Аэропорт катиклан филиппины: Недопустимое название

Аэропорт Катиклан / Боракай (Caticlan / Boracay Airport) ✈ в городе Катиклан в Филиппины

Аэропорт Катиклан / Боракай (Caticlan / Boracay Airport) в Филиппины. Его код IATA — MPH. Этот аэропорт обслуживает город Катиклан. Недалеко в том числе находятся города Малай, Боракай, Катиклан Малей, Буруанга, Набас, Либертад (Антик), Пандан, Ибаджай, и аэропорты Остров Таблас, Калибо, Розас-Сити, Сан-Хосе, Ивлайо Джавьер, Илоило Интернэшнл, Куйо, Остров Сикогон.

В этот аэропорт выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы планируете попасть сюда, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Катиклан / Боракай на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в другие близлежащие аэропорты . Узнать наличие авиаперелетов и купить авиабилеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в этот аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Неподалеку с этим аэропортом располагаются такие отели, как S-E Hotel and Residence (0.41 км.), RedDoorz near Caticlan Airport (0.46 км.), El Chielo Hotel (0.85 км.), Candice Lucy Hotel Caticlan (1.01 км.), Torres Lodge — Main (1.16 км.), Centillo Travellers Inn (1.26 км.), Torres Lodge (1.44 км.), Torres Lodge Annex (1.64 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Катиклана, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Найти авиабилеты в аэропорт Катиклан / Боракай

Погода в аэропорту Катиклан / Боракай*

* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Катиклан

Бот супернизких цен в аэропорт Катиклан

Аэропорт Катиклан / Боракай на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Катиклан / Боракая

Если вам нужно добраться из аэропорта Катиклан / Боракая в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным общественным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже.

Этот способ доехать из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется доехать). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Пляжный отдых на Филиппинах, цены на 2020 год

Остров Боракай – это 10 белых песчаных пляжей, самый известный из которых Уайт Бич, протяженностью 4 километра. Это остров для поклонников кайтинга, серфинга и виндсерфинга, где большую часть года идеальный ветер и умеренные волны. Тут расположены всевозможные рестораны и, конечно, ночные бары и клубы.

О. Боракай + Манила а/к » Emirates»

Даты тура в 2020 году: по запросу.

1 ночь в Маниле +8,11,13 ночей на острове Боракай (+1 ночь в пути), перелет авиакомпанией Emirates

1 день. Вылет из Москвы в Манилу через Дубаи, на одной из лучших авиакомпаний в мире. Вы оцените комфорт и сервис Эмиратских авиалиний, сможете прогуляться по магазину беспошлинной торговли во время посадки в аэропорту  города Дубаи. В 22:30 того же дня прибытие в Манилу. Для российских граждан виза не требуется. Встреча в аэропорту с русскоговорящим гидом. Трансфер в отель Traders 4*, расположенный в 20 минутах езды от аэропортов. Из отеля открывается великолепный вид на Манильский залив.

Остров Боракай, Филиппины

2 день

Завтрак в отеле. Выезд из отеля. Обзорная экскурсия по Маниле с русскоговорящим гидом.

Путешествие во времени и посещение старого района Интрамурос — окруженный стеной «город» — бывшая цитадель колониальной Испании на Филиппинах. Пройдете по следам Хосе Ризэла, национального героя страны, в форте Santiago, испанской средневековой крепости, которая была самым сильным оплотом Испании на Востоке. Остановитесь у церкви Св. Агустина или возьмете поездку на велорикше по мощеным улицам. Затем вернитесь назад в центр высотного города, пройдите по Айала авеню в сердце коммерческого делового района страны. Наконец, отправляйтесь к Аллее Азии, это 3-я самая большая аллея в мире, здесь вы сможете прогуляться по сотне магазинов…

Трансфер во внутренний аэропорт, регистрация на рейс, вылет в Катиклан. После прибытия в аэропорт Катиклан, трансфер на традиционной лодке «банка» на остров Боракай (около 20 минут). Трансфер в отель выбранной категории. Отдых на белоснежных пляжах острова Боракай.

Остров Боракай, Филиппины

3 – 9, 12, 14 день. Завтрак в отеле. Отдых на острове. Возможность заказать дополнительные экскурсии.

10, 13, 15 день. Завтрак в отеле. После 12:00 выезд из отеля. Трансфер на лодке в аэропорт Катиклан. Вылет в Манилу.

11, 14, 16 день. Вылет в Дубаи. Далее — вылет в Москву. Прибытие в Москву.

Стоимость программы указана на человека в долларах США* 

* Стоимость может измениться в случае изменения тарифа на авиабилеты и на высокие даты – Новый год, Китайский новый год, Пасха.

В стоимость входит:

  • Авиаперелет Москва — Манила — Москва авиакомпанией Emirates.
  • Размещение в Маниле (отель Traders 4*, номер Superior) и на острове Боракай в выбранном отеле.
  • Питание: завтрак – BB.
  • Внутренний авиаперелет Манила – о.Боракай – Манила.
  • Трансферы в Маниле, на встречу русскоговорящий гид.
  • Трансферы на о.Боракай, на встречу русскоговорящий гид.
  • Обзорная экскурсия с русскоговорящим гидом в Маниле.

Отдельно оплачивается:

  • Медицинская страховка 1 доллар США в день на человека.
  • Аэропортовый сбор по внутренним направлениям из Манилы либо Себу – 200 песо (около 4,50 долл. США).
  • Аэропортовый сбор в местных аэропортах перед вылетом в Манилу – 50 песо (около 1,20 долл. США).
  • Аэропортовый сбор в Международном аэропорту Манилы – 750 песо (около 17,5 долл. США).

 

Ссылки по теме:

о. Себу+о. Боракай (Филиппины)

 

 

Владивосток – Сеул – о. Себу — Боракай — Себу – Сеул – Владивосток
 
Программа тура :
Дата Время Программа
11.12.2018 01:00 Встреча в аэропорту о. Себу (аэропорт Мактан). Встреча гидом, трансфер в отель Eloisa Royal Suites, размещение в 2-х местном номере.
12.12.2018 09:00
10:00
13:35
14:30
Завтрак в отеле.
Сдача номера. Трансфер в аэропорт.
Вылет на о. Боракай (аэропорт Катиклан).
Прибытие на о. Боракай.
Встреча гидом, трансфер в отель.
Размещение в выбранном отеле, в двухместном номере.
Свободное время.
13.12.2018

17.12.2018
07:00-10:00 Завтраки в отеле, свободное время.
18.12.2018 07:00-10:00
11:00
 
15:10
16:05
Завтрак в отеле.
Сдача номера.
Трансфер в аэропорт о. Боракай (аэропорт Катиклан).
Вылет на о. Себу.
Прибытие на о. Себу.
Трансфер в отель Eloisa Royal Suites, размещение в 2-х местном номере.
Свободное время.
19.12.2018 05:00
 
 
23:00
 
02:00 (+1)
Выезд на экскурсию.
Экскурсия до 17:00-18:00 : Китовые акулы + водопады Агинид.
После возвращения с экскурсии – отдых.
Сдача номера.
Трансфер в аэропорт о. Себу.
Вылет в Сеул (20.12.2018).


 

Стоимость на 1 человека при 2-х местном размещении:
Eloisa Royal Suite + Boracay Ocean Club 4* (Белый пляж, первая линия)
 
852 $ USD
Eloisa Royal Suite + Grand Blue Beach Hotel  ( 3 станция, первая линия) 718 $ USD
Eloisa Royal Suite + Patio Pacific Deluxe West Wing (Белый пляж, 2 линия, до моря недалеко) 775 $ USD


*Оплата тура производиться в рублях по курсу Ц.Б. на день оплаты + 2% на конвертации

** Тур может быть просчитан  на интересующие Вас даты, на любое количество дней и с  любыми отелями.
 
 

В стоимость включено:
 

Дополнительно оплачивается:

 

Экскурсия на китовых акул, водопад Агинид

Китовая акула — это крупнейшая из видов акул, а также крупнейшая среди рыб. Экскурсия на китовых акул и водопад Агинид – это самая незабываемая часть Вашего отпуска!

Опасна ли китовая акула?

Китовая акула — это крупнейшая из видов акул, а также крупнейшая среди рыб. Ее размер составляет от 12 до 18 метров. Питается акула исключительно планктоном, поэтому для человека не представляет никакой угрозы. Китовая акула открывает свою огромную пасть (прошу заметить, что она абсолютно беззубая) и засасывает воду, образуя воронку. Далее акула фильтрует ее, выпуская через жабры.
Только на Филиппинах с вероятностью 100% можно посмотреть на этого гиганта на расстоянии вытянутой руки, заняться снорклингом или дайвингом прямо рядом со стаей акул. Акулы находятся в постоянном движении и не исключено, что случайно заденете ее рукой или ногой. Ощущения не передаваемые. Дыхание захватывает у всех. Даже самые смелые, понимающие, что китовая акула безопасна, при виде плывущего с открытой пастью в их сторону гиганта, получают порцию адреналина.


Как проходит экскурсия на китовых акул?

В городе Ослоб на острове Себу каждое утро лодочники начинают кормить акул, рассыпая в воду горсти планктона. До полудня любой желающий может подарить себе впечатлений на всю жизнь. Тур начинается с Мактана или из Себу. Дорога до города Ослоб занимает около 4 часов. Но Вы не заскучаете в пути, разглядывая пролетающие мимо города и пейзажи, слушая истории о Филиппинах. По пути мы сделаем остановку на обувном рынке, славящимся самым большим башмаком из натуральной кожи, на самом большом продуктовом рынке, где мы попробуем местные вкусняшки, включая Лечон (поросенок на вертеле).
После китовых акул мы пообедаем на берегу моря в тени деревьев, наслаждаясь морской лазурью.
После обеда вас ждет не менее увлекательное приключение – небольшой каньонинг на водопаде Агинид. Это уникальное место, где можно дойти до пятой ступени прямо по воде. В камне вырезаны отверстия для ног, плюс камни совсем не скользкие. Это невероятное впечатление – идти наверх, когда на голову льется вода. Вокруг только джунгли. Наверху есть место для самых смелых, где можно прыгнуть с уступа в лагуну.

Водопад Агинид пока не очень разрекламированное место, поэтому по будням можно насладиться джунглями без толпы туристов. Наверху около 5 уровня водопада Агинид можно намазать лицо омолаживающей глиной, а если сесть на берегу и опустить ступни в воду, маленькие рыбки будут чистить от омертвевшей кожи пяточки. Природное Спа.

 

Экскурсия на китовых акул начинается из Себу или с острова Мактан. Начало экскурсии в 5 утра.

Что входит:

  • плавание с китовыми акулами 30 минут
  • аренда масок и трубок
  • автомобиль с водителем
  • русский гид
  • обед
  • напитки
  • входные билеты и 2 гида на водопаде Агинид
  • посещение храма Симала
Что взять с собой:
  • полотенца
  • маски и трубки если есть. Свои всегда удобнее
  • подводную камеру
  • если нет камеры, можете взять флешку и мы скинем фото на нее.
  • одежду для храма, которая закрывает колени и плечи.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Pelagos Tours & Travel

!

Трансфер на о.Боракай:

Трансфер на Боракае (Катиклан): После получения багажа Вам нужно пройти на выход из терминала, где Вас ожидает представитель транспортной компании с табличкой SOUTHWEST, одетый в оранжевую футболку с логотипом компании. Если вы не видите представителя, Вам нужно пройти к стойке SOUTHWEST, которая расположена прямо напротив выхода из аэропорта.

Трансфер на Боракае (Калибо): После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вам нужно пройти на выход из терминала к стойке SOUTHWEST, которая расположена справа (международный прилет) от выхода из терминала, рядом с обменниками. В том случае, если у вас внутренний рейс, то стойка SOUTHWEST расположена внутри зала прилета.

После регистрации у представителя транспортной компании, туристов сажают в автобус или минивен, в котором могут находиться другие туристы, время прилета которых совпадает. После сбора всех прибывших в данное время туристов, автобус привозит их в порт. Здесь туристам выдают билеты на лодку, провожают до турникета в порту. Далее туристы проходят на лодку, занимают свободные места. Одевать спасательные жилеты обязательно. Обращаем Ваше внимание, что багажное отделение оборудовано и находится на крыше лодки. Время следования лодки 20-30 минут. По прибытию лодки в порт на о.Боракай, туристов встречает еще один представитель транспортной компании с такой же табличкой SOUTHWEST, и провожает туристов в минивен для дальнейшего следования по своим отелям.

Общее время в пути при трансфере из Калибо примерно 2,5-3 часа. Общее время в пути при трансфере из аэропорта Катиклан примерно 1 час.

Обратите внимание туристов на то, что в стоимость трансфера на о.Боракай сопровождение русскоговорящего гида не входит. Данная услуга заказывается дополнительно.

Для гостей отеля Shangri-la Boracay: На выходе из аэропорта Вас будет встречать представитель отеля с табличкой с названием отеля.

 

Трансфер в Себу: После прохождения паспортного контроля и получения багажа, вам необходимо выйти из здания аэропорта. Прямо на выходе вы увидите зону встречающих, где вас будет ждать представитель компании KARAGATAN TOURS & TRAVEL с табличкой с указанием  ВАШИХ ФАМИЛИЙ.

 

Пожалуйста, строго следуйте инструкциям, т.к. в здание аэропорта встречающих не пускают.

 

Трансфер Манила – Миндоро:

В назначенное время наш гид встречает туристов в лобби отеля. Сажает в автомобиль и везет до автобусной станции. Там направляет в автобус транспортной компании, который везет туристов в порт. Время автобуса в пути 2 часа 30 минут. Автобус остановок не делает.

После приезда в порт, туристам нужно следовать за автобусным гидом, который проведёт их в терминал.

В порту надо будет заплатить портовый сбор 50 песо и сбор на охрану природы 30 песо (итого около 2 долларов с человека). Автобусный гид покажет кассы, где нужно оплатить.

Паром отходит в 11:15. Время в пути – один час.

ВНИМАНИЕ! Первая остановка – порт Сабанг, вторая остановка – Пуэрта Галлера. Туристам необходимо уточнить у гида на какой остановке им выходить, чтобы не упустить свой трансфер.

В порту туристов встретит наш представитель и поможет при заселении в гостиницу.

Ссылка »

Катиклан заказать самолет город: страна: Филиппины

Как снять бизнес jet в авиационной гавани Катиклан код ИАТА: MPH ICAO: RPVE?

Коль желаете снять административный джет в городе , то проще это сделать обратившись в AVIAV TM (Cofrance Сарл). Это ведущий русскоязычный французский чартерный брокер, что является участником популярных летных ассоциаций: EBAA (ЕБАА), НБАА, вдобавок – участником главной авиационной он-лайн биржи Авинод, что за продолжительное время деятельности заработала уважение бизнеса в Европе. В нашей базе учтены джеты по всему миру, представители Авиав ТМ от Cofrance SARL из аэропорта Катиклан код ИАТА: MPH ICAO: RPVE город страна Филиппины, предоставят в аренду для вас персональный самолет за двадцать минут!

Оформить джет в аэропорту Катиклан – Malay Caticlan Philippines, доступно на сайте, пользуясь практичной формой заказа. Вы способны выполнить это самостоятельно, или созвонившись с менеджером Авиав ТМ (Кофранс Сарл). Вам желательно указать город – и аэропорт – Катиклан, ввести пункт прилета, указать необходимую дату и время и ввести сколько человек.

Прочие услуги: такси в аэропорт Катиклан код ИАТА: MPH ИКАО: RPVE, и ежели Ваш пункт прибытия: Филиппины представитель Авиав ТМ оформит резервацию места в гостинице.

Заказ самолета на аэродроме Катиклан Филиппины

Менеджер Авиав ТМ оперативно обработает ваш заказ и направит предложения джетов, которые готовы вылететь из воздушной гавани Катиклан код IATA: MPH ИКАО: RPVE в назначенное время.

При чартере самолета в аэропорту Катиклан (Malay), стоимость рассчитывается за полет в обе стороны, и за самолет целиком.

Вы в силах сделать заказ vip полета в аэроузле Катиклан код IATA: MPH ИКАО: RPVE сделав звонок по телефону.

 

Филиппины сопутствующие сервисы:

1. Трансфер до воздушной гавани Катиклан (Malay)

2. VIP-зал ожидания

3. Еда на борту

4. Бронь комнаты в гостинице

5. Оформление визы

Если есть другие пожелания по прилету в аэропорт Катиклан код IATA: MPH ИКАО: RPVE – Malay Caticlan Philippines – передайте представителю Авиав

Аренда джета в аэропорту Катиклан Филиппины english – Malay Caticlan Philippines

Фрахт самолета на аэродроме Катиклан код IATA: MPH ICAO: RPVE – это легкая процедура, что ничуть не займет сил, документы делаются по интернету с применением электронных подписей, а деньги перечисляются на счет. Снять самолет с вылетом из аэропорта Катиклан Филиппины на английском – Malay Caticlan Philippines, можно спустя четыре-пять часов после оплаты.

Если нужен примерный расчет, стоимости аренды джета в аэропорту Катиклан код IATA: MPH ICAO: RPVE Malay Caticlan Philippines – попробуйте онлайн калькулятор. Сервер выдаст примерную стоимость полета по необходимому маршруту на комфортабельном административном воздушном судне, например – Cessna Citation XLS

Однако предоставленные цены, которые вы получите – ориентировочные, ведь многое рассчитывается от заказанного джета, посадок и всяких важных моментов.

Заказывая персональный самолет на аэродроме Катиклан (Malay) код ИАТА: MPH ICAO: RPVE через Авиав от Cofrance SARL вы сэкономите много времени и гарантированно попадете в необходимое вам место в назначенное время в превосходном настроении. Летайте с Авиав ТМ от Cofrance SARL!.

Дешевые авиабилеты Манила — Катиклан

Билеты на самолет Манила — Катиклан

Подбор дешёвых электронных авиабилетов Манила — Катиклан

У нас вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты Манила — Катиклан по цене от 1 840 ₽ и Манила — Катиклан — Манила по цене от 3 754 ₽.

Цена авиабилета Манила — Катиклан (Филиппины) — Манила от 3 754 ₽ (туда и обратно).

Средняя цена авиабилета Манила — Катиклан (Филиппины) — Манила 6 771 ₽ (туда и обратно).

Расстояние между городами Манила и Катиклан 315 км.

Разница во времени между городами Манила и Катиклан 0 ч.

Минимальное время полета Манила – Катиклан: 1ч 5м.

Стоимость авиабилета в одну сторону начинается с цены от 1 840 ₽, а стоимость билета туда и обратно будет от 3 754 ₽.

Добраться из аэропорта до города можно как на личном автомобиле или такси, так и воспользовавшись общественным транспортом – между городом и аэропортами курсирует большое количество маршрутов автобусов. Перелеты Манила – Катиклан осуществляются самолетами нескольких авиакомпаний: Philippines AirAsia, Cebu Pacific, Philippine Airlines.

Билеты на рейс Филиппины в Филиппины лучше покупать заранее за пару месяцев, чтобы иметь возможность выбрать оптимальные для вас даты, а также условия перелета с учетом материальных возможностей. Цена билетов зависит от сезона, авиакомпании, количества дней до вылета, количества пересадок. В зависимости от перечисленных условий, средняя цена билета в одну сторону составляет 3 680 ₽, а средняя цена билета туда и обратно будет равняться 6 771 ₽.

о. Боракай, Филиппины: прогулки по острову, часть 1

«Если есть на свете рай – это остров Боракай». Так говорят многие из тех, кто здесь бывал (или те, кто очень хочет). Давайте попробуем посмотреть и выяснить, насколько справедливо это утверждение, действительно ли здесь рай или все зависит от ракурса?

Туристический рай требует определенных жертв и усилий – до него надо еще добраться. Наш маршрут из Москвы до о. Боракай выглядел следующим образом: Москва – Гонконг (задержались на 2 дня погулять) – Манила (ночевка) – о. Панай – 2 часа на машине – 20 минут на лодке – 20 минут на машине.

Самый короткий маршрут, известный мне, выглядит так: Москва – Гонконг – о. Панай – машина/лодка/машина. На самом Боракае аэропорта нет, рейсы прибывают на соседний большой остров – Панай. Там 2 аэропорта: Катиклан и Калибо. Катиклан расположен прямо перед переправой на Боракай, но принимает только небольшие самолеты местных авиакомпаний. Калибо – международный аэропорт и находится примерно в 80 км от переправы. Собственно, поэтому добавляется время на автомобильный трансфер.

Нас встретили, загрузили вещи, и мы поехали.

1.

Основной вид общественного транспорта.

2.

3.

4.

Для междугородних поездок используют «джиппи»: каждый такой автобус является уникальным, двух одинаковых не бывает.

5.

На переправе встречает оркестр.

6.

7.

Вот на таких лодках организуется трансфер на остров Боракай.

8.

9.

10.

11.

Еще одна пересадка и теперь уже едем до самого дома.

12.

13.

Провода – визитная карточка юго-восточной Азии.

14.

15.

16.

17.

Это пляж Болабог, где тренируются кайтеры. Все благодаря хорошему ветру и закрытой, неглубокой бухте.

18.

19.

20.

21.

После дождя улицы немного подтапливает.

22.

Местные жители подстраиваются под новые реалии. Кто побогаче и порасторопнее, строит мини-отели, а кто-то открывает небольшой магазинчик или кафе.

23.

Раздельный сбор мусора.

24.

25.

26.

Так выглядит одна из местных школ.

27.

28.

Центральная улица.

29.

30.

А вот и знаменитый Вайт бич, ради которого, собственно, сюда в основном и едут.

31.

Пляж действительно великолепный. Надо отдать должное, что местные власти понимают его ценность и всячески оберегают. На Вайт бич не размещаются лежаки, кафе и пр. Там нельзя есть, пить и курить. Все эти меры направлены на поддержание чистоты и вида.

32.

Пляж условно делится на Стейшен 1, 2 и 3. Названия остались из-за когда-то размещавшихся здесь лодочных станций. После начала туристического освоения их убрали, а названия остались. Хотя и сейчас лодок у берега очень много, но все классические водные развлечения у берега, типа покатушек на гидроциклах запрещены, для этого на лодке вывозят в море.

33.

34.

35.

36.

Филиппины – одна из самых популярных для дайвинга стран. Поэтому здесь много дайв-школ для ныряльщиков любого уровня.

37.

38.

39.

Вдоль всей протяженности пляжа – бесконечные магазины, бары, кафе, рестораны, массажные салоны и пр.

40.

41.

42.

43.

44.

Бывают и заброшенные уголки.

45.

46.

Глобализация налицо: Макдоналдс и Старбакс добрались даже сюда.

47.

48.

49.

Строительство очередного отеля. Совсем скоро там негде будет шагу ступить: остров маленький, инфраструктура и сейчас очень ограничена, поэтому увеличение количества туристов сделает его аналогом какой-нибудь Паттайи. Но министерство туризма Филиппин знает, что делает. После завершения освоения Боракая, будет развиваться соседний остров, где уже построен аэропорт, возводятся виллы и отели.

50.

51.

52.

Красивейший канализационный люк.

53.

На сегодня все. До встречи в эфире!

Понравился пост? Вы можете поблагодарить редакцию блога не только словом:

Яндекс.Деньги – 41001833937170
WebMoney – R555409303925
PayPal – paypal.me/harryhaller
Биткоин-кошелек – 1svHeBV5hKMsPNcnDe6g3yxbYjjPWxm8x

Следующий пост снова про Боракай: погуляем еще по острову, проплывем вокруг него на лодке, посмотрим рыбный рынок и встретим знаменитый боракайский закат.

Все посты по теме:

Боракай: прогулки по острову, часть 1
Боракай: прогулки по острову, часть 2

––––

Пользователи Telegram могут подписаться на мой канал – Harry Haller Помимо путевых заметок здесь публикуются книжные рецензии, ссылки на интересные статьи и мысли достойных людей.

––––

Тем, кто вдохновился постом и собрался на Филиппины, редакция блога рекомендует воспользоваться этой формой поиска выгодных авиабилетов и отелей от Aviasales:

Малайский аэропорт, Филиппины (Код :: MPH)

Если вы планируете поездку в Катиклан или любой другой город на Филиппинах, этот локатор аэропорта будет очень полезным инструментом. На этой странице представлена ​​полная информация о Малайском аэропорту , а также карта расположения аэропорта, часовой пояс, широта и долгота, текущее время и дата, отели рядом с аэропортом и т. Д. Карта Малайского аэропорта , показывающая расположение этого аэропорта в Филиппины. Код IATA аэропорта Катиклан, код ИКАО, обменный курс и т. Д… также предоставляется.

Информация об аэропорте Катиклан:
Аэропорт Катиклан Код IATA : MPH Аэропорт Катиклан Код ИКАО : RPVE
Широта: 11.9256 долгота: 121,955
Город: Катиклан Страна: Филиппины
Мир Телефонный Код: 766 Тип аэропорта: Средний
Адрес / контактная информация аэропорта Катиклан:
Аэропорт Катиклан (MPH), Малай, Филиппины, телефон: + (63 36) 2887111, электронная почта: info @ transaire.com.ph, Факс: + (63 36) 2887112
Caticlan Веб-сайт: http://www.transaire.com.ph/
Тип аэропорта: Общественный
Владелец: Управление гражданской авиации Филиппины
Оператор: Transaire Development Holdings Corporation
Часовой пояс: Азия / Манила
Часовой пояс малайского аэропорта: GMT +08: 00 часов
Текущее время и дата в малайском аэропорту 22:37:52 (тихоокеанское стандартное время) во вторник, 10 августа 2021 г.

Ищете информацию о Малайском аэропорту, Катиклан, Филиппины? Знайте подробно о малайском аэропорту.Узнайте расположение малайского аэропорта на карте Филиппин, а также найдите аэропорты рядом с Катикланом. Этот локатор аэропортов — очень полезный инструмент для путешественников, чтобы узнать, где находится Малайский аэропорт, а также предоставить информацию, например, об отелях возле Малайского аэропорта, авиакомпаниях, выполняющих рейсы в Малайский аэропорт и т. Д. Код IATA и код ICAO всех аэропортов на Филиппинах. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о Малайском аэропорте или аэропорте Катиклан на Филиппинах.

Карта Малайского аэропорта — Расположение малайского аэропорта

Загрузить карту

Филиппины — Общая информация

Официальное название страны Республика Филиппины
Код страны PH
Капитал Манила
Валюта песо (PHP)
• 1 PHP = 0.02
доллара США • 1 доллар США = 50,469 филиппинских песо
• 1 песо = 0,017 евро
евро • 1 евро = 59,132 филиппинских песо
»Подробнее о коэффициентах конвертации PHP
Тел. Код +63
Домен верхнего уровня . Час

Ближайшие аэропорты к аэропорту Малайзии

Ближайшие аэропорты к Катиклану, Филиппины, перечислены ниже. Это крупные аэропорты, расположенные недалеко от города Катиклан, и другие аэропорты, расположенные ближе всего к малайскому аэропорту.

Ближайший аэропорт Малайский аэропорт и Катиклан Аэропорт Ромблон — (44.98 км / 27,95 миль)

Ниже приведены ближайших аэропортов к Катиклану и Малайскому аэропорту. Расстояние между двумя аэропортами указано в скобках.

Основные авиакомпании, выполняющие рейсы в Малайский аэропорт, Катиклан

На этой странице представлена ​​вся необходимая информация о малайском аэропорту на Филиппинах. Эта страница создана с целью помочь путешественникам и туристам, посещающим Филиппины или путешествующим в аэропорт Катиклан.

Подробная информация об аэропорте Катиклан, приведенная здесь, включает

  • Код аэропорта Малай — Код ИАТА (трехбуквенные коды аэропортов) и ИКАО (четырехбуквенные коды аэропортов)
  • Координаты аэропорта Катиклан — широта и долгота (широта и долгота) аэропорта Малайзии
  • Расположение малайского аэропорта — название города, страна, коды стран и т. Д…
  • Часовой пояс малайского аэропорта и текущее время в малайском аэропорту
  • Адрес и контактная информация аэропорта Малай, а также адрес веб-сайта аэропорта
  • Интерактивная карта расположения малайского аэропорта на карте Google.
  • Общая информация о Филиппинах, где расположен Малайский аэропорт в городе Катиклан. Общая информация включает в себя столицу Филиппин, валюту и курс обмена валюты Филиппин, телефонный код страны, обменный курс по отношению к доллару США и евро в случае основных мировых валют и т. Д…

МИЛЬ В ЧАС — код IATA аэропорта Малайзии и RPVE — код ИКАО аэропорта Малайзии

Аэропорт Катиклан: пропускная способность удваивается с расширением за счет расширения за счет авиакомпаний AirAsia, Cebu Pacific и Philippine Airlines.

Полеты A320 наконец-то начались в Катиклане

Катиклан — небольшой город в центральной части Филиппин, расположенный в нескольких минутах езды на пароме от курортного острова Боракай. Исторически аэропорт Катиклан мог принимать только турбовинтовые самолеты и BAe 146, четырехмоторный региональный реактивный самолет с короткими взлетно-посадочными характеристиками.

17 ноября 2016 года власти Филиппин наконец одобрили открытие взлетно-посадочной полосы, которая была построена в рамках проекта модернизации, предпринятого новым частным владельцем аэропорта Сан-Мигелем. Сан-Мигель начал проект взлетно-посадочной полосы аэропорта, который включал выравнивание холма, в середине 2014 года и первоначально надеялся открыть расширенную взлетно-посадочную полосу в 2015 или в начале 2016 года. В 2013 году Сан-Мигель выиграл 25-летний контракт на реконструкцию, расширение и эксплуатацию аэропорта Катиклан. .

См. Соответствующий отчет: Cebu Pacific, PAL, AirAsia планируют расширение на Боракай.Приведет ли новая взлетно-посадочная полоса в Катиклане к избыточной пропускной способности?

Региональная дочерняя компания PAL Express филиппинских авиалиний с полным спектром услуг выполнила первый узкофюзеляжный рейс в Катиклан 18 ноября 2016 года на А320 из Манилы. PAL Express ранее обслуживал маршрут Манила-Катиклан с турбовинтовыми самолетами Bombardier Dash 8.

PAL модернизирует все рейсы Манила-Катиклан и запускает два новых маршрута Катиклан

PAL Express с тех пор перевел все свои рейсы Манила-Катиклан на реактивные.В настоящее время он обслуживает Манила-Катиклан четырьмя ежедневными рейсами A320 на основе данных расписания OAG на неделю, начинающуюся 20 февраля 2017 года.

PAL Express ранее выполнял до 10 ежедневных рейсов по маршруту Манила-Катиклан, используя турбовинтовые самолеты Dash 8 Q300 и Q400. PAL Express могла использовать меньший Q300 в Катиклане только до 2015 года, когда был завершен первый этап проекта модернизации аэропорта.

PAL Express также запустил сервис в Катиклан из Себу и Кларка в декабре 2016 года. В настоящее время PAL Express выполняет один ежедневный рейс по маршрутам Катиклан-Себу и Катиклан-Кларк с использованием турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400.

Текущая пропускная способность

PAL Express в Катиклане увеличилась примерно на 30% по сравнению с февралем 2016 года до почти 11 000 мест в неделю, согласно данным CAPA и OAG. Увеличение пропускной способности почти полностью связано с новыми маршрутами в Себу и Кларк.

Пропускная способность

PAL Express на маршруте Катиклан-Манила в целом остается неизменной, так как были сокращены частоты, чтобы компенсировать увеличение пропускной способности от повышения до A320. Изменения в ширине колеи в Caticlan позволили PAL Group освободить места в Маниле без уменьшения количества сидячих мест.Освобождение слотов является стратегически важным, так как это позволило расширить возможности на других рынках, которые в противном случае были бы невозможны — учитывая текущие ограничения слотов в Маниле.

Cebu Pacific расширяется в Катиклане, используя A320 для большинства рейсов

Cebu Pacific также высвободила драгоценные слоты в Маниле, увеличив количество рейсов Caticlan до A320. Cebu Pacific выполнила свой первый рейс A320 в Катиклан 23 ноября 2017 года, и с тех пор группа LCC увеличила количество рейсов Манила-Катиклан на пяти рейсах с ATR 72 на A320.Cebu Pacific продолжает выполнять два ежедневных рейса Манила-Катиклан с использованием самолетов ATR 72, которые эксплуатируются его турбовинтовой дочерней компанией Cebgo.

Cebu Pacific ранее выполняла 55 еженедельных рейсов на рынке Манила-Катиклан, все с использованием самолетов ATR 72, выполняемых Cebgo. Согласно данным CAPA и OAG, текущая пропускная способность группы Манила-Катиклан увеличилась на 70% по сравнению с февралем 2016 года.

1 февраля 2017 года

Cebu Pacific также повысила качество обслуживания рейсов Катиклан-Себу с ATR 72 до A320. Однако Cebu Pacific теперь работает только с одной ежедневной частотой на рынке Катиклан-Себу, тогда как Cebgo ранее использовала до 20 еженедельных частот.

Cebu Pacific — лидер рынка Катиклана с долей более 56% текущей вместимости. Это включает 53% доли в магистральной линии А320 группы и 3% доли в компании Cebgo. В настоящее время PAL принадлежит 39% акций, а на небольшую независимую туристическую авиакомпанию SkyJet приходится оставшиеся 5%.

SkyJet продолжает использовать BAe 146, единственный тип самолета в своем парке, на маршруте Манила-Катиклан. SkyJet в настоящее время обслуживает маршрут двумя ежедневными рейсами.

Philippine AirAsia выйдет на рынок Катиклана в марте 2017 года

Доля всех трех сотрудников Caticlan на рынке в марте 2017 г. сократится по мере того, как авиакомпания AirAsia на Филиппинах запускает услуги.Филиал AirAsia Group планирует начать соревнования по маршруту Манила-Катиклан 15 марта 2017 года с двумя ежедневными рейсами A320.

Филиппины AirAsia также недавно обнародовала планы по запуску ежедневных рейсов в Катиклан из Себу и Давао 22 апреля 2017 года. Это будет единственная авиакомпания на рынке Катиклан-Давао. Давао — третий по величине город на Филиппинах, а Себу — второй по величине город.

Объединенные четыре ежедневных рейса в Caticlan предоставят AirAsia чуть более 10 000 мест в неделю и примерно 25% рынка Caticlan.Когда AirAsia выйдет на рынок, общая вместимость Caticlan приблизится к 40 000 мест в неделю.

Приведенная выше таблица не включает пропускную способность SkyJet после конца марта 2017 года, поскольку SkyJet еще не подал в OAG свое летнее расписание на северное побережье.

Тем не менее, SkyJet уже продает свои рейсы Манила-Катиклан дважды в день на своем веб-сайте летом 2017 года. С учетом этой вместимости SkyJet, общая вместимость в Катиклане на май 2017 года составит чуть менее 40 000 мест в неделю.

Новые ночные операции позволят еще больше увеличить пропускную способность станции Катиклан

Cebu Pacific также планирует добавить новые ночные рейсы в Caticlan в течение следующих нескольких недель, в результате чего общая вместимость Caticlan летом 2017 года может превысить 40 000 мест в неделю.Cebgo планирует выполнить как минимум один вечерний рейс в Катиклан.

San Miguel установил фонари в аэропорту в рамках проекта модернизации. Ожидается, что в ближайшее время филиппинские власти одобрит полеты в Катиклане в ночное время, хотя изначально будет ограничение, разрешающее только работу турбовинтовых самолетов в ночное время.

PAL Express, вероятно, сравнится с Cebgo с его собственным турбовинтовым вечерним рейсом по маршруту Манила-Катиклан. В настоящее время последний рейс из Катиклана в Манилу для обоих участников — 17:00.

Ночной рейс для улучшения положения Боракая как пункта назначения

Ночной режим очень важен, поскольку он позволяет туристам с максимальной пользой проводить время на Боракае — самом популярном туристическом месте на Филиппинах.

Для внутренних туристов вечерние рейсы позволяют филиппинцам и иностранцам поработать полный день в Маниле перед вылетом в Катиклан и провести целый день на Боракае перед вылетом обратно в Манилу. Для иностранных туристов лучшее сообщение будет доступно на рынках, которые отправляются поздно вечером из Манилы, таких как Австралия, которая является крупным и растущим исходным рынком для туристического сектора Боракая.

Ночные перевозки также позволяют Сан-Мигелю более эффективно использовать существующую небольшую парковку и временный терминал. В настоящее время аэропорт может обслуживать только ограниченное количество рейсов из-за нехватки перрона и терминальных площадей. Эта проблема в конечном итоге будет решена с помощью нового терминала и расширенной стоянки, но на данный момент расширение часов работы аэропорта позволяет обслуживать больше рейсов, используя существующее пространство.

Cebu Pacific значительно сокращает пропускную способность на маршруте Манила-Калибо

Рост в Caticlan не представляет собой совершенно нового роста для всего рынка Филиппин, поскольку авиакомпании сокращают свои операции в близлежащем аэропорту Калибо, поскольку они начинают полеты в Caticlan.Калибо — небольшой город примерно в 80 км от Боракая, и его аэропорт обычно принимает больше туристов, направляющихся на Боракай, чем Катиклан, из-за ограничений в Катиклане.

С открытием Caticlan для реактивных самолетов и поддержкой большей пропускной способности спрос на Kalibo, естественно, снизился. Путешествие из Калибо в Боракай на автомобильном пароме занимает более двух часов, тогда как короткий паром соединяет аэропорт Катиклан с Боракаем напрямую.

Местный спрос в Калибо относительно невелик.Например, компания Cebu Pacific недавно опросила своих пассажиров Kalibo и подтвердила, что подавляющее большинство из них направляется на Боракай. Поэтому Cebu Pacific сократила свое расписание Манила-Калибо с шести до четырех ежедневных частот, высвободив больше драгоценных слотов в Маниле для других рынков.

Cebu Pacific в настоящее время выполняет два ежедневных рейса A320 и два ежедневных рейса ATR 72 по маршруту Манила-Калибо, согласно данным расписания OAG на неделю, начинающуюся 20 февраля 2017 года. В начале ноября 2016 года, до открытия расширенной взлетно-посадочной полосы в Катиклане, группа предлагала три ежедневных рейса A320 и два рейса ATR 72 по маршруту Манила-Калибо.

У Cebu Pacific Group сейчас около 2100 мест в одну сторону в неделю из Манилы в Калибо, по сравнению с почти 4000 мест в неделю год назад. Группа сохранила пропускную способность на своем единственном другом внутреннем маршруте из Калибо в Себу. Cebu Pacific в настоящее время выполняет 20 еженедельных рейсов A320 между Калибо и Себу.

PAL также сократила пропускную способность на маршруте Манила-Калибо. Согласно данным CAPA и OAG, в настоящее время PAL имеет примерно 3000 мест в одну сторону в неделю из Манилы в Калибо по сравнению с 5000 год назад.Группа выполняет 22 еженедельных рейса по маршруту, в том числе 21 рейс, выполняемый PAL Express с самолетами A320, и один еженедельный рейс, выполняемый магистральной линией PAL с самолетами A320.

PAL Group также выполняет семь еженедельных рейсов из Калибо в Себу, которые выполняются магистральными самолетами A320 / A321. PAL возобновил этот маршрут в сентябре 2016 года в рамках расширения в аэропорту Себу.

Филиппины AirAsia также сообщила о сокращении своего расписания Манила-Калибо с трех до ежедневных частот с марта 2017 года, когда она запускает Манила-Катиклан.Однако в конце марта 2017 года авиакомпания Philippines AirAsia расширяет свои возможности в Калибо, поскольку она возобновляет три еженедельных рейса из Кларка в Калибо — маршрут, который в настоящее время не обслуживается ни одной авиакомпанией. AirAsia не конкурирует с Cebu Pacific и PAL на маршруте Калибо-Себу, и в настоящее время нет авиакомпаний, предлагающих услуги между Калибо и Давао — этот маршрут последний раз обслуживал Cebu Pacific в начале 2014 года.

Снижение мощностей Kalibo значительно меньше, чем прирост мощностей на Caticlan

В мае 2017 г. общая вместимость аэропорта Калибо снизится примерно до 33 000 мест в неделю.Это на 15% меньше по сравнению с маем 2016 года.

В то время как Kalibo потеряла около 6000 мест еженедельно для внутренних рейсов, Caticlan получила гораздо больше — примерно 22 000 мест для внутренних рейсов в неделю.

Боракай — это растущий рынок, и авиакомпании, очевидно, делают ставку на дополнительную пропускную способность более удобного Caticlan, что способствует еще более быстрому росту числа посетителей Боракая.

Однако общий рост внутренней пропускной способности в двух аэропортах, обслуживающих рынок Боракая — примерно на 16 000 мест в неделю, или почти 30% — может превысить спрос, что окажет давление на доходность и факторы загрузки.

Калибо хорошо обслуживается на международном уровне

Калибо, по крайней мере, на данный момент, останется единственным аэропортом на рынке Боракая, обеспечивающим бесперебойное международное сообщение. Kalibo в настоящее время имеет более 25 000 международных еженедельных мест и, следовательно, теперь имеет почти столько же международных возможностей, сколько и внутренних.

Калибо в настоящее время связан с девятью международными пунктами назначения, включая четыре в Китае (Пекин, Чэнду, Ханчжоу и Шанхай) и два в Южной Корее (Пусан и Сеул), а также Куала-Лумпур в Малайзии, Сингапур и Тайбэй на Тайване.Cebu Pacific, PAL и AirAsia на Филиппинах осуществляют международные рейсы из Калибо, а аэропорт также обслуживают три иностранные авиакомпании — AirAsia в Малайзии, SilkAir в Сингапуре и Tigerair Singapore.

Почти весь международный трафик, прибывающий в Калибо, состоит из туристов, направляющихся на Боракай. Южная Корея является крупнейшим международным рынком от Калибо, на нее приходится 57% от общей международной емкости, за ней следует Китай с 26%. Неудивительно, что наряду с США Южная Корея и Китай входят в тройку крупнейших рынков для туристической индустрии Филиппин.

Самый большой международный маршрут из Калибо, Сеул, обслуживается всеми тремя филиппинскими перевозчиками, в то время как Пусан в настоящее время обслуживается только PAL. Пекин обслуживается авиакомпаниями Cebu Pacific и PAL, а три других пункта назначения в Китае обслуживает по одному филиппинскому перевозчику. Также распространены чартеры из Калибо в другие второстепенные города Китая.

Тайбэй обслуживается из Калибо как Cebu Pacific, так и PAL, в то время как AirAsia — единственная авиакомпания, выполняющая рейсы Калибо-Куала-Лумпур.SilkAir и Tigerair, входящие в состав Singapore Airlines Group, осуществляют рейсы Калибо-Сингапур, но каждый из них работает не по расписанию.

Аэропорт Катиклан готовится к международным операциям

Международная емкость

Kalibo, вероятно, будет сокращена в 2017 году в связи с запуском международных услуг в Caticlan. Однако Калибо сможет сохранить хотя бы некоторые из своих международных маршрутов из-за ограничений взлетно-посадочной полосы в Катиклане.

Международные рейсы в Катиклан могут быть открыты после открытия нового терминала, но длина взлетно-посадочной полосы по-прежнему будет ограничением.Текущий терминал слишком мал для обслуживания таможни и иммиграционной службы. Новый терминал предназначен для поддержки международных операций, а также для предоставления значительно более качественных услуг внутренним пассажирам по сравнению с тем, что доступно в крошечном, ограниченном объекте, используемом в настоящее время. Сан-Мигель планирует открыть новый терминал к началу 2018 года.

Расширенная взлетно-посадочная полоса в Катиклане составляет 1800 м по сравнению с 950 м ранее, но примерно 150 м новой взлетно-посадочной полосы в настоящее время не используются из-за смещения порога.Филиппинским властям, чтобы считать все 1800 м Сан-Мигеля пригодными для использования, возможно, потребуется расширить территорию вокруг взлетно-посадочной полосы и перенести дорогу — проект, который в конечном итоге может не быть реализован.

Исходя из текущей полезной длины взлетно-посадочной полосы, эксплуатанты A320 ожидают, что полеты продолжительностью не более двух часов будут ограничены. Катиклан-Гонконг и Катиклан-Тайбэй, вероятно, являются начальными международными маршрутами для любого или всех трех основных филиппинских перевозчиков — Cebu Pacific, PAL и Philippines AirAsia.

Сан-Мигель может запустить авиакомпанию

, базирующуюся в Катиклане

San Miguel также рассматривает возможность создания собственной авиакомпании и приобретения самолетов, способных выполнять более длинные международные маршруты без дальнейшего расширения взлетно-посадочной полосы.Новая авиакомпания будет базироваться в Катиклане и ориентироваться на международные маршруты продолжительностью до четырех-пяти часов. Новая авиакомпания потенциально может конкурировать на внутреннем рынке.

Сан-Мигель обсуждает 737 MAX 7 с Boeing. Очевидно, что Embraer будет продвигать E190, а Bombardier — CSeries. Любой из этих самолетов даст новой дочерней авиакомпании San Miguel конкурентное преимущество, поскольку они могут выполнять рейсы из Катиклана в несколько потенциально жизнеспособных пунктов назначения в Восточной Азии, которые не могут быть достигнуты с помощью A320.

Тем не менее, филиппинские власти должны внимательно изучить предлагаемую авиакомпанию из Сан-Мигеля, если планы перейдут к стадии подачи заявки AOC, учитывая очевидный конфликт интересов. San Miguel продал свою долю в PAL в 2014 году и с тех пор сосредоточился на потенциальных проектах аэропортов, в том числе в Маниле. В большинстве стран запрещено одновременное владение аэропортами и авиакомпаниями.

Сборы аэропорта в Катиклане значительно увеличиваются

Филиппинские власти должны также пересмотреть надзор за Катикланом и другими региональными аэропортами на Филиппинах, некоторые из которых сейчас рассматриваются для приватизации.

Хотя в 2014 году компания San Miguel выиграла контракт на приобретение и расширение аэропорта Катиклан, похоже, что ограничение аэропортовых сборов не было согласовано в рамках концессии. Некоторые авиакомпании, обслуживающие Катиклан, выразили обеспокоенность по поводу значительного увеличения сборов, введенных Сан-Мигелем после открытия расширенной взлетно-посадочной полосы.

Например, стоимость одного пассажира Cebu Pacific в Катиклане увеличилась в четыре раза. Помимо более высоких сборов аэропорта, Cebu Pacific была вынуждена использовать дочернюю компанию в Сан-Мигеле для наземного обслуживания.Ранее он мог выполнять наземное обслуживание самостоятельно.

Cebu Pacific также была уведомлена о том, что она может больше использовать свое совместное предприятие с SIA Engineering для предоставления инженерных услуг или линейного обслуживания в Caticlan. Расходы Cebu Pacific на эксплуатацию в аэропорту еще больше возрастут после того, как компания будет вынуждена перейти на единственного поставщика инженерных решений, уполномоченного аэропортом.

Caticlan готов к быстрому росту, несмотря на высокие расходы

Ожидается увеличение расходов в аэропорту, поскольку компании San Miguel необходимо окупить свои инвестиции в расширение взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминала.Однако аэропортовые сборы должны были быть установлены в рамках первоначальной концессии. Авиакомпании, конечно, могут не пользоваться аэропортом, но уходить оттуда не совсем целесообразный вариант с точки зрения конкуренции, учитывая важность Боракая как пункта назначения.

В конечном итоге модернизированный аэропорт в Катиклане должен стимулировать дальнейший рост числа внутренних и международных посетителей Боракая. Cebu Pacific, PAL и Philippines AirAsia, вероятно, продолжат наращивать пропускную способность аэропорта Катиклан для удовлетворения растущего спроса — даже при относительно высоких расходах в аэропорту.

Удобство полета в Катиклан должно позволить авиакомпаниям взимать более высокие тарифы, чем Калибо, и, по сути, перекладывать более высокие сборы на клиентов. Однако для развития Катиклана (или Боракая) новая авиакомпания из Сан-Мигеля не обязательна, и это исказит игровое поле.

RPVE / Caticlan / Godofredo P Ramos Общая информация об аэропорте

Расположен в Катиклане, ФИЛИППИНЫ

ICAO — RPVE, IATA — MPH

широта / долгота

N11-55.6 / E121-57.4

Высота (футы)

24

Доступное топливо

JET

Текущее UTC

14:40:00 (+8.00)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)

5554 х 148, 24.06

Поверхность взлетно-посадочной полосы

Бетон / асфальт

PCN

Стандартное местное время

22:40:00

Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)

Интенсивность освещения в аэропорту

ВЫСОКИЙ

Предварительная таможенная очистка США

ДСТ

Нет (переход на летнее время не выполняется)

Часы работы диспетчерской

2200-1000Z

Расстояние от города

67 КМ СЗ ОТ КАЛИБО

Google Спутниковая карта RPVE

Калькулятор расстояния до аэропорта

Ограничения и информация аэропорта

ОПЕРАЦИИ АЭРОПОРТА (AOCC)

ОПЕРАЦИИ АЭРОПОРТА (AOCC)

2.2.40 Филиппинский аэропорт Катиклан — оценка логистической мощности

Оператор: Управление гражданской авиации (аэропорт класса 2) — Разрабатывается проект по расширению взлетно-посадочной полосы и строительству нового терминала. В таком случае оператором должен быть Международный аэропорт Катиклан и Корпорация развития — Магнитное отклонение 000˚ з.д. (01/06) — PCN 040RCWU — NO ILS — Взлетно-посадочная полоса 06 (заголовок 064.0) Посадочная дистанция уменьшена до 900 м (длина смещенного порога 50 м) .- ВПП 24 (курс 244.0) Посадочная дистанция уменьшена до 884 м (длина смещенного порога 66 м) ..

Часы работы: 2200 — 1000Z —

Осторожно наличие холма 128 футов на 719 м от порога ВПП 24 . ОГРАНИЧЕНИЕ: ПОСАДКА НА ВП 06 И ВЫЛЕТ НА ВПП 24. ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОЙ ВЕТРОВОЙ БАШНИ ТРЕБУЕТСЯ ОДОБРЕНИЕ ДЛЯ ПОСАДКИ НА ВПП 24 И ВЫЛЕТА С ВПП 06. Связь: TWR / RDO 122.7 / 5205 / 3872.5. Навигационные средства: тип NDB, ID CT, имя CATICLAN, частота 379, координаты 11˚ 55 ’30 широты.03 ”с.ш. — длинный 121˚ 57’ 29,83 ”в.д. на поле.

920 9002

11.9245

920 9002 904 Панай, Западные Висайи нет данных

Подробная информация об аэропорте

Страна

Филиппины — UTC + 8

Широта

11.9245

Долгота

121.9541

Название аэропорта

Годофредо П.Аэропорт Рамос или аэропорт Катиклан

Высота (футы)

7

Коды ИАТА и ИКАО

миль / ч — RPVE

Поверхность

Бетон

Город (ближайший город)

Барангай Катиклан, Малайский город

Состояние взлетно-посадочной полосы

Подлежит подтверждению перед посадкой

НПО / ООН (на земле)

нет данных

Проверка безопасности пассажиров / груза (Да / Нет)

нет данных

Размеры взлетно-посадочной полосы

950 м x 30 м

Наземное обслуживание (да / нет)

нет данных

Заправочная способность

Освещение взлетно-посадочной полосы (Да / Нет)

Нет

Курс ВПП

нет данных

Противопожарное оборудование (да / нет)

нет данных

Управление воздушным движением (да / нет)

нет данных

Ветроуказатель (да / нет)

нет

Информация о погоде (да / нет)

нет данных

Место для стоянки самолетов (да / нет)

нет данных

Средства навигации (да / нет)

нет / a

Ограждение по периметру (да / нет)

нет данных

simMarket: AIRWIL SCENERIES — RPVE BORACAY CATICLAN AIRPORT MSFS

Airwil Sceneries представляет вам аэропорт Боракай (Катиклан) для Microsoft Flight Simulator.

Аэропорт Боракай (Катиклан), также известный как аэропорт Годофредо П. Рамоса, является главными воротами Филиппин в Боракай (одно из лучших туристических направлений Филиппин). Аэропорт Боракая является седьмым по загруженности аэропортом на Филиппинах, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса составляет чуть меньше 1700 метров. Аэропорт Боракая находится примерно в 35 минутах езды на самолете от Манилы. Полет от Cloudsurf Asia Simulations ‘RPLL Scenery к этому аэропорту — один из многих идеальных коротких перелетов между островами на Филиппинах.

Мы надеемся, что вам понравится эта еще одна провинциальная атмосфера внутреннего аэропорта от Airwil Sceneries.

Основные характеристики: (почти 100 объектов, изготовленных на заказ)
— Терминал временного прибытия с высокой степенью детализации (с внутренним моделированием)
— Включен 1 стартовый / парковочный отсек на старом пандусе, чтобы пользователи могли по-прежнему исследовать Старый терминал (в реальной жизни он больше не используется самолетами
). — Детально проработанный терминал отправления (расположен на старом перроне / пандусе)
— Высоко детализированная диспетчерская башня
— Детально проработанное здание пожарной части
— Полнофункциональный по умолчанию ATC
— Продолжается строительство нового терминала
аэропорта Боракая. — Непрерывное строительство отеля Marriot недалеко от нового перрона
— Подробно проработанный порт пристани (порт, откуда отправляются туристы на остров Боракай)
— Высоко детализированная область рампы с множеством статических объектов
— Все дома в окрестностях моделируются как настоящие филиппинские дома.
— И многое другое …

————————————————- ————————————————— —-

Как установить:

1. Убедитесь, что в вашей папке сообщества MSFS не установлен другой RPVE (Boracay / Caticlan Scenery).
2. Загрузите файл (AIRWIL RPVE v1.0.zip).
3. Разархивируйте «AIRWIL RPVE v1.0.zip» с помощью таких программ, как Winzip или Winrar.
4. Откройте папку «AIRWIL RPVE v1.0». Скопируйте файл:

airwil-airport-rpve-caticlan

5.Вставьте указанный файл «airwil-airport-rpve-caticlan» в папку MSFS Community.
6. Вот и все, наслаждайтесь! Если вам нравится пейзаж, отзывы / оценки очень ценятся.

Карта аэропорта Катиклан | Аэропорты Филиппин

Бронирование отелей в аэропорту Катиклан

Забронируйте отель возле аэропорта Катиклан онлайн и сэкономьте деньги. Гарантия лучшей цены!

Отели в аэропорту Катиклана: низкие цены, без комиссии за бронирование, без платы за отмену.

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифа для всех типов отелей возле аэропорта Катиклан (MPH), Филиппины, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.

На Maplandia.com с вас не будут взиматься никакие комиссии за бронирование, сборы за отмену или административные сборы — услуга бронирования: бесплатно . Система бронирования безопасна, и ваша личная информация и данные кредитной карты зашифрованы.

Мы также составили тщательно отобранный список рекомендуемых отелей возле аэропорта Катиклан (MPH), Филиппины, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и объективных отзывов об отелях, написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели в аэропорту Катиклан, Филиппины (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей в аэропорту ) доступны в отдельных списках.Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!

Отели рядом с аэропортом Катиклан

Отели рядом с аэропортом Катиклан , отсортированные по удаленности от аэропорта.

  • Oro Beach Resort ** (на лодочной станции 3 на малайском языке, расстояние примерно 1,7 км)
  • Mandala Spa & Villas ***** (в Манок-Манок, малайский, Аклан на малайском, расстояние примерно 2,5 км)
  • Boracay Ocean Club Beach Resort *** (в Sitio Angol, Barangay Manoc-Manoc на малайском языке, расстояние примерно 2.9 км)
  • One Mgm Boracay *** (в Мангаяде, Манок-Манок на малайском, расстояние примерно 2,9 км)
  • Golden Phoenix Hotel *** (на Станции 3, Барангай Манок-Манок Малайский Аклан на малайском, расстояние примерно 3.0 км)
  • Flora East Resort and Spa *** (в Sitio Sugod, Manocmanoc на малайском, расстояние примерно 3,4 км)
  • Lingganay Boracay Hotel Resort **** (в Tulubhan, Manoc-Manoc, малайский на малайском, удаленный примерно 3,6 км)
  • Roy’s Rendezvous Boracay ** (на станции 3 Ambulong, остров Боракай, малайский на малайском, расстояние примерно 3.6 км)
  • Asya Premier Suites ***** (в Sitio Cagban Barangay Manoc-Manoc на Малайском, примерно в 3,7 км)
  • Queen’s Beach Resort *** (на лодочной станции 3, остров Боракай, Малай, Аклан в Малайский, расстояние примерно 3,7 км)
  • Turtle Inn Resort *** (на станции 3, остров Амбулонг Манок Манок Боракай в Малайе, расстояние примерно 3,7 км)
  • Monaco Suites de Boracay ***** (в Тулубхане, Манок- Манок, остров Боракай на малайском, удален примерно на 3.7 км)
  • Arwana Hotel & Restaurant Boracay ** (на станции 3 Sitio Angol Manoc Manoc, малайский, Аклан на малайском, расстояние примерно 3,9 км)
  • Villa Camilla Beach Resort (на станции 3, Ангол, Манок-Манок, Малай , Аклан на малайском языке, расстояние примерно 4,0 км)
  • Erus Suites Hotel **** (в Манокманок, Мангаяд, малайский язык на малайском, расстояние примерно 4,0 км)

Пункты назначения рядом с аэропортом Катиклан

Аэропорт Катиклан ближайший аэропорт к следующим популярным направлениям.

Прокат автомобилей в аэропорту Катиклан

Сравните предложения по аренде автомобилей в аэропорту Катиклан от 500+ поставщиков

Мы ищем более 500 утвержденных прокат автомобилей поставщиков , чтобы найти для вас самые лучшие цены на аренду в аэропорту Катиклан (). Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Caticlan Airport прокат автомобилей поставщик в соответствии с вашими предпочтениями .Процесс бронирования защищен и максимально упрощен . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнить цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей в аэропорту Катиклан — мы сделаем это за вас!

Пункты аренды автомобилей Caticlan Airport

Ниже перечислены пункты проката автомобилей, ближайшие к Caticlan Airport .

Погода в аэропорту Катиклан — meteoblue

Осадки ежечасно

00:00 — 01:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
3,4 мм .

01:00 — 02:00:
30% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
5.9 мм .

02:00 — 03:00:
30% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
5,1 мм .

С 03:00 до 04:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 04:00 до 05:00:
25% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

05:00 — 06:00:
30% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 06:00 до 07:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 07:00 до 08:00:
45% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
1,3 мм .

С 08:00 до 09:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0,7 мм .

С 09:00 до 10:00:
30% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 10:00 до 11:00:
30% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 11:00 до 12:00:
30% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

12:00 — 13:00:
45% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0,9 мм .

С 13:00 до 14:00:
40% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 14:00 до 15:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 15:00 до 16:00:
30% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 16:00 до 17:00:
30% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 17:00 до 18:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 18:00 до 19:00:
20% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 19:00 до 20:00:
10% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 20:00 до 21:00:
15% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

С 21:00 до 22:00:
15% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм .

С 22:00 до 23:00:
10% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *