Административное право испании: Административное право

Административное право — Supra Legit

Наша фирма оказывает услуги в рамках административного права любой сложности. Мы помогаем клиентам как на стадии досудебного производства, так и участвуем в делах, подсудных административной юрисдикции.

Метод работы

Изучение дела (документации) клиента

Разработка стратегии действий

Участие в административном или судебном процессе

Свяжитесь с нами

Выгоды работы с Supra Legit

Юридическая фирма Supra Legit работает как с компаниями, так и с физическими лицами разных национальностей. Мы комплексно подходим к решению любой проблемы и оказываем услуги на разных языках.

Отзывы клиентов

«Хочу выразить благодарность Инге Агошковой за профессиональную помощь при оформлении вида на жительство в Испании. Все было сделано на высшем уровне — четко, качественно, в срок, с желаемым результатом  — и, что немаловажно, сопровождалось добрым человеческим отношением и заботой о клиенте. Могу без колебаний рекомендовать ее как профессионала высокого класса.»

Ольга ЛеонтовичПрофессор

ПредыдущийСледующий

Свяжитесь с нами

Статьи по теме

Как запросить беженство в Испании: способы и процедуры миграции

https://www.supralegit.com/wp-content/uploads/2022/10/bezhenstvo-v-ispanii.jpeg 487 730 Inga https://www.supralegit.com/wp-content/uploads/2022/11/logo-cuadro2-300×260.png Inga2022-10-30 01:21:482022-10-31 01:22:02Как запросить беженство в Испании: способы и процедуры миграции

Новый закон об иностранцах 2022, нововведения и улучшения

https://www.supralegit.com/wp-content/uploads/2022/07/reforma-extranjeria-2022.jpg 486 729 Inga https://www.supralegit.com/wp-content/uploads/2022/11/logo-cuadro2-300×260.png Inga2022-07-27 19:06:592022-09-18 14:54:55Новый закон об иностранцах 2022, нововведения и улучшения

Когда обязательна подача формы 720 в Испании об имуществе за границей

https://www. supralegit.com/wp-content/uploads/2022/03/accounting-gdc395c14c_1280.jpg 486 730 designer https://www.supralegit.com/wp-content/uploads/2022/11/logo-cuadro2-300×260.png designer2022-01-11 18:48:342022-08-24 12:59:43Когда обязательна подача формы 720 в Испании об имуществе за границей

Контактная информация

Valencia, 46001, C/ Garrigues 8, 1

Также в Мадриде, Барселоне, Малаге

+34 645 619 128 +34 963 210 530
[email protected]

О сайте

Юридическое сопровождение компаний в Испании, представительство в судах на территории Испании и России, развитие бизнеса в Испании и Латинской Америке.

© 2018—2022 Supra Legit, все права защищены. Дизайн и создание сайта © 2022 verdazure.

Административный процесс в Испании: представление документов позднее установленного срока

Несоблюдение сроков для представления документов в рамках административного процесса – довольно распространенное явление. Давайте разберемся, чем чревато нарушение сроков, и можно ли опротестовать передачу дела в архив. Обычно административный процесс начинается по инициативе заявителя. В качестве примера можно привести подачу заявления на продление резиденции. Если каких-либо документов не хватает, либо не соблюдаются законодательно установленные требования, администрация (в данном случае – Extranjería) вправе потребовать от заявителя устранить нарушения или донести недостающие документы в 10-дневный срок. Несоблюдение заявителем предписанного срока приводит к тому, что администрация закрывает дело и передает его в архив. Однако мы считаем, что передача дела в архив является неправомерной в том случае, если заявитель представил документы позднее установленного 10-дневного срока, но до дня (либо четко в сам день) передачи дела в архив.

Административный процесс в Испании: законодательная база

Сроки административных процедур регулируются Законом 39/2015 от 1 октября Закона об административных процедурах, осуществляемых государственными органами (Ley 39/2015, de 1 de Octubre, del Procedimiento Administrativo Común de las Administraciones Públicas). В Законе говорится, что 10-дневный срок (если не указано иное) берет отсчет со дня, следующего за днем получения заинтересованным лицом уведомления.

Los trámites que deban ser cumplimentados por los interesados deberán realizarse en el plazo de diez días a partir del siguiente al de la notificación del correspondiente acto, salvo en el caso de que en la norma correspondiente se fije plazo distinto.

Администрация вправе в любой момент (если обнаружено несоблюдение каких-либо условий и требований) потребовать от заявителя исправить ситуацию, предоставив ему на это 10 дней.

En cualquier momento del procedimiento, cuando la Administración considere que alguno de los actos de los interesados no reúne los requisitos necesarios, lo pondrá en conocimiento de su autor, concediéndole un plazo de diez días para cumplimentarlo.

Заявитель, не исполнивший два вышеприведенных требования, теряет право на соответствующую административную процедуру. Однако данное право сохранится за заявителем, если он все же исполнит требования администрации до момента вынесения решения о передаче дела в архив.

A los interesados que no cumplan lo dispuesto en los apartados anteriores, se les podrá declarar decaídos en su derecho al trámite correspondiente. No obstante, se admitirá la actuación del interesado y producirá sus efectos legales, si se produjera antes o dentro del día que se notifique la resolución en la que se tenga por transcurrido el plazo”.

Существует Решение Верховного суда от 16 марта 1988 года (), на которое ссылаются и более поздние судебные решения, которое говорит, что: … администрация не вправе требовать любые документы, а лишь те, что действительно необходимы для принятия решения… Кроме того, администрация должна учитывать, что истечение срока процедуры не происходит автоматически, а лишь через вынесение соответствующего решения. Т.е. если заявитель представил недостающие документы, пусть и не в установленный 10-дневный срок, но до передачи дела в архив и уведомлении об этом заявителя, административная процедура не может быть приостановлена и требует принятия решения по существу вопроса.

Del examen del expediente administrativo obrante en autos se aprecia que, si bien es cierto que cuando la ahora demandante presentó los documentos a cuya aportación fue requerida habían transcurrido los plazos que al efecto le habían sido otorgados por los dos requerimientos que le formuló el Jefe de Sección, dicha aportación de documentos se produjo antes de que por el organismo actuante se le notificara la resolución en la que se tuviera por transcurrido el plazo, en aplicación del art. 76.3 de la Ley 30/1992.

Такого же мнения придерживается Верховный суд Валенсийского сообщества в своих Решениях от 30 апреля 1998 года и 21 февраля 1997 года: …администрация обязана принять документы, представленные заявителем, и не выносить решение о непринятии заявления к рассмотрению…

…la Administración debió tener por admitida la documentación aportada por la actora y, en consecuencia, no dictar resolución inadmitiendo a trámite la solicitud…

Еще раз повторим, что администрация обязана принять документы от заявителя, даже если они были представлены позднее установленного 10-дневного срока, но до вынесения решения о передаче дела в архив.

Решение может быть как положительным, так и отрицательным, но оно в любом случае должно быть вынесено по поданному заявлению.

Если документы заявителем были представлены, но он, тем не менее, поздним числом получил уведомление о передаче дела в архив по причине несоблюдения 10-дневно срока, рекомендуем обратиться напрямую в суд, минуя дополнительные административные процедуры в виде ходатайства об отмене административного решения. Административным путем проблема решена не будет, т.к. решение по ходатайству лишь подтвердит, что дело было передано в архив, т.е. кроме потери времени заявитель ничего не получит. Суд же, напротив, в соответствии с правовыми нормами, о которых мы говорили выше, удовлетворит жалобу истца и обяжет администрацию пересмотреть административное дело и вынести по нему соответствующее решение.

Рекомендуем идти административным путем лишь в том случае, если в тот же день, когда было получено уведомление о передаче дела в архив (в электронном виде через личный кабинет или заказным письмом), заявитель отправил недостающие документы заказным письмом через почту. Сразу после отправки документов необходимо подать ходатайство, ссылаясь на то, что требуемые документы были представлены в день получения уведомления о передаче дела в архив, и приложить почтовую квитанцию. Существует вероятность, что администрация вернется к рассмотрению дела. Если нет, то, как было отмечено выше, необходимо обратиться в суд с заявлением об отмене решения о передаче дела в архив и о рассмотрении ходатайства.

Электронный документооборот в Испании

Перейдем к электронному документообороту: что происходит, если уведомление заявителю было направлено в электронном виде. Электронные уведомления направляются, если была сделана отметка в соответствующей графе заявления. Для просмотра подобных уведомлений требуется электронный сертификат, устанавливаемый на компьютер (в редких случаях – на смартфон или планшет). Доступ к личному кабинету посредством электронного сертификата или электронной подписи происходит по этому адресу: https://sede.administracionespublicas.gob. es/ В разделе “Mis expedientes” и “Mis notificaciones” хранится вся информация об административных процедурах и официальных уведомлениях.

Согласившись на получение уведомлений в электронном виде, вы принимаете на себя ответственность эти самые уведомления получать. Без электронной подписи невозможно будет получить и ознакомиться с уведомлениями. Как следствие, заявитель не узнает, что от него требуют представить дополнительные документы. Все возможные сроки будут пропущены, и дело в итоге будет передано в архив.

В нашей практике был случай, когда заявитель, согласившись на электронный документооборот, не получил электронные уведомления. Требуемые документы были представлены позднее установленного срока, хотя и до момента передачи дела в архив. Администрация отклонила ходатайство, равно как не стала рассматривать дополнительные документы, и поместила дело в архив. С нашей стороны была подана апелляция указанием того факта, что заявитель не был знаком с процедурой электронного документооборота, а администрация, в свою очередь, видя, что электронное уведомление не было получено и открыто, не направило дополнительно заказное письмо в бумажном виде по домашнему адресу заявителя прежде, чем архивировать дело. Судебное решение, вынесенное по нашему исковому заявлению, обязало администрацию пересмотреть дело, учесть все дополнительно представленные документы и вынести решение. Все судебные издержки также понесла администрация.

Полный текст судебного решения мы приводим ниже. В решении отмечено, что заявитель не получил электронное уведомление по независящим от него причинам, т.к., ставя отметку в заявлении в графе “consentimiento en la comunicación y notificación por medios electrónicos”, полагал, что речь идет об электронной почте или SMS. Т.е. не заявитель не имел представления ни о том, как проходит электронный документооборот, ни о необходимости получения электронного сертификата и получении уведомлений на официальном сайте. Суд обязал администрацию вновь запросить недостающие документы и, приняв их к рассмотрению, вынести решение по заявлению о втором продлении вида на жительство без права на работу. Оплата судебных издержек была возложена на администрацию.


JUZGADO CONTENCIOSO-ADMINISTRATIVO NUMERO CUATRO ALICANTE

Recurso nº: Abreviado 853/2018 Recurrente: XXXXX

Letrado: IRYNA LOPATKO EVTUSHENKO

Recurrido: SUBDELEGACION  DEL  GOBIERNO EN ALICANTE

Letrado: ABOGADO DEL ESTADO (ANGEL ESCRIBANO SALVADOR)

SENTENCIA n  º 117/2019

En la Ciudad de Alicante, a  7 de marzo de 2019

Vistos los por la Iltma. Sra. Dña. MARIA BEGOÑA CALVET MIRÓ Magistrado Juez del Juzgado de lo Contencioso-Administrativo número CUATRO de Alicante presentes autos de Procedimiento Abreviado núm. 853/2018 seguido a instancias del ciudadano extranjero XXXXX , asistida y representada por la Letrado Dña. Iryna Lopatko Evtushenko contra la Subdelegación del Gobierno en Alicante, representada en autos por la Abogacía del Estado, en impugnación de la resolución de fecha 3 de abril de 2018 que acordaba  el Archivo por Desistimiento del expediente de solicitud de  Segunda Renovación de la Autorizacion de Residencia No Lucrativa formulada, en los que concurren los siguientes:

ANTECEDENTES DE HECHO

PRIMERO.- En fecha 2 de noviembre de 2018 fue turnado a este Juzgado Recurso Contencioso-Administrativo formulado por la Letrado Dña. Iryna Lopatko Evtushenko en nombre y representación de XXXXX. Tras exponer los hechos y fundamentos legales que estimó oportunos en apoyo de su pretensión, terminó suplicando se dictara sentencia en los términos interesados en el Suplico de su demanda.

SEGUNDO.- Admitido a trámite el recurso, previa reclamación del expediente administrativo, y conferido el oportuno traslado a la Administración demandada, se señaló día y hora para la celebración del juicio, que tuvo lugar con la comparecencia de ambas partes conforme consta en el acta. Practicada la prueba propuesta y admitida en los términos que constan en la videograbación, quedaron los Autos vistos para sentencia.

TERCERO.- En la tramitación del procedimiento se han observado las prescripciones legales.

FUNDAMENTOS DE DERECHO

PRIMERO.-Es objeto de recurso en el presente procedimiento la resolución de fecha  de 3 de abril de 2018 que acordaba  el Archivo por Desistimiento del expediente de solicitud de Segunda Renovación de la Autorización de Residencia No Lucrativa formulada por la actora.

La resolución de 3 de abril de 2018 trae su causa de la falta de cumplimentación del requerimiento efectuado a la recurrente en el plazo conferido al efecto, y vía telemática, de determinada documentación – certificado bancario acreditativo del saldo actual, certificado bancario acreditativo del saldo medio en el ultimo año y acreditación de seguro medico de enfermedad-,comportando ello la consecuencia del archivo por desistimiento, de conformidad con lo establecido en el articulo 68-73 de la Ley 39/2015.

Del examen del Expediente Administrativo, consta que,  si bien es cierto que el recurrente no procedió a cumplimentar en plazo el requerimiento recibido consistente en la aportación de la documentación arriba referenciada, cabe indicar que tal falta de cumplimiento del mismo fue motivado por circunstancias totalmente ajenas a la voluntad de la actora. En efecto, del contenido de las actuaciones se desprende que por error la recurrente cumplimentó  la casilla de “consentimiento en la comunicación y notificación por medios electrónicos”, en la creencia errónea de que ello implicaba que le iban a ser notificadas las resoluciones vía email o SMS, desconociendo que era necesario tener un Certificado Electrónico al efecto – del que carecía- y que debía acceder a la Sede Electrónica al efecto. Constatada la existencia de este error, es evidente que la notificación del requerimiento no puede reputarse valida, en la medida en que se produjo una efectiva indefensión de  la actora, que no tuvo la oportunidad de cumplimentarlo al no haber llegado el mismo a su conocimiento. Entiende la proveyente que la Administración. A la vista de que la actora no había accedido a la Sede Electrónica debió intentar notificar el requerimiento en los domicilios que de la misma le constaban, en lugar de decretar el archivo del procedimiento por desistimiento.

En consecuencia y por lo expuesto, es por lo que considera la que suscribe,- de acuerdo además con lo interesado por la Abogacía del Estado con carácter subsidiario en el acto de la vista-, que procede revocar la Resolución Recurrida, con retroacción de actuaciones al momento inmediatamente anterior al dictado de la Resolución por la que se acordaba tener a la actora por desistida, ordenando a la Administración a que proceda a requerir nuevamente a la misma para que aporte la documentación y a dictar una resolución de fondo, valorando las circunstancias concurrentes.

SEGUNDO.- Conforme al art. 139 de la LJCA, y de conformidad con el principio del vencimiento objetivo, procede imponer las costas del procedimiento a la Administración, que es quien ha visto desestimadas todas sus pretensiones.

VISTOS  los preceptos citados y demás de aplicación.

FALLO

Que debo estimar estimo el recurso contencioso-administrativo interpuesto por XXXXXXX frente a   la resolución de fecha 3 de abril de 2018 que acordaba el Archivo por Desistimiento del expediente de solicitud de  Segunda Renovacion de la Autorizacion de Residencia formulada, ACORDANDO LA NULIDAD DE LAS MISMAS, y retrotrayendo las actuaciones al momento inmediatamente anterior al dictado de la Resolución por la que se acordaba tener a la actora por desistida, ordenando a la Administración a que proceda a requerir nuevamente a la misma para que aporte la documentación y a dictar una resolución de fondo, valorando las circunstancias concurrentes. Y todo ello con expresa imposicion de las costas procesales causadas a la Administración.


Если хотите всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас в Facebook и/или в Twitter.

Поделиться публикацией

Административное производство и судебный пересмотр в Испании: Oriol Mir | Судебный пересмотр администрации в Европе

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

MIR, ORIOL,

‘Административная процедура и судебная проверка в Испании: Ориол Мир’

,

Судебный обзор администрации в Европе

(

, Оксфорд,

2021;

9004 онлайн, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn, Edn.

Oxford Academic

, 23 сентября 2021 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198867609.003.0013,

, по состоянию на 31 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicJudicial Review of Administration in EuropeКонституционное и административное правоКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicJudicial Review of Administration in EuropeКонституционное и административное правоКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются административные процедуры и судебный контроль в Испании.

Конституция Испании 1978 г. (CE) посвящает два центральных положения судебному пересмотру административных действий. Статья 106(1) CE, расположенная в Части IV о правительстве и администрации, устанавливает, что «Суды контролируют право издавать постановления и обеспечивать верховенство закона в административных действиях, а также обеспечивать подчиненность последних до тех целей, которые оправдывают это». С другой стороны, статья 24(1) CE закрепляет основное право на эффективную судебную защиту, которая также включает защиту от административных действий: «Каждый человек имеет право на эффективную защиту судей и судов при осуществлении своих полномочий». или ее законные права и интересы, и он ни в коем случае не может оставаться без защиты». Судебный надзор обычно осуществляется конкретными судами, полностью интегрированными в судебную систему, так называемыми jurisdicción contencioso-administrativa (административная юрисдикция), уполномоченный рассматривать административные действия в соответствии с испанским административным законодательством.

Ключевые слова: административная процедура, судебный пересмотр, Испания, Конституция Испании, административное действие, судебная защита, административная юрисдикция, испанское административное право

Предмет

Конституционное и административное право

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Правительственное право Испании – Адвокат Испании

1. Обзор административного права в Испании

Государственная администрация Испании  объективно служит общим интересам граждан Испании  . Органы государственного управления создаются, управляются и координируются в соответствии с законом.

Государственная администрация Испании действует в соответствии с принципами эффективности, иерархии, децентрализации и координации  при полном соблюдении закона и законности.

Граждане могут получить доступ к административным архивам и реестрам  за исключением случаев, когда это затрагивает безопасность и оборону государства, расследование преступлений и частную жизнь людей.

2. Структура государственного управления Испании

Испанская административная система имеет следующую структуру:

  •   Главное управление нации  ( Administración General del Estado ).
  • Администрации автономных сообществ ( Administraciones de las Comunidades Autónomas ).
  • Организации, входящие в состав местной администрации ( Местная администрация ), такие как ратуши ( Ayuntamientos )..
  • Субъектов публичного права с правовым статусом  в зависимости от любой государственной администрации. Существует ряд ассоциаций и организаций, которые берут на себя общественную деятельность, которой раньше занимались государственные органы.
3. Генеральная администрация нации

Следующие министерства образуют Генеральную администрацию Испании:

  •  Министерство государственного управления  ( El Ministryio de Administraciones Públicas).
  • Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия ( Ministryio de Agricultura, Pesca y Alimentación ).
  • Министерство иностранных дел ( El Ministryio de Asuntos Exteriores ).
  • Министерство науки и технологий ( Ministryio de Ciencia y Tecnología ).
  • Министерство обороны ( Ministryio de Defensa ).
  • Министерство образования, культуры и спорта ( Ministryio de Educación, Cultura y Deporte ).
  • Министерство экономики ( Ministryio de Economía ).
  • Министерство развития  ( Министрио де Фоменто ). «Министерство по налогам и сборам ( Ministryio de Hacienda ).
  • Министерство общественной безопасности ( Министерство внутренних дел ).
  • Министерство юстиции ( El Ministryio de Justicia ).
  • Министерство окружающей среды ( Ministryio de Medio Ambiente ).
  • Министерство президента ( Ministryio de la Presidencia ).
  • Министерство здравоохранения и по делам потребителей ( Ministryio de Sanidad y Consumo ).
  • Министерство труда и социальных служб ( Ministryio de Trabajo y Asuntos Sociales ).
4. Основные административные органы Испании

Здесь перечислены некоторые испанские микроорганизмы, с которыми у вас может быть непосредственный контакт во время вашего визита или проживания в Испании, и которые  зависят от   соответствующих   Министерства во всем, что касается родовых аспектов, бюджетного финансирования и управленческого контроля.

  • Испанское ведомство по патентам и товарным знакам ( La Oficina Española de Patentes y Marcas – OEPM ) является автономным органом при Министерстве науки и технологий, который защищает права промышленной собственности, такие как патенты, товарные знаки, промышленные образцы и полезных моделей при поступлении заявки на ее регистрацию. Он также сообщает о правах промышленной собственности, которые он уже зарегистрировал, а также зарегистрировал в других патентных ведомствах за рубежом.
  • Государственные университеты и школы  входят в состав Министерства образования, культуры и спорта, которое координирует их, а также другие организации, такие как Музей Прадо или Национальная библиотека , которая является высшим библиотечным учреждением Испании и руководитель испанской библиотечной системы.
  • Испанский институт внешней торговли ( Instituto español de Comercio Exterior-ICEX ) является независимым агентством при Министерстве экономики, которое предоставляет испанским предприятиям помощь, направленную на продвижение экспорта и поддержку присутствия Испании на других рынках за рубежом. . Это агентство также разрабатывает и реализует рекламные и инвестиционные программы и в то же время информирует об испанских товарах и услугах и о зарубежных рынках.
  • Испанская государственная железнодорожная сеть ( RENFE – Red Nacional de Ferrocarriles Españoles ) является государственной организацией, подчиненной Министерству развития.
  • Испанское государственное телевидение ( RTVE – Ente Público Televisión española ) и Налоговая служба Испании ( Agencia estatal de Administración tributaria ) принадлежат Министерству налогов Испании.
  • Центральные органы дорожного движения ( Jefatura Central de Tráfico ) и Испанские пенитенциарные центры  прикреплены к Министерству общественной безопасности Испании.
  • Национальные парки Испании , напр. Coto de Doñana…, прикреплены к Министерству окружающей среды.
  • Испанский институт потребления ( Instituto español de Consumo ) является автономным органом при Министерстве здравоохранения и защиты прав потребителей Испании, который защищает права потребителей.
  •  Национальный институт общественного здравоохранения  ( INSALUD – Instituto Nacional de la Salud ) берет на себя управленческие функции общественного здравоохранения и подчиняется Министерству здравоохранения и по делам потребителей.
  • Испанский институт занятости ( INEM – El Instituto Nacional de Empleo ) является государственным учреждением при Министерстве труда Испании, непосредственно отвечающим за управление политикой занятости. Бюро по трудоустройству INEM дают вам возможность зарегистрироваться в нем в качестве соискателя, оно признает право на пособие по безработице, если применимо, оно может информировать вас о предложениях по трудоустройству, субсидиях или специализированных программах обучения для безработных;
  • Гарантийный фонд заработной платы ( FOGASA — Fondo de Garantía Salarial ) является автономным органом при Министерстве труда, он гарантирует выплату заработной платы и компенсаций, ожидающих выплаты, в случае увольнения или увольнения. когда компания-подрядчик становится банкротом или испытывает финансовые трудности.
  •   Главное казначейство социального обеспечения  ( TGSS – Tesorería General de la Seguridad Social ) прикреплен к Министерству труда. Он управляет финансовыми ресурсами испанской системы социального обеспечения. Все компании в Испании должны быть зарегистрированы в этом органе, а также работники, которых эти компании должны нанимать. Он также контролирует отчисления работодателей и работников на социальное обеспечение.
  •   Испанский институт социального обеспечения  ( INSS – Instituto Nacional de la Seguridad Social ) при Министерстве труда. Он контролирует и признает право на субсидии, предоставляемые Службой социального обеспечения Испании. Например:
    • Выход на пенсию и постоянная нетрудоспособность при условии, что работники ранее вносили взносы в испанскую систему социального обеспечения
    • Временная нетрудоспособность, отпуск по беременности и родам
    • Пособия в пользу семьи: пенсия вдове;
  •   Институт миграции и социальных услуг  ( IMSERSO – El Instituto de Migraciones y Servicios Sociales ) при Министерстве труда, он управляет социальными услугами, дополняющими те, которые предоставляет Социальное обеспечение, для повышения благосостояния пожилых людей, инвалидов и иммигрантов.
5. Администрация автономных сообществ

Испанское государство состоит из 17 автономных сообществ с полными законодательными и административными полномочиями .

17 автономных сообществ следующие:

  • Страна Басков
  • Каталония
  • Галисия
  • Андалусия
  • Княжество Астурия
  • Кантабрия
  • Риоха
  • Регион Мурсии
  • Сообщество Валенсии
  • Арагон
  • Кастилия-ла-Манча
  • Канарские острова
  • Наварра
  • Эстремадура
  • Сообщество Балеарских островов
  • Сообщество Мадрида
  • Сообщество Кастилии и Леона

И города Сеуты и Мелильи.

Министерство государственного управления уполномочено организовывать систему управления и государственных служащих и координировать государственное управление в автономных районах.

6. Процедура административных действий

Административная процедура обеспечивает отношения между испанскими гражданами и Государственной администрацией Испании ( Administración Pública) , предоставляя принцип равенства граждан перед Администрацией. Суды контролируют регулирующие полномочия и законность административных актов, а также их соответствие целям, которые их оправдывают.

I если вы были предубеждены  в результате действий, предпринятых любым из органов или государственных служащих испанской государственной администрации, вы можете подать иск против него следующим образом:

  • Во-первых, вы должны подать иск  в административный орган, действие которого вызвало у вас какие-либо наносить ущерб. Постановление, вынесенное административным органом, может быть обжаловано.
  • Если вы не согласны с его окончательным решением, вы можете обратиться в административный суд ( Tribunales Contencioso-Administrativos ) для просмотра действия.

Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с испанским юристом, независимо от того, следует ли возбуждать судебный иск. Его вмешательство всегда требуется в административной процедуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *