат за всю историю их существования. Таксистов в Барселоне и так чрезмерно много, у них и между собой-то не очень получается ладить — а тут еще это вселенское зло в виде Убера! «Добро пожаловать в ад!» — именно под таким лозунгом готовятся барселонские таксисты встречать своих воскресших из пепла конкурентов.
Ненависть таксистов по отношению к Uber нельзя оправдать, но можно понять. Когда компания вошла на испанский рынок, она работала вообще без каких-либо лицензий — в то время как стоимость лицензия таксиста могла доходить до 140 000 евро.
В настоящее время водители Убера должны получать лицензию профессимонального водителя (так называемую «лицензию VTC») — но стоимость ее все равно значительно дешевле, нежели стоимость лицензии таксиста. Вот водители такси и негодуют, горя желанием обрушить свой гнев на горячо не любимых ими «уберовцев».
От себя замечу: таксистам следовало бы не обвинять Убер во всех земных грехах, а на секунду задуматься: кто виноват в том, что лицензии таксистов так неоправданно и нелепо дороги? И спрашивать следовало бы именно с тех, кто допустил этот вопиющий беспредел. Впрочем, я отвлекся.
Для пассажиров возвращение Убера станет безусловным плюсом, поскольку его расценки на 15-20% ниже, чем цены барселонских таксистов.
Наши контакты: E-mail: [email protected]
Тел, WhatsApp, Viber +34 630917047
Такси или Uber и Cabify: что дешевле?. Испания по-русски

Сектор такси Испании вздохнул свободно после того, как было объявлено решение Верховного суда об ограничениях выдачи лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем), по которым работают компании Uber и Cabify. «Вторжение» конкурентов из области коллаборативной экономики вызвало настоящую панику среди таксистов, и решение суда помогло уменьшить напряжение и сгладить конфликт.
Фиксированная цена услуги VTC, часто оказывающаяся более низкой, чем стоимость такси, стала настоящей проблемой для последних. Однако всегда ли поездка на машинах Uber и Cabify обходится дешевле, чем такси? Исследование, проведенное компанией Chipi, занимающейся сравнением цен на поездки, показало, что это не так, поскольку конечная стоимость зависит от многих факторов: трафика, дня недели, времени суток, расстояния, длительности поездки, минимальных тарифов и спроса.
По данным компании, проанализировавшей более 18 000 поездок, главным фактором, влияющим на формирование цены услуги Uber и Cabify, является спрос, а не длительность поездки, как считают многие. Здесь работает закон спроса и предложения: чем большим спросом пользуется направление, тем меньше доступных машин, и тем выше цена. Если говорить о времени суток, пик спроса на услуги VTC наблюдается ранним утром и около шести вечера в будни, а также поздним вечером и ночью – в выходные.
В ходе проведения исследования было проанализировано три типа поездок: на короткие, средние и дальние дистанции, включая трансферы в аэропорт. В Мадриде поездка на короткое расстояние (например, от улицы Ponzano до площади Alonso Martínez, 1,2 км) обойдется в среднем в €4,66 на такси и в €5,91 – на автомобиле VTC. Таким образом, для коротких поездок выгоднее использовать такси.
С другой стороны, если речь идет о средних расстояниях (от 2 до 10 км), услуги такси оказываются более дорогими, нежели услуги транспорта VTC: €8,66 и €7,49 соответственно. Однако здесь также нужно учитывать фактор спроса, влияющий на формирование цены.
Что касается поездок на дальние расстояния (более 10 км), разница в цене между такси и VTC зависит от маршрута, трафика и дня недели. В среднем, услуги VTC в этом случае оказываются чуть более дорогими, чем услуги такси: €30,09 против €29,85.
ИЕ
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)Uber прекратил деятельность в Барселоне
Сохранить
Сервис такси Uber решил приостановить свою работу в Барселоне после того как каталонское правительство сообщило о новых правилах, согласно которым бронировать такси нужно минимум за 15 минут.
Новые правила были приняты в ответ на давление со стороны водителей такси, которые требовали более строгий контроль за водителями на частных автомобилях, пишет The Guardian.
В Uber рассказали, что подобные ограничения не оставляют компании другого выбора, кроме как приостановить деятельность в Барселоне, выразив надежду на долгосрочное сотрудничество и справедливое регулирование для всех.
Вслед за Uber местная транспортная компания Cabify решила последовать примеру конкурента и обвинила региональное правительство в том, что оно ставит требования индустрии такси, выше интересов граждан.
Читайте также: «В Таиланде усилили контроль за таксистами и туристическими гидами»
Cabify заявила, что в Барселоне зарегистрировано около миллиона пользователей. При этом 98,5% автомобилей были забронированы менее чем за 15 минут. В свою очередь в Uber отказался сообщить, сколько водителей компании работает в Барселоне.
Против нового регламента также выступает ассоциация транспортных компаний Испании, поскольку он может поставить под угрозу 3000 рабочих мест в городе.
Фото — Talles Alves on Unsplash
https://ria.ru/20190119/1549608040.html
В Барселоне задержали семь человек после нападений на машины Uber и Cabify
В ходе забастовки, которую объявили таксисты Барселоны в знак протеста против решения властей, связанного с деятельностью сервисов по перевозке пассажиров Uber… РИА Новости, 19.01.2019
2019-01-19T17:31
2019-01-19T17:31
cabify
uber
барселона (город)
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/150930/20/1509302051_0:339:4404:2816_1400x0_80_0_0_1e304b384f1d6eed3460812cc822c946.jpg
https://ria.ru/20190103/1549010870.html
https://ria.ru/20180928/1529608584.html
https://ria.ru/20180816/1526675098.html
барселона (город)
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/150930/20/1509302051_0:339:4404:2816_1400x0_80_0_0_1e304b384f1d6eed3460812cc822c946.jpg
https://cdn25.img.ria.ru/images/150930/20/1509302051_420:0:4404:2988_1400x0_80_0_0_e1664372fa52ebd4e8ed67ae00510445.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/150930/20/1509302051_1416:0:4404:2988_1400x0_80_0_0_a43570b517c27af3df4145a0d13b0593.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
cabify, uber, барселона (город), в мире
МАДРИД, 19 янв – РИА Новости. В ходе забастовки, которую объявили таксисты Барселоны в знак протеста против решения властей, связанного с деятельностью сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify, было задержано семь человек, сообщили РИА Новости в каталонских правоохранительных органах Mossos d’Esquadra.
В пятницу в Барселоне произошли несколько нападений на автомобили и водителей Uber и Cabify.

3 января 2019, 15:19
В Брюсселе запретили Uber использовать такси без лицензий«Задержанные были доставлены в участки и в ближайшее время дадут показания, после чего будет принято решение, отпускать их или они останутся в предварительном заключении», — добавила представитель Mossos d’Esquadra.
По ее словам, все задержания произошли накануне вечером. «Я не могу утверждать, что все задержанные — таксисты. Это люди, которые совершали нападения в районах, где проходит акция протеста», — сказала представитель сил правопорядка.
Таксисты объявили забастовку в пятницу – их не устроило решение региональных властей, по которому клиенты должны заказывать услуги аренды автомобилей с водителем (Uber и Cabify) минимум за 15 минут до необходимого времени. Таксисты просят установить минимальное время, за которое можно заказать машину с водителем, в несколько часов.

28 сентября 2018, 22:35
В Испании приняли закон о регулировании работы Uber и CabifyСейчас сотни машин продолжают частично блокировать улицу Гран-Виа.
Власти в качестве компромисса предложили установить норму в три часа между предоставлением водителями Uber и Cabify услуг клиентам. Однако он не устраивает ни одну из сторон конфликта. Представители Cabify заявили, что в таком случае они потеряют 95% клиентов.
В течение последних нескольких лет таксисты регулярно проводят акции протеста, в конце июля они провели всеобщую забастовку во многих городах страны. В течение нескольких дней таксисты блокировали улицы в Мадриде и Барселоне. В результате правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям.

16 августа 2018, 16:15
Мэр Лондона просит дать ему полномочия ограничить число таксистов-частниковДо этого в Испании официально была установлена пропорция 30/1. То есть на тридцать лицензий такси должна приходиться лишь одна лицензия VTC, однако эта квота не соблюдалась. Кроме того, лицензия VTC обходится на порядок дешевле официальной лицензии таксистов.
Из всех испанских городов онлайн-сервис пассажирских перевозок Uber работает лишь в Мадриде, Барселоне, Севилье и Валенсии. Главный конкурент Uber в Испании — Cabify (он также действует в Португалии и некоторых странах Латинской Америки), он существует в Мадриде, Малаге, Барселоне, Севилье, Аликанте и Валенсии.
Таксисты Мадрида планируют начать забастовку в понедельник, 21 января.

Никто точно не знает, сколько автомобилей, использующих приложение поиска попутчиков Uber, курсирует в Барселоне. Но это – серьезная альтернатива официальному такси, что неоднократно подтверждалось проведенными таксистами забастовками. И есть уверенность в том, что число нелегальных перевозчиков пассажиров, по выражению одного из «уберистов», растет «от недели к неделе», несмотря на постановление Женералитата о взимании штрафа в размере до 6.000 евро за незаконное занятие извозом.
Ассоциация профессионального такси (Asociación Profesional Élite Taxi) предполагает, что нелегальных извозчиков в июле-августе насчитывалось от 700 до 800, при этом организации «известно, что пользователи Uber объявили настоящую мобилизацию, привлекая все новых сторонников и в качестве стимула выплачивая им по сто евро подъемных».
В Департаменте транспорта и организации движения мэрии каталонской столицы уже лежит 50 дел против «уберистов», по которым определены штрафные суммы, и еще 50 – на подходе. Однако пока ни с кого не получено ни цента.
El Pais утверждает, что «не за горами принятие нормы, которая позволит брать штраф до 200 тысяч евро за занятие незаконным извозом», но Uber продолжает увеличивать свою армию, несмотря на угрозы.
Около 3.000 таксистов Барселоны собирают материалы против незаконных конкурентов, составлен список из первых 180 человек с именами, номерами машин, в некоторых случаях и номерами мобильных телефонов. Война пошла по всем правилам, то есть, без каких-либо правил. Один из «уберистов», 64-летний Карлос, пожаловался газетчикам, что «подобрал у гостиницы двух туристов, довез их до порта, они выгрузили свои чемоданы, прокололи мне колесо и вызвали полицию». Правоохранители допрашивали Карлоса два часа, после чего ему пришлось вызывать «скорую», так как у него скакнуло давление. Нелегальный извозчик говорит, что все эти действия записал на видео, однако и его на видео тоже писали – из такси, шедшего за ним.
Таксисты и пираты все лето обменивались взаимными обвинениями, заявлениями, сопровождаемыми фотографиями и видеозаписями. По утверждению вышеназванной Ассоциации, один из нелегальных перевозчиков недавно был осужден за то, что угрожал таксисту ножом в аэропорту Барселоны. С другой стороны, шесть таксистов ожидают суда «за ограбление пиратов и агрессивные действия против них».
Организация «Институт городского такси» (Instituto Metropolitano del Taxi — IMET) считает, что «информация о пятидесяти «антиуберовских» делах, находящихся на рассмотрении в суде, не соответствует действительности – пользователи Uber не имеют на своих автомобилях никаких опознавательных знаков, свидетельствующих об их принадлежности к этой системе, вычислить их крайне сложно». Генеральный директор IMET Эдуард Рамия говорит, что «ожидают введения в 2015 году разработанного каталонским правительством закона, согласно которому полиция получит право изымать автомобили у нелегальных перевозчиков и эвакуировать транспортные средства на штрафную стоянку». Только подобными мерами «можно покончить с Uber в Барселоне, а если власти не рискнут прибегнуть к такой форме борьбы, то, значит, они и не власти вовсе».
ВД
Статья оказалась полезной?Да
(0) (0)Вы только что приземлились в Барселоне. Вы получили свой багаж, своих детей, семью, друзей или партнеров по поездке, и все готовы отправиться в город. Но как добраться из аэропорта Барселоны в центр Барселоны?
Как и в любом другом крупном европейском городе, есть много вариантов, чтобы добраться из аэропорта в центр города. В зависимости от причины вашей поездки (туризм, бизнес или отдых) и вашего бюджета, вы можете сделать свой выбор.Все варианты, которые мы предлагаем вам сегодня, отличаются друг от друга по цене, доступности и количеству времени до прибытия в пункт назначения. От аэропорта Барселоны до центра города обычно требуется 20 минут, но, конечно, это также зависит от интенсивности движения, погоды или возможных задержек в расписании поездов.
Варианты проезда от аэропорта Барселоны до центра Барселоны
1. Такси Барселоны
Самый простой вариант, но один из самых дорогих, это такси.Такси в Барселоне узнаваемо по своим цветам, черным и желтым, и это обычно хороший сервис с профессиональными и дружелюбными водителями такси. Одним из замечательных преимуществ такси является то, что они могут адаптироваться к любым особым потребностям в отношении перевозки людей или багажа. Дело в том, что проезд из аэропорта в город (или наоборот) осуществляется за дополнительную плату. Стоимость поездки на такси составляет 30 евро от T2 и 35 евро от T1.
Кроме того, легко найти такси, потому что они стоят в очереди за пределами терминала, хотя в зависимости от времени дня или ночи, это может быть сложно.Примерная продолжительность — около 25 минут, и разные специалисты по такси работают всю ночь, поэтому, если вы прибываете на ночной рейс, не волнуйтесь, вас всегда будет ждать один.
2. Метро Барселона
Существует линия, которая соединяет аэропорт Барселоны (Эль Прат) с регулярными линиями метро Барселоны. Цвет этой линии оранжевый, и она называется Line 9. Эта линия метро идет от T1 и T2 до Zona Universitaria.
С L9 вы можете остановиться и перейти на другие линии метро, чтобы добраться до центра Барселоны.
Сначала он пересекается с красным L1 на станции Торрасса. Добраться до или из аэропорта очень легко и быстро, потому что красная линия останавливается на площади Испании, а другая — на площади Каталонии, в центре города.
Вы также можете остановиться на станции Collblanc, где линия метро пересекается с синей, называемой L5. Эта линия доставит вас прямо к диагональной станции, над бульваром Лас-Рамблас.
И в качестве третьего варианта вы можете остановиться в Zona Universitaria и перейти к зеленой линии L3.Зеленая линия приведет вас к Plaza Espanya, Plaza Catalunya, Passeig de Gràcia и другим местам в центре Барселоны.
Имейте в виду, что есть доплата за доступ к аэропорту. Общая стоимость составляет 4,50 евро, поэтому разница с приобретенным вами билетом будет списана с входа в терминал.
Для получения дополнительной информации о метро в Барселоне, перейдите по этой ссылке .
3. Частная машина
Вы когда-нибудь замечали, что те люди на выходе из аэропорта несли таблички с именами на них? Это частные водители, также известные как водители.Аренда частного автомобиля — еще один способ добраться из аэропорта до центра Барселоны.
Существуют различные агентства, которые предоставляют эту услугу, услугу премиум-класса, что означает, что она не будет дешевой, поэтому мы рекомендуем этот вариант только в экстренных случаях, или если вы находитесь в командировке и вам нужна эффективность в сочетании с классом и стиль. Водитель будет ждать вас на выходе из выхода на посадку, чтобы помочь вам с багажом и отвезет вас к вашему удивительному автомобилю!
4.Cabify или Uber в Барселоне
Интернет-компании, такие как Cabify, предлагают поездки по очень выгодным ценам. Вы можете забронировать их с помощью смартфона и заставить их ждать за пределами терминала, так же, как и частные автомобили.
Вы не можете использовать Uber в Барселоне в данный момент. Uber прекратил свою профессиональную службу вождения в каталонском городе в начале 2019 года после некоторых правил, установленных каталонским правительством. Среди прочего, заказы должны быть сделаны минимум за 15 минут до забора.Тем не менее, Cabify будет применять это ограничение времени только тогда, когда клиент сделает первое бронирование. Таким образом, им легко управлять, когда вы выходите из самолета и идете в зону ожидания.
Эта возможность добраться из аэропорта Барселоны до центра Барселоны обычно дешевле, чем такси, но дороже, чем метро или автобус. Это может быть хорошей альтернативой, если вы путешествуете с большой группой и / или большими сумками, потому что цена за багаж не меняется, как при поездке на такси.
5. Родалис RENFE Барселона
Поездка на поезде RENFE очень удобна из-за уюта его сидений и общего удобства, так как он останавливается в Барселоне Сантс, Пасео де Грасиа или Клот, некоторые остановки в центре города останавливаются в городе. Кроме того, оттуда вы можете сесть на метро или автобус и продолжить поездку до пункта назначения.
Несмотря на прямую поездку, поездка на поезде RENFE занимает около 25 минут в обоих направлениях.Во время поездки на поезде вы можете пользоваться кондиционером, баром, читать газеты, пить кофе или просто смотреть через окно на окрестности Барселоны. Отличный способ начать путешествие!
Если вам нужна дополнительная информация о расписании поездов, проверьте здесь.
Телефон для бронирования (международный): +34 91 232 0320
Телефон для бронирования: +34 91 232 0320
6. Aerobús
Есть ли прямой автобус из центра Барселоны в аэропорт? Да, он называется Aerobus, он не делает никаких остановок и принимает только пассажиров, которым нужно добраться до T1 или T2.
Aerobus имеет две основные остановки для входа в отель, расположенные на площади Испании и площади Каталонии, и в течение дня он проходит каждые 5-10 минут. Таким образом, вам не нужно бежать, чтобы получить один, потому что вам не придется долго ждать следующего.
Aerobus, как такси, находится за пределами аэропорта, и его очень легко обнаружить. Каждая поездка стоит 5,90 €, и вы можете купить билет на обратный путь. Это отличный вариант, чтобы добраться из аэропорта Барселоны в центр Барселоны, который нужно тщательно продумать: он немного дороже, чем обычный автобус или метро, но он более удобный и быстрый.
Для получения дополнительной информации об Aerobús, перейдите по этой ссылке.
Телефон бронирования: +34 90 210 0104
7. Автобус 46
46 — это номер регулярного автобуса, который доставит вас из аэропорта Барселоны в центр города. Его главным преимуществом является цена, так как вы можете сесть на поездку и совершить поездку с той же картой MetroCard, которую вы можете использовать в метро и на обычных автобусах.
Если вы выбираете этот автобус, вы предпочитаете уделять ему немного больше времени, но платить меньше.Ваше расписание с 04:50 до 23:50, и, как мы уже говорили, вы можете использовать обычную карту метро T10, чтобы совершить поездку. Автобус сделает несколько остановок в индустриальных парках, пустырях и на заводах, но не беспокойтесь, последняя остановка — аэропорт.
Для получения дополнительной информации, проверьте маршрут здесь.
8. Nitbus Barcelona
Не беспокойтесь, если ваш рейс прибудет в Барселону с 10 вечера до 5 утра. У вас еще есть несколько вариантов, чтобы поехать в город: такси, личный автомобиль или лучший, NitBus (ночной автобус).На этой шине вы можете использовать свою карту метро T10, и вы найдете ее на выходе из обоих терминалов.
Стоимость билета составляет 2,20 евро за один билет, поэтому это дешевый вариант, который отлично работает, так как он останавливается как на площади Испании, так и на площади Каталонии. В это время ночи NitBus обычно занимает около 20 минут, в зависимости от трафика, что намного легче, чем днем. Так что, если вы хотите удобный и экономичный вариант добраться до центра Барселоны из аэропорта Эль-Прат между 10 и 5 утра, это ваш автобус!
Если вам нужна дополнительная информация о Nitbus, перейдите по этой ссылке.
9. Прокат автомобилей в Барселоне
Всегда есть возможность арендовать автомобиль на всю поездку. Но мы не будем его рекомендовать, поскольку в Барселоне очень сложно найти парковку, она может стать очень дорогой и не лучшим вариантом для окружающей среды.
Теперь, когда вы знаете, как добраться из аэропорта Барселоны в центр Барселоны, наслаждайтесь этим прекрасным городом!
,Uber стран 2020
Uber Technologies, Inc., или просто Uber, является компанией по обмену ридерами, базирующейся в Сан-Франциско и работающей в более чем 785 мегаполисах по всему миру. Uber предлагает одноранговые поездки, доставку еды, совместное пользование велосипедом и поездку на велосипеде. Uber позволяет гонщикам заранее видеть прозрачные тарифы за поездку и дает людям возможность зарабатывать, становясь водителями для этой услуги.
Uber был основан в 2009 году как UberCab и был заменен на Uber в 2011 году.Гарретт Кэмп пришел с идеей, потратив 800 долларов на частного водителя в канун Нового года. Он хотел найти способ снизить стоимость перевозки. Первоначально, приложение позволяло пользователям приветствовать черный роскошный автомобиль, который стоил значительно дороже, чем такси.
РасширениеUber сталкивается с препятствиями для входа, такими как развитие сервиса на разных языках и в разных валютах. Uber также сталкивается с необходимостью отстраниться от водителей такси и профсоюзов, которые боролись с Uber по ряду причин, включая ошибочную классификацию водителей в качестве независимых подрядчиков или отнимание клиентов у водителей такси.Например, Альянс работников такси в Нью-Йорке боролся с Uber в 2018 году и победил, «сделав Нью-Йорк первым городом, который установит ограничение на автомобили на основе приложений, а также первым, кто установит минимальную заработную плату для Uber и Lyft». водители. В Барселоне Uber приостановил обслуживание в январе 2019 года после того, как правительство установило 15-минутный период ожидания, прежде чем забрать пассажиров для приложений для совместного использования. Это после протестов испанских таксистов.
Uber совершил более 5 миллиардов поездок по всему миру и совершает 40 миллионов поездок в месяц только в Соединенных Штатах.В настоящее время Uber доступен в более чем 80 странах мира.
Uber в настоящее время работает в более чем 85 странах; однако, есть несколько популярных туристических стран, где Uber не доступен. Перед путешествием рекомендуется проверить веб-сайт Uber, чтобы узнать, есть ли в вашем пункте назначения Uber, если необходимо принять другие меры по транспортировке.
,Uber, американская транспортная компания, основанная на приложениях, продолжает собирать протесты в Европе. После приземления в Париже в декабре 2011 года и в Лондоне в июне 2012 года, он неуклонно распространяется по европейскому ландшафту. Крупные забастовки в Париже в начале 2014 года и недавний запрет Uber в Брюсселе и Берлине ознаменовали собой непростой год для американской компании.
Несколько недель назад Uber запустил свой сервис UberPOP в Барселоне.Это третий город в Европе, в котором Uber использует вариант однорангового обмена траекториями после использования его для обхода бесславного 15-минутного законодательства в Париже в феврале прошлого года в качестве обходного пути. Закон был отменен несколько недель спустя, но компания решила пойти дальше и реализовать свою стратегию UberPOP в других городах, включая Брюссель, Барселону и совсем недавно Берлин.
Проблема с UberPOP в Барселоне заключается в том, что в Испании она явно запрещена. Согласно действующему транспортному законодательству, статья 101:
«Частный транспорт квалифицируется как таковой, если он используется для личных или внутренних транспортных нужд владельца или близких родственников.[…] Ни при каких обстоятельствах частный водитель не получит какое-либо прямое или косвенное вознаграждение, за исключением денег на питание или транспортных расходов ».
Такие сервисы, как BlaBlaCar, прячутся под эпиграфом «транспортные расходы», вероятно, законная серая зона. UberPOP не так удачлив и явно нарушает правила перевозки.
Тем временем Испанская конфедерация такси (CTE) только что выпустила пресс-релиз, в котором говорится о незаконности Uber, угрожая общенациональным протестам:
«Насколько нам известно, [Uber] является полностью незаконным бизнесом, который подстрекает к использованию« пиратских »перевозок без какой-либо гарантии для потребителей, а также подстрекает« черную экономику », поскольку ни одна из этих транзакций не зарегистрирована как экономическая. деятельность или административный контроль […] Если не будут приняты немедленные меры по исправлению положения, мы можем оказаться на грани неизбежного общенационального протеста.”
Uber, как обычно, игнорирует угрозы и обвиняет таксистов в борьбе за сохранение статус-кво. Конечно, в пресс-релизе Uber нет упоминаний об уклонении от уплаты налогов или правилах безопасности. В то же время, другие конкуренты, как мадридской в Cabify, который недавно поднял 8 миллионов долларов круглый, работу трудно соблюдать законодательство, то, кажется, кажется, другие игроки постоянно забывают.
В то время как в Брюсселе проблема была больше в защите индустрии такси, опасения, возникшие в Испании, не столь надуманны, особенно в стране с безудержной черной экономикой и выходом из затяжной рецессии.
Несмотря на то, что мы являемся крупными защитниками экономики совместного использования ресурсов и стимулирования конкуренции и предоставления потребителям новых возможностей выбора, прежде всего необходимо будет изменить правовую базу, чтобы позволить Uber и другим транспортным компаниям конкурировать на равных условиях.
Автор фотографии: : Фабио Пенна / Flickr, Дженнифер Вудард М. / Flickr.
,