Афимолл сити метро как добраться: Как доехать до ТРЦ «Афимолл Сити» — Уроки Путешественников

Наши станции создают позитивную транспортную среду :: Город :: Статьи

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию ​​«Тропарево», продлив красную линию метро в сторону Новой Москвы. Как и у многих новых станций, у «Тропарево» яркий и современный дизайн. Подробнее о новых цветах и ​​функциях столичного метрополитена рассказал Леонид Борзенков из «Метрогипротранса».

Московское метро движется в том же ритме, что и остальной город, а дизайн станций меняется с годами. Воздушность и классицизм 1930-е резко отличаются от грандиозности 1950-х, а полезность 1960-х подводит нас к современным образцам. Что касается дизайна станций, то законодателями моды сегодня являются Метрогипротранс и Мосинжпроект. Они создали новые архитектурные решения станций, которые наглядно показывают, что наша эпоха обрела свой неповторимый метрополитен.

— Вы стояли за созданием, пожалуй, самых ярких и авангардных станций на сегодняшний день — Жулебино, Новокосино и Лермонтовский проспект. Что вдохновило вас на такую ​​выразительную цветовую схему?

— Все эти станции расположены в микрорайонах за пределами МКАД. В этих кварталах нет центра как такового, а есть только ряды многоквартирных домов. Как только они будут завершены, новые станции метро начнут привлекать не только пассажиров, но и все общество. Учитывая поток потенциальных клиентов, вполне естественно, что вскоре станции оказываются посреди торговых и развлекательных центров. Здесь задача состоит в том, чтобы сделать процесс более организованным, и тут в дело вступает пространственное планирование. И в таких проектах крайне важны цветовые решения.

Представьте, какой грустной и скучной была бы ваша жизнь, если бы вам приходилось каждый день ездить в свой унылый район, а станции были такими же унылыми и скучными. Для того, чтобы поднять людям настроение, чтобы они были счастливы вернуться домой, мы создали эти яркие проекты. Мы начали с Новокосино и продолжили Жулебино и Лермонтовский проспект. Нашей целью было создать непрерывную цветную линию, которая будет следовать за пассажирами на всем пути вниз: она начинается в павильоне, продолжается в подземных переходах и переходит на станцию.

Затем мы пометили вестибюли разными цветами. Когда вы покидаете станцию, вы можете использовать указатели или просто узнать нужный вам выход по его цвету. На Лермонтовском проспекте градиент круче, всего пять цветов, тогда как на Жулебино гамма шире и включает 9 цветов, переходящих друг в друга. Мы использовали только более теплые оттенки, характерные для периода с весны до осени: зеленый, желтый, оранжевый и терракотовый до красного.

— Станции, построенные в 50-е годы, принято называть «подземными дворцами». Как бы вы назвали свои проекты?

— Это не дворцы. Они создают благоприятную транспортную среду. Когда люди оказываются в эстетически приятном пространстве, они менее склонны к вандализму. Когда мы украшали станцию ​​Новокосино объемной керамикой, мы боялись, что все испортится. Но он все еще там и в целом. Конечно, на какое-то время нам пришлось смыть с него граффити, но сейчас мы не видим, чтобы это происходило часто. Позитивная среда действительно меняет людей.

— В последнее время много говорят о транзитных узлах. Что вы думаете о них?

— Транзитные узлы — отличное решение, хотя и не мы его придумали. К сожалению, концепция не реализуется с той скоростью, о которой говорилось ранее. Как только возникла идея пересадочных узлов, мы начали разрабатывать проекты совместно с НИИПИ Генплана, НИИ Генплана Москвы. В результате станция Новокосино была спроектирована так, чтобы иметь возможность включать в себя транзитный узел. Теоретически он должен был быть построен к моменту завершения строительства Новокосино, но этого не произошло. Невозможно сказать, когда появятся транзитные узлы. То же самое касается Лермонтовского проспекта и Озерной.

— Говоря о пересадочных узлах, считаете ли вы, что метро нуждается в дополнительных функциях?

— Везде в мире, когда вы уходите под землю, вы попадаете в многоуровневое, многофункциональное пространство с супермаркетами, магазинами, кафе и т. д. У нас такого никогда не было, и причина проста: каждый отдел, отвечающий за метро у развития есть своя повестка дня. Они никогда не смогут договориться. Ирония судьбы в том, что каждый из них всегда мечтал иметь дополнительные площади для коммерческих целей, но требования проекта обычно не позволяют этого сделать. На самом деле, даже если вы занесете его в проект, экспертная комиссия, скорее всего, его забракует, потому что его никто не просил. Чтобы иметь такие пространства, нам нужно изменить подход заказчика к разработке проекта. Должен быть специальный консультант, который знает, какие торговые площади нужны и где именно, и может составить для них бизнес-план.

Примером использования возможности создания успешных коммерческих пространств на этапе планирования является транспортно-пересадочный узел «Деловой Центр-Выставочная». Поскольку станции построены в подструктурном блоке Международного делового центра «Москва-Сити», в их павильонах есть огромные площади. Однако, несмотря на близость к «Афимолл Сити», спустя год они все еще не используются, потому что для этих площадей не создана бизнес-модель.

— Неглубокие колонные станции, так называемые «многоножки», построенные в 1960-х годах, также очень характерны для московского метрополитена. Они создают невзрачный пояс между красивым центром и современными яркими станциями. Можно ли с ними что-то сделать? Следует ли это делать?

— Безусловно. Некоторые из них, как Выхино, требуют капитальной реконструкции. Другим не помешал бы простой ремонт. Но даже последнее следует делать добросовестно; необходимо создать новую транспортную среду, отвечающую современным требованиям. Одна станция может быть сохранена как памятник именно этого периода в истории метрополитена.

— Вернемся к современности. Недавно прошел конкурс на разработку архитектурного проекта станций метро «Солнцево» и «Новопеределкино». Как вы считаете, нужны ли метро такие соревнования?

— Этот конкурс был только на дизайн, а не на разработку концепции. Соревнования великолепны; они стимулируют. Проблема здесь в том, что, в отличие от Метрогипротранса, архитектурные бюро, участвующие в таких конкурсах, никогда раньше не работали с транспортной инфраструктурой. Какими бы красивыми ни были их проекты, их придется пересматривать и переписывать по мере реализации, пока не останется ничего от первоначального плана. В любом случае, я думаю, мы могли бы использовать такие конкурсы время от времени, но не на постоянной основе. Кроме того, было бы лучше, если бы это были конкурсы на разработку концепции, а не только дизайна.

Апартаменты Edita, Чехия | Buchung auf Airpaz

Wir wollen weiterhin den besten Service und die Sicherheit für alle Reisenden bieten, Airpaz hält sich an die Richtlinien von Regierungen aus der ganzen Welt. Airpaz ermutigt unsere lieben Reisenden, sich an unsere Richtlinien zu halten. Für weitere Informationen,bitte hier klicken..

Wann werden Sie bleiben?

Bitte wählen Sie das Datum, bevor Sie Ihr Zimmer auswählen

Активация

  • Вандерн

  • Радфарен

Allgemein

Динстлейстунген

  • Интернет

  • WLAN включительно

Einrichtungen allgemein

  • Терраса

Служба приема и размещения

Сонстиги

Апартаменты Edita расположены в 200 метрах от спа-центра в Велке Лосины. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi, современной мебелью и террасой с видом на окрестности. Гости могут бесплатно припарковать свои автомобили на территории. Апартаменты Edita состоят из мини-кухни с холодильником, обеденной зоны и ванной комнаты с душем. В объединенной спальне и гостиной установлены раскладная кровать и диван-кровать. Помещение для хранения велосипедов является еще одной особенностью здания Edita Apartmán, в котором также есть небольшой продуктовый магазин и кондитерская. Ближайший ресторан находится в 100 метрах, а автобусная остановка — в 50 метрах. Знаменитый музей бумажной фабрики Велке Лосины находится в 200 метрах.

Анрейзедатум

Заезд: 13.00

Абрайзедатум

Выезд до: 11.00

Анмеркунген

Пожалуйста, заранее сообщите Apartmán Edita предполагаемое время прибытия. Вы можете указать это в поле для особых пожеланий при бронировании или связаться с администрацией напрямую, используя контактную информацию, указанную в вашем подтверждении бронирования. Оплата производится до прибытия посредством банковского перевода. Администрация свяжется с вами после бронирования и предоставит инструкции. Управляется частным хостом

Интернет

Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.

Parkmöglichkeiten

Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

Хаостиер

Домашние животные не допускаются.

Kinder und Zustellbetten

Дети любого возраста допускаются. Дети до 1 года включительно размещаются бесплатно на имеющихся кроватях. Взрослые проживают за 7 евро с человека за ночь при использовании доступной дополнительной кровати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *