Bus plana официальный сайт на русском
Поездка в Испанию может быть интересной и увлекательной. У вас не займёт много времени планирование, если воспользоваться услугами компании bus plana. Она предлагает трансферт по ключевым городам Коста Дорада и фантастические экскурсии.
При этом вы будете передвигаться на комфортных автобусах, а за экскурсии заплатите немногим больше, чем при самостоятельной организации развлечений. Знакомство с bus plana официальный сайт на русском языке позволит сделать лёгким и приятным.
Подбирайте интересные конкретно вам экскурсии и отправляйтесь отдыхать с комфортом. Рассмотрим, какие возможности предлагает компания и почему выгодно пользоваться её услугами.
Трансфер в Салоу из аэропорта Барселоны от bus plana
http://www.busplana.com/new2013/transfers.php
Стоимость проезда на автобусе стоит 14,95 евро от аэропорта до курорта Салоу. Расписание очень удобное: автобусы ходят с 9.10 утра до 23. 55 с интервалом в час, продолжительность проезда – 1 час 50 минут.
Туристам предлагается два варианта транспортного передвижения: туристические автобусы и проездные. Проездной стоит около 15 евро на двоих, если покупать карту. При дальнейшем пополнении счёта десять поездок по городу на автобусе компании будут стоить всего 10 евро.
Для активного отдыха десять поездок будет очень мало, поэтому можно смело пополнять счёт на большую сумму. Обычные маршруты обслуживаются комфортными автобусами, где есть кондиционер и мягкие, удобные сиденья.
Заплатить за проезд можно и без проездного наличными. В этом случае стоимость проезда будет 2 евро с человека. Приятно, что плата останется фиксированной вне зависимости от расстояния, которое нужно будет проехать.
Оплата проезда делается водителю. Лучше всего оплачивать проезд при входе и не задерживать весь автобус. Дело в том, что пока все пассажиры не рассчитаются, автобус не поедет по маршруту.
По этой причине желающие покататься бесплатно встречаются крайне редко. Компания имеет сеть офисов и свободно работает по всему региону Коста Дорада. Вы можете пользоваться автобусами, как общественным транспортом во всех городах Коста Дорады.
Реус, Салоу, Барселона, Ла Пинеда, Порт Авентура, Таррагона будут доступны для экскурсий и ознакомлений. Компания bus plana имеет одну интересную особенность: она не бросает туристов, если кто-то отстал от группы.
Будьте готовы к тому, что вас могут оставить в чужом городе, если вы отстали от экскурсии и долго не идёте к автобусу. В этом случае вы можете подойти к любому автобусу этой компании и объяснить ситуацию.
Автобусы связаны между собой радиочастотой. Каждый из них имеет несколько свободных мест для тех, кто потерялся. Назовите номер автобуса, на котором вы приехали, с ним свяжутся и подвезут вас в нужное место. Такой подход удобен в двух случаях: если вас забыли или вы сами потерялись на экскурсии. Всегда можно попасть к своей группе.
Компания может организовать трансферт от аэропорта к отелю, где вы поселились. Кроме того, здесь можно купить экскурсии и билеты в развлекательные заведения.
К примеру, компания bus plana продает входные билеты в один из популярных парков развлечений Порт Авентура. Некоторые гиды говорят, что билеты могут быть поддельными. В тот же момент многие туристы спокойно ими пользуются в парке, и проблем не было.
Купить проездной, взять расписание автобусов или забронировать место в экскурсии удобно в любом офисе компании, который ближе всего к вам.
Цены экскурсии Салоу от bus plana
Компания предлагает гостям Испании недорогие и интересные экскурсии. Бронируя место, в группе уточняйте, на каком языке разговаривает гид. Будет обидно просидеть в автобусе всю экскурсию и не понять о чём рассказывают.
Далеко не все туристы хорошо владеют испанским языком. Уточняйте все детали и взвешивайте, хотите поехать в этот тур или нет. Компания Bus plana считается местным туристическим оператором по региону Коста Дорада. Вы можете пользоваться её услугами, если приехали на отдых в такие города, как Салоу, Реус, Ла Пинеда, Камбрильсе и другие курорты региона.
Экскурсии здесь стоят на порядок дешевле, чем в других туристических агентствах, а посещать их будет не менее интересно.
Обзорная экскурсия по Барселоне
На экскурсию туристов забирает удобный автобус. Из Кембрильса автобус выезжает в половину десятого утра, в Салоу он прибудет в 9.50 и заедет в Ла Пинеду примерно в 10.30 утра. Уточняйте расписание в своём городе, чтобы не пропустить автобус.
Стоимость поездки для взрослых и детей от 12 лет 24,95 евро.
Обзорная экскурсия по Барселоне включает 2 часа свободного времени.
Вы сможете погулять по городским улицам, сфотографироваться и съесть мороженое. Культурная программа включает в себя работу гида, который будет рассказывать интересные подробности о местах, которые вы посещаете.
За время экскурсии вы посмотрите архитектуру Гауди. Многие здания в Барселоне имеют интересный экстерьер, который придумал Антонио. Подниметесь на смотровую площадку на горе Монжуик, посмотрите на римские руины и многие другие достопримечательности города.
Возвращение домой запланировано на 8 вечера, поэтому возьмите с собой деньги на обеды и сувениры или же подумайте, какой перекус прихватить с собой. Экскурсия проводится 4 дня в неделю.
Цены и расписание могут меняться, поэтому уточняйте подробности на официальном сайте.
Центр Барселоны
Это больше похоже на трансферт, чем на экскурсию. Нужно заранее самому посмотреть, что интересного в Барселоне и её историческом центре. Вас привезут сюда утром, а домой заберут только к вечеру.
Стоимость для детей до 12 лет 16,95 евро, если ребёнку ещё нет 12 лет. Билет для взрослого человека обойдётся в 19,95 евро.
Расценки и расписание автобусов узнавайте на сайте или в офисе компании.
Зоопарк в Барселоне
Стоимость экскурсии для детей до 9 лет – 29,95 евро. Взрослый билет стоит 34,95 евро с человека.
В стоимость экскурсии включается проезд, билет на шоу дельфинов и пропуск в зоопарк.
О еде и напитках вы должны заботиться самостоятельно. Если поездка с детьми, то подумайте, чем вы будете их кормить в дороге. Домой вернётесь только к 20.00. Из Камбрильса автобус выезжает утром в 8.40, затем к девяти утра он будет в Салоу и в Ла Пинеду приедет к 9.40 утра. Уточняйте расписание для своего региона, чтобы не проспать экскурсию.
Зоопарк в Барселоне популярен тем, что здесь долгое время была единственная в мире горилла-альбинос по имени Снежинка. Сейчас тут живёт более 7 тысяч животных, на которых можно посмотреть и пообщаться с ними.
На территории зоопарка есть зона, где проводятся интерактивные игры с детьми и взрослыми. Скучать в зоопарке вам точно не придётся. За день может быть больше впечатлений, чем у вас дома бывает за несколько месяцев.
Купить эту экскурсию выгодно, при самостоятельной организации вы потратите в разы больше денег.
Аквариум в Барселоне
Аквариум в Старом Порту Барселоны одна из самых интересных достопримечательностей в регионе. Здесь 35 отсеков и живёт там более 10 тысяч морских обитателей.
Наблюдать за ними увлекательно, потому как в естественной природе вы никогда их не увидите. Для взрослых и детей есть развлекательная интерактивная зона.
Досуг гостей заведения продуман, здесь будет интересно.
Стоимость экскурсии для взрослых туристов 34,95 евро, для детей – 29,95 евро.
В стоимость тура включён проезд и входные билеты в аквариум. Из своего города вы выезжаете утром на автобусе, а в районе 8 вечера вас привезут обратно.
Стадион Камп Ноу
Один из самых известных стадионов в мире. Здесь вы можете осмотреть раздевалки футболистов, зону тренера, сам стадион. Есть возможность купить сувениры, развлечься.
Будет свободное время для прогулок.
Стоимость билета для взрослого человека 36,95 евро. Детские билеты имеют разную стоимость. Если ребёнок до 3-х лет за него не нужно платить, до 5 лет – 16,95 евро, до 12 лет – стоимость билета 29,95 евро.
В стоимость входит пропуск на стадион и проезд. На экскурсии вы пробудете целый день.
Парк Гуэль и Саграда Фимилия
Саграда Фимилия считается знаменитой достопримечательностью Испании. Это удивительный храм проектирования Гауди. Здание обладает невероятной красотой и шармом, отсюда открывается фантастический вид на окрестности.
Храм видно из многих регионов Барселоны, особенно красивый он на рассвете, когда солнце только начинает подниматься над горизонтом.
Во время экскурсии вы попадёте на выставку Гауди и природа. Увидеть своими глазами всё, что создал гений, будет очень интересно. Следующий этап тура – парк Гуэль. Он тоже спроектирован по проекту Антонио и очень эффектно выглядит.
Парк занимает 17 гектар и был создан для элитной прослойки общества времени Гауди. Здесь невероятный ландшафтный дизайн, созданы прогулочные аллеи, тщательно подобраны растения.
Архитектура и природа гармонично сочетаются между собой. Есть зоны отдыха и фонтаны. В парке получаются замечательные кадры, можно снимать панорамные фотографии.
Стоимость экскурсии 54,95 евро для взрослого человека и 44,95 евро для ребёнка до 12 лет.
В цену входят пропускные билеты в парк и в храм, проезд в обе стороны.
О еде и сувенирах вам нужно заботиться самостоятельно. Домой вас привезут около 8 вечера.
Магический фонтан и центр Барселоны
Утром вы приезжаете в центр Барселоны, где можно погулять по улицам, купить сувениры, поесть в ресторане. К вечеру будет подъем на смотровую площадку горы Манжуик, где полюбуетесь видами на город и фонтаном, который искрится разными цветами.
В ходе экскурсии вы зайдёте в Национальный дворец, погуляете по площади Барселоны. Экскурсия будет содержательной, гид познакомит вас с интересными подробностями становления города.
Дома будете к вечеру, в районе 20.00.
Стоимость экскурсии для взрослого человека 19,95 евро, для ребёнка – 16,95 евро.
Дети до трех лет могут ехать бесплатно, они не занимают свободного места в автобусе.
Монтсеррат
Экскурсия займёт целый день. Вы как обычно выезжаете утром и попадаете в Монтсеррат. Здесь можно послушать хор мальчиков, если вы отдыхаете в Испании после 25 августа.
До этого времени хор находится на каникулах. Можно подняться на смотровые площадки и погулять по горам.
Стоимость экскурсии 22,95 евро за взрослого человека и 19,95 евро за ребёнка.
Здесь многие туристы просят об исполнении своих желаний, они верят, что Святая Дева Монсерратская может решить их проблемы. Домой отправитесь около восьми вечера. Расписание экскурсий стоит уточнять в офисе компании, оно может меняться.
Если вы приехали отдыхать в провинцию Таррагон на несколько недель, имеет смысл купить пакет экскурсий, которые будут вам интересны. Компания bus plana официальный сайт на русском языке имеет подробный.
Здесь вы можете найти всю подробную информацию об экскурсиях, услугах и предложениях компании. В каждом филиале свои скидки и предложения от менеджеров, если сделать мониторинг, можно найти экскурсии ещё дешевле обычной стоимости.
Компания bus plana что стоит знать
Предприятие находится в провинции Таррагон, работает практически по всей Коста Дорада. Организация позиционирует себя, как транспортная компания, но занимается и организацией экскурсий.
При заказе туров уточняйте, на каком языке говорит гид. Может случиться так, что вы попадёте в группу, где говорят на испанском или английском языках.
Если потерялись на экскурсии, можно подойти к любому автобусу с символикой компании и вас доставят к вашей группе. Это займёт некоторое время, но домой вернётесь со своей группой.
Менеджеры компании встречаются на общественных остановках. Они одеты в яркие жилеты с жёлтым и зелёным цветом. Вы сразу их увидите. У них можно спросить об экскурсиях, взять бесплатные листовки с картами.
Если вам нужны путеводители и подробные карты, то их можно купить у гидов компании. Консультанты на улице раздают бесплатные листовки с описанием экскурсий и расписанием.
У них можно узнать, какие достопримечательности самые интересные на Коста Дорада и что посмотреть при самостоятельных прогулках. Автобусы приезжают всегда вовремя и отправляются точно по расписанию.
Для отдыхающих в регионе услуги компании полезны. Вы получаете максимум полезной информации и впечатлений за приемлемые деньги. Компания bus plana сделает ваш отдых приятным и содержательным.
Моя мама с дочкой в июне 2016 года пользовались услугами компании на отдыхе в Салоу, так что если у вас есть вопросы, то задавайте, на что смогу отвечу я, а на что не смог помогут ответить отзывчивые читатели сайта)
Рассказики про Испанию. Барселона. — Отзывы о путешествиях на 100 Дорог
В понедельник с утра «намылились» в Барселону. Ехать решили на электричке — в Салоу есть железнодорожная станция.Накануне вечером в отеле на ресепшене заказали себе «тормозки» — такой сухпаек вместо завтрака. Типичный набор — маленькая упаковка сока, малюсенький сухарик, один рогалик (тоже не поразил размерами), два пластиковых «наперстка» с маслом и джемом, пластиковые вилка и ложка с салфеткой, йогурт и яблочко… Да уж, никакой тушенки, господа!… 🙁
Поскольку надо было еще добраться до станции, то приперлись, как примерные пионЭры, на автобусную остановку в 7.10 утра. Согласно расписанию на остановке, автобус должен был умчать нас в 7.15… Не умчал. Ни в 7.20, ни в 7.30. Зато какой великолепный рассвет на набережной мы встретили в это утро! Песня!. Автобус прибыл в 7.50. Позже мы на это время и стали приходить, иногда чуть посмеиваясь над другими отдыхающими, свято верящими в расписание 🙂
Быстренько доезжаем до вокзала в Салоу и покупаем билеты до Барселоны, «ида» и «буэльта» обошлось нам в 22 евра. Вместе с билетами получаем от кассира расписание движения поездов, на котором кассир обвел ручкой, для нас, бестолковых, станцию, на которых мы должны выйти в Барселоне. Дело в том, что в Барселоне три станции, а для туристов выходить лучше на второй.
Электричка почти не опоздала 🙂 Загружаемся. Едем. В электричке кондишн и тишина. И сиденьица эргономичные — «радость для попы!». Точим йогурты.
Барселона встечает нас прекрасным солнечным и теплым утром. Прибегаем на площадь Каталонии (внимание! если на дороге висит указатель «пл.Каталонии — прямо», то, разумеется, надо искать ее слева :-)))) и разбираемся с туристическими автобусами. Тут у нас план такой: сесть на какой-нить «Бас Туристик», проехать по всему маршруту и получить общее представление о главных «фишках» Барселоны. Заранее знаем, что туристических маршрутов тут три — красный, зеленый и оранжево-синий. Можно купить билетик и сесть на маршрут, ехать и смотреть. В процессе можно сойти на остановках около достопримечательностей, «повтыкать» и сесть на следующий «Бас Туристик». Осматриваем «Туристики» — есть только зеленый и оранжево-синий. Садимся на последний (а надо было на зеленый — вместе с билетом дают книжечку с картой и скидочными купонами на посещение некоторых мест). Нам на нашем маршруте тоже достались купоны на какой-то шит, но «невкусный»…
Забираемся на открытый второй этаж автобуса и… вот она какая — Барселона! Почти три часа экскурсии пролетают как один миг. В автобусе раздали халявные наушнички-капельки, их нужно было включить в разъемчик около кресла (цивилизация, пилять! :-)) настроить на нужный канал и слушать русский гнусавый голос электронного экскурсовода. Впрочем, вид визуальной картинки для меня был настолько потрясающ, что я почти не слушал, что он там мне втирает…
Подходим к Собору и останавливаемся с остановившимся дыханием. Величественнейшее сооружение! Истиная жемчужина зодчества. Непонятно, однако, почему он превратился в 100-летний долгострой? Собор стоит, весь утыканный строительными кранами и конца этой стройке не видно.. Ясно, что когда главного затейника-гения Гауди задавил местный трамвай (а случилось это, когда великий поэт зодчества «залип» перед стоящимся Собором и прикидывал, какую бы еще «»загогулину» прилепить к главным башням :-), то энтузиазм строителей несколько приубавился, но не настолько же?! Вот у нас, в России, Храм Христа Спасителя отстроили где-то лет за 10, да?. Храм ХС, может, и не такой мировой архитектурный шедевр, как испанское творение, но тоже сооружение достойное. Чего-ж столько кота за яйца тянуть?! Вот.
После Собора двигаем к метро и едем на набережную, к фуникулеру, чтобы с высоты птичьего полета обозреть, так сказать, весь город. Метро тут классное, нешумное и тоже с кондиционером 🙂 Проездной покупаем в специальном автомате с сенсорным экраном — набираешь пальцем что тебе нужно и сколько, высвечивается количество денег, с которыми ты должен попрощаться, потом кидаешь в щелку монетки или скармливаешь купюрку — и раз-з! в лоточек выплевываются проездные (похожи на наши, московские) и сдача! Красота! Нет очереди и сердитых старух в окошечках касс. Только надо смотреть внимательнее — часть автоматов предназначена для оплаты кредитными картами и Танюха отправила один такой автомат в полный даун, засунув в приемную щелку вместо кредитки евру :-))Приезжаем — фуникулер, гад, закрыт по техническим причинам :-(Делать нечего, решаем просто погулять по набережной и одной из главных улиц города — Рамбле. Тут, как раз, какой-то фестиваль, вроде, намечается. Толпы участников вокруг бродят и кучкуются. В барабаны бьют, в дудки гудят. Готовят большущих кукол. Мы радостно во все это безобразие втыкаем, ведь до обратной электрички из Барселоны у нас еще полтора часа…
В 6 вечера как-то вдруг образовалась нехилая толпа вдоль Рамблы, улицу тоже быстренько огородили и начался торжественный пронос этих кукол под барабаны и дудки. Кукол несут, зрители восторженно орут. И это в понедельник вечером! Что же у них тут бывает в выходные?! Мы радуемся, но замечаем, что время уже поджимает, а мы стоим на одной стороне улицы, а вход в метро — на другой. А по улице шествие и пересечь ее практически невозможно 🙁
Нет, конечно, у нас была карта города с обозначенными станциями метро, мы быстренько находим ближайшее метро на нашей стороне улицы и рвем когти туда. Но праздничное шествие, словно издеваясь, через сотню метров сворачивает налево, отсекая нас и от других станций… Попадос!…
Я вот что хочу заметить — праздники это здорово! Испанцы, видать, их очень любят и охотно принимают в них самое непосредственное участие. Но мне лично показалась странной как сама организация данного шествия (точнее, ее отсутствие — просто перегородили дороги, а как людям перемещаться при этом — хрен знает! А что? Я вам не сказал? Тута подземных переходов нет. Просто нет и все. И мы не одни здесь «метались», пытаясь выбраться из толпы),
так и время его проведения — вечер понедельника! Мы ж специально приехали в Барселону в понедельник, в рабочий день, чтоб осмотреть все без выходной суеты, и на тебе!
Впрочем, испанцам лучше знать, когда устраивать свои праздники 🙂
А приключения на этом не кончились, не-ет!!
Доезжаем на метро до вокзала, выходим на платформу — у нас в запасе еще 10 минут до электрички. Смотрим на табло с объявлениями рейсов… Что за хня?! Среди ближайших электричек нашей не наблюдается… И среди последующих — тоже! Короче, ее вовсе отменили, что здесь, оказывается, довольно часто — в Испании поезда, идущие после 6 вечера, это уже ночные поезда (действительно, зачем испанцу с его фиестами-фигестами куда-то ехать на ночь глядя??) и их часто отменяют. Опять попадос!…
Осталась единственная электричка до Реуса через Таррагону. Таррагона в 15 км от нашего городка, на этой электричке и едем. Тут уже совсем стемнело и нарисовалась новая проблема. Здесь не озабочиваются такой мелочью, как объявление названий станций. Ни в вагонах, ни на самих станциях, на которых часто нет табличек с названием. Ну и что, скажете вы — смотри, мол, схему маршрута электрички и считай остановки! Угу, только испанцы не считают обязательным обозначать на схемах все станции — там есть только крупные… Очень помогла нам испанка, услышав, что мы бормочем что-то про Таррагону. Она тоже ехала до Таррагоны и подсказала нам, что пора выходить.
Выходим. Темно. Вышедшие с нами пассажиры вместе с доброй испанкой быстренько расстаяли в темноте. Проходим маленький вокзальчик. Поезда до нашего Салоу уже не будет. Выясняем, что автобусная остановка фиг знает где находится.. На часах 21.30… Упс…
Единственный выход — такси. С такси тут хорошо — и через 20 минут входим в наш отель, попрощавшись с 20 евриками, уплаченными за «шашечки». Даже на ужин успели :-))
Дальнейшие наши путешествия показали, что расписание движения общественного транспорта и сам транспорт в Испании, где-то, наверное, наверняка пересекаются, но — далеко не всегда… Мне, как человеку, каждый день едущему туда-сюда электричками Ярославского направления (которые, конечно, и сами небезгрешны! :-), это показалось как-то не по-европейски… Впрчем, опять же, чего я суюсь к ним со своим самоваром?!
Рассказики про Испанию. Туда
Рассказики про Испанию. Первый день
Рассказики про Испанию. Андорра
Рассказики про Испанию. Таррагона
Рейтинг: |
||
Адрес: http://busplana.com |
||
Безопасность данных: Степень доверия: Безопасность для детей: |
||
О сайте: Анализ данных busplana.com показал, что у этого домена низкий рейтинг Alexa и это малоизвестный сайт с плохой посещаемостью (не более 15 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (20,8%), а владельцем домена является Redacted for privacy. |
||
Заголовок: Traslados Aeropuerto Barcelona — Traslados Aeropuerto Reus a Salou, Cambrils, Tarragona, Port Aventura, La Pineda y toda la costa … |
||
Мета-описание: En Busplana encontrarás el transporte oficial del Aeropuerto de Reus y Aeropuerto Barcelona a Salou, Cambrils, Tarragona, Port Aventura, La Pineda y toda la costa Dorada.. 1.- Objeto de la política de privacidad La presente Política de privacidad de TERESA Y JOSE PLAN… |
||
Рейтинг Alexa 1 035 698 |
Посетителей в день 335 |
Просмотров в день 2 008 |
Статус: Онлайн |
Дата последней проверки:
|
МЗ Размещение Муниципального задания/заказа (МЗ) на bus. gov.ru
После входа в личный кабинет на bus.gov.ru проследуйте по указанным стрелкам:
В выпадающем меню выберите пункт «Подготовить»:
Заполните общую информацию (Номер заказа, ФИО директора и его должность).
Перейдите к закладке «Часть 1 (услуги)», в которой нажмите на кнопку «Добавить»:
Откроется новое окно. Здесь мы будем добавлять услугу. Номер раздела ставится автоматически. Нажмите на значёк «Лупа» в конце строки «Наименование услуги»:
Откроется ещё одно. Здесь мы будем искать услугу по классификатору.
Код услуги возьмём из своего муниципального задания, который мы и размещаем. Красным помечено, какие цифры необходимо брать для уникального номера услуги — всё до слэша:
Классификатор выбираем общероссийский, уникальный номер услуги вставляем из предыдущего шага. Обратите внимание, что к уникальном номере могут присутствовать русские буквы ‘О’, которые могут быть похожи на цифру ‘0’ (ноль).
Далее нажимаем «Найти»:
Внизу найдётся единственная услуга, на название которой необходимо кликнуть!!!
Не забудьте вписать Наименование услуги и отметьте ‘галочкой’ ‘квадратик’ напротив всплывшего реестрового номера. Далее нажимаете на кнопку «Выбрать»:
Теперь услуга вставилась автоматически в предыдущее окно для заполнения.
Проматываем вниз. И тут рекомендуется нажать кнопку ‘Сохранить’. Если Вы будете долгое время вносить данные, то связь с сервером может оборваться и ваши изменения на странице не сохраняться — придётся всё заполнять заново. Поэтому при любой возможности старайтесь нажимать кнопку ‘Сохранить’. Либо Вы можете нажать кнопку ‘Далее’ и она переключит Вас на следующую закладку для заполнения.
Если Вы нажали кнопку ‘Сохранить’, то вернётесь к списку услуг. Просто нажмите (кликните) в только что созданную услугу.
Перейдите на закладку «Показатели качества и объёма услуги». Здесь по уникальной реестровой записи уже выставлены параметры, которые нельзя поменять вручную:
А здесь указываем данные из нашего документа. И нажимаем кнопку ‘Сохранить’.
Вот так примерно эти данные указаны в нашем муниципальном задании (данные надо брать из таблицы 3.2):
Мы вернёмся в списку услуг, где можем добавлять следующие услуги, нажав кнопку ‘Добавить’. И так добавляем все услуги из муниципального задания.
При внесении данных по услуге «Организация отдыха», может проявиться ньюанс…
…в данной услуге чуть больше таблиц. Но мы заполняем те данные, которые указаны в муниципальном задании:
По итогу мы увидим перечень всех услуг в «Части 1″
«Часть 2» не заполняется.
Для «Части 3» нам понадобятся следующие данные из муниципального задания:
Перейдите к закладке «Часть 3 (прочее)» и заполните данные:
По окончании нажмите кнопку «Сохранить«.
Укажите путь к файлу — лучше прикладывать файл в формате pdf, в котором есть печати организации, указываете название, с которым данный файл будет отображаться на странице — поэтому указывайте осмысленное (понятное) название и указываете дату документа — она указана в самом документе.
Далее нажимаете кнопку «Загрузить«.
митинги по всей стране, дворец Путина, Навальный в СИЗО
Купить наушники Sony WH-1000XM4 со скидкой: store.sony.ru/ref/Redakciya_wh2000xm4
Узнать больше о наушниках: bit.ly/2ISphfF
Ютьюб-канал Сталингулага: uareporter. net/title-StalingulagYT
Новостные итоги каждого дня от Алексея Пивоварова: t.me/redakciya_channel
***
Что было главными событиями недели, вы и сами хорошо знаете. В новой «Редакции. News» анализируем все случайные символы и неслучайные последствия возвращения Навального в Россию и его громоподобного видео о путинском дворце.
На этом фоне другие новости кажутся недостаточно значимыми, и всё же мы не могли оставить без внимания инаугурацию Джо Байдена, Беларусь, лишённую ЧМ по хоккею, и запрещённые российским судом аниме. Обо всём по порядку.
Содержание:
0:00 Всем привет!
0:13 Возвращение и задержание Навального
3:23 Расследование про «Дворец Путина»
6:20 Митинги за Навального
8:41 Российские власти ополчились на TikTok
10:28 Наушники для работы и отдыха (реклама)
11:51 Инаугурация Джо Байдена
13:26 Соцсеть Parler спас российских хостинг
14:11 Следователь вызвала 43 тыс. зрителей UAreporter
15:16 Власти Архангельска против Варламова
16:18 Суд в Петербурге запретил аниме
17:33 Беларусь лишилась ЧМ по хоккею
19:26 «Катюша» вместо гимна России
21:15 На ВДНХ установят фигуры Берии
22:38 РПЦ допускает изучение Библии в детсадах
23:23 Курс натальной астрологии в РУДН
24:33 Пивоваров в трансе
Футболка на Алексее: kkaravaev. com/product/redakciya-1/
***
Станьте спонсором «Редакции»:
uareporter.net/block-UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWgjoin
Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
Инстаграм Алексея:
instagram.com/pivo_varov
ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/
Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov
Редакция в фейсбуке:
facebook.com/pivovarov.red
Одноклассники:
ok.ru/redakciya
Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
[email protected]
По вопросам рекламы:
[email protected]
Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9
Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL
#редакция #пивоваров #новости
План перестройки автобуса — Bus Reshaping Plan
План реорганизации автобусов 1966 года был планом, разработанным Лондонским транспортным советом для реорганизации автобусных маршрутов в Лондоне , Англия. Основными особенностями плана, который планировалось реализовать в течение десяти-пятнадцати лет, были:
План начал реализовываться в сентябре 1968 года, но сразу же оказался проблематичным: изменения не понравились общественности, новые автомобили — «Мерлин» — оказались непригодными, и было трудно найти землю для предполагаемых развязок пригородного транспорта. . К 1973 году от этого плана отказались, было принято решение сохранить работу экипажа и избавиться от «Мерлин».
Задний план
Отчет камер
К началу 1950-х Управление транспорта Лондона столкнулось с трудностями в предоставлении автобусных услуг в столице. Надежность услуг снижалась, поскольку увеличение частного автомобильного движения вызывало заторы. В то же время производственные отношения в организации были плохими, а удержание и набор персонала было затруднительным. Проблема лондонского общественного транспорта заинтересовала национальных политиков, и для расследования этого вопроса были назначены две комиссии по расследованию. Комитет палаты под председательством С.П. палатами, заместитель председателя ICI был назначен министром транспорта и гражданской авиации , Алан Леннокс-Бойд в апреле 1953 года Упор работы комитета было найти способы снижения затрат «с целью выясняя, какие практические меры могут быть приняты … для обеспечения большей эффективности или экономии «. Комитет представил свой отчет в феврале 1955 года и рекомендовал лишь ограниченные изменения в автобусных сообщениях. Управление транспорта Лондона убедительно выступило за повсеместное введение операции одного человека, но комитет отклонил этот вариант. Действительно, они считали, что это будет непрактично в большей части центра Лондона и фактически приведет к серьезным задержкам и снижению эффективности обслуживания. Вместо этого они предложили преобразовать в OMO только некоторые маршруты в сельской местности. Фиксированные тарифы также были проверены, но были сочтены неуместными в большинстве районов Лондона. Одной из идей, рассмотренных комитетом, был «План колеса», предложенный Торговыми палатами Большого Лондона . Это разделит автобусные маршруты в Лондоне на две группы: радиальные в пригороде, заканчивающиеся на краю центральной площади; и отдельная система центральных автобусных маршрутов Лондона. Пассажирам, перемещающимся с радиальных линий на центральные маршруты, потребуется пересесть на автобусы на нескольких развязках на краю центральной зоны. Комитет обнаружил, что план колес не отражает фактическую схему движения и что это вызовет ненужные трудности и расходы для пассажиров. Одним из нововведений, предложенных комитетом, было предоставление специальных услуг в часы пик, когда были очень интенсивные транспортные потоки, например, на конечные станции магистральных железных дорог и обратно. Будут использоваться специальные «стоячие» автомобили, которые будут иметь гораздо большую пассажировместимость, чем обычные автобусы с сиденьями.
Комитет палат не имел полномочий заставлять лондонскую транспортную администрацию выполнять их рекомендации, а профсоюз работников транспорта и разнорабочих отказывался от сотрудничества. Вместо этого руководство пыталось ускорить преобразование маршрутов в режим работы только для водителя. Это имело небольшой успех, и, несмотря на то, что профсоюз рекомендовал принять изменения в обмен на бонусную схему, в 1959 году он был отклонен членами.
Отчет Фелпса Брауна
К началу 1960-х годов проблемы предыдущего десятилетия, связанные с заторами на дорогах и трудностями при найме на работу, обострились. В конце 1962 года LTE заказала 33 корабля Leyland Atlantean с парадным входом, пригодных для эксплуатации одним человеком. Кроме того, по рекомендации Комитета палат было заказано 6 стоячих автобусов для экспериментального обслуживания центральной зоны. 1 января 1963 года Лондонский транспортный совет сменил исполнительную власть и начал переговоры с профсоюзами о введении программы реформ в сфере услуг. Профсоюз в ответ подал иск о повышении заработной платы и сокращении рабочей недели, и к октябрю 1963 г. ввел запрет на сверхурочную работу и работу в выходные. В ноябре 1963 года в попытке выйти из тупика, в министр труда , Джозеф Годбер , объявил , что профессор Генри Фелпс Браун из Лондонской школы экономики возглавит комиссию по расследованию. Круг ведения комиссии позволял им пересматривать оплату и условия труда водителей и кондукторов автобусов в свете потребностей в рабочей силе, а также условий работы и эксплуатации в лондонском движении. В своем отчете они должны были «должным образом учитывать возможности повышения эффективности дорожных служб London Transport». Комитет сделал промежуточный отчет 12 декабря, рекомендуя новые ставки заработной платы, которые были быстро введены в действие, что привело к отмене запрета на сверхурочную работу. Окончательный отчет комитета был выпущен в апреле 1964 года. Отчет привел к соглашению о:
- Эксплуатация более крупных автобусов с большим количеством сидячих мест с экспериментальным внедрением транспортных средств с передним входом
- Распространение одного человека на пригородные зоны и преобразование некоторых загородных двухэтажных маршрутов в OMO с использованием автобусов с передним входом
- Внедрение стояночных услуг в соответствии с рекомендациями Комитета палат с фиксированными тарифами и оборудованием для автоматического сбора платы за проезд
В соответствии с соглашением, совет директоров привез небольшое количество парадных Daimler Fleetlines (класс XF) и Leyland Atlanteans (класс XA) с намерением провести испытания операции с участием одного человека.
Красная стрела 500
18 апреля 1966 года была введена первая центральная площадка «стенда». Служба 500 « Красная стрела » была службой с понедельника по пятницу, соединявшей станцию Виктория с Парк-лейн в часы пик и с торговым районом Оксфорд-стрит в нерабочее время. В отличие от традиций, новые автобусы не были разработаны специально для использования в Лондоне, а были основаны на модели существующего производителя. В качестве транспортных средств были выбраны автомобили AEC Swifts длиной 36 футов (11 м) с задним расположением двигателя, которые компания London Transport окрестила Merlins . Они были окрашены в специальную красно-серую окраску и имели стоячую зону для 48 пассажиров и приподнятую заднюю часть для 25 пассажиров. Пассажиры вошли через парадные двери, где стояли сдвоенные монетные турникеты (известные как «пассиметры») с фиксированной оплатой за проезд в шесть пенсов.
План
После успешного прохождения первого маршрута Красной Стрелы правление завершило разработку Плана Перестройки. Он был запущен на пресс-конференции 14 сентября 1966 года Морисом Холмсом , председателем Лондонского транспортного совета. Описывая план как «радикальную переработку» автобусных перевозок, Холмс объяснил, что новую систему нельзя ввести «в одночасье», но на ее завершение потребуется от 10 до 15 лет. Вице-председатель правления Энтони Булл пояснил, что пассажиры смогут покупать книги билетов заранее. Покупатели этих «сохраненных тарифов» получат существенную скидку.
В плане были шесть основных предложений:
- Основные магистральные маршруты из пригородов в центр в среднесрочной перспективе должны были по-прежнему обслуживаться двухэтажными автобусами с задним входом, открытыми платформами и кондукторами. Некоторые маршруты должны были быть сокращены, чтобы противодействовать эффектам заторов и, таким образом, улучшить контроль над временем работы.
- Расширение системы стоячих автобусов Red Arrow в Вест-Энде и Сити . Была составлена карта возможных маршрутов.
- Около сорока пригородных центров должны были иметь локальные тарифные сети на маршрутах ближнего действия. Эти «спутниковые» маршруты также должны были служить фидерами к станциям метро и магистральным маршрутам. Они должны были обслуживаться одноэтажными автобусами.
- Пригородные маршруты, не подходящие для сетей фиксированных тарифов, должны были сохранить «градуированную» систему тарифов. Постепенно они будут преобразованы в однопалубные автобусы, управляемые одним человеком.
- Услуги в сельской (зеленой) зоне не должны были быть затронуты, хотя OMO должен был быть введен там, где это возможно.
- Автобусы Green Line должны были продолжить работу с экспресс-услугами, которые должны были обеспечивать улучшенное сообщение.
Правление опубликовало 18-страничную брошюру, объясняющую план и приводящую стоящую за ним статистику. Это показало, что 45,5% поездок составляли менее одной мили, 32,2% — от 1 до 2 миль, 12,1% — от 2 до 3 миль, 5,1% — от 3 до 4 миль и 5,1% — от 4 миль и более. В документе также указаны различные типы поездок.
Пригородные спутниковые маршруты
В ранних черновиках плана было определено 38 пригородных узлов, где можно было бы установить сеть фиксированных тарифов. Для сетей должна была использоваться новая система нумерации с двумя буквами префикса, определяющими географическое положение. В окончательном плане количество центровых было сокращено до 36 за счет исключения Барнета и Ист Хэма . Каждому центру было выделено до десяти номеров маршрутов с префиксом из одной буквы.
Подготовка и отсрочка
После публикации плана были сделаны заказы на новые автобусы. Было подсчитано, что в год потребуется 450 новых автобусов. Поскольку на разработку автобуса специально для лондонского транспорта было недостаточно времени, было решено стандартизировать 36-футовый (11-метровый) Merlin, который использовался для первой службы Red Arrow. Длинные однопалубные транспортные средства могли перевозить столько же пассажиров, сколько и двухэтажные автомобили RT длиной 26 футов (7,9 м), которые они должны были заменить. Автобусы для спутниковых пригородных перевозок были оснащены оборудованием для автоматического сбора платы за проезд, разработанным совместно London Transport и Setright Registers. На каждом автобусе было по две консоли, расположенные между арками передних колес. Несмотря на то, что на новых маршрутах должны были быть фиксированные тарифы, автоматы также должны были учитывать льготные тарифы для детей и принимать монеты в 3, 6 и 1 шиллинг . В одном из двух автоматов также был слот для приема предоплаченных билетов, хотя это средство никогда не использовалось.
Первоначальный заказ, размещенный в 1966 году, был на 450 Merlins. Они должны были быть доставлены в 1968 году и должны были быть распределены следующим образом: 28 для маршрутов Red Arrow, 253 для пригородных сетей с фиксированными тарифами, 75 для услуг в провинциальных городах и 94 для обычных услуг OMO. Переговоры с профсоюзами начались в 1967 году, когда было проведено детальное планирование первых изменений маршрута. В июле 1966 года правительство опубликовало официальный документ ( Transport Policy Cmnd.3057) с изложением будущего законодательства. Закон о транспорте был наконец внесен в Палату общин в конце 1967 года и включал в себя две финансовой помощи для автобусных операторов: 25% грант на покупку новых автобусов, подходящих для OMO, и 75% грант на новую инфраструктуру обмена. Закон , принятый в качестве Закона о транспорте 1968 года , предусматривал, что только транспортные средства, зарегистрированные после 1 августа 1968 года, могут претендовать на «Грант на новый автобус». Соответственно, при доставке «Мерлины» не вводились в эксплуатацию, а находились на хранении, в основном под открытым небом. Лето 1968 года было дождливым, и длительное хранение автобусов должно было привести к коррозии и проблемам с их электрическими системами.
Осуществление 1968–1969 гг.
Сентябрь 1968 г.
Первый этап плана вступил в силу 7 сентября 1968 года следующим образом:
- Было введено семь дополнительных сервисов Red Arrow под номерами 501–507. Они обслуживали станции Ватерлоо , Виктория , Ливерпуль-стрит , Чаринг-Кросс и Мэрилебон . Единственным не обслуживаемым конечным пунктом был Лондонский мост из-за строительных работ и скоплений людей в этом районе. В результате было сокращено количество существующих двухэтажных маршрутов, ведущих в центр Лондона.
- Единая «спутниковая» сеть из шести маршрутов (W1 – W6), основанная на Вуд Грин , и последующий отказ от или сокращение обычных маршрутов в этом районе.
- Пересмотр услуг в районе Уолтемстоу с новой центральной станцией Уолтемстоу на новой линии Виктория в качестве узла. Было создано семь новых маршрутов и изменено 19 существующих. Из 45 новых автобусов, представленных в этом районе, 15 были фиксированными «стоячими», а 30 — 50-местными OMO с градуированными тарифами.
- Были также некоторые изменения в обслуживании в районах Potters Bar , Hampstead , Richmond и Kingston с использованием существующих транспортных средств.
Октябрь 1968 г.
Вторая фаза перестройки была проведена 26 октября 1968 года и затронула ряд маршрутов на юго-востоке Лондона. Никаких новых сетей с фиксированными тарифами создано не было, но ряд существующих маршрутов были преобразованы в OMO, а также изменены или сокращены. Инженерные работы в туннеле Блэкуолл привели к тому, что он больше не был доступен для двухэтажных пилотов, и как следствие были введены Мерлины.
Ноябрь 1968 г.
23 ноября Merlins были впервые представлены в сельской местности, с маршрутами 305 и 305A из Аксбриджа и 430 из Reigate, преобразованными в OMO. В загородных автобусах не было турникетов, но использовались автоматические билетные автоматы, которые выдавали билеты разной стоимости. Пять маршрутов Зеленой линии преобразованы в OMO в тот же день. 30 ноября была введена сеть фиксированных тарифов на Илинг Бродвей и Гринфорд (E1 – E3), а два маршрута на север Лондона (143 и 242) были преобразованы в однопалубные OMO.
Обзор плана
В конце 1968 года компания London Transport провела обзор внесенных изменений. Хотя маршруты Red Arrow оказались успешными, было ясно, что оставшиеся изменения в обслуживании и транспортных средствах были крайне непопулярны среди путешественников. Были получены сотни жалоб, и было обнаружено, что в большинстве случаев пунктуальность и надежность фактически ухудшились на преобразованных маршрутах. Службы в час пик сильно пострадали из-за несоблюдения графика поездки. Это произошло из-за двух факторов: увеличения времени посадки пассажиров (из-за незнания системы оплаты проезда) и заторов на дорогах (длина автобусов не позволяла им заезжать на автобусные остановки, вынуждая их блокировать дорогу). Пользователи автобусов в нерабочее время (особенно пожилые пассажиры и пассажиры с детьми или покупателями) на пригородных маршрутах также сочли автобусы непригодными из-за турникетов. Сложное оборудование для оплаты проезда, выбранное Лондонским транспортным советом, контрастировало с более простыми системами, успешно внедренными одновременно многими операторами автобусов за пределами столицы.
Опыт изменений 1968 года привел к некоторым изменениям в заказах автомобилей на 1969 год. Было признано, что длинные одноэтажные вагоны вызвали скопления людей и что система фиксированных тарифов не будет работать во всех случаях. Неспособность пассиметров выдать сдачу также доставила неудобства пассажирам. Для решения первой проблемы было заказано несколько двухэтажных домов Daimler Fleetlines с передним входом . На некоторых из новых маршрутов должны были быть введены «укрупненные», а не фиксированные тарифы. Транспортные средства для этих служб должны были иметь «раздельный подъезд» с двумя пассажирскими потоками. На экране с подсветкой отображались различные тарифы с остановки, а центральный бар разделял вход на два дверных проема. Пассажиры, у которых была правильная сдача, должны были пройти вправо и использовать входные ворота с оплатой монетами, пассажиры, которым требовалась сдача, должны были использовать левый дверной проем и заплатить водителю.
Февраль 1969 г.
15 февраля в ОМО были переведены другие маршруты по стране. Это были районы Хемел-Хемпстед и Уотфорд . В тот же день оставшиеся одноэтажные службы Green Line также стали обслуживаться одним человеком.
Март 1969 г.
15 марта в гаражах загородной местности было представлено больше Autofare Merlins: Crawley , Dorking , Gravesend , Harlow и Windsor получили небольшое количество автомобилей. Неделю спустя, 22 марта, была сформирована новая, управляемая Merlin, служба фиксированных тарифов (M1) путем объединения частей двух существующих служб в районе Мордена .
Май 1969 г.
10 мая обычный маршрут 212, обслуживающий Масвелл-Хилл и Финсбери-парк, был заменен новым маршрутом с фиксированной платой за проезд по Мерлину, W7, в рамках сети Wood Green. Базирующийся в Бромли маршрут 138 был преобразован в обычный OMO в тот же день.
Июнь 1969 г.
14 июня маршрут 20 в районе Эппинга был преобразован в Merlin OMO, в то же время поглощая маршрут 20B. В результате внесения изменений в маршруты Красной стрелы был изменен маршрут 505 и введен новый маршрут 508, соединяющий станцию Мэрилебон с центром Лондона . Три маршрута были преобразованы в фиксированную плату за проезд: 272 в районе Стратфорда стали S1, маршрут Enfield 128 стал W8 и маршрут 230 Харроу стал h2.
Август 1969 г.
23 августа первый «раздельный вход» Merlins экспериментально введен в эксплуатацию на маршрутах 110 и 111 на базе гаража Хаунслоу . В то же время был введен Airport Express A1, курсирующий без остановок от станции Hounslow West до аэропорта Хитроу по фиксированной цене в один шиллинг. Маршрут 84 Барнета и маршрут 122А к юго-востоку от Лондона преобразованы в Merlin OMO.
Сентябрь 1969
Поскольку в феврале 1971 года должна была начаться декамализация валюты , возникла необходимость заменить монетные автоматы на флоте Red Arrow, поскольку они принимали только монеты по шесть пенсов . Парк Red Arrow был полностью заменен в ночь на 19 сентября частично новыми транспортными средствами и частично существующими автобусами, переведенными с пригородных маршрутов, каждый из которых был оснащен более новыми монетными автоматами, которые могли принимать десятичные монеты в дополнение к монетам 3d и 6d.
Октябрь 1969 г.
С открытием 25 октября третьего участка линии Виктория ряд услуг в центре Лондона был изменен. Маршруты 79 и 79A северного Лондона преобразованы в Merlin OMO. По воскресеньям ряд дачных служб стал ОМО. 27 октября Red Arrow 509 из Виктории в Кенсингтон обслуживает музеи Южного Кенсингтона .
Ноябрь 1969
Первым двухэтажным маршрутом, который стал OMO, был маршрут 233, обслуживающий поместье Roundshaw Estate около Кройдона. Leyland Atlanteans класса XA были оснащены перископами, чтобы водитель мог видеть верхнюю палубу. Транспортные средства были оснащены билетными кассами Johnson — более простой системой сбора платы за проезд, чем автоматическая система оплаты проезда, установленная на Merlins.
Проблемы с Мерлинами
Помимо электрических проблем, от которых страдали первые Merlins, вскоре стали очевидны механические неисправности. Коробки передач, дросселирование и генераторы оказались неисправными, тогда как топливных баков на 35 британских галлонов (160 л) было недостаточно, а в автобусах иногда кончалось топливо. Длина шасси приводила к изгибам и нагрузкам на структуру кузова. Секции крыши разделились, передние купола расшатались, вокруг окон появились трещины, иногда окна выпадали. Восстановительные работы проводились с применением усиливающих лент и пластин.
К марту 1969 года стало ясно, что Merlin непригоден для использования в Лондоне, и были размещены заказы на более короткие (33 фута (10 м) длиной) одноэтажные автобусы. Они снова были на шасси AEC, и компания London Transport приняла название Swift для более коротких транспортных средств. Также размещена первая партия двухэтажных автобусов нового класса ОМО. Эти двухэтажные машины DMS изначально были названы LT « лондонцами », но от этого названия быстро отказались.
Последняя партия Merlins была доставлена в октябре 1969 года, в результате чего их общее количество составило 665, хотя они были введены в эксплуатацию только весной 1970 года.
1970 — 1973: Совет Большого Лондона и изменение политики
1 января 1970 года вступил в силу Закон о транспорте (Лондон) 1969 года . Это заменило Лондонский транспортный совет на Лондонский транспортный исполнительный орган (LTE) под финансовым контролем Совета Большого Лондона (GLC). Автобусные перевозки в зеленых ливневых сельских районах London Transport перешли к новой компании London Country Bus Services , дочерней компании национализированной национальной автобусной компании .
По мере того, как LTE взяла на себя ответственность за поставку более коротких автобусов Swift, первые образцы поступили в эксплуатацию 24 января на маршрутах 160 и 160A в районе Элтема, заменив двухэтажные автобусы RT. Несмотря на то, что они были короче Merlins, новые автомобили не смогли сделать резкий поворот налево от Элтхэм-Хилла. Автобусы пришлось изменить до тех пор, пока Совет Гринвича не внес изменения в угол, что привело к жалобам пассажиров. Автобусы также были слишком длинными, чтобы их можно было повернуть на железнодорожной станции Лоуэр-Сиденхэм , и вместо этого пришлось повернуть вспять до остановки.
Отмена политики
В июне 1970 года на северо-западе Лондона поступили новые стрижи, заменившие двухэтажные машины. К этому времени LTE было необходимо разместить заказы на автобусы, которые должны были быть доставлены в 1972 году. Swifts оказались немного лучше, чем Merlins, и было решено, что все будущие поставки должны быть двухэтажными. Первый двухэтажный самолет DMS поступил на вооружение 2 января 1971 года, первый из партии 1600 самолетов, поставленных в течение 1971 и 1972 годов.
В 1972 году из-за проблем с надежностью услуг, преобразованных в OMO и фиксированную плату за проезд, LTE инициировал опрос, чтобы изучить желательность продолжения программы преобразования на загруженных маршрутах в центре Лондона. «Специальное обследование автобусных перевозок», или BOSS, заняло шесть месяцев и пришло к четкому выводу, что более загруженные маршруты практически невозможно преобразовать из работы экипажей. Время посадки увеличится более чем вдвое, что приведет к увеличению времени в пути. Это, в свою очередь, приведет к потере пассажиропотока, что потребует увеличения фиксированной платы за проезд, что приведет к дальнейшей потере обычаев. Согласно первоначальному плану перестройки, большая часть флота AEC Routemaster должна была быть выведена к 1975 году. Теперь было решено продолжать их использование на неопределенный срок, и некоторые из новых двухэтажных самолетов DMS теперь также будут управляться экипажем.
Избавление от Мерлинов
К началу 1973 года истекали сертификаты пригодности 16 самых ранних Мерлинов, что требовало их капитального ремонта. В случае, если был завершен только один (MBS 4), капитальный ремонт занял 8 месяцев. Стоимость переоборудования была такой, что было решено отозвать оставшуюся партию. Тем временем у Merlins начались серьезные механические проблемы, из-за разлива нефти на дорогах, что привело к жалобам со стороны местных властей и столичной полиции . В августе 1973 года GLC разрешила LTE отозвать Merlins на пять лет раньше и заменить их новыми двухэтажными самолетами.
Постскриптум
После 1973 года OMO начали внедрять в маршруты по частям. К 1977 году почти все Merlins были сняты с производства, за исключением машин Red Arrow. В том же году LTE получила разрешение заменить их на Leyland Nationals . Следующий всеобъемлющий план реформирования автобусных перевозок Лондона — «BusPlan 78» — был объявлен после местных выборов 1977 года , когда Консервативная партия взяла под контроль GLC.
Рекомендации
Printable Seed Bead Graph Paper (БЕСПЛАТНАЯ загрузка дизайнера!)
✖
Полугодовая распродажа для друзей и семьи начинается сейчас! Распродажа!- Мой счет
- Список
- Корзина
Подробнее
-
Магазин ювелирных изделий
- Все товары для ювелирных изделий
-
Бисер
-
Подвески и подвески
-
Выводы и компоненты
-
Шнуровка и проволока
-
Инструменты и расходные материалы
-
Цепь
-
Кожа
-
Наборы
-
Готовые украшения
-
Купить по бренду
-
Купить по материалам
-
Купить по теме
-
Новое и заслуживающее внимания
- Все новое и интересное
-
Новые дополнения
- Примечательные предметы
- Ограниченные + эксклюзивные предметы
- Дизайнерская серия Artbeads
-
Бестселлеры
-
Акции и скидки
- Все скидки и предложения
-
Оформление
-
Купить оптом
-
Все товары со скидкой
- Студия дизайна
-
Учебники
- Все уроки
- Как
-
По технике
-
Автор: дизайнер
-
Видео
- Все видео
- Кафе Artbeads
- Видеоуроки
-
- Все новое + достойное внимания
- Просмотреть все новые продукты
- Путешествие ворона
- Тюльпан
- Кристальный переулок
- Цепь
- Выводы
- Дизайнерские брелоки и кулоны Artbeads
- Дизайнерские застежки и фурнитура Artbeads
- TierraCast
- Фокальные бусины
- Бусины Gardanne
- Анна Бронзовая фурнитура
- Наборы для изготовления ювелирных изделий
- Бусины SuperDuo
- серебро 925 пробы
- Кулоны и Патина
- Дакота Стоунз
- инструменты
- Шелковая лента
- Патрисия Хили
- Студия Дамьяна
- Сменные застежки Hiilos
- Бусины Грейс Лэмпворк
- Студия дизайна Golem
- Инновации Сваровски
- Связки бисера Айко
- Бисер Русского Художника
-
Добро пожаловать в дизайн-студию
- Добро пожаловать в дизайн-студию
-
Artbeads Путеводитель по всему
- Справочник Artbeads по всему
-
Ресурсы для проектирования
- Ресурсы для дизайна
-
Ресурсы для дизайна кристаллов Сваровски
- Ресурсы по дизайну кристаллов Сваровски
-
Дизайнеры ювелирных изделий Artbeads
- Дизайнеры украшений Artbeads
-
Сайт Artbeads
- Сайт Artbeads
-
Обслуживание клиентов
- Обслуживание клиентов
-
Определения и измерения
- Определения и измерения
-
А
- А
-
В
- B
-
С
- C
-
D
- D
-
E
- E
-
F
- F
-
G
- г
-
H
- ЧАС
-
J
- J
-
К
- K
-
L
- L
-
M
- M
-
№
- N
-
П
- п
-
Q
- Q
-
рэнд
- р
-
S
- S
Уроки плетения фигурок из бисера для детей
Содержимое
Что способствует развитию интеллекта и эстетического мировоззрения детей? Конечно, народные промыслы. Такая деятельность развивает мелкую моторику и тренирует пальцы, а это сказывается на успеваемости в школе, дети становятся внимательнее, прилежнее. Вышивка бисером для детей — одна из интересных народных поделок, которая позволяет не только увлечь ребенка, но и дает неограниченное пространство для творческой деятельности.
Craft недоступен для дошкольников, а потому понравится школьникам. Особенно девочки любят делать различные украшения, но и мальчики от них не отстают. Плетение из бисера для детей — это возможность сделать своими руками интересные украшения, поделки, сувениры, которые можно обменять или подарить друзьям.И если в начале обучения дети пользуются схемами, то через некоторое время уже придумывают собственные стилистические схемы.
Организация плетения из бисера для детей
Бисероплетение для детей организовать не сложно, не требует серьезных затрат. Все, что вам нужно для покупки, — это инструменты и прочее. Все предметы для занятий легко помещаются в школьную сумку. Необходимо, чтобы были следующие материалы:
- Три иглы для бисера.Иглы 12-го размера. Этот номер имеет одинаковую толщину по всей длине иглы, что очень удобно при работе с бисером;
- Бусины разноцветные. Должен быть неплотно наложен на иглу;
- Нить нейлоновая (мононить, лавсан, леска). Подходит для вышивки и плетения украшений: браслетов, цепочек;
- провод. На нем ткут плоские и объемные сувениры. Его легко плести, поэтому с ним удобно работать, придавая изделию желаемую форму;
- Леска.Его используют для брелоков большого объема, так как проволока мнется, и изделие выглядит помятым. А вот плоские брелки сплетены из проволоки, так как изделия из лески будут иметь вид гармошки;
- Заготовки для украшений разные;
- Ножницы маленькие для обрезки нити, проволоки;
- клей.
Чешский бисер ТМ «Preciosa» Все это продается в Магазинах для рукоделия. В продаже есть проволока разного цвета, длины и толщины.Толщину проволоки нужно подбирать с учетом размера бусинок, тонкая будет гнуться под тяжестью больших бусинок.
Чтобы у ребенка не пропало желание заниматься бисероплетением, нужно выбирать качественную бусину. Ведь изделие, на создание которого было потрачено столько труда, не должно потерять цвет и выглядеть перекошенным. Поэтому лучшие бусины калибруются. Это тот, в котором каждая бусинка не отличается по форме. Поэтому выбирая бусинки, внимательно изучайте каждый пакетик.Цвет должен быть устойчивым. Проверить это можно так: смочите шарики моющим средством, постелите на белую ткань, чтобы они высохли, и проверьте, нет ли пятен. При обнаружении пятен покупать такие бусины не стоит. Лучше всего идут японские и чешские производители бисера, поэтому их стоит брать.
Как организовать рабочее место
В каком возрасте вы начинаете обучать своего ребенка ремеслу? Вышиванию бисером детей можно обучать с семи лет, когда ребенок уже ходит в школу и привык подолгу сидеть за столом. Чтобы заинтересовать детей этим навыком, учителю нужно начать со вступительной речи. Он может включать в себя историю происхождения вышивки бисером, где она возникла, какие особенности преобладают у разных народов, а также рассказывать о различных техниках плетения. На вводном занятии необходимо предъявить детям готовую работу по вышивке бисером.Вступительные слова и рабочие показы способны уловить творческий потенциал и определить цель труда.
Для начинающих урок следует строить из основных понятий:
- Когда нужно брать за основу проволоку, а не нить;
- Какие особенности при плетении проявляются у капроновой нити;
- Чем отличаются иглы для бисера от обычной иглы.
На первых уроках будут заменены бусины для детей, которые удобно держать в руках и соединять между собой.Как только они постепенно овладеют техникой, можно переходить к бусинкам. Первое упражнение — нанизывать на нитку разноцветные бусины. Можно использовать один тон, но задание будет интересным и дети быстро выучат азы плетения, если нить превратить в полосатую гусеницу или радугу.
На втором занятии уже можно брать проволоку и делать на ней рисунки. Вы можете приобрести наборы для творчества со схемами или составить схемы самостоятельно. Вышивка бисером для маленьких детей должна строиться по несложным схемам, так как младшие школьники быстро утомляются, у них отвлекается внимание и отсутствует усидчивость.При сложной задаче они могут потерять интерес, поэтому стоит выбирать товары с возрастными возможностями. Вы можете сделать цветок, сердечко, кольцо, бабочку вместе с семилетними детьми.
Кружевное плетение для начинающих
Схемы вышивания бисером для начинающих и детей нужно составлять подробно, чтобы их можно было читать без особого труда. Глядя на схемы, дети видят будущее изделие целиком и по цвету, и по форме. В начале обучения без схем невозможно обойтись, так как невозможно понять принцип плетения изделий из бисера.
Приступаем к работе по нужной вам схеме от плетения петли. Это самая легкая техника, для нее понадобятся только бусинки и проволока.
Петли можно делать разными способами:
- Берется проволока и на нее нанизываются бусинки (На начальном этапе обучения вышивке бисером используем бусинки, затем переходим к бусинкам), загибаем в петельку. Концы проволоки, чтобы не рассыпались бусинки, скручиваем (рисунок а).
- Соединяя концы проволоки с бусинами, пропуская их через бусину (рис. Б), или не скручивая концы, а продев их с двух сторон бусинки навстречу друг другу (рис.
Чтобы сделать две петли на одной проволоке, нужно брать проволоку длиннее. На нем можно сделать большее количество петель. В этой технике делаются листочки и лепестки.
В этой технике выполняются разные деревья. Хотя техника проста и под силу даже новичку, но нужно запастись терпением, так как придется делать довольно большое количество петель.
Бабочка в технике петельного плетения по схеме
Материалы для бабочки:
- Проволока длинная около 30 сантиметров;
- Две бусинки для глаз темного цвета;
- Для разноцветных
разных цветов.
Начинаем плести бабочку по схеме:
На проволоку ровно посередине нанизываем бусину светло-коричневого цвета, затем оба конца проволоки продеваем навстречу друг другу (Схема 1). А затем таким же методом по схеме продолжаем плести туловище до создания первой пары нижних крыльев бабочки;
Соединяем проволоку между собой и заканчиваем голову одной бусинкой;
Вот несколько простых схем, которые помогут новичкам сделать красивых бабочек и мотыльков своими руками:
В начале обучения вышиванию бисером используются схемы, дающие представление о том, как возникает целое произведение искусства из куча бус! Это преобразование всегда очаровывает новичков.Со временем это занимательное времяпрепровождение у некоторых детей может перерасти в настоящее хобби или превратиться в профессию.
Для начинающих и детей существует множество пособий и публикаций, которые помогут им освоить основы вышивки бисером.
Видео: Мастер-класс вышивки стрекозы бисером по схеме
Комментарии
комментария
Научитесь техникам вышивки бисером — My World of Beads
В этом разделе вы найдете серию статей, которые помогут вам освоить технику вышивки бисером.Таким образом, они проведут вас через все, от того, как начать проект, до самого конца. Вы разучите несколько разных стежков. Я показал вам, как изменить поток в середине проекта. Затем вы узнаете, как закончить работу.
Теперь вы можете использовать это вместе с некоторыми другими разделами My World of Beads. Например, вам может потребоваться узнать, как добавить застежку или серьгу к вашей новой работе.
Знаете ли вы, что вышивку бисером можно сочетать с техникой плетения бисером? Итак, вы можете сделать несколько вышитых бисером компонентов, а затем использовать что-то вроде вышивки пейотом, чтобы объединить их в украшение.
Может быть, вы хотите сделать застежку из бисера, чтобы завершить вышивку бисером? Или, может быть, вам просто нужно узнать, как нанизывать бусинки, чтобы превратить вышитое украшение в ожерелье. Что ж, что бы это ни было, My World of Beads поможет вам.
Возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы, когда вы начнете изучать вышивку бисером. Итак, если есть что-то, о чем я еще не рассказал, вы можете использовать эту ссылку, чтобы спросить меня. Затем я создам пост, чтобы помочь вам.
А теперь не забывайте … Если вы хотите быть уверены, что не пропустите ни одного нового сообщения, присоединяйтесь к списку рассылки.
Что ж, надеюсь, вы читали все сообщения в этом разделе. Итак, это означает, что вы готовы узнать о завершении проектов вышивки бисером. Вам будет приятно узнать, что это …
Нравится:
Нравится Загрузка …
А теперь самое интересное. Я научу вас основам вышивки бисером. Итак, вооружившись ими, вы можете приступить к созданию своего первого дизайна. Возможно, вы работаете …
Нравится:
Нравится Загрузка …
Итак, если вы изучили этот раздел, посвященный вышивке бисером, значит, вы собрали свои материалы. Это означает, что вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли начинать проекты по вышивке бисером.Что нужно планировать? Как ты …
Нравится:
Нравится Загрузка …
Если вы новичок в вышивке бисером, с чего же начать? Я предполагаю, что вашей первой задачей будет собрать эти материалы для вышивки бисером. Но какие они? К счастью, у вас, наверное, уже есть …
Нравится:
Нравится Загрузка …
Итак, стартер на десятку… Подскажите, что такое вышивка бисером? Нет? Тогда вы попали в нужное место, чтобы узнать.