Антонио гауди краткая биография: Краткая биография антонио гауди. Все произведения гауди в барселоне

Архитектор Гауди: краткая биография и работы

Архитектор Гауди появился на свет в 1852 году, 25 июня. Умер он в 1926-м, 10 июня. Родился Антонио Гауди в городе Реусе, в крестьянской семье. Город этот находится в 150 км от Барселоны. Ребенка крестили в Реусе, в Соборе Святого Петра, на следующий же день. В честь Антонии, своей матери, был назван будущий архитектор Гауди. Работы его и краткие биографические сведения будут представлены в этой статье.

Антонио сильнее смерти

Родители боялись, что ребенок не выживет. Тяжелой была беременность его матери, роды — трудными. Незадолго до рождения Антонио родители его уже оплакали двух малышей. Почему-то в этой семье все дети умирали очень рано. Мальчик подслушал однажды в детстве разговор с врачом своих родителей. Тот предрекал Антонио скорую неизбежную смерть. Однако Антонио Гауди решил выжить. И это ему удалось, хотя всю жизнь его изводили болезни. Он выглядел в 30 лет вдвое старше своих ровесников, дряхлым стариком — в пятьдесят. Антонио знал, что не просто так остался в живых.


Барселона: храм Святого Семейства. Барселона:…

Барселона имеет самые разные достопримечательности, но наибольший интерес для туристов представляют…

Детство Антонио Гауди

Отец мальчика и дед были кузнецами. Один дед его матери являлся бондарем, второй — моряком. Этим Антонио объяснял свое умение чувствовать и мыслить в трех измерениях. Он часами мог в детстве наблюдать за тем, как течет вода, как плывут облака. Антонио интересовало, как образуют крону листья, как устроен цветок, как обтачивает камень вода, почему под порывами ветра дерево не падает. Затем его привлекла мастерская отца. В ней чудеса совершались каждый день: блестящие сосуды получались из плоских медных листов. Антонио с 1863 по 1868 год учился в школе, которая была преобразована из католического колледжа. Хорошим учеником он не был. Геометрия — единственное, в чем он был отмечен. Любимым занятием Антонио являлось рисование. Он любил вместе с приятелями исследовать полуразрушенные окрестные монастыри.


Дом Бальо в Барселоне: фото с описанием, исторические…

Отправляясь на отдых в Барселону, нужно обязательно заглянуть в квартал Эшампле, чтобы взглянуть на…

Гауди в молодые годы

В 1878 году Гауди окончил в Барселоне Провинциальную школу архитектуры.

В молодые годы Антонио был денди и щеголем, любителем шелковых черных цилиндров и лайковых перчаток. У него были рыжие волосы и голубые глаза. Многие дамы влюблялись в Гауди, однако он остался одинок. Он ухаживал долгое время за Пепетой Мореу, учительницей, однако она ответила на предложение руки и сердца отказом, потому что уже была помолвлена. Затем Гауди непродолжительное время встречался с американкой, но та вернулась на родину, и пути их разошлись. Антонио увидел в этом знамение судьбы: он должен быть один. Это жертва ради высокой цели.

Следы Гауди в Реусе

Бесполезно сегодня искать в Реусе следы Гауди. Вы найдете лишь однотипные таблички, прибитые на офисные здания, говорящие о том, что в этом месте стоял когда-то дом. .. Разве что атмосфера этого старинного города заслуживает внимания: пышные барочные особняки, готический Сант-Пере с его 40-метровой колокольней. Мастеру удалось почти точно воспроизвести винтовую лестницу колокольни в Соборе Саграда Фамилиа. На фото ниже представлен дом, в котором жила семья Гауди в Реусе.

Творения Гауди

Автором восемнадцати сооружений является архитектор Гауди. Все они выполнены на территории Испании: 14 — в родной Каталонии, из них 12 — в Барселоне. Шлейф легенд и мифов тянется за каждым из этих творений. Его дома представляют собой ребусы. Кажется, что невозможно разгадать их скрытый смысл.


Каталонские архитектурные достопримечательности. Реус – …

Типичный каталонский городок, в котором очень легко совместить удачный шопинг и знакомство с…

Многие архитектурные объекты города Барселоны создал Гауди. В мире найдется не много зодчих, оказавших столь значительное влияние на облик того или иного города или создавших для своей культуры нечто столь же знаковое. Гауди является самым известным в Испании архитектором. Его творчество ознаменовало расцвет модерна в этой стране. Характерная особенность стиля Гауди состоит в том, что природные, органические формы (животных, скал, деревьев, облаков) стали источниками архитектурных фантазий этого автора. Антонио не любил геометрически правильные и замкнутые пространства. Он считал, что прямая линия является порождением человека. А вот круг — это порождение бога. Антонио Гауди объявил войну прямой линии, сформировав свой собственный стиль, который без труда узнается даже людьми, далекими от архитектуры.

Гауди и муниципальные власти

Со скандала началась карьера Антонио. 26-летний архитектор Гауди потребовал гонорар, который был, по мнению властей Барселоны, слишком большим. И сегодня Королевскую площадь украшают крылатые шлемы Меркурия и монументальные фонари, спроектированные начинающим зодчим. Первый выполненный Гауди муниципальный заказ оказался последним. Больше никогда власти Барселоны не предлагали никакой работы этому мастеру.

Каса Кальвет

Только через 20 лет архитектор Гауди получил единственную официальную награду в своей биографии — городской приз за фасад особняка, который он выполнил для семейства Кальвет, текстильных магнатов. Не без изюминки была сделана работа, однако Каса Кальвет, довольно сдержанный, является самым непритязательным проектом Антонио Гауди.

Каса Висенс

Мастеру доверяли частные клиенты. Гауди (архитектор) и его дома заслужили признание современников. Дон Монтанер, фабрикант, в 1883 году заказал ему летний дом. Архитектор Антонио Гауди, осматривая впервые место будущей стройки, в то время еще пригород, обнаружил окруженную желтыми цветами огромную пальму. Он сохранил и растительность, и дерево. Пальмовые листья составили узор решетки, а цветы виднеются на облицовочной плитке. Говорят, что, оплачивая фантазии Антонио Гауди, заказчик едва не разорился. Сегодня Каса Висенс представляет собой маленький дворец, как будто из восточной сказки. Он тесно прижат соседними домами. Взгляд цепляет с ближайшей улицы лишь башенка. Опущены плотные жалюзи, внутрь заходить нельзя, ведь это частное владение.

Сильнейшее впечатление на барселонцев произвел экстравагантный дебют. У Гауди, что важнее всего, появился покровитель, которого звали дон Эусебио Гуэль. Этот человек имел безупречный вкус. Ему нравились рискованные эксперименты. Своего мнения Гуэль не навязывал, подписывал сметы не глядя. Архитектор Антонио Гауди постепенно стал семейным зодчим и другом Гуэлей.

Дворец Гуэля

Давно мечтал Эусебио о практичном красивом доме. С этой задачей виртуозно справился Гауди. Архитектор втиснул в узкое пространство (всего лишь 18 на 22 метра) красивый особняк, одновременно напоминающий венецианское палаццо и мечеть. Роскошные интерьеры скрывались за серым мраморным фасадом этого здания. Денег на отделку не жалели: палисандр, черное дерево, слоновая кость, черепаховый панцирь. Одна из комнат облицована буком, другая — эвкалиптом. Из серебра и золота выполнены резные потолки с листьями. Гауди именно здесь превратил впервые кровлю с вентиляционными трубами и дымоходами в сад стоящих камней.

Парк Гуэля

Гауди и Гуэль мечтали превратить в сад Лысую гору. Они хотели, чтобы частные виллы, расположенные здесь, утопали в зелени. Вокруг усадеб по периметру располагались акведуки, гроты, фонтаны, беседки, дорожки, аллеи. Проект коммерчески провалился. Лишь 2 участка из 60 было продано. Не захотели состоятельные люди жить так далеко от городской черты. Сегодняшние барселонцы, конечно, одобрили бы выбор места.

Сжатую пружину напоминает планировка парка. Серпантином к вершине от подножия поднимаются крутые лестницы и извилистые тропинки. Парк Гуэля теперь — не только радость для глаз и души, но и удовольствие для легких: он оказался выше уровня смога. Чистый воздух и пальмовые рощи сегодня так необходимы для городских жителей! Бассейн с драконом и змеей — любимое развлечение ребят. А тот, кто решит добраться до вершины, в награду получит великолепный вид на море и Барселону.

Любимым ритуалом стало сидение на скамье-змее. По воспоминаниям подрядчика, Гауди приказал рабочим снять всю одежду и как можно удобнее усесться на свежий слой раствора для того, чтобы получить совершенную форму сиденья. Лишь поначалу бегущий узор из разноцветной блестящей керамики кажется случайным. Ряд чисел, составные картинки, загадочные рисунки, зашифрованные послания, таинственные знаки, магические формулы разбросаны по всей длине скамьи. Существует множество историй о том, как сидевшие на ней люди начинали вдруг различать проступающие даты, имена, слова молитв, надписи…

Дальнейшая жизнь Гауди

Архитектор и в 50 лет не изменяет своему одиночеству, становится более религиозным. Антонио перебирается в Парк Гуэль из центра Барселоны, подальше от городской суеты. Люди побаиваются и уважают мастера. Он замкнут, эксцентричен, резок. Ничего не осталось от былого щегольства Гауди. Главное — удобство: бесформенный костюм, выполненные на заказ туфли из корней кабачка. Гауди соблюдает все посты. Еда его — сырые овощи, орехи, оливковое масло, хлеб с медом и родниковая вода.

Он заявил в разгаре карьеры, что будет работать отныне лишь над религиозными заказами. А если светский проект будет предложен, сначала он спросит разрешения на эту работу у Мадонны из Монсеррата.

Каса Батло

Гауди осенью 1904 года взялся перестраивать особняк Касановаса, текстильного магната. Не зря квартал, в котором находился дом, прозван был «яблоком раздора». На одном пятачке вдоль улицы Грасия стоят, тесно прижавшись, здания наиболее известных архитекторов Каталонии — своеобразный парад амбиций и претензий. Сюда лучше всего прийти утром, когда солнечные лучи падают на фасад и он, покрытый «рыбьей чешуей», переливается всевозможными цветами. Здесь нет ни углов, ни граней, ни прямых линий. Изогнуты стены так, как будто неведомое морское чудовище играет под кожей-облицовкой своими мышцами. Домом костей прозвали горожане Каса Батло. В этом что-то есть: балконы-черепа и колонны-кости — остатки жертв огромного дракона. Однако они уже отомщены — башня с крестом поднимается над крышей. Это святой Георгий, являющийся покровителем Каталонии, вскинул победно свой меч. Хребтом поверженного дракона является зубчатый изогнутый гребень крыши.

Каса Мила

Десять минут ходьбы от этого здания — и вы попадете в Каса Мила. Вновь Гауди нарушил свой зарок: он начал проектировать многоквартирный большой дом со всеми удобствами: гаражи, горячая вода. Архитектор планировал даже сделать пандус для того, чтобы до дверей квартир жильцы доезжали прямо на авто. Эта суровая по сравнению с Каса Батло громада вырастает прямо из-под земли, подобно могучему старому баобабу, или истекающему лавой вулкану, или выветренным скалам, или остову погибшего корабля…

И это здание барселонцы наградили множеством прозвищ — «осиное гнездо», «питомник для змей», «жертва землетрясения», «железнодорожная катастрофа» и др. «Ла Педрера» (в переводе — каменоломня) закрепилось за ним. На крыше — арки, лесенки, спуски, подъемы. И сейчас можно снять квартиру в Ла Педрере. Апартаменты уютные и удобные, однако придется терпеть непрекращающиеся бесчисленные потоки туристов.

За полвека работы выполнил 75 заказов архитектор Гауди. Фото некоторых его работ представлены в этой статье. Как часто бывает в архитектуре, некоторые из них не продвинулись дальше наброска, однако это были наброски гения. Один из них — грандиозный проект отеля в Нью-Йорке — 300-метрового «гостиничного храма», который выполнил великий Гауди — архитектор.

Собор Святого Семейства

Каса Мила — последний большой заказ, исполненный Гауди. Его единственной целью с 1910 года был Собор Святого Семейства, иначе — Саграда Фамилиа. Антонио был даже похоронен здесь, в маленькой подземной часовне.

Как и вся жизнь, которую прожил архитектор Антонио Гауди, Храм Святого Семейства полон явных и скрытых знаков. 12 башен посвящены апостолам. Символом жертвы Спасителя является центральная, с крестом. Внутреннее убранство — сад: колонны — это стволы платанов, смыкающиеся кроны которых образуют купол. Сквозь него ночью видны звезды. Здание проектировалось таким образом, чтобы в нем звучали колокола, подобно грандиозному органу, а ветер пел, проходя через отверстия в башнях, как настоящий хор. Здесь имеются скамьи для 30 тысяч молящихся.

Работы над созданием храма начались в 1882 году. Руководили ими сначала зодчие Де Вильар и Марторель. Архитектор Гауди Храм Святого Семейства начал проектировать и создавать в 1891 году. Он сохранил план предшественников, однако внес некоторые изменения.

Храм, по замыслу Гауди, должен был стать аллегорией Рождества Христова, которое представлено тремя фасадами. Рождеству посвящен восточный, южный — Воскресению, западный — Страстям Христовым.

Скульптура храма

Изобильной скульптурой оснащены башни и порталы храма. Реальные прототипы имеют все персонажи, изображенные на фасаде Рождества: внук рабочего — младенец Иисус, сторож-алкоголик — Иуда, толстый козопас — Понтий Пилат, красавец штукатур — царь Давид. Местный старьевщик одолжил ослика. Гауди посещал анатомический театр, снимал гипсовые отливки с мертворожденных детей для сцены избиения младенцев. Десятки раз поднимали и опускали каждую скульптуру, каждый камень, прежде чем установить их на положенное место.

Все время архитектор Гауди, биография которого вкратце описывается, что-то мучительно додумывал, переделывал, макетировал, рисовал. Поэтому неудивительно, что процесс настолько затянулся. Мастер в 1886 году заявил уверенно, что завершит собор через 10 лет, однако впоследствии все чаще свое детище сравнивал с храмами Средневековья, возводившимися веками.

Стиль храма напоминает отдаленно готику. Однако это в то же время что-то совершенно новое. Рассчитано здание на хор из 1500 певцов, а также детский хор (700 человек). Храм должен был превратиться в центр католичества. Папа Леон XIII с самого начала поддерживал строительство.

Работа, проделанная Гауди

Несмотря на то что на протяжении 35 лет велись работы над проектом, Гауди смог закончить лишь Рождественский фасад и 4 башни над ним. До сих пор не достроена западная часть апсиды, которая составляет большую часть здания. Строительство продолжается и сейчас, спустя 70 с лишнем лет после смерти Антонио Гауди. Возводятся постепенно шпили (при жизни Антонио закончен был лишь один), оформляются фасады с изображениями евангелистов и апостолов, сценами смерти и подвижнической жизни Спасителя. Планируется закончить работы примерно к 2030 году.

Смерть Антонио Гауди

В 1926 году, 7 июня, архитектор Антонио Гауди, биография которого вкратце была описана, вечером, в 17:30, покинул Саграда Фамилиа и пошел по обыкновению на вечернюю исповедь. В этот день в Барселоне был пущен первый трамвай. Под него попал Гауди. Водитель сбившего его трамвая впоследствии говорил, что сбил пьяного бродягу. Не было у Гауди документов, в его карманах нашли горсть орехов и Евангелие. Он скончался в приюте для бездомных через трое суток и должен был быть похоронен вместе с другими в общей могиле. Лишь случайно пожилая женщина узнала его. На фото ниже — похороны Гауди, состоявшиеся 12 июня.

Память

2002 год был объявлен годом Гауди. Архитектор Антонио Гауди и его творения вызывают сегодня живой интерес.

Уже более 10 лет продолжается кампания в поддержку причисления этого человека к лику святых. Папа Римский, как ожидается, подпишет в 2015 году документ о беатификации, который станет третьим из четырех этапов канонизации. Планируется, что Антонио станет святым — покровителем архитекторов. Несомненно, Антонио Гауди это заслужил. С него могли бы брать пример даже великие архитекторы. Гауди является образцом духовности и гения, объединенных в его личности.

Барселона — архитектор Антонио Гауди

Долго не могла подобраться к рассказу о посещении объектов Гауди. Наверное потому что эти чудеса нужно увидеть, и никакие описания не способны передать красоту творения, фантазию, гениальность архитектора.

Но при всей тщетности слов, пропустить эту тему непростительно. А начать наверное надо с рассказа о самом архитекторе создававшем вот такую красоту:


На фото: дом Бальо перестроенный Антонио Гауди в 1904-1906 гг.  

 

Антонио Гауди родился в 1852 г. в небольшом городке провинции Каталоньи. В 70-х гг. 19-го века он вместе с семьей переехал в Барселону, где и провел большую часть своей жизни. Юность Гауди была сложной, он пережил смерть братьев, матери и сестры, а сам с детства страдал артритом, что ограничивало его возможности играть с другими детьми. Юный Гауди проводил много времени в одиночестве в прогулках на природе, в последствии любовь к естесственному дизайну природы очень ярко выразилась в архитектурном стиле Гауди.

 

Во второй половине 19-го века в Европе происходил рассвет новых стилей нео-готики и модернизма, а Барселона была одним из центров искусства и архитектуры. Молодой Гауди поступил в архитектурное училище, где поражал преподавателей причудливостью своих работ. Считается что преподаватель выдавший Гауди диплом архитектора сказал о своем ученике «Гауди — либо гений, либо сумасшедший».

 

Некоторое время после окончания учебы Гауди работал помощником других архитекторов, но вскоре он подружился с богатым меценатом Гуэлем. Гуэль нанял Гауди строить свое поместье и ряд других объектов, не ограничивая архитектора в стиле и расходах. Гауди воспользовался этой возможностью развернуть свой талант на всю мощь, и по окончании строительства поместья Гуэля Гауди был уже известным архитектором с уникальным стилем.

 

Стиль Гауди – это отсутствие прямых плоскостей и острых углов, подражание природным формам капли воды, прожилок листа, ветвистости дерева, плавности песчаной дюны.

Будучи выходцем из семьи литейщиков, Гауди также питал страсть к причудливо витому железу и стальному литью. Многие его постройки оформлены уникальными ажурными стальными балконами, воротами и решетками.

 

Еще одной характерной особенностью стиля Гауди является яркая плиточная мозаика. Гауди предпочитал изогнутые плавные формы прямым, поэтому вместо традиционной плоской плитки он внедрил использование комбинации битой плитки, цветного стекла и бетона, что позволило ему покрывать красочными мозаиками любую поверхность.

 

Помимо красоты дизайна Гауди уделял большое внимание инженерной составляющей. Он стремился максимально использовать законы природы для освещения и вентиляции зданий, находя нестандартные экологичные и экономичные решения. Проектированный Гауди дом не нуждался в дополнительном освещении днем и вентиляции летом, а дождевая вода умело собиралась, нагревалась и использовалась на нужды жильцов.

 

Гауди был сторонником просторных помещений без громоздких колонн, поэтому еще в 19-м веке он придумал собственную систему расчета самоподдерживающихся арок. Гораздо позже подобная система была компьютеризована НАСА и используется сейчас в космической индустрии.

 

В полной красе инженерный гений Гауди проявился в самом главном проекте архитектора, стройке всей его жизни – Соборе Святого Семейства (Sagrada Familia). Над проетированием и постройкой собора архитектор трудился более сорока лет. Эта грандиозная стройка по дизайнам Гауди продолжается и сейчас, почти 100 лет после его смерти. Законченный собор будет иметь 18 башен высотой более 100 м, самая высокая из которых достигнет 170 м.

 

Гауди умер в 1926 году попав под трамвай, он похоронен в склепе Собора Святого Семейства.

Многие постройки Гауди сегодня признаны объектами культурного наследия под охраной ЮНЕСКО. Имя Антонио Гауди прочно вошло в историю архитектуры, его считают ярчайшим представителем модернизма и одним из самых  известных европейских архитекторов. Большинство произведений Гауди находятся в Барселоне и являются визитой карточкой города ежегодно привлекающей сюда миллионы туристов.

История Антонио Гауди | Жизнь архитектора Саграда Фамилия

COVID-19: Чтобы обеспечить ваше здоровье, храм Святого Семейства применяет все санитарно-эпидемиологические меры, установленные Министерством здравоохранения. Проверьте здесь правила вменяемости для посетителя

Биография

Антонио Гауди-и-Корнет был каталонским испанским архитектором. Он стал всемирно известен как один из величайших и выдающихся экспертов в своей области и как один из лучших представителей модернизма. Гауди родился 25 июня 1852 года, его семья была котельщиками, что позволило ему приобрести особый навык работы с пространством и объемом, помогая в семейной мастерской этому отцу и деду. Его интерес и талант к проектированию пространств и преобразованию материалов росли и совершенствовались, пока он не превратился в проверенного гения трехмерных творений. Его работы имеют очень индивидуальный и неповторимый стиль. Большинство из них находится в Барселоне, в том числе его главный шедевр, La Sagrada Família.

Архитектор Гауди

С раннего возраста Гауди проявлял интерес к архитектуре и примерно в 1870 году отправился учиться в Барселону, которая в то время была самым современным городом Испании, а также работал на нескольких работах, чтобы иметь возможность оплачивать его академическая карьера. Хотя его учеба была прервана военной службой, Гауди смог окончить Провинциальную архитектурную школу в 1878 году.

Профессиональная карьера Гауди он принадлежит к этому движению из-за стремления обновить, не нарушая традиции, стремления к современности, декоративного смысла, применяемого к работам, и междисциплинарного характера его предприятия, где центральную роль играет мастерство. Гауди добавил нотку барокко, переняв технические достижения и продолжая использовать традиционный архитектурный язык. В сочетании с его музой Природой и оригинальностью его работ эта смесь придает его работам особую и уникальную роль в истории архитектуры.

Гауди начал свою профессиональную карьеру еще во время учебы. Чтобы иметь возможность оплачивать учебу, он работал рисовальщиком у некоторых из самых известных барселонских архитекторов того времени, таких как Жоан Марторелл, Хосеп Фоцерем Франсиско де Паула Вильяр-и-Лозано, Леандр Серраллах и Эмили Сала Кортес.

Когда он закончил учебу, Гауди вначале работал в художественном ключе своих викторианских предшественников, но достаточно скоро он разработал свой собственный стиль, создавая композиции в своих работах с сопоставлением геометрических масс, а также оживляя поверхности узорчатым камнем или кирпичом, яркая керамическая плитка и металлические изделия в виде рептилий или цветов.

Его первым проектом был набор фонарных столбов для Королевской площади, газетных киосков Гиросси и кооператива Матаро, последний был его первой важной работой.

Проекты раннего стиля Гауди

Ранее Гауди привлек внимание предпринимателя Эусеби Гуэля на Всемирной выставке в Париже в 1878 году; и он был настолько впечатлен, что захотел встретиться с Гауди, что означало начало профессионального сотрудничества и долгой дружбы.

Его первой задачей для Гауди был дизайн мебели для часовни пантеона Паласио-де-Собрельяно в Комильясе, которую строил Жоан Марторель, один из учителей Гауди. Гауди разработал стул, скамейку и табурет для молитв; стул был обит бархатом, украшен двумя орлами и гербом маркиза; скамья имеет мотив дракона; а табурет для молитвы украшен растениями. Работа, которая привела его к разработке Парка Гуэля и других проектов.

Цепные модели Гауди

Гауди не любил рисовать, в дополнение к использованию моделей, вместо использования традиционных планов, он разработал сложный набор подвесных цепей, которые он прикрепил к потолку, чтобы увидеть и понять дизайн для нескольких его религиозных комиссий, даже для самого храма Святого Семейства.

Он посвятил большую часть десяти лет своей жизни разработке этой модели «висячей цепи» с использованием гирь и веревок. Арочные формы, полученные в результате эксперимента, были тем, что Гауди искал в качестве архитектурной формы, когда он был перевернут вверх дном. Это было бы необходимо, чтобы иметь возможность работать над его дизайном для La Sagrada Família.

Здания Гауди

Антонио Гауди за свою жизнь спроектировал и реализовал множество проектов, большинство из которых находились в Барселоне. Его уникальный стиль был явно пропитан его работой и жизнью. За свою карьеру он прошел через несколько стилевых периодов.

El Capricho 

Эта вилла, расположенная в Комильясе, Кантабрия, Испания, была спроектирована Гауди. Он был построен в 1883-85 годах для использования летом богатым клиентом Максимо Диасом де Кихано. К сожалению, Диас скончался за год до завершения строительства дома. Эта вилла относится к периоду ориентализма Гауди.

Епископский дворец

Епископский дворец Асторги был построен между 1889 и 1913 годами. Он был спроектирован в стиле каталонского модернизма и является одним из трех зданий Гауди за пределами Каталонии. Гауди получил заказ на переделку первоначального Епископского дворца, который был уничтожен пожаром в 19 веке. Он выполнен в нео-средневековом стиле, гармонирующем со своим расположением.

Casa Vicens

Расположен в районе Грасиа на Carrer de les Carolines, 20-26. Это был первый дом, спроектированный Гауди, и одно из его первых зданий в стиле модерн. Стиль является отражением архитектуры нео-мудехар.

Саграда Фамилия

Саграда Фамилия — шедевр Гауди. Он принял проект в качестве главного архитектора в 1883 году и коренным образом изменил проект церкви, соединив свой архитектурный и инженерный стили, сочетая готические и криволинейные формы модерна. Он работал непосредственно над Фасадом Рождества, чтобы установить своего рода руководство для будущих поколений. Ожидается, что он будет завершен в 2026 году.

Павильоны Гуэля

Комплекс зданий, расположенных в районе Педральбес в Барселоне. Он был построен между 1884 и 1887 годами. Гауди предложил востоковедный дизайн, похожий на искусство мудехар.

Дворец Гуэля

Это особняк, спроектированный Гауди для промышленного магната Эусеби Гуэля. Он был построен между 1886 и 1888 годами. Расположен на улице Carrer Nou de la Rambla в Барселоне. Основное внимание в доме уделяется главной комнате для приема гостей из высшего общества. Он является частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Произведения Антонио Гауди».

Дом Ботинес

Дом Ботинес находится в Леоне, Испания. Он был построен между 1891 и 1892 годами. Он был приспособлен для использования в качестве штаб-квартиры местного сберегательного банка Caja España. Он спроектировал здание со средневековой атмосферой и различными элементами неоготики. Здание имеет четыре этажа, цоколь и чердак.

Bodegas Güell

Это архитектурный комплекс, включающий винодельню и связанные с ней здания, расположенные в Гаррафе, Барселона. Винодельня имеет треугольный фронтальный профиль, с практически вертикальными крышами, крутыми покатыми каменными плитами, завершается несколькими дымоходами и двумя дверями, ведущими в старое здание. Он имеет три этажа. В настоящее время в комплексе работает ресторан.

Casa Calvet

Это здание, спроектированное для производителя текстиля, которое функционировало как коммерческая недвижимость, в подвале и на первом этаже, а также как жилой дом. Он был построен между 1989 и 1900. Это здание — самое условное из всех его работ.

Bellesguard

Этот современный особняк, также известный как Casa Figueres, был построен между 1900 и 1909 годами. Внешний фасад выполнен в неоготическом стиле, так как Гауди хотел отдать дань уважения средневековому замку, который когда-то стоял. там.

Парк Гуэля

Это система общественных парков с садами, декоративными и архитектурными элементами, расположенная в Барселоне. Он был построен между 1900 и 1914, а позже был открыт как общественный парк в 1926 году. Это представление художественной полноты Гауди и относится к его натуралистическому периоду. Он является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО в разделе «Произведения Антонио Гауди».

Дом Бальо

Это здание расположено в центре Барселоны. Он также считается одним из шедевров, созданных Гауди. Он был переработан им в 1904 году, и его можно идентифицировать как модернизм или модерн в самом широком смысле. Он имеет висцеральное, скелетное органическое качество.

Сады Артигас

Это парк, расположенный в Ла-Побла-де-Лиллет, Барселона. Построенный между 1905 и 1906 годами, Гауди наполнил сады арками и католическими символами.

Casa Milà

Широко известное как La Pedrera, это здание относится к модернистской фазе Гауди.

Он был построен между 1906 и 1912 годами и стал последней частной резиденцией, спроектированной Гауди. Он имеет нетрадиционный грубоватый вид, с волнообразным каменным фасадом и извилистыми балконами из кованого железа. Он был объявлен частью Всемирного наследия ЮНЕСКО в разделе «Произведения Антонио Гауди» в 1984.

Церковь Колонии Гуэля

Это незавершенная работа Гауди. Построен как место поклонения людям, расположенным на склоне холма в производственном пригороде Санта-Колома-де-Сервелло, недалеко от Барселоны. Церковь является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО в разделе «Произведения Антонио Гауди».

Sagrada Família Schools

Это было небольшое здание школы для детей рабочих, строящих Sagrada Família, но оно было доступно для других детей в этом районе, особенно для малоимущих классов.

Антонио Гауди- Биография | короткие заметки

Антонио Гауди

Все знать

Биография | короткие заметки | Лучшие работы — artandcrafter. com

h3

Антони Гауди- Введение- 50 слов

– Биография | Примечания | Произведения – Краткие заметки | Знай все
– Жизнь, картины | вклад – Факты | Обзор | вся жизнь

h3

Антонио Гауди – Биография – 200 слов

В этой статье: Вы бы знали следующее:

Этот художник — испанский архитектор и величайший представитель каталонского модернизма, полное имя этого художника — Антонио Гауди , дата рождения этого художника — 25 июня 1852 . Антонио Гауди – художник Арт-нуво арт-движение. А срок жизни этого художника – 25 июня 1852 – 10 июня 1926 года.

Национальность этого художника – испанец, но картины этого художественного стиля связаны с другими художественными течениями, такими как рококо , дадаизм и арабески .

Антони Гауди известен как — Гауди посещал детский сад, которым руководил Франческ Беренгер (испанский архитектор). Этот художник считается важным участник . Некоторые картины, такие как « Sillón Calvet», «Церковная скамейка» и «Напольная плитка для Casa Milà: осьминог, улитка и морская звезда» очень известны этого художника.

Образовательная квалификация означает художественную квалификацию этого художника — Школа Ллотья и Высшая школа архитектуры Барселоны.

Эта статья охватывает примерно всех аспектов Антонио Гауди ( успех и слава ). Он включает в себя- ( Гауди и модернизм, превосходящий готику и церковь Колония Гуэль ).

  1. Где и когда родился Антонио Гауди?
  2. Этот художник родился 25 июня 1852 года, а местом рождения этого художника в стиле модерн является Реус/Риудомс, Каталония, Испания.

    Таким образом, эта информация об Антонио Гауди была взята с Wikipedia.org. Дата рождения и место рождения Антонио Гауди рассказывает об истории стиля модерн.
    Дата рождения: – 25 июня 1852 .
    Место рождения: — Реус/Риудомс, Каталония, Испания.

  3. Какие произведения Антонио Гауди самые известные?
  4. Если вы любитель модерна, то наверняка видели множество работ Антонио Гауди.

    Но самых известных произведений искусства — это « Sillón Calvet », «Церковная скамейка» и «Напольная плитка для Casa Milà: осьминог, улитка и морская звезда». Эти работы этого художника в стиле модерн до сих пор находятся в огромном спрос .

    Есть так много других художественных стилей, таких как рококо, дадаизм, арабески, и эти художественные стили напоминают их.

    Самые известные произведения Антонио Гауди.
    1 st картина-“ Sillón Calvet.
    2 nd картина- « Церковная скамья.
    3 rd покраска- « Напольная плитка для Casa Milà: осьминог, улитка и морская звезда.
    4 й картин- « Двухместный диван.
    5 th маляр-“ Угловой шкаф-витрина.
  5. Чем известен Антонио Гауди?
  6. Этот художник запомнился вкладом в движение модерн. Гауди посещал детский сад Франсеска Беренгера (испанского архитектора). был областью деятельности этого художника. Таким образом, этот художник известен тем, что Гауди посещал детский сад, которым руководил Франсеск Беренгер (испанский архитектор). И художественная квалификация этого художника – школа Ллотья и Высшая школа архитектуры Барселоны.

    Действительно, этот художник в стиле модерн сыграл решающую роль в период ренессанса в стиле модерн, а также работы этого художника очень прекрасны, такие как- «Sillón Calvet», «Церковная скамейка», «Напольная плитка для Casa Мила: осьминог, улитка и морская звезда».

    Есть так много известных работ Антонио Гауди. Но это самое высокое произведение искусства.

    Главные произведения искусства — «Лицензия на выставку Гауди 1888 года и похороны Гауди (12 июня 1926)».

h3

Антонио Гауди – краткое введение

Краткое введение

h3

Антони Гауди- Ранняя жизнь и начало- 250 слов

Антонио Гауди сыграл жизненно важную роль в возрождении стиля модерн, существует так много работ этого художника, как « Sillón Calvet », Скамейка церковная ” и т.д.

Если вы обратите внимание на детство этого художника в стиле модерн и сравните его с другими художниками, такими как Амми Филлипс, Андре Бретон, Андре Дерен и Анжелика Кауфман.

Таким образом, вы получите много сходств , детство второго художника очень похоже на Антонио Гауди.

Этот художник связан с другими направлениями в искусстве, такими как рококо, дадаизм и арабески. Без сомнения, художественный квалификация Антонио Гауди очень хороша в художественном движении в стиле модерн.

Работы этого Антонио Гауди исследуют взаимосвязь между художественным самовыражением и культурой знаменитостей. В целом художники модерна остаются востребованными.

Вы наверняка слышали о знаменитых работах Антонио Гауди. Известные работы этого художника — «Напольная плитка для дома Мила: осьминог, улитка и морская звезда», «Церковная скамейка», «Сильон Кальве», «Угловой шкаф-витрина» и «Двуспальный диван».

И что особенного, эти картины связаны с детством . Вы когда-нибудь посещали музей Антонио Гауди?

Определенно, вы бы увидели эту разницу, потому что Антонио Гауди очень сильно отличается от других художников модерна. Он / она также был одним из пионеров художественного движения Art Nouveau .

h3

Антонио Гауди — Википедия, категория 1 — 250 слов

Список Ahrefs

ч3

Антонио Гауди — 3 лучших направления в родственном искусстве

Артандкрафтер.ком


3. Дада Дада

Ремесленник .com

Wikipedia.org

h3

Антонио Гауди — Википедия, категория 2 — 250 слов

h3

Антони Гауди- Картины/произведения искусства


1. Sillón Calvet Sillón Calvet

Antoni Gaudí  сделал эту привлекательную работу под названием « PAINTOS, », а дата создания этой работы – DATOS . Жанр этой картины-  GENROS . Это дорогая картина в этой категории…

Подробнее…

2. Церковная скамья Церковная скамья

Антонио Гауди создал это красивое произведение искусства под названием « PAINTOS, », а дата создания этого произведения искусства — DATOS . Жанр этой картины-  GENROS . Это дорогая картина в этой категории…

Подробнее…

3. Напольная плитка для Casa Milà: осьминог, улитка и морская звезда Напольная плитка для Casa Milà: осьминог, улитка и морская звезда

Антонио Гауди создал это привлекательное произведение искусства под названием « PAINTOS, », а дата создания этого произведения искусства — DATOS . Жанр этой картины-  GENROS . Это дорогая картина в этой категории…

Подробнее…

4. Двуспальный диван Двуспальный диван

Антонио Гауди  создал это красивое произведение искусства под названием « PAINTOS, », дата создания этого произведения   ДАТОС . Жанр этой картины-  GENROS . Это дорогая картина в этой категории…

Подробнее. ..

5. Угловая витрина Угловая витрина

Антонио Гауди создал эту привлекательную работу под названием « PAINTOS, », а дата создания этой работы — DATOS. Жанр этой картины-  GENROS . Это дорогая картина в этой категории…

Подробнее…

h3

Антонио Гауди-Другие художники этого художественного направления.

Доступны оба варианта : наш веб-сайт artandcrafter .com и Википедия .org.

1. Альфонс Муха Artandcrafter.com Wikipedia.org
2. Обри Бердслей Artandcrafter.com Wikipedia.org
3. Антонио Гауди Artandcrafter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *