Аэропорт на карте метро москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

Аэропорт (станция метро, Москва)

«Аэропо́рт» — станция Замоскворецкой линииМосковского метрополитена. Расположена под Ленинградским проспектом между станциями «Сокол» и «Динамо». Выходы находятся на территории района «Аэропорт» Северного административного округа Москвы и один выход (через подземный переход под Ленинградским проспектом) на территории Хорошёвского района этого же округа.

Открыта 11 сентября1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») — «Сокол» (вторая очередь строительства). Названа по бывшему Центральному московскому аэродрому, находившемуся на Ходынском поле2.

«Аэропорт» — первая односводчатая станция московского метро, полностью выстроенная открытым способом3 (включая наклонные ходы и вестибюли), а также вторая по постройке односводчатая станция Московского метрополитена (после «Библиотеки им. Ленина»).

История

В 1910 году на Ходынском поле, неподалёку от нынешней станции метро, был открыт аэродром Московского общества воздухоплавания. Позднее он получил название «Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе». В 1931 году на нём появился первый в СССРаэровокзал4.

План строительства линии метро, проходящей около аэродрома, появился в 1932 году. В генеральном плане реконструкции Москвы1935 года значилось, что линия второй очереди метро соединит центр Москвы с аэродромом. Согласно плану, станция «Аэропорт» должна была стать конечной. Но из-за переноса депо второй очереди в район села Всехсвятского конечной стала станция метро «Сокол»5. Первоначальный проект станции был разработан в 1935 году Архитектурной мастерской НКТП № 2 (архитектор — Б. С. Виленский, соавторы — Д. Б. Савицкий и В. А. Ершов)6, позднее в него были внесены некоторые изменения.

Станцию метро «Аэропорт» строили открытым способом3. Вестибюли были встроены в два жилых дома, возведённых одновременно со станцией7. Открытие станции «Аэропорт» состоялось 11 сентября1938 года. Станция вошла в состав участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди строительства1, после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 22 станции.

Во время Великой Отечественной войны станция служила бомбоубежищем, как и другие станции московского метро8. Есть версия, что первая немецкая бомба, упавшая на Москву, взорвалась 22 июля1941 года рядом со станцией «Аэропорт»9. Конструкция станции метро «Аэропорт» была скопирована архитектором Юлианом Островским для строительства бункера Сталина в Самаре10.

Сейчас оформление станции немного отличается от первоначального. Круглые светильники на потолке были заменены люстрами из люминесцентных ламп3. В 1979 году из северного аванзала был сделан выход в подземный переход под Ленинградским проспектом11. Этот выход был оборудован эскалатором12. К началу 1970-х годов пол был выложен серым гранитом13 (до этого он был частично заасфальтирован и частично покрыт разноцветным мрамором).

В середине 1990-х годов в ближайшем к станции жилом доме значительно возрос уровень шума и вибраций, исходящих от метро. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, причиной этому послужили проводимые жильцами дома капитальные перепланировки14.

В середине 2000-х годов существовал проект строительства Третьего пересадочного контура метро, где предусматривалась пересадка на станции «Аэропорт»15. В последующих планах пересадку было решено сделать на станции «Динамо»16.

Название и вопрос о переименовании

На момент составления Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле, действовал Московский международный аэропорт. С открытием 6 ноября 1931 года здания аэровокзала он стал первым аэропортом Москвы.

Однако после Великой отечественной войны, в 1947—1948 годах, большую часть авиарейсов перевели с Центрального аэродрома в аэропорты «Быково» и «Внуково». С 1948 года Центральный аэродром стал центром испытания новых самолётов, расположенных поблизости авиазаводов17. Таким образом, уже тогда название «Аэропорт» отчасти утратило полноценное соответствие окружению.

В 1959 дальше к северо-западу открылся аэропорт «Шереметьево», а в 1964 на северо-запад продлили зелёную линию метро, что создавало дополнительную путаницу.

В 1960 году на Центральном аэродроме открыта вертолётная станция, откуда пассажиров доставляли вертолётами в аэропорты «Быково» и «Внуково». В 1966 году на Ленинградском шоссе, д. 37 открыт комплекс Центрального городского аэровокзала с вертолётной и автобусной станциями. Он находился на равном расстоянии от станций метро «Динамо» и «Аэропорт». В 1971 году вертолётную станцию закрыли, остался лишь аэровокзал.

Предложение переименовать станцию метро «Аэропорт» в «Аэровокзал» прозвучало ещё в 1987 году18. В 1991—1992 годах, когда происходило переименование ряда станций московского метрополитена, это предложение было высказано вновь. В 1995 году Юрий Дружников в книге «Я родился в очереди» писал: «Название станции метро „Аэропорт“ также теперь бессмысленное, потому что пассажирских аэропортов в Москве четыре, и все нынче не тут, а до городского аэровокзала от метро далеко».

В 2003 году аэродром был закрыт. Автобусы в аэропорты перенесли к конечным станциям метро19, а аэровокзал превратился в автовокзал, откуда отправлялись междугородние автобусы20, который также был закрыт в январе 2013 года, после чего стал обыкновенным торговым центром. Автобусные маршруты от аэровокзала в аэропорты с появлением в 2000-е годы «Аэроэкспресса» были прекращены. Таким образом, актуальность потеряли и название «Аэропорт», и «Аэровокзал». В 2012 году дизайнер Илья Бирман предложил название «Ленинградский проспект»21.

Архитектура и оформление

В оформлении станции архитекторы старались выразить тематику советской авиации1. Стремление передать перронному залу объёмность привело к выбору односводчатой конструкции станции7. Свод сооружён из монолитного железобетона по специальному проекту1. «Аэропорт» стала первой односводчатой станцией Московского метрополитена, выстроенной открытым способом3.

Через свод станции проходят длинные узкие рельефные полосы, напоминающие стропы парашюта. Они пересекаются между собой и придают дополнительное ощущение простора и лёгкости3.

Нижняя часть путевых стен отделана чёрным диабазом3. Над ним расположены рельефные веерообразные вставки, облицованные мраморовидным известняком22 «Биюк-Янкой»1 и фиолетовым мрамором3. Между этими вставками стены облицованы розовым мрамором. Гармоничное сочетание материалов разного цвета и фактуры придаёт путевым стенам особую декоративную выразительность23.

Отделка путевой стены

Над путевыми стенами расположены чугунные вентиляционные решётки ромбовидной формы. Они вписаны в пересечения «парашютных строп»3. На потолке находится ряд конических люстр для люминесцентных ламп, дающих равномерно рассеянный свет. Первоначально люстры состояли из полукруглых светильников, закреплённых вокруг одного шарообразного плафона. Но они давали слишком мало освещения и поэтому были заменены3.

Декоративные решётки в торцах, вентиляционные решётки, арматура, указатели, скамьи выполнены по эскизам З. Н. Быкова24.

Пол станции выложен серым гранитом1. Первоначально платформа была покрыта асфальтом, а по её центру шла узорная дорожка, набранная из мрамора7. По центру станции установлено пять двусторонних деревянных скамеек. Над их спинками закреплены информационные щиты и указатели3.

Торцы станционного зала соединяются с двумя аванзалами широкими лестницами, проходящими в арках, оформленных декоративными металлическими решётками. Каждый аванзал имеет прямоугольную форму. Выделяется центральная часть с обозначенным на потолке кольцом, которое поддерживают четыре многогранные колонны, облицованные ониксом. На потолок нанесён сложный лепной рисунок. Стены аванзалов облицованы тёмно-жёлтым мраморовидным известняком «Биюк-Янкой»; пилястры — из чёрного мрамора «Давалу»7.

Лестница в конце станционного зала

Аванзалы сообщаются лестницами с двумя вестибюлями, выходящими на Ленинградский проспект. Они встроены в два жилых здания, сооружённых в 1938 году по проекту архитектора С. М. Кравеца7 (в 1954 году эти дома были соединены25).

Снаружи вестибюль представляет собой лоджию с тремя арками, опирающимися на квадратные колонны, облицованные лабрадоритом. Через боковые арки осуществляется вход и выход пассажиров. От них к кассам ведут две лестницы. В интерьере вестибюля архитекторы также старались достичь эффекта лёгкости и воздушности. Высокий потолок с кружевной лепкой, поддерживают две восьмигранные колонны, облицованные мраморовидным известняком. Верхнюю часть колонн украшают лепные капители и решётчатые раструбы. Центром композиции вестибюля является кассовая ниша. Около неё два лестничных марша соединяются, и далее к аванзалу ведёт одна широкая лестница7.

Как было написано в 1938 году в журнале «Архитектура СССР», архитекторы станции метро «Аэропорт» попытались решить художественную задачу достаточно оригинальным способом. Если на других станциях второй очереди архитекторы выражали свои задумки исходя из качественных возможностей камня и его технологических свойств, то авторы станции «Аэропорт» намеренно отошли от этого. Тематику советской авиации они выражают применением архитектурных форм, которые своим сочетанием создают впечатление простоты, воздушности и лёгкости. Такое впечатление создаётся благодаря тому, что авторы решили преодолеть свойства и качества основного материала станции — массивного камня. Изгибы мраморной облицовки и веерообразные линии, пересекающиеся на своде, создают ощущение не плотной массы, а тонкой плёнки. В декоративном оформлении станции чувствуется налёт стиля модерн и, в особенности, ар-деко. Тем не менее, по мнению критика В. Лаврова, излишнее игнорирование авторами свойств материалов относится к недостаткам архитектуры станции26.

На станции есть две кассы: одна расположена в южном вестибюле, вторая — в северном аванзале (касса, изначально находившаяся в северном вестибюле, сейчас не действует)27. Северный аванзал соединяется с подземным переходом под Ленинградским проспектом. Выход в подземный переход оборудован лестницей и эскалатором типа ЭТ-5. Этот эскалатор имеет высоту 3,2 метра и является одним из двух самых коротких эскалаторов в Московском метрополитене (второй — у метро «Чеховская»)12. Не считая этого эскалатора, станция не приспособлена для людей с ограничениями опорно-двигательной системы (лифты и пандусы отсутствуют).

В мраморовидном известняке, которым облицованы путевые стены и вестибюль станции, можно найти большое количество окаменелостей морских организмов мелового периода. Среди них различные кораллы и раковины моллюсков22 (см. Окаменелости в Московском метрополитене).

Архитекторы станции — Б. С. Виленский и В. А. Ершов (при участии Т. Вайнера и В. Сдобнова). Архитекторы вестибюлей — Б. С. Виленский и В. А. Ершов. Инженер-конструктор — Н. А. Кабанов1. Строительство станции выполнила Дистанция № 17 Мосметростроя (начальник С. Фрадкин)28. Станция метро «Аэропорт» является выявленным объектом культурного наследия города Москвы29.

Станция в цифрах

  • Код станции — 0371.
  • Глубина заложения — 10 метров7.
  • Длина платформы — 155 метров6.
  • Ширина платформы — 8 метров30.
  • Пикет ПК71+1631.
  • По данным 1999 года, суточный пассажиропоток станции составлял 62 280 человек32. Согласно статистическому исследованию 2002 года, пассажиропоток станции составлял: по входу — 59800 человек, по выходу — 71600 человек33.
  • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 20 минут, время закрытия — в 1 час ночи34.
  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию35:

Расположение

«Аэропорт» на карте метро 2010 года.

Станция метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии расположена между станциями «Динамо» и «Сокол». Два наземных вестибюля ведут на чётную сторону Ленинградского проспекта: один вестибюль у площади Эрнста Тельмана (на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Черняховского), второй вестибюль рядом с 1-й Аэропортовской улицей. Станция имеет выход в подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом, который с одной стороны выходит на площадь Эрнста Тельмана, а с другой — на площадь у пересечения улиц Викторенко и Острякова. Адрес вестибюлей станции: Ленинградский проспект, дом 6229. Расстояние до центра Москвы — 7,3 километра36.

Наземный общественный транспорт

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта37:

  • Автобусы: м1, е30, е30к, 105, с356, 412, 456к, 905, т6, т43, т65, т70, т86, н1, н12

Учреждения вблизи станции

Карта окрестностей станции метро «Аэропорт» с OpenStreetMap

Рядом со станцией расположены образовательные и спортивные учреждения38:

  • Высшая школа экономики — государственный университет, находящийся в ведении Правительства Российской Федерации. С 2009 года — Национальный исследовательский университет. Один из корпусов университета находится по адресу: Кочновский проезд, дом 339 (около 700 метров на север от станции «Аэропорт» вдоль улицы Черняховского до пересечения с Планетной улицей, затем 150 метров направо вдоль улицы и 100 метров налево).
  • Московский автомобильно-дорожный институт — государственный университет, готовящий специалистов в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства40. Находится по адресу: Ленинградский проспект, дом 6441 (выход из северного вестибюля станции «Аэропорт», далее 200 метров направо вдоль проспекта).
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — государственный университет, специализирующейся на подготовке финансистов. Находится по адресу Ленинградский проспект, дом 49, рядом с западным выходом из подземного перехода станции метро «Аэропорт».
  • Спорткомплекс ЦСКА состоит из ряда спортивных сооружений. Там расположены домашние арены баскетбольного и хоккейного клубов ЦСКА42. Спорткомплекс находится по адресу: Ленинградский проспект, дом 39 (от западного выхода подземного перехода станции «Аэропорт» пройти пешком около 500 метров в сторону центра, либо транспортом до остановки «Улица Константина Симонова»)43.

Станция в художественной культуре

Метро «Аэропорт» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Примечания

  1. Аэропорт. Официальный сайт Московского метрополитена. Дата обращения: 24 октября 2010.Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года.
  2. Аэропорт, станция метро // Имена московских улиц. Топонимический словарь / Р. А. Агеева, Г. П. Бондарук, Е. М. Поспелов и др.; авт. предисл. Е. М. Поспелов. — М.: ОГИ, 2007. — 608 с. — (Московская библиотека). — ISBN 5-94282-432-0.
  3. М. С. Наумов, И. А. Кусый. Московское метро. Путеводитель. — М.: Вокруг Света, 2006. — С. 160—161.
  4. Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе // Москва: Энциклопедия / гл. ред. С. О. Шмидт; сост.: М. И. Андреев, В. М. Карев. — М. : Большая российская энциклопедия, 1997. — 976 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-85270-277-3.
  5. Проектирование и первые очереди строительства. metro.molot.ru. Дата обращения: 25 октября 2010.Архивировано 14 августа 2011 года.
  6. Вторая очередь Московского метрополитена. Журнал «Строительство Москвы». 1935 год. Дата обращения: 25 октября 2010.Архивировано 20 октября 2009 года.
  7. С. М. Кравец. Архитектура Московского метрополитена имени Л. М. Кагановича. — М.: Издательство Всесоюзной академии архитектуры, 1939. — С. 75—78.
  8. Москва цвета солдатской шинели. his.1september.ru. Дата обращения: 11 ноября 2010.Архивировано 2 января 2014 года.
  9. Элемент чудесного. Русская жизнь. Дата обращения: 11 ноября 2010.Архивировано 31 декабря 2010 года.
  10. Объекты глубинного заложения. Красная звезда. Дата обращения: 11 ноября 2010.Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года.
  11. Газета «Метростроевец». metro.ru (30 января 2009). Дата обращения: 5 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  12. Основные характеристики эскалаторов(недоступная ссылка — история). Официальный сайт Московского метрополитена. Дата обращения: 31 октября 2010.Архивировано 22 августа 2011 года.
  13. И. Прокофьев, В. Чехарин. Трассами Московского метрополитена. — М.: Издательство «Реклама», 1973. — С. 151—154.
  14. Строгинское метро въехало в квартиры. Известия. Дата обращения: 21 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  15. История и тайны московского метро. gzt.ru (15 мая 2005). Дата обращения: 11 ноября 2010.Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года.
  16. Метро: третий контур. Российская газета (15 января 2009). Дата обращения: 11 ноября 2010.Архивировано 9 ноября 2011 года.
  17. Москва. Наука и культура в зеркале веков. Все тайны столицы
  18. Ю. К. Ефремов. «Имена московских улиц». Дата обращения: 29 мая 2016.Архивировано 19 сентября 2016 года.
  19. Аэропорты Москвы. Схема. Дата обращения: 31 мая 2016.Архивировано 2 апреля 2016 года.
  20. Москва, АВ «Аэровокзал». Дата обращения: 31 мая 2016.Архивировано 10 июня 2016 года.
  21. Проект перезагрузки московского метро. Дата обращения: 29 мая 2016.Архивировано 26 мая 2016 года.
  22. Аэропорт. paleometro.ru. Дата обращения: 2 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  23. Архитектура московского метро. metro.ru. Дата обращения: 26 ноября 2010.Архивировано 8 ноября 2011 года.
  24. Лаврентьев А. Н.Захар Николаевич Быков (1898-1987). Почерк дизайнера // Учителя и ученики. Материалы международной научной конференции к 190-летию МГХПА им. С.Г. Строганова. Опыт коллективного монографического исследования. — 2016. — С. 117—127. — ISBN 978-5-87627-134-1.
  25. Эта дата указана на центральной секции дома
  26. В. Лавров. Две очереди метро // Архитектура СССР : Журнал. — 1938. — № 9. — С. 2—5.
  27. Схема станции. Официальный сайт Московского метрополитена. Дата обращения: 6 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  28. Замоскворецкая линия. Станция «Аэропорт». news.metro.ru. Дата обращения: 6 ноября 2010.Архивировано 2 января 2014 года.
  29. Объекты культурного наследия. Станция метро «Аэропорт»(недоступная ссылка — история). Комитет по культурному наследию города Москвы. Дата обращения: 12 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  30. Тоннели около станции «Аэропорт» и исторический артефакт. russos.livejournal.com. Дата обращения: 2 апреля 2013.Архивировано 3 апреля 2013 года.
  31. Схема путевого развития Московского Метрополитена. trackmap.ru. Дата обращения: 25 октября 2010.Архивировано 28 августа 2011 года.
  32. Исследования пассажирских потоков. 18 марта 1999 года. metro.ru. Дата обращения: 25 октября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  33. Исследования пассажирских потоков. Март 2002 года. metro.ru. Дата обращения: 25 октября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  34. Режим работы станций и вестибюлей. Официальный сайт Московского метрополитена. Дата обращения: 25 октября 2010. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
  35. Расписание поездов. mosmetro.ru. ГУП «Московский метрополитен».
  36. Измерение расстояния от станции метро «Аэропорт» до «Нулевого километра». Яндекс. Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано 18 июля 2014 года.
  37. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве. Портал открытых данных правительства Москвы. Дата обращения: 26 сентября 2020.
  38. Эти учреждения перечислены на информационных щитах станции метро «Аэропорт»
  39. Учебный корпус: Кочновский проезд, д. 3. hse.ru. Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано 25 января 2012 года.
  40. Общая информация. madi.ru. Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года.
  41. Контакты. madi.ru. Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  42. Центральный спортивный клуб армии (ЦСКА) // Москва: Энциклопедия / гл. ред. С. О. Шмидт; сост.: М. И. Андреев, В. М. Карев. — М. : Большая российская энциклопедия, 1997. — 976 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-85270-277-3.
  43. Ледовый спорткомплекс ЦСКА. cska.ru. Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года.

Метро «Аэропорт» на карте Москвы

 

Переходы станции метро «Аэропорт»

Замоскворецкая линия (Тёмно-зелёная ветка)

Маршруты проходящие мимо метро

Автобус: 105
Троллейбус: 70, 65, 86, 43, 82, 12, 6
Маршрутное такси: 456м, 12м, 453м, 43м

Рядом с метро «Аэропорт»

  • Средняя общеобразовательная школа №152 (105м)
  • Литфонда, центральная поликлиника (187м)
  • Галерея Аэропорт, торговый комплекс (218м)
  • Мой магазин, сеть супермаркетов (218м)
  • Детская поликлиника Литфонда, детский многопрофильный медицинский центр (248м)
  • Почтовое отделение №125167 (286м)
  • ИнвестТехПром, универсам (350м)
  • Детский сад №1042, общеразвивающего вида (401м)
  • МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (409м)
  • МИАПП, Московский институт аналитической психологии и психоанализа (409м)

Карта Москвы

Фото рядом

Международный аэропорт Жуковский в Москву

Найти транспорт до Москвы

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Москве?

Забронировать

5 способов добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву: автобус, метро, ​​поезд, такси, машина или тачка

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуемый

Автобус линии 441, метро

  1. Из аэропорта Жуковский доехать на автобусе № 441 до автовокзала Котельники.
  2. На метро от Котельников до Китай-города.

Маршрутка, поезд

  1. Автобусом-шаттлом из международного аэропорта Жуковский в Москву, до станции Отдых.
  2. От станции «Отдых» доехать на поезде до Казанского вокзала в Москве.

Такси

  1. На такси из международного аэропорта Жуковский в Москву.

Водить машину

  1. Поездка из международного аэропорта Жуковский в Москву

Таункар

  1. Из аэропорта Жуковский в Москву на таункаре.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествие по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный центр COVID-19веб-сайте или позвоните по телефону доверия COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я лететь из международного аэропорта Жуковский в Москву?

Какие ограничения на передвижение по Москве?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности при COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19телефон горячей линии в Москве?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Москве: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте Москвы?

Ношение маски в общественном транспорте Москвы обязательно.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Москву?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 3 марта 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву?

Самый дешевый способ добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву — это автобус 441 и метро, ​​которые стоят 3 евро и занимают 1 час 28 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву?

Самый быстрый способ добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву — это таункар, который стоит 26–40 евро и занимает 49 минут.

Подробнее

Какое расстояние от международного аэропорта Жуковский до Москвы?

Расстояние между международным аэропортом Жуковский и Москвой составляет 38 км. Расстояние по дороге 44,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву без машины?

Лучший способ добраться из международного аэропорта Жуковский в Москву без машины — это автобус 441 и метро, ​​поездка занимает 1 час 28 минут и стоит 3 евро.

Подробнее

Сколько ехать от международного аэропорта Жуковский до Москвы?

Время в пути от международного аэропорта Жуковский до Москвы примерно 1 час 28 минут, включая пересадку.

Подробнее

Можно ли доехать из международного аэропорта Жуковский в Москву?

Да, расстояние между международным аэропортом Жуковский и Москвой составляет 44 км. Поездка из международного аэропорта Жуковский в Москву занимает примерно 52 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между международным аэропортом Жуковский, Россия и Москвой, Россия?

Прямого сообщения между международным аэропортом Жуковский и Москвой нет. Тем не менее, вы можете сесть на автобус 441 линии до Московского автовокзала Котельники, прогуляться до Котельников, а затем сесть на метро до Китай-города. Кроме того, вы можете доехать на автомобиле из международного аэропорта Жуковский в Москву через Москву, вокзалы Отдых и вокзалы Отдых примерно за 1 час 28 минут.

Московский метрополитен

Веб-сайт
mosmetro.ru
Продолжительность
36 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Веб-сайт
https://mosmetro.ru/

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk. ru
Продолжительность
38 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро 90 169
Расписания на
central-ppk.ru

Мострансавто

Телефон
+7 (800) 700-31-13
Веб-сайт
моставто.ру
Продолжительность
50 мин
Частота
Каждые 20 минут
Ориентировочная цена
€2
Расписание в
зиа. аэро

Москва Жуковский Аэропорт Транспорт

Веб-сайт
зиа.аэро
Продолжительность
20 мин
Частота
Каждые 20 минут
Ориентировочная цена
€2
Расписания на
зиа.аэро

Такси из аэропорта Жуковский в Москву

Продолжительность
52 мин
Ориентировочная цена
11 — 15 евро

Джейрайд

Продолжительность
49 мин
Частота
По запросу
Ориентировочная цена
26 — 40 евро

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из Флоренции в Рим», «5 восхитительно незаметных французских городов, которые вам нужно посетить, и о 4 потрясающе красивых островах Филиппин, которые вам нужно посетить», чтобы помочь вам получить получить максимум удовольствия от следующей поездки.

Новая карта метро Парижа

Новая карта метро Парижа

фр. en ру

Мы взглянули на Париж с другой точки зрения, и это вдохновило нас на создание этой принципиально новой карты парижского метро, ​​региональных поездов и трамваев. Каждая линия и все элементы карты были переосмыслены и приведены в новую визуальную форму для быстрого и удобного поиска маршрута.

Скачать Купить

Твитнуть

Поделиться

Пин-код

Если изобразить линии метро и на географической карте города, то вы увидите замкнутая петля, которая не представляет идеальный круг. Но на ассоциативном уровне эту петлю легче запомнить в виде круга.

Использование кругового рисунка — основной принцип дизайна карты. Они упрощают восприятие карты, расставляя визуальные акценты и разделяя карту на круглые сегменты.

Кроме того, эти линии, образующие круг, уникальны, поскольку пересекаются со всеми основными линиями системы.

К 2030 году вокруг Парижа пройдет еще одна кольцевая линия.

Картография города

Схематическое изображение города

В 1992 году парижский оператор общественного транспорта RATP представил новый логотип с изображением силуэта девушки, смотрящей вверх, что символизирует реку Сену, протекающую через Париж, представленную в форме круга.

Сейчас его можно увидеть на всех поездах метро, ​​автобусах, билетах и ​​картах Парижа.

Меньше поворотов

Лабиринты специально созданы с большим количеством поворотов, чтобы усложнить процесс поиска пути.

Поскольку цель новой карты заключалась в том, чтобы помочь людям быстро найти свой маршрут, необходимо было максимально выпрямить линии и более четко изобразить пересадочные узлы.

На новой карте изгибов линий в два раза меньше, чем на классической транспортной карте Парижа. Для достижения этого результата была выбрана сетка 30°, что позволило увеличить количество сходящихся линий, не нарушая ритма графического изображения.

Обычно транспортные карты имеют сетку 45°.

Базовые оси для координатной сетки и карты

Для парижан и туристов

Карта новая по своей планировочной концепции, но при этом сохранены оригинальные цвета и графические обозначения, которые в настоящее время используются в метрополитене.

Иконы достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.

Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.

Карта новая по концепции компоновки, но сохраняет оригинальные цвета и графические обозначения, которые в настоящее время используются в метро.

Иконы достопримечательностей помогут туристам сориентироваться в незнакомом городе, а для местных жителей станут ориентирами. Карта включает город Версаль и все маршруты к аэропортам, чтобы лучше удовлетворять потребности посетителей.

Планируемые и строящиеся линии отмечены на карте пунктирной линией. Это помогает людям понять, как транспортная система Парижа будет развиваться в будущем.

Разработка карты

Карта разрабатывалась два с половиной года. За это время было создано более 800 картографических файлов. Изучая их один за другим, вы можете увидеть множество редизайнов и проследить рабочий процесс.