Зоны барселона метро: Схема метро Барселоны. Метро Барселоны Зоны. Карта метро. Проезд в общественном транспорте. Barcelona Card т10 барселона, проезд в барселоне, барселона проезд, барселона зоны, билеты на транспорт в барселоне || Маршрут проложить

Городской транспорт Барселоны | Об Испании от гида

Городской транспорт Барселоны представлен широкой сетью различных транспортных средств, охватывающих весь город и близлежащие пригороды. Кроме того, в Барселоне созданы все условия, чтобы спокойно передвигаться на велосипеде или электромобиле.

Содержание

  • Городской транспорт Барселоны: общие сведения
    • Тарифы и виды билетов
  • Городской транспорт Барселоны: метро
    • Расписание работы метро Барселоны
    • Городской транспорт Барселоны: автобусы
    • Расписание работы автобусов в Барселоне
    • Городской транспорт Барселоны: трамвай
    • Карта трамваев
    • Городской транспорт Барселоны: электрички  Renfe и FGC
  • Городской транспорт Барселоны: фуникулер
    • Расписание работы фуникулер Монтжуика

Городской транспорт Барселоны: общие сведения

Общественный транспорт Барселоны хороший выбор, чтобы спокойно передвигаться по городу. Он удобный, быстрый и обладает приемлемой ценой. 8 линий метро, две сети электричек, две линии трамваев и широкая автобусная сеть.

С помощью городского транспорта вы легко попадете в любую точку Барселоны. Кроме того, на различные виды транспорта действует единый тариф. Вы сможете сделать пересадку, скажем, из метро на автобус в течение 1 часа 15 минут по одному билету.

Все 10 районов Барселоны принадлежат к одной зоне T1, внутри которой действует единый тариф. Пригородные зоны обозначены как T2, T3, чем выше номер зоны, тем дороже будет проезд.

Ссылка на файл пдф 

Тарифы и виды билетов

Если вы планируете провести в Барселоне несколько дней, то лучше покупать специальные карточки «Hola,Barcelona». Они  действуют в течение 24 часов, 48 часов, 72 часов, количество поездок неограниченно.

Все виды билетов на официальном сайте 

Карточка «Hola,Barcelona» включает в себя проезд на метро, автобусе, трамвае, пригородных электричках, поездах FGC внутри первой зоны.

  • Проезд из аэропорта Барселоны до любой точки города.
  • Проезд в городском транспорте Барселоны для детей до 4 лет бесплатный.

Забронировать этот проездной можно онлайн со скидкой. При покупке вам вышлют ваучер с персональным кодом, ваучер нужно будет обменять на любой станции метро на проездной. Подробности здесь

Если вы не планируете много передвигаться на общественном транспорте, покупайте карту T10 на 10 поездок. Она обойдется вам намного дешевле, чем каждый раз покупать билет на одну поездку.

 

Обязательно сохраняйте билет до конца поездки, если при контроле вы не сможете его предъявить. Штраф за безбилетный проезд составит 100€

Проездной на 50 поездок (T-50), при покупки от вас потребуется ввести паспортный номер. Тоже касается и месячного проездного билета (T-MES).

Купить билеты можно в автомате метро, к оплате принимают кредитные карты и наличные.

Внимание крупные купюры достоинством 100€, 200€ и 500€, к оплате не принимаются. Автомат дает сдачу только монетами.

В автобусе и трамвае можно купить билет у водителя. Имейте ввиду, что стоимость его может быть немного выше. У водителя вы сможете приобрести билет только на одну поездку.
Для покупки подготовьте мелочь. К оплате, как правило, принимаются купюры достоинством не выше 20€. Банковской картой оплатить нельзя.

Городским транспортом Барселоны пользоваться очень легко, все очень доступно и наглядно. На каждой станции метро, электрички, автобуса есть план и схемы маршрутов.
Название остановок высвечивается на табло.

Городской транспорт Барселоны: метро

Сеть барселонского метро охватывает весь город, находится в постоянном развитии. 8 линий метро охватывают город и пригороды. Линии метро соединяются со всеми вокзалами города и станциями электричек и автобусных остановок. Значок барселонского метро выглядит следующим образом: красная буква M, заключенная в белый ромб.

Каждая линия пронумерована и имеет свой цвет.   Например, L1 (красная), L2 (лиловая),L3 (зеленая), L4 (желтая), L5 (синяя), L9 (оранжевая), L10 (голубая).

Местные жители привыкли называть ветки метро по цветам.

Проездной билет представляет собой кусочек картона с наклеенной на нем магнитной лентой.

Если вдруг по каким-то причинам проездной не срабатывает или повредился (помялся, намок, порвался и т.д.), вам нужно обратиться к работнику станции. Вам поменяют проездной.

Чтобы зайти на станцию метро, билет необходимо вставить рисунком вверх и стрелкой вперед, в торцевое отверстие турникета и обязательно забрать его из отверстия вверху, только в таком случае турникет откроется.

Метро Барселоны очень простое, удобное и логичное.

На каждой станции по середине перрона вы найдете карту с указанием ближайших улиц и подробную карту метро.

Чтобы понять в какую сторону вам двигаться, нужно найти указатель с направлением ветки или же просто обратите внимание на список остановок, те, которые поезд уже проехал, окрашены в белый цвет, станции, которые будет проезжать — окрашен в цвет ветки.

Чтобы перейти с одной линии на другую просто следуйте указателям внутри станции.

Остановки в метро либо объявляют по громкой связи или же просто следите за табло над дверями, те остановки, которые проехали, горят красными огоньками, остановка, которая будет, мигает, а последующие не горят.

Обратите внимание, двери в вагоне метро Барселоне не отрываются автоматически. Чтобы выйти из вагона, вам нужно будет либо нажать кнопку на двери или повернуть ручку.

Расписание работы метро Барселоны

  • С понедельника по четверг, воскресенье с 5:00 до 00:00
  • Пятница, суббота и праздничные дни с 5:00 до 2:00

Городской транспорт Барселоны: автобусы

Автобусная сеть Барселоны достаточно широко представлена, на территории города работают около тысячи автобусов. В Барселоне действуют 109 автобусных маршрутов.
Автобусные остановки отмечены специальным значком. На автобусной остановке всегда есть расписание маршрута автобуса с указанием всех остановок. Время ожидания автобуса высвечивается на световом табло.

На автобусной остановке, стоит подать водителю знак рукой, чтобы он остановился. В автобусах Барселоны остановка всегда производится по требованию пассажира, поэтому если желающих выходить на вашей остановки не будет, а вы бездействуете, автобус может проехать мимо.

В автобус принято заходить через переднюю дверь, а выходить через заднюю дверь.

Войдя в автобус, билет необходимо прокомпостировать в специальном аппарате, который крепится у кабины водителя.

Остановки высвечиваются на табло внутри салона. Чтобы выйти на нужной вам остановке, нажмите кнопку Stop, эти кнопки расположены на поручнях по всему салону.

Расписание работы автобусов в Барселоне

  • Работают с 5-30 до 22-30

Вне этого расписания действуют специальные ночные автобусы, их расписание работы с 22-00 до 6-00, каждые 20 минут. Тарифы на проезд не меняются.

Карта автобусов

Подробная информация о маршрутах 

Ночной автобус

Городской транспорт Барселоны: трамвай

Трамвай-первый современный вид транспорта, появившийся в Барселоне, был очень популярен, но к 1971 году полностью исчез с улиц города. В 2004 году трамвай снова вернулся в Барселону как быстрый, доступный и экологически чистый вид транспорта.

Есть 6 маршрутов, три из них называются «Trambaix» T1, T2, T3, охватывает городскую зону от проспекта Диагональ до района Льобрегат. Другие три маршрута «Trambesos»: Т4, Т5 и Т6, которые довезут вас в пригороды Барселоны: Бадалону и Трамбесос.

Пересесть с одной ветки трамвая на другую можно в течение 30 минут

Карта трамваев

Ссылка на расписание работы трамваев в Барселоне http://www.tram.cat/en/

Купить билет на трамвай можно на остановке в специальном автомате. К оплате принимаются монеты или кредитные карты. При входе в трамвай, билет нужно прокомпостировать.

Городской транспорт Барселоны: электрички  Renfe и FGC

Есть два вида — электрички FGC (относятся к железной дороге Правительства Каталонии) и Renfe (ж/д дороги Правительства Испании).

Например, чтобы доехать до района Зона Альта (гора Тибидабу и парк развлечений) вам понадобится воспользоваться электричкой FGC. Переход на которую необходимо сделать на станции Diagonal.

Доехать до основных станций города, таких как Barcelona Placa Calalunya , Barcelona Arc de Triomf, Barcelona Sants будет намного быстрее на электричке, а не на метро.

Расписание поездов Renfe можно посмотреть на сайте 

Там же есть удобная мобильная версия  а по этой ссылке  можно посмотреть расписание на английском языке, из одного города в другой.

Расписание поездов FGC можно посмотреть на другом сайте 

Мобильная версия с поиском по станциям тут, обязательно заполнить временной интервал, иначе поиск не будет работать.

Городской транспорт Барселоны: фуникулер

Фуникулер Монтжуика (идет от станции метро Параллель до остановки парк де Монтжуик, где расположены музеи, парки, спортивные объекты). С этой же станции удобно делать пересадку на канатную дорогу, чтобы добраться до замка Монтжуик.

Фуникулер Монтжуик включен в общую систему городского транспорта Барселоны, действует общий тариф и правила.

Расписание работы фуникулер Монтжуика

  • Осень-зима в будние дни с 7-30 до 20-00
  • Выходные и праздничные дни с 9-00 до 20-00
  • Весна-лето в будние дни с 7-30 до 22-00
  • Выходные и праздничные дни с 9-00 до 22-00

Внимание: обычно в январе фуникулер на 3 недели закрывают на профилактические работы. В это период расписание необходимо уточнять на сайте 

 

Метро Барселоны: зоны, проездные, билеты

Барселонское метро – удобный и самый скоростной транспорт города и его пригородов, значительно помогающий путешествовать. Состоит из около 200 станций 11 линий, которые обслуживают две компании: TMB (8 линий) и FGC (3).

Поезда и переходы

Metro de Barcelona работает с 1924 г. и продолжает развиваться: то и дело появляются новые станции и линии. У него есть своя оригинальная позитивная особенность: станции сделаны таким образом, что люди могут входить в вагоны и выходить из них с двух сторон. Благодаря этому сокращается время стоянок, транспорт соответственно ходит быстрее, а на платформах даже в часы пик просторно. На многих станциях есть лифты.

Минусы – неудобные переходы между станциями: люди идут навстречу друг другу по узким и длинным коридорам. Встречаются составы, двери которых до сих пор по старинке открываются поворотом ручек. Также на станциях бывает душно в отличие от кондиционированных поездов.

Различные проездные

Существуют разные виды билетов, которые выбирают в зависимости от планируемого количества поездок. Одноразовый в одну сторону стоит €2,40. T-Casual (раньше назывался T-10) на 10 поездок в зоне 1, охватывающей городской центр, продается за €11,35 (пригоден до начала следующего года, когда меняются тарифы). Для других зон есть иные T-Casual.

С Hola Barcelona Card получаете неограниченный общественный транспорт в первой зоне: все линии метро (в частности, и L9 в аэропорт), ​а еще трамвай, автобус (кроме ночных), фуникулер. Стоимость на 48 часов €16,3, на 72 часа – €23,7, на 96 – €30,8, на 120 – € 38.

Barcelona Card на 2-5 дней предоставляет не только право неограниченного проезда, но также и путеводитель, скидки на посещение достопримечательностей, шоу, ресторанов, ночных заведений, магазинов сувениров, проход без очереди и др. Для взрослых цены в зависимости от времени использования €20, 46, 56 и 61. Для детей – от 4 до 12 лет соответственно €20, 22, 28 и 33.

Оптимальный билетный выбор позволяет экономить и не тратить лишнее время на приобретение билетов. Дети до 4 лет ездят бесплатно.

Билеты

Билеты, карты покупают на станциях метро, железнодорожных платформах, в киосках на улице, в аэропорту и т.д. Большинство автоматов принимают любые купюры, но некоторые только монеты. Сдача выдается мелочью. При покупках онлайн действуют скидки.

Билеты вставляют справа или слева (указывают зеленые стрелочки) в турникеты контроля при входах, которые делают отметки даты и времени. Затем билеты вынимаются из устройства и можно пройти.


Мандрия есть в Telegram. Вы тоже? Это прекрасно! Присоединяйтесь и мы всегда будем вместе.

Время поездки

Довольно несложно подсчитать примерное время вашей поездки на метро. Ожидание поезда, как правило, около 5 минут (по воскресеньям ходят реже). Преодоление пути между двумя станциями и остановка – 2 мин. Таким образом, количество станций умножаем на 2. Пересадка – еще около 5-10 минут.

Время работы

Вход на станцию сопровождается красной буквой «М» в ромбе и логотипом ТМВ либо скобами на желтом фоне с надписью FGC. Обычно возле входов размещаются стенды с картами, помогающими планировать поездку. У кассиров можно взять бесплатные схемы метро. Все достаточно просто: линии L1–L11 выделяются различными цветами. Кружки с черным контуром – места пересадок.

В понедельник-четверг и воскресенье метро работает с 05.00 до 24.00, в пятницу – до 02.00, в субботу – круглосуточно. В праздничные дни возможны изменения. Расписание на сайте.

Полезные ссылки для путешественника

Билеты на Skyscanner →
Билеты на Tripmydream →
Билеты на Kiwi →
Билеты на Flixbus →
Билеты на Infobus →
Билеты на Leo Express →
Билеты на поезд →
Кешбэк 4% на Booking →
Скидка $47 на Airbnb →
Жилье или билеты на Agoda →
Компенсация за задержку/отмену авиарейса →
Билеты на мероприятия и экскурсии →

Фото: istockphoto

Презентация — Àrea Metropolitana de Barcelona

Агломерация Барселоны (AMB) — это государственная администрация агломерации Барселоны, занимающая 636 км² и включающая 36 муниципалитетов с населением более 3,2 миллиона человек.

Агломерация представляет собой территориальную, социальную, демографическую, экономическую и культурную единицу, сформированную в течение прошлого века в результате роста и соединения городских систем вокруг города Барселоны. Это крупнейшая столичная агломерация в западной части Средиземноморья, которая генерирует половину ВВП Каталонии.

Штаб-квартира AMB

Новая общественная столичная администрация заменяет три организации, существовавшие до 2011 года: Mancomunitat de Municipis de l’Area Metropolitana de Barcelona (Союз муниципалитетов столичного района Барселоны), Агентство по охране окружающей среды и Транспортное агентство. Этот новый AMB рационализирует и упрощает столичное управление, создавая единую администрацию.

Эта новая правовая база также укрепила столичную администрацию новыми компетенциями и задачами:

  • Новый закон предусматривает, что генеральный план столичного городского развития разрабатывается новой администрацией, что означает предоставление ему инструментов пространственного планирования, адаптированных к общим нуждам и требованиям.
  • Что касается общественных пространств и инфраструктур, представляющих интерес для мегаполиса, AMB разрабатывает действия по территориальному структурированию, необходимые для членения территории, связности, мобильности и функциональности.
  • В агломерации теперь есть своя Градостроительная комиссия, которая позволит анализировать все городские вопросы 36 городских муниципалитетов, входящих в нее, в соответствии с совместным планированием.
  • Администрация города применяет меры по облегчению доступа к жилью путем продвижения доступного жилья, а также меры по реабилитации существующего жилья.
  • Существует желание превратить мегаполис в интеллектуальный город, где использование новых технологий может предложить горожанам больше и более качественные услуги в экологически, социально и экономически устойчивой среде.
  • Работа AMB по охране окружающей среды сосредоточена на природных территориях, таких как Коллсерола, а также на мероприятиях по восстановлению и регенерации рек Бесос и Льобрегат.
  • AMB управляет 30 км столичных пляжей, от Кастельдефельса до Монгата, и занимается комплексным обслуживанием сети, состоящей из 51 столичного парка.
  • Ронды Барселоны являются основным элементом городской дорожной сети и будут управляться новой администрацией.
  • AMB разрабатывает проекты международного сотрудничества и оказывает техническую помощь другим городам Средиземноморья в рамках проекта Medcities.
  • Разрабатывает и утверждает план городской мобильности в столичном регионе.
  • Новый AMB теперь имеет полномочия в наземном пассажирском транспорте 36 столичных муниципалитетов.
  • Услуги, которыми управляет AMB, охватывают 70% городской мобильности, возникающей в коллективном транспорте.
  • Агломерация Барселоны признана самой динамичной городской агломерацией Евросредиземноморского региона. Он демонстрирует свою приверженность мобилизации навыков и знаний для расширения нашего международного присутствия, укрепления экономической активности и привлечения людей и инновационной деятельности.
  • AMB приобретает компетенции в области экономического и социального развития, чтобы способствовать экономической деятельности и стратегическому планированию, а также способствовать занятости и предпринимательству.

Эти новые компетенции и цели объединяют и расширяют те цели, касающиеся сплоченности и территориального баланса, жилья, транспорта и мобильности, водного цикла, отходов и окружающей среды, которые уже были развернуты столичными образованиями с момента их образования в 1987 году.

Столичные муниципалитеты

Работаем вместе, чтобы добиться большего

2014

Фонды мондиала для развития поселков (FMDV)

Новое учреждение, созданное в 2010 году, столичный округ Барселоны призван способствовать эффективному территориальному развитию в условиях ограниченных ресурсов.

Столкнувшись с ростом местных потребностей (в городском планировании, развитии и обновлении) и под влиянием глобализации, институционализированная метрополия и межмуниципальная интернационализация открывают возможности для экономии за счет масштаба, объединения ресурсов и социально-экономических показателей.

Барселона и ее окрестности являются динамичным и привлекательным регионом для инвесторов, производящим более половины ВВП Каталонии

1 . Этот район сильно пострадал от финансового кризиса 2008 года и долгое время характеризовался очень сложной административной ситуацией с периодической политической напряженностью. Однако в 2010 году в этом районе был создан межмуниципальный уровень — Столичная зона Барселоны (BMA). Помещая местное экономическое развитие и территориальное единство в основу столичного проекта, BMA позволяет внедрять амбициозные инфраструктуры и услуги.

Чтобы скачать : местные_инновации.pdf (1,5 МБ)

Несмотря на то, что потребность в столичном учреждении была признана и намечена еще в 1950-х годах 2 , различные столичные органы оказались неадекватными или неэффективными. Принятый в 2010 году каталонским парламентом Закон № 31/2010 заложил основу для нового института — Столичного округа Барселоны (BMA).

Он направлен на оптимизацию территориального управления (с «глобальным» профилем с летних Олимпийских игр 1992) и его экономического развития, а также для решения проблем системного кризиса и усиления конкуренции между мегаполисами на глобальном уровне. BMA заменила три столичных учреждения с разными прерогативами и разным количеством муниципалитетов. Сегодня он состоит из 36 муниципалитетов и создал единую столичную зону, на которую распространил свою власть.

Эффективное институциональное взаимодействие: решающий фактор мобилизации ресурсов

В то время как BMA представляет собой 2% поверхности Каталонии, в нем проживает почти 43% ее населения. BMA взял на себя исторические прерогативы предыдущих столичных учреждений (планирование землепользования и транспорта, управление отходами, водоснабжение и социальное жилье 9).0060 3 ), а также расширил свои полномочия в области городского планирования, территориального и социального единства, экономического развития и территориальной организации.

Объединив команду из 500 профессионалов в единое целое, он стремится стать вектором оптимизации управления ресурсами и инвестициями, наращивания потенциала и эффективного территориального управления, что поможет ему реализовать социально ответственную, совместную и взаимосвязанную столичную стратегию, а также способствовать ее международной репутации. 36 муниципалитетов-членов играют решающую роль в финансировании учреждения и его правительства. Мэры и советники, избранные от каждого муниципалитета, заседают в Столичном совете, органе, который контролирует разрабатываемую государственную политику, назначает президента и принимает соглашения и постановления. Некоторые муниципальные полномочия также передаются и/или делегируются BMA, что облегчает их обязанности, одновременно повышая территориальную согласованность и эффективность инвестиций. Кризис 2008 года сказался на бюджетных возможностях многих каталонских муниципалитетов, сильно повлияв на экономический динамизм региона. В этом контексте существование БМА позволяет мобилизовать большой объем ресурсов и реализовать привлекательные проекты в масштабах мегаполиса.
Бюджет учреждения на 2014 год составляет 606 миллионов евро, который поступает в основном за счет трансфертов с других административных уровней столичной и региональной территории (45%, из которых более половины поступает от муниципалитетов-членов) и государственных налогов, установленных BMA 4 (около 40%). Это показывает его способность катализировать финансовые ресурсы от различных институциональных и территориальных акторов для столичного проекта.

Основные источники доходов и статьи расходов БМА в 2014 г.
Источник : сделано на основе данных BMA. Основные источники доходов и статьи расходов БМА в 2014 г.
Источник : сделано на основе данных BMA.

Местное экономическое развитие и территориальная солидарность в центре столичного проекта

Помимо компетенции в области управления государственными услугами и улучшения качества жизни своих жителей, BMA выделяет значительную часть своего бюджета на наращивание потенциала и сотрудничество между местными администрациями. Таким образом, он сочетает в себе инвестиции в местное развитие, динамику выравнивания и эффективность местных общественных действий. Например, Инвестиционный план на 2012–2015 годы предусматривает активную политику выравнивания, при которой линии финансирования распределяются прямо пропорционально населению каждого муниципалитета, а также специальный бюджет, предназначенный для муниципалитетов, социально-экономический уровень которых ниже средний показатель БМА. Далее «План стимулирования экономической активности и качества жизни» 5 » был разработан как специальный инструмент для восстановления экономики, создания рабочих мест и улучшения качества жизни. Она состоит из четырех подпрограмм, посвященных поддержке муниципальных жилищных предприятий, восстановлению зданий, благоустройству микрорайонов и инфраструктуры, а также повышению конкурентоспособности секторов экономической деятельности в каждом муниципалитете 6 . Эта программа на 2012–2015 годы, финансируемая столичным регионом в размере 160 миллионов евро, нацелена на частные инвестиции за счет увеличения доли заемных средств, что позволяет удвоить инвестиции, сделанные BMA, и оказать сильное положительное влияние на регион. В сочетании с активным участием в международных сетях и европейских программах эти скоординированные стратегии работают на оживление агломерации в целом, установление институциональной позиции BMA и придание ему масштаба «глобального мегаполиса».

Многообещающие перспективы на будущее

BMA является экономическим и политическим проектом в той же степени, что и институциональным. Она быстро смогла продемонстрировать свою способность к самоорганизации, сбору ресурсов и обеспечению их программного выравнивания, в то же время зарекомендовав себя как федерация как в планировании землепользования, так и в предоставлении общественных услуг, а также авторитетный переговорщик на других территориальных уровнях (Женералитат и Дипутацио). Упростив административную карту мегаполиса и объединив ряд компетенций в рамках одного учреждения, BMA становится эффективным и последовательным территориальным лидером, который впервые породил реальное политическое осознание сущности «метрополии» и ее значение для использования возможностей, созданных его международной репутацией. Поскольку учреждение создано совсем недавно, у него пока мало документов, которые могут продемонстрировать результаты планов, реализованных с 2011 года, а эффективность и успех проектов, прописанных в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые гарантируют надежность структуры, еще предстоит проверить. доказано. Однако в настоящее время с BMA регулярно консультируются другие подающие надежды европейские мегаполисы, чтобы поделиться своим институциональным опытом. Он также производит статистические данные, свидетельствующие о превосходной местной динамике и демонстрирующие перспективы городского района с сильным потенциалом и добавленной стоимостью. В настоящее время, как и в случае любого столичного процесса межмуниципализации, будущие проблемы касаются постоянной политической поддержки со стороны местных институциональных субъектов (Женералитат, муниципалитеты, Дипутацио) и согласованного баланса между динамикой развития местной экономики и международной конкурентоспособностью. Выбор критериев для создания там бизнеса и поддержки проектов ревитализации ставит вопрос о балансе между различными уровнями действий. BMA знаменует собой разрыв со сложной административной историей столичного региона, и этот каталонский опыт становится европейским ориентиром в социально ответственной городской организации и интеграции.

Сводка
из FMDV, 2014 г.

Расширить изображение

1 В 2011 году 51% рабочих мест в Каталонии, а также большинство динамично развивающихся секторов экономики были сосредоточены в столичном регионе Барселоны.

2 Первая Комиссия по городскому планированию Барселоны, состоящая из 27 муниципалитетов, была создана в 1953 году. Первая Столичная корпорация Барселоны (BMC) была создана в 1974, но распущен в 1987 году из-за политических разногласий.

3 Entitat Metropolitana de Serveis Hidràulics i Tractament de Residus (EMSHTR), служба управления водными ресурсами и отходами, состоящая из 33 муниципалитетов; Entitat Metropolitana del Transport (EMT), отвечающая за транспорт в 18 муниципалитетах; и Mancomunitat de municipis (MMAMB), гарант реализации плана городского развития, разработанного в 1976 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *