Майорка. Бухта Са Калобра. — Фотопутешествия — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Майорка.
Горные озера. — Фотопутешествия — LiveJournal
?
LiveJournal
- Main
Top- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Майорка.
Порт Сольер. — Фотопутешествия — LiveJournal
?
LiveJournal
- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
-
English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Бухта Са Калобра — информация, описание, отзывы и фото пляжа
Бухта Са Калобра, (Майорка, Испания) — расположение, описание, время работы, развлечения и инфраструктура.
Полезные советы и практическая информация от «Тонкостей туризма».
- Бухта Са Калобра
1/10
Бухта Са Калобра — одно из популярных мест на Майорке, но добраться туда непросто — серпантин длиной в несколько десятков километров не дает расслабиться ни на секунду. Зато необычайно красиво: полотно змейкой вьется меж каменных выступов, постоянно меняя высоту, иногда ныряя в тоннель или пересекая саму себя.
По пути встречаются смотровые площадки, откуда открываются великолепные виды.
Дорога заканчивается в бухте (парковки платные). Тут можно перекусить в прибрежных ресторанчиках или на катере отправиться в Порт-де-Соллер, если не хочется ехать назад той же дорогой. Чтобы выйти на пляж Са-Калобры, придется пройти по небольшому пешеходному тоннелю. Он освещен, но там всегда сыро, сверху капает вода, нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться. Из тоннеля дорога выводит в ущелье Torrent de Pareis и идет мимо мелкой речушки, где плавают неожиданно крупные рыбы.
Пляж в бухте притаился между двух скал, расстояние между ними около 20 м. Он — дикий, все принадлежности придется нести с собой. Покрытие галечное, глубина нарастает сразу, что понравится любителям плавать и нырять, но не очень подходит для маленьких детей.
Утром и вечером, когда туристов немного, по скалам прыгают горные козлы, их голоса эхом отдаются в ущелье.
Практическая информация
Адрес: Балеарские о-ва, Пальма-де-Майорка, Са Калобра. Координаты GPS: 39.850917, 2.799944.
Как добраться: на автомобиле из Пальма-де-Майорки по трассам Ма-11 и Ма-10. С вокзала Estacio Intermodal на автобусе № 340 до ост. La Font, далее пересесть на автобус № 355.
Скоро на «Тонкостях»: Интересные факты о Сербии, которые вы, скорее всего, не знаете
Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.
Балеарские острова
- Где остановиться: В демократичных «двушках» и «трёшках», а также гостевых домах никогда не спящей Ибицы (здесь «звёздочки» не главное) — чтобы «отжигать» на дискотеках ночью и до одури купаться днём. Майорка равно подходит для пляжного отдыха, скалолазания, дайвинга и виндсерфинга, да и просто наслаждения природой. Неторопливый отдых без суеты среди «открыточных» зданий можно найти на Менорке. Форментеру можно порекомендовать поклонникам тишины и покоя, а также любителям водных видов спорта — а вот с отельной инфраструктурой здесь не очень.
- Что посмотреть: Отвязные вечеринки — не только посмотреть, но и поучаствовать, дневные и ночные обзорные экскурсии, круиз с шампанским и хиппи-рынок на Ибице; пещеры Арта, жемчужную фабрику, поместье Ла-Гранха и заповедник Кабрера на Майорке; «корабли мёртвых», каменные башни, замок Санта-Агуэда и пещеры Калас-Ковес на Менорке; церкви, древние мегалиты, римскую крепость и вдохновивший Жюля Верна маяк Ла-Мола на Форментере.
- Вас также могут заинтересовать Греция, Италия, Турция, Франция, Чехия.
- Самые популярные города и курорты страны: Барселона, Ибица, Майорка, Тенерифе, Мадрид.
Пальма и путешествие по маршруту самому что ни на есть классическому Сольер-Са Калобра-Льюк» о.Майорка, Испания. Отзыв туриста
Как уже упоминала, на Майорке бывала я в местах всем давно и хорошо известных, ни в какие дебри не лезла (хотя и не возражала бы… жаль, времени было маловато!), но и на проторенных дорожках скучать не пришлось.Казалось бы, кафедральный собор Пальмы запечатлен на фото во всех мыслимых и немыслимых ракурсах, и, тем не менее, «свидание» с ним вживую получилось запоминающимся.
В столицу рванула в первый же вечер. Рассудив, что бог его знает, как там будет с прочими вечерами, а этот определенно ничем не занят.
Автобус №15 из Кан-Пастильи идет до Plaça de la Reina, т.е. его конечная остановка как раз у собора. Но у самого въезда в город начинается такой красивый променад вдоль моря! Где-то вдали виднелся круизный порт, и — определенно это Кафедрал! Узнаю силуэт! Выскакиваю из автобуса.
Не знаю, реально ли дойти отсюда пешком до центра, но попробую! И морем подышу к тому же.
Оказалось, центр вполне достижим – где-то минут 25 неспешным шагом. Понемногу начинало смеркаться, стены Кафедрала вдруг окрасились пастельными розовым и лимонным. Подсветку включили! Постепенно небо становилось темнее, а розовый и лимонный превращались в золотой…
Ох, и громадина! Да еще отражение в воде искусственного озера приморского парка размер удваивает. Не сразу разобралась, как спуститься вниз, забрела в заросли олеандров, но какой роскошный вид был наградой!..
Да и последующие, уже с берега озера – один лучше другого: на фоне становящегося все более глубоким синего бархата неба золотисто-медовые шпили и стены собора и дворца Альмудайна…
Внутрь Кафедрала зайти не получилось, часы работы у него какие-то хитрые. Кстати, непонятно почему – туристы готовы денежки с утра до ночи нести))).
Но и просто гулять вокруг было интересно. Народу было немного, кое-где совсем никого.
Тишина, южная ночь, старинные стены и башни, дремлющие возле домика у пруда лебеди… (Они бы и вовсе, наверное, уже «улеглись», но граждане вспышками фотиков покоя птичкам не давали).
Окрестные улочки манили своей вечерней «таинственностью», однако, опасаясь заблудиться в темноте без карты, решила, что хватит с меня на сегодня, порадовавшись, что живу недалеко и в Пальму могу кататься хоть каждый день.
Собственно так и получалось, правда большей частью бегом с автобуса на автобус, но когда образовывалось «окно», тут же отправлялась исследовать окрестности Estació Intermodal. Эти самые окрестности удивили прежде всего своей «столичностью» — ого какой трафик (дорожное полотно в шесть полос), очень солидные здания вокруг. Не люблю что-то с чем-то сравнивать, тем не менее то и дело ловила себя на мысли, что все это напоминает мне Барсу.
Поскольку Пальма была «под боком», обстоятельное знакомство с ней все время откладывала, стараясь прежде побывать в краях по островным меркам дальних.
Одной из самых продолжительных была поездка Сольер — Порт де Сольер — бухта Са Калобра — монастырь Льюк. Маршрут классический. Варьируется тут разве что способ попадания в Сольер.
Конечно, интереснее всего ехать из Пальмы на раритетном поезде с деревянными вагончиками (станция его рядом с Estació Intermodal), но я решила сэкономить деньги и время, и до Сольера добраться на автобусе (211-м, можно и на 210-м, только выигрыша во времени и в цене уже не получится).
Красот в пути будет предостаточно в любом случае. Разве что фоткать через автобусное стекло неудобно. Зато в кои веки просто смотрела в окно, не стараясь на ходу поймать удачный ракурс.
211-й идет через Сольер в Порт де Сольер. На Майорке, как известно, многие города имеют такую вот исторически обусловленную «разбивку»: порт и часть более защищенную, чаще всего расположенную на горе.
Порт де Сольер понравился очень! Пожалела, что не поехала прямо до него. А не поехала потому, что все-таки одно старинное транспортное средство – трамвай от Сольера до порта – хотелось опробовать.
Сам Сольер не впечатлил. Я умудрилась выйти из автобуса не в центре, а где-то на задворках и прошла по городу достаточно, чтобы понять: «не цепляет». Разумеется, это лишь моё скромное мнение. Нет, городок приятный, но мне показалось, что кроме главной площади с собором и рекомендуемым каждым путеводителем к осмотру зданием банка Сантандер (в стиле модерн, с кованой «паутинкой» на окнах), ничего особо примечательного там нет. Хотя вроде бы где-то имеется ботанический сад. Но к садам Майорки у меня отношение настороженное – ни одного по настоящему красивого (кроме парков отелей) мне не встретилось. Так что искать местный сад и в голову не пришло.
Как назло попала в длинный перерыв между трамваями. Обычно они ходят раз в полчаса, мне же пришлось ждать час. Конечно, постаралась провести его с пользой, упорно высматривая интересности. И кое-что нашлось! Коник в кокетливом шарфе в окне одной из кафешек, к примеру, и чем-то вроде вязаных шарфов укутанные платаны по пути к вокзалу.
Может ночи здесь холодные?)))
Часовой перерыв, как оказалось, случился из-за того, что именно в это время поезд из Пальмы привез сразу несколько групп туристов. Им и подали аж два трамвайных состава.Граждане неорганизованные попытались было проникнуть «на борт» тоже, но не вышло.
Поначалу было обидно смотреть, как трамвайчики проплывают мимо, потом сообразила: это же замечательный шанс их пофоткать! А когда, наконец, подошел «наш», поняла, что зря расстраивалась – в тех двух составах пассажиры только что на подножках не висели, а в моем вагоне было три человека.
Все полчаса пути за окнами красотища: горы вдали, лимонные и апельсиновые рощи, цветущие джакаранды и раскрывшиеся навстречу солнцу ярко-синие очень крупные граммофончики ипомеи.
И вот уже бухта Порт де Сольер – почти полностью закрытая, очень уютная. Огромная марина (почему-то у меня всегда настроение улучшается при виде множества яхт…), симпатичные, кремовых и песочных тонов, виллы на берегу, приятный пляж, променад.
Увы, но погулять здесь в свое удовольствие времени нет. Через сорок минут отправляется кораблик до одной из самых известных майоркинских достопримечательностей – бухты Са Калобра (билет в один конец стоит 20 евро вместо прошлогодних 15-ти). Народ уже занимал лучшие места на верхней палубе. Не пошла и правильно сделала – жарища там была страшенная, пока катер стоял. Предпочла лишние полчасика полюбоваться мариной.
А фоткать по пути все равно было сложно – горы в тот день были в заметной дымке.
На пол-дороге, устав от толкотни наверху, спустилась вниз, на нос – и надо же! Никакого ветра и никакой толпы. Кто бы знал!
Оказалось, спустилась вовремя: катер подходил к горе, макушка которой была «украшена» большущим облаком. Причем облако с невероятной скоростью «потоками» с той горы стекало – никогда такого не видела! Вроде даже и дымка куда-то делась, можно было фоткать! И не меж чьими-то головами))
Минут через сорок кораблик наш причалил в Са Калобра. Солнце пекло изрядно и до чертиков хотелось плюхнуться в море – пляж возле пристани настойчиво звал))).
Вода, кстати, там чистейшая.
Но целью-то была другая бухта, спрятавшаяся меж двух огромных гор – с моря ее почти не видно.
Иду от пляжа вверх и вливаюсь в «народную реку». Туристов предостаточно, не заблудишься – все движутся в одном направлении. Сначала по дорожке над морем (виды по пути – ах! В том числе с непременной «звездой» многих средиземноморских пейзажей – одинокой сосной невесть как держащейся на макушке большущего камня). Вскоре тропа ныряет в тоннель, первый из двух. Здесь есть пара «окон» в стене, обращенной к морю, поэтому не так темно. А в следующем пробираешься чуть не на ощупь. В полу вообще-то устроена подсветка, причем разноцветная, но все равно ничегошеньки не видно. Да еще отполированные ногами «паломников» камни здорово скользкие.
В общем, чтоб не грохнуться, по кажущемуся очень длинным тоннелю шагаешь настолько сосредоточенно, что выйдя на белый свет, в первый момент не понимаешь, куда тебя занесло! Предвкушаешь обещанный пляж в распрекрасной бухте, а оказываешься в центре какой-то пустыни, поросшей редкими кустами и окруженной высоченными горами.
Но до чего красиво!!!
Осмотревшись, соображаю, что к бухте и крохотному пляжу надо пройти налево от выхода из тоннеля.
А дальше начались метания, как у того многострадального ослика – в море хочется спасу нет, но и совершенно фантастического вида долина меж гор манит!
Море, конечно, перетянуло))). Но ненадолго. Пляж маленький, народу — только что друг у друга на головах не сидят, вода довольно прохладная и отнюдь не хрустальной прозрачности (какая-то взвесь возле берега плавала, к счастью, природного происхождения), виды – так себе, сверху были куда эффектнее.
Окунулась, душу отвела и поскакала в ущелье. Здесь почти никого… Казалось, что перенеслась я в некий «затерянный мир». Что-то вроде «Земли Санникова»… И озерцо-то там было (вот откуда в такую жару?), и какие-то оранжевые кусты на отвесных склонах гор растущие, а уж сами горы! Такие складки немыслимые! Навстречу попадались туристы «серьезные», в полном трекинговом снаряжении. Представляю, каких они красот насмотрелись где-то там, на неведомых дорожках…
На обратном пути заглянула в одно из многочисленных здешних кафе (почти все они работают по принципу самообслуживания, что удобно, время не тратится на ожидание заказа), посидела на его веранде с открыточным видом на море-горы-сосны… С тоской глянула на пляж первый – определенно он мне нравится куда больше того, куда все стремятся, но времени искупаться еще и здесь уже не оставалось.
К трем часам надо было быть на автобусной остановке, чтобы добраться до конечного пункта сегодняшней программы, монастыря Льюк. Столбик с расписанием автобусов, у которого они и останавливаются, найти просто – нужно пройти вверх от пляжа, к шоссе.
О дороге через перевал к монастырю начиталась страшилок, предвкушала адреналин, и порцию его получила, но никак не от страха, а от восторга! Автобус так аккуратненько проходил все виражи, что и тени беспокойства не возникло. Да и какой там страх, когда такое великолепие вокруг! Сначала решила, что фоткать не буду, но не удержалась. И саму-то дорогу запечатлеть было интересно (петли её), а уж пейзажи и подавно.
Даже жаль было, когда перевал преодолели: еще чуть-чуть и конец пути…
Дорога от Са Калобра до Льюка стала едва ли не самым сильным впечатлением дня. А вот монастырем не прониклась. Вроде и собор красивый, и к Черной Мадонне подошла, разумеется, но…
Да еще здешний «ботанический сад» стал полнейшим разочарованием.
С моей точки зрения, заросшие дорожки на горе, «садом», тем более ботаническим, называть как-то неправильно. Единственным интересным «экспонатом» была пара котят, свернувшихся в такой плотный клубочек, что я даже вздрогнула – двухголовое это создание что ли?! Только с помощью зума фотика разглядела, что все в порядке))).
Назад в автобусе ехала вместе с детками из монастырской школы. Видимо хорошая школа, если совсем малышастиков лет шести отправляют достаточно далеко от дома. Даже переживала – как же это они одни? Но оказалось, что есть сопровождающий, который на остановках передавал подопечных с рук на руки родителям.
В Пальму возвращалась каждый раз как в дом родной.
В один из дней дозрела, наконец, до основательной вылазки в столицу. Разумеется, некий план «взятия города» существовал, но как это часто бывает, полетел он куда подальше))). Потому как я вновь, как в первый вечер, не доехала до намеченной Plaça de la Reina, углядев из окна автобуса симпатичнейшие фонарики на платановой аллее.
Ну вот как пропустить? Ищи их потом! А уж Кафедрал авось найдется сам собой (осмотреть его внутри собиралась в обязательном порядке).
Помимо фонарей и платанов вблизи автобусной остановки обнаружилось потрясающей красоты здание с изобилующим интересными деталями угловым эркером. Буквы на верхнем ярусе эркера уверяли, что это Гранд-Отель. На самом деле отель был закрыт еще в 1941-м, теперь здесь культурный центр, конгресс-холл и т.п.
Чуть дальше, на площади с роскошным фикусом, фотику пришлось потрудиться, запечатлевая дом в стиле Гауди, а потом пошло-поехало: до собора я в тот день так и не дошла)).
Пальма преподносила одну за другой столь любимые мною «изюминки». То это был вход во дворик, обрамленный полуколоннами с грифонами наверху и лентой – с одной стороны арки на ленте было написано «Ave», с другой, как не трудно догадаться – «Maria». То некий дом с головами на фасаде, причем, как мне показалось, абсолютно реальных людей – лица у всех такие живые! Одна женская головка даже язык соседям показывает! То какой-нибудь страшноватенький, но обаятельный ушастый звереныш, намеревающийся перекусить кусочек виноградной лозы.
На входе в монастырь Санта-Клара висел плакат с очень необычным изображением Христа – мачо прям (кто знает, может и правда был таким?!). А у ворот монастыря отдыхала в тенечке двортерьерского племени псинка с невероятно добрыми глазами…
О балконах Пальмы не писал только ленивый, но они, и правда, при явно общем «предке», чрезвычайно разнообразны и не менее красивы.
В Кафедрал, в один из вечеров я все же зашла… Конечно, масштабы грандиозные. В первый момент – ах! А потом пошло по нисходящей. Главный алтарь, со странным балдахином, произвел впечатление какого-то сумбура. Все же «Гауди и храмы» это не моё. (Та же Саграда для меня что угодно, только не храм …) И розетки не вяжутся с таким величественным объемом – слишком детские что ли: одна в простеньких цветочках, другая – в стилизованных бабочках.
Куда больше понравились капеллы, в которых обошлось без Гауди. Капелла св. Иеронима, например, там, кстати, мотив ракушки присутствует, который так удивил в церкви Польенсы.
Или та, где Тайная вечеря — каждая скульптурная фигура апостола со своим характером.
В Базилику Св.Франциска не попала – сиесты, к сожалению и на часы доступа в храмы распространяются. Зато терпеливо дождалась вечернего открытия церкви Св. Эулалии. Вот уж где веками выверенная гармония… А витражи! Тончайшие! И изумительная розетка…
Конечно же, отыскала в хитросплетении улиц старого города Арабские бани. Собственно сами бани, хоть и древность, меня не слишком интересовали, а вот примыкающий садик – очень мил. Этакий оазис, где можно посидеть в тишине, отдохнуть, если конечно повезет не пересечься с группой человек в 50. К счастью, группы надолго не задерживаются – совершили круг по саду, и на выход.
Уж не знаю, куда их вели дальше. По мне так нет ничего лучше, чем просто бродить по прилегающим улочкам. Но только не толпой! Хочешь – городом наслаждайся, хочешь собой в городе! Видела несколько роскошно одетых дам (кто бы сомневался, что говорили они по-русски))), которых профессиональные фотографы запечатлевали на фоне красот Пальмы.
Пальма – город еще и вкусный, и даже на бегу можно этот вкус ощутить: здесь тьма небольших магазинчиков, где предложат продегустировать местные специалитеты. А в одном крохотном кафе неподалеку от La Llotja (Торговой биржи), съела шарик мороженого «Малага», с пьяненьким от рома изюмом.
Кстати La Llotja навела на мысль, что и в стародавние времена существовали типовые проекты)). Во всяком случае, здание биржи в Валенсии один в один с биржей Пальмы!
Чего не сделала? Не сходила в Королевский дворец, не доехала до замка Бельвер – панорам города с какой-нибудь высоты так и не увидала…
Бельвер отложила на последний вечер, и уже стояла на остановке автобуса №3, который идет в ту сторону, но бес попутал зайти в магазин, и вместо замка дело кончилось новым платьем))). После чего обуяла лень, и потянуло меня в «родную» Кан-Пастилью, к морю…
Море отблагодарило! Сидела я возле белоснежного пляжа-ресторанчика Puro Beach, любовалась закатом, и вдруг набежала волна (при абсолютном штиле!), оставив у моих ног на песке изящную белую веточку какого-то водного растения… Очень надеюсь, что в знак будущих встреч!.
.
Голубая бухта
2 октября 2012 Nasati Главная страница » Это интересно Просмотров: 2101
Дорогие друзья и гости блога «Музыка души»!
Сегодня я продолжу делиться своими впечатлениями о поездке на Майорку . Этот пост посвящен одной из самых красивых экскурсий Майорки– голубой бухте Са Калобра и ущелью Торрент де Парейс . О голубой бухте Са Калобра я уже была наслышана, а открытки с ее видами и видами ущелья продаются на каждом шагу острова.
вид ущелья Торрент де Парейс на открытке
Дорога к голубой бухте приятная. Гид рассказывал, что в этой местности много горных козлов, которые колоритно смотрятся на фоне скал, зайцев и красивейших черных грифов, которые занесены в Красную книгу. Мы увидели только козочек с колокольчиками, но не в этой экскурсии)
За окном автобуса мелькают чудесные пейзажи, виден монастырь Lluc, который славится хором мальчиков. Монастырь был основан в 1456 году.
Это место поклонения для жителей Мальорки. Первое воскресенье августа каждого года в это горное место тянется вереница паломников из города Пальма. За 30 евро в день можно остановиться в келье. Но в монастырь в этот раз мы не попали, просто взяли его на заметку.
Нас пугали дорогой к голубому ущелью, а именно грандиозным серпантином. Это известный 12 километровый серпантин, идея строительства которого пришла в голову инженеру Антонио Паветти, когда он стоял перед зеркалом и завязывал галстук. Поэтому он и называется «узел галстука». Проект шоссе был разработан в 1932 году, и его особенность состоит в том, что во время строительства не использовались строительные машины, и не было проложено ни одного горного туннеля.
Один поворот серпантина совершает 180 градусов, образуя полную петлю. Всего в серпантине 300 поворотов. Дорога относительно узкая, но есть карманы. Вот на этой фотографии виден один из них.
В этих карманах машины ждут встречных или же можно остановиться и пофотографировать.
Есть договоренность между водителями автобусов , что в первой половине дня автобусы везут туристов в голубую бухту, а во второй половине – возвращаются гуськом)) С ноября эта дорога закрыта.
серпантин «узел галстука»
Сначала мы поднимались на перевал (высота 682 метра) , а потом спускались к ущелью. И знаете, что я вам скажу?) По сравнению с черногорскими серпантинами, это просто детская дорога. Вспоминаю одну экскурсию в Черногории, когда мы поздно ночью возвращались в отель. Представьте, уже темно, под нами бездна, ощущение, что отделяют колеса от края дороги несколько миллиметров ( причем нет никакого защитного бордюра), а водитель весело болтает по телефону, ведя автобус одной рукой. Причем разговаривает ооочень эмоционально)) И практически всю дорогу. Когда кто-то застонал от ужаса и признался, что очень страшно, водитель предложил закрыть глаза, как периодически делает он сам, когда нервы не выдерживают)) И мы поверили, что он это может сделать)) Многие действительно сидели с закрытыми глазами.
Ведь высота над уровнем моря там более 1000 метров. А мавзолей Цетинье вообще расположен на высоте 1600 метров над уровнем моря. Вот где был экстрим…
Майоркинским же водителям за рулем нельзя разговаривать по телефону, это во-первых, а во-вторых – для того, чтобы быть шофером на этой дороге необходимо иметь специальную лицензию. Но раньше автобусы были 2-хэтажные, тогда, наверное, дааа, было страшновато)
Но я отвлеклась)) Мы уже приехали в голубую бухту Са Калобра. Здесь 2 пляжа. Первый все пробегают, так как цель конечная другая — ущелье Торрент де Парейс.
А до ущелья Торрент де Парейс надо еще идти. Но идти одно удовольствие!
Вода сказочная.
Наши эмоции подогревались вот такими изумительными видами,
мы предвкушали уже красоту необыкновенную.
Но до мечты надо было пройти тоннель
тоннель с подсветками, с симпатичными окошками,
Прошли и тоннель и вышли в каньон длиной около 3 км.
Поток воды образовал здесь долину с потрясающими отвесными стенами высотой более двухсот метров. Красиво, но неожиданно, так как настроены были на другую картинку))
Перед нами была маленькая лужица, но во время дождей здесь появляются целые озера.
Кстати, здесь великолепная акустика, поэтому это ущелье используется в качестве концертной площадки, где проходят хоровые пения. Здесь снимались сцены из фильма «Синдбад-мореход». Мы устремились за потоком людей…
И вот, наконец, скалы чуть-чуть разошлись и мы увидели долгожданный кусочек моря с пляжем. Но сколько же там было людей…. Очарование этого места несколько померкло. Многие разочарованно разворачивались и устремлялись на первый пляж)) Было жарко и очень хотелось купаться)
Вообще сложилось впечатление туристического конвейера. На автобусах доставляют толпы туристов, катерами увозят. Понятно, что желающих увидеть кусочек сказки огромное количество, но в итоге дорога к цели оказалась наиболее запоминающейся и прекрасной.
Впрочем, как и в жизни))
Больше всего из этой экскурсии мне запомнились виды при подходе к ущелью и потрясающий цвет моря. Такой яркой синевы – я не видела нигде.
Обратный путь был также прекрасен. Час на катере пролетел незаметно. Обычно море штормит, но нам повезло. Штиль, ясно, небо синее, воздух чудесный, вода нереальная… И впереди еще целый отпуск…)
Из голубой бухты Са Калобра катер нас доставил в порт городка Сольер. Это маленький курортный очень симпатичный городок. Его главная пристань буквально нашпигована моторными лодками и парусниками.
Главная улица — вдоль моря. С одной стороны — куча магазинчиков с сувенирами и кафешек, с другой – пляж.
Трамвайчик, который очень органично вписывается в этот городок, доставил нас до вокзала города
С одной стороны — улица -шумная, разноцветная, с другой — пляж
У нас было буквально несколько минут до отхода поезда, и мы забежали в музей, где были представлены картины Дали и разная керамика.
На старинном паровозе, который действует с 1912 года, мы доехали до Пальмы.
Паровозик очень милый, комфортный и уютный. Мы пересекли 13 тоннелей, апельсины и лимоны буквально стучали по оконным стеклам, когда мы проезжали через золотую долину, но сфотографировать так и не получилось : скорость большая да и тоннели возникали очень часто. На Майорке за год собирают 2 урожая апельсин и 3 урожая лимонов. И когда-то город Сольер был, прежде всего, местом производства цитрусовых, которые отсюда экспортировались во Францию.
А из Пальмы мы переехали в отель. Наш пляж был тихим и даже пустынным по сравнению с голубой бухтой Са Калобра.
И как же я такую тишину люблю.)
Залив sa calobra, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения залив sa calobra
залив sa calobra, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения залив sa calobra | Пляж Са-Калобра на Балеарских островах Майорка Пляж Са-Калобра на Майорке Балеарские острова Побережье Са-Калобра в Испании Вид на пляж Са-Калобра из окна пещеры Вид на пляж Са-Калобра из пещеры на Майорке Торрент-де-Парейс на севере ИспанииЛодка Торрент-де-Парейс на севере Испании Торрент-де-Парейс на севере Испании в заливе Са Калобра, остров Майорка, Испания Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.
Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова, невероятное синее море на острове Майорка. Морской пейзаж со скалами и окружающей природой. Вид на Порт-де-Са-Калобра, Майорка, Испания Скалистое побережье в Санта-Калобра на Майорке, Балеарские острова, Испания Асфальтовая дорога под скалой в горах Трамунтана на Майорке, Балеарские острова, Испания Скалистое побережье в Санта-Калобра на Майорке. Балеарские острова, Испания Красивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, Испания. Невероятно синее море на острове Майорка.Морской пейзаж со скалами и окружающей природой. Вид с воздуха на небольшой пляж Средиземного моря, между скалами, Са Калобра, пляж Торрент-де-Парейс, Серра-де-Трамунтана, Майорка, Испания, курортный отель в Пагуэре на Майорке, Балеарские острова, Испания Калобра на Майорке, Балеарские острова, Испания Красивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, Испания Скалы Са КалобраСредиземноморская чайка (Larus michahellis) на камнях в бухте Са Калобра на острове Майорка, Испания.
Путешествие на Балеарские острова. Небольшой городок на берегу залива в Санта-Калобра на Майорке, Балеарские острова, ИспанияКрасивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, ИспанияКрасивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, ИспанияКрасивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, ИспанияКрасивый горный пейзаж на Майорке, Балеарские острова, Испания Средиземноморская чайка (Larus michahellis) на камнях в бухте Са Калобра на острове Майорка, Испания. Путешествие на Балеарские острова.Морская прогулка в Santa Calobra на Майорке, Балеарские острова, Испания Sacalobra, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Sacalobra
Sacalobra, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Sacalobra | Горы Трамонтана на Майорке с видом на море вдали на острове Майорка.Морской пейзаж со скалами и окружающей природой .. Невероятно синее море на острове Майорка. Морской пейзаж со скалами и окружающей природой. Вид на лодке из пещеры — Са Калобра, Майорка Невероятно синее море на острове Майорка.
Морской пейзаж со скалами и окружающей природой. Вид на лодке из пещеры — Са Калобра, Майорка. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Пляж Эскорка Са Калобра на Балеарском острове Майорка. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.
Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Ветви тропических деревьев на фоне моря. Знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Извилистая дорога в горах недалеко от Сакалобра на Майорке. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Panorama.Torrent de Pareis — бухта Sa Calobra на Майорке, ИспанияTorrent de Pareis — бухта Sa Calobra на Майорке, Испания, Красивая знаменитая бухта Sa Calobra на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы.Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер.Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Торрент де Парейс — бухта Са Калобра на Майорке, Испания. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы и сосны. Путешествие на Балеарские острова. Мальорка, Испания, июль 2019 года. Влюбленная пара любуется пейзажем. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Мальорка, Испания, июль 2019 года. Люди фотографируют пейзаж на телефон. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы. Путешествие на Балеарские острова. Мальорка, Испания, июль 2019 года. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания.Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Мальорка, Испания, июль 2019 года. Красивая знаменитая бухта Са Калобра на острове Майорка, Испания. Бирюзовое море, скалы и прогулочный катер. Путешествие на Балеарские острова. Извилистая дорога в горах на острове Майорка, Испания. Извилистая дорога в горах недалеко от Сакалобра на Майорке. Майорка. Балеарские острова. Испания.Порт Са Калобра на Майорке, Испания Красивая бухта Са Калобра на Балеарских островах Майорки, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Прекрасный вид на пейзаж по дороге в Порт Са Калобра на Майорке, Испания Эскорка Сакалобра на севере Средиземного моря на Майорке Бирюзовый пляж Красивый пляж на берегу моря в горах Кала Sa Calobra. Майорка. Балеарские острова. Испания. Порт Са Калобра на Майорке, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Красивый залив Са Калобра на Балеарских островах Майорка, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Красивый залив Са Калобра на Балеарских островах Майорка, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Красивый залив Майорка Са Калобра Балеарские острова, Испания Красивый залив, пляж, бирюзовое море, горы, Кала Са Калобра.Майорка. Балеарские острова. Испания. порт са калобра, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения порт са калобра
порт калобра, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения порт са калобра | Depositphotos® Са-КалобраПобережье Са-Калобра в ИспанииТоррен-де-Парейс в ИспанииТоррент-де-Парейс в ИспанииВид на Порт-де-Са-Калобра, Майорка, ИспанияДва человека смотрят закат на пляже Торрент-де-Парейс, Са-Калобра, Серра-де-Трамунтана, Майорка, Испания. Одинокий человек гуляет по Торренту Пляж Де Парейс, Са Калобра, Серра де Трамунтана, Майорка, Испания.Одинокое дерево на большой скале в Порт-де-Са-Калобра в синий час, со спокойным морем и ярким небом, недалеко от Торрент-де-Парейс, Трамунтана, Майорка, Испания. Красивый широкий летний панорамный природный ландшафт. Река Торрент де Парейс между скалистыми горами. Популярные туристические направления Портовая деревня Са-Калобра, Эскорка, Майорка, Балеарские острова, Испания Супер широкоугольный живописный панорамный пейзаж природы на острове Майорка. Шпилька разворачивается между скалистыми горами. Извилистая дорога в живописную портовую деревню Са Калобра, Эскорка, Майорка, Балеарские острова.Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, ИспанияВ гавани Порт-де-Сольер, Майорка, ИспанияВ гавани Порт-де-Сольер, Майорка, Испания, на побережье Са-Калобра в Испании, в гавани Порт-де-Сольер, Майорка, Испания, Трамвай в Порт-де-Сольер, Майорка, Испания, SA CALOBRA. МАЙЛОРКА. ИСПАНИЯ — 7-ОЕ ИЮЛЯ 2011: Шлюпка поездки от Port de Sller к Sa Calobra и ущелью Torrent de PareisSA CALOBRA. МАЙЛОРКА. ИСПАНИЯ — 7-ОЕ ИЮЛЯ 2011: Лодка поездки от Port de Sller к Sa Calobra и ущелью Torrent de PareisVillage Sa Calobra на берегу Средиземного моря.Остров Майорка, Испания. Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, ИспанияДеревня Са Калобра на берегу Средиземного моря. Остров Майорка, Испания. Красивая бухта Са Калобра на балеарских островах Майорка, Испания Красивая бухта Са Калобра на балеарских островах Майорка, Испания Красивая бухта Са Калобра на балеарских островах Майорка, Испания Красивая бухта Са Калобра на балеарских островах Майорка, ИспанияЯхты в бухте Са Калобра, Майорка (Майорка), ИспанияЯхты в бухте Са Калобра, Майорка (Majorca), ИспанияЯхты в бухте Са Калобра, Майорка (Майорка), Испания Побережье Са Калобра в Испании Яхты в бухте Са Калобра, Майорка (Майорка), ИспанияЯхты в залив Са Калобра, Майорка (Майорка), ИспанияЯхты в заливе Са Калобра, Майорка (Майорка), Испания Красивый залив Са Калобра на балеарских островах Майорки, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Порт Са Калобра на Майорке, Испания Красивый вид на Са Калобра на Остров Майорка, Испания Побережье и горы Порт-де-Са-Калобра, Майорка, Испания Панорамный вид на Средиземное море из Порт-де-Са-Калобра, Майорка, Испания Гостиницы и рестораны в Порт-де-Са-Калобра, Майорка, Спай nКрасивый вид на Са Калобра на острове Майорка, ИспанияКрасивый вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Побережье Са Калобра в Испании Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на Остров Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Красивый вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, Испания Прекрасный вид на Са Калобра на острове Майорка, ИспанияДеревня Са Калобра на побережье Средиземного моря.Остров Майорка, Испания: BeautiSa Calobra — набор высоты Cat 1 / 9,5 км / 7%
| Расположение | Серра-де-Трамунтана, Майорка |
|---|---|
| Категория | 1 |
| Длина | 9,4 км |
| Средний градиент | 7% |
| Высота в начале | 12 мес. |
| Высота на чистовой части | 682 кв.м |
| Общая высота | 670 м |
| (значения следует рассматривать как приблизительные) | |
Восхождение на Са-Калобра, подъем от деревни Са-Калобра к Кол-дель-дель-Рейс, является одной из основных причин, по которой велосипедисты приезжают на Майорку.Со средним уклоном около 7% и менее чем 10 км восхождения, Са Калобра не так сложен, как гиганты Альп и Пиренеев, но это действительно необыкновенное восхождение и, безусловно, самое известное восхождение на Майорке. Его символические изгибы 26 шпильки , захватывающие дух виды и покалывающий спину спуск покорили сердца многих велосипедистов.
Как добраться до Sa Calobra?
Если вы не поедете на сезонной лодке из Порт-Соллера в Порт-де-Са-Калобра, единственный способ добраться до вершины — это заранее совершить приличное восхождение.В зависимости от выбранного маршрута вам нужно будет подняться на Пуч-Майор, Коль-де-са-Баталья или Коль-де-Фемения, а затем от MA-10 добраться до перекрестка с Са-Калобра.
Вместо того, чтобы оказаться у подножия подъема, вы действительно окажетесь на его вершине. Еще одна причина, почему Sa Calobra такой особенный. Правильно, вам нужно спуститься первым. У вас есть возможность увидеть все шпильки перед тем, как начать восхождение, что хорошо для одних и ужасно для других.
Залив Са Калобра у подножия спускаПоднимаемся по Са Калобра
Первые 2 километра относительно «мягкие», что может создать ложное впечатление, будто вас ждет легкая поездка.Вскоре после этого пара более крутых участков быстро напомнит вам, что вам нужно идти в ногу, потому что впереди еще много всего. Самая сложная часть подъема на самом деле находится между 7 и 8 километрами. Уклон достигает более 10%, и если ваши ноги устали, вы действительно это заметите.
Помимо технических аспектов восхождения, вам следует учитывать ряд вещей.
Пробки — в зависимости от сезона и времени суток дорога может быть очень загруженной.Будьте осторожны с автомобилями, автобусами и другими велосипедистами, особенно во время спуска. Обычно водители на Майорке уважительно относятся к гонщикам, но вы должны делать все возможное, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Погодные условия — дожди идут редко, но даже несколько капель могут затруднить прохождение поворотов. Вам нужно больше беспокоиться о жаре. Из-за его расположения нельзя начинать восхождение утром и на свежих ногах.Солнце очень сильное, и летом температура может достигать 30С до обеда. Учитывая, что на дороге не так много тени, вам действительно нужно избегать обезвоживания. Убедитесь, что вы наполнили свои бутылки водой, прежде чем отправиться в путь, так как воды нет до верха. Ветер тоже может сыграть большую роль, и из-за характера подъема он не раз попадет вам в лицо. Правильная одежда очень важна.
Не забудьте насладиться этим. — Так часто вы видите, как велосипедист поднимается на Sa Calobra и смотрит только на дорогу впереди или в свои велокомпьютеры, упуская из виду фантастические виды, которые открывает подъем.Дело не только в градиентах и средней скорости. Найдите время, чтобы осмотреться и впитать всю красоту. Вы не пожалеете.
Обзор: HOY Sa Calobra 003
Не поддаваясь искушению выбрать экономичную карбоновую раму, Sa Calobra 003 среднего класса Hoy уделяет особое внимание качеству сборки, ощущениям от езды и комплектующим, которые действительно имеют значение по этой цене.
В дорожной линейке Chris Hoy три модели Sa Calobra.Все используют точно такую же геометрию и все имеют конические полностью карбоновые вилки, но в моделях за 1000 003 и 1300 004 фунтов стерлингов используется улучшенная алюминиевая рама 6066 с тройным баттингом по сравнению с чуть более тяжелой алюминиевой рамой 6061 на модели за 850 002 фунтов. модель 001 с меньшим бюджетом в какой-то момент тоже.
Трансмиссия Sa Calobra 003 оснащена переключателями Shimano 105 и механизмами переключения передач, а также 10 колесами Shimano RS, 16 спиц спереди и 20 сзади. Шины Continental Ultra Sport 25 мм указаны в спецификации, но шины Grand Sport Race 23 мм были установлены на наш тестовый мотоцикл: мы были бы довольны любой из них, но предпочли бы дополнительный комфорт Ultra Sport 25.Тормоза Tektro R540 более деревянные, менее хорошо модулируемые, по ощущениям, чем альтернатива Shimano, но они лучше, чем некоторые из безымянных тормозов на велосипедах по этой цене.
Система шатунов FSA Omega состоит из колец 34/50, что является предпочтительной комбинацией для не гонщиков. Компактный руль, вынос, седло и подседельный штырь под маркой Hoy — все это приемлемо достойные предложения, и нам понравилась конфигурация зажима сиденья с поворотным болтом. Велосипед в сборе весит почти 9 кг / 19.84 фунта, прежде чем вы добавите свои педали, в среднем для велосипеда за 1000 фунтов стерлингов и достаточно легкого, чтобы в сочетании с очевидной жесткостью привода сделать его очень бодрым альпинистом. Мой тестовый период был месяцем постоянных поездок, включая поездки в Пиренеи, где часто использовались 34/25 наименьшей и 50/12 наибольшей передач: мой личный выбор на таком велосипеде, как этот, — это 28 или 30 наибольшая звездочка с кассетой. , но это легко изменить.
Хой работал исключительно с Evans Cycles, и в частности с известным дизайнером Джеймсом Олсеном, над велосипедами, носящими его имя.Три шоссейных велосипеда и четыре городских велосипеда появились первыми, но если заглянуть на веб-сайт Hoy Bikes, то можно увидеть планы по выпуску детских и трековых велосипедов в конце года.
На веб-сайте есть масса полезной информации о мыслях и процессах проектирования, лежащих в основе байков, в том числе краткое изложение причин, лежащих в основе деталей формы алюминиевых рам на рынке, где так много гонщиков соблазняются недорогими карбоновыми рамами.
Очевидно, что неудивительно, что Хой склонен к жесткости в передаче мощности, но некоторых может удивить тот факт, что разумный комфорт — это первое, что впечатляет, когда вы поднимаетесь на Sa Calobra.Полукомпактная конструкция рамы и конфигурации труб сочетаются с выбором компонентов, чтобы сделать довольно приличную работу по рассеиванию более жестких краев дорожных ударов, а на неровных дорогах есть заметная амортизация заднего хода в тонкой подседельной трубе и седле.
Велосипед назван в честь восхождения на Са Калобра на Майорке, которое я посетил дважды во время весенней праздничной недели катания. В Са-Калобре не так много возможностей для размещения, поэтому для большинства райдеров это чудесный спуск с 26 шпильками на берег для кофе, за которым следует 10 км обратно вверх: сэр Крис, по-видимому, использовал это восхождение как часть своей программы тренировок в начале сезона. и мы были счастливы обнаружить, что наш большой тестовый образец сразу почувствовал себя непринужденно как на длинных устойчивых, так и на коротких подъемах.Полукомпактная рама имеет подседельную трубу диаметром 55 см (нижний кронштейн от центра к верху), горизонтальную верхнюю трубу 57 см (от центра к центру) и шток 120 мм. Есть масса седла и возможности регулировки высоты выноса.
Алюминиевая рама с тройным баттингом полностью практична при изготовлении трубных профилей. Размер верхней трубы на конце рулевой трубы увеличен, чтобы обеспечить максимально возможную площадь контакта сварного шва с конической (1,5 дюйма внизу, 1,125 дюйма вверху) рулевой трубы. Нижняя труба трансформируется из круглой на головной трубе в массивную овальную форму в каретке, обеспечивая максимально возможную боковую поддержку привода.Аккуратные двухпроходные сварные швы сохраняют эстетичный вид и увеличивают долговечность.
Форма перьев цепи обеспечивает жесткость привода, но помогает поддерживать приличный комфорт на неровных дорогах в унисон с узкими перьями сиденья. Учитывая проблемы со скрипом, которые у нас были с несколькими запрессовываемыми каретками на байках за 1000 фунтов стерлингов, мы рады, что нижний кронштейн является резьбовым. Направляющие кабеля имеют прорези для облегчения обслуживания, есть два набора выступов для бутылок, но нет проушин для стойки / защиты.
Шелковисто-черная отделка с контрастными деталями из матового алюминия создает элегантный, но утонченный вид мотоцикла, и нам особенно нравятся отчетливые цветные кольцевые элементы на верхней трубе, руле и подседельном штыре, имитирующие нарисованные линии на велодроме. Плотное черное пальто тоже кажется износостойким. Детали отделки Hoy хорошо продуманы: длина кривошипа и ширина штанги варьируются в зависимости от размера, а также более широкое, чем обычно, семь предлагаемых размеров рамы (от XXS до XL).
Отвечая на вопрос о мышлении, лежащем в основе запуска бренда Hoy, сэр Крис объясняет, что хотел бы думать, что этот бренд поможет сделать езду на велосипеде более доступной для людей всех возрастов: «Велоспорт был центральной частью моей жизни с раннего возраста и помог мне достичь многого. Я хочу помочь людям ощутить силу и удовольствие от езды на велосипеде, а также демистифицировать его и сделать доступным для всех. Вот почему я решил создать бренд, воплощающий это видение и мою страсть.’
Так справляется ли Sa Colobra 003 с этим? Что ж, есть велосипеды с алюминиевой рамой с лучшими комплектующими по той же цене (особенно если вы готовы покупать по почте), но мы не ездили на многих, которые справляются со всеми типами дорог, а также с этой. Сосредоточив внимание на мелких деталях дизайна на превосходной алюминиевой раме, вместо того, чтобы пытаться втиснуть карбоновую раму в бюджет, дистрибьюторы Hoy Evans Cycles создали машину, которая кажется чем-то большим, чем просто суммой ее частей.
Три гонщика провели время с Sa Colobra, и ни один из них не смог найти ничего, что могло бы повредить ему с точки зрения ощущения езды или управляемости.Он не пытается быть чистокровным гоночным байком, но и не предназначен для новичков. Это универсальная скоростная машина, которая в то же время может быть захватывающей, стабильной, удобной и полностью предсказуемой.
Вердикт
Очень хорошо соединенная алюминиевая рама и непревзойденный уровень производительности.
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах
Дорога.отчет об испытаниях cc
Марка и модель: HOY Sa Calobra 003
Укажите материал рамы и вилки, а также способ изготовления. Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.
6061 Баттированная и термообработанная алюминиевая рама, карбоновая вилка. Шатуны FSA Omega 34/50. Механизмы переключения передач и манетки Shimano 105. Колеса Shimano RS10. В списке указаны шины Continental Ultrasport 25 мм, но установлены шины Grand Sport Race 23. Тормоза Tektro RS40. Фирменные отделочные детали Hoy.
Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашим собственным мнением о байке?
Эффективно подходит между гонками и повседневным быстрым движением по дороге. Хороший спортивный байк.
Общий рейтинг для рамы и вилки
7/10
Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?
Намного лучше, чем алюминиевая рама начального уровня.Достаточно аккуратные сварные швы, но не превосходные. Хотя в целом он хорошо закончен, с геометрией, которая должна подойти практически любому.
Расскажите о материалах, из которых изготовлена рама и вилка?
6061 рама из термообработанного баттированного алюминия. Карбоновая вилка с алюминиевым штоком.
Расскажите о геометрии рамы и вилки?
Угол сиденья 73,5, головка 72,5 на рамах M / L. Зависит от других размеров. У нашего велосипеда L была верхняя труба 57 см.
Каким был мотоцикл по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими велосипедами того же размера?
Фетровое пятно на стержне 120 мм.Множество регулировок переднего / заднего седла и регулировки высоты штока шайбы
Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.
Более удобный, чем мы ожидали от алюминиевой рамы. По-прежнему рекомендуется использовать более крупные 25-миллиметровые шины (в нашем образце были 23 шины).
Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?
Войлок идеальный.
Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?
Профили трубы рамысделали ее невероятно жесткой вокруг каретки, что позволило снизить мощность привода.
Был ли зажим для носка на переднем колесе? Если да, то была ли это проблема?
Нет.
Как вы бы описали рулевое управление? Было ли оно живым, нейтральным или неотзывчивым? Совершенно нейтрально в хорошем смысле слова.
Расскажите подробнее об обращении. Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?
Очень прямые ответы при лазании и спринте. Начальное ускорение и общая управляемость не такие живые, как у более дорогостоящего породистого гоночного мотоцикла, но от этого легче относиться к новичкам.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Отличная форма стержня. Хороший охват. Шины 25 мм добавили бы немного комфорта.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
По цене все нормально. Бюджетные колеса Shimano с минимальными спицами просто средние по жесткости.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Большая и большая звездочка с кассетой сделает байк более удобным для новичков на больших / крутых подъемах.Иногда мы боролись в Пиренеях на 34/25.
Оцените байк по эффективности передачи мощности:
8/10
Оцените байк на ускорение:
7/10
Оцените велосипед на спринт:
8/10
Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:
8/10
Оцените мотоцикл по устойчивости на крейсерской скорости:
8/10
Совершенно стабильная и уверенная езда, когда просто боулинг
Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:
8/10
Оцените велосипед на ровных поворотах:
8/10
Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:
8/10
Оцените велосипед для лазания:
8/10
Справляется с холмами лучше, чем большинство 20-фунтовых велосипедов
Оцените трансмиссию по производительности:
9/10
Неисправность Shimano 105
Оцените надежность трансмиссии:
8/10
Оцените трансмиссию по весу:
8/10
Оцените трансмиссию по стоимости:
7/10
Расскажите подробнее о трансмиссии.Что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?
Звездочка 28 на кассете была бы настоящим бонусом на длинных / крутых подъемах.
Оцените диски и шины по характеристикам:
7/10
Мы видели лучшие колеса на велосипеде за 1000 фунтов стерлингов.
Оцените диски и шины на прочность:
7/10
Оцените колеса и шины на вес:
7/10
Оцените диски и шины по комфорту:
7/10
Оцените стоимость дисков и шин по цене:
6/10
Расскажите подробнее о колесах и шинах.Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса или шины? Если да, то зачем?
Мы определенно выбрали бы 25-миллиметровые шины, которые в любом случае следовало бы установить.
Оцените элементы управления по производительности:
8/10
Оцените элементы управления на прочность:
8/10
Оцените элементы управления по весу:
7/10
Оцените элементы управления для комфорта:
8/10
Оцените элементы управления на значение:
6/10
Комплект отделки Hoy выглядит достаточно хорошо, но у нас пока нет длительного опыта.
Расскажите подробнее об элементах управления.Какие-нибудь особенно хорошие или плохие компоненты? Как элементы управления будут работать для больших или маленьких гонщиков?
Компактная форма руля нравится большинству гонщиков. Ширина планки варьируется в зависимости от размера.
Что еще вы хотите сказать о компонентах? Прокомментируйте любые другие компоненты (хорошие или плохие)
Комфортность седла просто средняя.
Вам понравилось кататься на велосипеде? Да.
Вы бы подумали о покупке велосипеда? №
Вы бы порекомендовали велосипед другу? Да.
Оцените велосипед по производительности:
8/10
Оцените стоимость мотоцикла:
7/10
Возраст: 58 Рост: 181 Вес: 78 кг
Я обычно катаюсь: Merlin Ti Мой лучший велосипед: Ibis Silk SL
Я езжу: Более 20 лет Я езжу: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт
Регулярно занимаюсь следующими видами катания: велокросс, коммутирующие, туристические, клубные, спортивные, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, mtb,
.
