404 | Артифекс
404 | АртифексТакой страницы еще нет
Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:
- Видео
Граф Дракула | Вампир Или Отчаянный Пограничник? [История С Artifex]
Кровожадный и деспотичный Граф Дракула — самый известный вампир в истории. Настоящий Граф Дракула, правитель княжества Валахии (части современной Румынии), или, по-другому, Влад 3 Цепеш, запомнился…
- Читать
- Живопись
Марк Шагал: Художник, Расцветивший Купол Неба
Даниил Каплан
Долгожитель и юноша, одинокий мечтатель, поэт-отшельник, весельчак, которому не скучно ходить по городу одному, мэтр авангарда Марк Шагал.
- Читать
- Кино
Дэвид Линч: В Океане Теней. Часть 1
Владислав Калинин
В сумрачных лабиринтах внутреннего и внешнего зла легко потеряться, и Дэвид Линч прекрасно знает об этом и обыгрывает это в своих магнетических фильмах.
- Читать
Спасибо!
Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.
Я подтверждаю, что мне есть 18 лет
Саграда Фамилия. Архитектор Антонио Гауди
Купить билет он-лайн и получить приоритетный проход
Церковь Святого Семейства заложили 19 марта 1882 г. в день святого Иосифа Обручника. Интересно, что уже тогда ее чаще называли не церковью, а собором. Хотя кафедра епископа в Барселоне и тогда была и до сих пор осталась в соборе Святого Креста и Святой Эулалии. Но в 1882-м полноценное строительство тоже не началось. За сезон успели сделать только фундамент, и тут случился конфликт между архитектором Вильяром и одним из членов строительного совета Жоаном Марторелем.
Он, кстати, тоже был архитектором. Разногласия были большей частью инженерно-технические, но в итоге Вильяр работать отказался. Совет предложил возглавить стройку Марторелю, но ему показалось, что если он возьмется, это будет выглядеть, как будто он, пользуясь положением, выжил Вильяра со стройки. И Марторель тоже отказался. Так, книготорговец Жозеп Бокабелья, который горячо поддержал идею создания храма, остался без мастеров.
Новый архитектор Саграда Фамилия явился Бокабелье во сне. В одну из ночей поздней осени 1883 г. Бокабелье приснился молодой архитектор с голубыми глазами, который должен спасти стройку. А через несколько дней, войдя в кабинет Мартореля, он лицом к лицу столкнулся с Гауди. Бокабелья сразу же понял, что нашел нужного человека. Но это – все-таки легенда. В реальности все объясняется проще.
Антони Гауди учился у Вильяра в архитектурной школе в Барселоне. Позже работал у него чертежником. Потом помогал Вильяру строить монастырь Монсеррат. Вполне вероятно, что Бокабелья, часто бывавший в монастыре в горах, уже встречался с Гауди.
Если нет, то он непременно видел архитектора в мастерской Мартореля. Кроме того, Гауди, которому тогда исполнился тридцать один год, еще не был известен, и его услуги стоили Обществу почитателей святого Иосифа существенно дешевле.
Предложение Бокабельи Гауди принял безо всяких раздумий. Он тогда даже не предполагал, что не только его жизни не хватит, чтобы построить Саграда Фамилия и что в середине XX в. друг Сальвадора Дали Сесар Мартинель предложит объявить этот храм принципиально незавершаемым. Но в 1883-м молодой и амбициозный архитектор сразу же отказался от проекта предшественников. Он задумал построить иллюстрированный катехизис, каменную Библию, которая каждому расскажет о земной жизни Иисуса от Рождества Спасителя до его Воскресения.
Гауди планировал, что в Саграда Фамилия будет 18 башен-колоколен. Помимо 12 апостольских башен, мастер хотел построить 4 башни евангелистов, еще одну башню в честь Девы Марии. И еще одну главную – высотой 170 м с гигантским крестом, посвященную Христу.
Эта башня должна была быть чуть ниже холма Монжуик. Гауди считал, что его творение не должно быть выше творения Господа.
В верхней части апостольских башен Гауди предусматривал место для особых колоколов, похожих на гигантские органные трубы. Они должны были звучать под воздействием ветра. Именно для правильной организации воздушных потоков предназначены спиральные прорези в колокольнях. Центральную башню по ночам должны были освещать прожекторы с апостольских башен. Еще один источник света Гауди думал установить на самой башне Христа. Его луч должен был быть направлен на город.
Фото 1:
File:Antoni Gaudi 1878 commons.wikimedia.org
Автор:Pau Audouard en.wikipedia.org
Лицензия:commons.wikimedia.org
Фото 2:
File:Construcción de la Sagrada Familia (Barcelona, 1915)
www.flickr.com
Автор: Recuerdos de Pandora www.flickr.com
Лицензия: creativecommons.org
Югендстиль | История, характеристики, художники и факты
лестница в отеле Tassel
Смотреть все СМИ
- Дата:
-
в.
1890 — г. 1910
- Похожие исполнители:
- Луи Салливан Антонио Гауди Валентин Александрович Серов Любовь Сергеевна Попова Луи Комфорт Тиффани
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Ар-нуво
, орнаментальный стиль искусства, который процветал между 1890 и 1910 годами в Европе и США. Стиль модерн характеризуется использованием длинных, извилистых, органических линий и чаще всего использовался в архитектуре, дизайне интерьера, дизайне ювелирных изделий и стекла, плакатах и иллюстрациях. Это была преднамеренная попытка создать новый стиль, свободный от подражательного историзма, господствовавшего в XIX веке.Искусство и дизайн X века. Примерно в это же время термин модерн был придуман в Бельгии периодическим изданием L’Art Moderne для описания работы группы художников Les Vingt, а в Париже С. Бингом, который назвал свою галерею L’Art Nouveau.
Этот стиль назывался Jugendstil в Германии, Sezessionstil в Австрии, Stile Floreale (или Stile Liberty) в Италии и Modernismo (или Modernista) в Испании. В Англии непосредственными предшественниками этого стиля были эстетизм иллюстратора Обри Бердслея, который в значительной степени зависел от выразительности органических линий, и движение искусств и ремесел Уильяма Морриса, установившего важность жизненно важного стиля в прикладном искусстве. . На европейском континенте на модерн повлияли эксперименты с экспрессивной линией художников Поля Гогена и Анри де Тулуз-Лотрека. Движение также было частично вдохновлено модой на линейные узоры японских гравюр (укиё-э).
Викторина «Британника»
Окончательная викторина по искусству
От символики до скульптуры — эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.
Отличительной декоративной характеристикой модерна является его волнистая асимметричная линия, часто принимающая форму цветочных стеблей и бутонов, усиков виноградной лозы, крыльев насекомых и других тонких и извилистых природных объектов; линия может быть элегантной и грациозной или наполненной мощной ритмичной и хлыстовой силой.
В стиле модерн работало множество художников и дизайнеров. Некоторыми из наиболее известных были шотландский архитектор и дизайнер Чарльз Ренни Макинтош, который специализировался на преимущественно геометрической линии и особенно повлиял на австрийский Sezessionstil; бельгийские архитекторы Генри ван де Вельде и Виктор Орта, чьи чрезвычайно извилистые и тонкие конструкции повлияли на французского архитектора Гектора Гимара, еще одну важную фигуру; американский стеклодув Луи Комфорт Тиффани; французский дизайнер мебели и изделий из металла Луи Мажорель; чехословацкий художник-график Альфонс Муха; французский дизайнер стекла и ювелирных украшений Рене Лалик; американский архитектор Луи Генри Салливан, который использовал металлические изделия в стиле ар-нуво, похожие на растения, для украшения своих зданий с традиционной структурой; и испанский архитектор и скульптор Антонио Гауди, возможно, самый оригинальный художник движения, который вышел за рамки зависимости от линии, чтобы превратить здания в изогнутые, выпуклые, ярко окрашенные, органические конструкции.
После 1910 года стиль ар-нуво казался старомодным и ограниченным, и в целом от него отказались как от отдельного декоративного стиля. Однако в 1960-х годах стиль был частично реабилитирован крупными выставками, организованными в Музее современного искусства в Нью-Йорке (1959 г.) и в Национальном музее современного искусства (1960 г.), а также крупными выставками. масштабная ретроспектива Бердслея, состоявшаяся в Музее Виктории и Альберта в Лондоне в 1966 году. Выставки подняли статус движения, которое критики часто рассматривали как преходящую тенденцию, до уровня других основных направлений современного искусства конца XIX века.век. Затем течения движения были возрождены в поп- и оп-арте. В популярной сфере цветочные органические линии ар-нуво были возрождены как новый психоделический стиль в моде и в типографике, используемой на обложках рок- и поп-альбомов, а также в коммерческой рекламе.
Антонио Гауди – поездка на срок J в Испанию, Грецию, Италию и Святой Престол
Тег просмотра
Сегодня мы продолжили наше исследование архитектуры Антонио Гауди, совершив автобусную экскурсию, чтобы посетить ряд других его работ в Барселоне. Сначала остановившись в парке Гуэля, мы прогулялись по парку пешком и узнали о различных способах, которыми Гауди применял свой уникальный стиль к общественным местам. В нем есть различные элементы, но примечательные из них состоят из: скамьи, которая более чем на 100 метров длиннее, извилистых колонн и туннелей, а также двух зданий, напоминающих пряничные домики, и большого черепичного фонтана-саламандры, который разбрызгивает воду изо рта.
Следующей нашей остановкой был Дом Бальо. Этот центральный в Барселоне дом был реконструирован Гауди в 1905 году. Имея 6 этажей и открытую крышу, Гауди изо всех сил старался оставить свой след в каждом уголке здания. Стены выложены плиткой белого и синего цветов, как в Парке Гуэля и La Sagarada Familia.
День завершился паэльей, традиционной испанской едой, и поездкой на гондоле, которая доставляет людей к вершине парка Монжуик, где расположены многие стадионы и сооружения для Олимпийских игр, проходивших в Барселоне в 1992 году. Действительно насыщенный день!
26 января 2020 г. Коллин Гольдбах
Сегодня мы посетили то, что многие считают лучшей архитектурой Испании. Многие до сих пор утверждают, что его владения простирались далеко за пределы страны, в которой он был построен. Храм Святого Семейства начал строиться в 1882 году и до сих пор находится в стадии разработки. Это главное достижение испанского архитектора Антонио Гауди. Гауди был ведущим архитектором вплоть до своей смерти в 19 г.26. Умерший в 73 года, более половины своей жизни посвятил строительству этой великолепной базилики.
Здание разрушает нормы своей конструкции, которая сильно отличается от любого современного архитектурного произведения. Арки, из которых он построен, известны как «идеальные арки». Зеркальное отражение в форме веревки или цепи, подвешенной в воздухе двумя концами, эти арки идеально распределяют нагрузку между собой, без каких-либо сил растяжения и сил трения, необходимых для поддержания конструкции. После смерти Гауди работа над базиликой добросовестно продолжалась благодаря многочисленным огромным моделям, которые он построил за свою карьеру. Некоторые из них были более 8 футов высотой!
Вся конструкция усеяна математическими и механическими диковинками. Одним из примеров является этот «магический квадрат». Обычно это головоломка для склонных к арифметике. Задача состоит в том, чтобы заполнить каждое место в квадрате так, чтобы каждая строка, столбец и диагональ складывались в одно и то же число.
В данном случае квадрат был решен так, что «магическое число» равно 33, возрасту Иисуса на момент его смерти.
13 января 2020 г. Коллин Гольдбах
Сегодня утром д-р Хеннесси продолжил свою лекцию о линейчатых поверхностях. Это интересное приложение для однородных преобразований, о котором мы узнали вчера, позволяет архитекторам разрабатывать блестящие и сложные геометрические формы для архитектурных элементов, таких как Соломоновы колонны или бочкообразные арки. Многие из этих элементов были задуманы каталонским архитектором Антонио Гауди, руководившим строительством Ла Саграда Фамилия — еще незаконченной римско-католической базилики в Барселоне, которая считается одним из самых выдающихся архитектурных достижений в мире.
После лекции мы отправились в Ла-Катедраль-де-Гранада. Этот собор уникален тем, что его строительство началось только в 16 -м -м веке, тогда как большинство других в Испании началось гораздо раньше.
