Список испанских номеров 1-100
# | Английский | Испанский |
---|---|---|
1 | один | уно |
2 | два | до |
3 | три | три |
4 | четыре | Куатро |
5 | пять | синко |
6 | шесть | сейс |
7 | семь | номер |
8 | восемь | очо |
9 | девять | новый |
10 | десять | диез |
11 | одиннадцать | один раз |
12 | двенадцать | доче |
13 | тринадцать | трек |
14 | четырнадцать | Катушка |
15 | пятнадцать | айва |
16 | шестнадцать | штампованный |
17 | семнадцать | штампованный |
18 | восемнадцать | диечохо |
19 | девятнадцать | умирающий |
20 | двадцать | вейнте |
21 | двадцать один | вейнтиуно |
22 | двадцать два | вейнтидос |
23 | двадцать три | вентитры |
24 | двадцать четыре | veinticuatro |
25 | двадцать пять | вейнтиксинко |
26 | двадцать шесть | вены |
27 | двадцать семь | венозный |
28 | двадцать восемь | вейнтиохо |
29 | двадцать девять | вейнтинуэве |
30 | тридцать | треинта |
31 | тридцать один | Трейнта и Уно |
32 | тридцать два | трейнта и душ |
33 | тридцать три | трейнта и трес |
34 | тридцать четыре | Трейнта и Куатро |
35 | тридцать пять | Трейнта и Синко |
36 | тридцать шесть | трейнта и сейс |
37 | тридцать семь | Трейнта и Сиете |
38 | тридцать восемь | треинта и очо |
39 | тридцать девять | треинта и нуэв |
40 | сорок | Куарента |
41 | сорок один | cuarenta y uno |
42 | сорок два | cuarenta y dos |
43 | сорок три | cuarenta y tres |
44 | сорок четыре | Куарента и Куатро |
45 | сорок пять | Куарента и Синко |
46 | сорок шесть | куарента и сейс |
47 | сорок семь | cuarenta y siete |
48 | сорок восемь | куарента и очо |
49 | сорок девять | новый и новый |
50 | пятьдесят | синкуэнта |
51 | пятьдесят один | чинкуэнта и уно |
52 | пятьдесят два | чинкуэнтай и душ |
53 | пятьдесят три | чинкуентай и трес |
54 | пятьдесят четыре | чинкуэнта и куатро |
55 | пятьдесят пять | чинкуэнта и чинко |
56 | пятьдесят шесть | чинкуентай и сейс |
57 | пятьдесят семь | cincuenta y siete |
58 | пятьдесят восемь | чинкуэнта и очо |
59 | пятьдесят девять | чинкуэнта и новинка |
60 | шестьдесят | сезента |
61 | шестьдесят один | сессия и уно |
62 | шестьдесят два | сесентай и душ |
63 | шестьдесят три | сесентай и трес |
64 | шестьдесят четыре | сесента и куатро |
65 | шестьдесят пять | |
66 | шестьдесят шесть | сесентай и сейс |
67 | шестьдесят семь | сесентай и сиете |
68 | шестьдесят восемь | сэсэнта и очо |
69 | шестьдесят девять | сесентай и нуэв |
70 | семьдесят | сетента |
71 | семьдесят один | набор и уно |
72 | семьдесят два | сеть и душ |
73 | семьдесят три | сетента и трес |
74 | семьдесят четыре | сетента и куатро |
75 | семьдесят пять | сетента и синко |
76 | семьдесят шесть | сетента и сейс |
77 | семьдесят семь | setenta y siete |
78 | семьдесят восемь | сетента и очо |
79 | семьдесят девять | setenta y nueve |
80 | восемьдесят | очента |
81 | восемьдесят один | очента и уно |
82 | восемьдесят два | очента и душ |
83 | восемьдесят три | |
84 | восемьдесят четыре | очента и купатро |
85 | восемьдесят пять | очента и синко |
86 | восемьдесят шесть | очента и сейс |
87 | восемьдесят семь | ochenta y siete |
88 | восемьдесят восемь | очента и очо |
89 | восемьдесят девять | очента и нуэв |
90 | девяносто | новента |
91 | девяносто один | новинка и уно |
92 | девяносто два | новинка и душ |
93 | девяносто три | новента и трес |
94 | девяносто четыре | новента и купатро |
95 | девяносто пять | новента и синко |
96 | девяносто шесть | новента и сейс |
97 | девяносто семь | новента и сиете |
98 | девяносто восемь | новента и очо |
99 | девяносто девять | новая и новая |
100 | сто | городской |
Как учить числа на испанском языке от 0 до 100
Считаете ли вы, что студенты изучают свои числа на испанском языке для викторины, а затем быстро забывают? Встречают ли они число при чтении и делают паузу или произносят его по-английски? Вам нужны идеи для обучения чисел старшеклассников? И вы ищете способ сделать эту простую тему интересной как для вас, так и для ваших учеников?
Как сделать числа забавными и практичными
Прежде всего: не останавливайтесь на цифрах от 1 до 20, как советует книга. Вы должны сделать язык практичным и полезным, чтобы ученики могли участвовать. На самом деле, большинство моих студентов будут использовать свой испанский во время путешествий, поэтому им нужно иметь возможность обсуждать время, даты и цены.
Им нужно выучить 0-100 с самого начала.
Однако мы знаем, что учащимся нужно время, чтобы освоить язык, поэтому вам придется учить 0–100 по частям, чтобы максимизировать запоминание и обучение. Идите в темпе своих учеников; если им нужно больше практики, добавьте больше игр, но, как правило, ученики средней школы могут выучить кусок из 20 чисел на испанском языке за 2 дня (около 80 минут), как только они выучат шаблон. Ниже приведены мои планы уроков. Не стесняйтесь воровать и использовать эти идеи! Тогда поделитесь своим опытом в разделе комментариев!
Занятия для учащихся средних классов
День 1 (40 мин.)
1. Считайте вместе на испанском языке от 1 до 10.
2. Физические упражнения на растяжку: 10 прыжков, 7 диско-рук, 3 хлопка, 5 джазовых рук и т. д. как группа. Считайте каждое движение на испанском языке, когда вы это делаете. Это заставляет детей двигаться и смеяться. Это нормально, что они не знают, как произносить движения по-испански, потому что целью является счет на целевом языке.
3. Устный опрос: Учить слово ¿Cuántos? (сколько) и задавайте им вопросы, стараясь не превышать 10.
¿Cuántas chicas hay en la clase? ¿Cuántos chicos сено? ¿Cuántos días hay en la semana? (укажите на плакат) ¿Cuántas clases hay en un día? ¿Cuántos libros tengo? (используйте реквизит!)
4. Примечания: Как только ваши ученики смогут назвать цифры, покажите им правописание и попросите их делать заметки. Добавьте 11-20.
5. Сколько…? вопроса с использованием чисел на испанском языке от 0 до 20.
Домашнее задание:
День 2 (40 минут)
1. Правильная домашняя работа
2. Познакомить учащихся с концепцией практики аудирования на испанском языке, чтобы учащиеся могли выполнить часть этого задания. Учащиеся могут делать это самостоятельно на своих устройствах, или вы можете играть в нее для всего класса.
3. Гонки на белой доске: Вызывайте случайные числа, пока учащиеся записывают то, что они слышат, на доске и держат ее как можно быстрее. Сначала каждый должен участвовать индивидуально в качестве неформального оценивания, а затем превратить его в соревновательную игру за столами. Команда, ответившая первой, получает 2 очка, а все остальные – по одному.
4. Игра «Учитель против ученика»: Для этой игры напишите на доске числа 1–20. Коснитесь номера и произнесите его название. Если вы правы, весь класс повторяет, а если ошибаетесь, все молчат. Если все молчат, класс получает балл, но если кто-то повторяет, балл получает ты. Первая команда до 5 побед!
Установите четкие ожидания в начале этой игры. Неизбежно найдется один болван, который намеренно ошибется, потому что он/она думает, что это смешно.
5. Домашнее задание: исследование 1–20
День 3 (80 минут)
1. Викторина по 1–20
2. Учащиеся выполняют задание по прослушиванию C самостоятельно на своем устройстве по мере их завершения.
3. Учим цифры 20-40 с вызовом и повторением. Обзор ¿Cuántos? с дополнительными вопросами.
4. Бинго для чисел на испанском языке от 0 до 40. Раздавайте пустые доски для игры в бинго в пластиковых протекторах. Используя маркер для сухого стирания, попросите учащихся создать доску для чисел 0–20 и раздать маркеры для бинго. Затем они могут сделать новые доски с 20-40, и мы снова играем.
Домашнее задание:
День 4 (40 минут)
1. Правильная домашняя работа
2. Спортивная статистика:
Это реальное занятие, близкое ученикам, поэтому им оно очень нравится! Устно задайте учащимся вопросы на испанском языке, например «Сколько баллов у Техаса?» или «У какой команды 24 очка?» и для учащихся более высокого уровня «Сколько очков было набрано в игре UNC/USC?» Вы можете использовать родственные слова и упрощенный язык для начинающих. ¿Cuál grupo tiene 24 puntos? ¿Cuántos puntos hay en total para UNC/USC? и т. д.
3. Аудирование D
4. Игра «Вокруг света» для чисел 1-40. Создайте карточки или презентацию Google. Учащиеся соревнуются 1 на 1, чтобы первым назвать число. В моем классе нужно победить 6 человек подряд, чтобы выиграть приз, потому что ученики очень редко добираются до конца «вокруг света».
Домашнее задание: Исследование для викторины 20-40
День 5 (40 минут)
1. Викторина на 20-40.
2. Введите 40-60 с точкой и повторите.
3. Игра «Мухобойка» (Проецируйте числа на доске и разделите класс на 2 команды. Назовите номер и первый, кто отшлепает правильный ответ своей мухобойкой, выиграет.)
Домашнее задание:
День 6 (40 минут )
1. Правильное домашнее задание
2. Крестики-нолики с числами: Вместо того, чтобы писать крестики и нолики в клетках, учащиеся заменяют слово числом и пытаются обыграть своего партнера тремя подряд.