Volgabus производство автобусов в России
Volgabus производство автобусов в России-
Подробно
-
Подробно
-
Подробно
Новости
24 марта Ближе к новым возможностям. Новые автобусы «Волгабас-4298» вышли на маршруты в Кудрово.
20 марта + 94% в феврале! Волгабас вошёл в ТОП-3 производителей, значительно нарастивших объёмы выпуска автобусов.
16 марта Новые автобусы «Волгабас» вышли на маршруты Санкт-Петербурга. 35 модернизированных двухсекционных автобусов «СитиРитм-18» адаптированы под маломобильных граждан.
09 марта «Неженская» работа. Блондинка за рулём большого курского автобуса «Волгабас»
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Новые автобусы «Волгабас-4298» вышли на маршруты в Кудрово.
Жители Кудрово ждали этого события. На маршрут № 692 (ст. метро Ул.Дыбенко) вышли новые низкопольные автобусы «Волгабас». В качестве топлива в них будет использоваться сжиженный природный газ.
В автобусах установлены кондиционеры, USB-зарядки для телефонов, информационные табло, пандусы и кнопки вызова водителей для пассажиров с ограниченными возможностями.
Водительское место тоже оборудовано по последнему слову техники. Здесь есть монитор, на котором отображается вся необходимая информация. Видеокамеры показывают, что происходит в салоне, а счетчик пассажиров отслеживает, сколько человек садится в автобус.
Снаружи автобусы обклеены фотографиями прославленных ленинградских спортсменов. По задумке авторов проекта, это поможет популяризировать здоровый образ жизни.
24 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Волгабас вошёл в ТОП-3 производителей, значительно нарастивших объёмы выпуска автобусов.
Агентство «Автостат» опубликовало очередной обзор российского рынка автобусной техники. По итогам февраля 2023 года группа «Волгабас» выпустила на 94% больше продукции, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, компания вошла в ТОП-3 производителей, показавших наибольший рост. Самой популярной моделью в линейке «Волгабас» по-прежнему остается городской 12-метровый автобус 5270.
20 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
35 модернизированных двухсекционных автобусов «СитиРитм-18» адаптированы под маломобильных граждан. Для комфорта и безопасности поездок каждый «Волгабас» оборудован современными бортовыми системами, включая ГЛОНАСС и GPS.
Автобус способен взять на борт до 170 человек. Транспорт оснащен двигателем экологического стандарта Euro-5, автоматической коробкой передач с ретардером и многочисленными электронными системами.
Кузов повышенной жесткости снижает вибрацию и шум, а также делает машину максимально безопасной. За освещение салона отвечают дружелюбные для глаз светодиоды, а за комфортную температуру — мощная климатическая система.
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены платформы для заезда и выезда колясок, а также места в середине салона, оснащенные креплениями и кнопками вызова водителя. Специальная система наклона кузова облегчает вход даже на низких остановочных платформах.
По пути можно будет зарядить любимый гаджет через usb-разъемы. На экране-информаторе покажут маршрут и другую информацию, в том числе о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Комплекс внешних и салонных видеокамер позволит водителям полностью контролировать ситуацию внутри автобуса и вокруг него.
Автобусы распределены по маршрутам с высоким пассажиропотоком.
16 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Блондинка за рулём большого курского автобуса «Волгабас»
Она хрупкая и улыбчивая. И блонд ей идёт. А ещё ей идёт огромный автобус. Татьяна Павлова — женщина-водитель, единственная представительница прекрасного пола из тех, кто водит по Курску новые «Волгабасы».
Татьяна Павлова приехала к нам из Санкт-Петербурга. Там новые для Курска автобусы курсируют давно.
— Только у нас голубые, а у вас зелёненькие, — уточняет Татьяна, уже третий год управляющая «Волгабасом».
Впрочем, петербурженка «на ты» со многими моделями транспорта. Шутка ли, почти 10 лет в пассажирских перевозках. ГАЗель, ПАЗик, «Крафтер», КАВЗик, а теперь и «Волгабас» — Татьяна «приручила» их всех.
— Мне всегда нравилось, я всегда хотела на большом автобусе работать, — вспоминает женщина. — В куклы играла. А в 16 лет пришло осознание, что хочу за руль большой машины. И всё.
Правда, идти к мечте пришлось долго. Пускать хрупкую девушку за руль большегрузов и автобусов никто не спешил. Отучиться на категорию D Татьяна смогла только в 2010 году, до этого не было возможности. А автобусы она водит с 2014 года.
Семью решение Татьяны связать свою жизнь с автобусами не удивило. Тем более, что многие родственники связаны с транспортом: например, брат водит по Санкт-Петербургу троллейбус, жена брата — работает в автобусном парке. Пассажиров блондинка за рулём тоже не удивляет. Но это — в Питере, а не в Курске.
— Женщина-водитель автобуса — нетипично для Курска, в Питере это уже нормально. Как здесь реагируют? Большой палец показывают, улыбаются. Но ничего такого не было, — поясняет Татьяна Павлова.
В Курске вид Татьяны поражает и некоторых коллег-мужчин. А женщина поражается их манере езды. Но благодарна, что пропускают. Иногда.
— Манера общения водителей отличается, это да, в сравнении с Питером. ПАЗики здесь носятся. У них какие-то свои правила. Обгоняют, подрезают, без поворотников, без всего. Ну их тоже понять можно! «Понаехали тут», — смеётся водитель.
Такие мелочи не смогли испортить впечатление от города. Курск для Татьяны интересен и с профессиональной точки зрения:
— Город нравится, необычный. Горки — вверх-вниз. Маленькие дома, затем большие. Интересный город.
Так, любуясь Курском и удивляясь курским водителям, Татьяна изо дня в день возит пассажиров по всему городу. Счастливая, «больная до машин», как сама себя называет. После смены пересаживается в свою легковушку и вздыхает — «руль не тот», маленький слишком.
Татьяна отдаёт городу часть себя. А пассажиры могут подарить ей улыбку. И, конечно же, курские водители-мужчины могут уступить дорогу улыбчивой блондинке за рулём «Волгабаса». Тем более, если этого требуют правила дорожного движения.
Материал РИА «Курск»
09 марта 2023 00:00
Расскажите об этом в социальных сетях
Показатели «Volgabus»
2
Научно-производственных комплекса
Волгоградская и Владимирская обл.
до 3000
Автобусов в год
Производственные мощности
100
Городов России
География эксплуатации автобусов
Медиацентр
В регионах России все больше новых автобусов «Volgabus» Для коллектива группы компаний каждый новый заказ – большая ответственность. Наши машины каждый день перевозят миллионы пассажиров и нам важно, чтобы поездки были комфортными и безопасными. В этом видео мы показываем, как производились газомоторные машины для Новокузнецка.
В автобусах установлены кондиционеры и мощные отопители салона. Но главное – они практически безвредны для экологии города, а их эксплуатация обходится значительно дешевле дизельных аналогов.
Сочленённый газомоторный автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-18 CNG» способен брать на борт до 235 пассажиров.
Благодаря двигателю, работающему на компримированном природном газе, город может дышать свободнее.
«СитиРитм-18 CNG» оборудован аппарелью для заезда колясок, широкой накопительной площадкой, комфортабельными сиденьями, мощной климатической системой. Отсутствие ступеней при входе делают автобус идеальным средством мобильности для всех групп пассажиров.
Преимущества «Volgabus»
-
25 лет опыта создания автобусов
-
Оптимальная стоимость владения и сервиса
-
Максимальная пассажировместимость и высокие экономические показатели
-
Современный дизайн автобусов
-
Надёжный коррозионностойкий кузов с обшивкой из «корабельной» стали
-
Широкий модельный ряд, большой выбор агрегатов и дополнительного оборудования
-
Гибкие финансовые инструменты и «Контракт жизненного цикла»
-
Постпродажная поддержка и обучение сервисных специалистов заказчика
Нам доверяют
Автобусы ГАЗ — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ российского производства
НОВЫЙ АВТОБУС CITYMAX 9
Коммерческие
-
ВЕКТОР NEXT 8. 8
-
ВЕКТОР NEXT 7.1
-
ВЕКТОР NEXT 7.6
-
ПАЗ-4234
-
ПАЗ-32053/54
-
КАВЗ-4235 АВРОРА
Корпоративные
-
ГАЗель CITY
-
ГАЗель NEXT
-
ГАЗель NN
Городские и пригородные
-
CITYMAX 9
-
Электробус
-
ЛиАЗ-4292
-
ЛиАЗ-5292 рестайлинг
-
ЛиАЗ-6213
-
КАВЗ-4270
Междугородные и туристические
-
КАВЗ-4238
Специального назначения
-
ВЕКТОР NEXT школьный
-
ПАЗ-32053-70 школьный
-
КАВЗ-4235/4238 школьный
Коммерческие
-
ВЕКТОР NEXT 8. 8
-
ВЕКТОР NEXT 7.1
-
ВЕКТОР NEXT 7.6
-
ПАЗ-4234
-
ПАЗ-32053/54
Городские и пригородные
-
CITYMAX 9
Специального назначения
-
ВЕКТОР NEXT школьный
-
ПАЗ-32053-70 школьный
Городские и пригородные
-
ЛиАЗ-4292
-
ЛиАЗ-5292 рестайлинг
-
ЛиАЗ-6213
Коммерческие
-
КАВЗ-4235 АВРОРА
Городские и пригородные
-
КАВЗ-4270
Междугородные и туристические
-
КАВЗ-4238
Специального назначения
-
КАВЗ-4235/4238 школьный
Корпоративные
-
ГАЗель CITY
-
ГАЗель NEXT
-
ГАЗель NN
Новости
Все новости
-
9 декабря 2022
Новости
40 экологически чистых автобусов «Вектор NEXT» для Владикавказа: ГК «СТТ» обновила парк общественного транспорта Республики Северная Осетия – Алания
-
6 декабря 2022
Новости
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 20 новых школьных автобусов ПАЗ в Республику Коми
-
2 декабря 2022
Новости
65 автобусов «Вектор NEXT» для Бурятии: ГК «СТТ» обновляет городской парк общественного транспорта Улан-Удэ
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Многие темы здесь касаются баса и саб-баса. Вот как настроить бас-шину так, чтобы она звучала. Мы собираемся подойти к этой шине так, как будто это отдельная дорожка, поэтому от 30 Гц до 350 Гц — это БАС. По сути осваивали эту басовую шину. Выбор правильных звуков для начала значительно облегчит процесс. Эту технику можно использовать везде, от поп-музыки со скоростью 100 ударов в минуту до большой комнаты и фьючер-баса. Вот как я это делаю.
SUB — Не все сабы созданы одинаковыми, некоторые намного лучше других, и я действительно не могу объяснить, почему. В большинстве случаев я использую Ableton / оператор / бас / хип-хоп. У этого сабвуфера есть макросы для таких вещей, как скольжение, овердрайв, атака и релиз, и это очень простой в использовании сабвуфер. В качестве альтернативы, если вы ищете движущийся или волнистый сабвуфер, Trillian загружен ими. Моими любимыми сабвуферами в Trillian являются clicky sub 106, deep taurus 1 и 2 и растущие сабвуферы taurus. Trillian очень хороши для ловушек, волнистых rnb и ситуаций, когда вы хотите, чтобы сабвуфер двигался. Если у вас нет триллана, но есть хороший сабвуфер и волны, вы можете использовать моно-метафлэнджер с отличными результатами, чтобы получить движущийся сабвуфер. Сабвуфер мне нравится с мягкими высокими частотами 30 Гц и мягкими низкими частотами от 80 до 100 Гц. Я обычно не эквализирую сабвуфер с усилением, если только я специально не хочу повысить гармоническую частоту трека. Если вам нужно повозиться с ним, наденьте на него сатуратор и установите частоту, на которой работает гармоническая часть тональности. является. Вы можете найти эти частоты на нотной частоте, графике. Это не обязательно и не всегда то, что я делаю с низкими частотами при работе с сабвуфером. Я всегда так делаю, когда работаю с 808. Сабвуфер ВСЕГДА полностью монофонический.
MONO BASS 1 — этот слой является ключевым при работе с проблемными тональностями, такими как c, de, e, когда сабвуфер может терять пар, когда вы нажимаете более низкую ноту. Я отношусь к этому скорее как к подслою, чем к реальному басу. То, к чему вы хотите стремиться, — это басы в прогрессивном стиле, которые используются повсюду в пакетах sylenth, таких как Hardwell, и находят что-то вроде нечеткого. Это позволяет басу ощущаться, но он также будет пробивать дешевые наушники и динамики ноутбука. Скопируйте сабвуфер сюда, в проблемных нотах отрегулируйте на октаву вверх, в результате получится гораздо более полная сабвуфер/басовая линия. Не все ноты должны быть такими же, как сабвуфер, некоторые могут быть на октаву выше! Это ключ к заполнению мертвых зон в сабвуфере. Этот слой часто не должен быть очень громким, иногда он может просто ползать на заднем плане над сабвуфером. Я, как правило, эквализирую слой, подобный этому, с жесткими высокими частотами 100–120 Гц на мягкие низкие частоты 12–16 кГц.
MONO BASS 2 — это дополнительный басовый слой, он не всегда необходим, потому что иногда ваш сабвуфер и моно бас 1 очень хорошо работают вместе и дают вам основу для того, что вы ищете, в толстых низких частотах. В случае, если этого недостаточно, используйте его в качестве основного звука баса. Выберите что-то вроде пилы, бас может быть очень грязным и держите октаву на 1 выше, чем у вас есть саб. Это будет ваш бас. Обычно я эквализирую этот бас так же, как и монобас 1, однако я обрезаю и усиливаю этот бас там, где хочу его использовать.
STEREO BASS LAYER — это мой предпочтительный способ сделать это вместо использования средних частот, таких как пэд или пианино. Если вы выберете правильный звук, он может заполнить пробел между соло и басом и придать вашему треку очень профессиональный звук. Это тот слой баса, который вы действительно слышите, потому что он очень широкий. Этот слой мне нравится от жестких высоких частот 150-350 Гц до мягких низких частот 16 кГц. Я большой поклонник выбора правильного звука для начала, поэтому мне не нужно делать много хирургического вмешательства. Басы такого типа могут хорошо звучать с минимальным эквалайзером, поэтому, если ваши лиды сильно бьют около 3,5 кГц, вы можете захотеть немного понизить их. Экипировка здравого смысла, ничего хирургического. Хирургический означает, что вы форсируете то, что не должно быть, это действующая техника, я просто не делаю этого, если мне не нужно.
ГРУППА ИЛИ АВТОБУС — Теперь этот бас звучит очень круто, густо, все так, как вы хотите. Так что мне нравится группировать его или группировать в зависимости от галки. Теперь у нас есть 1 трек, который управляет всем выводом баса. Я начинаю обработку этой шины, добавляя эквалайзер с мягким проходом высоких частот на 30 Гц и мягким проходом низких частот на 16 кГц. Мне лично нравится чинить датчики эквалайзера на самих треках, но важно помнить, что если вы начнете возиться с эквалайзером на шине, то немногое имеет большое значение, потому что теперь вы влияете на все. Затем я добавлю сайдчейн, и здесь нет никаких секретов, иногда вам везет, и romero kickstart или lfo tool работают, в других случаях вы отключаете компрессор, соло кика и группы и определяете, когда цепочка чистая. Мне нравится, как звучит озон на шине, мне нравится предустановленная нежная лампа на басовой шине. Я использую это в качестве начала и настрою полосы на сжатии mb, чтобы они отражали сабвуфер, бас, мидбас и даже высокие частоты на шине. Этот пресет имеет слишком сильное сжатие, поэтому я отрегулирую пороговое значение, чтобы получить -4, как при сверхвысокой компрессии, обычно гораздо меньше, чем -1,5, -3, куда я бы нацелился. Со временем вы можете просто начать делать свои собственные, на озоне, но если вы не понимаете, я бы начал с этого пресета. Затем активируйте гармоническое возбуждение, это может быть действительно здорово во всех частях вашего баса, приглушите полосы и будьте с ним нежны. Не пытайтесь добиться громкости от этого парня на басу, это просто тонкий акцент. Затем мы включаем ограничитель, и здесь мы не пытаемся сделать его громким, просто удерживайте его. Наш громкий звук исходил от компрессии.
Итак, я знаю, что у всех вас нет озона, поэтому мы рассмотрим другой метод, чтобы сделать бас потрясающим. В этой ситуации я буду использовать лайв-клей-компрессор или многополосный сатуратор с софт-клипсой. Компрессор клея может иметь такие настройки, как A: от 1 до 3, R: авто, Ratio от 2 до 4, и это довольно сильно ударит. Вы хотите чувствовать сабвуфер, но слышать басы в одном цельном звуке. Не стесняйтесь здесь, вы можете снимать, пока не получите нужный звук. Громкость будет исходить от грим-гейна, усильте грим-гейн до тех пор, пока бас не станет очень громким, активируйте мягкий клип на компрессоре или включите сатуратор после компрессора и оставьте его на 0. Итак, теперь Басовая шина очень склеенная, громкая и ограниченная, поэтому у вас может быть много места для запаса. В результате получается очень хорошо отмастеренный басовый бас, и когда вы комбинируете его с другими вашими басами, такими как лиды, брейк-синтезаторы, барабаны, вы получите то, что звучит как очень тихий трек, но трек, который звучит мастерингом, просто ему не хватает громкости. Таким образом, мастеринг трека, настроенного таким образом, — это просто мастеринг мастеринга, а сложные части уже сделаны. На тот момент это объемная игра.
Автобусный терминал администрации порта до озера Биг Басс
Найти транспорт до озера Биг-Басс
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице на озере Биг Басс?
Забронировать
Есть 4 способа добраться из автовокзала Port Authority в Big Bass Lake: на автобусе, машине или самолете
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.
Автобус • 1 ч 54 м
- Сядьте на автобус из Нью-Йорка в Rs Gouldsboro. «Борзая» / …
Водить машину • 1 час 59 минут
- Поездка от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс. 172 км
Летать • 3 часа 30 минут
- Лететь из Ньюарка (EWR) в Скрантон/Уилкс-Барре (AVP). ЭВР — АВП
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс?
Самый дешевый способ добраться от автовокзала Порт-Аурити до озера Биг-Басс — это проехать на автомобиле, который стоит 18–27 евро и занимает 1 час 59 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс?
Самый быстрый способ добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс — это автобус, который стоит 35–60 евро и занимает 1 час 54 минуты.
Подробнее
Какое расстояние между автовокзалом Port Authority и озером Биг-Басс?
Расстояние между автовокзалом администрации порта и озером Биг Басс составляет 136 км. Расстояние по дороге 172 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс без машины?
Лучший способ добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс без машины — это автобус, который занимает 1 час 54 минуты и стоит 35–60 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться от Автовокзал Порт-Аурити до Биг-Басс-Лейк?
Дорога от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс занимает примерно 1 час 54 минуты, включая пересадки.
Подробнее
Автобусом или самолетом от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс?
Лучший способ добраться от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс — это автобус, который занимает 1 час 54 минуты и стоит 35–60 евро. Кроме того, вы можете лететь на самолете, который стоит 310–650 евро и занимает 3 часа 30 минут.
Детали режима
Сколько длится перелет Port Authority Bus Terminal — Big Bass Lake?
Самый быстрый рейс из аэропорта Ньюарк в аэропорт Скрэнтон/Уилкс-Барре — прямой рейс, который занимает 1 час 10 минут.
Поиск рейсов
Могу ли я доехать от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс?
Да, расстояние от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс составляет 172 км. Поездка от автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс занимает примерно 1 час 59 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Ньюарк — Аэропорт Скрэнтон/Уилкс-Барре?
United Airlines предлагает рейсы из аэропорта Ньюарк в аэропорт Скрэнтон/Уилкс-Барре.
Поиск рейсов
Где остановиться рядом с озером Биг Басс?
В Биг-Басс-Лейк доступно более 581 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают автобусный терминал Port Authority, штат Нью-Йорк, США, и озеро Биг-Басс, штат Пенсильвания, США?
Greyhound USA обслуживает автобус из Нью-Йорка в Рс Гулдсборо два раза в день. Билеты стоят 16–23 евро, а время в пути — 1 час 45 минут. Trailways также обслуживает этот маршрут один раз в день. Кроме того, United Airlines летает с автовокзала Port Authority до озера Биг-Басс два раза в день.
Юнайтед Эйрлайнз
- Веб-сайт
- United.com
- Продолжительность
- 1ч 10м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 190 — 470 евро
Грейхаунд США
Greyhound — ведущая автобусная компания, базирующаяся в Далласе, штат Техас, и обслуживающая более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, Мексике и Канаде. Greyhound перевозит около 18 миллионов пассажиров в год, которые проезжают 5,4 миллиарда миль (8,6 миллиарда км) в год на своем парке из около 1700 автомобилей. Для гибкости путешествия вы можете сесть или выйти из автобуса Greyhound на официальных станциях Greyhound, станциях-партнерах и остановках у обочины. В США есть около 230 станций Greyhound, где вы можете сесть на автобус и купить билеты, которые также доступны на официальном сайте и через мобильное приложение.
- Телефон
- +1 214-849-8100
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- greyhound.com
- Продолжительность
- 1ч 45м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 16 — 23 евро
- Веб-сайт
- https://www. greyhound.com/
- Эконом
- 16 € — 23 €
- Гибкий
- 30 — 50 евро
Тропы
- Телефон
- +1 800-858-8555
- Веб-сайт
- trailways.com
- Продолжительность
- 1ч 45м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 24 — 35 евро
- Расписания на
- trailways. com
Автобус Марц
- Телефон
- +1 800-233-8604
- Веб-сайт
- martzbus.com
- пр. Продолжительность
- 2ч 5м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 35 — 50 евро
- Расписания на
- martzbus.com
- Забронировать по номеру
- martzbus. com
Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Похожие путеводители
Путешествие в США: что мне нужно знать?
ПутеводителиRome2rio по США расскажут вам о лучших способах исследовать страну, от Amtrak до Greyhound и Нью-Йоркского метро.