Жд вокзал сантс барселона: ЖД вокзал Эстасьо Сантс, Барселона. Гостиницы рядом, расписание поездов 2023, адрес, сайт, как добраться на Туристер.Ру

Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообщения: periskop.su — LiveJournal

Теперь — небольшой обзор остальной вокзальной инфраструктуры Барселоны. Из того, что успел посмотреть.
Предыдущий рассказ был про остаток былой эпохи — Французский вокзал, который сейчас играет совсем небольшую роль в транспортной схеме мегаполиса. Французский вокзал постепенно терял свои дальние поезда, а его роль на себя оттянул подземный вокзал Сантс, который работает с 1975 г. В отличие от первого, он транзитный и с удобным расхождением путей как к востоку, так и к западу от него, на все направления.

Однако самая любопытная особенность ж/д инфраструктуры Барселоны в том, что там железные дороги в черте города примерно на 60% своей протяженности закопаны в землю (!), и при этом пересекают густонаселенные районы около центра в разных направлениях. Тоннели в основном мелкого заложения — как парижское метро. Единственно, в тарифном смысле местное метро (к слову, очень развитое — 11 линий на 1,7 млн. населения!) и железная дорога не интегрированы. Билеты у них отдельные и по пригороду с общей городской карточкой Т10 не проедешь. Это не очень удобно, однако ж/д почти всегда даёт быструю альтернативу и метро и наземному транспорту, а в аэропорт можно запросто уехать с добрых полутора десятка станций центра и окраин. Интервалы на аэропорт — в среднем полчаса, другие электрички чаще. Для аналогии: представьте на минутку, что в Питере прорыли тоннели так, что соединили под землей Финляндский, Московский, Витебский и Балтийский вокзалы единой сетью. И вы можете уехать в аэропорт Пулково с Ланской или с Парголово, равно как и с Ладожского или Московского вокзала. Вот в Барселоне именно так и обстоят дела.

Но начнём смотреть вокзалы с ныне закрытых терминалов прошлого века.

Экс-вокзал Estacio Nord, ныне автовокзал


2. Тыльная сторона бывшего Северного вокзала хорошо видна, если идти от Саграды Фамилии к морю, прямым проспектом. Сразу удивляет явно искусственная выемка, заполненная футбольными полями и спортплощадками. Можно подойти ближе и рассмотреть.

3. Так вот, эта выемка, которая тянется вдоль густонаселенных кварталов почти километр — и есть место бывшей станции. Тут когда-то было много путей, выходивших на северо-восток. Сейчас к зданию с северной стороны примыкает автовокзал — т.е. оно сохранило транспортную функцию, просто изменился метод.

4. А мы пойдём к главному фасаду Северного вокзала, через парк. Он на самом деле большой и весьма монументальный.

5. В парке понастроили каких-то китовых плавников в качестве паркового искусства.

6. И вот, за парком заворачиваем направо и перед нами открывается главный фасад вокзала Barcelona Norte. Фасад мощный и очень красивый, постройки 1910 года. Но железная дорога тут появилась ещё в 1862 году, с прокладкой линии на Сарагосу и введением её в строй. Потом вокзал стал обслуживать весь север Испании, кроме прибрежной линии на Францию. Однако в 1972 году вокзал закрыли, в преддверии пуска нового мега-терминала Сантс, а все привокзальные территории были заброшены. Снова за эти земли взялись в преддверии Олимпиады-1992, когда их превратили в спортивные городские площадки. А вокзал стал автобусным, кем и является посейчас.

7. Автор нового вокзального здания — Demetrio Ribes Marco.

8. Внутри тоже довольно симпатично и несколько необычно. Правда, я попал на какое-то мероприятие типа распродажи, и с меня начали требовать за вход 12 евро. Так что дальше внутрь я не пошёл — а то каталонские тётки бы раскудахтались, а объяснить свои неторговые намерения я бы им не смог, английский они не понимали.

9. Очень интересные решения с проникновением света внутрь. Когда я тут появился, как раз было солнце, и все объемы были пронизаны солнечными лучами.

10. А здесь устроили кафе.

Теперь давайте немного отвлечемся от вокзалов и посмотрим, когда же испанцы закопали свои железные дороги под землю.

Карта 1. Если взять ситуацию 1899 года, то в городе действует 4 тупиковых вокзала, ведущих в разные направления. Sarria, Norte, Franca, Villanueva. Они не соединены.

Карта 2. 1929 год — приморский вокзал ликвидирован, ж/д линия вдоль моря продлена, также пробили линию прямо по центру. Работают три вокзала — Sarria, Norte, Franca, причём они взаимно сообщаются. Но не транзитные.

В 1945 году было так же, как и в 1929 (есть карта), а вот начиная с последней трети правления Франко (примерно с 1965) начинаются грандиозные работы по созданию терминала Sants, линии уходят под землю, прокладываются и новые соединительные связки, которые тоже закапываются. Вокзалы Sarria и Norte закрываются. В 1975-м, на исходе франкистской эры, открывается подземный вокзал Сантс, который стал главным, многопутным и транзитным хабом Барселоны. Обратите внимание, что все эти работы производились, когда Испания была ещё очень небогатой страной. Существенно вверх она пошла (в смысле благосостояния) только с конца 1970-х.

Карта 3. И вот результат. Это только кусок карты центра, т.е. сюда вошли не все подземные железные дороги. Красными пунсонами я отметил те станции, которые закопаны в землю и образуют единые сети сообщающихся между собой станций. Французский вокзал не помечен, т.к. он наземный. Результат: город не разрезан ж/д линиями с зонами отчуждения, он един в уличной сети, но одновременно инфраструктурно продвинут, в смысле быстрых сообщений.

Карты 2 и 3 взяты с ресурса Vintage Historical Maps of Europe and the World

11. И вот теперь смотрим этот самый транспортный хаб Сантс. Он предельно функционален, тут никакой архитектуры и направлен он только на то, чтобы удобно сесть на поезд под землёй. Здесь же станция метро (пересекаются 2 линии) и автобусный вокзал.

12. Снаружи торчит только гостиница и надземный пассажирский этаж.

13. С трех сторон обустроены площади. Напомню, что тут под землёй много путей.

14. Но пассажирам этого не видно. Можно выйти с вокзала и гулять по прилегающим окрестностям.

15. Подход для такси.

16. Трафик на вокзале большой — здесь сходятся практически все линии, ведущие в Барселону с разных направлений. Тут 2 стандарта путей — 1435 мм для скоростных линий (AVE) и 1668 мм иберийской колеи для остальных обычных поездов. Скажем, только на Мадрид (630 км) в течении суток отсюда уходит 29 поездов (!). Связаны так два города с населением 1,7 и 3,3 млн. чел. — намного меньше и Москвы и Питера. Барселона же чуть больше Казани и Нижнего Новгорода. Это для тех, кто думает, что интенсивное сообщение имеет смысл якобы только в Китае. Не только.

17. Интересна также индикация отправлений поездов: всё отсортировано по алфавиту станций. Надо на какую-то станцию уехать — ищешь её по алфавиту, и там высвечивается ближайший и следующий (второй) поезд.

18. Доступ к поездам — строго по билетам через турникеты. Опции билета «для провожающего» (помочь кому-то сесть) я не нашёл.

19. Внизу Сантс тоже предельно функционален. Ничего лишнего. Только пути. Их тут 14 — 6 евроколеи (скоростные поезда) и 8 иберийской (обычные поезда).

20. А вот так выглядит нырок пригородного поезда под землю. Далее он следует под землёй, линии закопаны.

21. Линии RenFe все огорожены, туда не пройти — даже на обычные линии, в отличие от французских ж/д.

22. По линии следует пригородный.

23. Станция Бадалона — на берегу моря на северо-восточной окраине города. Неподалёку, кстати, я нашёл хамонерию и там же пробовал хамоны.

24. Доступ и к пригородным, и к обычным поездам — только через турникеты. Выход — тоже.

25. Если перейти линию по ближайшей дороге, то любопытного путника сразу же встречает Средиземное море. Удобно! 🙂

26. Внутригородские станции (а их много) выглядят так. Просто вход в подземный переход. Надо только смотреть значок R на оранжевом фоне — иначе станцию легко пропустить. Метро обозначается М на красном фоне. Внутри надо следовать за указателями, чтобы ненароком не прийти в метро вместо железной дороги. Однако билеты на них разные.

27. Станции выглядят также предельно просто. Вот, к примеру, подземная станция Passeig de Gràcia. Закопана под землю эта линия была в 1959 году и стала прелюдией к созданию главной оси линий, на которой находится вокзал Sants (показанный выше).

28. Билет на аэроэкспресс (вверху) и интенсивность трафика электричек (внизу). В отдельной колонке указаны категории поезда — пригородный или региональный экспресс. На аэропорт электрички идут строго 1 раз в полчаса, с раннего утра.

29. Наконец, внутренность аэроэкспресса.

30. Какой-то интересный район по пути. Жаль, я его не видел по пути «туда», а то обязательно бы сюда наведался. А так я сьездил на две разных окраины — впрочем, расскажу о них позже, когда буду показывать «хрущевки» франкистской эры.

31. Конечная терминала аэроэкспресса. Стоит путь сюда с любой городской станции 4,10 евро — т.е. более чем вдвое дешевле московского аэроэкспресса.

PS. Метро в этот пост не вошло, я постараюсь кратко показать его отдельно.

Барселона: вокзалы Сантс, Норд и особенности ж/д сообщения

Теперь – небольшой обзор остальной вокзальной инфраструктуры Барселоны. Из того, что успел посмотреть.
Предыдущий рассказ был про остаток былой эпохи – Французский вокзал, который сейчас играет совсем небольшую роль в транспортной схеме мегаполиса. Французский вокзал постепенно терял свои дальние поезда, а его роль на себя оттянул подземный вокзал Сантс, который работает с 1975 г. В отличие от первого, он транзитный и с удобным расхождением путей как к востоку, так и к западу от него, на все направления.

Однако самая любопытная особенность ж/д инфраструктуры Барселоны в том, что там железные дороги в черте города примерно на 60% своей протяженности закопаны в землю (!), и при этом пересекают густонаселённые районы около центра в разных направлениях. Тоннели в основном мелкого заложения – как парижское метро. Единственно, в тарифном смысле местное метро (к слову, очень развитое – 11 линий на 1,7 млн. населения!) и железная дорога не интегрированы. Билеты у них отдельные и по пригороду с общей городской карточкой Т10 не проедешь. Это не очень удобно, однако ж/д почти всегда даёт быструю альтернативу и метро и наземному транспорту, а в аэропорт можно запросто уехать с добрых полутора десятка станций центра и окраин. Интервалы на аэропорт – в среднем полчаса, другие электрички чаще. Для аналогии: представьте на минутку, что в Питере прорыли тоннели так, что соединили под землей Финляндский, Московский, Витебский и Балтийский вокзалы единой сетью. И вы можете уехать в аэропорт Пулково с Ланской или с Парголово, равно как и с Ладожского или Московского вокзала. Вот в Барселоне именно так и обстоят дела.

Но начнём смотреть вокзалы с ныне закрытых терминалов прошлого века.

Экс-вокзал Estacio Nord, ныне автовокзал

2. Тыльная сторона бывшего Северного вокзала хорошо видна, если идти от Саграды Фамилии к морю, прямым проспектом. Сразу удивляет явно искусственная выемка, заполненная футбольными полями и спортплощадками. Можно подойти ближе и рассмотреть.

3. Так вот, эта выемка, которая тянется вдоль густонаселенных кварталов почти километр – и есть место бывшей станции. Тут когда-то было много путей, выходивших на северо-восток. Сейчас к зданию с северной стороны примыкает автовокзал – т. е. оно сохранило транспортную функцию, просто изменился метод.

4. А мы пойдём к главному фасаду Северного вокзала, через парк. Он на самом деле большой и весьма монументальный.

5. В парке понастроили каких-то китовых плавников в качестве паркового искусства.

6. И вот, за парком заворачиваем направо и перед нами открывается главный фасад вокзала Barcelona Norte. Фасад мощный и очень красивый, постройки 1910 года. Но железная дорога тут появилась ещё в 1862 году, с прокладкой линии на Сарагосу и введением её в строй. Потом вокзал стал обслуживать весь север Испании, кроме прибрежной линии на Францию. Однако в 1972 году вокзал закрыли, в преддверии пуска нового мега-терминала Сантс, а все привокзальные территории были заброшены. Снова за эти земли взялись в преддверии Олимпиады-1992, когда их превратили в спортивные городские площадки. А вокзал стал автобусным, кем и является посейчас.

7. Автор нового вокзального здания – Demetrio Ribes Marco.

8. Внутри тоже довольно симпатично и несколько необычно. Правда, я попал на какое-то мероприятие типа распродажи, и с меня начали требовать за вход 12 евро. Так что дальше внутрь я не пошёл – а то каталонские тётки бы раскудахтались, а объяснить свои неторговые намерения я бы им не смог, английский они не понимали.

9. Очень интересные решения с проникновением света внутрь. Когда я тут появился, как раз было солнце, и все объемы были пронизаны солнечными лучами.

10. А здесь устроили кафе.

Теперь давайте немного отвлечемся от вокзалов и посмотрим, когда же испанцы закопали свои железные дороги под землю.

Карта 1. Если взять ситуацию 1899 года, то в городе действует 4 тупиковых вокзала, ведущих в разные направления. Sarria, Norte, Franca, Villanueva. Они не соединены.

Карта 2. 1929 год – приморский вокзал ликвидирован, ж/д линия вдоль моря продлена, также пробили линию прямо по центру. Работают три вокзала – Sarria, Norte, Franca, причём они взаимно сообщаются. Но не транзитные.

В 1945 году было так же, как и в 1929 (есть карта), а вот начиная с последней трети правления Франко (примерно с 1965) начинаются грандиозные работы по созданию терминала Sants, линии уходят под землю, прокладываются и новые соединительные связки, которые тоже закапываются. Вокзалы Sarria и Norte закрываются. В 1975-м, на исходе франкистской эры, открывается подземный вокзал Сантс, который стал главным, многопутным и транзитным хабом Барселоны. Обратите внимание, что все эти работы производились, когда Испания была ещё очень небогатой страной. Существенно вверх она пошла (в смысле благосостояния) только с конца 1970-х.

Карта 3. И вот результат. Это только кусок карты центра, т.е. сюда вошли не все подземные железные дороги. Красными пунсонами я отметил те станции, которые закопаны в землю и образуют единые сети сообщающихся между собой станций. Французский вокзал не помечен, т.к. он наземный. Результат: город не разрезан ж/д линиями с зонами отчуждения, он един в уличной сети, но одновременно инфраструктурно продвинут, в смысле быстрых сообщений.

Карты 2 и 3 взяты с ресурса Vintage Historical Maps of Europe and the World

11. И вот теперь смотрим этот самый транспортный хаб Сантс. Он предельно функционален, тут никакой архитектуры и направлен он только на то, чтобы удобно сесть на поезд под землёй. Здесь же станция метро (пересекаются 2 линии) и автобусный вокзал.

12. Снаружи торчит только гостиница и надземный пассажирский этаж.

13. С трех сторон обустроены площади. Напомню, что тут под землёй много путей.

14. Но пассажирам этого не видно. Можно выйти с вокзала и гулять по прилегающим окрестностям.

15. Подход для такси.

16. Трафик на вокзале большой – здесь сходятся практически все линии, ведущие в Барселону с разных направлений. Тут 2 стандарта путей – 1435 мм для скоростных линий (AVE) и 1668 мм иберийской колеи для остальных обычных поездов. Скажем, только на Мадрид (630 км) в течении суток отсюда уходит 29 поездов (!). Связаны так два города с населением 1,7 и 3,3 млн. чел. – намного меньше и Москвы и Питера. Барселона же чуть больше Казани и Нижнего Новгорода. Это для тех, кто думает, что интенсивное сообщение имеет смысл якобы только в Китае. Не только.

17. Интересна также индикация отправлений поездов: всё отсортировано по алфавиту станций. Надо на какую-то станцию уехать – ищешь её по алфавиту, и там высвечивается ближайший и следующий (второй) поезд.

18. Доступ к поездам – строго по билетам через турникеты. Опции билета “для провожающего” (помочь кому-то сесть) я не нашёл.

19. Внизу Сантс тоже предельно функционален. Ничего лишнего. Только пути. Их тут 14 – 6 евроколеи (скоростные поезда) и 8 иберийской (обычные поезда).

20. А вот так выглядит нырок пригородного поезда под землю. Далее он следует под землёй, линии закопаны.

21. Линии RenFe все огорожены, туда не пройти – даже на обычные линии, в отличие от французских ж/д.

22. По линии следует пригородный.

23. Станция Бадалона – на берегу моря на северо-восточной окраине города. Неподалёку, кстати, я нашёл хамонерию и там же пробовал хамоны.

24. Доступ и к пригородным, и к обычным поездам – только через турникеты. Выход – тоже.

25. Если перейти линию по ближайшей дороге, то любопытного путника сразу же встречает Средиземное море. Удобно! 🙂

26. Внутригородские станции (а их много) выглядят так. Просто вход в подземный переход. Надо только смотреть значок R на оранжевом фоне – иначе станцию легко пропустить. Метро обозначается М на красном фоне. Внутри надо следовать за указателями, чтобы ненароком не прийти в метро вместо железной дороги. Однако билеты на них разные.

27. Станции выглядят также предельно просто. Вот, к примеру, подземная станция Passeig de Gràcia. Закопана под землю эта линия была в 1959 году и стала прелюдией к созданию главной оси линий, на которой находится вокзал Sants (показанный выше).

28. Билет на аэроэкспресс (вверху) и интенсивность трафика электричек (внизу). В отдельной колонке указаны категории поезда – пригородный или региональный экспресс. На аэропорт электрички идут строго 1 раз в полчаса, с раннего утра.

29. Наконец, внутренность аэроэкспресса.

30. Какой-то интересный район по пути. Жаль, я его не видел по пути “туда”, а то обязательно бы сюда наведался. А так я сьездил на две разных окраины – впрочем, расскажу о них позже, когда буду показывать “хрущевки” франкистской эры.

31. Конечная терминала аэроэкспресса. Стоит путь сюда с любой городской станции 4,10 евро – т.е. более чем вдвое дешевле московского аэроэкспресса.

PS. Метро в этот пост не вошло, я постараюсь кратко показать его отдельно.

Estación de Barcelona Sants — Барселона, Каталония

  • «Остерегайтесь карманников на вокзале и в автобусных зонах» (6 советов)

    «ваш багаж по лестницам и коридорам» (8 советов)

    «У них есть здесь отличная полностью автоматическая камера хранения.»(3 подсказки)

    «Главный железнодорожный вокзал в Барселоне.»(2 подсказки)

117 Советы и отзывы

Фильтр:

  • просторный
  • карманники 90 012
  • камера хранения
  • кофе
  • круглосуточно
  • кафе
  • аэропорты
  • еда для завтрака
  • экскурсии
  • повседневная
  • выпечка
  • 9004 1 бутерброды
  • тихий
  • туризм
  • туалеты
  • обмен
  • пляж
  • камеры
  • гостиница
  • столовая еда
  • (еще 15)

  • У них тут отличная полностью автоматическая камера хранения. Платите 4-5 евро за сутки в зависимости от размера вашей сумки и можете свободно гулять по городу без груза на плечах.

  • Если вы не говорите по-испански/каталански, планируйте прибыть за час до вылета по расписанию; очереди у информационных стоек ОЧЕНЬ длинные, и разные табло прибытия/отправления могут сбивать с толку.

    Проголосовали за 1 неделю назад

  • Камера хранения расположена в задней части вокзала, рядом с Макдональдсом и телефонным магазином Telefonica. Это охраняемая территория, охраняемая 24 часа в сутки охраной.

  • В кафе под названием Café de l’Estació есть восхитительные бутерброды и выпечка, я большой поклонник «шоколадных пальм» / «palmeres de xocolata». Действительно гладкий, мягкий и с толстым шоколадным покрытием 😍

  • Камера хранения теперь стоит 10 евро за более чем 2 часа! Достаточно эффективный, хоть и дорогой. Забудьте о знаках; лучший источник информации — люди прямо у касс!

  • Идеально подходит для того, чтобы сесть в поезд и отправиться куда угодно. Не только в Испании, но и на всей европейской железнодорожной сети! 🚂

  • Приятный парень, который спрашивает по-английски, нужна ли вам помощь, вежливо поможет купить билет в нужном автомате, вежливо укажет платформу, а также вежливо попросит чаевые — BaconIsMagic.ca

  • По пути зайдите в туалет (aseos). В этом огромном здании есть только один туалет, и вас должны выпустить и вернуть, предъявив билет. Супер эффективный.

  • Он организован внутри, легко читаемая доска, хорошо маркированная и т. д. Следите за всем и всеми снаружи. Мошенники и карманники в изобилии 👀

  • Легкая поездка в аэропорт и из аэропорта здесь, с отелем Barcelo Sants прямо над ним. Идеальное место для использования в качестве центра в Барселоне.

  • Камера хранения здесь называется «камера хранения». Камера хранения среднего размера может вместить 3 багажа посадочного размера и стоит всего 5,20 евро. Действительно мило.

  • Вы должны пройти через контрольно-пропускной пункт, чтобы добраться до платформ, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Хотя проходит довольно быстро.

  • При необходимости распечатайте билет Renfe в автоматах. Когда вы вводите свой LOCALIZADOR, некоторые символы будут отображаться: *. Не беспокойтесь, просто продолжайте вводить код, и машина распечатает ваш билет.

  • Не утруждайте себя организованностью и покупайте билет в начале дня, билеты действительны только в течение двух часов, и вы будете ужалены за второй тариф

  • Летом, прохладное место для ожидания прежде чем вы сядете на поезд, есть McDonald’s с хорошим кондиционером. Особенно возле стенда McCafé.

  • Правильная станция, если вы хотите идти на запад. Однако найти правильную стойку и заказать нужный билет непросто, если вы не говорите по-испански.

  • Самая важная железнодорожная станция Барселоны, обеспечивающая транспортное сообщение с местными и национальными направлениями. До него легко добраться на такси, автобусе и линиях метро 3 и 5. Подробнее

  • Станция не выглядит модной, выбор блюд невелик. Не планируйте тратить время до посадки. Но Renfe rail может использовать iPhone Passport для регистрации, и это здорово.

  • Чисто и организованно и всегда вовремя! Хорошие кофейни, пока вы ждете свой поезд!

  • Отсюда вы можете отправиться в любую точку Испании. Если ваш поезд находится в метро, ​​просто идите за 10 минут до него, иначе вы закипите.

  • Лучшее велнес-центр в Барселоне, паровые бани 24/7, 365. Вы можете легко похудеть.

  • Обязательно обратите внимание, какой выход вы выбираете. Сэкономит вам долгую прогулку вокруг или через (если вам повезет) станцию.

  • Вы можете зарегистрироваться с помощью iPhone Passport. Действительно мило. Ой. Убедитесь, что вы используете их приложение для iPhone для создания паспортных карт для ваших поездок.

  • Большая железнодорожная станция очень хорошо организована и имеет кондиционер!

  • Почти везде в Барселоне, удачно расположен. Не очень хорошая еда и не так много магазинов, но легко двигаться и добраться до поезда. Очень, очень жарко летом и мало свободных мест. Платный туалет, нет Wi-Fi

  • Если вы сдаете здесь арендованный автомобиль, имейте в виду, что зона возврата находится за отелем на уровне 2. Обойдите и идите в тыл. Рампа на RHS

  • Красивый и современный вокзал. Вы можете арендовать и взять автомобиль здесь.

  • Судя по описанию этого места, можно подумать, что на тебя накинут сеть, когда ты выйдешь на улицу. Я уверен, что вокруг есть карманники и подозрительные люди, но, прибыв в полдень, у нас не было проблем.

  • Я настоятельно рекомендую вам купить билеты на поезд на другой станции или перед поездкой в ​​Сантс. Этот starion всегда переполнен, и очереди, чтобы купить билет, большие и медленные.

  • Если вы едете по зеленой линии метро, ​​будьте готовы пройти почти 1 км со своим багажом по лестницам и коридорам

  • Ищете, где оставить свой багаж в городе? Что ж, на вокзале Сантс есть хорошие камеры хранения. Читайте дальше, чтобы найти другие места, где можно оставить свой багаж в городе! Подробнее

  • Одна из самых чистых и ухоженных крупных станций в Европе

  • Летом очень жарко на уровне путей. лучше оставаться наверху для более длительного времени ожидания! позаботьтесь о карманниках, похожих на туристов!!!

  • Если вы прибываете сюда с тяжелым багажом и вам нужно ехать на метро, ​​избегайте использования входа в метро ВНУТРИ станции. Выйдите на улицу и используйте лифты метро на углу улицы Нумансия.

  • Когда вы ловите такси, обязательно делайте это из многополосной зоны очереди с пометкой «такси», а не из зоны высадки перед станцией.

  • Организован почти идеально. Удовлетворяет все потребности. Вы не можете получить билеты, когда поезд отправляется менее чем через 5 минут.

  • R2 у выхода 9 или 10 доставит вас в аэропорт. Но будьте осторожны, чтобы взять один. Тот, который говорит Aeroport. Остальные не проходят мимо аэропорта!

  • Будьте готовы ходить. .. много. При смене линий происходит много движений вверх и вниз.

  • Этот маленький грязный трюк, которым я делюсь с вами прямо сейчас… Ваша карта TMB также открывает порты на железнодорожные платформы. Вы можете путешествовать часами всего за один евро. Не попасться.

  • Главный вокзал, откуда отправляются поезда в другие части Испании.

  • Я люблю Сантс

  • Хорошо организовано 👍

  • Во время тура автобус проходит здесь. Невероятное место

  • Приготовьтесь прибыть заранее — информация / экраны сбивают с толку, и персонал часто дает противоречивую информацию. Очень удобно, если вы не хотите ждать в жару внизу.

  • Билетом метро Т-10 можно доехать до аэропорта на поезде. Это дешевле.

  • Станция метро заканчивается в 0:00, поэтому не забудьте подойти к платформе раньше, если не хотите стоять в очереди на такси.

  • Если вам нужен бесплатный Wi-Fi, загляните в McCafe. Но если вы читаете это, возможно, вы уже нашли связь =)

  • Многолюдно, но довольно легко ориентироваться в месте

  • Красивый вокзал с потрясающей стеклянной крышей

3,597 Фотографии

Для использования Foursquare.com необходимо включить JavaScript

Мы используем новейшие и передовые технологии, чтобы обеспечить максимальное удобство работы в Интернете.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках браузера.

Загрузите Foursquare для своего смартфона и начните исследовать окружающий мир!

Вокзал Barcelona Sants Аренда автомобилей и фургонов

Информация о местоположении железнодорожного вокзала Barcelona Sants

Детали местоположения

Estacion De Ave Sants
PZA DELS PAISOS CATALANS, S N
Барселона, B, ES, 08014

+34 934 91 01 89

Получить направление Ссылка открывается в новом окне

Услуги

Аренда автомобиля на вокзале Barcelona Sants

Компания по аренде автомобилей на вокзале Барселоны, Испания

Расположенный на севере средиземноморского побережья Пиренейского полуострова, испанский город Барселона привлекает множество туристов, желающих увидеть его знаменитые достопримечательности и насладиться многочисленными развлечениями, которые он предлагает. Его самыми известными достопримечательностями являются потрясающие архитектурные проекты архитектора Антонио Гауди. Их можно увидеть по всему городу, и они являются прекрасным примером уникального художественного видения Гауди. Если вы прибываете на поезде в Barcelona Sants, воспользуйтесь отличными услугами по аренде автомобилей и микроавтобусов от Enterprise Rent-A-Car на Estacion De Ave Sants, недалеко от вокзала. С современным и надежным арендованным автомобилем или фургоном от Enterprise вы сможете гораздо эффективнее использовать свое время и увидеть больше города. В Барселоне есть много интересных мест, таких как Гран Театр дель Лисеу и Центр искусств Санта-Моника. Для любителей уличного искусства и живых выступлений на оживленной и красочной улице Ла Рамбла есть огромное количество уличных артистов и множество модных кафе. По всему городу Барселона имеет огромное количество достопримечательностей, и ее большое разнообразие делает ее одним из самых популярных направлений в Испании.

Недорогой прокат автомобилей и микроавтобусов на вокзале Барселоны

Если вы ищете недорогой прокат автомобилей и микроавтобусов на вокзале Барселоны, то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с тем, что могут предложить страницы наших филиалов. От автомобилей эконом-класса до автомобилей премиум-класса, от фургонов до мини-автобусов, мы можем предоставить именно то, что вы ищете. Независимо от того, ищете ли вы краткосрочную или долгосрочную аренду, Enterprise может предоставить ее.

На вокзале Барселоны есть много достопримечательностей, которые стоит посетить, и есть что исследовать, поэтому наличие автомобиля — лучший способ убедиться, что вы увидите все самое интересное, что может предложить вокзал Барселоны. Начните свое путешествие с Enterprise Rent-A-Car.

Аренда микроавтобуса на вокзале Барселоны

Ищете микроавтобус на вокзале Барселоны? В Enterprise у нас есть целый ряд фургонов различных размеров и форм, которые удовлетворят ваши потребности. Нужен ли он вам для переезда и он должен вместить всю вашу мебель или небольшой пассажирский фургон для перевозки товаров, которые слишком велики для автомобиля, мы можем предоставить то, что вы ищете.

Наши фургоны доступны в различных филиалах по всей стране. Компания Van Hire with Enterprise предоставит вам лучший сервис по отличной цене. Забронируйте онлайн сегодня, чтобы недорого арендовать микроавтобус на вокзале Барселоны.

Широкий выбор автомобилей для аренды

Предприятие предлагает широкий выбор автомобилей и фургонов. От компактных автомобилей до просторных внедорожников и фургонов — мы можем удовлетворить ваши индивидуальные потребности. Просмотрите все типы автомобилей, которые мы предлагаем, и выберите тот, который больше всего соответствует вашим потребностям. Забронируйте сегодня и получите лучшее обслуживание клиентов по отличной цене.

Зачем нанимать в Enterprise?

Предприятие предлагает аренду автомобилей и фургонов по всему миру, и с многочисленными филиалами это никогда не было так удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *