Каталония и аланы: «В каталонцах прямо чувствуется аланская кровь»

«В каталонцах прямо чувствуется аланская кровь»

В Северной и Южной Осетии с воодушевлением восприняли известие о провозглашении независимости Каталонией. Тем более что они считают каталонцев такими же потомками алан, как и они сами.

Не меньшую бурю эмоций у осетин вызвала в свое время крымская история. Тогда они месили снег на митингах с плакатами «Крым наш».

Радуются люди, во-первых, потому, что ситуация с выходом этих земель из состава Испании напоминает сценарий Южной Осетии и Грузии. До вооруженного противостояния пока не дошло, однако эксперты не исключают начала гражданской войны.

Во-вторых, многие осетины считают каталонцев потомками алан. Ведь свое нынешнее название Каталония получила в V веке, когда завоевавшие северную Испанию вестготы и аланы создали собственное государство Готоалания со столицей в Барселоне.

В Южной Осетии, кстати, поддерживали каталонцев, когда это еще не было мейнстримом.

«Мы уважаем суверенное право каталонского народа на свободное определение пути своего дальнейшего развития. Это является одним из важнейших принципиальных основ международного права», — отмечали в МИДе непризнанной республики месяц назад.

Ведомство подчеркивает, что референдум — это высшая форма волеизъявления народа, и «результаты этого важного политического акта, несомненно, имеют определяющее значение для общества».

А накануне министр иностранных дел Южной Осетии Дмитрий Медоев объявил, что если поступит обращение из Каталонии с просьбой признать ее самостоятельность, то ведомство готово его тут же рассмотреть (так уже было в ситуациях с Донецкой и Луганской народными республиками).

Местные пользователи соцсетей успели окрестить Каталонию «Западной Осетией». Они предлагают объединить Каталонию, Северную и Южную Осетию в одну страну – Аланию.

Жительница Владикавказа Лиана К. напоминает, что в свое время национальным героем Испании был осетин Хаджи-Умар Мамсуров.

«У нас долгие связи с этой страной. Происходящее сейчас в Каталонии нам близко и понятно, — говорит она. — Мы уже прошли через это в 2008 году. Конечно, международное сообщество не признает ее, однако для осетин она теперь будет отдельным государством».

Расстроились из-за событий в Испании только футбольные фанаты. Особенно болельщики «Барселоны», ведь если регион окончательно отделится, безальтернативным лидером национального чемпионата останется мадридский «Реал».

«Если бы не футбол, я бы сейчас с флагом по городу бегал, — отмечает Хетаг Г. – Каталонцы – молодцы! Многие хотят отделиться, но не у всех хватает на это душку. А в каталонцах прямо чувствуется аланская кровь».

Парень хочет, чтобы у осетин были «особые отношения с Каталонией на правах братьев».

Тем временем члены каталонского парламента, несколько дней назад проголосовавшие за суверенитет, согласились с испанским руководством, которое инициировало досрочные выборы. Против членов правительства региона поданы иски – их обвиняют мятеже и растрате. Часть чиновников покинули родину – они находятся в Брюсселе.

    Престиж алан и «арийское происхождение». Испанский ученый – об изучении Кавказа // ОСнова

    Профессор Алемань рассказал, зачем писал письмо Вячеславу Битарову и была ли Каталония основана аланами.

    Изучение истории аланского народа началось ещё в девятнадцатом веке. Практически сразу эта область знаний вызвала интерес и зарубежных учёных. На Кавказ с целью изучения истории алан путешествовали Вивьен де Сент-Мартен, Андрей Шёгрен, Жорж Дюмезиль и многие другие.

    Сейчас белые пятна в истории аланского народа изучают специалисты не только из России, но и из других стран. Один из учёных, посвятивших этому почти всю свою жизнь, – каталонский учёный Агусти Алемань. Самым крупным его трудом стало издание книги «Аланы в древних и средневековых письменных источниках», в которой собраны около 600 свидетельств жизни этого народа с точки зрения более 200 представителей разных культур и цивилизаций.

     

    – Прежде всего, почему именно аланы стали объектом вашего научного интереса?

    – Около тридцати лет назад я искал тему для своей докторской диссертации и мне рассказали об аланах. В то время мои знания об их истории не выходили за рамки периода Великого переселения народов. Я хотел сфокусироваться на Иране, но боялся, что моего персидского будет недостаточно для этого. На первый взгляд мне показалось, что аланы проще для изучения в языковом плане. Позже я понял, что ошибался, но решил продолжить свои исследования несмотря ни на что, потому что они позволили мне познакомиться с широким спектром литературных традиций и исторических периодов. В этом смысле они оказались очень важны: это хороший способ узнать множество разных аспектов, фокусируясь только на одном предмете изучения.

    – Насколько я поняла из ваших работ, вы считаете, что потомки алан – это осетины? Почему вы пришли к таким выводам?

    – Это общее мнение с давних пор, в основном после интерпретации скудных остатков аланского языка, который близок к дигорскому диалекту осетинского. Тем не менее, вместо того чтобы говорить о «потомках», что является чрезмерным упрощением, я бы сказал, что аланы и осетины лингвистически связаны, оба народа на разных исторических стадиях использовали северо-восточные иранские диалекты, близкие друг другу. К сожалению, до русского завоевания Кавказа и алфавитизации осетин нам не хватает подробных отчётов о многих периодах аланской и осетинской истории, что требует от нас быть осторожными при подобных утверждениях. Аланы, скорее всего, представляли собой гетерогенную конфедерацию, образованную вокруг сарматоговорящего ядра, которое просуществовало относительно короткий период. Позже их название стало общим обозначением для ираноязычных кочевников Понто-Каспийских степей, пока его не вытеснили осетины, чей процесс этногенеза был ещё более сложным.

    – Почему многие народы отстаивают право считаться «потомками алан»?

    – Существует своего рода престиж, связанный с аланами, возможно, из-за их предполагаемого «арийского происхождения», что заставило сразу несколько народов искать подтверждение их аланским корням в последние столетия. Кроме того, аланы были региональной державой на Средневековом Кавказе, царство Алании простиралось на многие регионы, населённые сегодня кавказскими и тюркскими народами за пределами современной Осетии, что объясняет претензии последних на то, что они и являются «истинными» аланами. Рискну сказать, что идея Осетии-Алании, несмотря на её, так сказать, историческую легитимность, – это продукт постсоветских времен, направленный на возрождение осетинской национальной идентичности.

    – Многие в Осетии считают, что географическое название «Каталония» также появилось благодаря аланам. Согласны ли вы с этим?

    – Происхождение названия «Каталония» совершенно неясно и породило множество гипотез, среди которых есть и «Готалания» – «земля готов и аланов». Эта гипотеза не имеет никакого отношения к реальным событиям: аланы едва ли провели десятилетие в Испании, по крайней мере как реальная держава до того, как их уничтожили вестготы. Они никогда не были значимыми в регионе современной Каталонии и никак не были связаны там с готами. Топонимические данные часто переоценивались при изучении аланских миграций в Западной Европе.

    Вы сами посещали Кавказ?

    – Только один раз в 2004 году, после публикации русской версии моей книги об аланах. Меня пригласили в Осетию, все были добры ко мне, и у меня остались очень хорошие воспоминания об этом визите. Но я должен сказать, что получил больше внимания, чем заслуживал. Некоторые вещи гораздо лучше звучат только потому, что их рассказывает иностранец, и я чувствую, что моей самой большой заслугой было просто написание книги в нужное время.

    – С кем из северокавказских ученых вы поддерживаете профессиональные отношения?

    – Моим первым контактом в Осетии был покойный Виталий Гусалов, который безуспешно пытался получить права на перевод моей книги на русский язык. В последующие годы мне довелось встретиться со многими компетентными учеными во время моего пребывания во Владикавказе и на конференции по скифам, сарматам и аланам, которую я организовал вместе с Верой Ковалевской и Ириной Аржанцевой в Барселоне в 2007 году. Позже, хотя я продолжал время от времени писать об аланах, я держался от Кавказа на расстоянии, потому что у меня было ощущение, что на Кавказе трудно отделить науку от политики. В то же время я всё ещё поддерживаю переписку с Алексеем Чибировым, главным редактором журнала «Нартамонгæ».

    – Считаете ли вы, что власти России и регионов Северного Кавказа заинтересованы в сохранении исторического наследия и делают для этого достаточно?

    – Для начала я должен сказать, что я не полностью осведомлён о реальной ситуации, но в прошлом году некоторые российские и, в частности, осетинские друзья, в основном археологи, попросили меня написать письмо главе Северной Осетии Вячеславу Битарову с протестом против разрушения значительной части сармато-аланского поселения, так называемого Зильгинского городища из-за строительства автомагистрали Владикавказ – Моздок. В конце моего письма было сказано, что, если нынешние власти позволят этому разрушению продолжаться с полной безнаказанностью, они, несомненно, будут нести ответственность перед будущими поколениями за все невосполнимые потери. У властей была прекрасная возможность показать, в какой степени название «Алания», появившееся у республики более 25 лет назад, было продиктовано истинным желанием восстановить и сохранить уникальное наследие, лежащее в основе её культурной самобытности, а в какой степени – чисто политическими маркетинговыми манёврами.

    – Сейчас идёт много споров о том, какую религию исповедовали аланы. Что вы можете сказать по этому поводу?

    – Вообще в источниках очень мало упоминаний аланской религии, особенно если исключить дополнительные свидетельства из нартского эпоса или скифского периода. После трёхфункциональной теории Дюмезиля, популяризировавшего в своё время осетиноведение на Западе, кажется невозможным провести различие между культурными этапами, охватывающими около трёх тысячелетий, и современный ассианизм – прямой результат этого, наследник времени, я бы сказал.

    – Считаете ли вы, что история алан изучена достаточно?

    – Главная проблема с историей алан заключается в том, что имеющиеся доказательства ограниченны, и это часто приводит к большим спекуляциям и дискуссиям. Но я не имею в виду, что эти дискуссии нужно прекратить. Надеюсь, дальнейшие исследования, например, аланских глоссов, найденных в Греческой Литургической рукописи в 1992 году, дадут новые результаты.

    «Кавказ.Реалии» (Данное сообщение (материал) создано и распространено иностранным СМИ, выполняющим функции иноагента или российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента)

    Хатти-аланы (каталонцы), согласно Исааку Ньютону — FU

    Предыдущее изображение: Изображение короля Святого Стефана в Венгерских иллюстрированных хрониках .

    Опубликовано в CHRONOLOGIA.ORG. На линии https://chronologia.org/en/articles/marfull/20220803_the_chatti_alans.html [Август 2022 г.].

    Опубликовано в ACADEMIA.EDU. В сети https://www.academia.edu/84571197/The_Chatti_Alans_Catalans_according_to_Isaac_Newton [Август 2022 г.].

    2022-чатти-аланы-каталонцы-согласно-Исааку-НьютонуBaixa

    © Andreu Marfull Pujadas

    3 августа 2022 г.

    В книге LA VÍA CRONOLÓGICA  (2020, La Tempestad) («ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ») были связаны (согласно традиции и различным исследованиям) с родословной Иисуса через Марию Магдалину и были связаны с родословной каталонских графов. Они были через экзилархов Вавилона, еврейских князей-королей Нарбонны, которые появляются в (официальное) время прибытия сарацинов в Испанию. Они, экзилархи, известны как потомки библейского царя Давида. Это официально, хотя мало кто об этом знает. Другими словами, между обоими событиями, с одной стороны, сарацинами и экзилархами во времена каролингского и каталонского графств, а с другой — вестготами и Меровингские франки. Технически означает, что каталонские графы ассимилированы с еврейскими и вестготскими державами большой военной мощи и с мощной символической властью, из дома царя Давида, а это тоже сарацины, и точно так же франки ассимилированы с силы, связанные с евреями и вестготами, которые также могут быть захватчиками. Подтверждающим это исследованием является Новая хронология Фоменко и Носовского, поскольку она показывает, что вся история до 18 века нашей эры была расширена за счет многочисленных дубликатов по мере того, как официальная история писалась (и манипулировалась) вместе с «священной» историей.

    Но это еще не все. В цитируемой книге также говорилось, что битва при Пуатье (официальный 732 год), в которой Карл Мартель оттеснил сарацинов, была отражением битвы на Каталонских равнинах (официальный 451 год), понятой почти два столетия назад. Чтобы расположить читателя, помните, что с Пуатье создаются первые шаги для создания «латиноамериканской марки», которая дает начало каталонским графам и Каролингской империи, а с Каталонскими равнинами вестготское происхождение, населяющее Испанию, консолидируется и Рождается Франкское королевство. В Пуатье главными героями являются короли Каролингов, а в Каталонских равнинах главными героями будут Меровинги, которые «родились» вскоре после этого, и вестготы. Совпадения важны. Кроме того, в биноме Нарбонна-Тулуза (в который затем входит Барселона) появляются сначала вестготы, а затем каталонские графы в удивительно параллельной истории с историей еврейских держав (экзилархов). И что еще показательно: в Нарбонне появляется первое вестготское королевство, а затем первая каталонская графская власть, эта вторая параллельно еврейской королевской власти, а еще раньше (согласно официальной истории) господствующее на этой территории первое христианское архиепископство «Римский». Все кажется совпадением, но «неохронологические очки» помогают увидеть другое объяснение.

    Эта история достаточно интересна, чтобы следить за нитью, но над книгой LA VÍA CRONOLÓGICA было проделано немного больше работы, потому что основной темой была всеобщая священная история и ее целостное манипулирование, а не конкретный случай экзилархов и каталонских графов. То есть речь идет о священной истории, которая указывает не только на манипуляции между Пуатье и Каталонскими равнинами, но и на другую, гораздо более монументальную.

    Но с 2020 года работа пошла своим чередом, удвоилась и продвинулась. С одной стороны, с участием Даниэля Белло, который открывает блог «La Història Usurpada» (с которым я много лет делился исследованиями) и натыкается на ветку «Каталауни», о которой в то время сообщают различные источники. битве на Каталонских равнинах и, согласно различным интерпретациям, может быть корнем каталонцев. Подразумевается даже, что они были на стороне галлов и римлян (и вестготов), которые, как говорят, победили гуннов под командованием Аттилы. Таким образом, для каталонцев создается привлекательная повествовательная нить, уподобляющая их некоторым «неприводимым галлам» (таким как Астерикс и Обеликс), которые «отныне и всегда сопротивляются захватчикам» (в данном случае татарам) и получают широкое признание ( хотя, будучи строгим с реальностью, это принятие весьма относительно). Однако, с другой стороны, LA VÍA CRONOLOGICA указывает на другое направление. Он говорит, что каталонские графы пришли с Востока, как и все индоевропейские державы, оккупировавшие Европу на протяжении всей истории (с разрешения кельтов и других ассимилированных народов, о которых мы мало знаем). В этом смысле вестготская и еврейская державы совместимы с этой линией, но не с галло-каталонской версией. Точно так же исследование связано с великой работой Артура Цукермана, который в 1972 опубликовал книгу, в которой он обнаружил двуличие между экзилархами Нарбонны и Тулузы с эквивалентными им христианскими графами (в основном каталонцами) и указал на манипуляцию историей, в которой (не говоря об этом открыто) власти евреев были преднамеренно заменены христианскими силами. Эту историю дает Калонимус, который в другой дополнительной работе связан с Христофором Колумбом. Это еврейское течение, несмотря на отсутствие общественного отклика, интересует некоторых людей, таких как Хосеп Бастардас, который уже много лет проводит аналогичные исследования (и уже более года разделяет опасения неохронологической точки зрения). Но не единственный, наверняка потому, что вопрос спорный и очень чувствителен к историческому сознанию, определяющему нашу идентичность, христианскому представлению о Западе и священных книгах (Библии и ее мнимых).

    Тем не менее, все эти поиски приветствуются, если они помогают соединить точки. Два расследования, Дэниела и мое, похоже, сходятся. Давайте посмотрим:

    • Теодорих I Нарбоннский и Тулузский, вестгот, погиб в битве на Каталаунских равнинах в официальном 451 году нашей эры, после того как род вестготов прибыл в Барселону от рук своего брата или шурина. закон (ссылка на самом деле не известна), по имени Атаульф, который основывает там вестготский королевский дворец. Атаульф — сын первого короля вестготов (Аларика) и женится на Галле Плацидии, дочери римского императора, родившейся в Константинополе. Да ладно, она «принцесса», которая, как говорится, выходит замуж в Нарбонне и размещает свой дворец напротив Звоните Jueu  в Барселоне (еврейский квартал).
    • Теодорих I Нарбоннский и Тулузский, официально Франк, погибает в сражении в Паннонии, в официальном 793 году, против аваров. Но Цукерман утверждает, что он не франк, а экзилархический еврей. Это первый еврейский изгнанник по имени Теодорих, что означает «царь народа». На самом деле его зовут Махир, он происходит от библейского царя Давида и родился в Вавилоне. Его сын (это снова официально) — святой Вильгельм Геллонский, который, как полагают, имеет его с дочерью Карла Мартеля, Альдой, и в официальном 801 году они захватывают Барселону. То есть он тоже женится на принцессе, и считается, что они женятся в Нарбонне, где у него есть столица.

    Как видно, этот параллелизм впечатляет, и он был бы еще более впечатляющим, если бы вестгот Теодорих I был также Атаульфом. А могло быть, потому что Теодорих – это «псевдоним» и латинизированное наименование, очень распространенное в древности (имеется в виду присвоение одному и тому же персонажу нескольких имён по источникам и автору текстов).

    Точно так же другая работа, кажется, помогает прояснить, как следует понимать власть каталонского графа, и тройную историю вестготской, христианской и еврейской власти. Книга Исаака Ньютона 1733 года под названием  НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОРОЧЕСТВА ДАНИИЛА и АПОКАЛИПСИС СВЯТОГО ИОАННА  недавно снова были изучены. Эта книга необходима для Новой Хронологии, как указано в LA VÍA CRONOLÓGICA , но предстояло провести более глубокое исследование. Книга заслуживает контекстуализации, но здесь, чтобы не потерять нить «Каталауни», сказано только, что это «зашифрованная» книга, которая говорит о том, как следует интерпретировать Библию и помещать ее в средние века. , в линии неохронологии Фоменко и Носовского. В этой книге говорится, что все готы происходят из современной Восточной Европы, а вестготы из Паннонии и говорили на одном языке. Он говорит буквально:

    Остготы, вестготы, вандалы, гепиды, лангобарды, бургунды, аланы и т. д. которые все были согласны в своих манерах и говорили на одном языке.

    Он делает их всех готами и подчеркивает, что вандалы и аланы объединились и оккупировали Испанию и Северную Африку в начале 5-го века, до прибытия вестготов. Но он добавляет:

    Короли Вандалов именуют себя Королями Вандалов и Аланов ; как можно увидеть в эдикте  9 0003 Hunneric  прочитан Виктором  во время преследования. Вместе с хатти эти аланы дали имя Каталонии или Катт-Алания провинции, которая до сих пор так называется. Среди этих аланов было также гепида ; и поэтому гепиды вошли в Паннонию до того, как аланы покинули ее. Там они стали подчиняться гуннам до смерти Аттила 454 г. по Р.Х., и в конце концов были завоеваны остготами.

    Вот корень «каталонцев» (каталонцев), которые были наполовину хаттами, наполовину аланами и входили в состав так называемых вандалов, оккупировавших запад с востока. Аланы приходят с Каспийского моря, а затем доходят до Крыма, чтобы попасть в Западную Европу (как и гунны), в то время как вестготы с остготами, как говорят, также пришли из близлежащих степей, из современных степей. Украина. А Чатти? это не объясняется Ньютоном, но историки помещают их рядом с Каталаунскими равнинами и очень мало знают о них. В этом смысле относительно битвы на Каталаунских равнинах следует уточнить, что официально в состав галльско-римской армии, остановившей гуннов Аттилы, входили также аланы, вестготы, бургунды и другие готские народы, точно так же, как и гунны, которые воевали с гепидами, скифами, аварами, остготами и многими другими. Другими словами, это была великая битва между «братьями», а не битва между коренными народами и захватчиками. Это важно, так как ломает стереотипы и помогает увидеть татарскую борьбу, которая предшествовала разделу территорий. Кроме того, что Ньютон говорит о Каталаунских равнинах? Он говорит, что Галлия была оккупирована аланами, и в вышеупомянутых областях, где, как говорят, были аланы и хатты, произошло восстание. В частности, Ньютон говорит:

    ætius и варварских Kings Gallia пришли, чтобы поднять осаду и победить Hunns в очень запоминающейся битве, A.C. 451, в Campis Catalaunicis , так вызван из этих Alans микет. с Chatti . Регион теперь называется Кампания или Шампань.

    То есть место битвы получает название, где были «каталаунины», наполовину гунны, наполовину хатты. И непонятно, на чьей они стороне, хотя кажется, что Аттилы. В любом случае они были захватчиками, вандалами, как и венгры, которые наполовину гунны, наполовину авары (как признает официальная история). Эта борьба связана с огромным превосходством татар, которые на протяжении всего средневековья (официально на протяжении столетий, но неохронологически в течение короткого времени) занимали Евразию и Северную Африку.

    Итак, мы видим, что, согласно этим источникам, каталонцы были не галльскими державами, а татарами, с точкой и помимо хатти, которые остаются загадочными, … как еврейские экзилархи. В этой строке, где мы должны разместить евреев? были чатти? Может быть, но чтобы хорошо это понять, надо надеть неохронологические очки (а это требует большой работы и хорошей дозы прагматизма с официальной историей). Кроме того, здесь делается приближение. Исследования девятнадцатого и двадцатого веков приходят к выводу, что хатти, или хатти, также хатти, были хеттами, упомянутыми в Библии, которые, как полагают, пришли из Анатолии во времена Египта фараонов и Вавилона и поселились в Ханаане в время Авраама. На самом деле они продают земли Хеврона, где Авраам хоронит свою жену Сару, которая выходит замуж за египетского фараона. И из этого гроба рождается храм рода народа Израиля. Они современники и главные действующие лица во времени, например, фараона Эхнатона. И что с ними стало? Говорят, что они исчезли с вторжением на Ближний Восток «народов моря» после того, как Моисей покинул Египет. И… соответствует ли это фактам Средневековья? Конечно, потому что они распространились через «Тартарию» и Вавилон, даже Окситанию (Готию) пройдя через Крымскую Готию, как и вандалы. И это, как ни трудно поверить, произошло не тысячи лет назад, а в нынешнем воображаемом Средневековье, как указывает Новая Хронология (и доказывает, не имея ответов на все, логически). На самом деле, как поясняет Ньютон, помещая библейские пророчества именно в средние века.

    Делая дополнительное неохронологическое прочтение, в результате этого вторжения родилась Каролингская империя, объединившаяся с первоначальными римскими державами (которые имеют мало общего с официальными римлянами), увенчав «зверей», как пророчествует священный текст. И Царство Израильское, Царство Ханаанское, следует понимать как дело рук Ордена Храма Соломона (о котором, что любопытно, Ньютон не говорит). И да, в случае с тамплиерами мы также должны видеть хронологические скачки, такие как у татар, которые были продублированы в различных историях (вавилоняне, персы, татары и народы моря, турки, монголы…) их родословная Чингисхана и его брачные союзы со всеми народами мира, как провозгласил Моисей. Эта битва есть Апокалипсис, написанный в пророческом ключе, чтобы скрыть реальную историю и сделать ее… священной во всех смыслах, как в сакрально-религиозном смысле, так и в сакрально-историографическом, хотя мало-помалу они показаны такими, какими они были. : жестокий и увлекательный одновременно, с оттенком манипулятивной легенды, чтобы узаконить устрашающую королевскую (и духовную) власть быть признанным захватчиком.

    В качестве ключа к скрытой великой манипуляции подчеркните, что вестготы и гунны, как говорят, разграбили Рим, а каролинги освободили его. Собственно, они его и заняли. Как заключает Новая Хронология, это была татарская оккупация тех держав, которые должны были стать истинной Римской империей. Именно поэтому Ватикан находится за стенами города Рима, как «Военная цитадель», и относится к татарскому Бату-хану, внуку Чингисхана. Бату-хан, Ватикан.

    Related Posts:

    Колумб, христианизированная сила евреев, согласно хронологии X-185

    Калонимус, Колом, Колон, согласно хронологии X-185

    Спиноза осуждал историю и ее официальную хронологию до 17 века

    T ‘agrada:

    M’agrada S’està carregant. ..

    Источники об аланах – критический сборник

    • Передний вопрос

      • Бесплатный доступ

        Предварительный материал

        Страницы:
        я – xi
        • Скачать PDF
      • Бесплатный доступ

        Предисловие

        Страницы:
        xiii–xv
        • Скачать PDF
      • Бесплатный доступ

        Предисловие

        Страницы:
        xvii–xxi
        • Скачать PDF
    • Ограниченный доступ

      Глава первая Введение

      Страницы:
      1–10
    • Ограниченный доступ

      Глава вторая Латинские источники

      Страницы:
      11–78
    • Ограниченный доступ

      Глава третья Греческие источники

      Страницы:
      79–115
    • Ограниченный доступ

      Глава четвертая Средневековые латинские источники

      Страницы:
      116–169
    • Ограниченный доступ

      Глава пятая Византийские источники

      Страницы:
      170–243
    • Ограниченный доступ

      Глава шестая.
      Арабские источники

      Страницы:
      244–277
    • Ограниченный доступ

      Глава седьмая Армянские источники

      Страницы:
      278–301
    • Ограниченный доступ

      Глава восьмая Каталонские источники

      Страницы:
      302–307
    • Ограниченный доступ

      Глава девятая Грузинские источники

      Страницы:
      308–329
    • Ограниченный доступ

      Глава десятая Еврейские источники

      Страницы:
      330–337
    • Ограниченный доступ

      Глава одиннадцатая Иранские источники

      Страницы:
      338–371
    • Ограниченный доступ

      Глава двенадцатая Монгольские источники

      Страницы:
      372–377
    • Ограниченный доступ

      Глава тринадцатая Русские источники

      Страницы:
      378–386
    • Ограниченный доступ

      Глава четырнадцатая Сирийские источники

      Страницы:
      387–395
    • Ограниченный доступ

      Глава пятнадцатая Китайские источники

      Страницы:
      396–434
    • Ограниченный доступ

      Глава шестнадцатая Хронологическая таблица

      Страницы:
      435–448
    • Назад Материя

      • Ограниченный доступ

        Библиография

        Страницы:
        449–461
      • Ограниченный доступ

        Страницы:
        462–463
      • Ограниченный доступ

        Справочник востоковеда

        Страницы:
        464

    Агусти Алемани , доктор философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *