Церковь Серафима Саровского при подворье Троицкого Серафимо Дивеевского монастыря.
?- Церковь Серафима Саровского при подворье Троицкого Серафимо Дивеевского монастыря.
- alekka4alin2012
- October 8th, 2014
Адрес: город Москва, проспект Мира, д. 22А
Проезд: метро «Проспект Мира»,метро «Сухаревская».
Год постройки:Между 2008 и 2010.
Церковь. Действует.
Престолы:Серафима Саровского(Строение справа № 24 — жилой дом (1911, архитектор — Георгий Кручинин).
Посередине здание подворья)Проезд: метро «Проспект Мира»,метро «Сухаревская».
Год постройки:Между 2008 и 2010.
Церковь. Действует.
Престолы:Серафима Саровского
Церковь Собора Дивеевских святых — православный храм-часовня в Москве, Патриаршее подворье Серафимо-Дивеевского монастыря.
В 1909 году потомственным москвичом храмоздателем Спасо-Преображенского собора Дивеевского монастыря Фёдором Васильевичем Долгинцевым для Московского подворья был куплен участок земли с постройками по адресу проспект Мира д. 20. В 1911—1912 годах по проекту архитектора Петра Харко здание было перестроено и в нём устроена часовня преподобного Серафима Саровского. Часовня была украшена изображением преподобного Серафима и увенчана куполом с тремя главами
В 1914—1915 годах в глубине двора был выстроен трехэтажный каменный жилой корпус для сестер монастыря, который к нашему времени не сохранился. На подворье постоянно жили 12 сестер.
В 1929 году подворье было закрыто, а здание значительно перестроено.
Строительство Московского подворья Дивеевского монастыря началось в конце 1990-х годов.
25 июля 2002 года был издан указ Алексия II о возрождении Патриаршего подворья Дивеевского монастыря. В связи с невозможностью передачи подворью его исторического здания, было благословлено строительство нового здания на участке между домами 22 и 24 по проспекту Мира.К 2004 году проект был готов и проходил процедуры согласования.
В 2005 году Правительство Москвы выделило участок для строительства зданий Патриаршего подворья по утверждённому проекту. В этом же году на территории строительства была устроена временная часовня для совершения молебнов и чтения псалтири, стали приниматься поминовения для Серафимо-Дивеевского монастыря.
16 мая 2008 года по благословению Святейшего Патриарха Алексия II на московском подворье Дивеевского монастыря архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий совершил чин освящения закладного камня первого храма-часовни в честь нового праздника Собора Дивеевских святых. Праздник отмечается 27 июня, на следующий день после празднования дня памяти основательницы Дивеевского монастыря матушки Александры.
В ночь с 1 на 2 февраля на временном антиминсе архиепископ Георгий совершил первую Божественную литургию.5 февраля 2011 года архиепископ Георгий по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла совершил чин малого освящения престола. К этому времени строительные работы в храме еще продолжались.
18 июня 2011 года архиепископ Георгий освятил часовню в честь преподобного Серафима Саровского, находящуюся во внутренних покоях на втором этаже.
24 сентября митрополит Георгий совершил чин освящения колоколов, которые уже были подняты на колокольню подворья.
В храме имеется частица мощей преподобного Серафима Саровского.
http://sobory.ru/article/?object=17662Tags: Проспект Мира, архитектура, город, история, монастыря, москва, подворье, улица, храм, церковь, часовня
Заказать требу или молитву онлайн святому в Деревянной часовне Серафима Саровского в Дивеево
Заказать службу:
Молебен Сорокоуст Неусыпаемая Псалтирь Поставить свечу Панихида Церковное поминовение
Серафим Саровский – святой, чудотворец.
В детстве сорвался с колокольни, но чудом выжил и даже не повредился. Это было первое знамение об избранности чада. Отроком тяжко занемог, но Богородица явилась его матери и сообщила о скором исцелении. После прикладывания к иконе «Знамение», мальчик быстро пошел на поправку.
В 17 лет Прохор Мошнин испросил благословения у матушки и отправился в Успенскую пустынь города Сарова, где подвизался в течении двух лет. Со смирением выполнял строгий иноческий устав.
В 1786 году постригся с именем Серафим. Вскоре после этого стал иеродиаконом и духовником женской обители, основателем девичьей мельничной общины в с.Дивеево, а позднее иеромонахом.
Удалившись в пустыню, принял на себя добровольную аскезу, поставил келью на берегу реки Саровка. 1000 суток молился, стоя на коленях на большом камне с воздетыми к небу руками. Поверженный дьявол предпринял попытку сломить дух подвижника, наслав на него разбойников.
После долговременного отшельничества и совершенных подвигов, Преподобный получил дар прозорливости и чудотворчества. К нему отовсюду стали притекать люди за мудрым советом. По великой любви к ближним, никому не отказывал Батюшка Серафим – наставлял, утешал, благословлял и вразумлял. Пришедших называл ласково: «Радость моя!».
В 1833 году старец мирно почил на своем молитвенном камушке перед образом Божией Матери «Умиление». В 1903 году Преподобный был канонизирован.
Необъяснимые исцеления от могилки святого чудотворца продолжаются до сих пор.
В Серафимо-Дивеевском монастыре не так давно была построена новая Часовня Серафима Саровского. На этом самом месте в 1827 году стояла мельница женской общины. В 1895 году ее перенесли на версту восточнее, ближе к хозяйственным постройкам. На освободившейся территории возвели Часовню, в которой хранили жернова и вручную мололи муку для раздачи паломникам.
Деревянная Часовня была четверогранной, шатровой, с тесовой крышей, с 6 оконцами и одной дверью. Разрушили ее в середине прошлого века.
В 2003 году, в ходе строительства святой Канавки, был обнаружен сохранившийся фундамент мельницы. Было принято решения воссоздать на нем разрушенную Часовню по сохранившимся фотографиям. Новая постройка была освящена Преосвященным Георгием в 2004 году.
Сегодня в Часовне Серафима Саровского можно получить бесплатно лампадное масло и сухарики, освященные в Котелке Преподобного. Их едят с молитвой во время болезни или ежедневно натощак для поддержания телесного и духовного здоровья. Найти деревянную Часовенку очень легко – она примыкает к выходу со святой Канавки.
Сегодня все желающие имеют возможность прийти сюда, попросить Батюшку Серафима о заступничестве и поддержке, поставить свечу или заказать необходимую церковную требу: молебен, панихиду или сорокоуст.
Каждый заказ для нас очень важен и мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы выполнить ваши заказы в максимальном качестве! Вы можете самостоятельно выбрать храм в котором вы собираетесь заказать требу! Мы со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы ваша треба была выполнена. Если же по какой-либо причине, во время организации требы в выбранном вами храме возникнут сложности (долгий ответ храма, высокая занятость священнослужителей, не желание храма принимать заказы от онлайн-пользователей, невозможность связаться с храмом и др.), мы переведём заказ в другой храм, который своевременно выполнит вашу требу без задержек. Напоминаем вам, что делая заказ на нашем сайте вы принимаете условия, нашего соглашения. Храни вас Бог!
Серафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия Стоковое фото ©elenahell 154679072
Серафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия Стоковое фото ©elenahell 154679072Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
18 создайте аккаунт
180002 Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Членским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
Серафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, май
— Фото автора elenahell
Похожие лицензионные изображения Серафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево , Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре терий в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, МайСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре монастырь в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, майСерафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия, Весной, 9 мая0029 Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Серафим Саровский в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре в Дивеево, Россия» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3456×2304. Дата загрузки: 26 мая 2017 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Мать Мария (Ушакова) была поставлена двенадцатой настоятельницей Серафимо-Дивеевского монастыря — во исполнение очередного пророчества преподобного Серафима Саровского и монастырь достиг своего духовного расцвета.
«Останься с нами, наше утешение, наша единственная радость в этом мире. Матерь, не оставь нас сиротами…»
6/19 августа 1904 года, Праздник Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, упокоение игумении Дивеевской Марии (Ушаковой)
9/ 22 декабря 1826 г. мельница была заложена на земле, сообщил дост. Серафима Царица Небесная. «Зачатие святой Анны и я хочу зачать монастырь!» — Торжественно объявил этот день Старейшина. Новую общинку назвали Мельницей. Сестры должны были вести строгую жизнь и духовные подвиги, кроме занятий физическим трудом.
Жизнь в Мельничной общинке напоминала апостольские времена единством духа любви ко Христу, Царице Небесной и священнику Серафиму, взаимной любви между сестрами. Оно было обычным, но бедным и скудным.
После кончины преподобного Серафима его духовное присутствие продолжало ощущаться в Дивеево, и во всех своих трудностях обращались к нему за духовной помощью. Каждый вечер сестры собирались вокруг свечи и рассказывали какие-нибудь подробности жизни старца, и святитель как бы вливался в их круг и наполнял их сердца утешением и радостью. Несколько раз преподобный Серафим действительно являлся некоторым из сестер. Однако, хотя Богородица и преподобный Серафим продолжали духовно опекать общину, беды, о которых пророчествовал святитель, сбывались.
После смерти отца Серафима Мельничная одна только девичья обитель просуществовала всего десять лет. В мирную жизнь сестер двух общин – Мельничной и Казанской – самовольно вмешивался саровский послушник Иван Тихон (впоследствии монах Иоасаф). Отец Серафим еще при жизни запретил это, но честолюбивый послушник во сне видел себя хранителем и духовником обители. В 1842 году Иван Тихон добился указа о слиянии двух общин. Он попытался обратиться к своим сестрам, чтобы отвлечь их от великого старца завета. Он смог запечатать храмы Рождества и нарушить все заповеди Царицы Небесной.
В 1858 году, после смерти Мантурова, Иван (теперь известный как отец Иосиф), считая себя свободным от всякого соперничества, снова начал махинации относительно Дивеева. Когда в 1861 году было объявлено, что община возведена в сан монастыря, отец Иосиф через своего друга, архиепископа Нижинско-Новгородского Нектария, низложил тогдашнюю законно избранную (сестрами) настоятельницу Елизавету как недостойную и поставил на ее место поставили сестру Гликерию, верную Иосифу. После ухода Мантурова Николай Мотовилов — тот самый, который, как и Мантуров, исцелился по молитвам святителя, — теперь взялся «с оружием» на защиту серафимовских «сирот». Мотовилов довел дело до сведения митрополита Филарета через посредство архимандрита Антония, игумена Свято-Троицкого монастыря. Сергия в Загорске (как и пророчествовал преподобный Серафим). Митрополит Филарет, в свою очередь, проинформировал царя Александра II о ситуации в Дивеево, который затем начал полное расследование. В итоге дивеевская община была передана в ведение архиепископа Тамбовского, архиепископ Нектарий был переведен, Иосифу запретили снова вступать в общину, сторонники Иосифа были отосланы, а сестра Елизавета приняла великую привычку под имя Мэри и был назначен двенадцатым настоятелем, исполнив еще одно пророчество св. Серафима.
29 лет непрекращающихся волнений , вылившихся в нищету и долги: в монастыре нечем было даже хлеб замесить, а главное – духовная жизнь разладилась.
После беспорядков в Дивеево смута была завершена после личного вмешательства императора и Святейшего Синода в 1862 году, когда в монастыре была устроена община и назначена игуменья Мария (Елизавета Алексеевна Ушакова). 14/27 марта 1862 года поставлена во игумению святителем Феофаном Затворником.
Действительность Жребия в Четвёртой Богородице восстановлена благодаря участию благодати угодников Божиих, как святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского, святителя Феофана (говорящего), затворника Вышенского, преп. . Антония (Медведева), наместника Троице-Сергиевой Лавры, архиепископа Воронежского Антония (Смирницкого) и других.
***
Настоятельница Серафимо-Дивеевского монастыря Мария (Ушакова).
Т г. Будущая игумения Дивеевская, крещенная под именем Праведной Елизаветы, матери св. Иоанна Предтечи, родилась 12 сентября 1819 г. в семье Ушаковых в родовом имении в селе Каменка Тульской области. После ранней смерти матери детей воспитывал отец. Он прошел по служебной лестнице и дослужился до должности титулярного советника при ведомстве путей сообщения. Также работал начальником милиции в районном суде милиции. Их семья не была ни богатой, ни бедной. Сыновей в семье готовили к поступлению на государственную службу, а дочерям оставался единственный выбор — выйти замуж.
Елизавета Алексеевна была известна своим веселым нравом и любовью к музыке. Внезапная перемена настроения наступила, когда она прочитала творения святителя Тихона Задонского. Она потеряла интерес к мирским заботам и все больше тянулась к духовной жизни. Однажды она услышала о чудотворной жизни и святости преподобного Серафима и тотчас же увлеклась ею. Рассказ о его жизни вдохновил ее на выбор малоизвестной тогда дивеевской общины местом для собственных подвигов. 27 декабря 1844 года в возрасте 25 лет она приехала в Дивеево. 14/27 марта 1862 года поставлена во игумению святителем Феофаном Затворником.
Игумения Мария устроила жизнь обители по заповедям Божией Матери и преподобного Серафима. В монастыре ввели Устав и правило, переданное преподобному Царицей Небесной.
Игуменья Мария никогда ничего не делала и никуда не выезжала без благословения блаженной Прасковьи Ивановны. Годы ее настоятельства (1862-1904) считаются самыми успешными и благополучными для монастыря как в плане устройства внутренней жизни монастыря, так и внешних его связей. Число сестер выросло до тысячи. Сама святая Мария стяжала многие добродетели и стала для сестер истинной матерью. Известны случаи ее ясновидения, и по ее молитвам все сложности, связанные с огромным монастырским хозяйством, чудесным образом разрешались сами собой. К этому времени были пристроены Троицкий собор, колокольня, игуменские покои, трапезная церковь во имя святого благоверного князя Александра Невского и еще около 30 различных помещений и жилых покоев. трудами и молитвами монастырь достиг своего духовного расцвета.
Аполитикион (Первый глас)
I н рождения, ты сохранил девство; по смерти не оставила Ты мира, Богородица. Яко Матерь жизни, к источнику жизни отошла Ты, Своими заступничествами избавляя души наши от смерти.
Аполитикион Преображения Господня (Гробовой глас)
Y На Горе преобразился еси, Христе Боже, явивший славу Твою ученикам Твоим, насколько они могли разуметь. Озари и нас, грешных, Твоим вечным светом, предстательствами Богородицы. Податель света, слава Тебе.
Тропарь преп. Серафима Саровского, глас 4
Т Христа от юности возлюбил еси, блаженная, и Ему одному желая потрудиться, подвизался в пустыне с непрестанною молитвою и трудом. С покаянным сердцем и великой любовью ко Христу умилостивлена ты Богородицей. Темже вопием ти: Спаси нас молитвами твоими, Серафим , праведный Отец наш.
Аполитикион (Плагал четвертого гласа)
I в тебе образ сохранился с точностью, о Мать; ибо, взяв крест свой, ты последовала за Христом и своими делами научила нас пренебрегать плотью, ибо она проходит, а внимать душе, ибо она бессмертна. с Ангелами.
Вечерня Апостиха на стихиру, глас I:
Спец. Мел.: O для небесных порядков.
S Направив свой курс к божественной гавани, * ты спокойно пересек моря мирских отвлечений, * управляя кораблем своей души, * сохраняя его от потопления на отмели временных наслаждений, * и наполняя его секретные сокровища.
Слава…, В тоне VI:
T о чтимое священное торжество воссияло сегодня * ярче солнца, * озаряя темных, * и побеждая мглу демонов, * о чудодостойная .
Мудрость Соломона [3, 1-9].
T души праведных в руках Божиих, и мучения их не коснутся. В глазах неразумных они кажутся мертвыми, и уход их принимается за страдание, а уход их от нас — за полную гибель, но они в мире. Ибо хотя они и наказываются в глазах людей, но надежда их полна бессмертия. И, немного наказывая, они получат большую награду, ибо Бог испытал их и нашел достойными для Себя. Как золото в горниле, Он испытал их и принял их во всесожжение. И во время своего посещения они будут сиять и бегать взад и вперед, как искры по жнивью. Они будут судить народы и владычествовать над народами, а их Господь будет царствовать вечно. Уповающие на Него уразумеют истину; и верные в любви пребудут с Ним; ибо благодать и милость к Его святым и посещение к Его избранным.