Бутик «Marina Rinaldi» в ТДК «Смоленский Пассаж».
С днем рождения, Marina!
Marina Rinaldi отмечает свой сороковой юбилей капсульной коллекцией, которую создал Антонио Берарди.
Сорок лет бренд поддерживает женщин, помогает им освободиться от предрассудков и полюбить себя. Marina Rinaldi отмечает годовщину своего создания в 1980 году капсульной коллекцией, которую разработал Антонио Берарди.
Этот английский дизайнер сицилийского происхождения создал предметы одежды, источником вдохновения для которых стали определенные культовые вещи из истории бренда, по-прежнему четко, последовательно и решительно продвигающего идеи бодипозитива и принятия собственного тела.
«Для Marina Rinaldi это очень значимый момент, потому что когда мы оглядываемся на тот путь, который прошли до настоящего момента, важность бренда в международной сфере моды сразу становится очевидной. Мы всегда стремились развивать культуру, свободную от определенного типа коллективного мышления, которому свойственны предрассудки, сводящие стиль и элегантность к размеру, и это помогло
Коллекция вдохновлена образами из прошлых рекламных кампаний, и вещи из нее воплощают обаяние, качество и внимание к деталям, характерные для брендовой индивидуальности.
Брючный костюм-смокинг, два платья-пальто, платье с кружевной отделкой и маленькие жакеты с бантом/иллюминатором на спине демонстрируют утонченные оттенки цвета шампанского, белого и черного. Единственное красное платье с капюшоном, который свисает, открывая спину – это чувственная и текучая вещь, которая привносит в коллекцию вспышку энергии.
«Начал я с идеи очень женственной парадной одежды. Никакой вышивки или набивных рисунков, и от театральных, слишком броских моделей мы тоже отказались. При этом всю капсульную коллекцию пронизывает ощущение радости. Мы отмечаем сороковой юбилей Marina Rinaldi образами, которые смотрятся одновременно сексуально и невинно. Эта мгновенная и всеобъемлющая чувственность легко воплощается любой женщиной», – говорит Антонио Берарди, который уже сыграл важную роль, поработав с брендом над мини-линейкой на сезон осени-зимы 2020-21 годов, а его рисунки были также преобразованы в декор для сценографии Marina Rinaldi на миланской Неделе моды, которая должна пройти с 23 по 27 сентября.
Marina Rinaldi и Фаусто Пульизи выпустили новую совместную капсулу — Российская газета
В прошлом сезоне бренд Marina Rinaldi, адресованный покупательницам размера + size, привлек к созданию осенне-зимней капсулы известного дизайнера Фаусто Пульизи. Сицилиец по происхождению, Пульизи ориентируется в коллекциях на эстетические традиции своей родины, где подчеркнутая женственность и яркий темперамент на протяжении веков уживались со сдержанностью и необходимостью соблюдать приличия.
Пульизи удалось извлечь из этого непростого сочетания среднюю составляющую и адаптировать ее к современным тенденциям. Эта формула идеально легла на современную концепцию Marina Rinaldi — женщины с нестандартными размерами имеют право гордо нести и демонстрировать то, чем их наделила природа. Просто нуждаются в других лекалах и скорректированных — если сравнивать с ходовыми подиумными размерами — пропорциях.
Первая коллаборация Marina Rinaldi и Фаусто Пульизи успешно прошла испытание покупателями и кассовыми сборами в прошлом сезоне, и вот в магазинах появилась новая капсула, весна-лето 2019. Она включает 16 вещей, транслирует тот же главный посыл — «негромкая элегантность», и распадается на полноценный гардероб, включающий как туфли-«лодочки» и ремни, так и верхнюю одежду, платья и топы.
Несмотря на определение «негромкая», на котором настаивают создатели капсулы, откровенно скромных моделей в коллекции нет: погоду задают смелые оттенки желтого и фуксии, синего и оранжевого, а аккомпанирующие им черный и хаки лишь немного гасят их взрывной темперамент. Помимо этого, опровергая старое клише о том, что принты противопоказаны обладательницам размеров + size, Пульизи разработал специально для коллекции паттерн в виде цветка гибискуса и представил его в четырех цветовых комбинациях.
Другие элементы, придающие динамику моделям — энергичные оборки, которые украшают как одежду, так и обувь, и многофункциональные молнии, которые, с одной стороны, выполняют свою основную задачу — застегивать и отстегивать, с другой, служат декоративными деталями.
Предметы из коллекции в специальной съемке для Marina Rinaldi представила американская модель Эшли Грэм, уже много лет всем своим видом пропагандирующая идею о том, что женщины с нестандартными формами могут выглядеть очень современно и привлекательно, и заслуживают пристального внимания со стороны представителей модной индустрии.
адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
5.0 cредняя оценка на основе 4 отзывов.
Организация имеет 2 филиала в городе.
Адрес: Екатеринбург, 8 Марта, 149 — C-305 бутик; 3 этаж (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (912) 231-13-11
Часы работы
Закрыто сейчас — 06:07
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 |
Адрес: Екатеринбург, Луначарского, 53 — салон PRONOVIAS (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (982) 630-64-08
Часы работы
Закрыто сейчас — 06:07
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
11:00–20:00 | 11:00–20:00 | 11:00–20:00 | 11:00–20:00 | 11:00–20:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 |
Карта проезда
Перед тем, как поехать в Renzo Rinaldi, изучите расположение организации на карте.
Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.
На основе видов деятельности Renzo Rinaldi мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
06.04.2018
Анонимный пользователь
Оценка: 5
В поисках образа для жениха прошли весь этаж Мегаполиса, но, увы ничего стоящего не увидели: либо итальянский пафосный бутик, в котором говорили, что образ, который мы ходим «это не пафосно и у нас такого не бывает» ©консультант, либо полное отсутствие выбора. Собрались домой, потеряв надежду купить что-то стоящее. И забрели в магазин Renzo Rinaldi. Огромный выбор костюмов, рубашек, аксессуаров по приемлемым ценам. С нами работали сразу два консультанта! Девушки — настоящие профессионалы своего дела: нашли достаточно быстро то, что подошло идеально. Бонусом получили ценные советы по созданию образа. Приобрели фактурный серо-зеленый пиджак и рубашку айвори. Спасибо за вашу работу! За подарками мужчине только к вам.
17.11.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Отличный магазинчик. Приветливые продавцы, вполне приемлимые цены. Костюмы очень разных и необычных расцветок, качество хорошее, ношу больше полугода, очень доволен.
23.09.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Зашли в этот магазин 22.08.17 и были приятно удивлены большим выбором не только костюмов и сорочек, но и галстуков, бабочек, обуви.
Особенно порадовало наличие костюмов-двоек. Да, именно брюки и жилет (с нормальной спинкой, а не атласной, как у покойников). Мы так долго искали этот комплект! Кстати, до этого заходили в филиал в Успенском, там с пеной у рта убеждали, что таких костюмов не бывает.
Ура, костюм найден, дело за примеркой. Примерочные достаточное просторные, хорошее освещение, зеркало. Есть возможность протереть шею и запястья влажными салфетками.
Продавец приятная, вежливая. Без проблем помогла подобрать рубашку под цвет платья, а так же галстук.
Костюм, рубашку и галстук купили, остались очень довольны. Рекомендуем)
19.02.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Только сейчас дошла до написания отзыва об этом чудесном магазине. Выбирали здесь костюм на свадьбу жениху, в Renzo Rinaldi в итоге взяли все, что нужно: и костюм, и две рубашки, и галстук, и ботинки, и ремень. Хотя платья с собой не было, цвет рубашки продавцы по моему описанию помогли подобрать идеально. Отличные лекала костюмов для тех, кто ищет европейские модели по фигуре, а находит в других магазинах только пиджаки, широкие в талии, да еще и с огромными плечами. Цены умеренные, персонал вежливый, профессионалы в своем деле. В общем, однозначно рекомендую!
Рейс-директор FIS Андреа Ринальди: «В Красноярске получится грандиозный спортивный праздник!»
Фото krskstate.ru В Красноярске состоялась пресс-конференция, посвященная первенству мира по фристайлу и сноуборду 2021 года, которое пройдет на трассах кластера «Сопка» с 18 по 27 марта.Андреа Ринальди поблагодарил всех, кто участвовал в подготовке первенства мира по фристайлу и сноуборду 2021 года:
– Я с большим энтузиазмом приехал сюда и очень рад видеть уникальный объект, на котором будет проходить мировое первенство сразу по всем дисциплинам фристайла и сноуборда.В свою очередь, Юрий Лапшин подчеркнул значимость проведения международных соревнований для региона и страны в целом.Я очень люблю Россию: знаю, что здесь лучшие организаторы – люди, которые всегда применяют весь свой опыт и накопленные знания при подготовке и проведении соревнований. Уверен, что в Красноярске получится грандиозный спортивный праздник!
– Кластер «Сопка» уже принимал состязания по фристайлу и сноуборду в рамках Зимней универсиады – 2019, а также финалы Кубка мира по фристайлу в дисциплинах парный могул и акробатика, после которых мы увидели большой всплеск интереса к этим видам спорта. В результате мы с уверенностью можем сказать, что в дальнейшем все большее количество красноярцев в составе сборной России будет представлять страну на международных спортивных турнирах, – отметил Юрий Лапшин.Алексей Курашов и Денис Тихомиров представили участников российских сборных по фристайлу и сноуборду, а также перечислили дисциплины, в которых спортсмены будут бороться за медали.
Напомним, в первенстве мира по фристайлу и сноуборду 2021 года примут участие около 600 делегатов. Во время соревнований будет разыграно 30 комплектов медалей в дисциплинах фристайла и сноуборда. Расписание соревнований опубликовано на сайте ensib.ru.
Ссылки по теме:
Почетные въездные ворота Ринальди открыли после реставрации в Ораниенбауме
Почетные въездные ворота Ринальди открыли после реставрации в Ораниенбауме
12:39 10.
В четверг, 10 октября, в дворцово-парковом ансамбле «Ораниенбаум» открыли после реставрации объект культурного наследия середины XVIII века «Почетные ворота», расположенные на месте бывшей крепости Петерштадт.
Открыла памятник генеральных директор ГМЗ «Царское село» Елена Кальницкая. Также участие в торжественном мероприятии принял председатель КГИОП Сергей Макаров, который отметил, что в Ораниенбауме и Петергофе нет незначимых объектов.
История строительства Почетных ворот началась в 1757 году, что указано на металлическом золоченом флюгере шпиля ворот. Ворота стали первым объектом, который построил итальянский зодчий Антонио Ринальди в России. Несмотря не довольно непростую судьбу, памятник дошел до наших лет в своем первозданном виде. Во время Великой Отечественной войны ворота получили незначительные повреждения. Еще 10 лет назад ворота находились в запасниках.
Уже на стадии расчисток определили цвет фасадов, характерный для Ринальди.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Каменное убранство Петербурга
Мраморный дворец
Розовый мрамор стен сияет своей вечной
неизменной красотой, для которой нет ни слов поэта, ни кисти художника.
(А.Е. Ферсман)
Мраморный дворец возводился в те годы, когда совершался переход от пышных и прихотливых форм архитектуры барокко к спокойному величию стиля классицизма. Это отчетливо выражено в архитектурном облике здания. Традиционные элементы барокко ярко проявились в облике главного – восточного фасада дворца, расположенного в глубине Парадного двора. Особенно характерно для них завершение центральной части этого фасада в виде увенчанной волютами башенки, в середине которой помещены часы; по обеим сторонам установлены беломраморные статуи. Боковые же фасады дворца, строгие и скупо украшенные, отмечены стилистическими чертами классицизма.
Архитектор решил, что Мраморный дворец будет привлекать внимание не только размерами, благородством форм и пропорций, но и красотой каменных облицовок, выполненных из полюбившихся ему русских мраморов. Антонио Ринальди не имел соперников в умении подбирать и применять самые разнообразные и оригинальные отделочные материалы. Для оформления фасадов сооруженного по его проекту дворца он впервые в России использовал различные сорта мрамора (от marmaros (греч.) — «блестящий») и гранита (от gramim (лат.) — «зерно»), добывавшиеся в только что открытых каменоломнях Карелии, Урала и Прибалтики. Отделка дворца отличается исключительно изысканным сочетанием цветов и оттенков, главным образом розовых и серых. Облицовочные материалы подбирались архитектором с таким расчетом, чтобы цвет и фактура камня гармонировали с архитектурными формами здания, четко выявляли его основные членения.
Декоративная облицовка у Ринальди стала составным элементом каменной кладки стен толщиной 1,5-2 метра. Каменная кладка делалась из крупного обожженного кирпича (в три-четыре кирпича), она уравновешивала и поддерживала массивные облицовочные блоки толщиной от 20 до 0 см, составляя с ними единую конструктивную систему. В этом состояло новаторство архитектора. Цветовая гамма облицовочных гранитов и мраморов строга и изящна.
Два главных камня, оттеняющих красоту мраморов — это граниты. Стены первого этажа Мраморного дворца как раз облицованы таким розовым морским гранитом-рапакиви, на котором сделана так называемая «наковка», то есть нанесена сеть мелких бороздок. Это крупнозернистый гранит с высоким содержанием выветривающейся слюды, что способствует его разрушению. Но рапакиви легче поддается обработке, и в месторождениях залегает ровными горизонтальными слоями значительной длины и ширины. И материал облицовки, и характер его обработки подчеркивают мощь первого – цокольного этажа, поддерживающего верхнюю часть здания.
Наличники окон первого этажа облицованы серым сердобольским гранитом (камнем атлантов Эрмитажа). Он добывался на островах Северной Ладоги у города Сердоболь (ныне — Сортавала). Ещё один пример его использования — портик Николаевского дворца. Тем же гранитом отделаны плоскости стен между вторым и третьим этажами, а также архитрав и венчающий карниз здания. Его серый ровный цвет служит хорошим фоном для розового мрамора пилястр и колонн в ордере второго и третьего этажей дворца. Поэтому издали, особенно мокрые после дождя, стены воспринимаются как розовые, хотя доля мрамора значительно уступает доле гранитов в декоре здания. Иногда это приводило к довольно курьезным случаям. Например, Н.С.Лесков писал в своем рассказе «Сим воспрещается…»: «Таким образом, обходя известный «мраморный дворец», он [англичанин] заметил, что в строении этого дворца гораздо более участвует гранит, чем мрамор. Это его смутило. Англичанин заподозрил, что в его гиде непременно опечатка, что дворец, вероятно, называется «гранитный», а не «мраморный». Он рассердился, переменил гид, но и в другом опять стоит дворец «мраморный». Турист окончательно впал в недоумение; он обращался и к книгам, и к людям за разъяснением затрудняющего его противоречия и нигде не находил этого разъяснения».
Наличники окон второго и третьего этажей изготовлены из пепельно-серого карельского рускеальского мрамора. Он добывался у села Рускеала невдалеке от города Сортавала. Но со временем каменоломни были заброшены. Этот камень также широко известен по облицовке стен третьего Исаакиевского собора, строившегося по проекту Ринальди. Но его сразу же, ещё при постройке собора пришлось заменять на мрамор, специально купленный для этого в Италии из-за плохого качества.
Пилястры и колонны, членящие фасады здания по вертикали, выделены облицовкой из карельского розового тивдийского мрамора, отполированного до зеркального блеска. Мрамор для пилястр и колонн добывался у карельского села Тивдия вблизи Онежского озера, к северо-западу от него. Иногда этот сорт называли белогорским, поскольку добывали в месторождении «Белая Гора». Ринальди использовал всю богатую палитру тивдийского мрамора: от светло-розового и палевого до темно-красного и лиловато-красного. Преобладание розовых и красных тонов в окраске объясняется наличием минерала гематита. Эти мраморы очень тверды из-за высокого содержания кварца, и их по степени обработки относили к высшей группе сложности. В стенах Мраморного дворца камень выветрился и поблекнул. Во всей красоте его можно видеть в декоре Александровского зала в Этнографическом музее. Тивдийский мрамор использован также в декоре фасадов Инженерного замка и пьедестала памятника Петру I.
Капители и базы Мраморного дворца вырублены из белого уральского мрамора. Из того же мрамора выполнены гирлянды между окнами второго и третьего этажа. Фоном для них служат филенки из голубовато-серого с белыми прожилками ювенского мрамора. Это полосчатый мрамор с острова Ювень на севере Ладожского озера. Мрамор с Ювеня особенно эффектен в колоннах дома на улице Миллионной, 22, они так искусно собраны каждая из трёх блоков, что стыки между ними заметны с трудом. Старые мастера сумели сохранить рисунок камня таким, каков он есть на острове Ювень.
Фриз и высокий аттик дворца оформлены тидвийским мрамором, а установленные над аттиком вазы высечены из светло-серого «ревельского доломита» или, как он иначе назывался, — керновского известняка, добывавшегося близ Ревеля (Таллинна). Из итальянского мрамора сделаны картуши на северном и южных фасадах, ваза на часовой башне и две фигуры по ее сторонам, а также вазы и военные арматуры, находящиеся на столбах садовой решетки.
С 1771 года многие уральские камнетесные фабрики были заняты заказом для строения, находящегося под ведомством Михаила Ивановича Мордвинова. Это и был Мраморный дворец А. Ринальди. Ещё Георги упоминает о сибирском мраморе в отделке дворца: «Нижний этаж, имеющий вход как с западной, так и с восточной стороны, обложен весь тёсанным камнем, верхние же оба яруса обложены все разноцветным, полированным финляндским и сибирским весьма прочным мрамором, из коего поделаны также и карнизы». Для Мраморного дворца на Урале изготовлялись самые различные детали. В январе 1771 года было приготовлено в черновой обработке и отправлено в столицу для парадной лестницы 57 деталей из белого мрамора. Посланы также капители из становского мрамора, предназначавшиеся к пилястрам и колоннам.
В январе 1774 года М. И. Мордвинов отправляет письмо И. И. Бецкому, в котором пишет, что к порученному ему «по берегу Невы реки у почтовой пристани казённому строению на разные надобности потребно несколько штук сибирского мрамора». Из белого мрамора необходимо было приготовить всевозможные украшения для наружного фасада, капители к колоннам. Из белого же мрамора следовало сделать гирлянды «к корпусу, где будут поставлены часы». Часы помещены над центральным входом дворового фасада Мраморного дворца. Снизу они окаймлены двумя пальмовыми ветвями, пересекающимися своими черенками, и перевиты лентой. Над часами, справа и слева от них, сверху спускаются белые гирлянды. Они и делались из уральского мрамора. Из серого мрамора сделаны детали «на филёнки между средними и мезонинными окошками», «архитрав к парадной лестнице».
Заказ для Мраморного дворца выполнялся несколько лет. В 1775 году для него продолжали изготовлять из белого мрамора гирлянды, капители. Таким образом, приведённые выше документы с неопровержимой ясностью доказывают участие уральских мастеров в создании одного из интереснейших памятников русской архитектуры XVIII века.
В 1844-1851 годах архитектор А. П. Брюллов перестроил интерьеры дворца. Оформление, созданное Ринальди, частично сохранилось лишь на Парадной лестнице и в Мраморном зале, но фасады здания не претерпели никаких изменений. После Великой Октябрьской социалистической революции дворец взяло под охрану государство. За состоянием его декора был установлен квалифицированный надзор. Однако вскоре специалисты, осуществлявшие его, с тревогой отметили, что мраморная облицовка подверглась крайне нежелательным изменениям.
Реставрация Мраморного Дворца
Мрамор – материал очень красивый, но относительно непрочный. Он разрушается вследствие длительного воздействия атмосферных осадков, резких изменений температурного режима, выветривания. На его поверхности образуются трещины, в которых скапливается влага. Зимой вода проникая в трещины, замерзает и, увеличиваясь в объеме, разрывает камень. Но особенно интенсивно разрушают мрамор сернистые соединения, содержащиеся в воздухе промышленных городов. В насыщенной водяными парами атмосфере сернистый газ образует раствор серной кислоты, который, попадая вместе с осадками на поверхность облицовки, вступает в химическую реакцию с мрамором и в результате многолетнего непрерывного воздействия постепенно превращает его в гипс.
За долгие годы существования Мраморного дворца процесс перерождения его облицовки зашел очень далеко. Требовалось безотлагательно устранить повреждения и отыскать способ предотвращения дальнейшего разрушения мрамора. В связи с этим был намечен комплекс первоочередных мер по реставрации фасадов дворца. Однако война на длительный срок отодвинула начало этих работ, еще более ухудшив состояние дворца.
В июле 1950 года на специальном совещании было принято решение о реставрации Мраморного дворца. Когда мастера поднялись на леса, воздвигнутые в мае 1951 года, они увидели, что вся некогда полированная поверхность мрамора стала неровной, шероховатой и была испещрена трещинами и мелкими раковинами. В особенно плохом состоянии тогда находились беломраморные гирлянды и капители пилястр: мрамор их стал настолько хрупок, что обламывался даже при легком прикосновении. Около половины волют, акантов на капителях были полностью разрушены, сохранившиеся же их резные детали покрыл глубоко въевшийся в мрамор темный налет. Гранитная облицовка пострадала меньше, но и на ней имелись трещины, ее покрывал толстый слой копоти; почти полностью исчезли следы первоначальной обработки камня – «наковки», придававшей характерную фактуру его поверхности. Оказалось также, что многие вазы из ревельского доломита над аттиком дворца заменены при прежних ремонтах грубыми бетонными отливками, а сохранившиеся каменные вазы серьезно повреждены.
Не вызывало сомнений, что облицовку дворца надо немедленно реставрировать. Но никогда еще ленинградским реставратором не приходилось иметь дело с такими количеством изделий из цветного камня, находившихся притом не в условиях музейного хранения, а на открытом воздухе. Встали такие вопросы, как — целесообразно ли удалять переродившийся, выветрившийся и разрушенный кислотами верхний слой мрамора, можно ли восстановить поверхность камня в первоначальном виде, а также как укрепить мрамор, ставший очень хрупким и как защитить реставрированную облицовку дворца от дальнейших химических повреждений. Руководителем реставрации был архитектор А.Э.Гессен. Но в создании методики реставрации принимали участие много других ученых, как, например Ю.В. Мораческий, А.Я. Дринберг, Н.А. Торопов, В.М. Мильков и др.
В конечном счете, специалисты пришли к выводу, что при реставрации фасадов необходимо удалить переродившийся верхний слой камня, восстановить зеркальную полировку мрамора и «наковку» гранита. Такое решение объяснялось не только эстетическими требованиями, но и тем, что плотная полированная поверхность камня не дает возможности проникнуть в его толщу разъедающим сернистым соединениям.
На основании выработанной и утвержденной методики мастера начали летом 1951 года работы по реставрации фасадов. Гранитную облицовку мастера промывали водой и наковывали – наносили специальным инструментом наподобие долота сеть вертикальных бороздок, а трещины и швы расшивали и заделывали цементным раствором с гранитной крошкой.
Намного сложнее была реставрация облицовки из цветных мраморов. Сначала мрамор промывали водой, а затем заделывали трещины, сколы и выбоины мастикой из раствора белого цемента с мраморной крошкой. Учитывая разнообразие рисунка и оттенков камня, мраморную крошку приготавливали различных оттенков, чтобы участок, заполненный мастикой, не выделялся на фоне окружающего его мрамора.
Употребляли три сорта мастики для реставрации тивдийского мрамора и три сорта – для рускеальского. Совершенно разрушившиеся куски облицовки (особенно на фризе) вырубались и заменялись вставками из мрамора того же сорта, цвета и рисунка, что удаленный. Сохранившийся мрамор вначале подвергали шлифовке, в процессе которой снимался слой толщиной в полтора-два миллиметра. По предложению мастера-камнереза В.М. Милькова шлифовку мрамора производили электродрелями, для чего вместо сверла на патрон дрели насаживали специальный диск. После шлифовки мрамор снова промывали и вторично шлифовали дисками с более мелким зерном, а затем еще в третий раз – еще более мелкозернистыми абразивами. В результате такой шлифовки поверхность мрамора становилась совершенно гладкой.
Беломраморные гирлянды и капители реставрировались несколько по-другому. Белый мрамор был покрыт впитавшимся в камень темным налетом копоти и плотными слоями других загрязнителей. Расчистка их производилась вручную и чрезвычайно тщательно. Толщина удаляемого слоя не должна была превышать половины миллиметра. Аканты, волюты и другие утраченные резные детали вырезались заново из белого мрамора и тонировались крепким чаем под цвет сохранившихся. Таким же способом реставрировались и вазы из Ревельского доломита, установленные на аттике здания. На чердаке здания было обнаружено множество фрагментов разломанных на куски ваз, замененных при прежних ремонтах бетонными отливками. Из этих кусков удалось собрать большинство недостающих ваз. Их разрушившиеся детали воссоздавались из того же ревельского — керновского известняка. Таким образом, к началу 1955 года реставраторы вернули Мраморному дворцу его изумительную красоту.
Реставрационные работы проводились также в интерьерах дворца. Так, в 1974-1975 годах реставрировалась отделка одного из красивейших его залов — Мраморного. Первоначально этот зал был одноэтажный. В 1840-х годах А.П. Брюллов повысил его на один этаж и сделал двусветным, облицевав стены верхнего яруса искусственным мрамором. На новое высокое перекрытие зала он перенес со старого потолка живописный плафон «Свадьба Амура и Психеи» работы С.Торелли. Нижний ярус зала сохранил оформление созданное Ринальди. Стены его облицованы мраморорм двенадцати сортов. В простенки между сдвоенными пилястрами вкомпонованы мраморные барельефы работы М.И. Козловского на сюжеты из античной истории: «Возвращение Регула в Карфаген» и «Камилл избавляет Рим от вражеского нашествия». На западной стене установлены рельефы, изображающие игры детей, исполненные Ф.И. Шубиным и А.Валли. При реставрации реставраторы промыли мраморную скульптуру, замастиковали трещины и выбоины в мраморной облицовке пилястр и простенков, заново отшлифовали и отполировали их до искусственного зеркального блеска. Были также отреставрированы филенки искусственного мрамора. Мастера проявили исключительную точность в подборе рисунка прожилок и колорита воссоздаваемых фрагментов облицовки.
Реставрация парадной лестницы дворца, выполнявшаяся в 1979-1980 годах, была схожа по своему характеру с работами, производившимися в Мраморном зале. Здесь также заделывали мастикой трещины и выбоины на мраморной облицовке стен, колонн и пилястр, а затем шлифовали и полировали ее. Лепной убор лестницы расчищали от набелов, прорезали рельеф, а сколы восполняли гипсовым раствором.
Но по-прежнему много забот реставраторам доставляла проблема сохранения мраморной облицовки дворца. Даже после реставрации, вследствие повышения загрязненности воздуха, поверхность мрамора стала разрушаться, реставрационные заделки, выполненные на цементном растворе, начали выкрашиваться и выпадать. В 1975 году началась повторная реставрация фасадов Мраморного дворца. Тогда уже применялись некоторые новые технологии, которые смогли законсервировать облицовку фасадов.
Любопытный факт — вблизи Миллионной улицы в Аптекарском переулке с начала 1830-х годов лежала огромная глыба выборгского гранита-рапакиви, предназначавшаяся для статуи апостола Петра к Казанскому собору. Вторая такая же глыба для скульптуры апостола Павла затонула при погрузке у острова Тугольма в Финском заливе. Глыбу долго не трогали с места. Неутомимый Монферран предлагал высечь из нее колоссальную статую Озириса в дополнение к египетским сфинксам. Но проект Монферрана не был принят. Городские власти не знали, как избавиться от такого громадного камня. И лишь в 1880-х годах он был расколот и использован при сооружении фундамента храма Спаса-на-Крови.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «настольные часы икеа
Clockcleaner
Clockcleaner was a punk band from Philadelphia, Pennsylvania,USA, named after a particular «hot bag» of heroin that was distributed in Philadelphia in the 1980s. The band consists of John Sharkey III on vocals/guitar, Karen Horner on 6-string bass guitar, and Richie Charles Jr on drums. The trio has drawn comparisons to The Birthday Party, Big Black, Bauhaus, Flipper and even harsh noise band Whitehouse. Their influences have been cited as including Crucifucks, Modern English, Cro-Mags, GG Allin, Neil Young and the first Skrewdriver LP. Formed in the summer of 2003, Clockcleaner released an LP called the Hassler on the now defunct Philadelphia label manic ride records. The album echoed early 1990s noise rock, with high pitch guitar sound and bass sound. After touring for the EP, original bass player Warren Slegel was fired from the band, and was replaced in the Studio for John Sharkey. In early 2006, they released a 7″ on Baltimores noise / avant label hit-DAT records «missing dick» b / W Crucifucks cover «at the door». Soon followed by their second album, released on another Baltimore label, reptilian records. Album Nevermind a sarcastic ode to the release of Nirvanas 1991. The record was allegedly recorded while Sharkey was in a state bilateral amnesia after a car accident in the summer of 2005. John Sharkey has insisted that the name was a joke to annoy people, which he even went so far as to call Nirvana «shit» in a dusty interview in 2007: People think that the record, like the Bible,» says Sharkey via phone from his home in North Philadelphia. «Fuck this record. It is entirely bad. He could not stand the test of time. I can understand the mania that it caused, and I mean, its okay, because the metal sucks, but it almost caused another trend, what the fuck I have no idea at all – alternative or rock. So, Nirvana was shit, and I thought it was funny to name our record Nevermind. I wanted people to react, what balls! Who are these assholes? Nevermind was a departure from the groups punk sound, having more in common with many of the mid-late 90s Siltbreeze bands such as Harry pussy and the dead C. After the album was recorded Karen Horner became the permanent bassist.
Her first show Clockcleaner opening for the Melvins. Album well with many critics, and in late 2006 the band signed to load records. In the fall of 2007, their third full-length release Babylon rules was issued on the load label. The entry differs from any other solution today that it has allocated more Gothic influence in its sound while still retaining its punk aesthetics. It was widely received by the independent music community and the band tours extensively in the fall of 2007 in support of Babylon rules in the US playing mainly with acts championed by bands such as Mika Miko, the lamps and the Homostupids. This record has put group at the forefront of a new wave kind of noisy music without painting in the corner of repetition. It was also one of the first major releases to bring music skull attention of popular audiences, the genre of your group, and Homostupids — performs since its inception. Both laws were asked about the genre, but largely evasively. Sharkey suggested in jest that skull music was «anti-national musical equivalent of coming out» in many articles published in 2008. In late spring 2008, the singer and vocalist Sharkey moved to Melbourne, Australia, leaving the band in the lurch but not before a legendary performance at Brooklyns Southpaw club, opening for hardcore stalwarts negative approach. In flippant response to opening for the band trying to cash in on former successes, the band, directly before negative approach took the stage, performed a fifteen-minute slowed down, sludge version of the negative approach classic «ready to fight», which continued to incite crowd violence during and after the bands set. Voice response was confusing, but the quote was offered from a negative approach drummer Chris «OPIE» Moore: «it was great, Ive seen flipper in their heyday but Ive never seen a group angered crowd like this before.» This performance was captured and released as a single sided 12″ on the fan death records imprint from Baltimore, Maryland.
Том Ринальди прощается с ESPN’s College GameDay
MMA Weekly
Кевин Холланд: Дерек Брансон уже много лет находится в хит-листе
Нет. 10 место в среднем весе Кевин Холланд, последний календарный год был просто нереальным, и не из-за пандемии. В прошлом году он начал с того, что нокаутировал Энтони Эрнандеса за 40 секунд в мае прошлого года. Он продолжил свой исторический забег, победив таких игроков, как Хоакин Бакли, Даррен Стюарт, Чарли Онтиверос и Жакаре Соуза в течение 2020 года.Мало того, что Холланд связал рекорд UFC по количеству побед за календарный год с пятью, он продолжил эту победную серию из пяти боев за семимесячный период. Кевин Холланд нокаутировал Жакаре Соуза на UFC 256 «Первопроходец» наслаждается плодами своего труда, заслужив по праву уважение болельщиков, товарищей по бойцам и, пожалуй, самое главное, президента UFC Даны Уайта. Попадание в подкаст Joe Rogan Experience Одна из тех роскошных вещей, которыми Голландия могла наслаждаться с тех пор, как в 2020 году он провел свои исторические семь месяцев, появилась в подкасте Joe Rogan Experience в начале этого года.»Мечты сбываются. Это было супер потрясающе », — сказал Холланд. «Первым шоу, которое мы с мамой когда-либо смотрели вместе, помимо« Lifetime », было« Fear Factor ». Так что возможность посетить подкаст Джо Рогана для меня была потрясающей». Холланд также рассказал, что по дороге в студию Рогана у него сломалась трансмиссия. Он сказал, что в случае необходимости он принял бы вызов как знак посвящения в качестве участника по Фактору Страха. «Я бы всю свою машину ехал туда задом наперед все время. Я люблю Джо Рогана, — сказал Холланд.«Я рада, что сделала это, это было потрясающе». Кевин Холланд наконец-то сыграл вничью. Дерек Брансон Холланд теперь сосредоточен на своем матче в главном событии против «Нет». Дерек Брансон, занявший 7-е место в среднем весе на турнире UFC Vegas 22. Можно с уверенностью сказать, что оба бойца уже давно смотрят друг на друга. После победы Тиаго Сантоса над Голландией на UFC 227 решением судей Брансон поддержал его, и Холланд с благодарностью ответил. По крайней мере, можно подумать. «Это мой менеджер ответил ему в Twitter. Я не веду свой Twitter, — сказал Холланд.«Но в 2018 году я бы сказал ему спасибо так же, как я сказал бы ему спасибо сейчас. Это просто уважительная часть меня. Но при этом, в 2018 году, когда я перешел в UFC после поражения от Тьяго Сантоса, я сказал своему менеджеру: «Мы остаемся на уровне 185 фунтов. Дерек Брансон в хит-листе ». Итак, мы в 2021 году, Дерек Брансон здесь, я здесь. Он точно в списке убийц, так что теперь мне нужно его ударить. Некоторые бойцы предпочитают сосредоточиться исключительно на сражении перед ними, не задумываясь о том, что может быть дальше.Результаты UFC Vegas 22 Live: Брансон против Голландии Почему Кевин Холланд рассматривает возможность вернуться в полусредний вес следующим? Хотя Холланд сосредоточен на проблеме, которую ставит перед собой Брансон, он обоснованно задумался о том, что его интересует дальше. К удивлению многих, это может быть возвращение в полусредний вес. «Я определенно сосредоточен на поставленной задаче. Но с победой над Дереком Брансоном я все время говорю всем, и все думают, что я играю. Я хочу снизить вес до 170 фунтов и сразиться с Камару Усманом за пояс.Или Хорхе Масвидаль за пояс BMF. Один или другой.» Голландия видит сложности в среднем весе из-за того, что Исраэль Адесанья готовится бороться за титул чемпиона в полутяжелом весе. Когда его спросили, интересует ли его победитель матча Роберт Уиттакер против Кельвина Гастелума, Холланд был откровенен и честен (как обычно). «Если победителем Кельвина Гастелума и Уиттакера станет Уиттакер, то Уиттакер должен бороться за титул», — сказал Холланд. «Черт, я чувствую, что сдержанный Уиттакер должен бороться за титул сейчас.Но незавершенный бизнес между ним и Кельвином Гастелумом имеет смысл. Победитель этого боя должен бороться за титул ». Как только люди начинают думать, что Холланд стал комфортным домом для себя в среднем весе, он делает двойной шаг назад и меняет курс.
Почему? Потому что это то, что делает первопроходец. «Прямо сейчас я чувствую, что [средний вес] находится в состоянии застоя», — сказал Холланд. «Я хотел бы вызвать ажиотаж на 170, а затем вернуться к 185».
Прощай, оружие (1932)
Режиссер Фрэнк Борзейдж был мастером кинематографических романсов.Он сделал ряд сладко-жестких Басни эпохи депрессии (например, Man’s Castle ), но выделялись горько-сладкой феей. сказки: Седьмое небо, Уличный ангел, История сотворена ночью . Адаптация 1932 г. В популярном романе Эрнеста Хемингуэя о Первой мировой войне A Farewell to Arms применяется книга Борзаджа. значительные таланты в антивоенной трагедии, идеально подходящие для аудитории Депрессии. Скандал после дебюта в 1929 году, книга Хемингуэя также была признана хорошей литературой. Это
был написан на основе его собственного опыта работы водителем скорой помощи в Италии во время Первой мировой войны.Американец
авантюрист-волонтер Фредерик Генри (Гэри Купер) рискует жизнью, спасая раненых
солдаты с фронта; ночью он и его пьяница доктор майор Ринальди (Адольф
Menjou) посетить местные кошачьи домики. Генри встречает американскую медсестру Кэтрин Баркли (Хелен
Hayes), в больничном отделении которого действуют строгие правила. Медсестра забеременела и ее отправили
дом с позором. Старшие медсестры препятствуют контактам с офицерами, а подруга Екатерины
Хелен «Ферги» Фергюсон (Мэри Филлипс) не одобряет эти отношения.Генри и
Кэтрин все равно влюбится быстро, в отношениях, усугубляемых опасностями
военное время. Когда Генри ранен, они проводят вместе еще больше времени. Екатерина становится
беременна и уезжает в нейтральную Швейцарию, сообщая об этом Генриху письмом. Генри уходит в самоволку, чтобы
найти ее, но его усилия сводятся на нет, когда вмешивающийся майор Ринальди перехватывает их любовь
буквы. Если итальянские товарищи Генри поймают его, он будет застрелен.
Травма войны за окончание всех войн дает Borzage Прощай, оружие a фаталистический тон.Страстный роман влюбленных отвлекает их от обязанностей. Кроме того к этому давлению, Ферджи постоянно осуждает ее, которая думает, что Кэтрин еще еще одна медсестра стала жертвой никчемного солдата. Кавалер Ринальди берет это на себя сам вмешиваться в личную жизнь Генри. Интересно, что оба друга кажутся вмешивается по личным причинам. Ринальди нужен собутыльник, а привязанность Ферги для Екатерины граничит с поклонением.
Borzage показывает нам мир, искаженный войной, где стандартные приличия больше не действуют. В импровизированные госпитали переполнены страдающими ранеными, а водители скорой помощи выполнять свои обязанности так, как будто каждый день может быть для них последним. Ужины прерываются взрывы. Кэтрин встречает пьяного Генри, когда она спотыкается о нем в поисках укрытия. Он почти сразу подавляет его привязанность. Он утверждает, что вернувшись в Штаты, он будет ухаживать ее строго по правилам.Екатерина уже потеряла возлюбленную на войне и говорит: нет никаких сомнений в том, что она хотела бы нарушить правила. «Они разорвали его на куски. Если бы я чтобы сделать это снова, я бы выйду за него замуж — или что-нибудь в этом роде. » разлуки и неожиданная беременность, отказ от службы и злополучный конец в Швейцария. Генри и Кэтрин стали современными отголосками классических влюбленных-звезд. Реализм более ранних сцен (с некоторыми довольно убедительными миниатюрными полями сражений) дает путь к стилизованным монтажам безумия войны и заканчивается безумно романтической нотой, в сопровождении музыки Вагнера.
Прощай, оружие часто цитируется в исследованиях производства предварительного кода, а не потому, что
его содержание шокировало нацию, но поскольку оно указывает на проблемы производственного кодекса
офис, стремившийся определить содержание фильма еще на стадии сценария. Книга Хемингуэя была
настолько широко популярен, что ни аудитория, ни студии не потерпят изменений в его
сюжетная линия. Помимо нарушения основных принципов кодекса (незаконный секс и внебрачная беременность)
в фильме солдат бросает свой долг, а медсестра открыто заводит с ней роман.
пациент.До введения кодекса в 1934 году студии часто собирались вместе, чтобы голосовать.
друг другу «передают» фильмы в беде цензора. Органы кодекса задержали
Прощай, , пока производитель не внес различные изменения, например, сделал больший акцент на
неодобрение подруги Кэтрин Ферги. Но Ферги никогда не сообщает о Кэтрин, и она
в конце концов выражает сочувствие к тяжелому положению своей подруги. Цензоры Кодекса быстро уловили
к этой уловке, и пусть будет известно, что студиям не сошло с рук запрещенное
контент, просто написав персонаж, который не одобряет происходящее.
Церковные власти (доминирующая сила в офисе Кодекса) возражали против «подделки» фильма. Сцена бракосочетания. Сочувствующий священник (Джек Ла Рю) произносит молитву за пару, которая напоминает свадебную церемонию … в некотором роде, но не совсем. Голубые были возмущены тем, что зрители могли предположить, что брак был законным. Поскольку Кодекс не был полностью принудительно, эта деталь была позволена проскользнуть мимо, как и посещения солдатами очевидных публичные дома.Самым спорным моментом было добродетельное неприятие Екатериной общественного мнения. правила. Цензорам было мало того, что она и лейтенант Генри лишены счастья. Екатерина не раскаивается в своем неповиновении сексуальной норме. Это именно та сантименты, от которых кровь цензора остывает — пусть так думают молодые женщины, и врата ада могут открыться.
Некоторые изменения предпроизводственного сценария были вызваны политико-экономической необходимостью.Эрнест
Роман Хемингуэя выражал лишь презрение к итальянской армии. Все битвы
фиаско. После унизительного поражения итальянцы казнят случайных офицеров как «предателей»,
просто чтобы сохранить лицо. Продюсеры фильма заранее узнали, что Италия Муссолини будет запрещена.
распространение фильма, если это содержание осталось. Все ссылки на служебную некомпетентность
были удалены, и после одного или двух отступлений шоу заканчивается блестящей победой.Этот
изменение явно раздражало Эрнеста Хемингуэя до бесконечности, даже когда Борзаж издевается над победой
используя звон церковных колоколов как иронический контрапункт трагедии. Финальные изображения
Прощай, оружие сочетает в себе чрезмерный романтизм с мощным антивоенным посланием.
Книги также говорят нам, что United Artists запаниковали после нескольких превью дистрибьюторов: и подготовил альтернативную версию A Farewell to Arms со счастливым концом.Они не говорите, сколько театров решили использовать его вместо финала, более близкого к Хемингуэю. книга.
Гэри Купер был большой звездой в 1932 году, но еще более известная Хелен Хейз получает высшую награду. биллинг за ее мощную производительность. В соответствии с правилами хорошего вкуса эпохи, когда Кэтрин тяжело болеет с ребенком, она намеренно стоит за предметами, чтобы не показывать ее брюшная полость. Премьера престижного аттракциона Farewell была номинирована на лучший фильм. и лучший художественный руководитель, и получил домой Оскар за кинематографию и звук.Большой Кинопроизводство иногда происходит, когда студии думают, что работают с важным материалом.
Blu-ray от Kino Classics A Farewell to Arms является улучшением по сравнению с предыдущей версией Public Domain
выпуски этой ранней звуковой драмы. Источник — нитратный отпечаток 35 мм, принадлежащий
Поместье Селзник, охраняемое домом Джорджа Истмана. Принт не без царапин
кое-где, но в целом красота — резкая, стабильная, с отличным диапазоном
контраст.Самым большим преимуществом этого релиза перед более ранними копиями является отмеченный наградами саундтрек,
который богат и полон. Превосходное звуковое соединение оказывает наибольшее влияние на эмоциональные
кульминация.
Кино предлагает в качестве дополнения набор трейлеров и галерею кадров.
Исследование: Голливуд, цензура Грегори Д. Блэк, Кембриджский университет Пресс 1994
Для получения дополнительной информации о A Farewell to Arms посетите Kino Lorber.Чтобы заказать A Farewell to Arms , перейдите по ссылке TCM Покупка товаров.
Гленн Эриксон
Кэти Ринальди и ее плавный переход от теннисистки к тренеру | TENNIS.com
Когда Кэти Ринальди было семь лет, второклассница, выросшая в Стюарте, штат Флорида, она написала следующие слова для школьного задания: «Если я не смогу быть теннисисткой / думаю, я буду просто собой. ”
Ринальди действительно стал теннисистом.В течение почти 20 лет, с 1980 по 1997 год, она достигла четверти или выше в одиночном разряде на трех турнирах Большого шлема; победы над членами Зала славы Стефани Граф, Ханой Мандликовой, Пэм Шрайвер и Хеленой Суковой; и занял 6-е место в мире по высшему разряду. Ринальди радуется, зная, что ее дни профессионалов начались против одного VW — Вирджинии Уэйд, победительницы Открытого чемпионата США в 1968 году — и закончили его, соревнуясь с другим: Винус Уильямс, все еще активным в 2020-х годах.
Но вторая часть детского видения Ринальди могла оказаться даже более значимой.
Как индивидуальный вид спорта, теннис наполнен очень сильными личностями, часто соперничающими друг с другом в очень конкурентной среде. Среди такого давления изобилует эгоизм, незащищенность, утверждения и конфликты. Другими словами, в теннисе очень много колючих людей.
Ринальди обладает сверхъестественным комфортом в своей коже, что делает ее исключительно милой. Если у вас с ней проблемы, то это ваша проблема. «В Кэти есть тепло и доброта, легкость, игривая и всегда дружелюбная, — говорит хороший друг Ринальди, аналитик Tennis Channel Трейси Остин.
В настоящее время Ринальди является главой женского тенниса USTA. Она также является капитаном американской команды Billie Jean King Cup (ранее Fed Cup). Но Ринальди вряд ли прибыл на эти выдающиеся позиции в одночасье. Как тренер USTA в течение почти 15 лет, Ринальди наработал тысячи часов, работая в тесном контакте с десятками игроков всех возрастов и стадий их развития.
Getty Images
Во многих смыслах тренерский гештальт Ринальди зародился, когда она только начала свою карьеру в USTA.«Когда я начинал, мне нужно было съездить в поездку и выбрать команду, чтобы поехать в Болтон, Англия, на мероприятие до 14 лет», — говорит Ринальди. «Это был просто невероятный опыт, сразу же. Есть гораздо больше, чем просто теннис. Это и организация, и фитнес, и все, что является частью тенниса. Эти девочки еще учились в школе, поэтому мы должны были убедиться, что это привлекает внимание, а также чтобы они занимались такими вещами, как ведение дневника и осмотр достопримечательностей ».
Имейте в виду, что к тому времени, когда юниор любого возраста попадет на радар USTA, он, вероятно, войдет в 20-ку лучших в стране своей возрастной группы — достаточно квалифицированный, опытный и, особенно в случае Ринальди, под опекой хотя бы один частный тренер.Вот только один случай, когда навыки работы с людьми Ринальди оказались жизненно важными. «Вы укрепляете доверие и слушаете», — говорит она. «Вы слушаете, что они узнали от частного тренера. Вы много разговариваете с этим тренером. И вы слушаете, что чувствует игрок, каковы его потребности. Каждый игрок индивидуален. Я бы попытался поставить себя на их место, чтобы увидеть, что они чувствуют ».
Будь то турниры по всему миру или тренировочные лагеря USTA, Ринальди неуклонно заботится об американских игроках.В обычный день турнира Большого шлема ее часто можно увидеть на территории в 7:00 утра, чтобы проверить и провести ранние утренние тренировки. Проверяя расписание дня, Ринальди отмечает все матчи, которые она хочет наблюдать вблизи, непрерывный маршрут одиночных и парных сражений. Если в игре участвует только один американец, Ринальди вполне может занять место в углу игровой площадки и подбодрить игрока. Или, если она сочтет более подходящим быть менее заметной, она сядет намного дальше от окружения игрока.Если двое американцев сойдутся лицом к лицу, Ринальди находит далекое нейтральное место и хранит молчание.
Посыпанный практиками и матчами непрерывный поток текстовых сообщений, телефонных звонков, электронных писем и очень личных разговоров. В некоторых случаях диалог фокусируется на «крестиках» и «против», о том, что Ринальди хорошо знает стиль игры каждого игрока. В других акцент гораздо больше материнский. Как сказала Слоан Стивенс несколько лет назад в статье New York Times за 2018 год: «Вы обнимаете ее, когда видите ее.Как будто она мама-теннисистка, на которую хочется, чтобы каждая мама-теннисистка была похожа.
Опять же, любой, кто был на корте с Ринальди, знает, что она — жестокий и целеустремленный соперник, вооруженный четкими ударами земли, резкими залпами и острым чутьем. «Я почти проигрываю каждое очко», — говорит Ринальди. «Я люблю смотреть на соревнования, видеть каждую точку. Я хочу поддержать их, насколько могу. Если я что-то увижу, я скажу об этом тренеру ».
И тренер почти всегда слушает.«Они уважают то, что она сделала, и полученный опыт», — говорит Остин. «Они знают, что она была там, но она не питает к этому эго».
Ринальди считает, что ее мать Линди и отец Деннис помогли ей всегда оставаться на земле. «Теннис — это тяжело», — говорит Ринальди. «Это не легко. Мне повезло с прекрасными родителями и отличными партнерами ».
Когда-то играл в гольф с одним гандикапом, Деннис видел связь между связями и кортами, которые помогли его дочери в теннисе. «Основы этих двух игр похожи», — сказал он в статье 1981 года Sports Illustrated .«Они оба занимаются свингом. Кэти и я работаем вместе. Она говорит мне, что думает, и, если мы не согласны, мы обсуждаем это. Она все честно попробует.
Getty Images
Не по годам развитая юниорка, Ринальди было 14 лет, когда она впервые сыграла в турнире Большого шлема на Ролан Гаррос в 1981 году. В этом дебютном мейджоре Ринальди вышла в четвертьфинал, по пути выбив восьмую сеяную Дайанну Фромхольц и 11-ю -ю. — посеяна Энн Смит.Через месяц она стала самым молодым игроком, выигравшим матч на Уимблдоне. Четыре года спустя Ринальди вышел в полуфинал Всеанглийского клуба.
К тому времени, когда карьера Ринальди завершилась, она вышла замуж за школьного возлюбленного Брэда Штункеля, бывшего футболиста Университета Майами. Их сын, Дюк, продолжил семейные спортивные традиции, работая в Университете Флориды.
Учитывая, что на ее пути так много разных видов спорта, неудивительно, что Ринальди цитирует U.Бегство команды S. к титулу чемпиона Fed Cup 2017 стало главным событием. «Я никогда не забуду этого до конца своей жизни», — говорит Ринальди. «Каждая ничья была невероятной, и каждый вносил свой вклад в совместную работу».
Нынешнее состояние американского женского тенниса также очень волнует Ринальди. «Это было замечательно, — говорит она. «Благодарим игроков и их команды. Это была очень здоровая конкуренция. Когда вы видите, что некоторые игроки преуспевают, это вдохновляет других и просачивается вниз ».
Хотя Ринальди в этом году не будет в Австралии, будьте уверены, она будет всегда на ногах.Она будет проверять все возможные матчи, общаться с игроками как можно лучше. Как говорит Остин: «В Кэти здорово то, что все знают, что она всегда их спиной».
братьев Ринальди из Дувра соединяются на баскетбольной площадке в Дувр-Шерборн
Джаред Кин | @ JKeene11
ДОВЕР — Ник и Люк Ринальди проводят много времени вместе.
Мало того, что эти два брата — Ник старший, а Люк — второкурсник, — они также были товарищами по баскетбольной команде мальчиков Дувр-Шерборн в течение последних двух лет. Они вместе тренируются, вместе снимаются, вместе ездят и часто вместе едят. Вы называете это, и дуэт, скорее всего, сделает это вместе.
В субботу два брата из Дувра вспомнили о своем прошлом и настоящем после громкой победы над Медфилдом со счетом 81-51. Они говорили о том, как это было вчера, когда Люк учился в восьмом классе и смотрел, как Ник — тогда второкурсник — вносит свой вклад в Рейдеров.
«Я гордился им, когда он играл хорошо», — сказал Люк после финала сезона его команды в субботу.«Кажется, в мгновение ока он закончил выпускной в этом году. Итак, я сказал: «Пройдет немного времени, прежде чем я стану старшим, так что вам просто нужно ничего не принимать как должное. Наслаждайтесь этим временем и получайте удовольствие ».
Ник, который был счастлив завершить свою школьную баскетбольную карьеру решительной командной победой, оценил все это в перспективе.
«Теперь, когда все закончилось, я чувствую, что сделал все возможное, чтобы Люк оказался в лучшем положении для достижения успеха», — сказал он. «Я знаю, что он примет некоторые вещи, которым я его научил или тренер (Рик) Грейди научил его, в будущее, куда бы он ни пошел, будь то баскетбол в колледже или что-то еще.
На корте у этих двоих всегда была потрясающая химия.
Играя одновременно, братья Ринальди всегда знают, где находятся друг друга, и будут искать друг друга. Раньше они играли одну и ту же позицию — маленький форвард, но по мере того, как Ник развивался физически, он взял на себя мощные форварды и центральные позиции.
«У нас просто такое видение друг друга, когда, если я буду внутри, он будет искать меня, несмотря ни на что», — сказал Ник. «Раньше было больше передач по флангам, но теперь это превратилось во внутреннюю игру.Было очень весело ».
Их связь была продемонстрирована в субботу, поскольку выделялась одна особенная игра.
В середине третьей четверти, с показателем D-S на 16 очков, Люк вскочил, чтобы добиться отскока в атаке. Затем он приготовил изящное блюдо в краске для Ника, который закончил с простоями, пока на нем образовались фолы. Эти двое были возбуждены, показывая эту эмоцию вместе с криком и сгибанием; прежде, чем Ник продолжил реализовывать трехочковую игру.
Ринальди в Ринальди, такой, какой им нравится.
«На самом деле, это похоже на любую другую пьесу, но когда это связано с Ринальди и Ринальди, она звучит по-другому, и это то, что вызывает восторг у всех», — сказал Люк. «Я люблю эти пьесы. Это так здорово для всех, но это так здорово и для меня. Я всегда наблюдал за его играми и в какой-то мере смотрел на него снизу вверх.
«Когда ты разыгрываешь такую пьесу, в которой я всю жизнь наблюдал за ним, а теперь предлагаю ему это, это довольно круто. Это то, что мы будем помнить на всю оставшуюся жизнь.
Поскольку Ник был одним из шести старших игроков в команде в этом году, будущее «Рейдеров» теперь зависит от Люка, который в этом сезоне набирал в среднем по команде 14 очков за игру, тогда как Ник набирал в среднем девять.
Двое из этих шести старших игроков в составе Бен Тейха и Бена Читтика в субботу достигли рекордных показателей по очкам в матче с «Уорриорз». Тайч добавил 27, а Читтик добавил 22 очка.
Тейх, в частности, загорелся с самого начала. Он набрал 14 из своих 27 очков в первой четверти при четырех трехочковых.Он завершил игру семью выстрелами из-за дуги. Его предыдущий рекорд в карьере составлял 16 очков.
Залог его успеха? Его счастливые серо-белые баскетбольные носки Adidas.
«Я надел счастливые носки», — сказал Тайч со смехом. «Но, честно говоря, у меня были солидные взгляды (в субботу). У меня есть несколько открытых, чтобы войти в ритм, а потом я просто поглаживал их оттуда ».
Его последняя тройка в его карьере пришлась на конец четвертой четверти в игре под названием «шатание», которая высвобождает стрелка в верхней части ключа.Это был Тейч, и он его взмахнул.
Грейди тогда вычеркнул его всего на три балла меньше 30.
«Я точно знал, что должно было произойти», — сказал Тайч. «Я пошел в угол, подошел к ключу и был настежь. Получил тройку, и я ее просверлил. Финальный выстрел в роли D-S Raider. Я был расстроен, что в тот момент вышел, потому что я действительно хотел 30, но было приятно слышать, как родители болели за меня и одерживали победу ».
Медфилд вступил в субботние соревнования, выиграв пять подряд.Но D-S доминировал, ведя 20-8 после первого, 37-26 в половине и 58-31 после трех.
«Рейдеры» усилили свою обороноспособность во втором тайме, что позволило им получить легкие переходы и открытые взгляды на половине корта, чтобы увеличить свое преимущество. Они никогда не отставали, и самое близкое расстояние, которое Уорриорз получили после первого фрейма, было в пределах восьми очков при 32-24 во втором.
Было мало того, что D-S (9-2) ошибался в финале сезона.
«Наши дети играли отлично.Я очень горжусь ими и очень рад за наших пожилых людей, — сказал Грейди. «Они были важной частью нашей программы, поэтому, учитывая тот сезон, который у нас был, я просто очень рад за них.
«Многие люди говорят о том, насколько неприятным был сезон из-за COVID, но, честно говоря, я получил удовольствие, тренируя этих ребят».
Как смотреть дивизионный плей-офф Bucs против Saints по телевизору, прямая трансляция
Невероятная реакция в воскресенье НФЛ: это не те же старые Брауны
SportsPulse: топот, слизь и шокирующее расстройство определяли бурное воскресенье в НФЛ .Маккензи Сэлмон реагирует на самые важные сюжетные линии воскресного анонса «Super Wild Card».
США СЕГОДНЯ
Пираты Тампа-Бэй сразятся со старым врагом из Нового Орлеана Сэйнтс в матче плей-офф дивизиона NFC в воскресенье вечером в Superdome.
Игра должна начаться в 18:40. ET.
В субботу «Букс» обыграли футбольную команду Вашингтона 31-23 в раунде wild card. Том Брэди был 22 из 40 на 381 ярд и два приземления, один Антонио Браун и один Крис Годвин.
Днем позже «Святые» обыграли «Чикаго Бэарз» 21-9. Дрю Брис бросил на 265 ярдов и два TD, в то время как Элвин Камара пробежал 99 ярдов и забил.
«Святые» выиграли обе встречи регулярного сезона у «Букс», выиграв со счетом 34–23 на первой неделе в Новом Орлеане и 38–3 8 ноября в Тампе.
Как смотреть Buccaneers vs. Saints
Начало игры: 18:40 Воскресенье, 17 января
Телевидение: FOX
Дикторы: Джо Бак (игра за игрой), Трой Эйкман (аналитик), Эрин Эндрюс и Том Ринальди (репортеры)
Онлайн: FOX Sports Go (необходим поставщик ТВ) и приложение FOX Sports, Yahoo! Спортивное приложение (бесплатно, только если вы смотрите с использованием сотовых данных, а не Wi-Fi), YouTube TV (2-недельная бесплатная пробная версия), Sling TV (3-дневная бесплатная пробная версия), fuboTV (7-дневная бесплатная пробная версия)
Radio: Местные рынки
Дикторы: Райан Радтке (игра за игрой), Тони Бозелли (аналитик)
Интернет-радио: TuneIn
Будут ли фанаты?
The Saints позволили до 3000 фанатов войти в Mercedes-Benz Superdome, что составляет около 4% вместимости стадиона.
Больше покрытия Bucs
Вы снова: Неудивительно, что Букс встретится с Saints в раунде дивизиона
Долгое время впереди: 13 сезонов после плей-офф, 13 наблюдений за этими Bucs
Анализ: Крупнейший вопросы, стоящие перед Баксом в матче плей-офф против Сэйнтс
Джо Ринальди Фильмы Профиль — Metacritic
56 Малефисента | 30 мая 2014 г. | По мотивам фильма «Спящая красавица», сценарий |
6.![]() |
55 Крошки в стране игрушек | 14 декабря 1961 г. | Сценарий | подлежит уточнению |
85 Спящая красавица | 29 янв.1959 г. | Дополнительная история / Дополнительная история | подлежит уточнению |
78 Леди и Бродяга | 22 июня 1955 г. | Рассказ | 7.9 |
76 Питер Пэн | 5 февраля 1953 г. | Рассказ |
6.![]() |
68 Алиса в стране чудес | 14 сентября 1951 г. | Рассказ / Рассказ | подлежит уточнению |
85 Золушка | 4 марта 1950 г. | Рассказ / Рассказ | 5.5 |
74 Приключения Икабода и мистера Тоада | 6 янв.1950 г. | Рассказ / Рассказ | 6.7 |
69 Время мелодии | 27 мая 1948 г. | Рассказ |
6.![]() |
96 Дамбо | 31 октября 1941 г. | Развитие сюжета / Развитие сюжета | 8.0 |
том ринальди фокс зарплата
Не только мы восхваляем Ринальди. Его не было среди уволенных ESPN, двух человек, знающих о новом и… Fox Sports, уволили еще одного стойкого приверженца ESPN, как стало известно The Post. Что ж, Том Ринальди — прекрасный тому пример. Однако он также сказал, что хотел бы взять своих детей на работу, когда они поймут его профессию. Он провел интервью один на один с такими известными знаменитостями, как Рафаэль Надаль, Серена Уильямс, Коби Брайант и т. Д.«Чтобы внести свой вклад в невероятную коллекцию живых событий сети и продолжать рассказывать истории об этих видах спорта и на этих площадках, — это такая фантастическая возможность. Автор: Мэдлин Коулман Дата публикации: 16 декабря 2020 года. В ESPN Том ведет различные программы, такие как ESPN Golf Coverage, Outside the Lines, College GameDay и «Sunday NFL Countdown». Как спортивный журналист, Ринальди за свою карьеру выиграл двенадцать премий Sports Emmy Awards и шесть национальных премий Эдварда Р. Мерроу. Смотрите «In His Shoes» и другие репортажи с чемпионата NFC в 1p ET / 10a PT на FOX.Да, Том Ринальди женат на своей жене Дайанне. Рассказчик Том Ринальди начнет работать в FOX Sports в 2021 году после 18 лет работы в ESPN. СМИ заметили Тома Ринальди на кинофестивале Tribeca 21 апреля 2018 г. (Фото: Zimbio). Но некоторых женщин привлекают старики. Таким образом, судя по его супружеской жизни, очевидно, что он не гей. Том Ринальди покидает ESPN и переходит в Fox Sports, сообщает New York Post. Ринальди, который присоединился к ESPN в 2002 году, был наиболее известен своими выдающимися выступлениями на College GameDay.Ожидается, что Ринальди будет играть роли на крупных мероприятиях Fox, включая Суперкубок. Ранее он участвовал в освещении теннисных матчей ESPN на Уимблдоне и US Open, в освещении гольфа на ESPN, в SportsCenter, Outside the Lines, College GameDay и Sunday NFL Countdown. Он также участвовал в телепередачах о скачках. © Том Ринальди покидает ESPN ради Fox Спорт в январе. Житель США Том Ринальди, как сообщается, зарабатывает около 200 тысяч долларов в качестве своей годовой зарплаты от сети, а по состоянию на 2018 год его чистая стоимость оценивается более чем в 1 доллар.5 миллионов. Вы, должно быть, часто слышали, что старики сохраняют свою сексуальную привлекательность до самой старости. 2021 Его отец — каменщик, а мать была домохозяйкой, а затем кассиром в банке. Однако свою популярность он получил благодаря ESPN. Наверное, одаренный ребенок. Прежде чем Том начал свой путь репортера новостей, он был тренером и учителем английского языка в средней школе. Ринальди, пожалуй, больше всего известен как рассказчик и интервьюер в гольф-клубе The Masters, или, может быть, именно так его любит изображать этот журналист, спортивный фанат и выпускник Колумбийской школы J-School.Какие качества присматриваются к женщине в поисках идеальной пары? Судя по его внешности, в юном возрасте у него наверняка были романы с подругами. Том Ринальди покидает ESPN в январе на Fox Sports. Он обладает ростом 5 футов 10 дюймов. Посмотрите репортаж Тома Ринальди о катастрофе Ньюмана и его пути к выздоровлению. Далее он упомянул, что: «Моя жена Дайанн — это не только моя редакционная совесть, но и она покупает все предметы одежды, которые я ношу по телевизору. Том Ринальди, один из ведущих репортеров ESPN, уезжает в Fox, где, по словам источников, он, как ожидается, будет представлен на всех основных мероприятиях, от Суперкубка до Мировой серии, чемпионата мира по футболу и студенческого футбола.
Том — отец своего ребенка, 14-летнего Джека, и 10-летней девочки Тесс. Кроме того, за свою карьеру он заработал 1,5 миллиона долларов. Даже когда ему за 50, он такой привлекательный. Ринальди работает в ESPN с 2002 года. В 2016 году Ринальди написал бестселлер New York Times «Красный платок: жизнь, выбор, наследие», в котором рассказывается о героических действиях и трагической смерти бывшего игрока в лакросс из Бостонского колледжа, пожарного-добровольца. и торговец акциями Уэллс Кроутер, который погиб, спасая других в террористических атаках 11 сентября.Последние обновления COVID-19. Похожие: Роберт Флорес Биография, возраст, ESPN, зарплата, собственный капитал, женат, жена, гей. Том Ринальди рассказывает, почему он уходит из ESPN ради Fox Sports https://nypost.com/2020/12/16/espn-star-tom-rinaldi-bolting-for-fox-sports Том Ринальди рассказывает историю Green Bay Packers RB Аарона Джонс, очень особенная семья и пара бутсов, которые свели их вместе. Вместо этого он помог родить ребенка. Смертность падает, в США число различных случаев увеличивается; Гонолулу расширяет ограничения; ВМФ сообщает о гибели четвертого моряка.У этого мужчины довольно много поклонниц. Используя MarriedDivorce.com, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Одна из его известных работ — «Человек в красной бандане». СМИ заметили Тома Ринальди на кинофестивале Tribeca 21 апреля 2018 г. (Фото: Zimbio). Хотя, как и у любого другого спортивного журналиста, его доходы все еще находятся на стадии оценки, средний спортивный журналист получает зарплату около 200 тысяч долларов в год. Том Ринальди — репортер Fox Sports. Также прочтите: Давний ведущий «SportsCenter» Трей Уинго покидает ESPN. «Я очень рад присоединиться к великой команде Fox Sports», — сказал Ринальди.Первоначально об этом сообщил Эндрю Маршанд из New York Post. «Крупнейшие события на Fox только что стали масштабнее благодаря Тому, и для нас большая честь видеть его в качестве нашего нового товарища по команде.
Крушение Райана Ньюмана на Daytona 500 2020 года было ужасным, но Райан выжил, чтобы рассказать эту историю. Том Ринальди окончил университет из Пенсильвании и имеет степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета.Говорят, что давний телеведущий ESPN Том Ринальди покидает сеть ради Fox Sports.Поставьте лайк нам в Facebook, чтобы увидеть похожие истории. На помощь остановился офицер, который, по его мнению, оказался автомобилистом, попавшим в затруднительное положение. Его не было среди уволенных ESPN, рассказали TheWrap два человека, знающие о новых и истекающих сделках Ринальди. Том Ринальди, один из ведущих радиорепортеров ESPN, уезжает в Fox, где, как ожидается, он будет представлен на всех его основных мероприятиях, от Суперкубка до Мировой серии, чтобы… Связаться с нами, Том Ринальди Био, Age, ESPN , Заработная плата, Женат, Жена, Семья, Рост, Биография Роберта Флореса, Возраст, ESPN, Заработная плата, Собственный капитал, Женат, Жена, Гей, Стейси Стауффер QVC, Возраст, Биография, Женат, Муж, Джек Ринальди (сын), Тесс Ринальди (Дочь), Колумбийский университет, Университет Пенсильвании.Состояние, зарплата и доход Тома Ринальди. Том Ринальди Заработная плата и чистая стоимость Пока неизвестно, сколько Том заработал на ESPN или сколько он будет зарабатывать на Fox Sport. Том Ринальди был невероятно талантливым рассказчиком и всегда был для меня хорошим парнем … Большое ему спасибо за 15 лет эмоций по осенним субботам. Ринальди работает на ESPN с 2002 года и был одним из самых известных их репортеров в эфире. Кроме того, за свою карьеру он заработал 1,5 миллиона долларов. Конечно феерический вид, юный возраст и успех! Ринальди, обладатель 16 премий Sports Emmy Awards и семи наград Эдварда Р.Мерроу наградил все крупные спортивные события за его впечатляющую карьеру. Отчет: Том Ринальди покидает ESPN ради Fox Sports. Сложнее всего путешествовать по работе, когда у тебя двое маленьких детей, но моя жена — величайший человек на свете. Том Ринальди покидает ESPN ради Fox, где он, как ожидается, будет представлен на каналах CFB, NFL, MLB и футбольных клубах, где Ринальди был с ESPN… Спортивный журналист, Том Ринальди родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, и вырос в Нью-Джерси.