Баталья монастырь: Монастырь Баталья: история, архитектура, фото

Монастырь Баталья: история, архитектура, фото

Местоположение: Португалия, г. Баталья
Начало строительства: 1385 г.
Окончание строительства: 1517 г.
Координаты: 39°39’32.4″N 8°49’33.5″W

Содержание:  

История появления монастыря

Архитектура монастыря

Монастырь Баталья на карте

 

Недалеко от города Лиссабон располагается небольшой португальский городок – Баталья, а его главная достопримечательность — монастырь Святой Марии Победительницы. Другое название монастыря, известное в основном португальцам, монастырь битвы.

Монастырь Баталья с высоты птичьего полёта

История появления монастыря

Согласно истории, король Португалии Жуан I в 1385 году перед битвой с кастильцами, дал обет Пресвятой Богородице – если ему удастся одержать победу, то он тогда построит величественный монастырь в ее честь. В результате король Португалии одерживает победу, хотя его войско было не таким многочисленным, как войско врага, и эта победа стала чудом для всей Португалии. Таким образом, вскоре после победы было начато строительство монастыря, ставшего символом независимости страны. Монастырь воздвигался в течение двухсот лет, а строительство было завершено в 1517 году. Сменилось шесть королей, прежде чем, святая обитель была воздвигнута. Все они покоятся в усыпальнице в здании монастыря Баталья.

Архитектура монастыря представляет собой смешение нескольких стилей, несмотря на то, что изначально был избран готический стиль. По истечении времени внешний облик монастыря постепенно становился более ветхим. В связи с этим в XIX веке, чтобы не потерять это архитектурное сооружение Португалии, было начато его восстановление.

Вид на фасад монастыря

С 1980 года по сегодняшний день в монастыре действует музей, который открыт для всех желающих. Посетив этот удивительный монастырь, можно изучить культуру и жизнь средневековой Португалии. Внешнее и внутреннее убранство монастыря Баталья демонстрирует особенности таинственной и загадочной эпохи средневековья.

Архитектура монастыря

Западный фасад здания, с его внешней стороны покрыт кружевной каменной кладкой, готическими окнами, из которых открывается вид на просторную и величественную площадь. Сегодня здание обители освещается в ночное время, что придаёт ему особенный мистический вид. С правой стороны церкви расположено восьмиугольное здание — это Часовня Основателя. Эта часовня была создана английским архитектором в 1434 году. Часовня имеет восьмиугольную структуру и освещается высокими витражными окнами. Она содержит гробницы королей и королев.

Памятник королю Жуау I на фоне монастыря

В 1495 году на португальский престол взошел король Мануэль I, после чего в архитектуре Баталии появляется новое направление, стиль. Монастырь был украшен причудливой лепниной и были установлены резные решетки. Морская атрибутика становится основным элементом орнаментов, символизируя эпоху великих достижений и открытий.

Сферическая астролябия — один из самых широко используемых элементов, становится эмблемой архитектурного стиля, который был создан королем и названный в его честь – стиль мануэлино. Западная сторона украшена множеством готических скульптур. Статуи двенадцати апостолов, каждая из которых по своему уникальна, окружают входные двери. Верхнюю часть фасада украшает крупнейший витраж, соответствующий Португальской готической архитектуре. У юго-восточного угла возвышается конная статуя Нуно Альвареса.

Вид с тыла

Королевская часовня монастыря, украшена в стиле мануэлино. Она представляет собой квадратный дом основателя, имеющий 19 метров с каждой стороны, с большим готическим сводом, отличающимся, тем, что отсутствует центральная поддержка. Здесь можно увидеть раковину для омовения рук перед трапезной, используемую и для ритуальных омовений. Часовня Afonso V, напротив, отличается своей простотой и отсутствием украшений. На востоке, на территории монастыря имеется богато украшенный проход, ведущий к семи Незавершенным часовням, которые были построены для погребения первых королей. Однако строительство было приостановлено, когда рабочих отозвали в Лиссабон для строительства другого монастыря. Огромный проход из кораллового камня, был построен Матеусом Фернандесом и стал одним из величайших образцов архитектуры стиля мануэлино. Недостроенные часовни доминиканского монастыря – самая удивительная часть монастырского комплекса. В 1983 году монастырь Баталья был признан достопримечательностью мировой значимости, и соответственно был включён в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Коридор монастыря

Сегодня не только для португальцев он является важным культурным сооружением, но и для многих ценителей истории, которые приезжают в монастырь из других стран.

Рейтинг достопримечательности

← Португалия

МОНАСТЫРЬ БАТАЛЬЯ

Европа →

Монастырь Баталья на карте

Города Европы на Putidorogi-nn.ru:

Замосць

Милан

Рим

Флоренция

Амальфи

Ассизи

Альберобелло

Барселона

Жирона

Берлин

Мюнхен

Париж

Афины

Лондон

Будапешт

Ватикан

Венеция

Таллин

Обидуш

Прага

Центр всемирного наследия —

Monastery of Batalha

The Monastery of the Dominicans of Batalha was built to commemorate the victory of the Portuguese over the Castilians at the battle of Aljubarrota in 1385.

It was to be the Portuguese monarchy’s main building project for the next two centuries. Here a highly original, national Gothic style evolved, profoundly influenced by Manueline art, as demonstrated by its masterpiece, the Royal Cloister.

Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

Monastère de Batalha

Édifié pour commémorer la victoire des Portugais sur les Castillans à la bataille d’Aljubarrota en 1385, le monastère des dominicains de Batalha fut pendant deux siècles le grand chantier de la monarchie portugaise où se développa un style gothique national original, profondément influencé par l’art manuélin, comme le montre le cloître royal, véritable chef-d’œuvre.

Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

دير بطليوس

شكّل دير الرهبان الدومينيكيين في بطليوس الذي شيّد احتفاء بذكرى انتصار البرتغاليين على القشطاليين في معركة الجبروت عام 1385 ورشة كبرى أقامتها المملكة البرتغالية على مدى قرنين وتطور فيها طراز قوطي وطني فريد شديد التأثر بالفن المانويلي، كما يظهر في الرواق الملكي الذي يُعتبر تحفة حقيقية.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

巴塔利亚修道院

这座多明各会的巴塔利亚修道院是为了纪念1385年葡萄牙王国在阿尔儒巴罗塔战役中战胜卡斯提尔王国而建立的。在后来的两个多世纪中,葡萄牙王室一直把修建这座修道院当作最重要的建设工程之一。巴塔利亚修道院展示出了高度原创和有葡萄牙特色的哥特式风格,整个建筑明显受到曼奴埃尔式风格的深刻影响,这一点从皇家修道院这一建筑杰作中可以很清楚地看出来。

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

Монастырь Баталья

Доминиканский монастырь Баталья был сооружен в память о победе португальцев над кастильцами в 1385 г. в сражении при Алжубаррота. Ему суждено было стать главным объектом строительства португальских королей в следующие два столетия. Здесь проявилась весьма специфичная национальная разновидность готики, возникшая под сильным влиянием стиля мануэлино, что демонстрирует такой шедевр как Королевский клостер.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3. 0

Monasterio de Batalha

El monasterio dominico de Batalha fue erigido para conmemorar la victoria de los portugueses sobre los castellanos en la batalla de Aljubarrota (1385). Su construcción, que fue la principal empresa arquitectónica de los monarcas portugueses durante dos siglos, dio nacimiento a un estilo gótico nacional hondamente influido por el arte manuelino, como puede apreciarse en el claustro real, auténtica obra maestra de la arquitectura.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

バターリャの修道院

レイリア行政区、リスボンの北約120km。1385年に王位継承問題から大国カスティーリャ王国軍と戦ったポルトガル王ジョアン1世軍は、聖母に祈りを捧げ、奇跡の勝利を得た。戦勝後、戦闘場所の近くに建設されたのが、この「勝利の聖母マリア修道院」である。18世紀の地震やフランス軍の侵攻にも耐えて、ポルトガル国民の誇りを今に伝えている。最もユニークで重要な、ゴシックとマヌエル様式の混合する建築物の一つである。

source: NFUAJ

Klooster van Batalha

Het Dominicaanse klooster van Batalha werd gebouwd om de overwinning van de Portugezen op de Castilianen te herdenken, in de slag van Aljubarrota in 1385.

Het moest dienen als begraafplaats van de leden van het Portugese koningshuis. De daaropvolgende twee eeuwen zou het complex het belangrijkste bouwproject van de Portugese monarchie worden. Tijdens de bouw ontwikkelde zich een zeer originele, nationale gotische stijl, die sterk beïnvloed werd door de Manuelijnse kunst. Een meesterwerk hiervan is het Koninklijk Klooster, dat in 1416 werd voltooid. Het grootste deel van het monumentale kloostercomplex Batalha dateert uit de regeringsperiode van João I.

Source: unesco.nl

Монастырь Баталья – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Построен во исполнение обета короля Жуана в ознаменование победы над кастильцами при Альжубарроте (15 августа 1385 г.), Доминиканский монастырь Баталья в центре Португалии является одним из шедевров готического искусства. Большая часть монументального комплекса относится к периоду правления Жуана I (1385-1433 гг. ), когда были построены церковь (завершенная в 1416 г.), королевский монастырь, дом капитула и погребальная часовня основателя.

Дизайн был приписан английскому архитектору Мастеру Хьюге. План часовни состоит из восьмиугольного пространства, вставленного в квадрат, образуя два отдельных объема, которые наиболее гармонично сочетаются друг с другом. Потолок состоит из восьмиконечного фонаря в форме звезды. Самая драматическая особенность находится в центре часовни: огромная средневековая гробница дона Жуана I и его жены, королевы Филиппы Ланкастерской. В нишах стен часовни находятся могилы их сыновей, в том числе принца Генриха Мореплавателя.

Главный вход в церковь через паперть на западном фасаде. По обеим сторонам этого портала расположены скульптуры двенадцати апостолов, стоящих на консолях. В центре находится горельефная статуя Христа в Величии в окружении евангелистов, обрамленная шестью сводами, украшенными скульптурами библейских королей и королев, пророков и ангелов, держащих музыкальные инструменты средневековья. Это великое изобилие скульптур завершается коронацией Девы Марии.

Монастырь Баталья, как памятник, обладающий символической ценностью с момента основания, на протяжении более двух столетий был великой мастерской португальской монархии. Неудивительно, что здесь определялись наиболее характерные черты национального искусства как в готический, так и в ренессансный периоды. Баталья является консерваторией нескольких привилегированных выражений португальского искусства: трезвый архитектурный стиль конца 14-го века, с колоссальным нефом аббатства, двухэтажное возвышение которого с широкими аркадами и высокими окнами производит наиболее впечатляющее впечатление. ; буйная эстетика capelas imperfeitas; яркие аркады, вышитые каменным кружевом: мануэлинское барокко еще более заметно в ажурном декоре ажурных аркад королевского монастыря, чем на огромном портале, приписываемом Матеушу Фернандесу Старшему; и, наконец, гибридный стиль Жуана де Кастилью, архитектора лоджии, построенной при Жуане III (1521-1557).

Критерий (i): Доминиканский монастырь Баталья является одним из абсолютных шедевров готического искусства.

Критерий (ii): Монастырь Баталья более двух столетий был важной мастерской португальской монархии. Здесь определились наиболее характерные черты национального искусства как в готический, так и в ренессансный периоды.

Целостность

На территории площадью 0,98 га расположены все необходимые элементы для выражения выдающейся универсальной ценности монастыря Баталья. Чтобы уменьшить движение по старой главной дороге (EN1), которая пересекала буферную зону объекта, за пределами объекта была построена новая дорога (A14) и была посажена завеса из деревьев, чтобы уменьшить возможное воздействие загрязнения на памятник.

Подлинность

Монастырь Баталья сохраняет свою подлинность, сохраняя свои первоначальные планы, материалы и социальное и религиозное значение. Наиболее важные атрибуты собственности были сохранены и даже усилены в отношении качества. Консервация и реставрация всех витражей и фресок в Королевском монастыре и в Ризнице были проведены в соответствии с Нараским документом о подлинности. Кроме того, Escola Nacional de Artes e Ofícios da Batalha (Школа искусств и ремесел) набирает квалифицированных рабочих как для консервации, так и для реставрации каменных элементов и витражей.

Церковные власти внесли свой вклад в сохранение и улучшение этого имущества, используя церковь для религиозных церемоний.

С 9 апреля 1921 года в Доме капитула стоит постоянный почетный караул, и он освещен лампадой, символизирующей пламя родины, в честь Неизвестного солдата, защищенного изуродованным «Окопным Христом».

Требования по охране и управлению

Монастырь Баталья был классифицирован как национальный памятник Постановлением, опубликованным в Журнале правительства №. 14 от 17 января 1907.

В целях обеспечения исполнения Закона об основах политики и системы правил охраны и приумножения культурного наследия (Закон № 107 от 8 сентября 2001 г. ), Постановления №. Постановление № 140 от 15 июня 2009 г. установило правовую основу для исследований, проектов, отчетов, работ или вмешательств в отношении классифицированных культурных ценностей. Он устанавливает, как правило, необходимость предварительной и систематической оценки, мониторинга и взвешивания любых работ, которые могут повлиять на целостность сайта, чтобы избежать любого обезображивания, ветхости, потери физических характеристик или подлинности. Это обеспечивается соответствующим и строгим планированием квалифицированным персоналом любых методов, методологий и ресурсов, которые будут использоваться для выполнения работ с культурными ценностями.

Кроме того, существует политика ответственного управления, которая сосредоточена на экологических решениях и на поддержании открытого диалога и налаживании партнерских отношений, в том числе с муниципалитетом, чтобы преодолеть негативные последствия ненадлежащего использования территории вокруг памятника.

Аналогично, в соответствии с Постановлением №. Постановлением № 309 от 23 октября 2009 г. буферные зоны считаются зонами особой защиты, на которые распространяются соответствующие ограничения в целях защиты и приумножения культурных ценностей.

Сохранение аутентичности и целостности всего монументального комплекса в рамках плана работ с участием местного сообщества является ключевой задачей управления. Он также принимает во внимание рекомендации ЮНЕСКО в Докладе о состоянии сохранности за 1990 г., а именно меры по консервации, которые были приняты для решения проблемы деформации свинца и разбитых стекол в витражах.

Все вмешательства, которые были осуществлены или запланированы, соответствуют действующему законодательству, а также строгим техническим и научным критериям. Особое внимание уделяется обработке и восстановлению территории вокруг памятника, поскольку эти работы будут обеспечиваться местными организациями с участием как муниципалитета, так и местного сообщества.

Управление этим комплексом обеспечивается децентрализованными службами Главного управления культурного наследия (DGPC), центрального административного отдела, ответственного за культурное наследие. Меры по сохранению, улучшению и охране обеспечивают DGPC, который отвечает за составление годовой программы и ее реализацию, чтобы обеспечить будущее памятника.

Кроме того, был создан центр устного перевода. Сегодня посетители имеют доступ к большему количеству областей и к новой информации, которая обеспечит лучшее и более комплексное знание объекта всемирного наследия.

Монастырь Баталья — Документы

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт.

настроить фильтр

Список Монастырь Баталья

  • Описание
  • Карты
  • Документы
  • Галерея
  • Видео
  • Индикаторы
  • Помощь

Оценка консультативных органов
1983 г. Консультативный орган по оценке (ИКОМОС) / Консультативная оценка организации (ИКОМОС)
Карты
2008 г. Монастырь Баталья, масштаб 1:2000
Решения
2016 40COM 8E — Принятие ретроспективных заявлений о выдающейся универсальной ценности
2008 г. 32COM 8D — Уточнения границ и размеров собственности государствами-участниками в ответ на повторную инвентаризацию
1983 г. Отчет 7-й сессии Комитета
1983 г. 07COM VIII.29 — Номинации в Список всемирного наследия (объекты, включенные в список)
Отчеты миссии
1990 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *