Археологический парк Пафоса, Кипр
Кипр известен не только замечательными пляжами, отелями и курортами с лечебными термальными источниками. Каждая пядь земли этого острова пропитана многовековой историей и содержит в себе следы всех цивилизаций, оставивших след в этом благодатном краю. Удивительный климат, плодородная земля, близость моря, обилие пресной воды, богатейшие залежи медной руды, разрабатываемые еще с III тысячелетия до нашей эры, – вот только некоторые причины, по которым Кипр всегда был заманчив для многих других стран и народов.
Он принадлежал грекам, римлянам, Византийской империи, Венецианской республике, Османской империи, Великобритании. Его история очень интересна и многогранна. Земля Кипра сохранила и донесла до нас бесценные свидетельства всех древних эпох и следы проживавших на нем народов. Изучение острова и археологические раскопки продолжаются и в настоящее время, открывая миру все новые и новые тайны богатой истории страны. Каждый современный город или небольшое поселение скрывают под собой руины античных или более поздних построек, вот и Като-Пафос до недавнего времени хранил секреты древнейшего Неа-Пафоса.
История археологического парка в Пафосе
1962 год – это время сенсационного открытия остатков римских вилл на острове и начала масштабных археологических раскопок. Фермер из небольшой местной деревни, находящейся всего в 300 метрах от старой гавани Пафоса, распахивая свой земельный надел трактором, случайно обнаружил старинную мозаику. Последовавшие за этим работы, длившиеся 20 лет, с участием археологических экспедиций из разных стран обнаружили четыре участка, имеющих уникальное напольное мозаичное покрытие. Как было выяснено, эти участки оказались тем единственным, что осталось от богатейших вилл II-III веков первого тысячелетия нашей эры. Мозаика замечательно сохранилась во многих местах, не утратив яркости и разнообразия красок.
В следующие годы были открыты не только древние жилые постройки, но и храмы, театр, городские стены, улицы, базилики, каменный мост, а также крепость периода Средних веков. Сенсационные открытия продолжаются и по сей день. С 1980 года Археологический парк Пафоса – это важнейшая частица мирового культурного наследия, находящаяся под защитой ЮНЕСКО.
Название «парк», а не «музей» очень точно отображает суть: все объекты, находясь под открытым небом в своем почти первозданном виде (некоторые имеют навесы), образуют единый комплекс на большой территории, очень удобный для посещения и изучения. Осматривая каждую постройку, проходя по древним улицам или сидя на каменной скамье амфитеатра, современный человек пользуется уникальной возможностью прикоснуться к античности или временам крестоносцев и почувствовать себя древним греком, римлянином или рыцарем.
Для осмотра Археологический парк Пафоса открыт круглогодично, плата за вход составляет всего несколько евро. Наиболее ценные мозаики находятся в тех самых виллах, которые были открыты фермером в 1962 году. Это дом Диониса, Эона, Тесея, Орфея. В южной части парка расположена средневековая крепость Саранта Колонес. На обширной его территории также открыты для осмотра агора (форум), одеон (амфитеатр), храм Асклепия, базилики и другие постройки. Чтобы внимательно все осмотреть и сделать фотографии, потребуется несколько часов.
Мозаики дома Диониса
Замечательно сохранившиеся напольные мозаики, занимающие немалую площадь в целый уличный квартал, находятся в так называемом доме Диониса. Его хозяин – богатый горожанин Неа-Пафоса, имя которого не сохранилось. В его время, во II веке нашей эры, жилище имело 40 комнат и более 500 кв. метров мозаичных полов. Дом был выстроен на фундаменте еще более древнего жилья, также имевшего напольную мозаику. Теперь вся эта красота с множеством обнаруженных предметов античного быта может быть оценена каждым туристом. К сожалению, не сохранились стены и потолки жилых домов, которые также были богато украшены фресками и лепниной по обычаям тех времен. Жилье Диониса и многие другие строения были разрушены при землетрясениях в IV веке, от которых значительно пострадал весь Неа-Пафос.
При раскопках был обнаружен атриум, центр жилья, все остальные жилые и хозяйственные комнаты находятся вокруг него. Каждая из них имеет свой неповторимый рисунок мозаики. Самые первые и древние изображения более простые, они выполнены несложным геометрическим узором из необработанной гальки. Присутствует всего три цвета: коричневый, черный, белый. Более поздняя мозаика – настоящее произведение искусства. Это более новые технологии создания мозаичного покрытия, специально произведенная подложка из камней и извести, на на ней выложены рисунки из мелкой гальки, кусочков разноцветного стекла и мрамора, который на Кипр специально завозился и был очень дорогим. Сочетанием стекла и камней различных оттенков достигалось получение большой цветовой гаммы.
При входе в дом Диониса находится самая древняя мозаика Кипра. Это изображение Скиллы (Сциллы), чудовища, сочетавшего в себе девушку, собаку и рыбу. Рядом – такой же древний симметричный рисунок двух дельфинов. Оба изображения созданы в первом тысячелетии до нашей эры и почти полностью сохранились. Строгий геометрический рисунок, четкие линии, сочетание белого, черного и коричневого – вот отличительные черты самого древнего мозаичного пола.
Если пройти внутрь жилища Диониса, туристов встретят напольные изображения первого тысячелетия уже новой эры. Они выполнены более совершенно, в разных цветовых оттенках, фигуры имеют плавные очертания и точно выражают все движения человеческого тела. Здесь можно увидеть Нарцисса, который не в состоянии оторвать взгляд от своего прекрасного отражения на водной глади, или мастерски выполненное образное изображение Времени и четырех сезонов года.
Все остальные мозаики дома Диониса – это рисунки, традиционные для периода римского владычества над островом. Множество сцен охоты, где сразу угадывается малейшее движение человека или животных, натянутая тетива лука и полет стрелы. Есть и изображения животных, нехарактерных для Кипра, что говорит о разносторонних связях острова с другими государствами. Очень интересны рисунки, повествующие об истории виноделия, о роли в этом бога Диониса, о распространении винопития среди людей: изображены пастухи, ставшие «первыми выпившими вино». Умело и искусно переданы гроздья винограда на вьющихся лозах, различные птицы, клюющие ягоды, точно запечатлен весь процесс сбора урожая. Каждая мозаика имеет пояснительную надпись о том, какие персонажи и сцены изображены.
Замечательны мозаичные цветные рисунки, повествующие о различных мифических происшествиях и историях любви. Посредством множества цветовых оттенков и умелой передачи разнообразных движений человеческого тела древний художник сумел выразить как влюбленность и радость, так и драматизм происходящего, ужас, страх, отчаяние персонажей.
Дом Тесея, победителя Минотавра
Другая жилая постройка, дом Тесея, находится под открытым небом и представляет собой руины некогда огромного здания. Здесь в III веке нашей эры проживал проконсул Рима. В IV веке дом был разрушен при землетрясении, затем вновь восстановлен. В VII веке дом Тесея разрушили арабы.
Напольные мозаики здания были сделаны еще до землетрясения по римским технологиям и реконструированы уже во времена Византийской империи. Технические различия сможет четко проследить даже неопытный человек. Эти мозаичные изображения – настоящие высокохудожественные картины, сочетание богатства цветовой палитры и таланта мастера, сумевшего передать малейшие эмоциональные оттенки и движения персонажей. Здесь отлично сохранилась сцена битвы Минотавра и Тесея в лабиринте, схематично выполненном в форме круга, видна фигура Ариадны, поверженное чудовище и образное изображение Крита. Другие мозаичные картины – это сцены, последовательно изображающие рождение, омовение и жизнь Ахилла, сына богини и смертного человека.
Дом бога правосудия Эона
Напротив жилища Тесея, на другой стороне древней улицы, находятся руины еще одного очень интересного здания. Его раскопки еще продолжаются, но и то, что уже возможно обозреть, просто великолепно. Это был дом тоже богатого человека, о чем говорит соседство с жильем римского проконсула. Сохранились остатки стен, расписанные уникальными фресками. Большинство комнат выложено напольной мозаикой с несложным геометрическим рисунком, но центральное помещение, предназначавшееся для приема и угощения гостей, является шедевром.
Его напольное покрытие было выполнено в IV веке нашей эры искуснейшими мастерами. Использована очень мелкая мозаика, размером от 2 до 5 мм, имеющая множество цветовых оттенков. Незаметные глазу переходы от одного цвета к другому создают впечатление объемности изображения. Все фигуры людей, животных и птиц, растения и плоды выглядят максимально приближенными к реальности и предстают пред современным человеком как живые.
Центральная мозаика изображает бога правосудия Эона, отсюда и название всего здания. Другие мозаичные картины – это мифологические сюжеты, рассказывающие о соревновании морских нимф и Кассиопеи и об одержанной ею победе, об Аполлоне и Марсии, о Зевсе в лебедином образе и Леде. Несомненно, что при раскопках дома Эона будут еще обнаружены многие мозаики и фрески, предметы культуры и быта, которые расскажут о жизни людей в начале первого тысячелетия новой эры.
Дом Орфея
Руины этого здания были известны еще до Второй мировой войны, но научные раскопки и исследования начались только с 1982 года. За многие годы большое количество ценных артефактов пропало, часть развалин была разобрана на возведение современных построек. То, что удалось сохранить, – это лишь небольшое количество комнат: спален, терм и гостиных. В спальнях полы были земляными, напольные покрытия выполнены мозаикой только в трех других помещениях.
Здание датируется II веком нашей эры, поэтому мозаичные картины там созданы по другой технологии – иначе, чем в жилище Эона. Кусочки мозаики более крупные, меньше цветовая палитра, широко представлены повторяющиеся геометрические рисунки. Благодаря надписи на древнегреческом языке, выложенной художником, стало известно, что первым хозяином этого жилища был римский подданный Тит Гай Реститут.
Но здание зовется не его именем. Дом Орфея назван так благодаря хорошо сохранившемуся самому большому мозаичному изображению этого персонажа, играющего на лире в окружении деревьев и лесных зверей. На двух других мозаиках изображены воинственные амазонки, кони, растения, сцена борьбы Геракла и льва.
Остатки Средневековья, или Замок Саранта Колонес
История этого замка очень занимательна, он погибал и возрождался три раза. Построенный в начале VII века, этот оборонительный бастион через 40 лет был разрушен арабами. Затем его отстроили заново, но через 30 лет крепость была разобрана в результате уже мирных переговоров и соглашений. Через сотни лет, в 1191 году, король Ричард Львиное Сердце вместе со своими крестоносцами полностью восстановил замок Саранта Колонес, или замок Сорока колонн (по числу колонн из гранита, оставшихся после разрушения первых сооружений крепости).
Это был отличный оборонительный комплекс, состоящий из двух рядов крепостных стен. Первая стена, трехметровая по ширине, имела полукруглые ворота, выходящие на восток, и подъемный мост, перекидывающийся через глубокий ров. За ней шла еще одна крепостная стена, окружавшая сам замок. Здесь были жилые помещения, хозяйственные постройки, солдатские казармы, конюшни, бани, кухни и пекарни. На самом верхнем этаже имелась христианская часовня.
Но землетрясение 1222 года почти полностью сровняло с землей эту замечательную крепость, которая уже больше не восстанавливалась. Сегодня посетители Археологического парка Пафоса смогут осмотреть лишь остатки внешней и внутренней крепостной стены, некоторых построек и ворота замка.
Агора, Одеон и другие исторические сооружения Археологического парка
До наших дней дошла древняя Агора, или Форум, города Неа-Пафос. Это большая городская площадь, имеющая прямоугольную форму и выложенная ровными каменными плитами. Построенная во II веке новой эры, она до землетрясения IV века служила для горожан местом встреч и общения, ведения торговли. По краям Агоры располагались основные правительственные здания.
Одеон, или римский амфитеатр, также был полуразрушен землетрясением в IV веке. Из 25 рядов в настоящее время одиннадцать отремонтированы и используются по прямому назначению. Здесь могут разместиться 1200 человек, чтобы посмотреть современные постановки древнегреческих трагедий, опер или балетных спектаклей.
Рядом с Одеоном возвышается маяк Пафоса, построенный в 1888 году англичанами. Он хоть и не является очень древним, но с него открывается великолепный панорамный вид на весь Археологический парк и современный Пафос. Но чтобы дойти до маяка, располагающегося на узком кусочке суши, окруженном морем, нужно пройти весь парк и ознакомиться со всеми его сооружениями.
Другое античное здание Археологического парка – это храм Асклепия, бога врачевания. Он был построен еще во II веке до н. э. и представлял собой комплекс из нескольких зданий. Самое главное из них состоит из нескольких этажей, или террас. Здесь не только поклонялись Асклепию, но и врачевали нуждающихся в помощи людей, обучали этому искусству начинающих лекарей. Асклепион – это прообраз наших современных больниц. В его составе также находится храм, посвященный Аполлону.
В направлении моря находится крутой каменный склон, весь в больших и малых пещерах. Это древние каменоломни, где брали строительный материал для возведения древнего города. В толще скалы выдолблены базилики периода раннего христианства, в которых последователи новой религии проводили церковные службы. Недалеко от них, также под землей, вырублены в камне катакомбы, носящие имя Святого Ламбрианоса, использовавшиеся первыми христианами для защиты от преследования.
Археологический парк Пафоса – это огромная площадь, обнесенная ограждением, имеющая два входа и несколько выходов. На территории постоянно ведутся раскопки, работают экспедиции из разных стран. Несомненно, что число экспонатов парка будет увеличиваться и древняя земля Пафоса откроет все свои секреты.
Фотоальбом
Координаты для навигатора
- Стоянка перед входом в парк 34.756455, 32.409572
Археологический парк Пафоса на карте Кипра
археологический парк Като в Пафосе
Курортный город Пафос условно разделен на два района. Нижняя часть, Като Пафос, находится у моря, это – старый город. А новый – это Пано Пафос, современный район с жилыми кварталами и административными зданиями. Като Пафос традиционно считается туристическим местом. Там построено большинство отелей, чтобы отдыхающим было быстрее добираться до моря. А также в этой части сосредоточены основные достопримечательности. Одна из них – археологический парк.
Содержание
- 1 Археологический парк Като Пафос
- 2 Дома с мозаикой
- 3 Саранта Колонес
- 4 Храм Асклепия
- 5 Акрополь и Одеон
Археологический парк Като Пафос
Этот парк, являющийся музейным комплексом, называется так же, как историческая часть города, Като Пафос. Он достаточно большой и буквально напичкан интересными местами. В этом месте и сейчас ведутся раскопки, а начались они более 55 лет назад. Вот самые значимые достопримечательности:
- дома с мозаикой,
- крепость Саранта Колонес,
- храм Асклепия,
- Агора (рынок),
- Одеон (амфитеатр).
Добраться сюда легко из любой части города, часто курсируют автобусы. Осмотреть все достопримечательности можно самостоятельно, воспользовавшись бесплатной картой (можно взять у входа) и ориентируясь по указателям. Экскурсии с гидом от разных турбюро, в том числе на русском языке, тоже предлагаются ежедневно.
Като Пафос на Кипре летом лучше посещать в вечернее время. Ведь все объекты археологического комплекса находятся на улице, и осматривая их под жарким солнцем, можно получить тепловой удар. Обязательно соблюдайте правила предосторожности: надевайте головной убор и захватите с собой бутылочку воды.
Дома с мозаикой
От древних роскошных домов знатных людей Пафоса осталось очень мало. В основном это – фундаменты с мозаичным полом и некоторые уцелевшие фрагменты зданий. Но в свое время это были большие виллы со множеством комнат, бассейнами, банями (термами), колоннами. Найдены они были совершенно случайно, при вспашке земли. А названия им дали в честь древнегреческих богов и легендарных личностей, которые были запечатлены в мозаике: Диониса, Тесея, Эона и Орфея.
Мозаичные рисунки, которые туристы могут увидеть, очень разные. Одни совсем примитивные, выложенные из светлых и темных камешков, другие со сложными рисунками, многоцветные. Некоторые мозаики относятся к периоду до нашей эры, а какие-то – к более поздним периодам, причем «новые» иногда были выложены на «старых».
Саранта Колонес
В парке Като Пафос также интересно взглянуть на древнюю крепость. Саранта Колонес переводится с греческого как «сорок колонн». И действительно, в свое время крепость представляла собой площадку с сорока колоннами и замком. Сейчас же туристы могут наблюдать только несколько арок, лестниц и частей башен. Также можно найти здесь массивные основания колонн и сами колонны, но только лежащие на земле, а не возвышающиеся величественно над окружающим ландшафтом.
Храм Асклепия
Асклепий был богом медицины у древних греков. По легенде он родился у смертной женщины от бога Аполлона. Женщина эта была убита по приказу Аполлона за измену, поэтому маленький Асклепий воспитывался кентавром Хироном. Последний и обучал юношу врачеванию. Асклепий достиг больших успехов, даже оживлял мертвых. За это боги дали ему бессмертие, приравняв к себе.
Храм Асклепия представляет собой руины, но даже в таком состоянии поражает. Он очень большой, это не одно здание, а целый комплекс с площадью, окруженной постройками с террасами. По некоторым предметам, а именно медицинским приспособлениям, найденным при раскопках, ученые определили, что храм Асклепия был не совсем традиционным. Он был также центром по обучению медицине.
Акрополь и Одеон
Одеон представляет собой типичный для того времени театр в форме подковы (амфитеатр). Эта постройка, датируемая 3 веком н.э., конечно же, не сохранилась в первоначальном виде. Но амфитеатр отреставрировали, и теперь здесь проводятся представления под открытым небом. Рядом с Одеоном в археологическом парке Като Пафос находится Агора, то есть рыночная площадь. Она считалась главной площадью города в древности. Сейчас на этом месте можно увидеть лишь развалины.
В археологическом комплексе Като Пафос можно провести много часов. Лучше немного подготовиться: почитать про местные достопримечательности. Тогда пользоваться услугами гида совсем не обязательно. Гуляйте по парку самостоятельно, проникаясь атмосферой его древности и величия.
Поделиться новостью в соцсетях
Посещение исторического археологического парка Неа Пафоса на Кипре
Посещение археологического парка Пафоса на Кипре позволит вам перенестись в 4 век назад. Археологический парк Като Пафос был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1980 года. Парк включает в себя места и памятники от 4 века до н. э. до средневековья, а большинство памятников относятся к римскому периоду. Замысловатые мозаичные полы четырех римских вилл (дома Диониса, Тесея, Эона и Орфея) составляют впечатляющий центр находок и изображают различные сцены из греческой мифологии.
Никогда бы за миллион лет я бы не догадался, что не только приеду на Кипр, но и пробуду там несколько месяцев, и за это я обязан присмотру за домом. Десять тысяч лет истории, потрясающие пляжи, длинные участки скалистого побережья, потрясающая еда и удивительные люди делают этот невероятный остров выдающимся местом для посещения.
Имея одну из старейших зарегистрированных историй в мире, Кипр находится на перекрестке Европы, Африки и Азии. На Кипре есть чем заняться, он наделен великолепной природной красотой, и неудивительно, что именно на этой земле родилась Афродита, богиня любви.
Мы остановились в небольшой деревне недалеко от Пафоса под названием Тала, не самый лучший опыт сидения за домом, но об этом в другой раз.
История Кипра
Расположенный к югу от Турции и к западу от Ливана Кипр омывается великолепным бирюзовым Средиземным морем. Этот регион был историческим и культурным перекрестком на протяжении более двух тысячелетий, а Кипр на юго-западе острова сыграл роль в древней истории Персии, Греции, Римской империи, раннего христианства и многих других.
Александр Македонский заявил права на Кипр в 4 веке и оставался частью его империи до прихода римлян в 30 году до н.э.
Римляне владели Кипром примерно до 330 г. н.э., а затем он был завоеван Ричардом Львиное Сердце на пути к третьему крестовому походу. Ричард продал остров рыцарям-тамплиерам, которые затем продали его Лузиньянам, правившим здесь 300 лет.
Последний из Лузиньянов уступил остров Венеции в 1489 году, но они не могли противостоять османскому вторжению, которое управляло Кипром, пока в 19 году не прибыли британцы. 78.
Кипр получил независимость от Великобритании в 1960 г., но с 1974 г. остров фактически разделен на кипрско-турецкую и греческую территории обслуживаемой ООН линией, известной как Зеленая линия. Однако сегодня на острове царит мир, хотя раскол все еще сохраняется.
На Кипре есть множество исторических и древних достопримечательностей, от места рождения Афродиты до гор Троодос. Одним из самых увлекательных для любителей истории является Археологический парк Пафоса. В археологическом парке Като-Пафос находятся редкие и ослепительные мозаичные тротуары, украшающие многие здания на этом месте.
Археологический парк Пафоса цена – всего за 4,50 евро вы можете исследовать эти невероятные мозаики и памятники, относящиеся к доисторическим и средневековым периодам. За 8,50 евро вы можете получить дневной абонемент, который позволит вам посетить все древние памятники старины и музеи Пафоса.
Время работы Археологического парка Пафоса : Вс – Сб 00:00 – 23:59
Что такое Неа Пафос?
Неа Пафос является одним из трех компонентов археологического комплекса Пафоса, внесенного в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1980 за его выдающиеся мозаики и древние останки, а также его историческое религиозное значение.
В Пафосе можно увидеть пять домов с большими участками мозаики разной степени повреждения. Особняки названы в честь повторяющейся темы, найденной в мозаиках внутри: Дом Диониса, Дом Тесея, Дом Айона, Дом Орфея и Дом Времен года.
Дом Тесея
Вы найдете римские мозаики в Археологическом парке Пафоса, у гавани Като Пафос, недалеко от древнего форта. Первая область, с которой вы столкнетесь, называется Дом Тесея. Эта вилла, очевидно, названа в честь Тесея, которого можно увидеть на некоторых мозаиках.
Виллу окружает ряд дощатых настилов, с которых можно увидеть различные мозаики и информационные панели.
Дом Тесея был построен во второй половине II века на руинах раннего римского и эллинистического периодов. Три столетия греческой истории между смертью Александра Македонского в 323 г. до н. э. и возвышение Августа в Риме в 31 г. до н. э. вместе известны как эллинистический период.
План этажа Дома Тесея невероятно велик и, вероятно, имел более 100 комнат. Большой размер указывает на то, что это, вероятно, был дом губернатора Кипра. Само здание имеет центральный двор с колоннами и четырьмя флигелями.
Самая большая напольная мозаика – это мозаика Тесея и Минотавра, датируемая 3 – веками.
Одна из мозаик изображает «Первое купание Ахиллеса», датируемое 5 веком. Младенец Ахиллес показан со своими родителями, тремя судьбами и няней.
Дом Айона
Дом Айона был раскопан в 1983 году и покрыт, чтобы защитить его потрясающие мозаики. Дом носит имя Бога Айона из-за очень выцветшей мозаики с изображением Бога. На этой древнеримской вилле удалось раскопать только три комнаты.
На мозаичном полу этой виллы вы найдете самые выдающиеся произведения римского искусства древних времен. Это также то, что широко обсуждается учеными. Стена этой виллы рухнула и была восстановлена.
Дом Айона восходит к 4 веку и содержит невероятно детализированные и замысловатые мозаики. Внутри Дома вы увидите мозаики Аполлона, Кассиопеи, Диониса и Гермеса.
Центральная панель разделена на 5 меньших панелей, изображающих разные мифологические сцены. К ним относятся Леда и Лебедь, конкурс красоты между Кассиопеей и Нереидами, а в центре портрет бога Айона, имя которого означает время.
Дом Орфея
Орфей был богом, прославившимся своим музыкальным искусством и игрой на лире. Дом Орфея восходит к концу 2-го и началу 3-го веков нашей эры и, вероятно, принадлежал римскому генералу.
Дом организован вокруг атриума перистиля, который представляет собой типичный дом в римском стиле с центральным внутренним двором, открытым небу и окруженным прекрасными садами. Там был затененный портик, украшенный искусными настенными росписями, а на полу часто были впечатляющие мозаики, изображающие мифологические сцены.
В Доме Орфея есть большая мозаика, изображающая Орфея, играющего на своей лире в окружении диких зверей.
Еще одна известная мозаика в доме изображает битву Геракла с Немейским львом.
Есть также сцены охоты, которые могут указывать на то, что это место было банкетным залом, где эти животные были в центре трапезы.
Дом Диониса
Дом Диониса является самой большой из вилл и защищен большой деревянной конструкцией, которая защищает мозаику от непогоды. Снова организованный вокруг центрального двора Дом Диониса имеет площадь более 2000 квадратных метров и содержит более 556 метров мозаики.
По всему зданию есть приподнятые платформы, с которых открывается прекрасный вид на эти потрясающие мозаики.
Дом Диониса, вероятно, был построен в конце 2-го века, но заброшен в 4-м веке после сильного землетрясения в регионе.
Одеон
Потрясающий Одеон восходит к 2 веку и представлял собой амфитеатр, который был отреставрирован и теперь используется для музыкальных и театральных представлений. Вы можете себе представить, каково было бы побывать здесь на музыкальном представлении?
Одеон выходит на Агору или форум, который должен был быть окружен четырьмя портиками с колоннами из белого мрамора и гранита.
Тумпаллос
Тумпаллос представляет собой подземный комплекс пещер и коридоров, высеченных в скале. Первоначально предполагалось, что это был лагерь древнегреческой армии, но в наши дни археологи считают, что это был храм Аполлона, и дальнейшие раскопки продолжаются.
Саранда Колонес
Замок Сорока Колонн, известный как Саранда Колонес, служил оборонительным замком для защиты от арабских набегов. Замок был построен в 7 веке и использовался до 1223 года, когда то же самое разрушительное землетрясение, которое разрушило дом Диониса, разрушило замок.
Эта часть археологических раскопок в Пафосе также впечатляет. Замок Сорока Колонн, известный как Саранда Колонес, находится к югу от форума и недалеко от порта Пафоса.
Маяк
Ориентир гавани Пафоса Маяк был построен в 1888 году и является достопримечательностью Пафоса. Он был построен для защиты судов, проходящих через Суэцкий канал.
Во время последней реставрации маяка в нем был открыт музей и постоянная экспозиция под названием «Кипр, море и маяки – вечная история», а стоимость входа включена в ваш билет в парк.
Гробница королей
Рядом с Археологическим парком находится Гробница королей, некрополь или кладбище. Несмотря на свое название, здесь хоронили аристократов и высокопоставленных лиц. Они взяли это название из-за великолепия гробниц, целиком высеченных в скале.
©Glen BowmanИсторики считают, что в гробницах покоятся останки семей высокопоставленных чиновников и видных граждан из птолемеевского Неа Пафоса. Погребения продолжались и в раннеримскую эпоху в 39 г.0049 рд в.
Плата за вход в гробницу составляет всего 2,50 евро. Для групп более 10 человек предоставляется скидка 20% на входные билеты или вы можете приобрести пропуск Пафоса за 8,50 евро.
Как добраться до Археологического парка
Архитектурный комплекс расположен рядом с морским побережьем в районе Нового Пафоса или другими словами Като Пафоса. До объекта Всемирного наследия Пафоса легко добраться из разных частей города.
Археологический парк Пафоса карта На общественном транспорте: из международного аэропорта Пафоса до парка можно добраться на автобусе № 612 (остановка «Гавань» или главный автовокзал Като Пафоса). Автобусы под номерами 603, 610, 611, 615 и 631 также доставят вас к достопримечательностям.
Другие статьи, которые могут вам понравиться
Норманнские замки времен Вильгельма Завоевателя
31 Невероятные развлечения в Пафосе, Кипр
Невероятная еда на Кипре
Монастырь Святого Неофита Кипр – увлекательное священное место
Прикрепите его, чтобы сохранить0003
- Фейсбук
Местный путеводитель по археологическому парку Пафоса, Кипр
By
Lucia
Добро пожаловать в археологический парк Пафоса, одно из самых посещаемых мест на Кипре . Мне посчастливилось жить недалеко от Пафосской гавани , поэтому посещение парка на выходных — это обычно способ, которым я праздную приход весны.
Это может показаться странным, но Археологический парк Пафоса совсем рядом с парком с небольшим количеством зелени.
В этом году я наконец-то отправился туда с камерой и мамой на буксире. Погода была прекрасная, но ветер был совершенно ледяной. Мы прибыли как раз перед толпой около 10 утра в то, что уже казалось довольно оживленным местом.
За вход взимается небольшая плата, и вы получаете карту, на которой можете выбрать маршрут. Некоторые крупные мозаики спрятаны внутри зданий, а также есть большая охраняемая территория на открытом воздухе, где можно полюбоваться мозаиками и оставшимися колоннами старых зданий.
Одной из достопримечательностей парка является также потрясающий белый маяк, старый амфитеатр и, конечно же, потрясающие виды на море вокруг.
Весной здесь особенно красиво, когда повсюду цветут цветы, а вокруг буйствует завораживающая зелень. Это также идеальное время для посещения — парк огромен, и если вы захотите прогуляться здесь в 30-градусную жару, поверьте мне, это не очень весело.
Если вы не очень увлекаетесь мозаикой (поднимаю руку), вам все равно понравится посещение, так как это потрясающее место, где сохранилось так много исторических зданий. Было немного грустно, что они не защищают старую структуру лучше, поскольку я видел, как туристы ходили по этим древним скалам, просто чтобы получить лучшую фотографию для Instagram.
Мое любимое место — маяк и старый амфитеатр — там мы не особо фотографировались, так как у кого-то ножки немного подустали, и после этого мы направились прямо к выходу.
Я не буду вдаваться в исторические подробности, но если вам интересно, я оставил несколько ссылок ниже, где вы можете найти больше информации об этом. Я оставлю вас с фотографиями и некоторой практической информацией для планирования вашего визита:
Археологический парк Пафоса
Как добраться: парк расположен в районе гавани Пафоса, туда можно добраться на автобусе 615, следующем из района Кораллового залива, или на других автобусах, следующих в этом направлении. От автовокзала идите прямо к гавани, и вы увидите вход с правой стороны. Явных знаков нет, поэтому следите за входом, изображенным ниже.
Входные билеты: 4,50 евро для взрослых, скидки для детей и пенсионеров
Часы работы: Летний сезон – с 16 апреля по 15 сентября – открыт с 8:00 до 19:30. Зимний сезон – с 16 сентября по 15 апреля – открыт с 8:30 до 17:00. Летом приезжайте пораньше, чтобы избежать толп туристов и жары.
Практическая информация
: на территории Археологического парка нет напитков, поэтому при необходимости возьмите с собой воду и закуски. Туалеты расположены рядом со входом. Существует безбарьерный доступ, и большая часть парка доступна для инвалидов-колясочников.дополнительная информация и более подробная информация об историческом наследии:
- сайт Департамента антиквариата – подходит для общего обзора
- Страница Википедии археологического парка Пафоса — показ некоторых деталей произведения искусства и сохранившихся исторических достопримечательностей
- Lonely Planet в Археологическом парке Пафоса – история и эволюция сайта в легко усваиваемом формате
- Посетите Пафос – общий обзор и несколько примеров фотографий, практическая информация об историческом месте и других местах в районе Пафоса
Рекомендуемые туры из Пафоса
