Боракай – остров веселья
Открыла Боракай для массового туризма компания друзей, случайно попавшая на остров. Знаменит он своими красивейшими закатами и белоснежным пляжем White beach. Остров, притягивающий любителей ночных тусовок, пляжного отдыха и кайтеров. На нем царит атмосфера расслабленности и веселья.Погода на Боракае
Перед тем, как купить билеты на самолет (а об этом лучше всего позаботиться за полгода до вылета), нужно знать про особенности климата на Филиппинских островах. На Боракае в любое время года будет жарко. Сезоны отличаются между собой только количеством выпадающих осадков и направлением ветра. Сайты погоды обычно показывают неверный прогноз. На них чаще всего видна ситуация на ближайшем большом острове Панай. Вы можете увидеть по прогнозу, что на Боракае идут дожди, а их фактически там не будет. Или на одном берегу проливной дождь, а на другом светит солнце.
Конец февраля по март считается самым солнечным и сухим периодом на острове. Ветер дует со стороны пляжа Булабог, на котором расположены школы кайтинга и виндсерфинга. На противоположной стороне (Белый пляж, Динивид) абсолютный штиль. Из минусов: увеличение потока туристов и стоимости жилья. Также в эти месяцы возможно цветение водорослей на White beach, окрашивающих воду в зеленый цвет на 5-10 метров от берега. Каждый год это происходит в разное время (в 2017 году оно закончилось в начале апреля). Апрель-май: межсезонье. Становится жарче, возможны частые дожди.
Июнь-сентябрь: месяцы жаркого и дождливого лета на острове. С июля начинается сезон тайфунов. Ветер меняет свое направление и начинает дуть со стороны White beach. Вдоль побережья устанавливают ветровые заслоны, что портит внешний вид.
Октябрь — ноябрь: межсезонье. Могут идти проливные дожди или быть сухо, как зимой. Как уж повезет. В ноябре заканчивается сезон тайфунов.
Как вы видите, погода на острове переменчива. Если вы решили сэкономить и отправиться на Филиппины в низкий сезон, безопаснее выбрать период с мая по июнь, до начала сезона тайфунов.
Как добраться до Боракая
Чтобы добраться до Боракая, путешественникам приходится сначала лететь на остров Панай, в ближайшие аэропорты Катиклан или Калибо. Первый аэропорт находится в непосредственной близости от порта с паромом и лодками (около 5-7 минут на трицикле). Второй – около 1-2 часа езды, в зависимости от пробок.
Билет на паром можно купить в кассах с левой стороны от входа. Их там три, и в каждой вы покупаете по билету. В них вы оплачиваете экологический сбор, сбор терминала и сам паром.
Жилье на Боракае
Мы остановились в маленьком гестхаусе под названием Nona’s House. Переводится как «Дом бабушки» (можно забронировать через Airbnb). Это двухэтажный дом с соломенной крышей рядом с пляжем Динивид. Живет в нем хозяйка-итальянка Boriana. Она встретила нас как родных. Была свидетельницей у нас на свадьбе. Вряд ли у вас возникнет такое ощущение от проживания в стандартных отелях. Сказать, что ее дом прекрасен и стоит каждого потраченного песо, – это ничего не сказать.
Развлечения на Боракае
1. Пляжи. Рай для любителей позагорать и поплавать в чистой водичке.
2. Вечеринки (танцы на песке, кальяны, напитки, свежие морепродукты, живая музыка, фаер-шоу и т.п.).
3. Кайтинг, виндсерфинг.
4. Снорклинг, дайвинг.
5. Катание на багах.
6. Зиплайн.
7. Гольф.
Пляжи Боракая
На острове очень легко ориентироваться. Main Road делит его на две части. На одной стороне находятся White Beach, Diniwid, Balinghai и Puntabunga. На другой – Ilig-Iligan, Lapuz-Lapuz, Bulabog, Tulubhan, Manoc-Manoc. В конце дороги – Puka Shell.
Белый пляж с мелким белоснежным песком делится на три лодочные станции. Станции 2 и 3 самые многолюдные, на них всегда бурлит жизнь и больше всего туристов.
Станция 1 и Динивид для более размеренного отдыха.
Балингхай и Пунта Бунга принадлежат отелям Balinghai и Sol Marina.
Пука Бич и Илиг-Илиган из-за удаленности и отсутствия отелей подойдет для уединенного отдыха.
Про Булабог можно сказать одно. Если нужна школа кайтинга или виндсерфинга, вам туда. Из-за постоянного ветра и мелкого моря он стал идеальным для занятий этими видами спорта.
На Тулубан стоят лодки местных жителей.
Манок-Манок подходит для снорклинга.
Закрытие филиппинского острова Боракай затронет российских туристов с Дальнего Востока
06.04.2018
Филиппины закрывают популярный остров Боракай для туристов. Туристическая инфраструктура острова будет сокращена и переформатирована. Туроператоры оценили последствия запрета на посещение острова и других ограничений для российского турпотока.
Президент Филиппин Родриго Дутерте своим указом ввел временный шестимесячный запрет на посещение острова Боракай: доступ будет закрыт для всех туристов с 26 апреля. Глава государства возмущен «экологическими нарушениями», которые сделали остров, по его словам, подобием «выгребной ямы». Остров, славящийся своими протяженными (более км непрерывной линии) белопесчаными пляжами, закроют на «экологическую реабилитацию».
ТУРИСТАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА БОРАКАЙ
В туроператорской компании «Русский Экспресс» подтверждают, что уже получили от всех принимающих компаний острова соответствующее уведомление о невозможности обслуживания туристов на острове после 24 апреля.
«Принимающие компании в связи с закрытием не удерживают никаких денег с туристов и максимально лояльно и оперативно подходят к возврату средств, уже полученных в счет оплаты бронирований», — уточняют специалисты туроператора «ВЕДИ ТУРГРУПП».
А вот для самих филиппинцев краткосрочный экономический ущерб от закрытия острова будет существенным.
Как пишет филлипинская пресса, из-за решения о закрытии Боракая без работы останутся около 30 тыс. человек. Кроме того, на грань разорения встанут все отели, ведь им придется вернуть средства за ранее оплаченные бронирования.
КАКИХ ТУРИСТОВ ЗАТРОНЕТ ЗАКРЫТИЕ БОРАКАЯ
Согласно ряду экспертных оценок, закрытие этого направления может затронуть до трети всех российских туристов, посещающих Филиппины: остров является популярным направлением на Дальнем Востоке.
Генеральный директор туроператора «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов полагает, что утвержденное закрытие острова Боракай для туристов с 26 апреля и за запланированные ограничения для его инфраструктуры серьезно ударят прежде всего по российским туристам из Сибири и Дальнего Востока.
«Боракай особенно популярен у жителей российского Дальнего Востока, его любят и стремящиеся за дешёвым пляжным отдыхом, и дайверы. В этих регионах он завоевал себе репутацию, схожую с Гоа у жителей Центральной России. Отдых на самом Боракае довольно дешев, а билет с Дальнего Востока может обойтись и в 350 долларов туда обратно, тебе более что что туда в сезон летают чартеры из городов ДФО» — рассказывает Дмитрий Арутюнов. По его оценкам, ежегодно на Боракай могут прибывать до 10 тыс. туристов из дальневосточных и сибирских регионов.
«Курорты острова и море на Боракае в последнее время действительно, грязноваты, а инфраструктура большей частью рассчитана на дешёвый «тусовочный» сегмент, за исключением буквально пары отелей», — говорит г-н Арутюнов.
По мнению эксперта, на турпотоке из столиц и центральной России в целом, закрытие Боракая отразится куда в меньшей степени, чем на выездном туризме из ДФО: здесь, из-за дороговизны перелета и отсутствия прямых рейсов Филиппины по прежнему считаются недешевой экзотикой, а клиенты турфирм располагают солидным бюджетом, позволяющим им выбирать более чистые и обустроенные с инфраструктурной точки острова — Палаван и Себу, у VIP-сегмента спросом пользуется пользуется шикарный остров-отель цепочки Aman –Amanpulo.
Мнение г-на Арутюнова подтверждают и другие федеральные туроператоры. Так, по данным «Русского Экспресса», Боракай не слишком популярен у организованных туристов из Центральной России, т.к. за последний год сильно увеличилась стоимость перелета и туры на Филиппины стали очень дорогими: туры в Малайзию и Индонезию обходились клиентам этого туроператора дешевле, за счет блоков мест.
«Из Москвы, если задаться целью, можно найти билет минимально за 50 тыс. р до Калибо, отели на острове — от 40 и до 400 долларов в сутки с завтраком» — подчеркивают в «Русском Экспрессе».
«Боракай популярен у активной молодежи. Этот отдых попадает в категорию дорогих, как правило его комбинируют с Манилой. Стоимость тура на Боракай на одного в двухместном номере от 85 000. Есть несколько вариантов по перелету: самый удобный это на Singapore Airlines до Калибо, не менее комфортабельный, но с обязательной ночевкой в Маниле, — перелет на Emirates, Ettihad, Turkish Airlines. Перелет на «Аэрофлоте» возможен через Гонконг в Манилу» — рассказывают специалисты туроператора ПАКС.
В «ВЕДИ ТУРГРУПП» и «Русском Экспрессе» также подчеркивают, что часто Боракай запрашивается у них не сам по себе, а в составе комбинированных туров с Сингапуром. В этом случае Боракаю можно найти адекватную замену, говорят туроператоры.
ТУРИСТЫ НАЙДУТ ЗАМЕНУ БОРАКАЮ
Относительно туристов, которые рассматривали Боракай как место пляжного отдыха, игроки рынка спокойны: у Боракая есть альтернативны в Юго-Восточной Азии.
Так, специалисты туроператора «Спектрум Тревэл» говорят, что по отзывам самих туристов из центральной России, выбирающих Филиппины, они часто рассматривают его экзотические островные локации как альтернативу известному индонезийскому курорту Бали.
«Туристам не стоит расстраиваться из-за временного закрытия Боракая. Они могут найти не менее прекрасные пляжи и качественный туристический сервис на других островах архипелага, таких как Палаван или Бохол. Предложение по турам на эти острова есть в нашем ассортименте», — полагают в «Спектрум Тревэл». Туроператор ПАКС переориентирует своих клиентов на острова Бохол и Себу.
В отличие от федеральных туроператоров и их клиентов, турбизнесу Дальнего Востока, откуда даже летали в сезон (он на Боракае с августа по апрель) чартеры, а Боракай счистался «экономичным» отдыхом, переориентироваться будет не так просто. Но все же замен дешевому Боракаю в ЮВА достаточно много, полагают эксперты.
Тем не менее, очевидно, что значительную часть дальневосточной аудитории российских туристов Филиппины на какое-то время потеряют. Впрочем, если Боракай после всех ограничений лишится «очарования дешевизны», то спад может быть и более длительным.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА БОРАКАЯ «ПЕРЕФОРМАТИРУЕТСЯ»?
Помимо полугодового «запрета на туризм», ожидается, что правительство Филиппин введет на острове строгие экологические запреты, которые приведут к сносу частей туристической инфраструктуры — части пляжных отелей, ночных заведений, баров и ресторанов.
Местные СМИ сообщают, что все отели, располагающиеся вдоль пляжа Булабог, уже получили уведомление, что они не могут располагаться ближе, чем 30 метров от моря. Те объекты, которые нарушают эти нормативы, будут снесены.
Под экологические санкции попадут и те объекты размещения, которые расположены в лесистой местности: их также обещают закрыть, поскольку их стоки и отходы загрязняют окружающую среду. Всего в туристическом бизнесе Боракая задействовано около 500 предприятий. Доходы местной туристической отрасли составили около 1 млрд долларов.
Если «переформатирование» туристической инфраструктуры Боракая приведет к смене ниши и существенному удорожанию объектов размещения и сервиса на острове, подчеркивают эксперты турбизнеса, остров вполне может потерять весьма значительную часть российской дальневосточной аудитории, которая едет сюда как раз за недорогим «тусовочным» отдыхом.
Впрочем, вряд ли Филиппины будут опасаться сокращения именно числа россиян. В прошлом году Боракай посетило около 2 млн туристов. Учитывая, что российских туристов среди этих 2 млн – порядка 10, от силы 15 тысяч, доля их на Боракае незначительна.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
.
Вернуться назад★ Остров Карабао — Почему это не просто поездка на остров Боракай ★
Остров Карабао в Ромблоне, Филиппины, сравним с соседом, островом Боракай, по пышному белоснежному пляжу и бирюзово-синему морю.
Однако этот тропический остров является противоположностью Боракая, когда дело доходит до присутствия толпы, атмосферы вечеринки и роскошной снисходительности, которую предлагает последний.
Изучение острова Карабао
Если вы любите простые удовольствия от наслаждения природой в безмятежной обстановке, то остров Карабао для вас.
Как исследовать остров Карабао
Один день на острове Карабао
Один полный день на острове Карабао площадью 8,51 кв. Миль, более известном среди местных жителей как Гамбил, можно легко заполнить веселыми мероприятиями и местами для прогулок. Вот ваши варианты, чтобы насладиться островом в день.
Хамбил Бич
Хамбил Бич
Это на восточной стороне острова, где швартуются лодки, если вы едете из Ромблона (столицы) через порт Санта-Фе на острове Таблас. Остров Таблас является одним из трех основных островов в провинции Ромблон.
Пассажирские катера с острова Боракай также причаливают на пляже Хамбил.
Вид нашего белого песка, кристально чистых и изумительных бирюзовых вод Хамбил-Бич при нашем приближении заставил мое сердце замереть от волнения.
Прогуляйтесь по его длинному берегу с мелким песком, освежитесь в чистых водах, поприветствуйте его обитателей рыб, заняться сноркелингом или просто проведите весь день на пляже.
Я видел больше местных жителей, болтающихся на пляже, чем туристов. Это мой вид пляжа.
К сожалению, я сожалею о том, что не сделал больше фотографий пляжа Хамбил в дневное время, когда вода становится самой яркой синей. Хотя я любил гулять по пляжу на закате.
Прогулка по побережью до заката
Кудинг Кудинг Поинт
Точка Кудин-Кудин — это довольно новое место на острове Карабао, известное как место для дайвинга на скалах.
Попасть туда: Добраться до пляжа Хамбил можно примерно за 30 минут, взяв напрокат мотоцикл.
Пляж в Кудунг Кудунг
У входа есть полоса дороги, что довольно сложно. Этот участок дороги очень узкий, с каменистыми спусками и подъемами.
Вы можете спросить своего водителя мотоцикла, можете ли вы пройти эту часть пути, так как он находится менее чем в километре от площадки.
Сайт может похвастаться красивыми скальными образованиями и удивительно голубыми водами.
Чем заняться на мысе Кудинг
Помимо скалолазания, есть небольшая пещера с мини-бассейном, где вы можете поплавать внутри.
Вы сделаете решающий шаг?
Если вы не любите кататься на скалах, вы все равно можете насладиться мысом Кудинг-Кудинг, приняв участие в великолепном месте, или просто повеситься над плотом под скалой.
Вы можете получить доступ к плоту через бамбуковую лестницу.
Бамбуковый плот под обрывом
Кристально чистое отверстие для купания
Вход в маленькую пещеру
Пляж Ланас
До пляжа Ланас на западной стороне острова Карабо можно добраться на чартерной лодке с Боракая.
От пляжа Хамбил можно доехать до пляжа Ланас на мотоцикле. Вы можете взять напрокат мотоцикл на день, чтобы отправиться в разные достопримечательности острова.
Не такой белый и пышный, как пляж Хамбил, но пляж Ланас так же красив
С этой стороны острова вы можете увидеть пляж Пука, северную оконечность острова Боракай. Наш водитель мотоцикла сказал нам, что Ланас Бич является хорошей отправной точкой для красивых мест для дайвинга.
Боракай Точка зрения
Наш водитель мотоцикла также отвез нас на холм на остров Боракай и остров Панай. От главной дороги у нас было около 5 минут ходьбы в гору через луга.
Путь на пути к смотровой площадке
Ветер и тень от хижины на смотровой площадке были отличным способом охладиться от солнечного тепла.
Вид острова Боракай
Это остров Боракай слева и северная часть острова Панай за ним.
Как добраться до острова Карабао
Из Аклана или острова Боракай
Ближайший аэропорт на острове Карабао от Аклана — международный аэропорт Катиклан.
- Из аэропорта ехать на трехколесном велосипеде до порта Табон-Байбай.
- Из порта сядьте на пассажирский катер, направляющийся в Хамбил. Лодка покидает порт в 9 часов утра, а поездка занимает около часа.
- Если вы едете из международного аэропорта Калибо в Аклане, отправляйтесь в одночасовую поездку на фургоне в Катиклан. Попросите, чтобы вас сбросили в порту Табон Байбай.
- Если вы находитесь на острове Боракай, вы можете сесть на чартерную лодку до Хамбила, который находится в 40–45 минутах езды. Лодка может доставить вас до Ланаса или дока на пляже Хамбил, где также приземляются пассажирские катера.
С острова Таблас, Ромблон
Прилететь в аэропорт Тугдана в Алькантаре, Ромблон. Из аэропорта Тугдан сядьте на джип до станции Sta. Иди и выходи в порт, где поймаешь лодку.
Верхняя загрузка на джипе по дороге в Sta. Fe
Лодка отправляется в 9:30, а поездка на лодке — около часа.
Если время не является проблемой, вы можете сесть на паром, направляющийся на остров Таблас, Ромблон, из порта Батангас. Время в пути 8-10 часов.
Поездка на лодке от Sta. Fe на остров Карабао
Паромные причалы в Одионгане на острове Таблас. Поездка на джипе до Sta. Например, на джип-терминале в Одионгане. Поездка на джипе занимает один час. Сойти на Sta. ИП порт.
Возвращаясь с острова Карабао
Пассажирский катер отправляется из Гамбиля в Катиклан в 5:30 утра. Это оставляя для Sta. Fe также уходит в 5:30 утра.
Остров Карабао как новое направление
Близость острова Карабао к острову Боракай сделала его новым направлением. Он заслуживает того, чтобы быть пунктом назначения самостоятельно. Что мне понравилось в острове Карабао, так это его спокойствие и все еще сохраненное состояние окружающей среды, в котором он находится сейчас.
Размещение и места, где можно поесть, являются основными удобствами, свободными от роскоши, которую вы можете иметь на Боракае. Тем не менее, курорты и жилье медленно растут.
Фактически, строительство международного аэропорта на острове было частью плана правительства по прямой связи острова с другими частями Филиппин и других азиатских стран.
К сожалению (или, возможно, к счастью), в предлагаемом проекте две национальные администрации приходили и уходили без выполнения проекта.
Я не против развития. Однако грустно видеть, как печально некоторые нетронутые острова на Филиппинах превратились в коммерческие районы, переполненные туристами, в ущерб миру, спокойствию и природной красоте, которые он должен был предложить.
Ответственный совет путешествия на остров Карабао
Наименьшее, что мы можем сделать в качестве путешественников, — это защитить район, будучи ответственными посетителями.
Не выбрасывайте в бутылки пластиковые бутылки, пищевые обертки или любые другие твердые отходы. А еще лучше найдите способы избежать их использования, если можете. Узнайте больше о том, как путешествовать ответственно и уменьшить наше негативное воздействие на окружающую среду здесь.
Автор Био:
Jing Calonge — консультант по вопросам экологии из Филиппин, который любит путешествовать и фотографировать. Она считает, что путешествие — это лучший способ открыть для себя не только внешний мир, но и узнать себя.
Она пишет о своих путешествиях в FindingJing. Вы можете подписаться на нее в Facebook, Twitter @FindingJing, Instagram и Pinterest
Читать далее:
Разбивать лучшее время для посещения Боракая
Посетите Филиппины — 10 причин, по которым это должно стать вашим следующим пунктом назначения
Где остановиться в Себу — Top 10 Hotel Picks
Боракай, аэропорт Caticlan — споттинг в апреле 2013
Рассказ о споттинге на Боракае во время отпуска в апреле 2013. Точнее, в аэропорту Caticlan (MPH), который на соседнем от Боракая острове, но недалеко. Собственно, сам аэропорт был первым основанием выбора отдыха на Боракае, о самом курорте (главном на Филиппинах) я прочитал уже позже.
…Через Гугл я нашел сайт аэропорта (не сразу), там есть онлайн-табло . Выбрал время и поехал. 15 минут на пассажирском мотоцикле (трайсикле) до морского порта, 20 минут на лодке, 10 минут пешком и вот я у торца полосы. Вижу шлагбаумы на дороге с обеих сторон от полосы. Они закрываются при каждом взлете и посадке. Дорога от торца метрах в 30. В другую сторону до моря — метров 60. Встал посередине, тихо… рейсов нет. Покружил вокруг, по расписанию уже посадки-взлеты должны были быть, но их нет. Местные компании известны задержками.
Инета с собой не было. Отошел к берегу, там видна глиссада, она ж над морем. Полчаса прошло — тихо. Возвращаюсь в аэропорт, он по пути с морского порта до торца полосы. Спросил, работает ли аэропорт, вроде да. Аэропорт там, как пишут в сети, периодически закрывают, ветра и т.п. Пошел в сторону другого торца, на разведку. Стоит полицейский, говорю, мне бы пофотографировать самолеты. Дядька душевный попался. Говорит, иди туда посмотри, в сторону другого торца как раз. Любопытно, что там буквально рядом с полосой через забор школа, небольшая 🙂
Это вид на аэровокзал/терминал со стороны дороги, которая ведет к морскому торцу.
…За терминалом была «вышка», но есть еще одна, через полосу, более похожая на рабочую. Но тут с города Себу (с юга) зажужжал в небе самолет. И я рванул к морю. Выбежал на дорогу, и увидел картину в «заголовке» поста. Было градусов тридцать жары, бегом 🙂
Тут же летит второй, ATR Cebu Pacific.
Снимал с дороги. Этот кадр на Анет не взяли из-за провода.
Так он выглядит внутри, салон ATR-72 в полете на Боракай . Самолет из Себу делает левый разворот над курортом. Из Манилы — просто заход с моря по прямой.
Должны еще посадки быть. Подошел к шлагбауму, ничего плохого не думал, приготовился снимать дальше с дороги. Тут секьюрити – «снимать нельзя». Я стою на изготовке, летит третий борт и не могу снять. Просил один снимок. «Нельзя, иди за разрешением». Руки опустились… Столько ехать и так залететь, в таком уникальном месте…
Что делать, пошел снова в порт. Стал искать главного секьюрити. Паспорт показываю подчиненным. Взяли паспорт, ушли вглубь порта. Минут через 8 выходят. «Главного нет, разрешения нет, потом». Я уж было понадеялся, что сейчас разрешат. Но нет. Ок.
Самолеты на перроне стоят. Пошел снова к дальнему от моря торцу, где уже был. Снова тот же дядька, но уже не пускает. Засада.
Ладно, думаю, не впервой. Вернулся к морю. Осмотрел варианты. На снимке – расположение будки секьюрити. На берегу лежит лодка. Я спрятался за нее. Справа тоже будка, но она далеко. Сижу жду ))
Пошли вылеты. Встану, сфотаю, сяду. И так несколько раз )) На вечер были планы, разборок в полиции среди них не было.
Курс один тут для посадки и взлета.
Dash-8. Выхлоп идет наверх, необычно.
На заднем плане гора.
Времени особо много не было, меня ждали «дома». Вернулся с первой разведочной вечерней сессии. Понял, что по освещению стоит посадки утром поснимать. Посмотрел в другой день сайт порта, выбрал время (в 7 утра надо быть на точке, также с переплывом с острова на остров). Но проспал ((( поехал позже. Пока ехал, смотрел – ничего не прилетало по расписанию.
Снова на берегу. Нашел себе колесо, на нем и ждал. Рюкзак там мой стоит.
А ничего нету. Есть паром.
Пошел дождик. Зонта конечно нет. Посидел под дождем )) благо не сильный. И вот шум моторов! Заход ATRa.
Ближе ближе…
А тут не успел )) ноги ушли в зелень. Колючка в наличии.
Руление. Слева виден примерно Beechcraft.
За час-пятнадцать одна посадка… Малооо. Но надо снова «домой». Уже с лодки – очередной заход.
На фоне гор.
Тут в кадр попался местный извозчик ))
Сотня метров до кромки берега.
Вот такие лодки в аэропорт. Ходят как маршрутки минут через 10.
На обратном пути заехал на вертодром на самом острове Боракай. Здесь отличные фото Боракая и окрестностей сверху. Вертолет один базируется R-44. Возит туристов. Когда за ним поехали в первый раз, он улетел в Манилу (километров 300 наверно). Но сейчас я его поймал, в ангаре ))
Местный staff очень лояльный. Кабина available!
Ну а вечером была прогулка под парусом, но это другая тема 🙂
SHAMORA.info
Как бы не любили мы свою работу, но с нетерпением ждем выходных дней, а тем более, наступления очередного отпуска. С отпуском мы связываем свои долгосрочные планы и готовимся к нему задолго до его прихода. Как правило, мы заранее знаем когда, где и с кем мы проведем отпускные дни, и каждый месяц свято пополняем «отпускную» копилку.
Кому-то нравится праздное времяпровождение на белоснежном пляже под сенью пальм, кто-то не мыслит свою жизнь без тусовок и адреналина, а кто-то привык наслаждаться архитектурными памятниками и красотами природы.
К счастью, сегодня каждый среднестатистический россиянин имеет возможность подобрать вариант отдыха, как в России, так и за рубежом, максимально соответствующий его туристическим пристрастиям и финансовым возможностям.
Туристическая карта мира – это целая мозаика уникальных мест отдыха. Давайте, вкратце, рассмотрим ее вместе с нами, и, может быть, вы откроете для себя новое туристическое направление и вам захочется поехать туда вместе с компанией «Шамора. Инфо».
Прежде всего, не будем «иванами, не помнящими родства», а обратимся к нашей прекрасной Родине. Отдых в России− это уникальная возможность лучше узнать свою страну, поправить здоровье, зарядиться положительными эмоциями, еще раз восхититься богатством и разнообразием ее природы, исторического и культурного наследия.
Причем, отдых в России, благодаря наличию гор, лесов и морей а также нескольких климатических поясов, возможен в любое время года. В теплое время года вас ждут многочисленные санатории и курорты России , среди которых следует особо отметить курорты Черного и Азовского морей (Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск и т.д.), а также живительные источники Кавказских минеральных вод (Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Кисловодск).
Немало прекрасных мест отдыха не только на юге нашей страны, но и в ее восточной части. С каждым годом все более осваивается богатый туристический потенциал Алтая, Сибири и Дальнего Востока. Сегодня уже у всех на слуху такие курорты России , как: Белокуриха, Кульдур , Шмаковка, Синегорье, Паратунка и др.
Если вы являетесь поклонником активного туризма, то по богатству и разнообразию вариантов отдыха России , пожалуй, нет равных в мире. К вашим услугам: экскурсии по древним городам России, речные и морские круизы, конные и пешие походы по заповедным тропам, охота и рыбалка, горные восхождения и рафтинг, вело- и автотуризм и многое-многое другое.
Есть где развернуться широкой русской душе и в зимнее время года. Это и отдых в тайге, и захватывающие маршруты по бескрайней тундре, и наконец, набирающий все большую популярность− горнолыжный спорт.
Признанные горнолыжные курорты России сосредоточены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Горнолыжные трассы Домбая, Приэльбрусья и Красной Поляны по уровню безопасности и сервиса соответствуют самым высоким международным стандартам. Развиваются и привлекают к себе все больше поклонников зимнего отдыха «горнолыжки» Урала и Дальнего Востока.
Если же вам хочется прокатиться со всемирно известных горнолыжных склонов, то вам необходимо отправиться на горнолыжные курорты за рубежом. Тем более, что в зоне транспортной доступности дальневосточников находятся замечательные горнолыжные курорты Кореи, Китая и Японии.
Горнолыжные курорты за рубежом занимают лишь небольшую часть туристических направлений мира. В большей части «отдых за рубежом» связывают с пляжным отдыхом за рубежом.
И здесь бесчисленное количество вариантов, рассчитанных на любые категории туристов и способные удовлетворить самые высокие требования отдыхающих. К вашим услугам великолепный сервис, хорошие условия размещения, теплое море и шикарные пляжи Туниса, Турции, Египта, Таиланда, Кипра, Греции, Испании, Индонезии, Вьетнама , США и т.д.
Пляжный отдых за рубежом – это не только купание в водах теплых морей, но и увлекательнейшие экскурсии за рубежом , участие в театрализованных представлениях, экзотические блюда, дискотеки и шоппинг.
Более подробная информация об отдыхе в райских уголках земли приведена на соответствующих страницах нашего сайта. Отдыхайте вместе с «Шамора.Инфо» в России и за рубежом.
Боракай — две недели в тропиках — Бюро путешествий «Аркона» — турагентство, г. Зеленоград
Американский журнал о путешествиях «Conde Nast Traveler» в 2016 году назвал филиппинский остров Боракай лучшим курортом в мире. Попахивает русофобией, ведь в списке нет даже Геленджика!
Вот и другая новость: у одной из лучших авиакомпаний мира Singapore Airlines пока есть хорошие тарифы на Филиппины в феврале и марте. А февраль и март — едва ли не лучшее время для посещения Боракая!
Совпадение? Не думаем.
Примеры отелей на вылет 04.03.2017
Цены указаны для двух человек, включая перелет Москва-Сингапур-Калибо-Сингапур-Москва а/к Singapore Airlines, проживание 14 ночей в выбранном отеле, групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт и медицинскую страховку.
Sheridan Villas Boracay 2* — 134 238 р. без питания
Комплекс частных апартаментов в шаговой доступности от «Белого пляжа» и примерно в километре от вечерних развлечений. Довольно скромные условия размещения, но это компенсируется низкой ценой, близостью к пляжу и тишиной вокруг.
Royal Park Resort 3* — 154 492 р. с завтраком
(люкс — 177 522 р. с завтраком)
Недорогой отель через дорогу от пляжа в районе первой станции. Стандартные номера находятся на цокольном этаже с видом на стену, поэтому рекомендуется выбирать люксы.
Soffia Boracay 4* — 159 047 р. с завтраком
Очень уютный маленький отель в тихом месте (15 минут от центра, куда каждый час ходит бесплатный автобус). До пляжа 10 минут. Прекрасный вид на море.
Le Soleil De Boracay 4* — 159 804 р. без питания,
178 223 р. с завтраком
Пляжный отель в самом центре второй станции, то есть в гуще ночной жизни. Для кого-то — идеальное расположение, но для любителей спокойного отдыха будет немного шумно.
Best Western Boracay Tropics 4* — 165 520 р. с завтраком
Отель с небольшой, но тихой и уютной территорией. 5 минут до пляжа (вторая станция). Хорошее соотношение цены и качества.
Fairways & Bluewater Newcoast Boracay 4* — 167 110 р. с завтраком
Уединенный отель с большой территорией, 5 бассейнами и собственным пляжем в бухте. До центра есть бесплатный транспорт.
Ferra Boracay 3* — 175 767 р. с завтраком
Новый отель городского типа в 5-10 минутах ходьбы сразу от нескольких пляжей и торгового центра. Очень удобен для тех, кто планирует активный отдых и поездки по Боракаю и соседним островам.
Путь с острова Боракай до Гонконга
Как бы не было хорошо на Боракае, пора было прощаться с этим райским островом и отправляться в Гонконг. Вылет был в час дня, поэтому можно было выспаться и спокойно позавтракать. Потом рюкзак на плечо и на главную улицу Боракая ловить тут-тук, который быстро довез меня до причала
Загрузка в лодку и переправа в обратную сторону. Возвращался в Манилу я не из аэропорта Катиклан, а из аэропорта Калибо.
Аэропорт Калибо
Катиклан очень удобный, так как он рядом с Боракаем. Но в Катиклане приземляются только маленькие самолёты, поэтому более жесткие требования к багажу. Но самое главное, что там очень часто отменяют и переносят рейсы из-за погоды (аэропорт маленький, полоса маленькая, оборудования мало). У меня в Маниле была короткая стыковка, и я не хотел рисковать в случае задержки или отмены рейса. Поэтому я полетел из аэропорта Калибо. Путь туда на автобусе занимает час-полтора. Да, и на Боракае на причале продается сразу весь трансфер до Калибо, включая лодку, автобус и все экологические сборы.
Рейс немного задержали, но самое главное не отменили. Загрузились в самолет (нормальный Airbus) и порулили взлетать.
В процессе взлета можно полюбоваться коровками.
Весь аэропорт Калибо можно рассмотреть в левом нижнем углу: одна взлетно-посадочная полоса и маленькое здание аропорта.
Река Мобо.
Полетели в Манилу. Погода была хорошая и можно было поразглядывать острова Филиппинского архипелага.
Облака.
На подлете к Маниле внизу проползали фермы по выращиванию жемчуга.
Видны небольшие домики жемчужных фермеров.
А вот и сама Манила, которая нас не очень то и манила.
По рассказам тут жуткие пробки. Я сначала думал тут зависнуть на день перед Гонконгом, но потом решил, что лучше лишний день провести на Боракае.
Перед посадкой пролетели над храмом.
Аэропорт Манилы.
С Калибо до Манилы и потом в Гонконг я летел лоукостером Cebu Pacific. Поэтому не нужно было заморачиваться с переездом в другой терминал. Есть бесплатный Wi-Fi. Поскучав около часа я отправился на посадку на рейс до Гонконга.
По пути в Гонконг в иллюминаторе открывались прекрасные виды.
А это был уже просто инопланетный вид. Фотография не передаёт всю красоту. Фантастика!
Солнце зашло на горизонт. Гонконг был уже близко.
После посадки и выхода из самолёта до основного терминала пассажиров довозит полностью автоматический поезд.
По прибытию в основной терминал меня встретила огромная очередь на паспортный контроль. На фото это все одна очередь, петляющая между заграждениями. Хорошо, что продвигалась она достаточно быстро и бесплатный Wi-Fi помогал с пользой скоротать это время.
Пройдя контроль, я довольно быстро нашел камеру хранения, куда сдал свой большой рюкзак. В Гонконге я оставался всего на сутки, поэтому тяжелые вещи я оставил в аэропорту. Это позволило отправиться сразу гулять по городу.
Купив ещё местную симку и карточки на местный аэроэкспресс и на общественный транспорт (метро и автобусы). Загружаемся в аэроэкспресс. Это самый удобный способ добраться из аэропорта в центр города, хотя и не дешевый.
Тут не так просторно, как в том же «Сапсане».
Зато удобно показывается, где сейчас находится поезд. Свою станцию не проедешь.
В следующей серии — ночной Гонконг.
Поделитесь с друзьями:Как добраться из АЭРОПОРТА CATICLAN в BORACAY
Боракай обслуживают два аэропорта: международный аэропорт Калибо и аэропорт Годофредо П. Рамоса, который чаще называют аэропортом Катиклан.
Между ними аэропорт Катиклан намного ближе и обеспечивает более удобный доступ к Боракаю. Фактически, даже путешественникам, прибывающим из аэропорта Калибо, все равно необходимо проехать через Катиклан, потому что порт причала, точка выхода на Боракай, находится недалеко от аэропорта Катиклан.
Однако аэропорт Катиклан выполняет меньше рейсов, чем Калибо, особенно в тот день, когда ограничение захода солнца по-прежнему было проблемой, и он не был оборудован для работы в ночное время. Сегодня есть вечерние рейсы, но их пока очень мало. Авиакомпании также используют самолеты меньшего размера для Caticlan. Следовательно, рейсы Caticlan, как правило, намного, намного дороже, чем рейсы Kalibo, даже если вы добавите стоимость трансфера.
Но если вы летите в Катиклан, то о пересадках особо беспокоиться не стоит.Добраться до Боракая отсюда так просто, что это можно сделать за считанные минуты, если вы знаете дорогу. Если вы новичок или никогда не были на Боракае с момента его открытия в 2018 году, вот наше пошаговое руководство для самостоятельного изготовления!
Кстати, этот путеводитель рассчитан на путешественников с ограниченным бюджетом и предполагает поездки на трехколесном велосипеде. Если по какой-либо причине вы хотите более комфортного путешествия в отель, хорошим вариантом будет заказать комплексный трансфер от Klook. Помимо трансфера на микроавтобусе с кондиционером из аэропорта Катиклан до пристани, вам также окажут помощь в портовых процессах, а водитель поможет вам с багажом.Цена уже включает трансфер из аэропорта на фургоне, переправу на лодке и трансфер из отеля на нескольких такси.
✅ ЗАБРОНИРОВАТЬ ИЛИ УЗНАТЬ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ!
В любом случае, возвращаясь к бюджетному пути, вот как добраться до Боракая из аэропорта Катиклан в стиле «сделай сам»!
О ЧЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО?
По прибытии в аэропорт Катиклан выйдите из здания и пройдите мимо фургонов. Вас ждут трехколесные велосипеды. Они могут отвезти вас до пристани Катиклан.
Стоимость проезда: P75, если вы один; 50 песо с человека, если вы дуэт. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете подойти к другим индивидуальным путешественникам, сформировать группу и разделить стоимость.
Время в пути: 5-10 минут.
В порту Катиклан Джетти вы найдете палатки и столики, расставленные снаружи здания. Найдите зону регистрации и встаньте в очередь. Вам будет предложено записать свое имя (и имена ваших спутников) в бортовой журнал. Это используется для отслеживания количества туристов, посещающих Боракай.
После этого перейдите в Зону проверки. Здесь вам нужно будет предоставить подтверждение проживания. Поскольку Боракай вновь открылся в 2018 году, теперь необходимо бронировать отель, если вы проводите на острове хотя бы одну ночь. Опять же, ТРЕБУЕТСЯ бронирование гостиниц.
После подтверждения бронирования гостиницы перейдите к окну оплаты.
Snap by Leo ValenciaОй, подождите, перед этим решите, хотите ли вы сесть на более дешевую лодку или более крупный, но более дорогой паром Oyster Ferry.Есть отдельные очереди на лодочные лодки и устричный паром, так что сначала примите решение.
Вот цены на человека:
- Лодка-насос (день: 5-17: 40): P25
- Pump Boat (Ночь: 17:40 — 21:45): P30
- Лодка-насос (полночь: 21:45 — 5:00): P50
- Oyster Ferry: P100
После того, как вы решили, становитесь в очередь. Как только вы дойдете до стоек, вам также нужно будет оплатить другие сборы вместе с тарифом на лодку / паром.Вот другие комиссии:
- Терминальный сбор Катиклана: P100
- Экологический сбор: P75
Если вы решите взять лодку с насосом, приготовьте в общей сложности 200–225 песо на пассажира.
Если вы выберете Oyster Ferry, приготовьтесь выложить P275 на пассажира. Устрица, откладывай, понимаешь? Ничего. Извините. Ха-ха.
Вы оплатите все эти сборы сразу, но вам будут выданы отдельные квитанции.
После оплаты войти в здание порта.Вам нужно будет пройти проверку безопасности. Пройдите в зону ожидания пассажиров и дождитесь посадки.
Когда пришло время сесть на борт, найдите свою лодку и встаньте в очередь.
Время в пути 10-15 минут.
Боракай имеет два порта: порт Кагбан и порт Тамбисаан, оба в Барангае Манок-Манок.
Но вы, скорее всего, направитесь в порт Кагбан. В любом случае у ворот порта вас ждут трехколесные велосипеды. Они могут отвезти вас в отель или курорт на Белом пляже за P100-P150 за поездку.
Вы также можете взять кабину Multi-Cab за P40 на человека.
Вот и все! Добро пожаловать на Боракай!
Аэропорт Боракая, Новый аэропорт Катиклан
Боракай был закрыт 26 апреля 2018 г. и открыт 26 октября 2018 г. До открытия Боракая у нас была возможность посетить аэропорт Боракая, новый аэропорт Катиклан, пока мы ехали в Остров Карабао. Вот некоторые из наших впечатлений и несколько советов по прибытии и отбытии из аэропорта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновлено по состоянию на 21 октября 2019 года.
Быстрые ссылки
Прибытие в аэропорт Боракая
Пока Боракай был закрыт, из аэропорта Боракая прибыл и вылетел только один рейс. Наш самолет вылетел из NAIA T4 раньше расписания, а мы прибыли в аэропорт Боракая на 15 минут раньше расписания. Ух ты! Это был восторг, потому что задержки рейсов на Филиппинах — нормальное явление. ?
Как только мы приехали, каждому пассажиру выдали зонтики для защиты от жары.Как видно на картинке, мы можем легко сказать, что время было около 12 часов дня, и было слишком жарко!
Один из наших друзей наслаждается солнцем со своим зонтикомПосле палящей жары мы вошли в зону прибытия.
ОБНОВЛЕНИЕ!
27 октября 2018 года мы отправились в аэропорт Боракая через Себу Пасифик. Были задержки, но они были из-за трафика NAIA T3.
Когда мы прилетели в аэропорт Боракая, царила праздничная атмосфера!
Фестиваль Ати-Атихан!
Конечно, мы должны были присоединиться к веселью!
Наш приезд прошел весело! Нам не терпится увидеть Боракай
Внутри аэропорта Боракай
Аэропорт выглядел совсем иначе, чем раньше! Но было также заметно, что строительство еще не закончено.
Были плакаты приветствия гостей на Боракае.
Появились напоминания о новых правилах и положениях на острове Боракай.
Подача багажа
Зона выдачи багажа отличается от других аэропортов, потому что багаж был просто помещен на окно, подобное зоне.
Мы не уверены, будет ли это постоянная зона выдачи багажа. Но у меня такое ощущение, что это навсегда, потому что мы прибыли, когда это было мягкое открытие Боракая.
Pro: Пассажиры могут легко видеть прибывающий багаж.
Con: Пассажиры ходят искать свой багаж вместо того, чтобы ждать его.
Если вы никуда не торопитесь, рекомендуем дождаться, пока люди утихнут, прежде чем забирать свой багаж.
ОБНОВЛЕНИЕ!
В аэропорту был бесплатный напиток! Woo вечеринка началась!
Вылет из аэропорта Боракай
После поездки на остров Карабао мы вернулись в аэропорт Боракая, чтобы вернуться домой в Манилу.(Я также добавляю фотографии во время нашего обратного путешествия из Боракая)
Когда мы вылетали 28 октября прошлого года, в аэропорту царила атмосфера Хэллоуина.
При входе в аэропорт сразу же появился рентгеновский аппарат.
После первой меры безопасности мы пошли к стойкам регистрации.
Регистрация
Регистрация была несложной, мы просто пошли к стойке Air Asia и распечатали наши посадочные талоны.
Посадочный талон был классным! Названия авиакомпаний отсутствуют, вместо них есть логотип аэропорта Боракая.
Если вы предпочитаете регистрироваться самостоятельно, вы можете сделать это с помощью автоматов самостоятельной регистрации.
Машины еще не были доступны во время нашего полета, но они будут готовы к работе, как только будет открыт остров Боракай.
ОБНОВЛЕНИЕ!
Аэропорт был полностью украшен хеллоуинскими орнаментами!
Здесь были стойки регистрации во время нашего визита.
Ооо, в новом аэропорту есть паутина ХАХАХАХА ???
Проведите пальцем, чтобы увидеть больше украшений на Хэллоуин
Выход на посадку
После очередной проверки безопасности мы сразу же вошли в выход на посадку.
Зона была просторной и могла вместить всех ожидающих пассажиров. Во время нашего первого визита был всего 1 рейс в день, так что этот район действительно может вместить всех.
Во время нашего второго визита было много рейсов. Нам было интересно, сможет ли этот район вместить всех.
К нашему удивлению, да! площадь может вместить всех желающих!
Были замечены и другие украшения для Хэллоуина.
Были и такие интересные особенности, как эта зарядная станция.
Пустые батареи больше не проблема?
Обновление: Эта секция зарядки исчезла и была заменена некоторыми магазинами:
Мне лично нравится этот знак, потому что я думаю, что это я, хахаха?
Большой сверхмощный потолочный вентилятор был также в выходных воротах. Во время нашего пребывания они нам не понадобились, потому что внутри было прохладно.
Быть голодным тоже не было проблемой.Были такие магазины, как «Лакомства», где продаются сувениры.
Starbucks Coffee также был в зоне вылета! ? Он был закрыт во время нашего визита, но вскоре откроется, как только откроется Боракай.
Woop! Starbucks уже был открыт во время нашего второго визита!
Острова Сувенирный магазин также был открыт, он находится в конце выходов на посадку.
Посадка на самолет
Мы также заметили, что процедура посадки в аэропорту была хорошо организована.
Людей просили попасть в очередь в зависимости от их Зоны.
Зона 1 — это те, которые расположены близко к хвосту, зона 2 — это ряды в средней части, а зона 3 — это ряды с 1 по 19, передняя часть самолета.
Вы можете увидеть свою зону в посадочном талоне.
Совет : Подготовьте свое удостоверение личности, потому что его снова спросят вместе с посадочным талоном.
Выйдя из выхода № 3, мы поехали в автобус.
Во время нашего второго визита использовался автобус Southwest.
Southwest — крупнейшее туристическое агентство на Боракае.
Мы немного подождали в автобусе.
Потом автобус доставил нас к самолету.
Опять же наш рейс не задержали! Я надеюсь, что это случится со всеми нашими рейсами 🙂
Во время нашего второго визита наш рейс был задержан из-за трафика в Маниле. Вылета ждали 3 самолета. Несмотря на то, что рейс задержали, Cebu Pacific накормил всех.
Happy and Busy’s Smileys для аэропорта Боракай
Мы дадим аэропорту Боракая 4 звезды.В аэропорту действительно улучшились номера комфорта, зона ожидания и порядок прибытия и отправления. Что нам не нравится, так это зона выдачи багажа, потому что она была немного хаотичной. Но в целом аэропорт сейчас действительно удобен для туристов.
Особая благодарность Michael Sarabia из www.michaelsarabia.com за предоставление нам большинства фотографий, размещенных в этой статье.
Ожидание поворота самолета, чтобы мы могли увидеть закат Закат, вид с самолета
Новый терминал аэропорта Боракай должен быть завершен к 2018 году
Тысячи путешественников могут извлечь выгоду из близкого к завершению строительства нового пассажирского терминала в Godofredo P.Аэропорт Рамос, также известный как аэропорт Катиклан, а в последнее время — аэропорт Боракая.
Его разработчик, TransAire Development Holdings Corp., принадлежащий San Miguel Holdings Corporation (SMC), курирует модернизацию аэропорта.
Владелец концессии аэропорта Катиклан ремонтирует аэропорт Боракая с 2010 года, расширяя взлетно-посадочную полосу, модернизируя объекты аэропорта и средства управления воздушным движением, устанавливая ночное навигационное оборудование и расширяя терминал, среди прочего.
Президент и главный операционный директорSMC Рамон С. Анг сказал журналистам в недавнем интервью, что взлетно-посадочная полоса аэропорта Боракай была улучшена, что привело к началу более долгосрочных проектов по расширению.
«Пассажирский терминал в настоящее время находится в стадии строительства, предполагаемое завершение — в третьем квартале следующего года — два этажа с 12 воздушными мостами», — сказал г-н Анг, отметив, что пропускная способность аэропорта может обслуживать около шести миллионов пассажиров в год. .
Являясь одним из самых популярных туристических направлений Филиппин, аэропорт должен идти в ногу со спросом.В прошлом году было зарегистрировано более 1,7 миллиона прибывших, из которых 868 765 были иностранцами, а южнокорейцы и китайцы были основными иностранными посетителями.
Большинство путешественников в настоящее время используют международный аэропорт Калибо и добираются до Боракая на автобусе или лодке. Проект расширения аэропорта направлен именно на это — на расширение взлетно-посадочной полосы для размещения самолетов большего размера, чем его обычные небольшие турбовинтовые самолеты.
«Взлетно-посадочная полоса теперь может принимать реактивные самолеты, в том числе самолеты, способные летать на расстоянии шести часов.Это означает все варианты Airbus A320 или Boeing 737 с дальностью полета из Пекина », — сказал г-н Анг.
Philippine Airlines выполняет ежедневные рейсы в Катиклан на самолетах A320. Себу Пасифик также выполняет ежедневные рейсы в пункт назначения.
Кроме того, к августу аэропорт будет иметь возможность приземляться в ночное время, поскольку считается седьмым по загруженности аэропортом на Филиппинах и третьим по загруженности в регионе Западных Висайских островов.
Ожидается, что план строительства двух ворот на Боракай приведет к дальнейшему росту туризма: аэропорт Катиклан будет специализироваться на рынках ближнемагистральных перевозок, например, в Юго-Восточной Азии; и Kalibo International, которые будут модернизированы для дальнемагистральных рейсов.
Строительство аэропорта Катиклан является частью крупных проектов SMC, включая Skyway Stage 3, Metro Rail Transit Line 7 и South Luzon Expressway-Toll Road 4.
07 июня 2017
Джон Кристофер Амодо
Пошаговое руководство от аэропорта Катиклан до вашего отеля на Боракае
Туризм на Боракае снова процветает с момента его открытия. Однако, если вы планируете посетить остров во время следующего отпуска на пляже, вам необходимо знать, что есть несколько изменений в процессе трансфера из аэропорта Катиклан в Боракай.Вот наше краткое пошаговое руководство, которое поможет вам добраться до Боракая:
* Указанный ниже путеводитель предназначен для туристов, приземляющихся в аэропорту Катиклан. Если ваш рейс приземлится в аэропорту Калибо, просто сядьте на местный автобус или зафрахтованный туристический фургон, который доставит вас до порта Катиклан. Этот трансфер займет у вас примерно два часа, поэтому настоятельно рекомендуется выбрать рейс, который доставит вас в Катиклан. Как только вы прибудете в порт, просто следуйте шагу 2 и далее.
1. Прокатитесь на трехколесном велосипеде по направлению к пристани Катиклан
После того, как вы заберете свой багаж на карусели, выходите из аэропорта и направляйтесь к терминалу для трехколесных велосипедов.Трехколесный велосипед, модифицированный мотоцикл с пассажирским салоном, является еще одним культовым транспортным средством Филиппин. Скажите им, что хотите отправиться в порт Катиклан. Оплатите комиссию, и вы уже в пути!
2. Зарегистрируйтесь в Департаменте туризма Филиппин
Это новый шаг на пути к выходу на Боракай. Как многие уже знают, Боракай был закрыт на несколько месяцев в апреле 2018 года для очистки острова. Чтобы избежать дальнейшего ущерба окружающей среде, Dept.of Tourism (DOT) теперь требует, чтобы как местные жители, так и иностранные туристы регистрировались, прежде чем им разрешат въезд на остров. В порту будет стойка регистрации, которая поможет вам с регистрацией. Просто покажите им маршрут от вашего одобренного DOT отеля, и вам будет разрешено войти.
3. Оплатите необходимые сборы и билет на причал
В порту вам необходимо будет оплатить следующие сборы: терминальный сбор (100 филиппинских песо), экологический сбор (75 филиппинских песо). Терминальный сбор используется для обслуживания пристани.Экологический сбор взимается для помощи в очистке портов в Катиклане и Боракае. Вам также будет предложено выбрать лодку, на которой вы хотите покататься: лодку-насос (30 филиппинских песо) или Oyster Ferry (100 филиппинских песо). Оба безопасно доставят вас на Боракай. Единственная разница в том, что паром Oyster Ferry больше по размеру и доставит вас на Боракай быстрее.
4. Дождитесь посадки на лодку / паром!
Пристань порта Катиклан имеет удобную зону отдыха для пассажиров, ожидающих посадки на свои лодки.Присаживайтесь и наслаждайтесь прекрасным видом на чистую воду в Instagram. Сотрудник порта обратит ваше внимание, когда придет время сесть на лодку. При посадке передайте свой билет на проверку. Даже если вы просто забронировали лодку с насосом, вы прибудете в порт Боракая примерно через 20 минут.
5. Сядьте на трехколесный велосипед до гостиницы
Прибыв в порт Боракая, возьмите свой багаж и отправляйтесь к терминалу портовых трехколесных велосипедов, чтобы доставить вас в отель на Боракае, в котором вы остановитесь.Просто сообщите водителю или диспетчеру название вашего отеля и его вокзал, например Feliz Hotel Boracay, Station 2. В зависимости от того, где вы остановились, и загруженности дорог, вы можете рассчитывать на то, что окажетесь в отеле через 10–30 минут.
Некоторые отели на Боракае, например Feliz Hotel, могут организовать прямой трансфер для гостей, которые бронируют номер прямо на своем веб-сайте. Если вы бронировали напрямую, рекомендуется связаться с отелем и спросить об этом.
По прибытии в отель пройдите к стойке регистрации, чтобы зарегистрироваться.Затем оставьте чемоданы в номере, отправляйтесь на море и наслаждайтесь одним из самых красивых пляжей в мире. Повеселись!
Новый аэропорт Боракай-Катиклан будет завершен в 2016 году
Корпорация San Miguel объявила, что строительство нового и более крупного аэропорта Катиклан Боракай, как ожидается, будет завершено в 2016 году. Новый аэропорт был спроектирован с учетом растущего числа туристов, прибывающих на курортный остров Боракай.| Источник изображения: AQUA Boracay / Kalibo International Airport Facebook |
В настоящее время ограниченный размер взлетно-посадочной полосы ограничивает размер самолетов, которые могут приземляться в аэропорту, в основном турбовинтовыми. Самый большой турбовинтовой самолет, который в настоящее время обслуживает аэропорт, — это 76-местный Bombardier Dash 8-Q400, которым управляет PAL Express. Тем не менее, в настоящее время в аэропорту Катиклан есть авиалайнер SkyJet, который выполняет рейсы по маршруту на самолете British Aerospace BAE-146, который специализируется на взлетах и посадках на короткие расстояния.В настоящее время это самый быстрый рейс между Манилой и Боракаем.
Расширение взлетно-посадочной полосы не только улучшит доступ к Боракаю за счет возможности приземления более крупных самолетов, таких как 180-местный самолет Airbus A320, но также увеличит прямой доступ, поскольку у A320 есть возможность беспосадочных полетов в такие страны, как Япония и Корея, которые являются важными исходными рынками для туризма. В настоящее время пассажиры, направляющиеся из зарубежных стран прямо на Боракай, должны лететь в международный аэропорт Калибо.
| Источник изображения: AQUA Boracay / Kalibo International Airport Facebook |
San Miguel Corporation осуществляет расширение аэропорта в рамках своей дочерней компании Trans Aire Development Holdings Corporation, которая владеет правами на 25-летнюю концессию на строительство, реконструкцию, эксплуатацию и передачу, предоставленную Министерством транспорта и коммуникаций.
Ожидается, что завершение расширения взлетно-посадочной полосы станет первым этапом плана развития аэропорта, за которым последует строительство нового здания аэровокзала, на завершение которого может уйти до двадцати месяцев.
| Источник изображения: AQUA Boracay / Kalibo International Airport Facebook |
Завершение строительства нового аэропорта будет долгожданной новостью для тысяч туристов, которые ежегодно посещают остров Боракай, особенно для тех, кто путешествует из зарубежных стран, которые в настоящее время вынуждены полагаться на неадекватные условия в международном аэропорту Калибо. Kalibo имеет только четыре рампы для стоянки самолетов. В дополнение к тому, что аэропорт Калибо перегружен и находится в двух часах езды от пристани Катиклана, в нем отсутствуют современные удобства, системы и удобства.
| Источник изображения: AQUA Boracay / Kalibo International Airport Facebook |
Аэропорты Филиппин — коды IATA, карта и туристическая информация
Филиппины — островное государство в Юго-Восточной Азии, находящееся под сильным влиянием как англо-европейской, так и азиатской культуры.Из-за того, что все больше и больше путешественников исследуют многочисленные острова страны, с каждым годом увеличивается количество авиаперевозок. В настоящее время существует более 70 аэропортов Филиппин, обслуживающих международные, внутренние и чартерные рейсы. Мы обобщим самые важные из них, чтобы вы могли увидеть, в какой аэропорт вам следует прилететь при посещении Филиппин. Карта аэропортов Филиппин находится внизу текста.
Международные и основные внутренние аэропорты
Аэропорт Манилы Ниной Акино — Код IATA — MNL
Примерно 47.000.000 пассажиров
Международный аэропорт Манилы или неофициально известный как NAIA Airport , является крупнейшим из всех аэропортов на Филиппинах. Аэропорт расположен примерно в 12 км к югу от центра Манилы, между городами Пасай и Параньяке. В качестве основного пункта въезда для большинства путешественников аэропорт NAIA имеет регулярные рейсы крупнейших перевозчиков, таких как Philippines Airlines, и Cebu Pacific, , а также бюджетных авиакомпаний, таких как Philippines AirAsia. Если вы планируете посетить Metro Manila , этот аэропорт — очевидный выбор. Кроме того, добраться до города довольно просто: есть общественные автобусы, шаттлы и поезда.
Аэропорт Мактан-Себу — Код IATA — CEB
Примерно 12 500 000 пассажиров
Международный аэропорт Мактан-Себу — второй по загруженности аэропорт Филиппин, расположенный в городе Лапу-Лапу на острове Мактан. Аэропорт обслуживает город Себу и его окрестности.В аэропорту есть 2 терминала для внутренних и международных рейсов. В аэропорту работают несколько авиакомпаний — Cebgo , Cebu Pacific , PAL Express и Philippines Airlines . Любой, кто едет в район Себу, а также в некоторые отдаленные города, такие как Oslob и Moalboal , должен заглянуть в этот аэропорт.
Аэропорт Илоило — Код IATA — ILO
Примерно 2.400.000 пассажиров
Международный аэропорт Илоило — аэропорт, обслуживающий провинцию Илоило, расположенную в 20 км к северу от города Илоило.Аэропорт также известен под другими названиями — Cabatuan Airport и Santa Barbara Airport , из-за его непосредственной близости к одноименным городам. Аэропорт МОТ является основным транспортным узлом для авиакомпании Cebu Pacific , но также обслуживает рейсы Cebgo и PAL Express . Помимо города Илоило, аэропорт является хорошим выбором для посещения острова Гимарас и островов Гигантес .
Аэропорт Давао — Код IATA — DVO
Примерно 2.300.000 пассажиров
Международный аэропорт Давао — это аэропорт, обслуживающий город Давао, также известный под другим названием Аэропорт Франсиско Бангой . Аэропорт DVO является центром для нескольких авиакомпаний, таких как Cebu Pacific , PAL Express , Philippines Airlines и Philippines AirAsia. Расположен примерно в 32 км к северо-западу от города, добраться до аэропорта и из аэропорта можно как на джипни, так и на такси. Аэропорт является оптимальным выбором для тех, кто путешествует в регион Давао-дель-Сур и такие места, как Tagum City и Digos City .
Ночной вид на Мактан-Себу, один из крупнейших аэропортов Филиппин.Аэропорт Кларк — Код IATA — CRK
Около 2.100.000 пассажиров
Международный аэропорт Кларк , расположенный в 5 км от зоны свободного порта Кларк, — еще один аэропорт, обслуживающий столичный район Манилы и регион Центральный Лусон. Аэропорт обслуживает внутренние и международные рейсы, уделяя особое внимание бюджетным авиакомпаниям , таким как Cebu Pacific и Philippines AirAsia.Из-за своего местоположения аэропорт Кларк является обычным выбором для тех, кто путешествует по направлениям Angeles , Mabalacat и Guagua City .
Аэропорт Пуэрто-Принсеса — Код IATA — PPS
Около 2.100.000 пассажиров
Международный аэропорт Пуэрто-Принсеса — это аэропорт, обслуживающий город Пуэрто-Принсеса и его окрестности. Аэропорт является центром внутренних авиалиний Air Juan и Philippines AirAsia .Добраться до центра Пуэрто-Принсеса не должно быть проблемой, так как аэропорт находится всего в 5 км от города. Этот аэропорт Филиппин обычно выбирают люди, направляющиеся на остров Палаван .
Аэропорт Лагуиндан — Код IATA — CGY
Около 2.000.000 пассажиров
Международный аэропорт Лагуиндан — основной аэропорт, обслуживающий город Кагаян-де-Оро. Аэропорт расположен примерно в 40 км к северо-западу от города , с маршрутными такси и такси в распоряжении пассажиров.Аэропорт CGY занимает пятое место по загруженности среди аэропортов Филиппин, большинство пассажиров прибывают из авиакомпаний CebuAir и Philippines AirAsia . Аэропорт является главными воротами для путешественников, направляющихся в Илиган , Кагаян-де-Оро и другие города Северного Минданао .
Аэропорт Баколод-Силай — Код IATA — BCD
Примерно 1.700.000 пассажиров
Аэропорт Баколод – Силай — это аэропорт, обслуживающий столичный район Баколод.Аэропорт расположен примерно в 17 км к северу от центра города, до него можно добраться на маршрутных такси, джипни и такси.
Philippines Airlines , национальный авиаперевозчик, является основной авиакомпанией, выполняющей рейсы в аэропорт и из аэропорта. Аэропорт Баколод является ближайшим ко всем пунктам назначения на острове Negros Island и таких городах, как Sipalay и Dumaguete .
Аэропорт Таклобан-Сити — Код IATA — TAC
Примерно 1.500.000 пассажиров
Городской аэропорт Таклобан — еще один международный аэропорт на Филиппинах, также известный как Daniel Z.Аэропорт Ромуальдес. Аэропорт расположен примерно в 13 км к юго-востоку от Таклобана, но он также удобен для посещения других мест на острове Leyte Island . AirAsia , Cebu Pacific и Philippines Airlines имеют регулярные рейсы из и в аэропорт. Города Ormoc , Naval и Tanauan являются одними из ближайших пунктов назначения от аэропорта TAC.
Аэропорт Калибо — Код IATA — KLO
Примерно 1.400.000 пассажиров
Международный аэропорт Калибо обслуживает город Калибо, а также остров Боракай. Аэропорт расположен достаточно близко к Калибо, примерно в 5 км. Бюджетные авиакомпании, такие как Cebu Pacific и Royal Air , регулярно работают в аэропорту. Аэропорт Калибо часто выбирают путешественники, направляющиеся в северную часть острова Панай и в такие направления, как Roxas City и Pandan Island .
Аэропорт Замбоанга — Код IATA — ZAM
Примерно 1.200000 пассажиров
Международный аэропорт Замбоанга — один из самых загруженных внутренних аэропортов Филиппин. Несмотря на то, что аэропорт назван «международным», он обслуживает в основном внутренние рейсы авиакомпаний PAL Express и Cebu Pacific . Расположенный примерно в 3 км от города Замбоанга, это также обычное место полета для пассажиров, посещающих остров Basilan.
Зона ожидания в аэропорту Пуэрто-Принсеса на ФилиппинахАэропорт Бохол-Панглао — Код IATA — TAG
Примерно 1.000.000 пассажиров
Новый международный аэропорт Бохола — аэропорт в провинции Бохол, открытый в 2018 году. Аэропорт заменил бывший аэропорт Тагбиларана и теперь служит основными воротами в Бохол и остров Панглао. Philippine Airlines , Cebu Pacific и Philippines AirAsia используют аэропорт TAG для ежедневных рейсов. Аэропорт расположен примерно в 20 км к югу от города Тагбиларан, и его можно использовать для посещения таких достопримечательностей, как Alona Beach и Carmen City .
Аэропорт Генерал Сантос — Код ИАТА — GES
Около 1.000.000 пассажиров
Международный аэропорт имени генерала Сантоса — это аэропорт, обслуживающий регион SOCCSKSARGEN. Аэропорт находится в 20 км от города Генерал Сантос. Помимо внутренних рейсов, аэропорт обслуживает несколько международных рейсов через AirAsia. Koronadal City , Digos City и Lake Sebu расположены довольно близко к аэропорту.
Аэропорт Боракая — Код IATA — MPH
Около 1.000.000 пассажиров
Аэропорт Боракая — еще один международный аэропорт Филиппин, расположенный в регионе Аклан, также известный под другими названиями: Аэропорт Катиклан и аэропорт Годофредо П. Рамос . Аэропорт в основном обслуживает малайского муниципалитета , но это также оптимальный вариант для посещения острова Боракай, оба находятся примерно в 20 минутах езды.Самыми частыми рейсами в аэропорт являются AirAsia и Philippines Airlines.
Внутренние аэропорты Филиппин
Аэропорт Банкаси / Аэропорт Бутуан (BXU)
Пассажиры: 750,000
Авиакомпания: Cebu Pacific, Philippine Airlines
Ближайшие города: Surigao, Gingoog, Bayugan
Аэропорт Сибулан / Аэропорт Думагете (DGT)
Пассажиры: 700,000
Авиакомпании: Cebu Pacific, Philippine Airlines, Philippine Airlines, Philippines AirAsia
Ближайшие города: Siquijor, Dumaguete21
Франсиско Б.Аэропорт Рейес / Аэропорт Бусуанга (USU)
Пассажиры: 670,000
Авиакомпания: Cebu Pacific, Philippine Airlines, Air Juan
Ближайшие города: Coron
Аэропорт Легаспи (LGP)
Пассажиры: 570,000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайшие города: Сорсогон, Донсол, природный парк вулкана Майон
Аэропорт Тугегарао (TUG)
Пассажиры: 380.000
Авиакомпания: Cebu Pacific
Ближайший город (а): Isabela, Santa Ana
Аэропорт Лабора / Озамиз (OZC)
Пассажиры: 330,000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайший город (а): Pagadian City
Аэропорт Саяк / Аэропорт Сиаргао (IAO)
Пассажиры: 330,000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайшие города: General Luna, Dapa, Sugba Lagoon
Аэропорт Рохас (RXS)
Пассажиры: 300.000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайшие города: Bancal Port, Kalibo
Пассажиры, садящиеся на самолет Philippine Airlines в аэропорту Катиклан
Аэропорт Котабато / Аэропорт Аванг (CBO)
Пассажиры: 290,000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайшие города: Asik Asik Falls, Midsayap
Аэропорт Диполог (DPL)
Пассажиры: 280.000
Авиакомпания: Cebu Pacific, PAL Express
Ближайшие города: Dakak Beach Resort, Dapitan City
Аэропорт Кауаян (CYZ)
Пассажиры: 220,000
Авиакомпания: Cebu Pacific
Ближайшие города: Tuguegarao, Santiago
Аэропорт Пагадиан (PAG)
Пассажиры: 190,000
Авиакомпания: Cebgo, PAL Express
Ближайшие города: Ozamiz City
Аэропорт Лаоаг (LAO)
Пассажиры: 150.000
Авиакомпания: PAL Express
Ближайший город (а): Виган, Пагудпуд, Форт Илокандия
Аэропорт Баско (BSO)
Пассажиры: 150,000
Авиакомпании: Cebgo, PAL Express, SkyJet
Ближайшие города: Порт Ивана, остров Сабтанг
Аэропорт Санга-Санга (TWT)
Пассажиры: 120,000
Авиакомпании: Cebu Pacific, PAL Express
Ближайшие города: Tawi-Tawi
Малые аэропорты Филиппин
Аэропорт Нага — Код IATA — WNP
Аэропорт Сан-Хосе — Код IATA — SJI
Antique Airport — Код IATA — EUQ
Аэропорт Калбайога — Код IATA — CYP
Аэропорт Камигуин — Код IATA — CGM
Аэропорт Катарман — Код IATA — CRM
Аэропорт Мариндук — Код ИАТА — MRQ
Аэропорт Вирак — Код ИАТА — VRC
Аэропорт Суригао — Код ИАТА — SUG
Аэропорт Масбате — Код ИАТА — MBT
Аэропорт Сан-Висенте — Код ИАТА — SWL
Карта аэропортов Филиппин
| Трансфер из аэропорта или курорта Боракай (общие автобусы — не частный трансфер) | ||||
| Маршрут | Сервис | Стоимость на человека | ЗАБРОНИРОВАТЬ | |
| В одну сторону | Туда и обратно | |||
| От аэропорта Катиклана до курорта Боракай (Станция 1, 2 и 3) |
Автобус + лодка + Multicab | 70 | юаней130 юаней | Забронировать сейчас |
| Аэропорт Катиклан до: Din-iwid Area, Panoly, Boracay Terraces, Nami, Orinda, Artista Villa, Grand Vista, Kikkos, Eco Village, Fairways & Bluewater, Пальмы |
Автобус + лодка + Multicab | 100 юаней (мин.3 чел.) |
190 юаней (мин. 3 чел.) |
Забронировать сейчас |
| От аэропорта Катиклана до лодочной станции Боракая | Автобус + лодка | 65 | юаней120 | юанейЗабронировать сейчас |
| От аэропорта Калибо до курорта Боракай (Станция 1, 2 и 3) |
Автобус + лодка + Multicab | 90 | юаней170 | юанейЗабронировать сейчас |
| Аэропорт Калибо до: Din-iwid Area, Panoly, Boracay Terraces, Nami, Orinda, Artista Villa, Grand Vista, Kikkos, Eco Village, Fairways & Bluewater, Пальмы |
Автобус + лодка + Multicab | 125 юаней (мин.3 чел.) |
240 юаней (мин. 3 чел.) |
Забронировать сейчас |
| CNY 160 (мин. 2 чел.) |
300 юаней (мин. 2 чел.) |
Забронировать сейчас | ||
| юаней 235 | 450 | юанейЗабронировать сейчас | ||
| Из аэропорта Калибо до лодочной станции Боракай | Автобус + лодка | 80 | юаней140 | юанейЗабронировать сейчас |
