Бык скульптура: Яндекс Карты — подробная карта мира

Статуя быка



Статуя быка

ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Статуя быка

Статуя быка — огромная печь в виде бронзового быка, стоявшая на форуме Быка (отсюда и название) в XI регионе Константинополя. Считается, что эту печь создал греческий скульптор Перилл по заказу тирана Фаларида, правившего в городе Акрагант на Сицилии в 565-549 годы до Рождества Христова (P. X.). Печь представляла собой толстостенную, вероятно, литую бронзовую статую, полую внутри. Сверху имелся герметично закрывавшийся люк, через который в Быка помещался осужденный. Под брюхом быка разводился огонь и находящийся внутри постепенно сгорал заживо. Ноздри скульптуры были устроены таким образом, что во время мучений, когда несчастные испускали нечеловеческие крики, скульптура издавала мычание. Выражение «Медный бык Фаларида» в античное время было синонимом крайней жестокости наказания. После захвата острова пунийцами в 405 году до P. X., статуя была вывезена в Карфаген, посвящена богу Молоху и использовалась в ритуалах человеческих жертвоприношений. В 146 году до P. X. Карфаген захватили римляне, и статуя быка в том же году по приказу Публия Корнелия Сципиона Младшего была возвращена в Акрагант.

В ходе строительства Константинополя в IV веке от P. X. статуя вновь была вывезена с Сицилии и украсила одну из площадей новой столицы Римской империи, которой со временем дала свое имя (форум Быка). Там она использовалась традиционным образом для сожжения живьем уголовных и политических преступников либо их трупов, а также для уничтожения потерявших силу документов светского и религиозного характера. В научной литературе часто допускается ошибочное утверждение, что статуя была пущена на монеты императором Ираклием I Великим (610-641). На самом деле статую быка для казней использовали и позже — например, при восстановлении на престоле императора Юстиниана II Риномета (685-695; 705-71) в 705 году — для сожжения тел казненных императоров-узурпаторов Леонтия и Тиверия III Апсимара.

Византийский словарь: в 2 т. / [ сост. Общ. Ред. К.А. Филатова]. СПб.: Амфора. ТИД Амфора: РХГА: Издательство Олега Абышко, 2011, т. 2, с.330-331.

 

Печь в виде бронзового быка. Необычно? Да, но это было обычно для римского инженерного гения. И вообще многие распространённые технические решения, которые сегодня стали привычными и «нашими», на самом деле были изобретены в Римской империи. Это, например, цемент, из которого римлянами был построен пантеон, или перегонный куб для перегонки этилового спирта, попавший от римлян к западноевропейцам через арабов. Разумеется, технологически сложные агрегаты в античные времена изготовить было невозможно. Это достояния нашей технологической эпохи. Например, вот здесь вы можете посмотреть изобретенный компанией Wilden Pump&Engineering Company (США) в 1955 году пневмоприводный диафрагменный насос. Такой агрегат возможен только в наше время. Интересующиеся его приобретением узнают все подробности на сайте TEHNOGRUPP.

 

Далее читайте:

Краткая история Царьграда.

Византия (Географический указатель).

Константинополь — столица Византийской империи.

Византия (Биографический справочник).

Литература по истории Византии (список литературы).

Хронологические таблицы и по векам — | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | XIII | XIV | XV |  

Васильев А.А. История Византийской империи. Тома 1,2.

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Скульптура ф.Бык (Коричневый)

КАТАЛОГ ТОВАРОВ БРЕНДЫ Императорский фарфоровый завод Скульптура ф.

Бык (Коричневый)

мягкий фарфор, высота 4,8 см, размеры 7,1*4,6 см.


Категории: Императорский фарфоровый завод Скульптура, сувениры и пасхальные яйца

Теги: новый год 2021 новогодний ассортимент подарки


  • Добавить к сравнению
  • Добавить в избранное
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Производитель Императорский фарфоровый завод
Вид продукции
СКУЛЬПТУРА
Высота 4. 8 см
Материал Мягкий фарфор
Вес 73.3 г
Вид росписи Ручная роспись
Форма Бык (з. з.)
Рисунок Коричневый
Серия Символ года 2021

Рекомендуем посмотреть

  • Скульптура ф.
    Ежик 710 Р

  • Скульптура…
    680 Р

  • Скульптура ф.Шпиц…
    730 Р

  • Скульптура…
    640 Р

  • Скульптура.
    .. 630 Р

Покупатели, которые приобрели Скульптура ф.Бык (Коричневый), также купили

Скульптура быка

— Веб-сайт Боба Спила Скульптура быка

— Веб-сайт Боба Спила

Отдельно стоящие викторианские или эдвардианские статуи быков или скульптурные группы, включающие их, кажутся необычными. Первое, что сразу приходит на ум, — это большая группа за пределами Тейт Британия, The Punishment of Dirce , работы выдающегося скульптора Лоуза-Виттеронга. Мы помним, что Дирка была привязана к дикому быку сыновьями-близнецами Антиопы. ее родственник, с которым она жестоко обращалась. Затем быка отпустили на волю, чтобы рога разъяренного животного забодали ее до смерти. Знаменитый Фарнезский бык древности был основан на этой истории. Скульптура Лоуса-Виттеронга изображает быка в виде массивного животного, вздымающегося на дыбы. в центре пирамидальной группы, довольно хорошо окруженный тремя обнаженными фигурами близнецов, борющихся, чтобы удержать его, и фигура Дирса поперек его бока и спины. Рога быка злобно изгибаются наружу, и его вытянутые передние копыта и поднятая рука Дирсе образует прекрасный силуэт.

Наказание за Дирс Лоуса-Виттеронга .

Знакомая история Европы и Быка , в которой Зевс, увидев привлекательную Европу, спустился в ее семьи стада и превратился в красивого быка. Европа скорее приглянулась животному, забралась ему на спину, и был унесен на Крит, где бог обрел свою истинную форму. Основная скульптурная группа истории в Англии конечно, центральным элементом MacDowells 9Группа 0005 Europe для Мемориала Альберта в Лондоне. Очень спокойный бык, и очень спокойная Европа на его спине. Но мы можем заметить, что Европа и Бык — гораздо более распространенная тема. в других странах, кроме Великобритании.

Европа и Бык, Макдауэлл .

Иногда мы видим отдельно стоящую статую быка, как в примере вверху этой страницы из эдвардианской таверны, который сейчас стоит в Хаммерсмите. И есть современные примеры, в частности, особенно большой, чтобы отметить арену для корриды в Бирмингеме. Быки в архитектурной скульптуре встречаются чаще. Внизу слева большой на соборе Святого Павла со святым; как религиозный бык, мы можем заметить крыло, вырастающее из его плеча, больше на крылатых быках ниже на этой странице. Хороший пример невысокого рельефа быков можно найти на панели ниже в центре, сделанной Флаксманом на передней панели. Королевский оперный театр в Лондоне. А внизу справа пасторальная сцена с коровами и овцами с изогнутого фронтона позднего 19портик 19 века.

Это приводит нас к рельефным быкам в сопровождении женских фигур. Внизу слева фигура, возможно символизирующая Европу в перевязи, с быком позади нее, заполняющим правый угол поля; рога у этого экземпляра короткие и не острые; как и у других представителей породы, он показан с вьющимися волосами между рогами. Самый центральный — один из барабанов Манчестерского зала свободной торговли. с сидящим быком, опять же спокойного нрава и с короткими рогами. Это работа скульптора Джона Томаса. А внизу справа еще одна перемычка, на которой женщина гладит голову довольно серьезного и особенно волосатого быка.

Горельефная скульптура быка с женскими фигурами .

Встречаются и более мелкие экземпляры. Здесь, под готической аркой, находится обветшавший рельеф индийского быка с характерной горбатой спиной, экзотический зверь на фонтане Редимони в Риджентс-парке. Далее еще один бык, украшающий готическую архитектуру, голова его высовывалась из-за какого-то ремесленника, лезущего среди листвы. Присутствуют знакомые короткие рога и мохнатый лоб, и на этом портрете быка также изображено необычно короткое лицо, почти курносое. Внизу справа еще один стоящий бык, очень маленький, на вершине пилястры. Мужчина в мантии рядом с ним, кажется, прикладывает клеймо к своему боку.

Головы быков — красивое симметричное архитектурное украшение. Внизу слева у нас есть пример формирования бобышки на пилястре, довольно натуралистично, но сделано полностью симметрично и с рогами декоративнее всего остального. Действительно, они настолько закручены, что производят впечатление скорее овцы, чем быка. В центре замковый камень с короткорогим быком, кольцом в носу, несколько антропоморфный. с обработкой глаз и рта, хотя со стороны это выглядит меньше. Внизу справа пример терракоты из Нортгемптона.

Скульптура головы быка .

Из быков получаются хорошие геральдические звери, так как они вполне естественно или, по крайней мере, правдоподобно изображены встающими на дыбы, а вот пример такого безудержного быка как часть герба вместе с оленем и что может быть маленьким соколом. Как и в последнем примере выше, эта скульптура из Нортгемптона.

Геральдическая скульптура быка .

Наконец, короткое слово о скульптурах крылатых быков, обещанных вверху этой страницы. Такие существа обычно встречаются в церквях. Первое, что приходит мне на ум, — отдельно стоящая бронзовая скульптура крылатого быка, высоко на башне церкви Агапемени в Стэмфорд-Хилл. работа скульптора А. Г. Уокера. Зато есть много других, обычно в сопровождении других крылатых зверей. Ниже приведен пример терракоты в медальоне в сопровождении орла. маленький бык с крыльями и ореолом с церковного крыльца и справа внизу, что маловероятно, крылатый бык в двойной перевязи который, кажется, скрестил передние ноги.

Скульптура крылатого быка .

Посещений этой страницы с 13 марта 2014 г.: 7 940

К началу страницы

Скульптура животных // Аллегорическая скульптура

Лондонская скульптура // Скульптура в Англии // Страницы скульптуры

Дом

Скульптура атакующего быка

От

Юлия Каган

Полная биография

Джулия Каган — финансовый/потребительский журналист и старший редактор отдела личных финансов Investopedia.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 31 октября 2021 г.

Рассмотрено

Энтони Бэттл

Рассмотрено Энтони Баттл

Полная биография

Энтони Баттл — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™. Он получил статус дипломированного финансового консультанта® за продвинутое финансовое планирование, статус дипломированного страховщика жизни® за расширенную специализацию в страховании, статус аккредитованного финансового консультанта® за финансовое консультирование, а также статус сертифицированного специалиста по пенсионному доходу® и сертифицированного консультанта по пенсионному обеспечению за предварительное пенсионное планирование. .

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Что такое атакующий бык?

Атакующий бык — официальное название культовой бронзовой скульптуры, изображающей быка с поднятыми рогами, созданной художником Артуро Ди Модикой и расположенной в Боулинг-Грин, недалеко от Уолл-стрит в центре Манхэттена. Атакующий бык весом 7100 фунтов, мощная аллегория «бычьего» рыночного оптимизма, стал де-факто символом Уолл-стрит и Финансового квартала, а также стал популярной туристической достопримечательностью Нью-Йорка.

Key Takeaways

  • Атакующий Бык — это название бронзовой скульптуры животного, изображенного на ее названии, расположенной в Боулинг-Грин недалеко от Уолл-Стрит на Манхэттене.
  • Бык был создан художником Артуро Ди Модикой после краха фондового рынка в 1987 году и публично установлен в 1989 году в конце Бродвея и недалеко от Уолл-стрит.
  • Статуя весом 7100 фунтов стала туристической достопримечательностью и культовым символом самой Уолл-Стрит.

История атакующего быка

Артуро Ди Модика создал атакующего быка без участия города, сам профинансировав проект стоимостью 360 000 долларов после рыночного краха 1987 года. В декабре 1989 года он привез в город зарядного быка и установил его под рождественской елкой перед Нью-Йоркской фондовой биржей в качестве подарка Нью-Йорку. Полиция Нью-Йорка ненадолго конфисковала скульптуру, но после протестов общественности Департамент парков Нью-Йорка через неделю официально установил ее в парке Боулинг-Грин.

Атакующий бык олицетворяет мужество и решительный дух американцев и, в частности, жителей Нью-Йорка. В плавильном котле прошлого и опыта Артуро Ди Модика установил быка как противоядие от причин краха Уолл-Стрит в 1987 году: привилегированности, жадности и излишеств. Он считал, что статуя, изображающая стойкость и мужество, была образцом честности.

Художник провел более двух лет, создавая всемирно известного Атакующего Быка в своей студии в районе Сохо на Манхэттене (Кросби-стрит). Изделие было настолько большим и амбициозным, что Артуро пришлось отлить его из отдельных бронзовых частей, а затем сварить и обработать вручную. В окончательном виде он весил более трех с половиной тонн.

Другие художники создавали скульптуры в том же месте, включая статую Бесстрашной девушки , изображающую молодую девушку, непокорно стоящую перед быком. Установлен в честь Международного женского дня в 2017 году.

Бронзовая скульптура быка выставлена ​​на Бродвее в финансовом районе. Крис Хондрос / Новости Getty Images

Атакующий бык и рыночный крах 1987 года

19 октября 1987 года мировые рынки рухнули из-за сочетания ошибок программирования и международных факторов. Хотя реальный катализатор краха по-прежнему ускользает от аналитиков, этому способствовало сложное взаимодействие между международными валютами и рынками. В целом, программные трейдеры взяли на себя большую часть вины; после кратковременного краха несколько бирж внедрили правила об автоматических выключателях, среди прочих мер предосторожности, чтобы уменьшить влияние таких нарушений в будущем.

Как и в случае с другими сценариями финансового кризиса (например, в 2008 г.), некоторые тревожные признаки эксцессов предшествовали переломному моменту в 1987 г. Экономический рост начал замедляться, и инфляция подняла свою голову. Сильный доллар США оказывал давление на экспорт, и оценки поднялись до очень высокого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *