Аэропорт сочи международный: Аэропорт Сочи Адлер (AER) — расписание рейсов, авиабилеты

Как добраться из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский

Откуда

Показать отели

Поезд

Садитесь на поезд Sochi Airport на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 2 ч. 51 мин. Стоимость проезда от €13 Расстояние 105 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Tuapse Pass.

Apanhar um táxi em Tuapse Pass.

В пути 38 мин. Стоимость проезда от €12 Расстояние 40 км.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Новомихайловский.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Новомихайловский


Поезд

Садитесь на автобус Sochi Public Transport на остановке Sochi Airport .

В пути 6 мин. Расстояние 4 км.

Перевозчик: Sochi Public Transport.

Купить билет

Выходите на Adler station.

Садитесь на поезд Adler на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 3 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €6 Расстояние 102 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Tuapse-Passajirskaia.

Apanhar um táxi em Tuapse-Passajirskaia.

В пути 38 мин. Стоимость проезда от €12 Расстояние 40 км.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Новомихайловский.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Новомихайловский


Такси

Apanhar um táxi em Международный аэропорт Сочи (Адлер).

В пути 2 ч. 49 мин. Стоимость проезда от €50 Расстояние 181 км.

Перевозчик: Taxi Maxim.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Новомихайловский.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Новомихайловский


На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 2 ч. 49 мин. Расстояние 181 км.

Выходите на Новомихайловский.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Новомихайловский


Частный трансфер

Apanhar o transporte na estação de Sochi Airport.

В пути 2 ч. 49 мин. Стоимость проезда от €80 Расстояние 181 км.

Перевозчик: Jayride.

Выходите на Новомихайловский.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Новомихайловский


Какой самый дешёвый способ добраться из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский?

Самый дешёвый способ добраться из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €18. Время в пути составит 4 ч. 32 мин.

Какой самый быстрый способ добраться из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский?

Такси – это самый быстрый вариант добраться из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский. Стоимость билетов около €50. Поездка займёт 2 ч. 49 мин.

Какое расстояние между Международным Аэропортом Сочи (адлер) и Новомихайловским?

Расстояние между Международным Аэропортом Сочи (адлер) и Новомихайловским по дороге составит 181 км, это примерно 2 ч. 49 мин. в пути на автомобиле.

Сколько времени занимает поездка из Международного Аэропорта Сочи (адлер) в Новомихайловский на авто?

В рубрику «Директор по безопасности» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Образованный в 1945 г. , Международный аэропорт Сочи входит в группу аэропортов Управляющей компании «Базэл Аэро» и находится в десятке лидирующих аэропортов России по пассажиропотоку на внутренних авиалиниях. В 2013 г. аэропорт был признан лучшим региональным аэропортом России, а в 2014-м стал главными воздушными воротами Олимпийских игр. О накопленном опыте по обеспечению безопасности аэропорта в преддверии зимней Олимпиады 2014 рассказывает Виктор Викторович Шестернин, заместитель директора департамента защиты активов по авиационной и транспортной безопасности ООО «Базэл Аэро»

Виктор Шестернин
Заместитель директора департамента
защиты активов по авиационной и
транспортной безопасности ООО «Базэл Аэро»

Во время подготовки и проведения Олимпийских игр Международный аэропорт Сочи находился под пристальным вниманием общественности, поскольку главная воздушная гавань Сочи обслуживала рекордное количество пассажиров, авиарейсов, грузов и багажа. Все системы и процессы обслуживания самолетов и пассажиров во время подготовки к Олимпиаде были доведены до автоматизма. Одним из самых важных этапов подготовки стало внедрение новой системы безопасности.

Проект по созданию системы безопасности Международного аэропорта Сочи охватил все объекты и территории аэропорта. Проект был реализован в течение 2 лет (2011–2013 гг.) в несколько этапов – аудит защищенности аэропорта (оценка уязвимости, формирование модели угроз), разработка модели защиты и концепции системы, проектирование, внедрение интегрированной системы безопасности и диспетчерского центра

Реализованная система безопасности

Перед Международным аэропортом Сочи стояла задача: обновить систему безопасности так, чтобы она была эффективна не только в дни регулярной нагрузки, но и в дни пиковой загрузки аэропорта во время Олимпийских игр. Работа над созданием интегрированной системы безопасности началась в 2011 г. Два года спустя, в 2013 г., система была установлена. ООО «Базэл Аэро» реализовало в аэропорту Сочи подход, аналогичный тому, что используется в международном аэропорту Бен-Гурион в Израиле. В ходе реализации проекта аэропорт Сочи сотрудничал с ООО «ПСЦ «Электроника» (Ярославль) и до сих пор продолжает работу с московским учебным центром «АэроМАШ-АБ», а также другими ведущими поставщиками услуг по авиационной безопасности в России.


На уровне программного обеспечения интегрированная система безопасности управляется платформой, которая связывает и управляет всеми элементами системы, включая видеонаблюдение и видеоаналитику, периметральную безопасность, системы комплексного управления доступом (СКУД), охранно-пожарную сигнализацию, тревожные кнопки и дополнительные инженерные решения.

Главная особенность программного комплекса в том, что он сводит к минимуму человеческий фактор в принятии решений (но не в обнаружении признаков подготовки актов незаконного вмешательства), поскольку все возможные алгоритмы управления нештатными ситуациями уже заложены в систему.

Оценка уязвимости и модель защиты

Задолго до внедрения интегрированной системы безопасности компания «Базэл Аэро» провела оценку уязвимости своих аэропортов в Сочи, Анапе, Краснодаре и Геленджике, в ходе которой была сформулирована модель угроз, включающая в себя критические объекты аэропорта, которые должны усиленно охраняться, а также типологию нарушителей, их тактики и потенциальные сценарии действий, равно как и оценку возможного ущерба от реализации этих угроз.

Основываясь на модели угроз, мы разработали модель защиты, представленную тремя элементами: обнаружение, отражение и ликвидация.

1. Обнаружение
Уже на подходе к объекту противник обнаруживается средствами периметральной сигнализации. Тревожный сигнал оперативно передается в диспетчерский центр безопасности аэропорта, где происходит его автоматизированная обработка.

2. Отражение
После того как нарушителя заметили, система проводит оценку достоверности сигнала (с помощью средств видеоанализа и показаний сигнализации) и выводит на экраны место тревоги и ближайшие критические элементы объекта. Далее система показывает на плане объекта местонахождение ближайших к месту происшествия мобильных групп охраны; оператору предлагается провести сеанс связи с мобильной группой и поставить задачи по перехвату и ликвидации угрозы в соответствии с действующей инструкцией. В обязательном порядке сигнал доставляется руководителю САБ на специальный тревожный монитор.



3. Ликвидация
Дальнейшие действия направлены на ликвидацию угрозы:

  • мониторинг и «ведение» противника с помощью технических средств;
  • координация действий сил физической охраны объекта;
  • выполнение мероприятий, усиливающих защищенность критических элементов, расположенных по ходу следования противника;
  • информирование ответственных лиц о состоянии инцидента.

Когда силы безопасности осуществляют наблюдение за нарушителем, программный комплекс управляет всей деятельностью преследования, связанной в том числе с усилением защиты критических элементов, расположенных вдоль пути злоумышленника. После успешной ликвидации угрозы система закрывает инцидент и сохраняет всю информацию (включая аудиозаписи телефонных переговоров) в архив для последующего анализа.

Четыре принципа системы безопасности

Система безопасности Международного аэропорта Сочи основывается на четырех принципах.

1. Зонирование и эшелонирование
Четкое зонирование объекта, определение единых правил пропускного и внутриобъектового режима, создание эшелонированной защиты критических элементов. Кольцо защиты. Этот метод помогает отделить критические элементы и обеспечить всестороннюю защиту для каждой зоны. Благодаря зонированию и автоматизированному управлению уровнями безопасности система может автоматически регулировать соответствующие сообщения об угрозах. Например, на уровне средней угрозы доступ к важнейшим элементам может быть разрешен только уполномоченным сотрудникам в соответствии с контрольным центром.

2. Равнопрочность границ
Надежность всей системы определяется надежностью наиболее слабого участка. Выделены реальные критические элементы, от которых зависит работоспособность всего аэропорта. Они включают в себя, среди прочего, не только объекты, принадлежащие компании «Базэл Аэро», но и другие в рамках защищенного периметра аэропорта.


3. Надежность и выживаемость системы
Система разработана таким образом, что нарушение конкретных элементов не влияет на долговечность всей комплексной системы безопасности. Этот принцип применим ко всем элементам системы.

4. Минимизация человеческого фактора
Эффективность системы безопасности не зависит от конкретного человека. Система сама управляет своими компонентами, таким образом исключая риск ошибок и халатности. Половина элементов комплексной системы безопасности представлена российскими брендами, в том числе системы видеонаблюдения, контроля доступа и охраны периметра.

Дальнейшее применение и улучшение системы

Перед началом Олимпийских игр количество оборудования и сотрудников службы авиационной безопасности Международного аэропорта Сочи было увеличено вдвое. К работе в аэропорту были привлечены курсанты Ульяновского училища всех четырех курсов факультета авиационной безопасности, опытные специалисты специализированной компании «Аэро-МАШ-АБ», других аэропортов, управляемых компанией «Базэл Аэро», а также других аэропортов страны.

Средства безопасности, реализованные в аэропорту Сочи, сформируют огромное наследие, которое в дальнейшем будет широко применяться во время проведения крупных политических и спортивных мероприятий в Сочи: обслуживание участников и гостей «Формулы 1», Международного инвестиционного форума, Всемирной олимпиады роботов WRO 2014, Чемпионата мира по футболу 2018 и других мероприятий.

Компания «Базэл Аэро» ожидает, что пассажиропоток аэропорта увеличится до 4 млн человек к 2019 г., в то время как грузооборот вырастет на 50%. Это также означает, что технологии безопасности будут обновляться и улучшаться. Среди долгосрочных планов аэропорта – последовательное совершенствование системы поведенческой аналитики (профайлинга), обучение этому персонала, создание специализированного подразделения по обучению и тренингам сотрудников.

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #3, 2014
Посещений: 9903

  Автор


Виктор ШестернинЗаместитель директора департамента

защиты активов по авиационной и
транспортной безопасности ООО «Базэл Аэро»

Всего статей:  1

В рубрику «Директор по безопасности» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

РусАэро в Международном аэропорту Сочи (AER, URSS)

РусАэро в Международном аэропорту Сочи (AER, URSS)

Запросить услуги напрямую РусАэро в Международный аэропорт Сочи (AER, URSS) :

Добавить отзыв

Пользовались ли вы услугами РусАэро? Поделитесь своим опытом с сообществом Flock!

Азербайджан


ГИД УБББ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские услуги

Беларусь


MSQ УММС ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы

Казахстан


ТСЭ ОАК ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы

Кыргызстан


ФРУ УКФМ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы

Российская Федерация


ДМЕ УУДД ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы


СВО УУЕЕ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские услуги


ВКО УУВВ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы


КУФ УВВВ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы


СВЕТОДИОД УЛЛИ ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские услуги


АЭР УРСС ● Посмотреть профиль аэропорта

Аэропортовые сборы Кейтеринг Разрешения и документация Услуги экипажа Топливо Наземное обслуживание Наземный транспорт Пассажирские службы

Другие компании, предлагающие аналогичные авиационные услуги в АЕР, УРСС аэропорт:

Авиа Бизнес Групп

Агент

Евро Джет Интерконтиненталь

Агент

Посмотреть все

БЕСПЛАТНАЯ учетная запись пользователя Flock позволяет использовать такие функции, как Прямые запросы, подписка на обновления, информационные запросы, комментарии, управление бизнес-профилями, редактирование данных и более…


У вас уже есть учетная запись Flock?

Войти

У вас еще нет учетной записи Flock?

Создать учетную запись

У вас недостаточно прав для выполнения этой операции.

  • Покрытие 10 000 аэропортов
  • 4000 компаний добавлено с 2018 года
  • 1000+ запросов на обслуживание обработано в 2018 году
  • над 23 000 посетителей в месяц
  • 24/7 Поддержка персонала стада

Добавьте свою компанию в Flock

Присоединяйтесь к самой быстрорастущей онлайн-платформе бизнес-авиации.

  • Добавьте свою компанию в профили аэропортов, и компании, которые ищут там услуги, найдут вас.
  • Найдите лучшие авиационные компании, услуги и предложения в интересующих вас аэропортах.
  • Рекламируйте свои услуги, чтобы получить больше потенциальных клиентов и запросов.

Присоединяйтесь к Flock прямо сейчас!

У вас уже есть учетная запись Flock? Авторизоваться вместо.

Международный аэропорт Сочи NOTAMS @ OurAirports

Это не официальный источник НОТАМ, и НОТАМ могут быть отсутствует или устарел. Включает только аэродромные НОТАМЫ.

NOTAM A2047/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А2047/23 НОТАМР А0354/23 В) URRV/QMPXX/IV/BO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2304250750 С) 2307261100 ЭСТ E) НАЛОГ НА ВС НА МС 60, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ НА МС 59 БЕЗ ЗАНЯТИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. СОЗДАН: 25 апр 2023 08:11:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A2046/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А2046/23 НОТАМР А0353/23 В) URRV/QMPXX/IV/BO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2304250750 С) 2307261100 ЭСТ Д) НАЛОГ НА ВС/ВНЕ МС 36В ПРОИЗВОДИТСЯ НА МС 36, 36А, 36С СВОБОДНЫ. СОЗДАН: 25 апр 2023 08:11:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A1880/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А1880/23 НОТАМН В) URRV/QPFXX/IV/NBO/EE/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2304200000 В) 2310282359 Д) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО И НОРМАТИВИРОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ УСЛОВИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В СОЧИ AD(URSS) MATMC МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕРЫ К ВС, ПРИБЫВАЮЩИМ НА URSS AD В SAM MSG ФОРМАТ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ОБНОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ LDG. ВЫДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ LDG БУДУТ УКАЗАТЬ В КЛАМКЕ 18 ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ ETA. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ SAM MSG С ВЫДЕЛЕННЫМ ETA AIR COMPANY CTL ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЭР И ОВД ДЕП АД СВОЕВРЕМЕННО ИНФОРМИРУЮТ ЭКИПАЖИ О ТРЕБОВАНИЕ СОБЛЮДАТЬ РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ В URSS AD.IT IS НЕОБХОДИМО СВОЕВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ПОДАЧЕ FPL И ОБЕСПЕЧЬТЕ ПОДАЧУ ОБНОВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ (CHG, DLA) СОЗДАН: 17 апр 2023 13:43:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A1566/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А1566/23 НОТАМН В) URRV/QMRXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2304010500 С) 2306301600 ЭСТ Г) ЕЖЕДНЕВНО 05:00-16:00 E) ВПП 20: ТКОФ РАЗРЕШЕН С РД N, ТОРА 2380М, ТОДА 2530М, АСДА 2380М. РАДИУС ПОВОРОТА НА ПЕРЕСЕКЕ РД N И ВПП 20 — 25М. СОЗДАН: 31 мар 2023 10:01:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A1394/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А1394/23 НОТАМР А7424/22 В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2303240640 С) 2306231200 ЭСТ Д) ВПП 24. ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТКОФ ПРОК ЭКИПАЖ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА НЕМЕДЛЕННЫЙ ТКОФ ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ НА ВПП. ПОСЛЕ ПОЛУЧАЯ РАЗРЕШЕНИЕ, ВС ПРОЛЕГАЕТ НА ВПП, ЗАДЕРЖИВАЯ И ВЫПОЛНИТЬ ВЗЛЕТ. ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЛЕДОВАТЬ ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ, СОВЕТУЙТЕ СОЧИ-БАШНЯ. СОЗДАН: 24 мар 2023 07:05:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A0960/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0960/23 НОТАМР А6971/22 В) URRV/QMXLC/IV/M/A/000/999/4327N03957E003 А) УРСС Б) 2303021200 С) 2306021200 ЭСТ E) РД S, РД D ЗАКРЫТЫ. СОЗДАН: 02 Мар 2023 12:03:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A0959/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0959/23 НОТАМР А6970/22 В) URRV/QPDXX/I/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2303021140 С) 2306021200 ЭСТ Д) АИП РОССИИ КНИГА 1 АД 2.1 УРСС-139, 140: ПЕРЕСЕЧАЯ ВЫСОТУ ТОЧКИ БИНОЛЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ FL 150-170 ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАН. СОЗДАН: 02 Мар 2023 11:50:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A0958/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0958/23 НОТАМР А6972/22 В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2303021140 С) 2306021200 ЭСТ E) 1. ССЫЛКА AIP BOOK 1 AD 2.1 URSS-41.2: ИЗМЕНИТЬ СТЕНД 58 КООРДИНАЦИЮ ЧИТАТЬ: 432619.96N 0395600.22E ВМЕСТО 432619.96N 0392600.22E. 2. ССЫЛКА AIP BOOK 1 AD 2.1 URSS-201: ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАЦИЮ CRP KISAL НА: 433523N 0400043E ВМЕСТО ИЗДАНИЯ. 3. ССЫЛКА AIP BOOK 1 AD 2.1 URSS-204 ИЗМЕНИТЬ KISAL 1C, SOSTA 1C СЛЕДУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ: ПОДНИМАЙТЕСЬ ПРЯМО НА 400 ФУТОВ ВМЕСТО 370 ФУТОВ. 4. ССЫЛКА AIP BOOK 1 AD 2.1 URSS-205 СНОСКА 2: ИЗМЕНИТЬ ТРЕК, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ МАГНИТНОСТЬ 043 ГРАДУСОВ ВМЕСТО 044 ГРАДУСОВ. 5. ССЫЛКА AIP BOOK 1 AD 2.1 URSS-207: ИЗМЕНИТЬ ЧИТАТЬ: НАБОР ПРЯМО ВПЕРЕДИ НА 400 ФУТОВ ВМЕСТО 370 ФУТОВ. СОЗДАН: 02 Мар 2023 11:50:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A0896/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0896/23 НОТАМР А0355/23 В) URRV/QMPCS/IV/M/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2302280857 В) 2305260900 ЭСТ E) МС 36С ВВОДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. МС 36C AVBL ДЛЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНЕНИЯ ВС С РАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. НАЛОГ НА ВС НА СТЕНДУ 36C ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. НАЛОГ НА ВС НА СТЕНДУ 36С ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ВС НА МС 34, 35, 36, 36А, 36Б, 37, 38. СОЗДАН: 28 фев 2023 09:13:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A0723/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0723/23 НОТАМН В) URRV/QIDAS/I/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2302200600 С) 2305180700 ЭСТ Г) ПН ЧТ 06:00-07:00 E) ВПП 02: DME, СВЯЗАННЫЙ С ILS, НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. СОЗДАН: 16 фев 2023 09:57:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A0721/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0721/23 НОТАМН В) URRV/QICAS/I/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2302200600 С) 2305180700 ЭСТ Г) ПН ЧТ 06:00-07:00 E) ВПП 02 ILS НЕ ДОСТУПНА ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. СОЗДАН: 16 фев 2023 09:56:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A0594/23: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А0594/23 НОТАМР А6598/22 В) УРРВ/КПБЧ/В/НБО/А/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2302080730 В) ПЕРМЬ E) ВИЗУАЛЬНАЯ КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, СЕКТОР R191 DEG ADL — R278 DEG ADL УСТАНОВЛЕНА ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННЫХ НА СТРАНИЦЕ AIP AD 2. 1 URSS-25,113. СОЗДАН: 08 фев 2023 07:43:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A7840/20: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А7840/20 НОТАМН Q) URRV/QPDCH/I/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2012030000 В) ПЕРМЬ E) ССЫЛКА AIRAC AMDT 13/20 К AIP BOOK 1: СТРАНИЦА. AD 2.1 URSS-101, ВИД В ПЛАНЕ: УХОД ЗА ПОСАДКОЙ ПО ИАС ПРОЧИТАЙТЕ: МАКС. IAS 350 км/ч. СТРАНИЦА. AD 2.1 URSS-104, ВИД В ПЛАНЕ: УХОД ЗА ПОСАДКОЙ ПО ИАС ПРОЧИТАЙТЕ: МАКС. IAS 380 км/ч. СТРАНИЦА. AD 2.1 URSS-139: НА ВЫСОТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТОЧКИ IRGID ПРОЧИТАЙТЕ ЭП 150 ИЛИ ВЫШЕ ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННЫХ. СТРАНИЦА. АД 2.1 УРСС-157: ВИД В ПРОФИЛЬ: ГРАДИЕНТ НАБОРА MNM ДЛЯ LNAV/VNAV ЧИТАЙТЕ 2,5 ПРОЦЕНТА ВМЕСТО 5,0 ПРОЦЕНТА. СОЗДАН: 30 дек 2022 13:16:00 ИСТОЧНИК: ЕВЕКИЙН

NOTAM A7618/20: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А7618/20 НОТАМН В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2012030000 В) ПЕРМЬ E) AIP BOOK 1 AMDT 13/20 AD SOCHI (URSS) РУКОВОДСТВО ПО ДАННЫМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ КОДИРОВАНИЕ БАЗ НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ ДЛЯ RNAV ПРОЦЕДУРЫ ОТ 03. 12.2020 SID RNAV BINOL 1D: SEGMENT 020 POINT NIDEP ALT ЧИТАТЬ КАК 2700-7000 ВМЕСТО +2700, STAR RNAV BANUT 1L, BINOL 1L, APPP RNP 06, GLS 06 HLDG: PITOP, РАССТОЯНИЕ T 1 МИН, МИН. ВЫСОТА ДЛЯ ЧТЕНИЯ 10000-FL140 ВМЕСТО 6000-FL140 РУКОВОДСТВО ОПУБЛИКОВАНО НА САЙТЕ HTTP:WWW.CAICA.RU ДОСТУП В ОНЛАЙН АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ INTEGRATED AERONAUTICAL ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/АИП РОССИИ КНИГА 1/ РУКОВОДСТВО ПО КОДИРОВАНИЮ НАВИГАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. СОЗДАН: 30 дек 2022 13:16:00 ИСТОЧНИК: ЕВЕКИЙН

NOTAM A7617/20: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А7617/20 НОТАМН В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2012030000 В) ПЕРМЬ E) ССЫЛКА AIRAC AIP AMDT 13/20, КНИГА 1: 1. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-99, 100, 103, 104, 105: ПУНКТ PITOP ЧИТАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ 6000-FL200 ВМЕСТО ПУБЛИКУЕМОГО, 2. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-139 REF 1: УДАЛИТЬ LA1C RTE, 3. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-102: ЧИТАТЬ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ PITOP D41.5ADL ВМЕСТО D41. 3ADL, 4. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-106: ЧИТАТЬ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ GOKIN D60.2ADL ВМЕСТО D59.8АДЛ, 5. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-104: — РАДИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ОТ IF ДО FAF ЧИТАТЬ КАК R236 ВМЕСТО R235, — MAG TRACK ОТ ТОЧКИ FAF ЧИТАЕТСЯ КАК 056 ВМЕСТО 055, — MAG TRACK НА СЕГМЕНТЕ ОТ ТОЧКИ R124 ADL ДО D28.9 ADL ЧИТАЙТЕ КАК 236 ВМЕСТО 235, — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПУНКТ 2: ЧИТАЙТЕ КАК 2 ГРАДУСА ВМЕСТО 3 ГРАДУСА. СОЗДАН: 30 дек 2022 13:16:00 ИСТОЧНИК: EUECYIYN

NOTAM A7536/20: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А7536/20 НОТАМН В) URRV/QPIXX/I/NBO/A/000/999/4327N03957E005 А) УРСС Б) 2012030000 В) ПЕРМЬ Д) АИП РОССИЯ КНИГА 1 драмт 13/20 СОЧИ АД (УРСС), ДАННЫЕ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КОДИРОВАНИЕ НАВИГАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОЦЕДУР RNAV РУКОВОДСТВО ОТ 12.03.2020: — APPR RNP 02 (HLDG): КОГУЛЬ, РАССТОЯНИЕ T 1 MIN, MINIMUM FLT ALT READ AS 11000-FL140 ВМЕСТО 6000-FL140, — APPR GLS 02 (HLDG): KOGUL, DIST T 1 MIN, MINIMUM FLT ALT READ AS 11000-FL140 ВМЕСТО 6000-FL140 РУКОВОДСТВО ИМЕЕТСЯ НА САЙТЕ: WWW. CAICA.RU/ДОСТУП В ОНЛАЙН АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ/ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПАКЕТ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ АИП РОССИИ КНИГА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЭРОДРОМЫ РОССИИ ФЕДЕРАЦИЯ/ДАННЫЕ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КОДИРОВАНИЕ НАВИГАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ RNAV РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕДУРАМ. СОЗДАН: 30 дек 2022 13:15:00 ИСТОЧНИК: ЕВЕКИЙН

NOTAM A7535/20: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А7535/20 НОТАМН В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2012030000 В) ПЕРМЬ E) ССЫЛКА AIRAC AMDT 13/20 К AIP BOOK 1: 1. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-155, 157: ЭШЕЛОН ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ БОЛЕЕ KOGUL READ 11000-FL140 ДЛЯ ИЗДАННЫХ, 2. СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-135: КООРДИНАТЫ ПУНКТА SS071 ПРОЧИТАТЬ 432339.98N 0394740.36E ДЛЯ ПУБЛИКУЕМЫХ. РУКОВОДСТВО РАЗМЕЩЕНО НА САЙТЕ: WWW.CAICA.RU/ACCESS TO ОН-ЛАЙН АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ/ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПАКЕТ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/АИП РОССИЯ КНИГА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЭРОДРОМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ ДАННЫЕ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КОДИРОВАНИЕ НАВИГАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОЦЕДУР RNAV РУКОВОДСТВО. СОЗДАН: 30 дек 2022 13:15:00 ИСТОЧНИК: ЕВЕКИЙН

NOTAM A4974/22: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А4974/22 НОТАМР А2863/22 В) URRV/QPTCH/IV/BO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2208301045 В) ПЕРМЬ E) ПЕРЕХОДНЫЕ УРОВНИ FLW УСТАНОВЛЕНЫ ВМЕСТО ПУБЛИКУЕМЫХ: — FL150, КОГДА QNH СОСТАВЛЯЕТ 977 И БОЛЕЕ HPA (733 ММ РТУТНОГО КОЛОННА), — FL160, КОГДА QNH МЕНЕЕ 977 ГПА (733 ММ РТУТНОГО КОЛОННА). РЕФ АИП РОССИЯ КНИГА 1 СТРАНИЦА AD 2.1 URSS-87, 88-90, 97-108, 113, 147, 148, 155-158, 213-217. СОЗДАН: 30 авг 2022 10:56:00 ИСТОЧНИК: УУУУЙНИК

NOTAM A3650/22: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А3650/22 НОТАМН В) URRV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 2207040000 В) ПЕРМЬ E) AIP КНИГА 1 СТРАНИЦЫ AD 2.1 URSS-59, 60, 61, 69, 70, 101, 102, 105, 106 НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. СОЗДАН: 01 июл 2022 13:15:00 ИСТОЧНИК: UUUUYNYX

NOTAM A4616/21: Международный аэропорт Сочи (URSS)

А4616/21 НОТАМН В) URRV/QPAXX/I/NBO/A/000/999/4327N03957E025 А) УРСС Б) 21072908:00 С) ПЕРМЬ E) REF AIP RUSSIA BOOK 1 PAGE AD 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *