Чем отличается фуникулер от канатной дороги – В чем различия фуникулера и канатной дороги?

Тбилиси. Канатная дорога и фуникулер — Школа Путешественника

Тбилиси расположен в Тбилисской котловине. Часть городской территории лежит в долине реки Кура, некоторые городские районы расположены по склонам гор. Грузинская столица не испытывает дефицита в смотровых площадках, с которых город просматривается как на ладони.

На высотные точки еще нужно как-то попасть. В Тбилиси существует две дороги, с помощью которых можно добраться до самых известных высотных достопримечательностей города. В грузинской столице функционируют канатная дорога и фуникулер. Давайте разбираться…

Канатная дорога (построена компанией LEITNER ropeways) соединяет парк Рике и крепость Нарикала, которая расположена на вершине Сололакского хребта. Функционирует маршрут с 2012 года. Протяженность канатной дороги – 508 метров, разница высот составляет 94 метра, время в пути – одна минута и 42 секунды.

По канатной дороге непрерывно двигаются семь стеклянных кабинок (вместимость каждой – 8 человек), притормаживая на станциях посадки/высадки пассажиров. Кабинки-капсулы полностью стеклянные, с автоматическими дверьми и открывающимися форточками.

Нижняя станция подвесной дороги расположена в начале парка Рике. Ориентирами могут служить древняя церковь Метехи на холме с одной стороны и современный мост Мира – с другой. Во время полета открывается панорама Старого города, долины реки Кура, современный парк Рике с мостом Мира.

Верхняя станция расположена на вершине горного хребта. Отсюда можно попасть к крепости Нарикала, спуститься в Ботанический сад, пройти к памятнику Мать Картли.

Канатная дорога работает с 11.00 до 23.00 без выходных и перерывов. Стоимость в одну сторону составляет 2,5 лари. Оплата производится с помощью транспортной карты Metromoney, которая действует также для оплаты в метро и автобусах. Приобрести ее можно в вестибюлях метрополитена или в кассе канатной дороги (залоговая стоимость – 2 лари). Приобретать каждому пассажиру отдельную карту не нужно, одной картой можно оплатить проезд необходимого количества человек.

Тбилисский фуникулер позволят быстро и легко подняться на гору Мтацминда. На плато Вас ждет огромный парк с множеством аттракционов, ресторанный комплекс и телебашня (вход для туристов закрыт). Но главная изюминка горных подъемов, конечно, — обзорная площадка с удивительными видами на Тбилиси.

Фуникулер был построен еще в начале XX века бельгийской компанией. В годы советской власти горную дорогу капитально перестроили. В начале века нынешнего фуникулер в течение 13 лет был закрыт на ремонт (в 2000 году оборвался трос). С 2013 года фуникулер работает в штатном режиме ежедневно с 09.00 – 04.00 (время остановки на средней станции 10.00-19.00).

У фуникулера три станции: нижняя, средняя (Пантеон) и верхняя (Мтацминда). Нижняя станция расположена на улице Чонкадзе. Добраться сюда можно двумя способами: легкий – на такси, трудоемкий – пешком. Дорога достаточно сложная и крутая.

Поезд из нескольких вагончиков (полностью стеклянные, с автоматическими дверьми) ходит примерно каждые 10 минут. С учетом остановки на промежуточной станции расстояние до вершины горы преодолевается буквально за 5-7 минут. Чтобы максимально насладиться городскими видами при движении, лучше занимать нижнюю скамейку в нижнем вагончике.

Для проезда на фуникулере необходимо купить специальную карту (карту парка Мтацминда) стоимостью 2 лари (продается в кассах фуникулера). В отличие от универсальной транспортной карты Metromoney фуникулерная карта возврату не подлежит (остаток денег на карте также вернуть нельзя). Мы свою оставили в отеле, пригодится другим путешественникам. Это главное отличие двух карт. В остальном принцип такой же, как у карты Metromoney. Одной картой можно оплачивать проезд произвольного количества человек, проход на фуникулер осуществляется через турникет.

Стоимость проезда в одно направление – 3 лари, стоимость проезда до/от средней станции – 3 лари. Проще говоря, за каждую посадку в горный вагончик придется заплатить 3 лари, независимо от того, сколько станций Вы проедете. Мы поднимались на фуникулере до верхней площадки, после прогулки по парку, спустились сначала (по оборудованной лестнице) на среднюю площадку – в Пантеон, затем уже вниз.

Вот такие горные «восхождения» предлагает Тбилиси для своих гостей. И канатная дорога, и фуникулер по-своему привлекательны и «одаривают» восхитительными видами грузинской столицы.

club.silver-ring.ru

ФУНИКУЛЕР ИЛИ КАНАТНАЯ ДОРОГА?

Вы уже догадались, откуда открывается этот невероятный вид?
Фуникулёр, или, как многие привыкли говорить, «канатная дорога», самый быстрый и красивый способ добраться от среднего парка к верхнему. 8 минут вы будете наслаждаться невероятными пейзажами на протяжении 1743 метров, с высоты 250 метров



Только представьте: Долина роз, Синие камни, Красное солнышко, где-то вдали М.Ю.Лермонтов, смотрящий на двуглавый Эльбрус, смотровая площадка, верхушки сосен буквально под вашими ногами…и горы, горы, горы.

Поверьте, вы унесёте с собой незабываемые впечатления.

К слову, давайте все же разберёмся, в чем разница между фуникулёром и канатной дорогой?
Фуникулёр ходит по рельсам, а канатная дорога — по канату. Вот самое основное различие.
Тем не менее Фуникулер — одна из разновидностей канатной дороги. Самая тяжелая и безопасная. Так как фуникулер — с закрытой кабиной, а посадка производится в стоящую неподвижно кабину.
Существует несколько типов фуникулёров. Наиболее распространённой является схема с двумя вагонами, жёстко соединёнными канатом, перекинутым через двигатель, размещённый на верхней станции. Двигатель приводит в движение перекинутый через него и уложенный между опорными рельсами канат, на концах которого жёстко закреплены вагоны.
Для фуникулёров типичными являются короткие трассы с очень крутым уклоном, достигающим в среднем до 70 %.

Фуникулёры обычно имеют только две станции (верхнюю и нижнюю). Точно так же, как в Национальном парке «Кисловодский». Вагоны проектируются индивидуально под каждую трассу, с учётом её крутизны.
По устройству фуникулёру близка железная дорога или трамвай на канатной тяге (англ. cablecar — «канатный вагон»). Так как устоявшегося русского термина не существует, у нас прижилось иностранное слово.
Все это лишь означает, что в Национальном парке «Кисловодский» находится именно канатная дорога. Мы приглашаем вас насладиться поездкой над верхушками деревьев и невероятным открывающимся горным пейзажем!


www.nash-kislovodsk.ru

Фуникулеры и канатные дороги Барселоны — в чем преимущества

Барселона – это чудесный испанский город, столица Каталонии, крупнейший туристический объект, куда ежегодно съезжаются тысячи туристов для отдыха и заключения коммерческих сделок. Сразу надо различать, что канатная дорога представляет собой подвесной объект, а фуникулер – это разновидность рельсового транспорта. Прочитать о достопримечательностях Барселоны можно на сайте https://comeonbarcelona.com/funikulery-i-kanatnye-dorogi-barselo/.

Многие туристы проявляют большой интерес к канатным дорогам, и в первую очередь к старой канатной дороге. Прежде, чем получить возможность взглянуть на канатную дорогу и воспользоваться ею, надо сначала проехать до станции метро Paral-lel, от которой выходит фуникулер – рельсовая дорога. Доезжая до конечной станции, туристы уже могут увидеть канатную дорогу. Стоимость продвижения по канатной дороге постоянно изменяется, поэтому, при необходимости, о ценах можно справиться у продвинутых туристических агентов, которые держат руку на пульсе цен в Барселоне.

Вагончики новой канатной дороги отделаны по-современному, что поражает воображение любого туриста. Прозрачный пол позволяет видеть то, что происходит внизу – мелькающие верхушки деревьев, тропы, ручьи и прочие достопримечательности заповедных зон Барселоны. Также можно из окон наблюдать за тем, что происходит вокруг – за полетом птиц, за облаками, за собственной тенью!

Но старая канатная дорога захватывает дух гораздо больше, по сравнению с новой. Старая канатка выше, и потом, она построена довольно давно, уже напоминание об этом наводит ужас. Тем не менее, туристы не покидают эту дорогу, и путешествуют по ней с большим азартом! Более того, большие расстояния между вагончиками наводят на самые яркие мысли и впечатления!

Но канатные дороги – это еще не все достопримечательности путешественников Барселоны. Фуникулеры – это рельсовые дороги, которые соединяют метро с горой, от которой идет канатная дорога. Этот транспорт идет очень быстро, но туристы успевают сделать красочные фото на память.

gturs.com

Какие бывают канатные дороги и чем они отличаются

Активное развитие горнолыжного туризма на протяжении последних десятилетий способствует постоянному совершенствованию инфраструктуры, необходимой для подъема горнолыжников и сноубордистов на вершины гор. Создатели канатных дорог придумывают все новые варианты конструкций, позволяющих поднимать туристов наверх как можно быстрее и в как можно более комфортных условиях.

История канатных дорог насчитывает около 500 лет. Первые прототипы появились в Азии. Местные жители изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Вместо нынешних вагонов тогда использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться люди и грузы.

В 1515 году появилась усовершенствованная версия канатной дороги: тогда принц-архиепископ Зальцбурга Маттеус Ланг фон Велленбург спроектировал вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. Эти дороги были грузовыми, но со временем их технические характеристики совершенствовались, а в XIX веке появились подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.

Сначала был создан фуникулер – пара вагонов, передвигающихся по наклонным рельсам. Первые подобные устройства появились в городах США. В 1870-е годы в Германии появилась первая дорога гондольного типа, для которой был использован железный трос. В 30-е годы XX на курорте Сан-Вэлли в США был построен первый кресельный подъемник.

Настоящий бум строительства канатных дорог пришелся на вторую половину XX века, когда во многих странах началось строительство горнолыжных курортов для массового туризма. К тому времени инженеры создали немало видов канатных дорог – фуникулеры, гондольные, кабинные, кресельные, бугельные и другие.

Крупнейшие холдинги, специализирующиеся на производстве канатных дорог в мире, – группы Leitner-Poma и Doppelmayer-Garaventa. В первый холдинг входит, в том числе, и французская компания по проектированию и строительству канатных дорог Pomagalski S. A. или Poma S.A.S. Именно она стала основным поставщиком оборудования для российских горнолыжных курортов, развиваемых компанией «Курорты Северного Кавказа», – «Архыза», «Эльбруса» и «Ведучи».

«Чтобы построить одну канатную дорогу, необходимо задействовать около 50 человек – инженеров, проектировщиков, монтажников, слесарей. Полгода уйдет на ее проектирование, еще три месяца – экспертиза, затем уже начинается стройка. Вся задумка, от листа бумаги до ввода конструкции в эксплуатацию, занимает где-то год-полтора», – рассказал генеральный директор ООО «Пома» (филиала французской компании Poma S.A.S.в России) Антон Чудаев.

Но, безусловно, срок реализации проекта зависит от степени сложности канатной дороги. Какие они бывают – читайте в фоторепортаже «Интерфакс-Туризм».

Безопорная канатная дорога («беби-лифт»)

«Беби-лифт» – это малый подъемник без промежуточных опор, предназначенный для организации катания на горных лыжах, сноуборде или тюбинге на склонах длиной до 300 метров с небольшим перепадом высот (до 100 метров). Он представляет собой натянутый трос с закрепленными пластиковыми бугелями, за которые цепляются катающиеся.

Установка такого подъемника очень проста и выполняется в короткие сроки, так как для нее не требуется фундамент. «Беби-лифт» предусматривает передвижение туристов на невысоких скоростях, что очень удобно на участках гор, где проводится обучение катанию на горных лыжах.

В России «беби-лифт» можно увидеть на горнолыжном курорте «Ведучи», который расположен в Чеченской Республике в живописной долине реки Харачой-Ахк.

Канатная дорога ленточного типа (траволатор)

Траволатор – это механическая дорожка, которая доставляет катающихся на спуск. Она отличается комфортным и безопасным подъемом на невысокой скорости на склоны с небольшим перепадом высот, также ее используют на учебных склонах. Внешне напоминает огромную ленту для передвижения продуктов на кассе супермаркета. По сравнению с «беби-лифтом» у ленточных канаток намного выше пропускная способность.

Траволатор используется на многих склонах для начинающих: он есть в учебной зоне горнолыжного курорта «Ведучи» в Чечне, в туристической деревне Романтик курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии и на кабардино-балкарском курорте «Эльбрус», где работает парк для обучения горнолыжному спорту и сноуборду Saby Park.

Кресельная канатная дорога с фиксированным зажимом

Канатно-кресельные подъемники позволяют доставлять посетителей горнолыжных курортов к нужному месту в креслах, которые закреплены на канате. Именно благодаря сиденьям сразу несколько лыжников (обычно от двух до шести) имеют возможность с комфортом подняться к началу трассы. На большинстве современных горнолыжных курортов кресла этих канаток оборудованы подогревом, также нередко предусмотрена защитная стенка (прозрачный колпак) со спины, укрывающая горнолыжников от непогоды.

Удобная и безопасная канатка с фиксированным зажимом представляет собой кресельный подъемник, сиденья которого постоянно закреплены на несуще-тяговом канате. При подъезде к станции оператор внимательно следит за скоростью движения кресел, поскольку от этого зависит, успеют горнолыжник или сноубордист сесть на подъемник или нет.

Такая дорога установлена, например, на горнолыжном курорте «Архыз» – это четырехместная кресельная канатка «Спутник» с фиксированным зажимом.

Кресельная канатная дорога с отцепляемым зажимом

В последнее время широкое распространение получили кресельные канатные дороги с отцепляемыми зажимами. Они являются наиболее популярным, удобным и быстрым транспортом для любителей зимних видов спорта.

По словам генерального директора ООО «Национальные канатные дороги» Бориса Шлома, система отцепляемого зажима в 1980-х годах стала революционным шагом в развитии канатных транспортных систем, и сейчас она не менее востребована.

«Принцип работы такого оборудования – в возможности отцеплять кабины или кресла (в зависимости от типа подъемника) при подъезде к посадочной станции. То есть кресло или гондола замедляется и переводится с основного тягового каната на ролики, по которым и едет через всю зону посадки. Получается, что в зоне посадки и высадки туристов скорость низкая, можно спокойно сесть в кресло или гондолу, при этом на всем протяжении канатной дороги скорость становится выше», – рассказал он.

Канатные дороги с неотцепляемым зажимом, по мнению эксперта, целесообразно использовать только для подъема к небольшим трассам, длиной до 700 м. Несмотря на их небольшую скорость (1,8-2 м/с) и пропускную способность (меньше 2000 чел./час), такие канатные дороги вполне способны обеспечить комфортную и безопасную посадку для подъема начинающих катающихся к зеленым и синим склонам. Однако канатная дорога с отцепляемыми креслами позволяет увеличить производительность до 2000-4000 и более чел./час со скоростью 5-7 м/с.

«А раз скорость дороги с отцепляемым зажимом выше, следовательно, и ее производительность тоже. Курорт может больше пассажиров доставить наверх и тем самым увеличить пропускную способность и туристический поток», ­– добавил Б.Шлом.

В январе 2018 года на всесезонном горнолыжном курорте «Ведучи» ввели в эксплуатацию 4-местную кресельную канатную дорогу с отцепляемым зажимом. А на «Архызе» в туристической деревне Лунная поляна установлена 6-местная канатка под названием «Лунный экспресс», кресла которой оснащены защитными колпаками.

Гондольная канатная дорога с отцепляемым зажимом

Это закрытые кабинки, которые могут вмещать от 6 до 20 человек, нередко их можно увидеть в городах, а в особо живописных местах их делают с панорамным остеклением. Около станции скорость кабины максимально снижается, чтобы пассажиры смогли беспрепятственно выйти. Огибая станцию и переходя на противоположную ее сторону, кабина снова разгоняется, и зажим зацепляется за канат. Максимальная скорость составляет примерно 6 м/с, что позволяет быстро поднимать наверх большое число лыжников и сноубордистов.

По словам Антона Чудаева, гондольные и кресельные канатные дороги с отцепляемым зажимом являются наиболее надежными. «У этих канаток более высокая скорость, по сравнению с другими и, соответственно, выше производительность», – сказал он.

Такая канатная дорога работает, например, на курорте «Эльбрус». В декабре 2015 года была достроена ее третья очередь, которая поднимает туристов на станцию «Гара-Баши» на высоте 3847 м – это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Продолжительность подъема составляет примерно 20-25 минут. С конечной станции взору катающихся в одну сторону открывается великолепная панорама Кавказского хребта, в другую – виды на двуглавую вершину Эльбруса, древнего вулкана.

Также гондольные канатки построены на курорте Архыз». «Млечный путь» уже работает, а «Северное сияние», по словам представителей курорта, откроется в новом горнолыжном сезоне.

Маятниковая канатная дорога

Одной из разновидностей гондольных (кабинных) подъемников является маятниковая канатная дорога. Кабины маятниковых подъемников двигаются навстречу друг другу по несущим канатам, а движение их обеспечивает тяговый канат. Такая канатка подходит для мест со сложным рельефом, например, она с легкостью переправит пассажиров через долины, ущелья, реки или ледники.

По сравнению с другими подъемниками у нее есть ряд преимуществ. Так, длина пролетов без опоры может достигать 3 километров, одна кабина может вместить от 6 до 230 пассажиров. Пропускная способность маятниковой канатной дороги в зависимости от скорости (до 12 м/с) и длины дороги колеблется от 500 до 2 тыс. человек в час.

Как отмечает генеральный директор филиала Poma S.A.S. в России Антон Чудаев, сложность строительства любой протяженной канатной дороги зависит в первую очередь от рельефа. «Проектировщики и инженеры смотрят, нужно ли усиливать склон. Ставят противолавинные укрепления и защитные барьеры, чтобы обеспечить безопасность катающихся», – рассказал он.

Маятниковая канатная дорога, построенная еще в советское время, работает на курорте «Эльбрус». Она состоит из двух очередей и начинается на нижней станции Азау (2300 м), проходит через пересадочную станцию «Старый Кругозор» (3000 метров) и заканчивается на отметке 3500 метров на станции «Мир». В зоне станций можно посетить шашлычные и кафе, а на станции «Мир» находится высокогорный Музей боевой славы защитников Эльбруса и кавказских перевалов в годы Великой Отечественной войны.

«Светлое будущее» канатных дорог

Как отмечают в АО «КСК», в перспективе на курортах Северного Кавказа будут строиться преимущественно кресельные и гондольные канатные дороги, однако на курорте «Ведучи» посетителей ждет необычная новинка – кольцевая канатка системы 3S с минимумом опор, что создаст у пассажиров полное ощущение парения в воздухе. Также она отличается особой ветроустойчивостью и низким потреблением электроэнергии.

«В мире таких канатных дорог чуть больше десятка. Она соединит северо- и южно-ориентированный склон курорта, пройдет прямо над ущельем; ее проектная протяженность – почти 4,5 километра. Кабины такой канатной дороги типа 3S перемещаются по трем канатам – двум несущим и одному тяговому, что делает всю систему очень надежной и производительной. Сами кабины – это, по сути, воздушные экскурсионные автобусы: они смогут вместить до 35 человек с горнолыжным инвентарем, и во время поездки через большие панорамные окна можно будет любоваться видом на горные хребты», – рассказал генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев.

По его словам, канатная дорога сможет перевозить до 2,8 тыс. человек в час. «Для нее будет установлено всего три опоры высотой до 100 метров, так что у гостей курорта будет полное ощущение полета», – добавил руководитель АО «КСК».

Также, по словам Антона Чудаева, на курорте «Архыз» появится еще одна современная, можно сказать, инновационная канатная дорога с гибридным двигателем. «Она более экологичная, потребляет меньше энергии, кроме того, она почти бесшумна. Это оценят катающиеся на горнолыжных курортах, поскольку вместо шума канатки они будут наслаждаться звуками окружающей природы», – пояснил генеральный директор ООО «Пома».

К вершинам – на российских канатках

Спрос на канатные дороги в нашей стране увеличивается с каждым годом. Причем речь не только о горнолыжных курортах – свое место они занимают и в городах как популярный альтернативный вид городского транспорта. Так, в феврале 2012 года была запущена в эксплуатацию канатная дорога через Волгу в Нижнем Новгороде, а в ноябре открылась канатная дорога в Москве, соединившая Воробьевы горы и Лужники.

Есть планы по строительству канатной городской гондольной канатной дороги в центре столицы Чеченской Республики. «Канатная дорога – не только современный вид транспорта, но и зона притяжения для туристов, количество которых в Грозном увеличивается с каждым годом. Многие из них мечтают посмотреть на наш замечательный город с высоты. Канатная дорога дает такую возможность», – рассказал на презентации проекта, которая состоялась в Грозном на днях, первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов.

«Очень важно, чтобы на отечественных горнолыжных курортах и в российских городах работали канатные дороги, произведенные именно в нашей стране. К сожалению, те производственные площадки, которые были созданы в советские годы, сейчас практически утрачены. Нужно налаживать новое современное производство – это вопрос не только технологического роста, но и мирового престижа страны», – прокомментировал он.

Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в этом году было создано предприятие «Национальные канатные дороги». Его основная производственная площадка расположена в Кабардино-Балкарской Республике, в городе Майском, но со временем планируется сотрудничество и с другими российскими заводами.

«Перед совместным предприятием поставлены сложные задачи: создать безопасные, конкурентоспособные по цене, современные канатные дороги, которые будут поставляться не только на внутренний рынок, но и в страны СНГ, а в перспективе – и в другие государства. Мы убеждены в успехе и верим, что однажды доля рынка, которую займет продукция под российским флагом, будет сопоставима с долей европейских лидеров в производстве канатных дорог», – заключил Одес Байсултанов.  

tourism.interfax.ru

Опасное и прекрасное: для чего стоит покататься на фуникулере?

Если смотреть старые фильмы о будущем, то там почти всегда показывают такси, автобусы и автомобили, которые ездят не по дороге, а летают в воздухе. И если подумать, то в действительности есть у нас такой вид транспорта и сейчас – это фуникулеры. И хотя новым и революционным это транспорт назвать нельзя, ведь первые прототипы появились ещё в 1854 год в Италии и Австрии, но, тем не менее, эти парящие в воздухе вагончики вызывают чувство благоговения. Но, со временем их главная функция немного поменялась, и вместо того чтобы доставлять своих пассажиров в место назначения, не смотря на сложные и непроходимые пути, фуникулер стал одной из незаменимых туристических фишек ХХI века.

Содержание:

  1. Венесуэла
  2. Индия
  3. Китай
  4. Бразилия
  5. Израиль
  6. Франция
  7. Малайзия
  8. Украина

Давайте сделаем себе виртуальную экскурсию лучшими фуникулерами мира и попытаемся узнать, что же такого интересного можно в них увидеть.

Венесуэла

Самая длинная канатная дорога в мире находится в Венесуэле, а не где-нибудь в Швейцарии и Америке, как можно было бы подумать. А открыт это фуникулер был вовсе недавно, летом 2014 года. Прокатиться на нем можно всего за 43 цента. Канатная дорога проходит на высоте от 3200 и до 4000 метров над уровнем моря! Время поездки составляет – 10 минут, а добраться таким способом можно из города Ла-пас до города Альто. Во время поездки можно хорошо рассмотреть эти городишки, усеянные разноцветными домами, которые с высоты птичьего полета напоминают мурашник. Также пассажирам удастся полюбоваться красивыми и величественными заснеженными пиками гор Ильмани.

Индия

Поспорить за титул самый высокий фуникулер в мире, может и индийский Гульмарг. Его вагончики везут туристов прямо на самый большой горнолыжный курорт в Гималаях. Действует канатная дорога с 1998 года, и может поднимать своих пассажиров на высоту до 3100 метров, хотя совсем недавно открыли вторую ее часть, что превзошла венесуэльский фуникулер высотой в 4114 м. Прокатится на этом фуникулерчике можно всего за $2,7, а красочных эмоций получить на миллионы, ведь мало где можно увидеть всю красоту Гималаев так близко и так отчетливо.

Китай

Именно здесь можно найти ещё одного лидера, что отличается длиной дороги (7,5 км) и продолжительностью поездки (40 минут).

Но, если судить говорить о панорамности, то здесь «Дорога в небеса» (как ее неофициально называют китайцы), бесспорный победитель. Ведь сам поездка на фуникулере проходит через Национальный парк Чжанцзяцзе, прямо над горами Тяньмэнь.

Свое романтическое название эта канатная дорога получила из-за того, что поднимаясь вверх, фуникулер время от времени исчезает в густом тумане и создается впечатление, будто он парит среди облаков.

Бразилия

Увидеть Рио и статую Христа Искупителя и залив во всей красе можно именно благодаря современному фуникулеру, который расположен на высоте приблизительно 400 м над уровнем моря. Но, не менее интересной является и другая канатная дорога в Рио, расположена в самых неблагополучных районах города (Алемао в том числе), где живут и разгуливают по улицам толпы бандитов и наркоманов, так что другим способом увидеть эти места не очень безопасно.

И, хотя пока этот транспорт служит больше, как средство передвижения, а не туристическая достопримечательность, прокатиться здесь стоит, ведь с высоты бразильские трущобы смотрятся весьма интересно. Кстати, цена проезда всего $0,5.

Израиль

Вид из окна фуникулера Масада, чем-то напоминает фотографии с Марса – желтая растрескавшаяся от жары земля и суровые скалы. Но, и в этом есть своя прелесть, особенно красиво все это смотрится на закате. Посмотреть и оценить все красоты можно с помощью фуникулера, который везет своих туристов прямо на вершину плато, где находится древняя крепость Масада. И хотя максимальная высота канатки – 257 метров, это не мешает полюбоваться бескрайней пустыней и оценить красоту Мертвого моря. Но, вот цена проезда в обе стороны составляет – $19, что по сравнению с другими фуникулерами немного дороговато.

Франция

Гренобльская канатная дорога – это, наверное, самая необычная канатная дорога в мире, ведь вагончики по форме – это огромные стеклянные шары, которые сами французы называют «пузырьками». Дорогу открыли ещё в 1934 году, но это был самый обычный фуникулер, служивший средством передвижения для горожан, но в 1976 году старые вагоны заменили на эти самые «пузырьки» и канатная дорога превратилась на знаменитую туристическую достопримечательность, которая дает возможность полюбоваться городом в весьма комфортных условиях.

Прокатится туда и назад можно за 6,8 евро.

Малайзия

Полетать над джунглями и посмотреть, как лазят по деревьям обезьянки можно в Малайзии, а именно в городе Гентинг. Это один из первых высокогорных курортов в Малайзии, где к тому же ещё и процветает азартный бизнес. Так что туристов здесь навалом. А для того, чтобы удивить и поразить их ещё больше с 1997 года, здесь работает канатная дорога, которая считается одной из самых быстрых в мире – скорость движения фуникулера составляет 6 метров за секунды, а цена поездки в обе стороны всего $3.

Украина

Есть фуникулеры и в Украине, они, конечно, не самые панорамные, или быстрые и высокие, но зато далеко ехать не надо. Киевский фуникулер довольно знаменитый, а прокатиться на нем можно с Подола к Верхнему городу, чтобы полюбоваться старой частью города и видом на Днепр. Также прокатиться над городом можно и в Харькове. Харьковская канатная дорога была открыта в 1971 году и до сих пор остается не только туристическим развлечением, но и средством передвижения для горожан.  

Может именно эта статья и вдохновит вас на поездку в одну из этих стран, где кроме прочих достопримечательностей, вы также покатаетесьи на фникулере, а потом поделитесь своими впечатлениями и фотографиями с нами. 

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на [email protected] и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. 

Присоединяйтесь к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints». 

triphints.ru

Фуникулёры и канатные дороги, на которых стоит прокатиться — Библиотека туриста

Из всего многообразия существующих в мире фуникулёров и их «родственников» из семейства канатных дорог мы отобрали полдюжины тех, на которых, если окажетесь рядом, обязательно стоит прокатиться из-за потрясающих видов, истории и духа приключений.

Фото: Truls Tiller

Elevador, Лиссабон, Португалия

Они выглядят как трамваи, они выполняют городскую транспортную функцию, как трамваи, но шутка в том, что лиссабонские элеваторы – это не трамваи, а петляющие по узким, извилистым и крытым средневековым улочкам вагонетки фуникулёра. Три линии (da Bica, da Gloria и do Lavra), построенные в конце девятнадцатого века, сперва приводились в движение тяжестью воды, а сегодня, хоть и переведены на электричество, но по праву называются национальными достояниями Португалии. К слову, в соседней Браге до сих пор работает аутентичный фуникулёр на водной тяге.

Фото: Mario Tome, flickr

На них стоит прокатиться, потому что с таким городским транспортом традиционные экскурсии по древней португальской столице попросту не нужны. Впечатляющей красоты исторические улицы древнего города и так раскрываются во всём своём великолепии из окна фуникулёра, который в любом заинтересовавшем вас месте можно покинуть и продолжить прогулку пешком, чтобы, спустя некоторое время, вновь запрыгнуть в жёлтого цвета частичку национального достояния страны.

Saint-Hilaire du Touvet, Изер, Франция

Где-то между городами Гренобль и Шамбери прямо во французские Альпы поднимаются хлипкие на вид деревянные вагонетки, ползущие в крохотную деревушку Сен-Илер-дю-Тюве, славящуюся своими санаториями. Но их ненадёжный облик – обманка, ведь аутентичные кабинки девяностолетней давности заменили точнейшими копиями, которые, однако, дают возможность прикоснуться к истории и послушать альпийские ветра своими собственными ушами.

Фото: exometeofraiture.net

Стоит прокатиться, потому что из окон уникальных вагонеток открывается великолепный вид на по-настоящему вангоговские поля. Рассмотреть их получится ещё лучше во время спуска, который стоит совершить уже не на фуникулёре, а на параплане.

Allmendhubelbahn, Мюррен, Швейцария

Поставленный на псевдоримский акведук фуникулёр с более чем столетней историей и совершенно непроизносимым названием взмывает от типичной швейцарской деревушки Мюррен прямиком в Альпы, на высоту без малого в два километра. Построенный как торговый путь, сегодня он служит для привлечения туристов и доставки лыжников к альпийским вершинам. На пороге нашего тысячелетия аутентичные красные вагончики заменили новенькими, комфортабельными с панорамными окнами, на что жаловаться не приходится – в данном случае вид становится важнее истории. На столетнего трудягу, в конце концов, можно посмотреть у основания фуникулёра – он там красуется в виде памятника.

Фото: Tom Wilkason

Стоит прокатиться, потому что с фуникулёра открывается потрясающей красоты вид на типично альпийскую долину с затерянной в ней небольшой и опять же типично альпийской деревушкой, в зависимости от времени года благоухающей свежей зеленью или укрытой по самые крыши домов белоснежным одеялом.

Шахтёрская канатная дорога, Чиатура, Грузия

Старенькая и выглядящая опасной канатная дорога в небольшом грузинском городке Чиатура была сооружена для быстрой доставки шахтёров к местам добычи марганцевой руды и до сих пор не обрела славы туристического аттракциона, выполняя, в первую очередь, свою первоначальную задачу. Но, пусть славы и нет, зато туристический аттракцион есть. Причём, отличающийся своим собственным лицом аутентичности: тесные, тронутые ржавчиной вагонетки с маленькими круглыми иллюминаторами, потёртые станции – всё это работает на атмосферу приключений.

Фото: Amos Chapple, Rex Features

Стоит прокатиться, потому что это действительно уникальное и из-за возраста канатной дороги чем-то экстремальное приключение – согласитесь, в жизни представляется немного возможностей «полетать» над городом в почти настоящих пепелацах. И пусть серый шахтёрский город при прогулке по нему смотрится уныло, с высоты птичьего полёта через маленькое круглое окошко он преображается буквально на глазах.

Como–Brunate, Комо, Италия

Фуникулёр конца девятнадцатого века, соединяющий итальянский город Комо с горной деревушкой Брунате, так и служил бы местным жителям главным горным транспортом, если бы из его вагонов не открывался столь впечатляющий вид на Ломбардию, по праву считающуюся одним из красивейших регионов Италии. Теперь горожанам приходится делить места с многочисленными туристами, но недовольных этим нет – благодаря привлекательности аттракциона пару лет назад фуникулёр подвергся капитальному ремонту, добавив к потрясающему виду комфорт первого класса.

Фото: Britt-Marie Sohlstrom, panoramio

Стоит прокататься, потому что одно из самых впечатляющих озёр Апеннинского полуострова (если не самое) осторожно и постепенно раскрывает всё своё очарование, неторопливо выползая из-за густых хвойных зарослей. Вид на миллион долларов по цене в два евро! Осмотр пейзажей можно продолжить, спускаясь с вершины пешком по одному из многочисленных пешеходных маршрутов.

Fjellheisen, Тромсё, Норвегия

Вагонетки, очень напоминающие такие родные советские трамваи, торопливо заползают на смотровую площадку на вершине горы Стурстейнен, с которой открывается один из лучших видов на Норвегию. Но вид не был бы столь прекрасным, если бы не показывался постепенно – с движением кабинки канатной дороги Фьельхейсен раскрывает местные красоты по экспоненте. А ещё наверху находится прекрасный ресторан национальной кухни.

Фото: solveigsturer, blogspot

Стоит прокатиться, потому что перед вами предстанут во всём своём очаровании невысокие каменистые горы, нарядные дома городских кварталов, сверкающий мост через залив. На этой канатной дороге иногда выплываешь прямо из тумана, а если ехать зимним предновогодним вечером, то всё это будет утопать в огнях иллюминации, а в небе над Тромсё засверкает полярное сияние.

www.restbee.ru

Фуникулёры и канатные дороги разных стран — Фото-прогулка — Обшее — Каталог статей

Фуникулёр — это транспортное средство, передвигающееся по рельсам. Только оно приводится в движение не локомотивом, как поезд, а при помощи канатов.

Фуникулеры не только являются одним из самых впечатляющих видов транспорта в плане панорам, открывающихся из окон, но и позволяют организовать перевозку людей и грузов по самым крутым трассам. Мы расскажем о тринадцати самых потрясающих подъемниках.

 

 

Фуникулеры «Даквесн» и «Мононгиела» (Питтсбург, США)

 

На рубеже XIX-ХХ веков поездки в районе Руст Белт в Питтсбурге осуществлялись по наклонным железным дорогам, которые в отсутствие безопасных обыкновенных дорог служили для перевозки грузов и жителей. Сегодня только два из легендарных фуникулеров Питтсбурга еще находятся в эксплуатации. Оба они восходят на вершину с южной стороны горы Вашингтон. Это суперкрутой 193-метровый «Мононгиела» (1870) — старейший фуникулер США, а также 242-метровый «Даквесн» (1877), который был восстановлен местными жителями посте закрытия в начале 1960 года. Оба они принадлежат городу Питтсбургу, но «Даквесн» находится под управлением некоммерческой организации. Оба фуникулера внесены в Национальный реестр исторических мест США. Сейчас эти транспортные средства привлекают довольно много туристов, особенно «Даквесн», который ведет к небольшому музею, сувенирной лавке и смотровой площадке на самой вершине горы Вашингтон. Большинство жителей Питтсбурга могут показать вам много способов полюбоваться «Стальным городом». Но чтобы увидеть его во всей красе, придется проехаться на старинном фуникулере со скоростью 10 километров в час, чтобы подняться на вершину горы Вашингтон. Даже акрофобы смогут это выдержать.

 

 

Фуникулер «Артиллерия» (Вальпараисо, Чили)

 

Те, кто бывал в красочном чилийском городе Вальпараисо, могут сказать, что без фуникулера вы не сможете добраться на смотровую площадку «Пасео 21-де-Майо». Этот сумасшедший богемный рай у моря — Всемирное наследие ЮНЕСКО с 2003 года. В городе много наклонных железных дорог, огибающих расположенные на крутых склонах кварталы. Несмотря на то что в Вальпараисо всего почти 30 фуникулеров (большинство из них появилось еще в 1890-х и в начале 1900-х), сейчас активно используется лишь небольшая часть этих знаменитых «асенсорес» (лифтов). Многие из них были объявлены национальным достоянием. Так какой же из них выбрать? Остановимся на фуникулере «Артиллерия» (1893). Он не самый старый (первыми были «Консепсьон» и «Кордильеры») и не самый длинный в городе (поездка туда и обратно длится всего лишь 80 секунд), тем не менее именно он стал самым лучшим местом для фотографий в Вальпараисо. Возможно, эту популярность ему обеспечивают ярко окрашенные деревянные вагоны или то, что с «Пасео 21-де-Майо» открывается самый лучший вид на город. К сожалению, создается впечатление, что «Артиллерия» уже скоро выйдет из строя, но кроме него есть и другие альтернативы.

 

 

«Полет ангелов» (Лос-Анджелес, США)

 

Яркий и вычурный центр Лос-Анджелеса не славится своими фуникулерами, здесь вы найдете только «Полет Ангелов» (1901) — последнюю наклонную железную дорогу города, в котором когда-то их было немало. Построенная на крутом, но коротком склоне, она соединяла улицы Хилл и Олив-стрит в Бункер-Хилл — центральном районе Лос-Анджелеса. В 1969 году, после 68 лет службы, 90-метровый фуникулер и два его вагона «Синай» и «Оливет» были демонтированы, чтобы освободить место для непрекращающейся реконструкции района. Почти 30 лет спустя, в 1996 году, о «Полете ангелов» наконец-то вспомнили и восстановили неподалеку от прежнего места. А потом начались проблемы: в 2001 году в результате аварии на фуникулере погиб человек, еще несколько были ранены. После расследования Национальный совет по безопасности транспорта установил, что причиной этому послужили сбои в новой системе перевозок. В 2010 году, когда «Синай» и «Оливет» восстановили и заменили неисправную систему, «Полет ангелов» возобновил работу. В 2011 году он был ненадолго выведен из эксплуатации для проведения восстановительных работ, а затем в сентябре 2013-го снова закрыт на неопределенный срок после того, как один из вагонов сошел с рельсов (на этот раз никто не погиб). Между тем Лос-Анджелес был вынужден снова восстановить подъемник, и остается только гадать, когда же культовая железная дорога снова поприветствует пассажиров. После последнего закрытия «Лос-Анджелес Таймс» опубликовал статью, в которой сообщил следующее: «Полет ангелов» — один из немногих оставшихся в стране фуникулеров, он является исторической достопримечательностью города. В 1901 году люди ездили вверх и вниз за копейки. Сегодня поездка длиной в одну минуту и четыре секунды стоит все так же дешево — 50 центов. Пока это безопасно, давайте продолжать ездить».

 

 

«Кармелит» (Хайфа, Израиль)

 

Хотя большинство фуникулеров из нашего списка открывает уникальные виды, которые можно наблюдать, поднимаясь по склону горы, в случае с «Кармелитом» все по-другому. Эта полностью скрытая под землей наклонная железная дорога заслужила почетное звание самого маленького метро в мире. «Кармелит» — единственный подземный транспорт в Израиле. Тоннель, по которому идет движение, проложен в горе Кармель. Его строительство было начато в 1956 году, в 1959-м были приняты первые пассажиры. С 1986-го по 1992 год проводилась масштабная реконструкция, после которой фуникулер снова был открыт. На линии функционирует четыре вагона (по два на каждый поезд) и шесть станций. Верхняя станция «Ган А-Эм» находится на высоте 274 метра над уровнем моря. «Кикар-Париз» — нижняя станция, где расположены депо и ремонтные мастерские. Поездка по «Кармелиту» сверху вниз занимает около восьми минут.

 

 

«Флейбанен» (Берген, Норвегия)

 

850-метровый фуникулер «Флейбанен» перевозит посетителей к вершине Флейен — одной из семи гор, окружающих норвежский город Берген. Многим хотелось бы, чтобы эта короткая (8 минут) поездка ввысь с тремя остановками по пути длилась вечно. Виды из панорамных окон двух вагонов (синего и красного) со стеклянными потолками просто не поддаются описанию. Если позволит погода и будет достаточно времени, обязательно арендуйте каноэ, чтобы поплавать вокруг Скумакердике («Канава сапожника»). Захватите в поход карту и прогуляйтесь по лесным дорожкам или перекусите традиционными норвежскими блюдами из морепродуктов в ресторане на высоте 300 метров над уровнем моря.

 

 

Элеватор Четвертой улицы (Дюбук, Айова, США)

 

Элеватор Четвертой улицы, также известный как «Фенелон Лифт», был построен потому, что один богатый парень очень хотел ездить на обеденный перерыв домой, но не мог каждый раз тратить целых 30 минут на поездку в повозке с лошадью, чтобы туда попасть. Дом Дж. К. Грейвса (банкира и бывшего сенатора) находился на вершине крутого обрыва, и с 1882 года он начал ездить туда и обратно в некоем подобии фуникулера. Хотя и плата за проезд с тех пор сильно возросла, фуникулер все еще работает. В 1978 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

 

 

Центральный фуникулер (Неаполь, Италия)

 

Если вы планируете посетить третий по величине город Италии с холмистым ландшафтом, обязательно прокатитесь на Метрополитана-ди-Наполи и на одном из четырех знаменитых фуникулеров — «Кьяйя» (1889), «Монтесанто» (1891 ), «Центральный» (1928) и «Мерджеллина» (1931) — или на всех по очереди. Из-за хаотичного ландшафта города и постоянных заторов большинство жителей предпочитает ездить именно на Центральном фуникулере, который соединяет четыре важнейшие станции. Это самая оживленная и самая крупная (1219 метров) наклонная железная дорога. Поездка от площади Фуга на станции в Чичи Вомеро до Аугустео занимает чуть более 4 минут. Говоря о фуникулерах Неаполя, стоит упомянуть о прекратившем свое существование (угадайте почему) фуникулере Везувия, построенном в 1800 году.

 

 

«Джонстаун» (Джонстаун, Пенсильвания, США)

 

В полутора часах езды к востоку до аэропорта «Камбрия Каунти» вы найдете «самый крутой транспортный путь в мире». При общей длине 273 метра просторные канатные дороги системы ведут вверх по склону Иодер Хилл под невероятно крутым углом (70,9 градусов), достигая отметки более чем 487 метров. Во время крупных наводнений в 1936-м и 1977 годах путь был использован по своему прямому назначению — для эвакуации из города. В остальное время он очень популярен среди туристов — путешествие туда и обратно стоит $4.

 

 

«Лукаут Маунтин» (Чаттануга, Теннесси, США)

 

Названная «самой удивительной милей Америки», «Лукаут Маунтин» (1895) тянется чуть более километра от исторического района Чаттануги Сант-Элмо к вершине горы Лукаут. Те, кто боится высоты, могут зажмуривать глаза на протяжении всей 15-минутной поездки вверх и вниз, но это просто непростительно, учитывая живописный панорамный вид, который открывается из окон 42-местного вагона. Учитывая, что поездка туда и обратно стоит $15, этим техническим чудом пользуются только туристы. Особенно популярен фуникулер у посетителей, интересующихся американской Гражданской войной, которые стремятся попасть в Национальный парк «Чикамога-Чаттануга».

 

 

«Монмартр» (Париж, Франция)

 

108-метровый фуникулер «Монмартр» в 18-м округе Парижа является одним из самых узнаваемых фуникулеров мира и перевозит более 2 млн пассажиров в год. В 1991 году система стала полностью автоматической и начала привлекать посетителей своей суперсовременностью. Фуникулер «Монмартр» считается частью системы парижского метро и представляет собой альтернативу 300-ступенчатой лестнице, ведущей к католическому храму Сакре-Кер. Нынешний «Монмартр» больше не фуникулер в традиционном смысле, а наклонный лифт, учитывая, что он теперь действует самостоятельно, не используя наклонную технологию подъема с противовесами, как это делают классические фуникулеры. Вся поездка занимает 90 секунд.

 

 

«Низенбан» (Берн, Швейцария)

 

«Низенбан», фуникулер в Оберландском регионе швейцарских Альп, соединяет деревню Меленен с вершиной «Швейцарской пирамиды». Он не является ни самым старым фуникулером в Швейцарии (самый старый — открытый в 1879 году «Гисбах»), ни самым крутым (его максимальный угол наклона — 68 градусов, тогда как «Гельмербан» достигает 106), но именно «Низенбан» является самым длинным — 2,2 километра. Рядом с эти фуникулером построена самая длинная лестница в мире, которая состоит из 11 767 ступеней.

 

 

Трамвай-фуникулер (Гонконг)

 

Доставляя туристов на Пик Виктории (1364 метра), этот трамвай-фуникулер начинает путь с площадки рядом с парком «Гонконг». Он играет роль аттракциона для туристов, поездка на котором стоит около $5 в обе стороны. На конечной станции расположен торгово-развлекательный центр с множеством ресторанов со смотровыми площадками. Поездка до «Пика Тауэр» — самой вершины Пика Виктории — длится 15 минут, за которые фуникулер преодолевает расстояние в 3 километра под углом до 45 градусов.

 

 

Вуппертальская подвесная дорога (Дрезден, Германия)

 

Вуппертальская подвесная дорога длиной 1448 метров представляет собой трамвайную монорельсовую систему на эстакадах. Это одна из старейших монорельсовых дорог. Большая ее часть проходит над рекой Вуппер на высоте 12 метров, а поезд движется по ней с максимальной скоростью в 60 км/ч. В наше время вся система модернизирована, но туристам предлагают прокатиться на настоящем Кайзервагене — поезде, на котором перевозили императора в 1900 году. В Дрездене также есть и вторая канатная дорога, но уже наземная. Она ведет от площади Кёрнерплатц в квартал Вайсер Хирш. По пути длиной 547 метров фуникулер проходит через два тоннеля, а максимальный уклон этой дороги составляет всего лишь 29 градусов.

 

Канатные дороги и фуникулеры позволяют нам открывать для себя фантастические виды с высоты птичьего полета. Некоторые из этих красивых мест практически нереально было бы увидеть с такого ракурса, если бы не было канаток. Городские канатные дороги позволяют увидеть захватывающие дух живописные пейзажи, почувствовать себя туристом, которому посчастливилось увидеть невероятное. Предлагаем вам узнать о 10 самых лучших канаток в мире, покататься на которых мечтает почти каждый любитель путешествовать, если конечно, не боится высоты.


Канатная дорога города Сакатекас, Мексика

Одним из самых интересных путешествий может стать путешествие по канатной дороге над городом Сакатекас, который расположен в центральной части Мексики. Этот типичный мексиканский город пестрит разными красками днем и переливается множеством ярких огней ночью.

Канатная дорога города Рио-де-Жанейро, Бразилия

Это еще одна поистине уникальная канатная дорога на которой непременно стоит покататься, приехав в Рио. Эта канатка проложена на гору Сумралоаф, высота которой 396 метров над уровнем моря. Знаменитая статуя Христа-Искупителя как раз по дороге, и вам откроется удивительный по красоте вид на город, залив и ближайшие горы.

Канатная дорога Телерифико-де-Мерида, Мерида, Венесуэла

Канатная дорога в штате Мерида, Венесуэла, под названием Телерифико-де-Мерида – самая длинная и высокая в мире. Если вам нравятся такого рода путешествия в кабинке канатки на огромной высоте, вы будете безумно счастливы открыть для себя красивейшие места Венесуэлы с огромной высоты. Путешествие начинается с плато в Андах и заканчивается на вершине горы Эспехо. Поездка туда и обратно занимает около 2 часов.

Фуникулер Пик-Трэм, Гонконг, Китай

Фуникулер Пик-Трэм был построен еще 120 лет назад, и туда, куда он забирается, открывается потрясающий вид на китайские урбанистические пейзажи. Трамвайная линия позволяет увидеть небоскребы Гонконга с небывалой высоты. Дорога поднимается вверх к пику Виктория, а гигантские здания, как игрушечные, пробегают мимо по мере движения.

Воздушная трасса Жентинг Скайвей, Малайзия

Канатка Жентинг Скайвей может похвастаться тем, что является смой быстрой канатной дорогой в мире, а также самой длинной в Юго-восточной Азии. Конечный пункт дороги – курорт Жентинг Скайвей – привлечет ваше внимание множеством аттракционов, ресторанов, парков отдыха, магазинов, отелей и казино. Все это располагается на высоте 2027 метров над уровнем моря, выше облаков!

Канатная дорога в городе Гульмарг, штат Джамму и Кашмир, Индия

 

Долина Гульмарг расположена на высоте 2730 метров над уровнем моря, однако моря с нее видно не будет. Город и горнолыжный индийский курорт Гульмарг расположены в северо-западной части Гималаев. Канатная дорога ведет на высоту 3980 метров вдоль практически вертикального отвеса. Во время путешествия вы сможете увидеть вторую по высоте гору мира – Чогори.

Канатная дорога в национальном парке Пикос-де-Эуропа, Испания

Пикос-де-Эуропа – один из красивейших национальных парков мира, расположенный на северо-западе Испании. Канатная дорога поможет вам забраться на высоту 1840 метров, открывая непередаваемую красоту местных пейзажей – теплых долин и горных цепей, покрытых лесом. Когда вы доберетесь до вершины, вы сможете увидеть горы и ближайшие окрестности с высоты горы Алива.

Канатная дорога Гриндельвальд-Мэннлихен, Швейцария

Невозможно не упомянуть Швейцарию в нашем списке самых лучших фуникулеров и канаток в мире. Канатная дорога Гриндельвальд-Мэннлихен считается третьей по протяженности. Чтобы добраться от одной точки до другой понадобится около 30 минут, но это будут удивительные полчаса в вашей жизни! Дорога пролегает между небольшим поселком, расположенным на высоте 943 метра над уровнем моря, и горнолыжным курортом в Швейцарских Альпах.

Канатная дорога на Столовую гору, город Кейптаун, Южная Африка

Самое интересное в этой канатной дороге то, что ее кабинки могут вращаться на 360 градусов, поэтому туристы могут разглядеть окрестности с любой стороны. Столовая гора, на которую ведет дорога, называется так из-за своей странной, похожей на стол формы.

travel.crown6.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *