Архитектор гауди работы фото: фото зданий и биография мастера

Антонио Гауди архитектор, биография, работы, фото

В 2003 году в Ватикане было положено начало процессу канонизации великого испанского зодчего Антонио Гауди. Барселонцы рассказывали, что в день похорон архитектора из камней лились слезы, а здания с башнями немного наклонились, скорбя о своем создателе.

Детские испытания

Гауди появился на свет 25 июня 1853 года в Реусе (Каталония). По мнению повитухи, ребенок не должен был выжить. Поэтому сразу после рождения его крестили. Врачи обнаружили у мальчика тяжелую форму артрита. Они предупредили родителей Антонио, что ему осталось жить максимум три года.

Пятилетний малыш вместе с матерью поехал в город Таррагона к Богородице. Ребенка мучили сильные боли, поэтому он не мог стоять на коленях. С преклоненной головой Антонио благодарил Богородицу за свою жизнь.

Первые архитектурные проекты

После завершения среднего образования молодой человек поступил в Барселонскую высшую архитектурную школу.

Богатому фабриканту Мануэлю Висенсу захотелось построить себе новый дом. От знакомых он услышал о талантливом молодом архитекторе Гауди, которому богач заказал разработку проекта. В течение двух лет начинающий зодчий завершил строительство настоящего дворца для своего заказчика.

Затем Гауди принялся за разработку знаменитого парка Гуэля с самой длинной в мире скамейкой. В это же время он начинает работу над своим новым грандиозным проектом. Строить знаменитый Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия) архитектор начал в 1883 году. Работы по возведение этого грандиозного сооружения не завершены до сих пор.

До 1916 года под руководством Гауди построили крипту, часовню, парк, усадебный павильон и дворец богатого барселонца Гуэля, который начал рекомендовать архитектора всем своим состоятельным друзьям и знакомым. Высокооплачиваемые заказы посыпались на Антонио со всех сторон.

Храм Святого Семейства

Достигнув вершины в своем ремесле, зодчий перестал интересоваться дорогостоящими проектами. Горожане говорили, что у него есть богатый покровитель, который заказал Гауди построить Храм Святого Семейства – своеобразную каменную Библию.

Когда неоконченный при жизни великого архитектора проект будет завершен, то жители и гости Барселоны смогут любоваться самой высокой 170-метровой башней Спасителя. Башенное сооружение меньших размеров посвящено Деве Марии, а двенадцать других башен – апостолам. У трех фасадов Саграда Фамилии есть свои символические значения – Рождество, Страсти и Слава. Храм Святого Семейства будет увенчан огромным светящимся крестом.

В зрелом возрасте архитектор часто бывал на горе Монсеррат, на вершине которой он подолгу стоял в полной тишине. Однажды в этом месте Гауди даже пережил состояние летаргического сна, после чего решил брать в работу только религиозные заказы.

Он догадывался, что при жизни ему не суждено достроить Саграда Фамилию. Поэтому зодчий активно работал над созданием чертежей и проектов, по которым будущие строители смогут завершить начатое им дело. Чертежам не удалось уцелеть при пожаре, вызванном военными действиями в период гражданского конфликта в Испании.

Сам Гауди в завершенном виде увидел лишь один фасад, символизирующий Рождество. Чудесным образом Храм Святого Семейства продолжают возводить и в наши дни усилиями строителей всего мира и разного вероисповедания.

Конец жизни

В начале лета 1926 года старенький Гауди после службы в одном из барселонских храмов, о чем-то задумавшись, шел по улице. Внезапно на него налетел трамвай. Старик упал. Прохожие подумали, что это один из городских нищих. Так он оказался в больнице Санта-Круз. Знакомым удалось его найти только через сутки в очень тяжелом состоянии. Не стало великого испанского архитектора 10 июня 1926 года. Он похоронен в крипте Храма Святого Семейства.

Барселона: за вдохновением от архитектуры Гауди

Мировой столицей дизайна интерьеров давно признан Милан, молодые архитекторы и урбанисты стремятся в Швейцарию и Нидерланды, чтобы увидеть там передовые достижения в своей области. Но ещё одно важное направление для всех будущих дизайнеров и архитекторов, место силы и вдохновения – это Барселона. Специально для DEL’ARTE Magazine Валерия Саймова рассказывает, почему важно внимательно посмотреть на все здания, которые спроектировал Антонио Гауди, их интерьеры и окружающий ландшафт.

Сложно представить столицу Каталонии без творений Гауди. Его стиль – микс ориентальных мотивов и традиционных местных ремёсел, органических форм и языка природы – уникален, и именно с ним ассоциируется испанское ар-нуво.

Дом Висенс – первый важный проект архитектора, в котором воплотилась его любовь к восточным мотивам. Вдохновлённый искусством Ближнего Востока, Индии, Персии, Японии, стилем мудехар и декором периода династии Насридов, Гауди использовал керамическую плитку, митральные арки и кирпичные картуши.

© Фото: Валерия Саймова

«Когда я пришёл, чтобы заняться измерениями местности, я увидел, что всё вокруг покрыто жёлтыми цветами календулы, которые я использовал как главный мотив для керамики. Здесь же я увидел пальмы сабаль (palmetto), их листья стали мотивом решетки ограждения», — так описал Гауди свои главные источники вдохновения.

© Фото: Валерия Саймова

В этом проекте Гауди уже стремится сочетать практичность и эстетику с комфортом и идеей благополучия (well-being), а также создать совершенную гармонию между устройством сада и окрестностями. Архитектор опирался на принципы мультидисциплинарности и позаботился о таких аспектах, как освещение, вентиляция, а также разработал детали интерьера, мебель и декор, пытаясь создать оптимальные условия для проживания в доме.

© Фото: Валерия Саймова

Одна из самых красивых комнат дома Висенс – крытая веранда рядом со столовой, соединённая с садом деревянной решёткой, похожей на японские ситоми. Открыв решётку, хозяева получали единое пространство с фонтаном в ренессансном стиле. Вода в нём текла тонкой плоской струёй, а когда через неё проходил свет, отражала все цвета радуги.  Ещё одна оригинальная комната – курительная, в которой потолок напоминает арабские мукарнасы из дворца Альгамбра в Гранаде.

© Фото: Валерия Саймова

Гауди также уделил особое внимание саду: так как дом Висенс был летней резиденцией, то зелёное пространство вокруг него играло важную роль. Изначальный проект включал, помимо растительности, фонтан, декорированный керамической плиткой, и водопад из камней. В 1925 году резиденцию расширили, и современный сад – это лишь интерпретация идей Гауди.

Это здание также относится к периоду увлечения Гауди мавританской архитектурой. Снаружи здание выглядит аскетично по сравнению с другими его творениями. Строгую геометрию разбивают лишь выступающие части фасада и внушительные параболические арки. Их ажурные кованые решётки отсылают то ли к арабской каллиграфии, то ли к важному для искусства модерна узору «удар бича», образуя замысловатыми линиями инициалы владельца. В экстерьере выступающий эркер напоминает мусульманские машрабии – внешне похожие на балкончики элементы арабской архитектуры с решётчатыми ширмами, обычно созданными из дерева.

© Фото: Валерия Саймова

Внутри дворца Гауди разработал сложное и богатое убранство. Центральный объём – большой зал, перекрытый куполом, покоящимся на пересечении параболических арок. Гладкость и монохромность внутренней плоскости купола нарушается перфорацией – он буквально усеян отверстиями, пропускающими естественный свет. Всё это дает ощущение мерцания на тёмном фоне, напоминающее звездное небо.

© Фото: Валерия Саймова

 

В интерьере Гауди использует множество деревянных элементов: как конструктивных вроде резных многолопастных мавританских арок, так и декоративных, например, деревянные панели в отделке стен и потолков. Использование дерева в сочетании с другими более прочными материалами – тоже черта мавританского зодчества, активно проявленная в памятниках Альгамбры.

© Фото: Валерия Саймова

Дом, построенный Гауди для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса, – один из символов Барселоны. Гауди получил карт-бланш от заказчика и занимался не только разработкой проекта в русле собственного уникального стиля, но и руководил всеми работами, лично контролируя процессы. Волнообразный фасад сделан из песчаника с горы Монжуик, поверхность украшена «ломаной» мозаикой тренкадис – излюбленной техникой архитектора. Битое стекло для неё Гауди получил из отходов местного стекольного завода и лично руководил размещением фрагментов на фасаде. Но главный конструктивный и декоративный элемент дома Бальо – это сложное извилистое перекрытие в виде хребта дракона, покрытое цветной черепицей. Оно переливается словно чешуя хамелеона, придавая зданию фантастический вид.

© Фото: Валерия Саймова

Гауди сохранил прямоугольную форму балконов предыдущего здания, но добавил маскообразные железные перила, которые сгладили строгую геометрию, не свойственную общей стилистике дома. Окна имеют сложную изогнутую форму и украшены цветным стеклом наподобие витражей. Гауди внимательно относился к освещению и вентиляции, поэтому организовал внутренний световой дворик, который был отделан керамической плиткой с цветовым градиентом.

© Фото: Валерия Саймова

Кроме того, архитектор славился вниманием к деталям. Так, для дома Бальо Гауди разработал шестиугольную плитку зелёного цвета с узорами водорослей, раковин и кругов на воде. Она так и не была использована в этом проекте, зато позже ей замостили проспект Пасео де Грасия в Барселоне. Для дома Бальо Гауди спроектировал и мебель. Большинство предметов созданы в русле эргономики, например знаменитая Casa Batlló Confidant, округлые формы которой согласуются с формами человеческого тела.

© Фото: Валерия Саймова

Дом Мила или «Ла Педрера», что переводится с каталонского языка как «карьер» – масштабное сооружение, три фасада которого объединены общей подвижной пластической структурой. Волнообразная плоскость, характерная и для других работ Гауди, сложена из больших блоков известняка, что создаёт ощущение цельного, монолитного камня, а точнее, скалы. Слегка углублённые в толщу внешней стены окна разных форм, расположенные без строгого ритма, поддерживают идею этой архитектуры как естественного, природного образования. Визуальный образ здания отсылает к традициям скального зодчества Малой Азии, всё же прозвище «Ла Педрера» дом получил не случайно.

© Фото: Валерия Саймова

Гауди отказался от традиционной системы с несущими конструкциями внутри здания, поэтому внутренние помещения имеют открытую, свободную планировку, которая может меняться в зависимости от потребностей жителей. Фресковые росписи вестибюля были созданы каталонскими художниками-символистами и приближаются к абстрактной, беспредметной живописи, с порой проступающими растительными мотивами или имитацией тренкадиса.

© Фото: Валерия Саймова

Гауди был адептом идеи синтеза искусств, которая отчетливо проявлена в его работах. Он сам изучал смежные направления, например скульптуру, столярное дело, работу с металлом, стекольное, гончарное дело и гипсомоделирование. Все эти знания позволяли ему проектировать здания вплоть до деталей отделки, освещения и мебели. Опыт работы с разными материалами, особенно с глиной, отчасти объясняет пластические особенности зданий Гауди.

© Фото: Валерия Саймова

Антонио Гауди: многогранный взгляд — Работа Гауди в современной каталонской фотографии

12 декабря 2002 г.

12 декабря 2002 г. — 7 февраля 2003 г.

Видения внутри видений: Каталонские фотографы исследуют архитектуру Гауда

В рамках празднования 150-летия со дня рождения дальновидного каталонского архитектора Антонио Гауда (1852–1926) Художественная галерея Центра выпускников Университета Нью-Йорка представит Антони Гауда: многогранный взгляд, работа Гауда в современной каталонской фотографии. Выставка будет проходить с 12 декабря по 7 февраля 2003 года. Галерея, расположенная на первом этаже Центра выпускников по адресу Пятая авеню, 365, открыта со вторника по субботу с 12 до 18 часов.

Кроме того, в связи с выставкой в ​​январе была проведена панельная дискуссия о малоизвестном проекте Гауди для отеля-небоскреба на месте, которое впоследствии станет Всемирным торговым центром.

Организованный Каталонским консорциумом по внешнему продвижению культуры (COPEC) в сотрудничестве с Институтом Сервантеса в Нью-Йорке, Antoni GaudÃ: A Multi-faceted View предлагает пятьдесят два изображения семи выдающихся фотографов, выбранных за их давнюю преданность творчеству Гауди. работай. Интерпретирующие, а не документальные, фотографии раскрывают поразительную свободу и диапазон творчества Гауда, проявляющиеся в формальном изобилии колоссальной церкви Саграда Фамилия, Дома Мила, парка Гёэль и многих других знаменитых зданий в Барселоне. Выставка будет сопровождаться иллюстрированным каталогом и непрерывно транслируемым 25-минутным видео, в котором будет рассмотрен исторический вклад Гауда и задокументированы его работы.

В число избранных фотографов входят Манель Арменгол, Тони Катани, Манель Эклуса, Марк Ллимаргас, Леопольд Помёс, Умберто Ривас и Рафаэль Варгас. (биографии прилагаются)

Антонио Гауда-и-Корнет родился 25 июня 1852 года в Реусе, Каталония. Его карьера началась в Барселоне во второй четверти 19-го века, во время городского Ренайсена, времени экономического процветания и расширения городов, поддерживаемого средним классом, который хотел соответствовать новым европейским стилям. Гауда находился под влиянием поколения, которое развило каталонский модернизм, движение, соответствующее модерну, которое сформировалось вокруг Всемирной выставки в Барселоне 1888 года. Однако вскоре он вышел за рамки стилистической классификации и разработал уникальную эстетику, не поддающуюся ни классификации, ни подражанию. Гауда был пионером в своей концепции архитектуры как динамического пространства, соединяющего внутренний и внешний мир, и как живого организма, растущего из естественной среды, а также в своем вдохновенном использовании материалов, цветов и текстур.

Подход Гауда был на самом деле настолько индивидуалистическим, что многие задаются вопросом, следует ли продолжать текущую работу над его незавершенным храмом Святого Семейства, учитывая невозможность реализации постоянно трансформирующегося образа человека, которого больше нет в живых — он был убит троллейбусом в 1926 году, прежде чем строительство было завершено.

С другой стороны, произведение стало таким же знаковым символом Барселоны, как, скажем, Эйфелева башня в Париже или Статуя Свободы в Нью-Йорке. Барселона изобилует другими законченными сооружениями Гауди, и их фантастические скульптурные формы являются неотъемлемыми элементами захватывающего архитектурного ландшафта города.

В свою очередь, фотографы, представленные в Antoni GaudÃ: A Multi-faceted View, рассматривали здания Гауда со своей индивидуальной творческой точки зрения, на которую повлияло их знание творчества Гауда и их каталонского наследия.

Graduate Center — это учреждение, присуждающее докторские степени Городского университета Нью-Йорка. Согласно последнему отчету Национального исследовательского совета, более трети докторов наук Центра выпускников. программы входят в число 20 лучших в стране в государственных и частных учреждениях.

Биографии избранных фотографов

Манель Арменгол, Бадалона (Барселона), 1949

и международные публикации. Его фотографии подавления полицией мирной демонстрации, сделанные в период пост-франкистского перехода, путешествовали по миру и принесли ему приз журнала Flash-Foto. После 19В 80-х годах, из-за серьезной аварии, Арменгол отказался от фотожурналистики и начал новый этап с ночных снимков дымоходов дома Миле Гауда. Эти фотографии были опубликованы в книге El jardÃn de los guerreros (Lunwerg Editores, 1987), и этот опыт повернул его к архитектурной фотографии. Он работал для издателей в Испании, Японии, Германии, Соединенных Штатах и ​​т. д., и у него было множество персональных и групповых выставок.

Тони Катани, Льюкмайор (Майорка), 1942

Он поселился в Барселоне в 1960 году, а в 1970 году впервые выставился в Sala Aixel†. В 1976 году он начал свою серию калотипов и расширил свое творчество натюрмортами, сначала черно-белыми, а после 1982 года исключительно цветными. В 1987 году его первая книга, Natures mortes, сделала его обширную фотоработу известной широкой публике. Другая книга, Meva Mediterrˆnia, опубликованная в 1990 году, получила Prix du Livre Photo в Арле в 1991 году и приз правительства Каталонии как лучшая иллюстрированная книга года. В 1997, книга Катани «Фотографии» с портретами, пейзажами и обнаженными телами, снятыми с помощью изображений Polaroid, получила приз европейских издателей. В декабре 2001 года он получил Национальную премию в области фотографии от Министерства образования и культуры Испании.

Манель Эклуса, Вик (Барселона), 1952

Его отец, профессиональный фотограф, познакомил его с фотографией, когда ему было восемь лет. Его первая выставка состоялась в 1973 году в Sala Aixelˆ в Барселоне, а с 19В 75 лет он посвятил себя обучению фотографии. Esclusa регулярно выставляется в галереях и музеях по всему миру. Его книга Barcelona Ciutat Imaginada получила в 1988 году Prix du Livre Photo в Арле и Premi Laus-ADG FAD за фотографию в 1988 году в Барселоне. В 1992 году Ediciones Tristan выпустила издание из 25 экземпляров объекта/книги Flors de Claus: Joan Brossa-Manel Esclusa. В 1994 году Centro de Arte Palacio Almudi в Мурсии опубликовал его книгу «Аквариана». Его последняя работа, Scantan, была выставлена ​​в Galeria Carles TachŽ в Барселоне и в Musée de l’Histoire de la Médecine в Тулузе.

Марк Ллимаргас, Барселона, 1947

Художественный фотограф и издатель, он проиллюстрировал и выпустил множество книг по искусству, а также опубликовал несколько книг совместно с такими издательствами, как Abrams of New York, Flamarion of Paris, Jaca Books of Милан, Сейл в Париже и Темза и Гудзон в Лондоне. Он является одним из основателей мультимедийного издательства книг по искусству La Mirada Sonora. В частности, о Гауда он проиллюстрировал GaudÃ: l’home i l’obra для Lunwerg Editores в 1919 г.99 и La Pedrera для Fundaci—Caixa de Catalunya, также в 1999 году. Недавно его работы были показаны на миланской триеннале в рамках выставки GaudÃ: l’home i l’obra, подготовленной Reial Cˆtedra Gaudà в Барселоне.

Леопольд Помош, Барселона, 1931

Он начал фотографировать в 1954 году, а год спустя представил свои личные работы на выставке в Galerias Laietanas. Это была одна из первых фотовыставок в Барселоне, которая была хорошо встречена критиками. В 19В 60 году он открыл Estudio PomŽs, специализирующуюся на рекламной фотографии и кино. Среди его самых известных профессиональных мероприятий — планирование и производство Всемирной футбольной церемонии в 1982 году и коммуникационная стратегия для заявки «Барселоны» на Олимпийские игры, а также рождественские рекламные ролики для Freixenet. Он опубликовал несколько книг; в 1997 году состоялась его ретроспективная выставка «Леопольдо Помас». Imatges 1955-1997 проходили в Palau de la Virreina в Барселоне, а в марте и апреле 2001 года на выставке Leopoldo PomŽs: 95 fotos y 6 zapatos были представлены на выставке CÃrculo de Bellas Artes в Мадриде.

Умберто Ривас, Буэнос-Айрес, 1937

Несмотря на то, что он изучал рисунок и живопись, Ривас полностью посвятил себя профессиональной фотографии с 1957 года. С 1976 года он живет в Барселоне, где работает фотографом, занимается личной и коммерческая работа, а также обучение фотографии.

В 1988 году Культурный центр Сьюдад-де-Буэнос-Айрес устроил его первую комплексную выставку. Его работы входят в ряд значительных музейных коллекций, он выставлялся в нескольких странах, а в 1996 IVAM организовал большую ретроспективу его работ. В 1997 году он получил Premi d’Arts Plˆstiques Ciutat de Barcelona, ​​а в следующем году — Premi Nacional de Fotografia.

Рафаэль Варгас, Барселона, 1959 г.

Его работы в основном посвящены портретной живописи, архитектуре и рекламе. Его фотографии архитектуры и внутреннего убранства были опубликованы в ведущих журналах, он часто сотрудничает со многими важными архитектурными студиями, и он сфотографировал все здания Антони Гауда для Espai Gaudà в Ла Педрера в Барселоне. Он впервые выставил свои работы в Sala Montcada в Барселоне в 1919 году.87, а впоследствии в разных галереях и музеях мира, а его фотографии находятся в нескольких государственных и частных коллекциях. Его работы также публиковались в ведущих журналах по фотографии и искусству.

Его личные работы принесли ему Гран-при Kodak за европейскую фотографию в 1989 году, а его коммерческие работы — Laus de Oro в 1993 и 1995 годах. 18:00.
The Graduate Center
365 Fifth Avenue/34th Street

В 1908 году дальновидный каталонский архитектор Антони Гауда набросал предварительный план отеля-небоскреба, который должен был быть построен на месте, которое впоследствии стало Всемирным торговым центром. Панельная дискуссия об этом захватывающем, никогда не реализованном предложении будет проведена в связи с текущей выставкой Художественной галереи Центра выпускников «Антони Гауда: многофакторный взгляд». В программе примут участие Джоан Бассегода-и-Нонелл, куратор Real Catedra Gaudà в Политехническом университете Каталонии, и Марк Маскорт-и-Буа, автор недавнего исследования этого малоизвестного проекта. Программа и выставка представлены в сотрудничестве с Институтом Сервантеса и Каталонским консорциумом по внешнему продвижению культуры.

Среди прочего, планы предусматривали параболические башни, напоминающие знаменитый собор Святого Семейства Гауди в Барселоне, вокруг центрального сооружения высотой более 1000 футов, с внутренним выставочным пространством 375 футов и рядом столовых, достаточно больших, чтобы вместить сопровождающие звуки симфонического оркестра. В то время это было бы самое высокое здание в мире и всего на несколько сотен футов ниже Всемирного торгового центра. (Некоторые, на самом деле, предлагают, чтобы структура была построена на этом месте сейчас.)

Изображения на этой странице представляют собой современную интерпретацию концепции Гауда для проекта, любезно предоставленного www.hotelattraction.com

Фотографирование Гауди — Давид Карделус Архитектурная фотография

També pots llegir aquest aquest en català.  
Puedes leer este artículo también en español.
 

Я думаю, что я не архитектурный фотограф, специализирующийся на наследии: я бы сказал, что это не то, что я спровоцировал, а то, что произошло, и с чем я чувствую себя очень комфортно.

Всегда, с самого начала своей профессиональной карьеры, я фотографировал современную архитектуру для архитекторов, дизайнеров, издателей, коммуникационных агентств, агентств стратегического маркетинга и промышленных фирм. Архитектура 20-го века с тех пор, как я начала фотографировать в начале 90-х, и 21-го века, пока моя карьера развивается.

Я сфотографировал свое первое здание наследия в 2014 году, Дворец Женералитата   , заказанный Канцелярией президента Женералитата Каталонии для книги, посвященной 600-летию дворца. Сам того не осознавая, я совершил прыжок на шесть столетий от современной к готической архитектуре.

Хотя я очень хорошо понимаю, что все художественные шедевры в значительной степени считаются таковыми, потому что они преодолевают барьер времени, я никогда не представлял себя в ситуации, когда я представляю в своих фотографиях эту уникальную способность преодолевать время для произведения искусства. архитектура. Я вполне могу предположить это качество для картин или скульптур в музее, но должен признать, что я не привык смотреть на наследие такими глазами.

Несомненно, потому что архитектура является частью ландшафта и ее легко не заметить, когда вы сталкиваетесь с ней ежедневно, это не означает, что ее существенные качества не так заметны, как у любого другого произведения искусства: как и на любых фотографиях современной архитектуры, я всегда стремлюсь найти и сделать видимыми здания наследия, потому что это то, что действительно придает им как индивидуальность, так и качество постоянства на протяжении веков.

В случае фотографирования работ Гауди эта идея особенно важна, учитывая плотность концепции и деталей во всех его зданиях. Когда я фотографирую его работы, я всегда вспоминаю фразу из одного из писем Винсента к Тео ван Гогу: «Я пытаюсь сейчас преувеличить существенное и намеренно оставить очевидные вещи неясными». Это, на мой взгляд, ключ к фотографированию Гауди.

Я также храню при себе еще три идеи, которые вдохновляют всю мою работу по интерпретации фотографий зданий Гауди: первая, попытка не поддаться очарованию, которое вызывает во мне то, что я вижу, поэтому я всегда могу сохранять бодрость и непредубежденное отношение к – второй идее – чтобы иметь возможность разделить в моих фотографиях эмоции открытия всех больших и маленьких деталей, которые я запечатлеваю своей камерой. Таким образом я могу добиться того, чтобы зрители со всего мира также могли открывать и интерпретировать то, что вижу я, с таким же искренним увлечением.

И третья идея, и, возможно, та, которая предполагает более сложную задачу, очень хорошо осознавать, что работа Гауди была и постоянно фотографируется почти до бесконечности и дальше, что каждый день тысячи новых изображений от туристов, любителей и профессионалы загружаются в Интернет и доступны для всех и везде: зная это, мой долг как фотографа состоит в том, чтобы изобразить Гауди с новым и другим взглядом, чтобы придать моим фотографиям силу выделиться в огромном океане изображений. Если я буду работать со всей строгостью, на которую я способен, я действительно смогу изменить ситуацию.

Все работы Гауди, которые я сфотографировал, прямо или косвенно, были созданы по заказу компаний, которые управляют зданиями (некоторые из них входят в каталог объектов всемирного наследия ЮНЕСКО ), для совместной работы в их печатных и цифровых коммуникациях. Своими фотографиями я добился привлечения нового трафика и посещений, исчисляемых миллионами, на страницы, которые опубликовали изображения, поэтому мы их снимаем.

Я знаю, что мне еще предстоит сфотографировать многие работы Гауди, помимо тех, которые я изобразил до сих пор – Batlló House , Gaudí Crypt , Palau Güell , Vicens House и El Capricho – как и многие другие здания каталонского, испанского и мирового архитектурного наследия, и я надеюсь, что смогу работать в будущем на новых фотопроектах с компаниями и учреждениями, которым я могу понадобиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *