Аэрофлот | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Онлайн-регистрация на рейсы компании Аэрофлот начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
Также вы можете самостоятельно дождаться начала онлайн-регистрации и пройти регистрацию на официальном сайте перевозчика.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
Об авиакомпании Аэрофлот
Официальный сайт — https://www.aeroflot.ru/
IATA и ICAO коды авиакомпании Аэрофлот SU и AFL.
COVID-19
Регистрация на рейс Aeroflot — пошаговая инструкция
84 040
Авиакомпании
Крупнейшая авиакомпания страны Аэрофлот выполняет регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям, охватывая более 140 пунктов назначения в 52 странах мира. Базовый аэропорт данного перевозчика – Шереметьево (Москва). Отсюда выполняется основная часть авиарейсов Аэрофлота.
Чтобы избежать опоздания на посадку в самолет, путешественникам рекомендуется заблаговременно прибывать в аэропорт отправки для прохождения регистрации на рейс и других обязательных предполетных процедур. Компания также предоставляет услугу онлайн регистрации, что позволяет пассажирам экономить личное время на длительные ожидания своей очереди возле стойки регистрации в зале вылета.
В статье мы расскажем о порядке регистрации на рейс авиаперевозчика Аэрофлот через интернет, с помощью приложения и в аэропортах, как забронировать место до регистрации, а также о том, какие могут возникнуть сложности и как самостоятельно проверить регистрацию на самолет.
Общие правила регистрации на рейс Аэрофлота
В аэропорту отправки функционируют специальные стойки регистрации на самолеты Аэрофлот. Для каждого рейса предусмотрен соответствующий пункт, что обозначено на электронном табло возле каждой стойки.
Для регистрации на рейс необходимо:
- прибыть в аэропорт заблаговременно;
- найти в зале вылета стойку регистрации на конкретный рейс по номеру, указанному в авиабилете;
- у стойки регистрации нужно предъявить представителю авиакомпании летный документ и свой паспорт;
- после проверки данных специалист выдает посадочный талон на самолет;
- после регистрации пассажир проходит к другой стойке, где выполняется прием багажа для отправки в грузовое отделение самолета. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлота.
Время регистрации ограничено. Как правило, данная процедура начинается за 2-3 часа до отправки рейса и заканчивается за 40-60 минут до вылета. На самолеты разных направлений предусмотрен определенный интервал времени для прохождения предполетных процедур. Эту информацию следует уточнить заранее у официальных представителей компании Аэрофлот.
Путешественники, опоздавшие на регистрационную процедуру, не смогут совершить посадку в самолет.
В аэропорту отправки, помимо основных стоек, также функционируют специальные пункты SkyPriority, где проводится приоритетная регистрация определенной категории граждан. Пройти данную процедуру без томительного ожидания очереди могут участники программы лояльности Аэрофлот, достигшие уровня Elit Plus, а также пассажиры, путешествующие по тарифу Бизнес и Комфорт.
Внутренние рейсы
Регистрация на самолеты Аэрофлот, отправляющихся по внутренним направлениям, проводится возле специальных стоек в терминалах Е, F аэропорта Шереметьево.
Международные рейсы
В терминалах B, D Шереметьево проходит регистрация на самолеты международного направления.
Время регистрации на самолет
На рейсы внутреннего направления регистрационная процедура начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета.
Для международных авиалиний предусмотрен увеличенный интервал времени для прохождения регистрации на рейс, которая начинается за 3-6 часов до отправки лайнера и заканчивается за 40-60 минут.
Инструкция по регистрации на рейс Аэрофлота онлайн
На сайте авиакомпании Аэрофлот пассажиры могут пройти онлайн регистрацию на рейс, находясь дома или в офисе. Она начинается за сутки до отправки самолета и заканчивается за 1.5 ч.
Как пройти регистрацию онлайн:
- В разделе «Онлайн-сервисы» выбираем вкладку «Онлайн регистрация».
- На первой странице пассажир может ознакомиться с правилами проведения данной процедуры, после чего нужно поставить галочку в специальной строке для подтверждения согласия с условиями. Далее нажать кнопку «Продолжить».
- В открывшейся форме нужно ввести ФИО и код бронирования билета. Часто летающие с Аэрофлотом пассажиры, участвующие в программе лояльности, также вводят номер бонусной карты. Вам также может быть интересно – как зачислить и потратить бонусные мили Аэрофлот .
- На экране появится новая страница, где нужно внимательно сверить введенные данные, после чего нажать кнопку для продолжения регистрации на рейс.
- Теперь на экране появится схема салона, где можно выбрать и забронировать лучшие места в авиалайнере. Услуга по выбору мест повышенного комфорта предоставляется на платной основе. Участники бонусной программы могут зарезервировать такие места, оплачивая накопленными баллами.
- Последний этап – распечатка посадочного талона, который будет отправлен на электронную почту пассажира сразу по завершении регистрационной процедуры онлайн.
С электронным посадочным талоном пассажир сможет сразу сдать багаж в аэропорту отправки и совершить посадку на рейс. Выстаивать длинные очереди возле специальных стоек регистрации уже не придется.
Как зарегистрироваться на самолет Aeroflot в аэропортах
В аэропорту Шереметьево функционируют терминалы самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота. Воспользоваться данными киосками можно в зале вылета при наличии электронного авиабилета на самолет.
Как пройти регистрацию в терминале самообслуживания:
- Пассажиру нужно вставить в специальный разъем терминала бонусную карту участника программы лояльности или кредитную карту с идентифицированными данными для проверки информации о личности пассажира.
- Далее на экране появится графа, где нужно ввести код бронирования электронного билета.
- После сверки данных, которые появятся на экране терминала, пассажиру нужно выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон.
Получив талон на посадку, путешественник может сразу отправиться к стойке, где принимается багаж для погрузки в лайнер.
Регистрация на рейсы Аэрофлота в терминалах самообслуживания заканчивается за 45 минут до вылета.
Другие полезные статьи по теме:
Еда в Аэрофлоте: чем авиаперевозчик кормит пассажиров Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена Правила перевозки детей в авиакомпании Аэрофлот Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот Виды классов обслуживания в Аэрофлоте: буквенные обозначения классов, обзор, услуги, размещение и питание Питание в разных классах обслуживания Аэрофлота Выбор еды на рейсах Аэрофлота – варианты меню, оформление заказа Обзор специального питания в самолетах Аэрофлота Как восстановить потерянный посадочный талон на самолет
Мобильная регистрация
Зарегистрироваться на рейсы авиакомпании Аэрофлот можно через специальное мобильное приложение. Предварительно его нужно загрузить и установить на свой телефон.
Поэтапная регистрация через мобильное приложение:
- Запустите приложение Аэрофлот и перейдите в раздел «Регистрация на рейс».
- В свободной строке введите код бронирования.
- Нажмите на большую красную кнопку «Зарегистрироваться».
- В новом окне нужно выбрать данные пассажира, на которого оформляется регистрация.
- Далее на экране появится схема салона самолета, где нужно выбрать место для перелета, после чего нажать кнопку «Сохранить».
- В приложении появится штрих-код, который и является электронным посадочным талоном. Его можно распечатать или сохранить на мобильном устройстве для предъявления в аэропорту отправки на стойке по приему багажа и при посадке на борт.
Полученный через мобильное приложение штрих-код можно распечатать в аэропорту в киоске самообслуживания. Поднесите полученное изображение к специальному сканеру, оборудованному на терминале, и нажмите кнопку «Распечатать талон».
Бронирование места при регистрации
При регистрации на рейс компании Аэрофлот через интернет или мобильное приложение путешественнику нужно выбрать место в салоне для расположения. На схеме будут показаны посадочные места в лайнере, окрашенные в разные цвета: серым цветом закрашены уже занятные кресла, белым – свободные. Чтобы забронировать место в авиалайнере, нужно поставить галочку на выбранном варианте в один клик.
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет услугу бронирования мест повышенного комфорта на платной основе. Пассажиры могут воспользоваться данным предложением и выбрать для авиаперелета самые удобные места в салоне из доступных вариантов.
Бронь на выбранное посадочное место устанавливается сразу после перечисления оплаты по тарификации перевозчика. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного тарифа. Перевести оплату за лучшее место в авиалайнере можно через интернет, переводом с карты банка. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.
Ограничения при регистрации
Онлайн регистрация на рейсы Аэрофлота недоступна для пассажиров определенной категории.
Кто не может воспользоваться услугой онлайн-регистрации:
- несовершеннолетние дети, которым требуется услуга сопровождения в самолете;
- люди с ограниченными возможностями, путешествующие с сопровождением;
- пассажиры с домашними животными;
- граждане, планирующие перевезти в салоне на пассажирском кресле дополнительный багаж за отдельную оплату;
- пассажиры, перевозящие в самолете ценный груз или оружие.
Регистрация онлайн также недоступна при отправке из некоторых аэропортов мира, не участвующих в данной программе.
Как проверить регистрацию на рейс Аэрофлота
Прямым доказательством успешно пройденной регистрации на рейс Аэрофлота является полученный посадочный талон в электронном виде. Этот документ и является главным пропуском пассажира в самолет. Для убедительности и личного успокоения путешественник может проверить достоверность пройденной регистрации на сайте перевозчика, введя уникальный код с полученного талона.
Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолетах крупного российского перевозчика Аэрофлот, могут самостоятельно выбирать удобный способ для регистрации на рейс из предложенных вариантов.
Регистрация онлайн на сайте компании, а также через мобильное приложение – отличный способ экономии личного времени и хорошая возможность для прибытия в аэропорт отправки незадолго до вылета самолета. Главное, не опоздать на стойку по сдаче багажа, которая также закрывается по окончании времени регистрации на рейс в аэропорту.
ПАО «Аэрофлот», 119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1; Приказ о временном отказе в экспортных привилегиях
Начало Преамбула
В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламент: ПАО «Аэрофлот» («Аэрофлот»). Запрос OEE и связанная с ним информация указывают на то, что федеральное правительство России является основным владельцем Аэрофлота через его Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, а его штаб-квартира находится в Москве, Россия, и имеет многочисленные международные офисы, облегчающие международные полеты и деловую деятельность Аэрофлота.
I. Правовой стандарт
В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неизбежного нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что Начать печать страницы 21612 общие обстоятельства расследуемого дела или дела, возбужденного по уголовному или административному обвинению, свидетельствуют о вероятности нарушений в будущем». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.
II. Запрос OEE на временный отказ («TDO»)
Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (Раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. Раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [3] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.
Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что Аэрофлот в последнее время совершал запрещенные Правилами действия, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицированные в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS.
В частности, расследование OEE, включая общедоступную информацию об отслеживании рейсов, указывает на то, что после 2 марта 2022 года Аэрофлот эксплуатировал несколько самолетов американского происхождения, подпадающих под действие EAR, включая, помимо прочего, указанные ниже, на рейсах в и из Москвы, Россия из/в Пекин, Китай; Дели, Индия; Анталия и Стамбул, Турция; и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; соответственно. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов требуется экспортная или реэкспортная лицензия от BIS. Рейсы Аэрофлота не будут иметь права на использование AVS с лицензионным исключением. Аэрофлот не запрашивал и не получал никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию. Информация об этих рейсах включает следующее:
Хвост № | Сериал № | Тип самолета | Эр. Эр. | Пекин, CN/Moscow, RU | 3 марта 2022 года. |
---|---|---|---|---|---|
VQ-BFL | 65309 | 777-300 (ER) (B77W) | , CN/MSTOW/MSTHOW, CN/MSCOW, CN/MSCOW, CN/MSCOW, CN/MSTHOW. , 2022. | ||
ВП-БГФ | 41686 | 777-3M0 (ER) (B77W) | Delhi, IN/Moscow, RU | March 5, 2022. | |
VQ-BFO | 65311 | 777-300 (ER) (B77W ) | Дели, IN/Moscow, RU | 7 марта 2022 года. | |
VQ-BQC | 41688 | 777-3M0 (ER) (B77W) | ANTALYA, TR/MOSCOW, RU | Март 7, 2022. | VQ QQQU. -3M0 (ER) (B77W) | ISTANBUL, TR/MOSCOW, RU | 6 марта 2022 г. |
VQ-BQE | 41683 | 777-3M0 (ER) (B77W) | ISTANBUL, MSTAN, TR /0053, TR /0053, TR /0053, TR /0053, TR /0053, TR /0053, TR /0053, TR /0053. 2022. | ||
VQ-BUB | 41690 | 777-3M0 (ER) (B77W) | Dubai, UAE/Moscow, RU | March 6, 2022. |
Основываясь на этой информации, существует повышенная обеспокоенность по поводу будущих нарушений EAR, учитывая, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов Аэрофлота, незаконно вывезенных или реэкспортированных в Россию после 2 марта 2022 г., могут нарушить УХО. Такие действия включают, помимо прочего, заправку топливом, техническое обслуживание, ремонт или предоставление запасных частей или услуг. См. Общий запрет 10 EAR в 15 CFR 736.2(b)(10). [4] Даже продолжающееся использование Аэрофлотом таких самолетов американского происхождения только на внутренних маршрутах в пределах России противоречит Общему запрету 10, который (среди прочих ограничений) запрещает дальнейшее использование объекта, который, как известно, был экспортирован или реэкспортирован в нарушение EAR. . [5] Например, общедоступные данные отслеживания полетов показывают, что 17-18 марта 2022 г. самолеты VP-BGB и VQ-BFL совершали рейсы в/из Москвы, Россия, во Владивосток, Россия и Петропавловск-Камчатский, Россия, соответственно. . Кроме того, Аэрофлот публично заявил о намерении продолжить выполнение внутренних рейсов по своей маршрутной сети в пределах России и в/из Беларуси. В публичном заявлении на своем веб-сайте, доступном на момент подписания данного приказа, Аэрофлот заявил, что «АЭРОФЛОТ ПРОДОЛЖИТ ПОЛНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СВОЕЙ СЕТИ ПОЛЕТОВ ВНУТРИ РОССИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОЛЕТЫ В ЮЖНЫЕ ГОРОДА РОССИИ. ПОЛЕТЫ В/ИЗ МИНСК (БЕЛАРУСЬ) ПРОДОЛЖАЮТСЯ» (выделено в оригинале). [6]
Кроме того, дополнительные опасения по поводу нарушений правил в будущем вызывают публичные заявления, размещенные на момент подписания этого приказа на собственном веб-сайте Аэрофлота, в которых, в частности, говорится, что «одна из целей Группы «Аэрофлот» на 2028 г. Начать печать страницы 21613 бизнес-стратегия заключается в расширении парка до 600 самолетов (235 из которых будут построены в России)». [7] По состоянию на декабрь 2021 года парк Аэрофлота насчитывал 187 самолетов, из них 59были самолеты американского происхождения, а также 118 дополнительных самолетов, произведенных за пределами России, некоторые из которых также могут подпадать под действие EAR на основании содержания более 25% контролируемого контента американского происхождения. [8] Учитывая политику пересмотра BIS по отказу в соответствии с разделом 746.8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что Аэрофлот попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные самолеты и запчасти, или обслуживать свои существующие самолеты, которые были вывезены или реэкспортированы в Россию в нарушение раздела 746. 8 правил.
III. Выводы
В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Аэрофлот предпринял действия, явно нарушающие Правила, экспортируя или реэкспортируя указанные воздушные суда. выше, среди многих других, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Кроме того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов Аэрофлотом, даже на внутренних маршрутах в пределах России, наряду с заявленным намерением приобрести дополнительные самолеты, а также постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляет высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих применения TDO. Кроме того, я считаю, что такие очевидные нарушения были значительными и преднамеренными. Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и за рубежом о том, что им следует избегать сделок с Аэрофлотом в связи с экспортными и реэкспортными операциями, связанными с товарами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.
Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766.24 и 766.23(b) Правил.
IV. Заказ
Поэтому заказано: ПЕРВЫЙ, ПАО «Аэрофлот», 119019, Москва, ул. Арбат, 1, действуя от их имени, любые наследники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут, прямо или косвенно, каким-либо образом участвовать в какой-либо сделке с любым товаром. , программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из США, на которые распространяется действие EAR, или в любой другой деятельности, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:
A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;
B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или
C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS. в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил.
ВТОРОЕ, что ни одно лицо не может прямо или косвенно совершать какие-либо из следующих действий:
A. Экспортировать, реэкспортировать или передавать (внутри страны) Аэрофлоту или от его имени любые предметы, подпадающие под действие EAR, за исключением случаев, когда они непосредственно связаны с безопасности полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил;
B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения Аэрофлотом прав собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Аэрофлот приобретает или пытается приобрести такую собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил;
C. Принимать любые меры для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Аэрофлота любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;
D. Получить от Аэрофлота в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или
E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который принадлежит, находится во владении или под контролем Аэрофлота, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Аэрофлота, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет вывезен из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.
ТРЕТЬЕ, что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с Аэрофлотом путем владения, контроля, должностного положения, принадлежности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.
В соответствии с положениями Раздела 766.24(e) EAR, Аэрофлот может в любое время обжаловать настоящий Приказ, направив полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.
В соответствии с положениями Раздела 766.24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Аэрофлот может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.
Копия настоящего Приказа должна быть предоставлена Аэрофлоту и опубликована в Федеральный реестр .
Настоящий приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец преамбулы
1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, Раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).
Вернуться к цитате
2. 87 FR 12 226 (3 марта 2022 г.).
Вернуться к цитате
3. 87 13 048 франков (8 марта 2022 г.).
Вернуться к цитате
4. Раздел 736.2(b)(10) EAR предусматривает: Общий запрет 10 — Проведение транзакций, зная, что нарушение произошло или должно произойти (нарушение знаний). Вы не можете продавать, передавать, экспортировать, реэкспортировать, финансировать, заказывать, покупать, вывозить, скрывать, хранить, использовать, одалживать, распоряжаться, транспортировать, пересылать или иным образом обслуживать, полностью или частично, любой предмет, подпадающий под действие EAR. и экспортируется или подлежит экспорту, зная, что нарушение Правил экспортного контроля, Закона об экспортном контроле или любого приказа, лицензии, исключения из лицензии или другого разрешения, выданного в соответствии с ними, произошло, должно произойти или должно произойти в связи с с пунктом. Вы также не можете полагаться на какую-либо лицензию или исключение из лицензии после уведомления вас о приостановке или отзыве этой лицензии или исключения. В части 740 EAR нет лицензионных исключений из этого общего запрета 10. (выделено в оригинале).
Вернуться к цитате
5. https://www.ibtimes.com/russias-aeroflot-says-halting-all-flights-abroad-march-8-3425087.
Вернуться к цитате
6. https://www. aeroflot.ru/us-en/news/62292?_preferredLocale=us&_preferredLanguage=en.
Вернуться к цитате
7. https://www.aeroflot.ru/ru-en/about/aeroflot_today/company_profile#:~:text=Aeroflot%20is%20Russia%E2%80%99s%20de%20facto %20national%20carrier%20and,1923%2C%20Aeroflot%20является%20среди%20%20world%E2%80%99s%20старейших%20авиакомпаний.
Вернуться к цитате
8. Идент.
Вернуться к цитате
[фр. док. 2022-07768 Подана 4 ноября 22; 8:45]
КОД БИЛЛИНГА 3510-DT-P
Аэрофлот переходит на российскую систему бронирования и регистрации
AK&M 27 октября 2022 12:29
Аэрофлот начал переход на использование отечественной автоматизированной информационной системы регистрации воздушных перевозок. По словам перевозчика, в переходный период все регулярные рейсы будут выполняться по расписанию.
При этом, в связи с проведением технических работ, необходимых для перехода на новую систему, начиная с 14:00 мск 29 октября и до окончания технических работ 16:00 мск 30 октября 2022 г., услуги по бронированию, выкупу , обмен и возврат авиабилетов будут полностью недоступны на сайте и мобильном приложении Аэрофлота, дополнительные и специальные сервисы, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний Аврора и Россия.
Контакт-центр и офисы собственных продаж Аэрофлота будут работать в обычном режиме до 14:00 мск 29 октября. Далее, до окончания технических работ, они смогут предоставлять только справочную информацию.
С 14:00 мск 29 октября и до окончания технических работ важная информация о рейсах, расписание рейсов и онлайн-табло будут по-прежнему доступны на сайте Аэрофлота.
Мобильное приложение Аэрофлота, начиная с 14:00 мск 29 октября, будет заблокировано. Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения. Мобильное приложение на платформе iOS будет недоступно. Пользователям мобильных устройств на платформе iOS рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства.
Турагенты и онлайн-агенты смогут оказывать услуги по бронированию, обмену и возврату перевозки рейсами Аэрофлота до 14:00 мск 9 октября., отмечает компания.
Перевозчик также сообщает, что 29 и 30 октября 2022 года прохождение предполетных формальностей может занять больше времени в связи с техническими работами по переходу на новую систему регистрации. Регистрация в аэропорту будет доступна за 4 часа до вылета.
Наряду с этим в аэропортах всей маршрутной сети Аэрофлота (а также при следовании рейсами под кодом SU с номерами 5400-579) будут действовать следующие ограничения:9 и 5950-6999 авиакомпаний Аврора и Россия) в указанный период: оплата мест повышенной комфортности Space+ не производится; предоставление услуг по обновлению недоступно; предоставление привилегий пассажирам-участникам программы «Аэрофлот Бонус» может быть ограничено.