Sutravel.Ru | Транспорт в Айя-Напе
Если вы, находясь на отдыхе в Айя-Напе, не собираетесь довольствоваться пляжем и окрестностями своего отеля, возможно, вам пригодится информация о местном транспорте.
Общественный транспорт
Автобусы являются самым дешевым способом передвижения в районе Айя-Напы и пассажирам предлагается несколько маршрутов, как по самому городу, так и из города в прилегающие районы.
Самые востребованные у туристов маршруты 101 / 102. Фактически это один и тот же маршрут, только автобус 101 идёт от аквапарка WaterWorld мимо мыса Греко, через Протарас, Пернеру до деревни Паралимни.
А автобус 102 повторяет маршрут, но в обратном направлении.
Связано это с тем, что часть остановок работают «в обе стороны».
К примеру, в Протарасе остановка около шоу фонтанов одна на два маршрута. И 101 и 102 подъезжают с одной стороны и собираются людей в одном месте, но потом расходятся в разные стороны.
Автобусы маршрута 101 / 102 курсируют каждые 15-20 минут, и имеет много автобусных остановок вдоль отелей на основной туристической артерии Айя-Напы — Нисси Авеню.
Автобус 201 имеет кольцевой маршрут, курсирует по всему городу Айя-Напа и летом работает почти круглосуточно, с 6:00 до 4:00.
Автобусы 501 проходит с западных окраин по Нисси авеню, от порта поворачивают на север, и следуют из Айя-Напы до Паралимни по самому короткому пути, минуя все туристические достопримечательности восточной части: мыс Греко, Протарас и т. д. Потому, маршрут будет интересен лишь для передвижения по Айя-Напе.
Соответственно, как вы уже поняли, автобус под номером 502 следует тем же маршрутом, но в обратном направлении.
Стоимость билетов на автобус следующие: билет на одну поездку днём — 1,5 евро, после 23:00 – 2,5 евро; билет на неограниченное количество поездок в течение дня (daily) 5 евро; билет на неделю (weekly) 15 евро… Есть билеты на месяц и на год но это, вряд ли для нас, туристов.
Перед тем, как пойти на автобусную остановку, не забудьте разменять крупные купюры. Купюры номиналом более 50 евро для оплаты проезда водитель может не принять.
Посадку в автобус, оплачивая при этом водителю проезд, вы делаете через переднюю дверь, а выходите на своей остановке через заднюю.
Если попробуете наоборот, то не удивляйтесь громким возгласам водителя: «Кам хиа плиз… иди сюда-а-а-а!»
Если вы не знаете, как выглядит остановка или её окрестности в пункте назначения — при входе попросите водителя остановиться там, где вам надо — достаточно, к примеру, сказать название отеля. В других случаях — воспользуйтесь красной кнопкой «Stop» на поручнях в салоне.
Помните, если на остановке нет пассажиров, и никто в автобусе не нажал кнопку «Stop» – водитель просто проедет мимо — обязательных остановок на маршрутах нет.
И ещё: автобус останавливается исключительно на остановках. Поэтому традиционное для наших маршруток «Тормозни на перекрестке» тут не работает.
Схемы автобусных маршрутов
Посмотреть, где находится ближайшая к вашему отелю или пункту вашего назначения остановка можно вот на этой карте (выберите свой регион – Фамагуста и номер интересующего маршрута).
А расписание движения есть у каждой остановки…
Маршрут 101 / 102 довольно длинный, а так как помимо местных жителей он активно используется большим количеством туристов желающих в обязательном порядке осмотреть пляжи Протараса, то порой на остановках случаются очереди…
Если же вас интересует подробная информация, то это можно сделать на русскоязычной версии сайта автобусного сообщения Кипра cyprusbybus.com: расписание и остановки, карты маршрутов и общие карты регионов (ваш регион — Фамагуста)…
Такси в Айя-Напе
Долгие годы роль такси на Кипре выполняли только машины марки Мерседес. Однако примерно 2007 года эта традиция ушла в историю. Тем не менее, такси – не самый дешёвый способ передвижения.
Цена за посадку в такси — 4-5 евро, задержка или время ожидания — 14-17 евро / час, доплата за каждое место багажа весом более 12 кг — 1,5 евро и дополнительная плата, порядка 2 евро, в праздничные дни.
Стоимость поездки за 1 км пути стоит порядка 1 евро. После 20:30 начинает действовать ночной тариф, и стоимость поездки несколько увеличивается.
Хотя киприоты в основной своей массе — богатая нация, но вот многие водители такси коренными киприотами не являются, потому порой норовят обмануть зазевавшегося туриста.
Часто таксисты не включают счетчик, заранее называя завышенную стоимость поездки. Либо наоборот, изначально называют одну стоимость поездки, а потом просят оплатить по счетчику, несмотря на то, то эта сумма превосходит первоначальную договоренность.
Кстати, за выключенный счетчик таксист рискует заплатить штраф в 850 евро, а может даже лишиться лицензии.
На Кипре не принято голосовать на улице, как впрочем, не распространен и сам частный извоз. Ловить «частника» придётся, скорее всего, долго, однако он может довезти вас бесплатно.
Так же, киприоты могут предложить подвезти вас и сами, особенно по ночам или если идёт дождь.
Весьма распространённый у таксистов Айя-Напы способ заработать – подъехать к остановке автобуса и предложить группе людей скооперироваться и проехать в нужном направлении «с ветерком», но за те же деньги, что и в автобусе.
Как правило, такие предложения на поездку в черте города выгодны как одной, так и другой стороне. Особенно если учитывать, что многие такси в Айя-Напе 8-местные…
Аренда автомобиля в Айя-Напе
От вездесущих колонизаторов с туманного Альбиона киприотам осталось в наследство и левостороннее движение.
Кто-то из наших соотечественников говорит, что первые дни с восприятием этого факта у них возникали трудности даже как у пешеходов, а кто-то утверждает, что чуть ли не на второй день вождения уже забывал, что у себя на родине ездил по другим правилам.
Как бы там ни было, водителям, привыкшим к правостороннему движению, следует проявлять на дорогах Кипра особое внимание. А перед поездкой – ознакомиться в интернете с некоторыми особенностями правил левостороннего дорожного движения.
В определённой мере, безаварийному вождению на острове может способствовать то, что арендованный автомобиль будет иметь ярко-красный номерной знак, и местные аборигены на дорогах будут от вас шарахаться, прощая многие оплошности в управлении.
Что же касается аренды авто – с этим проблем нет: взять можно всё, от малолитражки до спорткара. Это первая составляющая стоимости. Вторая, на какой срок вы берёте авто: чем больше дней, тем выше дисконт. А некоторые компании и вовсе отказываются сдавать авто меньше чем на 3-4 дня. Кроме того, на стоимость аренды влияет и сезонность: в апреле машины дешевле, чем в августе.
Ваши права на Кипре
Чтобы на Кипре взять в аренду автомобиль вам понадобится любое водительское удостоверение: в виде пластика, ламинированной картонки, старого, нового, международного образца…
В некоторых прокатных конторах обязательным условием может быть возраст от 25 до 70 лет.
В других, вы можете даже показать картонку с надписью Drive License, вашей фотографией, какой-нибудь печатью – и такой фокус может пройти.
Нюансы
Надежно, но и максимально дорого, арендовать автомобили у таких всемирно известных компаний как Hertz или AVIS.
Внимательно относитесь к небольшим компаниям по аренде автомобилей в туристических зонах, читайте договор аренды автомобиля (одна его копия всегда есть на английском языке), вникайте во все нюансы и требуйте пояснить непонятные пункты договора.
Будьте готовы, что вас красиво, с улыбкой и без мысли о плохом поступке, постараются развести или заработать на языковом барьере десяток-другой евро.
В отличие от континентальной Европы, на Кипре в большинстве контор не принято брать за машину залог. Требование внести залог должно вас насторожить и вот почему…
Перед сдачей в аренду могут «забыть» провести вместе с вами внешний осмотр автомобиля и внести в договор все обнаруженные повреждения. Соответственно, при сдаче автомобиля могут указать на «появившиеся» сколы, царапины на кузове или повреждения шин, дисков и попросить оплатить это. А так как ваша залоговая сумма уже находится в руках сотрудников конторы, сделать это гораздо проще.
В большинстве контор не придерживаются мировой практики сдачи в аренду автомобиля: полный бак бензина на начало и конец аренды. И вас могут попросить оплатить бензин в баке, наличие которого определятся на глаз по приборам автомобиля и по внутренним расценкам компании.
Напоследок
Напоследок, вернёмся к теме левостороннего движения: даже если имеется очень большой опыт вождения на механике, настоятельно рекомендуем на Кипре брать машину только с автоматической коробкой. Хотя бы в первый раз.
Потому как в дополнение к новым условиям вождения, плюс «перепутанные» дворники-поворотники, придётся ещё и вспоминать, что ручка переключения слева.
Другие виды транспорта в Айя-Напе
Айя-Напа может предложить своим гостям любой вид транспорта, начиная от лимузинов и заканчивая самокатами.
Цена аренды, в зависимости от мощности: багги от 40 до 120 евро в сутки, квадроциклы — 40-95 евро, байки – 30-65, велосипеды, в зависимости от марки 5-15 евро, сегвеи…
Актуальные цены вы можете посмотреть на примере компании Easy Riders Rentals…
Для движения на велосипедах и сегвеях предусмотрены велодорожки. Улица Nissi Avenue, которая протянулась от центра Айя-Напы вдоль побережья на запад, имеет полосу для велосипедистов длиной почти 5 км, до поворота на реку Лиопетри.
Правда, стоит помнить, что по этой дорожке часто ходят люди, ездят мотоциклисты и прочие нарушители. Поэтому следует соблюдать осторожность.
Велосипедные дорожки также проходят вдоль прибрежной дороги из Айя-Напы в Протарас. Главная дорога из Айя-Напы в город Паралимни имеет велосипедные дорожки в обоих направлениях.
Обязательно надевайте шлем во время езды на скутере, квадроцикле или багги. Если вы не особо заботитесь о вашей безопасности, то, может быть, штраф в 85 евро за езду без шлема заставят вас подумать об этом еще раз…
Ваши вопросы и отзывы
Транспорт в Айя-Напе — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal
К открытию нового туристического сезона на Кипре я собрал всю свою практическую информацию о перемещнии по самому известному городу острова — Айя-Напе. По острову без машины далеко уехать не получится, но арендующих авто не так много. Общая информация о передвижении по городу и общественном транспорте в регионе не помешает.1. Каждый прибрежный курортный город обречен быть длинным и узким. Иногда это два города, три, пять… Айя-Напа устроена так: большой центр и две длинные полосы отелей по обе стороны от центра. Сперва основы: на всём острове левостороннее движение (плохое наследство Британской империи), а в городе есть большое количество выделенных полос для всего, что можно взять в аренду. Обычно полоса для таких транспортных средств с одной стороны дороги. Отделена зеленью или столбиками.
2. Как называются эти машинки я не знаю. Здесь они iGo. Но я не уверен, что это не название компании.
3. Мы их назвали «бешеными табуретками». Но такие устройства бывают как с сидением, так и без.
4. Мест аренды дофига. Принцип управления — ручка газа и тормоз как у велосипедов.
5. С выделенной полосой не всегда всё хорошо. Иногда её качество заметно хуже дороги, но никому не мешает.
6. Иногда можно что угодно edbltnm…
7. Для желающих выехать за город есть квадроциклы. Очень удобны, например, при поезде на пикник на окраину города. Или к мысу Греко или пещерам. Удобно, быстро.
8. Самое главное, что можно сидеть вдвоем и сэкономить на выезде..
9. Замеченные многочисленные люди на квадроциклах всегда ехали в общем потоке. Им выделенная полоса не нужна.
10. Ещё в моде багги. Прикольно, как-то даже немного пафосно.
11. Но с багги замечен минус. Водители с удовольствием летят по полосе не для них и им наплевать на других. Так что будьте внимательны! Дураки на дороге — это не только в России.
12. Читавшие мои репортажи знают, что я жил в районе Нисси. Здесь выделенная полоса отделена от проезжей части полностью.
13. Но есть и совсем иные районы. Здесь отделение столбиками не помогло. Под деревом стоит автохам.
14. Такси в Напе вместительное, но поддалось влиянию турецкой стороны больше всего. Что в Турции многих раздражает — назойливость продавцов. Здесь таксисты делятся на две группы: одни спокойно стоят около пляжа, крупных ресторанов или мест притяжения (парк развлечений, например). Другие борзеют и встают на автобусных остановках.
15. Вот один на остановке встал. Обычно в таких случаях водитель выходит из машины и пытается уговорить всех поехать быстро и дешево. Про дешевизну сомневаюсь, но люди поддаются. А за водителем стоит обычный городской автобус. 102 маршрут, Гидропарк. О нём чуть ниже.
16. Автобусных остановок по Напе сделано много. В других городах тоже замечал их. Почти всегда это заездной карман. Но тут одна проблема, которую не решили. Выделенная полоса проходит со стороны остановки, а отделяющая её зелень отделяет и остановку от проезжей части. Поэтому в зелёнке порой дырки. Как видите, здесь рядом на столбе таблички.
17. На жёлтых — номера маршрутов. на белых — расписание. Языки новогреческий и английский.
18. Но с остановками есть одно отличие от России. Украины, Беларуси и ещё кучи стран. Остановка в одну сторону и остановка в другую сторону могут быть вообще в разном месте. Не просто разнесены на расстояние, как бывает, а натыканы как попало. Около нашего отеля в одну сторону расстояние между остановками было в сотню метров. а в другую — метров так 500-600.
19. Другая особенность — маршруты. На Кипре автобус номера 101 едет только в одну сторону. 102 — в другую. 501 и 502 также. И любые другие маршруты аналогично, кроме междугородних. Сначала это кажется глупым и лишним. потом доходит. Пример: в Протарасе остановка около шоу фонтанов одна на два маршрута. И 101 и 102 подъезжают с одной стороны и собираются людей в одном месте, но потом расходятся в разные стороны. Электронное табло же не каждый читает, хотя могли бы. Надписи на английском и новогреческом.
20. Много ли народу в автобусе? Ну как сказать… Даааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Но не всегда. Автобусы пользуются спросом из-за большой длины маршрута. 101 начинает движение в аквапарке, проезжает всю Айя-Напу, едет через мыс Греко, проезжает весь Протарас, проезжает немного ещё и только потом конечная. А это самый короткий маршрут в окрестностях. Есть ещё меньше, да. но это местный. который очень редко ходит и мало кому нужен.
21. Автобусы работают почти круглосуточно. Примерно с 6 утра до 4 утра. Эти два часа — перерыв.
22. Междугородние автобусы ходят по расписанию. Обычно это хорошие, но ничем не особенные автобусы дальнего следования. Бывают старые. Бывают и не очень большого размера. Их расписание и остановки нужно смотреть на сайте автобусного сообщения Кипра: cyprusbybus.com. Здесь есть автобусы всего острова, с расписанием, и картами маршрута, общие карты регионов и всё, что нужно. Сайт имеет русскую версию, но переведено не всё и с некоторыми неточностями. но всё понятно.
23. Отдельно обратите внимание на места, где осуществляются пересадки на междугородние маршруты. Дальние автобусы остановятся не везде и полные в мясо не поедут. Когда мы ехали из Никосии в Напу, был подан небольшой автобус. Когда подъехали к очередной остановке и были уже полны, водитель сказал ожидающим, чтобы ждали следующий автобус. И при них же позвонил куда-то (диспетчеру, наверное) и обсуждал это. Но! Такое бывает не всегда. автобус 101 ехал с нами будучи совсем заполненным. На мысе Греко были пассажиры. но мы даже не остановились.
24. По приезду в другой город обязательно уточните место обратного отправления. В Никосии оно там же, куда и приехали. В Ларнаке — нет. (на фото Никосия)
25. Обычно транспорт сине-голубого цвета (как в Москве сейчас делают), но часто под рекламой. (на фото Никосия)
26. А теперь о том. как нас обманули. но варианта отвертеться не было. Тариф на проезд по городу (2015 год) составлял 1,5 евро. 2,5 евро за поездку в ночное время (после 11 вечера). Мы с девушкой вышли из шоу фонтанов около 22 часов. Первые люди уже садились в автобус. Мы отправились на следующем. Входим и… «заплатите 2,5 евро». Каждый второй возмущался по-английски или русски. но водитель понимал, что тут одни туристы с шоу и быстро забывал английский. Только показывал на часы, что темно уже. ночной билет типа. И всем пришлось покупать дорогой билет. После этого всех ещё раз проверил контролёр! Единственный раз, когда его видели.
27. А теперь билеты. Они продаются водителем на входе. На междугородних ставится печать с датой. Билет за 2.50 — тот самый от обманщиков. На нём чётко написано, что действует «from 11.00 p.m.». Но до 11 вечера автобус успел посадить нас. провезти в другой город, высадить, точно успел доехать до конечной и может даже поехать обратно…
Надеюсь эти мелкие заметки помогут вам. А вы вообще часто пользуетесь общественным транспортом в другой стране?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Автобусы Кипра
Автобус — наиболее бюджетный способ передвижения по острову.
На Кипре существует достаточное количество частных автобусных компаний, которые обслуживают определенные регионы острова.
Многие из них имеют новые автобусы с кондиционерами для соответствия европейским стандартам. Однако, иногда попадаются и без наличия кондиционера. Автобусы имеют разный вид и размер и, как правило, снабжаются логотипом компании-владельца. На современных автобусах пункт назначения указывается на экране, расположенном над лобовым стеклом. На минибусах – на табличке на лобовом стекле. Автобусные остановки в городах Кипра тоже обозначены: на обочине дороги оборудован навес с местами ожидания либо на столбе висит специальная табличка с обозначением пункта ожидания.
Особое внимание следует обратить на то, что дневные маршруты автобусов на Кипре прекращают ездить очень рано – примерно в 18-19 часов зимой и ближе к полуночи в летнее время.
На выходных транспорт во многих мелких городах не работает вообще.
Ночные автобусы можно встретить только в крупных городах Кипра – Лимассоле, Ларнаке, Никосии, Пафосе. В крупных городах автобусы курсируют по расписанию — примерно каждые 15-20 минут днем, и каждые 30 минут в вечернее время. Порой автобусы на Кипре могут опаздывать или не приезжать вообще.
Билет для проезда на автобусе можно приобрести либо у водителя, либо в киосках по продаже билетов в крупных городах острова на конечных остановках.
Стоимость билетов на автобус на Кипре в пределах города и пригородов:
- Билет на 1 поездку днем -1,5 евро (Действителен для 1 поездки в пределах города и пригородов с 04:00 до 21:00)
- Билет на 1 поездку ночью — 2,5 евро (Действителен для 1 поездки в пределах города и пригородов с 21:00 до 04:00)
- Билет на 1 день — 5 евро (Действителен для проезда в течение 1 дня в пределах города и пригородов)
- Проездной на 1 неделю — 20 евро (Действителен для проезда в течение 7 дней с 04:00 до 21:00 в пределах города и пригородов)
- Проездной на 1 месяц -40 евро (Действителен для проезда в течение 1 месяца в пределах города и пригородов)
- Годовой проездной — 400 евро (Действителен для проезда в течение 1 года в пределах города и пригородов)
Стоимость билетов на автобус на Кипре по всем междугородним и городским маршрутам:
- Междугородний билет на 1 день -15 евро (Действителен для проезда в течение 1 дня по всем междугородним и городским маршрутам)
- Междугородний проездной на 1 неделю — 75 евро (Действителен для проезда в течение 7 дней по всем междугородним и городским маршрутам)
- Междугородний проездной на месяц — 225 евро (Действителен для проезда в течение 1 месяца по всем междугородним и городским маршрутам)
- Годовой междугородний проездной — 2250 евро (Действителен для проезда в течение 1 года по всем междугородним и городским маршрутам)
Уточнения:
- Билеты и проездные действительны только на промежуток времени, указанный непосредственно на печатном экземпляре проездного документа.
- В указанную стоимость проезда входит НДС и стоимость провоза багажа.
- На ночных маршрутах с 21:00 до 04:00 действует Проездной на 1 месяц, и Проездной на год на но не действует Билет на 1 день и Проездной на 1 неделю.
- Проезд для детей в возросте до 6 лет бесплатный.
- Для солдат проезд бесплатный, при условии предъявления военного билета Кипра.
- Держателям кипрской социальной карты и детям от 6 до 18 лет (независимо от их национальной пренадлежности ) предоставляется скидка в размере 50% на все вышеперечисленные тарифы. Однако, дети в возрасте от 13 до 18 лет должны показать водителю свой паспорт или ID карту, или студенческий билет для покупки льготного билета или проездного.
В помощь тем, кто хочет попробовать свои силы в самостоятельном передвижении по острову, существует замечательный сайт http://www.cyprusbybus.com/
На этом сайте в разделе Plan My Journey можно составить план поездки, указав пункт отправления, пункт назначения и время отправления. Сайт существует в англо-, греко- и русскоязычной версиях. На сайте можно не только проложить маршрут из одного пункта в другой на автобусе, а также посмотреть расписание движения всех существующих автобусов на Кипре.
Данный сайт является самый удобным, поскольку на нем собрана общая информация по всем маршрутам на Кипре (на острове в разных регионах свои автобусные компании, а на этом сайте обобщена информация по всем ним). При вводе пункта отправления и пункта назначения отображается время в пути по заданному маршруту, количество пересадок и карта маршрута.
Например, если проложить маршрут Лимассол — национальный аэропорт Ларнака, то мы увидим, что поездка может занимать от 1 часа 20 минут до 2 часов 8 минут, количество пересадок, которые нужно будет сделать – от 2 до 3-х. Помимо этого, можно посмотреть, в каких конкретно местах надо будет сделать пересадку.
Более того, нажав на вкладку Map, откроется карта из гугл мэпс, на которой будет отображен весь маршрут следования со всеми необходимыми обозначениями.
Если нажать на вкладку Details, то можно увидить количество остановок на пути следования маршрута.
Городские автобусы в крупных муниципалитетах Кипра.
Ниже приведены адреса основных автобусных остановок в крупных городах Кипра:
- Ларнака — Larnaca Urban Bus Station (Gonia Karaoli & Dimitriou)
- Лимассол — Limassol Urban Bus Station (Demotiki Agora), A. Themistocleou, Leontiou, Lambrou Porfira
- Никосия — Solomos Square, Markario, The General Hospital, Arediou, Tempria, Kryoneri
- Пафос — Kato Paphos, Karavella, Polis
- Паралимни, Айя-Напа — Paralimni, Ayia Napa и Famagusta Hospital
Тарифы на междугородние автобусы:
Автобусный маршрут | В одну сторону | Дневной | Недельный | Месячный | Годовой |
Никосия-Ларнака | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 |
Никосия-Лимассол | 5 | 9 | 44 | 100 | 1000 |
Никосия-Район | 5 | 9 | 44 | 100 | 1000 |
Никосия-Пафос | 7 | 13 | 63 | 130 | 1300 |
Лимассол-Пафос | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 |
Лимассол-Ларнака | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 |
Ларнака-Район | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 |
Лимассол-Район Фамагуста | 5 | 9 | 44 | 100 | 1000 |
Ларнака-Пафос | 7 | 13 | 63 | 130 | 1300 |
Пафос-Паралтмни | 7 | 13 | 63 | 130 | 1300 |
Трансферами из аэропорта Ларнаки и Пафоса занимаются Limassol airport express и Kapnos airport shuttle. Расписане движения данных автобусов можно посмотреть также на сайте http://www.cyprusbybus.com
Стоимость LIMASSOL AIRPORT EXPRESS:
- Цена для одного человека: 9.00 евро
- Цена для ребенка до 12 лет: 4.00 евро
Стоимость KAPNOS AIRPORT SHUTTLE:
- Никосия — аэропорт Ларнаки. Цена для взрослого: 8.00 евро
- Никосия — аэропорт Пафоса. Цена для взрослого: 15.00 евро
- Ларнаки — аэропорт Пафоса. Цена для взрослого: 15.00 евро
(цена для ребенка 2-12 лет: 5.00 евро)
В качестве возможной альтернативы автобусному сообщению на Кипре существует так называемое сервис-такси Travel-Express.
Сервис-такси обеспечивает связь между отдельными городами Кипра. Стоит, разумеется, дороже, на то оно и такси. Суть Travel-Expressa заключается в том, что небольшой автобусик или большой автомобиль объезжает весь город и собирает пассажиров, записавшихся на рейс, потом едет в другой город и там развозит пассажиров по местам назначения в пределах города.
Для того, чтобы заказать сервис-такси можно либо самому позвонить по одному из телефонов, указанных ниже :
- Никосия — 22 730888
- Ларнака — 24 661010
- Лимассол — 25 877666
- Пафос — 26 923800
- Полис — 26 321101
- Паралимни — 23 826061
- Универсальный номер — 77777474
Понравилась публикация? Поделись публикацией!
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Cyprus By Bus — Тарифы на автобусы на Кипре
БИЛЕТЫ
При использовании автобуса необходимо иметь действительный билет на время поездки. Билеты можно приобрести в автобусе.
ВИДЫ БИЛЕТОВ
Одиночный : действителен для одного путешествия по городу и его окрестностям с 04:00 до 21:00.
Ночь — Одноместный : действительно для одиночного путешествия по городу и его окрестностям с 21:00 до 04:00.
Ежедневно : действительно в течение одного дня для поездок по городу и его окрестностям с 04:00 до 21:00.
Еженедельно : действительно в течение 7 дней с 04:00 до 21:00 для поездок по городу и его окрестностям.
Ежемесячно : действительно в течение месяца для поездок по городу и его окрестностям.
Междугородний ежедневно : действует для всех междугородних и городских автобусных маршрутов в течение одного дня.
СТОИМОСТЬ ГОРОДСКОГО АВТОБУСА
Тарифы в городе или пригороде города:
Ежедневно Одноместный | 1,50 | 0,75 |
Ночь — Одноместный | 2,50 | 1, 25 |
Ежедневно Неограниченно | 5,00 | 2,50 |
Еженедельно | 20,00 | 10,00 |
Ежемесячно | 40,00 | 20,00 |
Daily Intercity | 15,00 | — |
|
* Указанные выше тарифы включают V.В. ** Указанные выше тарифы включают перевозку багажа пассажирами. *** Студентам университетов Кипра предоставляется 50% скидка при предъявлении студенческих билетов. Владельцам кипрской социальной карты предоставляется скидка 50%. **** Для Вечерних маршрутов с 21:00 до 04:00 «Ежемесячный билет» и «Годовой билет» действительны, но «Ежедневный билет» и «Недельный билет» недействительны |
Следующие категории путешествуют БЕСПЛАТНО в любое время:
- Дети до 6 лет
- Ученики предъявляют свою карточку ученика
- Солдаты предъявляют военную карточку Кипра
Тарифы на междугородние автобусы
Тарифы на междугородние автобусы:
Тарифы для взрослых
Никосия — Ларнака | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 | |||||||||||||
Никосия — ЛИМАССОЛ | 5 2 | 9 | 93131 4431 10031 93131 193200 | 10000 93131 93101 10031 93131 113131313131313131313131313131313131313131313131S.Rusa.a. . . 90 042 | ||||||||||||||
Никосия — округ Фамагуста | 5 | 9 | 44 | 100 | 1000 | |||||||||||||
NICOSIA — PAFOS | 7 | 13 | 94213031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 13031 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 931 9 931 9 9 9 9ной 9 947 9 9 931 9 9 9 9 6 9 9 931 0 100 94231 | |||||||||||||||
ЛИМАССОЛ — ПАФОС | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 | |||||||||||||
ЛИМАССОЛ — ЛАРНАКА | 4 | 7 | 33 931 700 | 0 942470131 900 900 ЛАРНАКА — ФАМАГУСТИНСКИЙ РАЙОН | 4 | 7 | 33 | 70 | 700 | | ||||||||
ЛИМАССОЛ — ФАМАГУСТСКИЙ ОКРУГ | 5 | 901 9 900 901 900 900 931 931 9 931 900 900 901 931 9 9003 9 9 9 9 900 9 90139 9003 | | 9 9003 | | ЛАРНАКА — ПАФОС | 7 | 13 | 13 90 042 | 130 | 1300 | PAPHOS — PARALIMNI | 7 | 13 | 63 | 130 | 1300 | |
Городские и междугородние автобусные рейсы между 900 по 9103
все маршруты
Одноместный | — | — |
Ежедневно | 15.00 | 7.50 |
Еженедельно | 75.00 | 37.50 |
Ежемесячно | 225.00 | 112.50 |
Ежегодно | 2250.00 | 1125.00 |
0 Цена на человека: 9,00 евро
0 Цена на человека: 9,00 евро
Цена на ребенка в возрасте до 12 лет: 4,00 евро
KAPNOS AIRPORT SHUTTLE
Аэропорт Никосия — Ларнака. Цена для взрослого: 8,00 евро
Никосия — аэропорт Пафоса. Цена для взрослого: 15,00 евро
Ларнака — аэропорт Пафоса. Цена для взрослого: 15,00 евро
Цена для ребенка 2-12 лет: 5,00 евро
.