Архитектура испании 18 века: Архитектура Испании 15-18 веков. Часть I.

Период возрождения в испанской архитектуре: стиль Барокко и Ренесанс

Автор Пабло Гонсалес На чтение 8 мин Просмотров 13 Опубликовано

Содержание

  • 1 Здания периода раннего Возрождения
  • 2 Авторские фасады
  • 3 Особенности Ренессанса в Андалусии
  • 4 Суровый Ренессанс
  • 5 Особенности испанского барокко
  • 6 Короли архитектурной драматургии: архитекторы Чурригера
  • 7 Лучшие работы испанской архитектуры
  • 8 Барочные дворцы на французский манер
  • 9 Новое направление неоклассицизм

Содержание

  1. Здания периода раннего Возрождения
  2. Авторские фасады
  3. Особенности Ренессанса в Андалусии
  4. Суровый Ренессанс
  5. Особенности испанского барокко
  6. Короли архитектурной драматургии: архитекторы Чурригера
  7. Лучшие работы испанской архитектуры
  8. Барочные дворцы на французский манер
  9. Новое направление неоклассицизм

Здания периода раннего Возрождения

На своей родине (в Италии) Ренессанс получил на ранней стадии все признаки бесстрастного классицизма. Но в Испании все происходило совершенно по-другому.

Как одним из направлений эпохи Ренессанса стало формирование архитектурного стиля платереско, в котором нашли свое определенное продолжение многие стили зодчества: мавританское наследие, элементы постготического исабелино и скульптурная детализация. Этому направлению архитектуры, которое сформировалось в 16 веке стали присущи многие черты именно Ренессанса: декоративные мотивы, ордерные элементы (определенные формы колонн и канделябров). Такие элементы внесли упорядоченность в хаотичную пышность готики.

В большинстве случаев новые идеи затронули не конструкцию зданий, а фасады. Наибольшей известностью расцветшего платереско можно считать фасад университета в Саламанке, где наблюдается присутствие огромного количества изображений Фердинанды, Изабеллы, фруктов, завитков. Многие старались при оформлении фасадов использовать изображение лягушки, считалось, что именно оно приносит удачу. В Саламанке в описанном стиле украшены практически все здания.

Авторские фасады

Несмотря на то, что имя автора фасада университета в Саламанке не известно, но именно с приходом Ренессанса в Испанию появилась традиция связывать архитектурные работы с именами мастеров, что их выполняли. Благодаря этому обрели свою известность следующие зодчие:

  1. Хуан де Бадахос, который оформил фасад пристанища для паломников Сан-Маркос (ок. 1514) в Леоне.
  2. Алонсо де Коваррубиас, что возглавил строительство кафедрального собора в Толедо в 1630-х годах. Немного позже он стал придерживаться менее вычурного стиля ренессанса.
  3. Родриго Хиль де Онтаньон, который оформлял фасад университета в Алькада-де-Энаресе и получил звание ведущего архитектора Испании 16 века. Его работы отличаются сдержанностью и уравновешенностью в гармоничном сочетании с большим разнообразием элементов и форм.

Особенности Ренессанса в Андалусии

Фото: Дворец Каденас

На территории Испании огромное количество зданий которые основывались на принципах готики, а в некоторых из них есть все элементы, свойственные итальянским сооружениям. Но все же можно встретить огромное количество примеров академизма Ренессанса. Такие здания выделяются своей сдержанностью в композиции.

Начиная с 1520 года, на территории Испании все большее предпочтение начинают отдавать симметрии и торжественности Античности, что приводит к укреплению на полуострове эпохи Высокого Возрождения.

Платереско в основном реализовывался в Кастилии и Леоне, а вот в Андалусии архитекторы отдавали предпочтение классическому направлению. Ярким примеров архитектуры Позднего Возрождения можно считать дворец, что расположился в центре Альгамбры. Он был спроектирован в 1527 году зодчим Педро Мачука (ученик Микеланджело). Это дворец с круглым внутренним двором и двухэтажной ротондой. Более ярким примеров архитектуры Позднего Возрождения больше не встретишь.

Позже создатель Золотой лестницы (Elcalera Dorada) в кафедральном соборе Бургоса приступил к реставрации кафедрального собора Гранады. Старое здание было дополнено колонами, полукруглой аркой и куполом. Андерес де Вандельвира в свое время украсил весь город Убеде постройками в стиле ренессанса. Он занимался проектами зданий по предварительному заказу богатых горожан. Именно его работой является монументальная больница Сантьяго и дворец Каденас (Palacio de las Cadenas). Эти два здания стали прекрасным дополнением коллекции архитектурных памятников периода Ренессанса в Испании.

Суровый Ренессанс

Фото: Дворец-монастырь Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориал

Не долгое время испанские архитекторы отдавали классическому направлению в архитектуре Ренессанса, очень скоро произошел резкий поворот. На третьем этапе эпохи Возрождения в зодчестве стала наблюдаться несвойственная Испании сдержанность.

Новый строгий аскетически суровый стиль стал полной противоположностью торжественности платереско. Торжественные здания Мачуки, Вандельвиры и де Силоэ ушли в прошлое. Основоположником нового направления стал любитель античности Хуан де Эррера. Его лучшим произволением архитектуры стал дворец-монастырь Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориал. Это огромный комплекс, целиком его можно увидеть только с высоты, представлял прямоугольное сооружение с огромным количеством внутренних дворов, базиликой, дворцом и мавзолеем.

Внешне от сооружения веет настоящим академизмом. В этом комплексе ярко представлен голый Ренессанс, обнаженный до самых основ. От него веет военной мощью и духовным аскетизмом, что было свойственно для Испании 16 века.

Разработкой проекта сначала занимался Хуан Буатиста де Толеда, но заканчивал его уже Эррера в 1584 году. На строительство ушел всего 21 год. В своих работах не украшенную суровую простоту использовали кроме архитектора Эррера и другие молодые художники, например, Хуан Гомес де ла Мора, который занимался проектом площади Майор в Мадриде.

Особенности испанского барокко

В 17-18 веке испанские архитекторы снова вернулись к направлениям итальянского зодчества. Вместо классической строгости снова стала появляться помпезность и изысканность. Стоит отметить, что появление барокко не привело к появлению огромного количества новых архитектурных построек.

Изысканность и помпезность реализовывалась в украшении существующих зданий и сооружений. Также черты этого стиля стали наблюдаться и в работах скульпторов. Стоит отметить, что причиной того, что барокко не прижился на полуострове в полной мере, можно считать самобытность Испании. Если и использовались определенные элементы барокко, то исключительно в пределах традиционного ригоризма местных, этнических и религиозных вкусов.

Короли архитектурной драматургии: архитекторы Чурригера

Фото: Площадь Майор в Саламанке

Стиль, основоположником которого стал Эррера, очень медленно уступал позиции новому направлению. При строительстве новых зданий, как и прежде, наблюдалась определенная сдержанность и умеренность даже на раннем этапе барокко. Но немного разнообразия в строительство внес Алонсо Кано, когда в 1667 году занялся оформлением фасада гранадского собора. В его ранних работах наблюдалась определенная сдержанность, которая еще преобладала над пышностью и великолепием барокко. Ведь зодчий руководствовался канонами строгой архитектуры.

В 18 веке на территории полуострова стал преобладать стиль архитектуры чурригереско, который был назван в честь двух братьев архитекторов Чурригера.

Особенности этого стиля были определены старшим братом Хосе Бенито де Чурригера, который в своих творениях стал использовать сочную эффективную декоративность.  В какой-то степени его можно назвать скульптором, руководствуюсь его работой по созданию коллекции головокружительных алтарей для церкви.

Наиболее известным считается алтарь, выполненный для монастыря Сан-Эстебан в Саламанке (1692 г). Творение старшего брата, как архитектора, менее известны. По заказу  одного из банкиров им был выполнен проект небольшого городка Нуэво-Бастан в 1709 году, где он придал церкви, дворцу и стекольной фабрике весьма непретенциозно классический облик.

А вот архитектурным произведениям Альберто Чурригера свойственна большая торжественность и помпезность. Его основным творением, благодаря которому он вошел в историю, можно считать площадь Майор в Саламанке. Однако лучшими представителями чурригерского стиля считаются зодчие, которые занимались не непосредственным строительном, а украшением порталов растительными узорами, ангелочками, спиралевидными колоннами. Примером можно считать портал здания Музея истории города (Museo Municipal) в Мадриде.

Лучшие работы испанской архитектуры

Фото: Кафедральный собор в Мурсии

Лучшим произведением испанского барокко можно считать оформление западного фасада в Саньтьяго-де Компостеле, который носит название Эль-Обрадойро. Оформление его проводилось в 1740 году известным архитектором Фернандо Касас-и-Новоа. Причудливая чарующая взгляд композиция сложилась из гармоничного сочетания тонких колонн, статуй святого Иакова и его учеников и прочего традиционного набора элегантного щитового декора.

Испанские зодчие очень часто работали над существующими зданиями, декорировали их в соответствии новых стилей. Такое смешение направлений зачастую нарушало общую гармонию композиции, но в случае с собором в Саньтьяго-де Компостеле получилось настоящее архитектурное чудо.

Еще одной удачной работой того времени можно считать фасад кафедрального собора в Мурсии. Он был украшен горгульями и херувимчиками из светлого камня. Стоит отметить, что стиль чурригереско, который сформировался в Испании, получил еще более шикарное и помпезное воплощение в Латинской Америке.

Барочные дворцы на французский манер

Фото: Королевский дворец в Мадриде

В эпоху барокко испанские монархи не стали прибегать к услугам своих архитекторов, они захотели французской помпезности. Поэтому ушли далеко от существующего в Испании на тот момент стиля чурригереско. Архитекторы, которых вызывали из Франции и Италии, были далеки от испанских традиций.

По проекту Джованни Баттиста Саккетти по приказу Филипа Пятого был построен в Мадриде Королевский дворец (Palacio Real). Это очень элегантное сооружение, в котором насчитывалось около 2800 комнат, по своей архитектурной композиции оно очень напоминало Лувр. В одном из залов дворца стены были отделаны фарфоровыми панелями. Только по этому можно понять, что король не скупился на средства при строительстве.

Еще одним грандиозным строением этого времени можно считать Королевский дворец Ла-Гранха-де-Сан-Ильдефонсо (La Grania de San Ildefonso) в Сеговии, который был построен по образцу и подобию Версаля.

Новое направление неоклассицизм

Фото: Базилика Божьей Матери Пилар в Сарагосе

Уже в конце 18 века испанские архитекторы, как и зодчие Европы, стали склоняться к более рациональному и зрелому. Теперь отдавали предпочтение неоклассицизму, в котором правильным направлением считалось подражание древней благородной архитектуры. Влияние этого направления не стало стишком обильным и ограничилось всего несколькими зданиями, которые были выполнены по заказу короля Карла Третьего в целях облагораживания Мадрида.

Самым известным архитектором того времени стали Хуан де Вильянуэва. Именно по его проекту началось строительство музея Прадо, что открылся только через 30 лет. Классицистические идеи этого направления реализованы с характерными чертами и барокко, но при этом образные колонны выполнены достаточно простыми и без дополнительного декора. Также проектами Вильянуэва стали виллы в Эскориале, на которых король размещал своих гостей.

Другим представителем неоклассицизма в архитектуре стал Вентура Радригес (сын каменщика). Он стал автором непритязательного фасада кафедрального собора в Памплоне. Также Родригес принимал участие в проведении реконструкции базилики Божьей Матери Пилар в Сарагосе, именно его вариант получился более ярким, так как он понял, что здание будет смотреться более эффектно с 11 куполами и 4 минаретами.

Архитектура Испании — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Архитектура Испании

2. План:

1. Архитектура Испании
2. Стили Архитектуры Испании
3. Развитие современной архитектуры
в Испании
4. Заключение

3. Архитектура Испании

Пожалуй, к архитектуре такой
прекрасной страны, как Испания,
стоит относиться со всем почтением.
Это непредсказуемый и
фантастический мир, окружённый с
разных сторон высотными хребтами
Пиренеев и Кантабрии, а также
иберийских и каталонских гор с
примыкающими к ним Канарскими
островами. На всём протяжении этих
природных скрижалей и находится
гордое королевство испанского
народа. Башенки дворцов и музеев,
колонны амфитеатров, статуи
римских богов и героев
древнегреческой Эллады. Ажурные
дома и мозаичные палисадники,
аллеи и фонтаны, парки и галереи.
Соборы и мечети, памятники
европейских и исламских стилей,
незабываемые сооружения,
покоряющие сказочностью и
неповторимостью. Архитектура
Испании потрясает своим
великолепием, несмотря на
скромные размеры атлантического
государства.

6. Стили архитектуры Испании:

ДРЕВНЕРИМСКИЙ СТИЛЬ Начиная со II века нашей эры, римское владычество на испанских территориях
привело к стремительному прогрессу в строительстве. Небольшие поселения превратились в крупные
города, между ними была построена сеть дорог. Некоторые памятники архитектуры того времени не
уступают по ценности и качеству строительства лучшим римским памятникам.

7. Романский стиль

Во время мавританского
владычества в Испании
зародился и развился очень
своеобразный мавританский
стиль. Элементы этого стиля в
XI-XII вв. смешались с
пришедшим из Франции
европейским архитектурным
языком.
В результате возник
смешанный стиль,
основанный на французских
образцах, но сохранивший
традиционные исламские
черты. Местные мастера
часто создавали уникальные
архитектурные композиции.
Этот ранний фасад с
аркатурным фризом
ассоциируется с
архитектурой итальянской
Ломбардии. Дверной портал
расположен в стене с
массивной каменной
кладкой.

9. Колониальная архитектура

Испанский колониальный стиль в
архитектуре сформировался
преимущественно на
территориях испанских колоний
в Латинской Америке. Он
преобладал с конца XVII по
середину XVIII века, в начале
века его сменил платереско.
Отличительные черты
колониальной направленности
— смешение барочной
вычурности с надежностью и
приземистостью построек.
Характерная черта
колониального стиля —
использование материала
стукко, который применялся для
барочной лепнины, штукатурки
домов. Стукко — прочный
художественный материал,
искусственный мрамор,
состоящий из гипса, клея и
мраморной крошки. Иногда в
смесь добавлялся алебастр,
каменная пудра и мел. С
течением времени
колониальный стиль получил
подвид — утрированный барокко
под названием «чурригереско».

10. Стиль платереско

Стиль получил название от
испанского слова platero —
ювелир. Платереско —
эклектический стиль,
объединивший черты мудехара,
готики, итальянского барокко,
который представляет собой
художественное нагромождение
декоративных элементов с
растительными и
фантастическими мотивами.
Характерные особенности —
фасады с многоярусными
башенками, разделенные на три
вертикальных части, а также
колонны в стиле неоклассицизма.
Самые яркие здания стиля
платереско — Саламанкский
университет с его сложными
лепнинами, Севильский собор,
дворец Инфантадо в
Гуадалахаре, университет города
Алькала де Енарес. Лучшими
мастерами, работавшими в
стиле платереско, признаны
Диего де Риольо, Хуан де Гуас.
Они определили зрелый этап
развития платереско и сделали
его одним из наиболее
запоминающихся испанских
зодческих стилей.

12. Развитие современной архитектуры ( музей илюстрации)

Студенческое общежитие в Ганди
Архитектурный комплекс «Город
искусств и наук» в Валенсии
Больница имени короля Испании
Хуана Карлоса в Мадриде
Музей Гугенхайма в Бильбао

21.

Заключение: Под архитектурой Испании подразумеваются архитектурные
произведения, наличествующие на современной испанской
территории, а также созданные испанскими архитекторами в любой
точке мира. Вследствие пространственно-временного размаха истории
Испании, испанское зодчество обогатилось множеством различных
влияний и многообразных проявлений.
На Пиренейском полуострове сохранились следы от архитектурных
памятников более ранних поселенцев, чем тех, которые описаны в
римских источниках иберов, кельтиберов, кантабров. Они сравнимы с
другими памятниками средиземноморского региона и сродни
северноевропейским культурам.

English     Русский Правила

Что такое испанская колониальная архитектура?

От

Кристи Доннелли

Кристи Доннелли

Кристина Доннелли — писатель-эксперт по образу жизни, рассказывающий о домашнем декоре и садоводстве. Она бывший редактор The Spruce. У нее также есть опыт работы с домашними животными, полученный благодаря ее 12-летнему волонтерству в организациях по защите животных, таких как ASPCA и приют для животных на ферме Вудсток. Ее работа появилась на Nick.com, Healthline.com и Sharecare.com, 9.0010 среди прочих.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 16.06.22

Факт проверен

Джессика Врубель

Факт проверен Джессика Врубель

Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работая в различных изданиях, газетах и ​​публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Ель / Кристофер Ли Фото

В этой статье

  • История

  • Обязательные элементы

  • Техническое обслуживание

Испанские колониальные дома, известные своими белыми оштукатуренными стенами, красной глиняной черепицей и деревенским внешним видом, чрезвычайно популярны на юго-востоке, юго-западе и в Калифорнии.

Однако задолго до того, как этот стиль пришел в Северную Америку, он имел долгую и разнообразную историю как в Испании, так и в Мексике. Хотя некоторые элементы испанского колониального стиля изменились на протяжении веков, сегодняшние испанские колониальные дома сохранили многие традиционные элементы и особенности.

История испанских колониальных домов

Дома в испанском колониальном стиле — классический архитектурный стиль, встречающийся во Флориде, Калифорнии и юго-западных штатах, таких как Аризона и Нью-Мексико. Хотя испанские колониальные дома имеют еще более долгую историю в Испании и Мексике, они впервые появились в Северной Америке между 1600-ми и серединой 1800-х годов, когда прибыли испанские поселенцы и начали строить свои усадьбы.

Поскольку испанские поселенцы, прибывающие в Северную Америку, выбирали места с климатом, похожим на испанский, такие как Флорида, Калифорния и юго-западные штаты, как упоминалось ранее, они смогли реализовать свой стиль традиционного жилищного строительства с доступными ресурсами, такими как саман (сделанный из глины).

и солома) с лепниной для внутренних и наружных стен и глиной для черепицы. Фактически, ключевым элементом испанского колониального стиля является тот факт, что дом поддается окружающей среде.

Хотя испанский колониальный период в Америке закончился в середине 1800-х годов, архитектурный стиль оставался популярным. Позже, в 1900-х годах, испанский колониальный стиль был заметен колониальным возрождением, и строители выбрали для строительства из самана и глины, а не использовали материалы по необходимости.

Сегодня вы найдете заметные различия в испанских колониальных домах по всей стране — благодаря региональным стилям, а также инструментам и материалам, доступным первоначальным поселенцам, — но большинство из них имеют традиционные черты стиля.

Обязательные элементы испанской колониальной архитектуры

Хотя испанские колониальные стили изменились с течением времени и географически, большинство испанских колониальных домов сохранили ключевые элементы оригинального дизайна. Некоторые из этих ключевых элементов включают:

@katiehodgesdesign / Instagram

  1. Толстые белые оштукатуренные стены: Толстые белые стены идеально подходят для очень теплого климата. Днем толстые стены могут удерживать прохладный воздух; ночью, когда температура падает, они медленно отдают поглощенное солнцем тепло в жилище. Штукатурка обычно используется, потому что это была отделка, доступная испанским поселенцам.
  2. Очень мало и очень маленькие окна: Наличие всего нескольких маленьких окон позволяет проникать в дом прохладному ветерку, но не пропускает прямые солнечные лучи, которые могут согревать помещение. Традиционные испанские колониальные дома, как правило, не имели стеклянных оконных стекол — вместо них использовались железные решетки, — но сегодня редко можно найти дом без стеклянных стекол. (Спасибо, климат-контроль!)
  3. Кровельная черепица из красной глины: Одной из самых отличительных черт испанского колониального стиля является пологая крыша из красной глиняной черепицы. В некоторых регионах испанские колониальные крыши полностью плоские, в то время как в других они имеют небольшой наклон, но во всех используется одна и та же характерная черепица.
  4. Деревянные опорные балки: Поскольку глинобитные стены обычно не отделаны отделкой, деревянные балки часто используются для поддержки внутренних стен и потолка. Вы также часто будете видеть деревянные балки, выступающие за пределы крыши. Не повредит и то, что эти балки добавляют дому тепла и деревенского характера, верно?
  5. Внутренний двор: Снаружи или внутри, в большинстве испанских колониальных домов есть какой-то внутренний двор. Традиционно дворы располагались в центре дома, чтобы его обитатели могли готовить внутри или снаружи и выделять часть тепла, выделяемого при приготовлении пищи. Сегодня во многих испанских колониальных домах есть дворы сбоку или сзади дома.
  6. Мало украшений или нет: Традиционно дома в испанском колониальном стиле имеют простой белый внешний вид и очень мало украшений. Однако в некоторых современных испанских колониальных домах внешние дверные проемы и проходы могут быть облицованы камнем или плиткой.

@christinedariotis / Instagram

Ремонт дома в испанском колониальном стиле

Поскольку глинобитные стены лучше всего подходят для теплого климата, вы часто найдете их на юго-востоке, юго-западе и в Калифорнии. Adobe очень чувствителен к холодным и влажным условиям и может набухнуть при воздействии слишком большого количества воды. Это, в свою очередь, может привести к растрескиванию и разрушению штукатурки.

Глиняная черепица чрезвычайно прочна и не требует особого ухода, но низкие или плоские потолки, характерные для испанских колониальных домов, часто могут протекать. Это еще раз демонстрирует, что испанские колониальные дома идеально подходят для теплого и относительно сухого климата.

Статья Источники

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях.

Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Фу, Альберт С. Материализация архитектуры испанско-колониального возрождения. Домашние культуры , vol. 9, нет. 2, 2012, стр. 149-171. Informa UK Limited , doi.org/10.2752/175174212×13325123562223

  2. Сохранение исторических зданий Adobe. Служба национальных парков .

Испанский Колониальный | Архитектурные стили Америки и Европы

Испанский колониальный стиль

Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак, Тусон. Строительство этой церкви началось в 1783 году, и сегодня она считается лучшим сохранившимся образцом архитектуры испанского барокко в США.0003

Период популярности: 1590–1821 (до обретения Мексикой независимости от Испании в 1821 году).

Отличительные признаки: Местные строительные материалы, особенно саман, и упрощенные элементы в стиле барокко для церквей и миссий. На юго-западе Америки испанские колонисты полагались на одноэтажные глинобитные постройки с обычно плоскими крышами и парапетами, мало чем отличавшиеся от индейских племен пуэбло в долине Рио-Гранде. Миссионерские церкви, как правило, были более сложными с элементами барокко, но тем проще и меньше, чем дальше они продвигались на север от Мексики.

Предыстория и вдохновение: К началу 1600-х годов испанцы заявили свои права и частично заселили восточную Флориду, южный Техас, долину Рио-Гранде, Аризону (Тусон и Юма) и южную Калифорнию. Их города были тщательно спланированы по сетке, основанной на Законах Индии, которые предусматривали «основные правила» из Испании для колониальных поселений вдали от дома. Во многих городах на юге и западе до сих пор четко видны сетка улиц, центральная площадь и местная испанская церковь первоначальных поселений. Испанские поселения и связанную с ними архитектуру можно разделить на три различных типа или функции: 1) пуэбло, или гражданские городские поселения, 2) президио, или укрепленные военные бастионы, и 3) миссии или региональные церкви, предназначенные для продвижения католической веры среди коренных жителей. американцы. Испанские миссионерские церкви — и более простые церкви местных общин — обычно включали в себя черты, заимствованные из периода барокко в Европе, особенно испанского разнообразия в 17 и 18 веках. Особенности барокко могут включать в себя довольно сложные фасады с круглыми арками, куполами и нишами для скульптур; выдающиеся колокольни или колокольни, изогнутые парапеты, выступающие над входом, и обычно симметричные фасады (если колокольни-близнецы).

Жилые дома, иногда называемые placitas (дома во дворе), могут быть добавлены в течение десятилетий с целью полного ограждения внутреннего двора. Такие дома с внутренним двором были популярны в Средиземноморье в то время, стиль восходит к временам Христа. Однако многие из них в колониях так и не достигли такого роста и поэтому до сих пор остаются прямоугольными или L-образными. В любой конфигурации они обычно были одноэтажными, с плоской крышей и глинобитной конструкцией. Vigas (выступающие деревянные балки) обычно видны за линией крыши, а любые порталы (крыльца) должны поддерживаться толстыми деревянными колоннами и капителями zapata (резные деревянные капители поверх крыши).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *