Uber в барселоне: Такси и Uber в Барселоне. Как это работает в реальности — Все для водителя. Транспорт, перевозки

В Барселоне из-за нового регламента прекратят работу Uber и Cabify

https://ria.ru/20190131/1550197091.html

В Барселоне из-за нового регламента прекратят работу Uber и Cabify

Руководства онлайн-сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify приняли решение прекратить предоставление услуг в испанской Барселоне в связи с новым… РИА Новости, 31.01.2019

2019-01-31T14:45

2019-01-31T14:45

cabify

uber

барселона (город)

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_0:120:3428:2048_1400x0_80_0_0_08aa868f26a9410b17713bee216b2db3.jpg

https://ria.ru/20190125/1549912995.html

https://ria.ru/20180928/1529608584.html

барселона (город)

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_0:120:3428:2048_1400x0_80_0_0_08aa868f26a9410b17713bee216b2db3.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_104:0:2835:2048_1400x0_80_0_0_2b1e1b6397dd92559962e390c1778153.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/realty/40888/12/408881213_445:0:2493:2048_1400x0_80_0_0_6e88dfa6722595e56da78abb36900154.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

cabify, uber, барселона (город), в мире

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Руководства онлайн-сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify приняли решение прекратить предоставление услуг в испанской Барселоне в связи с новым ограничительным регламентом, одобренным властями.

Во вторник правительство Каталонии подписало декрет, регулирующий работу VTC (автомобиль напрокат с водителем). В нем закреплено: чтобы услуга была оказана, клиент должен сделать предварительный заказ за 15 минут до поездки, клиент не будет видеть в приложении до заказа, где находится ближайшая машина, машины не могут ездить по улицам в поисках клиентов, а обязаны оказывать только услуги, заказанные через приложения.

Кабина беспилотного автомобиля Яндекс

25 января 2019, 14:02

«Яндекс» не исключил появление беспилотных такси в Москве к 2022 году

«В связи с ограничениями на VTC, принятыми правительством Каталонии, мы вынуждены прекратить наши услуги UberX в Барселоне», — говорится в заявлении компании.

Новые правила властей Барселоны, которые вступят в силу уже 1 февраля, в компании назвали несправедливыми и отметили, что «ни в одной из стран Европы не существует ограничения в 15 минут», и это идет вразрез с принципами быстрого обслуживания сервиса.

Как сообщает издание Mundo, компания Сabify также прекратит работу в Барселоне. Согласно заявлению компании, «цель этих правил, а значит и их окончательные последствия — принудительное выдворение сервиса Cabify и его партнеров в Каталонии и в Барселоне», пишет газета.

Офис компании Uber. Архивное фото

28 сентября 2018, 22:35

В Испании приняли закон о регулировании работы Uber и Cabify

По мнению руководства, новый декрет — это «искусственно созданные и жесткие меры», которые полностью разрушают рынок, где появилось более 3 тысяч рабочих мест.

В Барселоне в течение недели, с 18 января по 24 января, проходила забастовка водителей такси, требующих от властей урегулировать законодательство в области сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify. В Мадриде продолжается забастовка таксистов, начавшаяся 21 января.

В течение последних нескольких лет таксисты регулярно проводят акции протеста. В июле прошлого года они провели всеобщую забастовку во многих городах страны. В результате правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям. Кроме того, лицензия VTC обходится на порядок дешевле официальной лицензии таксистов.

До этого в Испании повсеместно была установлена пропорция 30/1, то есть на 30 лицензий такси должна приходиться лишь одна лицензия VTC, однако она не соблюдалась.

Онлайн-сервисы Uber и Cabify приостанавливают работу в Барселоне — Российская газета

Онлайн-сервисы частных пассажирских автоперевозок Uber и Cabify приняли решение приостановить с 1 февраля свою работу в Барселоне. Этот шаг связан с ограничениями, наложенными на их услуги властями Каталонии. Правительство региона постановило, что время между заказом машины клиентом и ее подачей должно составлять не менее 15 минут (за нарушение — штраф в 1400 евро). И этот период может быть еще больше увеличен (до часа), если необходимость в этом усмотрят муниципальные власти. Соответствующий указ вступает в силу как раз в пятницу.

Как подчеркнули в компании Uber, «таких ограничений нет больше нигде в Европе», и «они не совместимы с немедленным предоставлением услуг по требованию». В Cabify со своей стороны отметили, что установленные нормы имеют лишь одну цель — изгнать подобные ей компании из Барселоны и Каталонии в целом.

Данное решение власти региона приняли под давлением официальных таксистов, обвиняющих водителей, набирающих клиентов через онлайн-приложения, в недобросовестной конкуренции. Их недовольство уже много лет вызывает то, что за лицензию официального перевозчика необходимо выложить от 150 до 220 тысяч евро (зависит от региона или конкретного города), тогда как те, кто работает с агрегаторами, лишь 40-60 тысяч евро. К тому же количество водителей с лицензией VTC (именно она нужна для работы с Uber и Cabify) больше, чем положено. Их число по отношению к официальным таксистам должно составлять 1 к 30, реально же — 1 к 5 (13 тысяч и 66 тысяч соответственно).

Испанские таксисты неоднократно устраивали акции протеста, но две недели назад решились начать бессрочную забастовку. Точнее, две отдельных забастовки — одну в Барселоне, другую в Мадриде. В каталонской столице она продлилась чуть больше недели, местных таксистов удовлетворило принятое властями решение о необходимости заранее заказывать машину через Uber и Cabify. Водители, работающие через эти приложения, тоже выходили на улицы, но так и не смогли добиться отмены этого ограничения. И компании решили приостановить свою работу в Барселоне (кстати, Uber уже уходил из города в 2014 году, а возобновил сервис свою деятельность здесь только в 2018-м).

А вот в Мадриде забастовка продолжается до сих пор. Таксисты ежедневно выходят на улицы, устраивая митинги возле здания Народной партии (возможно, это связано с тем, что именно в тот период, когда она была у власти, у Испании заработали онлайн-приложения Uber и Cabify) и на площади Пуэрта-дель-Соль (излюбленном месте для выступлений всех недовольных). В минувший понедельник они даже перекрыли проспект Кастельяна — одну из центральных артерий города, и полиции силой пришлось разгонять их, эвакуируя машины и штрафуя за «неправильную парковку». С тех пор водители предпочитают оставлять свои машины в гаражах.

Таксисты выдвигают различные условия, на которых они согласны прекратить забастовку. Речь идет о предварительном (за час) заказе машин Uber и Cabify, минимальном расстоянии в 5 км, на которое те должны перевезти пассажира. Но власти Мадридского региона отвергают их, справедливо опасаясь, что это уничтожит онлайн-сервисы. Ответные предложения (например, о минимальном расстоянии в 300 метров для «заключения контракта на услуги водителя VTC») не устраивают уже таксистов. И выход из кризиса затягивается.

Между тем жители Мадрида обратили внимание, что после начала забастовки таксистов дороги стали гораздо свободнее. Обычный водитель обычно проезжает в день около 25 километров (на работу и обратно). Такси же каждый день «наматывают» не менее 200 км, что есть в десять раз больше. По словам представителя Центра транспортных исследований Давида Лоиса, люди привыкли к определенному трафику, и отсутствие 15 тысяч машин сразу бросается в глаза. Есть и другой положительный момент: многие наконец-то научились пользоваться метро.

Uber снова в Барселоне — barcelona-excursii

Между тем, как показала практика, обещественный интерес к услугам компании на протяжении трехлетнего запрета всегда оставался высоким. Так, например, в Барселоне целых 500 000 человек прошлым летом пытались — разумеется, безуспешно, вопользоваться транспортными услугами компании, и настоящий бум спроса наблюдался совсем недавно, во время проведения в Барселоне Всемирного Мобильного Конгресса. 

 

Так или иначе, за три года  были внесены кое-какие изменения в законы, регулирующие деятельность транспортных компаний, и Uber, под слегка новым именем»UberX» вновь укрепялется в Королевстве Испания на вполне законных основаниях. 

 

Несложно догадаться, что этот день: вторник 13 марта будет вписан в историю барселонских таксистов как одна из самых черных дат за всю историю их существования. Таксистов в Барселоне и так чрезмерно много, у них и между собой-то не очень получается ладить — а тут еще это вселенское зло в виде Убера! «Добро пожаловать в ад!» — именно под таким лозунгом готовятся барселонские таксисты встречать своих воскресших из пепла конкурентов. 

 

Ненависть таксистов по отношению к Uber нельзя оправдать, но можно понять. Когда компания вошла на испанский рынок, она работала вообще без каких-либо лицензий — в то время как стоимость лицензия таксиста могла доходить до 140 000 евро. 

 

В настоящее время водители Убера должны получать лицензию профессимонального водителя (так называемую «лицензию VTC») — но стоимость ее все равно значительно дешевле, нежели стоимость лицензии таксиста. Вот водители такси и негодуют, горя желанием обрушить свой гнев на горячо не любимых ими «уберовцев». 

 

От себя замечу: таксистам следовало бы не обвинять Убер во всех земных грехах, а на секунду задуматься: кто виноват в том, что лицензии таксистов так неоправданно и нелепо дороги? И спрашивать следовало бы именно с тех, кто допустил этот вопиющий беспредел. Впрочем, я отвлекся. 

 

Для пассажиров возвращение Убера станет безусловным плюсом, поскольку его расценки на 15-20% ниже, чем цены барселонских таксистов. 

Наши контакты: E-mail: [email protected]

          

Тел, WhatsApp, Viber  +34 630917047

Такси или Uber и Cabify: что дешевле?. Испания по-русски

Такси или Uber и Cabify: что дешевле?

Сектор такси Испании вздохнул свободно после того, как было объявлено решение Верховного суда об ограничениях выдачи лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем), по которым работают компании Uber и Cabify. «Вторжение» конкурентов из области коллаборативной экономики вызвало настоящую панику среди таксистов, и решение суда помогло уменьшить напряжение и сгладить конфликт.

Фиксированная цена услуги VTC, часто оказывающаяся более низкой, чем стоимость такси, стала настоящей проблемой для последних. Однако всегда ли поездка на машинах Uber и Cabify обходится дешевле, чем такси? Исследование, проведенное компанией Chipi, занимающейся сравнением цен на поездки, показало, что это не так, поскольку конечная стоимость зависит от многих факторов: трафика, дня недели, времени суток, расстояния, длительности поездки, минимальных тарифов и спроса.

По данным компании, проанализировавшей более 18 000 поездок, главным фактором, влияющим на формирование цены услуги Uber и Cabify, является спрос, а не длительность поездки, как считают многие. Здесь работает закон спроса и предложения: чем большим спросом пользуется направление, тем меньше доступных машин, и тем выше цена. Если говорить о времени суток, пик спроса на услуги VTC наблюдается ранним утром и около шести вечера в будни, а также поздним вечером и ночью – в выходные.

В ходе проведения исследования было проанализировано три типа поездок: на короткие, средние и дальние дистанции, включая трансферы в аэропорт. В Мадриде поездка на короткое расстояние (например, от улицы Ponzano до площади Alonso Martínez, 1,2 км) обойдется в среднем в €4,66 на такси и в €5,91 – на автомобиле VTC. Таким образом, для коротких поездок выгоднее использовать такси.

С другой стороны, если речь идет о средних расстояниях (от 2 до 10 км), услуги такси оказываются более дорогими, нежели услуги транспорта VTC: €8,66 и €7,49 соответственно. Однако здесь также нужно учитывать фактор спроса, влияющий на формирование цены.

Что касается поездок на дальние расстояния (более 10 км), разница в цене между такси и VTC зависит от маршрута, трафика и дня недели. В среднем, услуги VTC в этом случае оказываются чуть более дорогими, чем услуги такси: €30,09 против €29,85.

ИЕ

Статья оказалась полезной?