Археологический музей пафоса: Археологический парк Пафоса, Кипр. Карта музея и парка, часы работы, как добраться. Отели рядом – Туристер.Ру

Археологический парк Като Пафос — Tripadvisor

4.5

7 677 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Неплохо

Ужасно

kristina080103

Минск, Беларусь26 публикаций

интересно

сент. 2021 г.

Археологический парк Като в Пафосе — интересен и просто для прогулки, и в познавательных целях. Много интересных видов для ваших фото на память.

Опубликовано 27 августа 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Aleksei K

12 публикаций

Ходили на экскурсию

окт. 2021 г.

Всем рекомендую ходить до жары. А то и помереть можно. Если не успели сразу, то лучше поделить посещение на 2 раза. Я там видел скорую у входа. Но в целом все красиво. Особенно мозаики. Будто вчера сделали.

Опубликовано 26 июля 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


ksuuuha

Санкт-Петербург, Россия46 публикаций

Прогулка вдоль моря

февр. 2022 г. • Семейный отдых

Огромная территория, прекрасная прогулка, посмотреть на руины и маяк. Вход со стороны порта, сколько стоит не знаем, так как зашли с другой стороны ))

Опубликовано 3 февраля 2022 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Садовская С

Санкт-Петербург, Россия323 публикации

Прогулка к богам!

июль 2021 г. • Семейный отдых

Интересное архиологические место. Для полноты картины лучше посещать с экскурсией или с аудиогидом.Сохранившиеся мазаики помогают нам мимолетно приблизиться к прошлому.

Опубликовано 30 сентября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Alexander B

77 публикаций

С ребёнком на раскопки

сент. 2021 г. • Семейный отдых

Очень большой археологический парк. С коляской сложновато, но можно что-то посмотреть. Особенно запомнилась мозаика в доме Диониса. Вход 4,5 euro.

Опубликовано 3 сентября 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


AnnaSokolova2008

Санкт-Петербург, Россия25 публикаций

Не так захватывающе, как ожидалось

авг. 2021 г. • Для двоих

Обязательно стоит посетить, только выбрать время, когда не очень жарко. К сожалению, к осмотру доступны только мозаики в доме Дионисия — обо все остальном приходится догадываться и верить словам аудиогида — все мозаики укрыты защитным слоем щебня. На территории нет воды и тени, будьте готовы!

Опубликовано 13 августа 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Лена Павлова

Санкт-Петербург, Россия11 публикаций

Живая история

июнь 2021 г. • С друзьями

Мне было очень интересно! Да, из-за жары действительно тяжело, но это стоит того. 😻Мы были большой компанией, так что скучать нам было некогда)

Опубликовано 15 июля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Regina Nikiforova

Таллин, Эстония36 публикаций

Стоит вашего внимания!

июль 2021 г. • Для двоих

Советую посетить!

Стоит это около 4€.
На входе возьмите бесплатную карту, где указано расположение развалин, названия и года постройки (только на греч. и англ.)
Почти все под открытым небом, возьмите минимум по литру воды на каждого, если вы идете в жару 30°. Поверьте тем, кто это прошел 😁

Территория достаточно большая. Можно гулять долго. Рассчитывайте минимум на час (зависит от вашей скорости и кол-ва снимков для соц.сетей 😎).

Вывод: я бы посетила ещё раз.

Опубликовано 10 июля 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Dashkin

Москва, Россия552 публикации

Для любителей античности

май 2021 г. • Семейный отдых

Для тех кто любит археологию, мозаику и маяки. По жаре ходить очень тяжело, но есть лавочки в тени деревьев. По сколько я спокойно переношу жару, гуляла с наслаждением. Остальным рекомендую либо до 11, либо ближе к закату. Взрослым вход 4,50 евро, на кассе можно взять карту на русском. Рядом бесплатная парковка и порт с набережной.

Опубликовано 20 июня 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Тимофей Д

5 публикаций

Быстренько обойти и пойти на пляж

май 2021 г. • Для двоих

Отличные мозаики, но в остальном все оставляет желать лучшего: нет указателей, очень мало табличек, отсутствует аудиогид. В общем, инфраструктура так себе

Опубликовано 27 мая 2021 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Показаны результаты 1–10 из 4 112

3 музея Пафоса, где стоит побывать туристу

ОТДЫХ В ПАФОСЕ

3 значимых музея Пафоса: Археологический музей, Византийский музей и Этнографический музей.

 

Археологический музей

Археологический музей Пафоса

В Археологическом музее Пафоса (Pafos District Archaeological Museum) собрана коллекция античных предметов, найдённых в различных районах региона. Представленные экспонаты по большей части были найдёны в Палеопафосе (Куклия), Неа Пафосе и в Марион-Арсинои (Полис). Также есть предметы из Пейи, Киссонерги, Лемпы, Пано Ародеса, Саламиу, Акурдильи, Помоса, Кидаси, Героскипу и других районов.

В пяти залах Археологического музея показаны интересные находки со времён эпохи неолита до эпохи Средневековья. В первом зале вы сможете увидеть экспонаты эпохи неолита, меднокаменного и бронзового веков. Там же есть монеты, отчеканенные в Пафосе.

Во втором зале находятся экспонаты железного века и классического периода. Стоит также взглянуть на надгробие из Мариона с надписью, которая выполнена кипрским письмом.

В третьем зале вы сможете увидеть образцы эллинистического и римского периодов. В центре внимания находятся мраморная статуя Эскулапа и мраморный бюст Афродиты.

В четвертом зале представлены предметы от позднеримского до раннехристианского периодов. А в пятом зале – экспонаты византийского периода и эпохи Средневековья.

Адрес и время работы Археологического музея

Адрес:  Пафос, Грива Дигени 43.

Вторник – Пятница:  08:00 — 15:00.

Суббота:  09:00 — 15:00.

Воскресенье и понедельник:  выходной.

Византийский музей

Византийский музей

Необычайно интересный Византийский музей (Byzantine Museum) находится в окрестностях епископства Пафоса. Здесь представлена большая коллекция византийских икон, в основном XII – XIX вв., собранная из церквей и монастырей региона Пафос.

Эти иконы отражают религиозность жителей Кипра в византийскую эпоху, а современным посетителям представляют высокое художественное исполнение тех времен.

Самый древний предмет – икона Божьей Матери Елеусы (Милостивой) из церкви монастыря Святого Саввы Каронского. Святыня датируется приблизительно XII веком.

Также в музее представлены литургические книги, указы, манускрипты, резные изделия из дерева, кресты, серебро, одеяния священников и другое.

Адрес и время работы Византийского музея

Адрес:  Пафос, ул. Андреа Иоанну, 5 (рядом с епископством и с церковью Св. Теодора).

Понедельник – Пятница:  09:00 — 15:00.

Суббота:  09:00 — 13:00.

Воскресенье:  выходной.

Этнографический музей

Этнографический музей

Этнографический музей (Ethnographical Museum of Pafos) принадлежит семье Елиадис. До 1971 года это был Музей народного искусства. Теперь это один из лучших частных музеев на Кипре.

В Этнографическом музее представлена коллекция Георгия Елиадиса, интеллектуала, интересующегося археологией, историей, народным искусством и литературой.

Более полувека он собирал культурные сокровища в сельской местности Кипра, преимущественно в своем родном регионе Пафос.

Экспонаты музея созданы не только руками человека, но и природой. Это естественные пещеры, высеченная в скале могила эллинистического периода, терпентинное дерево. А также объекты архитектуры, датируемые 1894 годом.

Среди экспонатов музея представлены костюмы сельчан, кружевные изделия, традиционная деревянная резная мебель, орудия труда, кухонная утварь, глиняные предметы, ткацкая и шерстяная одежда. Кроме этого здесь можно увидеть археологические находки меднокаменного века.

Адрес и время работы Этнографического музея

Адрес:  Пафос, ул. Эксо Врисис, 1.

Понедельник – Суббота:  09:30 — 17:00.

Воскресенье:  10:00 — 13:00.

Какие ещё музеи есть в Пафосе

  • Краеведческий музей в Героскипу.  Восхитительная коллекция народного творчества и искусства выставлена в прекрасном традиционном доме — музее Folk Art Museum.
  • Археологический музей в Полисе.  Музей Archaeological Museum of Marion-Arsinoe состоит из трёх выставочных залов. Представленные экспонаты показывают историческое развитие города с эпохи неолита и меднокаменного века до эпохи Средневековья.
  • Византийский музей Арсинои.  Музей расположен в деревне Перистерона, в 9 км к югу от Полиса. Там представлена коллекция экспонатов византийского периода, включая византийские иконы XIII-XIX веков. А также резные деревянные церковные атрибуты, серебро, металлические предметы и ткацкие изделия.
    Здесь также выставлены редкие книги и рукописи.
  • Музей старого Пафоса.  Музей расположен в деревне Куклия. Палеопафос, что означает Старый Пафос, был одним из самых почитаемых мест паломничества в Древней Греции, а также городом-королевством Кипра. Там находилось известное святилище Афродиты, самые древние останки которого относят к ΧII веку до н.э. Славные для храма времена длились до III-IV вв. В музее, расположенном в поместье Лузиньянов, представлены интересные экспонаты, найденные в районе храма. Раскопки на месте святилища продолжаются и сейчас.
  • Музей Маа-Палеокастро.  Музей Mycenaean Settlement of Cyprus Museum расположен в районе Корал Бей. Это место, где поселились первые древние греки (микенцы), которые начали заселять Кипр примерно в ΧII веке до н.э., после падения Микенского королевства на материковой Греции. Это значимое место для Кипра, поскольку именно в этом районе появился эллинизм.
  • Ткацкий музей.  Музей Fiti Village Weaving Museum расположен в деревне Фити. Со времен Средневековья деревня Фити известна своим особым стилем ткачества. Текстильные изделия, производимые в деревне, известны как «фитикиотика» и славятся разнообразием дизайна и богатыми цветами. Образцы таких изделий представлены в музее, где вы также сможете увидеть, как эти изделия создаются.
  • Музей плетения.  Музей расположен в деревне Инья. Отсюда открываются захватывающие виды на полуостров Акамас. Это прекрасное место для загородных прогулок. В местном музее представлена коллекция плетёных корзиночных изделий.

Полезные ссылки

  • Визу  предварительную нужно получить. Это бесплатно. Как это сделать смотрите — здесь.
  • Страховку  для выезжающих за рубеж можно посчитать —
    здесь.
  • Авиабилеты  смотрите до аэропорта Ларнаки (туда больше рейсов) или Пафоса (не так популярен) — здесь.
  • Отели  на курортах Кипра, а также всю информацию по ним (свободные номера, цены, отзывы) туристы обычно смотрят — здесь.
  • Апартаменты  недорогие можно найти — здесь.
  • Туры  на Кипр посмотреть — здесь.
  • Такси  из аэропорта в город (цены, маршруты) — здесь.
  • Аренда авто  — очень популярный способ передвижения по острову, поэтому, если у вас есть права, то цены на прокат машин можете посмотреть — здесь.
  • Экскурсии  от местных жителей с необычными маршрутами смотрите — здесь.

Музеи Пафоса на интерактивной карте

Посмотрите, где расположены музеи Пафоса на интерактивной карте Google.

Почему мы арендуем авто на Кипре?

Каждый раз, прилетая на Кипр, мы берём машину в прокате. Причём, делаем это заранее, перед поездкой. Выбираем авто на сайте, бронируем и по прилёту представитель ренткара встречает нас с машиной в аэропорту. Сколько платим за аренду? Минимум от 15 евро в сутки, если не сезон. Летом, конечно, дороже. Каталог с машинами и ценами можно посмотреть — здесь.

Куда поехать?  Из аэропорта лучше всего добираться на арендованном автомобиле. Автобус ждать не надо, есть багажник для вещей, да и путешествие по Кипру можно начать прямо от воздушного терминала. Тем более что ближайшие достопримечательности расположены в десяти минутах езды.

Куда глаза глядят…  Как же здорово прокатиться по Средиземноморскому побережью за рулём автомобиля! Свобода передвижения по острову Афродиты ограничивается только твоей фантазией. Все живописные пляжи, шумные курорты, тихие горные деревушки, кипрские винодельни становятся доступнее и ближе.

Навигатор в дорогу.  Автотрассы на острове хорошие, а разметка и информативные дорожные знаки помогают в пути. Кроме того, теперь в любом смартфоне есть карты (Maps.me, Google Maps), которые работают без подключения к интернет. Достаточно забить конечную точку и навигатор проложит маршрут от текущего местоположения, что очень выручает на местности.

Что ещё есть интересного в Пафосе? Ещё больше информации о регионе.

..

Куда сходить и что посмотреть в Пафосе.

Где остановиться в Пафосе: отели, апартаменты и прочее.

Какие в Пафосе есть пляжи.

Аквапарк «Афродита» (Paphos Aphrodite Water Park).

Достопримечательности Пафоса одним списком.

Археологический парк Пафоса у городской гавани.

Голубая лагуна — место, где радуется глаз и отдыхает душа.

Купальня Афродиты — место с легендой из древнегреческой мифологии.

Лачи: прекрасные пляжи и рыбные таверны.

Лара — тихая бухта в заповеднике и черепаший пляж.

Полуостров Акамас — это край с уникальной экосистемой.

Авакас — живописное ущелье, достопримечательность полуострова Акамас.

Лемпа — деревня с воссозданными древнейшими постройками.

Катакомбы Святой Соломонии — достопримечательность в пещерах.




Отели в Пафосе


Поиск авиабилетов и бронирование


Сила и пафос в скульптуре

Древняя бронза оживает в Национальной художественной галерее округа Колумбия

Робин Нго 11 декабря 2015 г. 1 Комментарии 7800 просмотров Поделиться

Сила и пафос: бронзовая скульптура эллинистического мира
13 декабря 2015 г. — 20 марта 2016 г. –100 г. до н. э. Фото: Музей Дж. Пола Гетти, коллекция Вилла, Малибу, Калифорния.

В 1964 году итальянские рыбаки у побережья Адриатического моря вытащили из нейтральных вод почти полную древнюю бронзовую статую спортсмена в натуральную величину. Стоя с весом на правой ноге, обнаженный спортсмен протягивает правую руку к венку на голове. Победив в своем соревновании, он снимет свою корону и посвятит ее богам.

«Круглое лицо с широко расставленными глазами, маленьким носом, неподвижными щеками и миниатюрным заостренным подбородком кажется несколько пустым», — пишет Йенс М. Данер из

Спортсмен-победитель . «Лицо тонко передает состояние истощения, ситуативный реализм, странным образом обусловленный идеализированной передачей довольно общих черт». 1

Эта редкая бронзовая статуя — одна из примерно 50 скульптур, представленных в Сила и пафос: бронзовая скульптура эллинистического мира , новой выставке в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Демонстрация бронзовых статуй эллинистического периода (IV–I вв. до н. э.) Средиземноморья, Power and Pathos — беспрецедентная международная выставка, организованная при сотрудничестве крупных археологических музеев 10 стран, включая Грецию, Италию, Испанию и США. 2 Перед поездкой в ​​Национальную художественную галерею выставка была представлена ​​в Палаццо Строцци во Флоренции, Италия, и в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Голова бога или поэта t, 100–1 г. до н. э. Фото: Музей изящных искусств, Хьюстон, штат Техас, приобретение музея на средства Изабель Б. и Уоллеса С. Уилсона.

В эллинистический период — начиная с 323 г. до н. э. после смерти Александра Македонского, чьи завоевания распространили греческую культуру дальше, чем когда бы то ни было, скульпторы стали изображать реализм человеческого образа, невиданный ранее в истории греческого искусства. Эллинистические скульпторы изображали не «красивое» — морщины, пузо, синяки. Выйдя за пределы психологической пустоты, характерной для скульптуры в предшествующий классический период, скульпторы стремились выразить эмоциональное состояние субъекта, чтобы вызвать отклик у зрителя; эта техника заключена в греческой концепции пафос («прожил», «пережил»). Из-за своего состава и прочности на растяжение бронза давала скульпторам возможность изображать удивительно тонкие детали и формировать экстремальные позы, которые не могли быть достигнуты в мраморе.

«Трудно — если вообще возможно — узнать, как древние относились к этим произведениям или думали об этом», — объяснил Ким Дж. Хартсвик, искусствовед и академический директор Городского университета Нью-Йорка, в Bible History Daily . «Но популярность скульптур говорит о восприимчивой аудитории, которая в эллинистическую эпоху была все более и более эгоцентричной и, возможно, даже более саморефлексирующей».


Прослеживая загадочное, мистическое происхождение греческой Олимпиады, Олимпийские игры: как все они начинались отправляет вас в путешествие в древнюю Грецию с некоторыми из лучших ученых древнего мира. Начиная с первоначального религиозного значения игр и заканчивая жестокими спортивными соревнованиями, эта

бесплатная электронная книга рисует картину древнего спортивного мира и его преданных поклонников.


То, что эти эллинистические изделия из бронзы сохранились более двух тысячелетий, в основном случайно. Бронзу обычно переплавляли и использовали повторно, так что сегодня существует менее 200 бронзовых статуй эллинистического периода. Многие скульптуры были извлечены со дна моря — жертвы кораблекрушений или драк в море. Другие были непреднамеренно сохранены после стихийных бедствий, таких как извержение Везувия в 79 г.CE

«Чтобы их нашли, их сначала нужно было потерять», — сказал директор Национальной галереи искусств Эрл А. Пауэлл III на предварительном просмотре выставки для прессы.

Сила и пафос в Национальной галерее искусств: Атлет-победитель перед фотообоями Олимпии, места проведения древнегреческих Олимпийских игр.

Фото: Робин Нго.

При входе в Сила и Пафос в Национальной галерее искусств посетителей встречает 9 человек в натуральную величину.0014 Атлет-победитель стоит перед фотообоями древнегреческого святилища Олимпии, где, возможно, первоначально стояла статуя. Выставка разделена на семь разделов: Введение: редкость бронзы, Александр и его преемники, правители и граждане/подобие и выражение, тела реальные и идеальные, апоксиомен и искусство воспроизведения, образы божественного и стили прошлого. /Римские коллекционеры и греческое искусство. Отмечая физическую силу и эмоциональную силу эллинистической бронзы, на выставке представлены статуи, статуэтки, бюсты и гермы, изображающие богов, королев, спортсменов и обычных людей.

На выставке Национальной художественной галереи заметно отсутствует один экспонат, так называемый Terme Boxer , драматическая, полностью сохранившаяся статуя в натуральную величину постаревшего и измученного боксера, которая появилась во Флоренции и Лос-Анджелесе.

этапы тура Power и Pathos . Однако только в Национальной галерее можно увидеть восхитительную статую в натуральную величину из Геркуланумской виллы папирусов, изображающую мальчика-бегуна в действии: зритель.

Сидящий боксер («Термский боксер»), 300–200 гг. до н. э. Фото: Museo Nazionale Romano.

Хотя очень жаль, что Terme Boxer , который был предоставлен взаймы Национальным музеем Рима — Палаццо Массимо алле Терме, не попал в Вашингтон, Power and Pathos , тем не менее, представляет собой захватывающее дух собрание великолепных бронзы, которые нельзя пропустить. Выставка закрывается в Национальной галерее искусств 20 марта 2016 г.


 

Примечания

1. Йенс М. Данер, «Статуя спортсмена (Бронза Гетти)», в книге Йенса М. Данера и Кеннета Лапатина, ред., Сила и пафос: бронзовая скульптура эллинистического мира (Лос. Анхелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2015), с. 210.

2. Сила и Пафос курируют Йенс М. Дэнер и Кеннет С. Лапатин, младшие хранители древностей в Музее Дж. Пола Гетти.


 

Похожие чтения в библейской истории Ежедневно:

Alexander in the East

Amphipolis Excavation: Discoveries in Alexander the Great-Era Tomb Dazzle the World

The Ancient Library of Alexandria

Divers Discover Sunken Cargo at Herod’s Port City

Дельфийский оракул: действительно ли ее побили камнями?

Разрушение Помпеи — месть Бога?

Открытие раннехристианского центра на Карпатосе, Греция


 

Теги: древняя библиотека александрии древний рядом Древности археологический Археология места археологии Библия библейская история библейская история ежедневно библейский Библейская археология Места библейской археологии библейский период библейские сайты библейские темы библейскаяархеология повседневная жизнь и практика разрушение Помпеи ранний христианин греческое искусство Ирод библиотека александрии дельфийский оракул постбиблейский робин нго древняя библиотека александрии разрушение Помпеи эллинистический мир Олимпийские игры: как все начиналось дельфийский оракул www. biblicalarchaeology.org

«Сила и пафос» позволяет заглянуть в мир Иисуса

Нора Хамерман | Для «Католического вестника»

03.02.16

Само имя Иисуса Христа раскрывает двойственную среду, в которой родился Наш Спаситель в Иудее, управляемой римлянами, где-то, как теперь считают ученые, между 6 и 4 годами до н. э. Иисус — еврейское имя, а Христос (помазанник) — греческое.

Христианский орден постепенно, на протяжении веков, приходил на смену греко-римскому. Никто не мог знать, что в 31 г. до н.э. когда эллинистическая эпоха подошла к концу с победой римлян в битве при Акциуме.

Выставка «Сила и пафос», которая сейчас находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, позволяет взглянуть на мир, который знали Иисус и Его ученики. Когда св. Павел, Иоанн и Тимофей отправились в эллинистический город Эфес в своих миссионерских путешествиях — и, согласно преданию, Пресвятая Дева Мария поселилась там до своего вознесения на небо — эти ранние спутники Иисуса были окружены эллинистическими скульптурами.

Первые христиане опасались статуй. Моисеев закон запрещал «изваяния» божества. Более того, тех, кто был покорен римлянами, часто заставляли поклоняться статуям языческих богов или даже правителей, а некоторые платили жизнью за отказ.

Прошло более тысячелетия, прежде чем христианские художники, которым больше нечего было бояться язычества, приняли греческое и римское искусство в качестве моделей для христианских изображений Иисуса, Марии и святых. Художник эпохи Возрождения Микеланджело адаптировал два эллинистических шедевра для фигур потолка Сикстинской капеллы в Риме. Это были Бельведерский торс и группа Лаокоона, на которых были изображены персонажи из греческой мифологии и которые сегодня остаются одними из самых почитаемых сокровищ музеев Ватикана.

«Пафос» (пережитый или пережитый по-гречески) относится к выражению эмоций, что было исключено из классического афинского искусства «золотого века» пятого века. Классическое искусство ориентируется на образы олимпийских богов, совершенных физических образцов в расцвете юности, безмятежно равнодушных к человеческим превратностям.

Эллинистическое искусство не только расширило тематику, включив реалистичные портреты реальных людей, но также изображало старых и немощных, молодых спортсменов, дворян, ремесленников и людей различного этнического происхождения. Даже олимпийские боги могли быть изображены с человеческими слабостями — например, на выставке спящий Купидон с пухлыми бедрами малыша или статуэтка Геракла, отдыхающего после своих знаменитых трудов и выглядящего по-настоящему уставшим. Вялость, пузатые животы, морщины и озабоченно-концентрированные взгляды изобилуют.

Эпоха эллинизма началась со смертью в 323 г. до н.э. военного вундеркинда Александра Македонского, чьи македонско-греческие армии пронеслись через восточное Средиземноморье, завоевали Персидскую империю и достигли современных Афганистана, Пакистана и Индии. Они взяли с собой греческую культуру, смешав ее с культурой коренных народов и открыв двери для негреческих народов, которые когда-то считались «варварами». Среди колоний, оставшихся после смерти Александра, была Иудея. Храм Ирода, построенный в Иерусалиме после 37 г. до н. э., храм, описанный в Евангелиях, испытал сильное влияние эллинистической архитектуры.

Бронза (сплав меди и олова) с ее большой прочностью на растяжение, позволяющей создавать смелые позы, невозможные для мрамора, ее блестящие поверхности, напоминающие кожу и волосы, и способность моделировать детали, невозможные для камня, стала основным материалом для скульптуры. . Он стоил дороже, чем мрамор, но благодаря процессу выплавки воска (объясненному в коротком видео, сопровождающем выставку) стало возможным создать несколько оригиналов одного и того же дизайна.

Увы, бронзу можно легко переплавить для повторного использования в оружии или других произведениях искусства. Следовательно, многие из эллинистических бронз были обнаружены в последнее время (даже в последние два десятилетия) в результате подводных раскопок, являющихся плодами кораблекрушений не только вблизи Греции, но и по всему Средиземноморью на обширных торговых путях эллинистического судоходства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *