Автобус 2 этажный: Купить двухэтажный автобус б/у или новый | Продажа автобусов даблдекеров

Обзор двухэтажных автобусов

Две палубы в автобусе позволяют организовать пассажирский рейс с большим количеством пассажиров. Большая пассажировместимость означает получение оптимальной прибыли для перевозчика. Современные двухэтажные автобусы, вопреки предвзятому мнению, могут свободно маневрировать на узких улицах городов, даже там, где с трудом разворачивается обычный автобус.

Городские двухуровневые автобусы AEC Routemaster красного цвета являются неотъемлемой частью Лондона. Чем ближе к границе с Россией, тем реже можно встретить высотный общественный транспорт. Впрочем, двухэтажные автобусы разных моделей бодро путешествуют по улицам и дорогам Европы.Лидерами по их производству автобусов этого типа являются немецкая компания MAN, шведская Scania и британская компания Wrightbus, выполняющая заказы лондонского муниципалитета.

Двухэтажные автобусы MAN и Scania для городских перевозок

Двухэтажный автобус MAN представлен моделью Lion’s City DD с заводской маркировкой A39.

Кузов этого автобуса в настоящее время создаётся на польском заводе MAN. В дальнейшем он поступает на производственную площадку, размещённую в немецком городе в Пильстинге. Lion’s City DD успешно курсирует на городских маршрутах Берлина. Но он покорил и такие экзотические уголки мира, как Дубай.

При габаритной высоте транспортного средства чуть более 4 м, высота салона нижнего этажа составляет 1920 мм и верхнего – 1700 мм. Трехосный, почти 14-метров длиной Lion’s City DD оснащён двумя внутренними лестницами. Это позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри автобуса. Посадка, высадка пассажиров осуществляется с помощью двустворчатых дверей с пневматическим приводом.

Двухэтажный автобус MAN Lion’s City DD включен в категорию «премиум», наравне с роскошными туристическими моделями Neoplan Starliner, Cityliner и Skyliner. Привод приводится в движение 6-цилиндровым двигателем Common Rail, который соответствует рекомендациям EEV.

Scania предлагает двухэтажный городской автобус, принадлежащий модельному ряду OmniCity. Интересно, что эти автобусы производятся опять же на польской территории, на заводе Scania в Слупске. В версии, подготовленной для Лондона, они имеют габаритную длину всего 10,6 м при высоте 4340 мм! Благодаря этому высота каждого из двух этажей достигает 2 метров. Scania единовременно может перевезти 87 пассажиров, причем 85% из них займут пассажирские кресла.

Автобусы Wrightbus последнего поколения

Британская компания Wrightbus из Баллимена в Северной Ирландии имеет давние традиции в производстве городских двухэтажных автобусов. Компания была основана в 1949 году и занимается производством автобусных (не только двухэтажных) кузовов. Компания использует шасси лишь признанных производителей, сотрудничая в основном с Volvo, Scania и MAN.

Городские двухэтажные автобусы Wrightbus представлены несколькими версиями семейства Gemini 2. Их длина составляет от 10,4 до 12 м. Gemini 2 HEV оснащён гибридной системой привода Volvo, представляет наиболее перспективную версию исполнения на европейском рынке общественного транспорта.

В его конструкции использована система Volvo B5LH, элементами которой являются дизельный двигатель Volvo D5F 215 EEV мощностью 158 кВт (215 л.с.) и электромеханический привод с максимальной мощностью 118 кВт (160 л.с.) и непрерывной мощностью 69 кВт (94 л.с.). В зависимости от потребностей эти устройства могут работать одновременно или по очереди, независимо друг от друга.

Туристические двухэтажные автобусы Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega

Туристические двухэтажные автобусы довольно популярны в Европе. Обыватели часто путают их с высокоскоростными автобусами. Имея два этажа, они могут принять на борт гораздо больше пассажиров, чем два классических автобуса одинаковой длины.

Одним из основных недостатков двухэтажных автобусов является небольшой объем багажного отделения. Производители решают эту проблему двумя способами: устанавливают дополнительный багажник на задней стенке автобуса, так называемый «рюкзак» или буксируют за собой прицеп. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, но среди перевозчиков вывод однозначный: несмотря на ухудшение характеристик вождения, прицеп всё же является более практичным.

Недостатком остаётся габаритная высота, составляющая не менее 4 м. Это ухудшает ходовые качества двухэтажного автобуса, по сравнению с классическим, особенно влияя на параметры устойчивости, поскольку конструкция становится более восприимчивой к боковым порывам ветра.

В отличие от городских двухэтажных автобусов, туристическое семейство «двухэтажных» моделей достаточно многочисленно. Как и городские автобусы, они выпускаются ведущими автопроизводителями. В обзоре современных двухэтажных автобусов нельзя не упомянуть о Neoplan Skyliner, Setra S431 DT и VanHool TDX27 Astromega.

  1. Neoplan Skyliner выполнен на трехосном шасси длиной 14 м и высотой 4 м. Максимальная пассажировместимость составляет 68-83 человека, в зависимости от дизайна салона. Интересно, что Skyliner имеет относительно большой объем багажных отделений, максимальным объёмом 11 м куб. Он оснащен двигателем MAN D 2676 LOH мощностью 371 кВт (504 л.с.) и работает с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TipMatic. Большинство элементов оборудования Skyliner совместимы с соответствующими элементами автобусов других производителей, что позволяет перевозчикам, эксплуатирующим Neoplan снизить расходы на обслуживание.
  2. Setra S431 DT является классической версией двухэтажного туристического автобуса. Его габариты составляют 13,9 м по длине 2,55 м по ширине и 4 м по высоте. Этот автобус может с комфортом разместить 78–81 пассажира на двух этажах, в зависимости от стандарта внутренней компоновки. Места для багажа предусмотрено немного меньше, чем в Neoplan – около 8,4 м куб. Самая большая модель Setra оснащена двигателем MB OM 502 LA Euro V мощностью 370 кВт (503 л.с.) и работает с автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF AS Tronic.
  3. VanHool из серии TDX Astromega является новым достижением в семействе автобусов бельгийского производителя. VanHool доступен в двух версиях: длиной 13,1 и 14,1 м. В 13-метровом исполнении на двух этажах автобуса перевозится 71 человек, а в более длинной версии – до 89 человек. Для пассажирского багажа предусмотрены небольшие ниши. Этого недостаточно и поэтому перевозчики, использующие VanHooli чаще всего, оборудуют «рюкзак» или комплектуют прицеп. Двигатель MAN или DAF может быть установлен в обеих версиях Astromegi. В первом случае это 6-цилиндровый агрегат D2676 LOh37 мощностью 353 кВт (480 л.с.), работающий с автоматической коробкой передач MB GO 230. Двигатель DAF относится к серии Paccar MX и достигает максимальной мощности 375 кВт или 510 л.с. В последнем варианте VanHool устанавливает 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF AS Tronic. VanHool Astromega отличается очень классическим, неподвластным времени кузовом и высоким комфортом вождения.

 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Тбилиси на 2-этажном автобусе с аудиогидом

Познакомиться с гостеприимной столицей Грузии по удобной системе Hop on Hop off

Билет без очереди в Тбилиси

Это предложение — экскурсия, на которой вы узнаёте город, любуетесь им и делаете отличные фото, но при этом управляете своим временем. В течение суток вы можете кататься по Тбилиси на нашем красном автобусе-кабриолете. Маршрут проложен по главным улицам, мимо старинных и новых памятников, а каждый гость получает аудиогид с личными наушниками.

9 отзывов путешественников

Что вас ожидает

Удобное и необычное знакомство с Тбилиси. Вы комфортно устроитесь на панорамном втором этаже нашего яркого автобуса. Сверху увидите и сфотографируете главные достопримечательности тёплого Тифлиса: Серные бани, скалу и храм Метехи, крепость Нарикала, театр Марджанишвили, Оперу, Филармонию, современный и старинный тбилисский Париж, Блошиный рынок, Конку и другие.

Аудио-рассказ о Тбилиси. Включая запись, вы услышите о культуре, истории, архитектуре города. Узнаете интересные факты о достопримечательностях и поймете, на что обратите внимание во время прогулок.

Что такое система Hop on Hop off

  • Вы покупаете билет на экскурсию, который действует в течение 24 или 48 часов с момента вашей первой посадки в автобус
  • Автобусы останавливаются на 12 остановках в центре города каждые полчаса
  • Один полный экскурсионный круг от 1-ой до 12-ой остановки занимает 1,5 часа.
    Вы можете проехать по нему, не выходя из автобуса — либо выходить на нужных вам остановках и после прогулки садиться на следующий автобус.
  • Количество посадок на автобус в течение 24 или 48 часов не ограничено

Остановки автобуса
1. Мост Метехи (улица Коте Абхази, 44)
2. Площадь Свободы
3. Опера Тбилиси
4. Площадь Революции Роз (памятник-велосипед)
5. Ул. Марджанишвили
6. Блошиный рынок
7. Башня с часами (Конка)
8. Мост Мира
9. Серные бани
10. Бальнеологический курорт
11. Стена Метехи
12. Канатная дорога

Организационные детали

Купленный билет действует для любой даты и времени. Первый автобус отправляется в 10:00 (с первой остановки), а последний в 20:30 (с первой остановки).

  • Экскурсия проходит на комфортабельном двухэтажном автобусе-кабриолете с бесплатным Wi-Fi
  • Экскурсия не предполагает сопровождения гида. Вы получаете одноразовые персональные наушники и аудиогид (есть 14 языков, в том числе русский). Вы можете включать и выключать запись в любой момент.
  • Экскурсия доступна в том числе для людей с ограниченными способностями и гостей в инвалидных колясках
  • В автобусе можно разместить детскую коляску с креплением

Остались вопросы?

Задать вопросы гидуВы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы

Стоимость экскурсии

На сайте вы оплачиваете полную стоимость билета.

Билет на 24 часа

€ 20

Дети до 7 лет

бесплатно

Билет на 48 часов

€ 23

Купите билет на любой из доступных дней в календаре

  • При покупке билета на сайте вы минуете очереди в кассы.
  • Место начала на улице Коте Абхази.

День занят

День свободен

Заказать

9 отзывов путешественников

Только купившие билет путешественники могут оставить отзыв. Подробнее

Всё ок!

ещё

Предоплату никто не учел на месте. 24 евро конвертировали в 120 лари. Курс получился 5.20. Просто мошенники по итогу!!!

ещё

Очень красиво, но очень жарко в автобусе

ещё

Всё прошло отлично, даже ребёнку понравилось 👍

ещё

Отличная экскурсия, первым делом идём кататься на двухэтажном автобусе в новом городе. Рассказывают очень интересно, аудиогид совпадает с местностью. Дочка шести лет слушала внимательно, многое запомнила. Прекрасная возможность составить впечатление о городе!

ещё

Комфортабельный автобус, отлично составлен маршрут, автобусы ходят регулярно. Виды Тбилиси очень красивые. В целом экскурсия очень понравилась. Три звезды, потому что в описании экскурсии написано, что выдают воду, но воды не было, также заявлена дегустация вина, но никакой информации, где и когда на нее можно попасть не предоставляют. Так же аудиогид чаще всего не совпадает с достопримечательностями по скорости и, порой, информации очень мало, например, только название здания и все, больше никакой дополнительной информации.

ещё

Хорошая и интересня экскурсия.

ещё

Крутой 2этажный автобус, самое то что необходимо для туристов!

ещё

Очень интересно и удобно. Можно более подробно узнать о городе. Хочу выразить огромную благодарность гиду Мальвине.Очень внимательная,отзывчивая,добрая девушка. Также всей вашей команде. Спасибо.

ещё

Похожие предложения

Двухэтажные автобусы (3 оси)

Штаб-квартира компании

Содержание….

Enviro400XLB
ДО 129 ПАССАЖИРОВ
Легкий алюминиевый корпус
Варианты спецификации

Вместимостью до 100 мест и общей пассажировместимостью до 129 человек. , Enviro400XLB — это вариант с большой вместимостью для автобусных перевозок в Соединенном Королевстве и Ирландии.

Enviro500 (Азиатско-Тихоокеанский регион)
ОБЩЕЕ ДО 146 ПАССАЖИРОВ
Кондиционер
ДОКАЗАНО, ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ ПАССАЖИРОВ

Имея несколько конфигураций в зависимости от требований рынка, модельный ряд Enviro500 для Азиатско-Тихоокеанского региона является оптимальным решением для комфортной перевозки максимального количества сидячих пассажиров в перегруженных городах.

Enviro500 (Северная Америка)
Более 100 пассажиров
Высший комфорт
Доступный

Enviro500 — идеальное решение для перевозки большого количества пассажиров, занимающего меньше места на дороге.

Enviro500EV CHARGE (Северная Америка)
Нулевой уровень выбросов
Снижение уровня шума
Доступный

Полностью электрический двухэтажный автобус Enviro500EV CHARGE обеспечивает более чистые города, более тихие улицы, нулевой уровень выбросов и более низкие эксплуатационные расходы.

Enviro500 SuperLo (Северная Америка)
Сверхнизкая высота
Повышенный комфорт
Багажный отсек

Enviro500 SuperLo для Северной Америки — это решение с низкой высотой, которое идеально подходит для междугородних и пригородных маршрутов.

Enviro500 (Латинская Америка)
До 130 пассажиров
Компактный дорожный просвет
Доступный

Enviro500 для Латинской Америки перевозит до 130 пассажиров на компактной дороге, что делает его идеальным для перегруженных городов.

Enviro500 (Европа)
До 128 пассажиров
Компактный дорожный просвет
Омологация класса I или класса II

Enviro500 для континентальной Европы имеет три двери и две лестницы для быстрого пассажиропотока.

Краткая история двухэтажного автобуса

Главная / Блог / Краткая история двухэтажного автобуса

Без категории

Краткая история двухэтажного автобуса

Двухэтажный автобус является символом индустрии экскурсий. Хотя они используются во всем мире, наиболее известными являются ярко-красные автобусы в Лондоне. Но как именно этот автобус стал пунктом списка туристических желаний, которым он является сегодня?

Что ж, давайте начнем наше путешествие в 1828 году, на улицах Парижа…

Первым двухэтажным поездом был двухъярусный конный экипаж, изобретенный человеком по имени Станислас Бодри. Позже, вдохновленный идеей Бодри (и его успехом), английский джентльмен, известный как Джордж Шиллибер, привез «омнибус» в Лондон. Первоначально стоивший 1 шиллинг за поездку, автобус Шиллибира мог вместить до 22 человек.

В 1920-х годах в лондонском обществе дебютировала первая версия двухэтажного автобуса с двигателем. С ростом населения возникла острая потребность в большем количестве автобусов, что вызвало конкуренцию среди многих компаний города. К середине 1920-х годов по всему городу ездило около 20 разных компаний с автобусами. Крупнейшая из этих компаний, The London General Omnibus Company (LGOC), стремилась выделиться среди конкурентов и покрасила свои автобусы в ярко-красный цвет. В то время я сомневаюсь, что кто-либо мог предсказать историческое значение выбора именно этого цвета. В 1930-х годах LGOC, как и многие другие компании, объединилась и стала частью коллективного Лондонского совета по пассажирским перевозкам. На фото ниже вы можете увидеть некоторые из различных конструкций автобусов, использовавшихся на протяжении многих лет.

Спрос сохранялся до 1950-х годов, когда появилась самая известная модель двухэтажных автомобилей. «Маршрутный мастер» был впервые построен в 1956 году. Эта версия имела открытую заднюю дверь, которую быстро убрали, так как люди думали, что могут запрыгивать и выходить во время движения автобуса.

Основная причина их неизменной популярности заключалась в том, что одноуровневые автобусы просто не могли вместить достаточное количество людей, а более длинная версия аккордеона не могла справиться с узкими лондонскими улочками. Людям также понравилась вместимость и наличие открытого верха.

Несмотря на то, что подземный метро стал предпочтительным видом транспорта для многих местных жителей, вы все равно увидите множество двухэтажных автомобилей в Лондоне. Их также много в других городах, таких как Гонконг, Рим, Париж и т. д.

Кто знает, может, в Ванкувере скоро появятся собственные двухэтажные автобусы, курсирующие по улицам города.

Несколько забавных фактов

  • Для всех читателей Британской Колумбии вот забавный факт: знаете ли вы, что первым североамериканским городом, который интегрировал двухэтажный автобус в свою систему общественного транспорта, была Виктория, Британская Колумбия?
  • Первой женщиной-водителем двухэтажного автобуса в Англии стала Филлис Томпсон в 1941 году.
  • Внешний вид автобусов был снова обновлен в 2012 году. Этот новый вид отдает дань уважения дизайну Routemaster, но также включает в себя доступность для людей с ограниченными возможностями и экологичные технологии.
Источники

Таннер, Дж. (2016, 1 ноября). Краткая история двухэтажных автобусов. Получено с http://www.londnr.com/london-lifestyle/a-brief-history-of-double-decker-buses/

Птичий окунь. (2018). Факты и история двухэтажных автобусов. Получено с http://www.birdiesperch.ca/about-us-and-our-bus/double-decker-facts-history/

.

АРХИВЫ

Выберите месяц/год Июль 2019 (1) Июнь 2019 (1) Май 2019 (1) Январь 2019 (1) Ноябрь 2018 (1) Октябрь 2018 (2) Август 2018 (2) Июль 2018 (1) Июнь 2018 г. (1) Май 2018 г. (1) Октябрь 2016 г. (1) Июнь 2016 г. (1) Апрель 2016 г. (2) Март 2016 г. (2) Январь 2016 г. (2) Декабрь 2015 г. (2) Ноябрь 2015 г. (1)

Социальные сети

#Landseatours

3,5 часа.
| 69 канадских долларов

Достопримечательности Ванкувера

Путешествуйте по уникальным районам, посетите главные достопримечательности города и узнайте секреты Ванкувера прошлого и настоящего с этой экскурсией на полдня, которая включает остров Гранвиль, парк Стэнли, Гастаун и Инглиш-Бей.

10:00 отправление обычного тура. 901:54 Отправление дополнительного тура в 14:00. с 1 июня.

Подробнее Забронировать сейчас

6,5 часов. | 149 канадских долларов

Достопримечательности Ванкувера + Обзорная площадка Ванкувера + Висячий мост Капилано

Этот ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ тур предлагает лучшее из обоих миров: города и природы. Остановитесь у лучших достопримечательностей в центре Ванкувера, таких как остров Гранвиль, парк Стэнли и смотровая площадка Ванкувера, прежде чем отправиться в Северный Ванкувер и проверить свои нервы в парке подвесного моста Капилано.

Узнать больше Забронировать сейчас

5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *