Что такое эбро: Эбро | это… Что такое Эбро?

Эбро | это… Что такое Эбро?

(Ebro, в древности Iberus, Hiberus) — главная река Испании и Иберийской низменности, берет начало в старокастильской провинции Сантандер, из источников Фонтибре, недалеко от истоков Писуерги, впадающей в Дуэро, и в 5-ти км к зап. от Рейнозы, по которой и протекает на высоте 847 м, в Кантабрийских горах. Э. течет на юго-вост. через Старую Кастилию, Наварру, Арагонию и Каталонию и впадает в Средиземное море. Почти сразу от истоков она сворачивает на вост. и в виде стремительного горного потока пересекает широкую холмистую местность и несколько горных цепей, разделяет плоские возвышенности Старой Кастилии и Алавы и, пройдя узкий горный проход Городада и горы Монтес-Кларос, превращается уже в значительную, красивую, но медленно струящуюся до самого Логроньо реку. Взбаламученная на рухляковой почве степей Наварры, она принимает желтовато-серую окраску и, снова превращаясь в быстротекущий горный поток, рассекает горные гребни, которыми замыкается ее русло в верхней части течения с юго-восточной стороны.

Войдя на иссохшую, безводную, степную область Арагонии (выше Туделы), река, не покидая в общем своего главного юго-вост. направления, начинает делать как бы многочисленные петли, в особенности между Сарагосой и Мекиненцей, где стесненная сев. разветвлениями северно-валенсийских гор, она сворачивает прямо на В. и даже на сев.-вост. (у Каспе, на высоте 96 м), чтобы около Мекиненцы (на высоте 51 м) снова круто повернуть на юг и пробить гряду Иберийских прибрежных гор, причем течение ее делается извилистым и стремительным. По выходе из этих гор течение опять становится спокойным, и река, широко раскинувшись, скользит по роскошным «садам» Тортозы (Huerta de Tortosa). Юго-восточнее этого города, у Ампосты, Э. впадает в море, образуя здесь дельту, которая на пустынной равнине, почти сплошь состоящей из наносного песка и болот, на 15 км тянется в море и течением реки рассекается на 2 рукава. Занесенный песком главный рукав у Ампосты уступил свое место «Новому Каналу» (Canale Nuevo), который ведет к Сан-Карлос-де-ла-Рапита.
Длина реки Э. от истоков до устья по прямому направлению исчисляется в 487 км; изгибы русла составляют 757 км, бассейн ее равен 99922 кв. км. Несмотря на значительную длину, Э. оказывается чуть не самой бедной водой из пяти главнейших рек Пиренейского полуо-ва. Вид настоящей значительной реки она получает уже только ниже Тортозы, где ширина ее достигает 700 м. Судоходство по Э. вследствие ее чрезвычайной занесенности песком, ее многочисленных стремнин и сравнительно незначительной глубины возможно лишь на незначительных протяжениях. Ввиду этого в верхних частях ее низменности параллельно главному руслу реки идут каналы: с левой стороны — канал Таусте, а с правой — большой Арагонский, или Императорский, начатый еще Карлом V. Притоки р. Э. отличаются по большей части характером горных потоков и ручьев и во время летней жары и засухи иногда представляются (по крайней мере, некоторые) глубоко прорезанными безводными горными ущельями и трещинами. Общее число их доходит до 50-ти. Важнейшие из них: с правой стороны — Халон (с Хилокой), пересекающий в одном месте акведуком Императорский канал, Гуэрва, Гвадалопа и др.
, а с левой — Эга, Арагон, Арба, Галлего, Сегре (с Синкой) и др. В нижнем течении Э. принимает значительное количество небольших потоков и ручьев с солоноватой водой, которые здесь называются «саладами» (Salados).

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

что такое в Географической энциклопедии

Смотреть что такое ЭБРО в других словарях:

ЭБРО

(Ebro, в древности Iberus, Hiberus) — главная река Испании и Иберийской низменности, берет начало в старокастильской провинции Сантандер, из источников… смотреть

ЭБРО

(Ebro)        река на С.-В. Испании. Длина 928 км, площадь бассейна 86,8 тыс. км2. Берёт начало на южных склонах Кантабрийских гор, пересекает в глубок… смотреть

ЭБРО

Эбро (Ebro, в древности Iberus, Hiberus) — главная река Испании и Иберийской низменности, берет начало в старокастильской провинции Сантандер, из источников Фонтибре, недалеко от истоков Писуерги, впадающей в Дуэро, и в 5-ти км к зап. от Рейнозы, по которой и протекает на высоте 847 м, в Кантабрийских горах. Э. течет на юго-вост. через Старую Кастилию, Наварру, Арагонию и Каталонию и впадает в Средиземное море. Почти сразу от истоков она сворачивает на вост. и в виде стремительного горного потока пересекает широкую холмистую местность и несколько горных цепей, разделяет плоские возвышенности Старой Кастилии и Алавы и, пройдя узкий горный проход Городада и горы Монтес-Кларос, превращается уже в значительную, красивую, но медленно струящуюся до самого Логроньо реку. Взбаламученная на рухляковой почве степей Наварры, она принимает желтовато-серую окраску и, снова превращаясь в быстротекущий горный поток, рассекает горные гребни, которыми замыкается ее русло в верхней части течения с юго-восточной стороны. Войдя на иссохшую, безводную, степную область Арагонии (выше Туделы), река, не покидая в общем своего главного юго-вост. направления, начинает делать как бы многочисленные петли, в особенности между Сарагосой и Мекиненцей, где стесненная сев. разветвлениями северно-валенсийских гор, она сворачивает прямо на В. и даже на сев.-вост. (у Каспе, на высоте 96 м), чтобы около Мекиненцы (на высоте 51 м) снова круто повернуть на юг и пробить гряду Иберийских прибрежных гор, причем течение ее делается извилистым и стремительным. По выходе из этих гор течение опять становится спокойным, и река, широко раскинувшись, скользит по роскошным «садам» Тортозы (Huerta de Tortosa). Юго-восточнее этого города, у Ампосты, Э. впадает в море, образуя здесь дельту, которая на пустынной равнине, почти сплошь состоящей из наносного песка и болот, на 15 км тянется в море и течением реки рассекается на 2 рукава. Занесенный песком главный рукав у Ампосты уступил свое место «Новому Каналу» (Canale Nuevo), который ведет к Сан-Карлос-де-ла-Рапита. Длина реки Э. от истоков до устья по прямому направлению исчисляется в 487 км; изгибы русла составляют 757 км, бассейн ее равен 99922 кв. км. Несмотря на значительную длину, Э. оказывается чуть не самой бедной водой из пяти главнейших рек Пиренейского полуо-ва. Вид настоящей значительной реки она получает уже только ниже Тортозы, где ширина ее достигает 700 м. <i>Судоходство</i> по Э. вследствие ее чрезвычайной занесенности песком, ее многочисленных стремнин и сравнительно незначительной глубины возможно лишь на незначительных протяжениях. Ввиду этого в верхних частях ее низменности параллельно главному руслу реки идут каналы: с левой стороны — канал Таусте, а с правой — большой Арагонский, или Императорский, начатый еще Карлом V. Притоки р. Э. отличаются по большей части характером горных потоков и ручьев и во время летней жары и засухи иногда представляются (по крайней мере, некоторые) глубоко прорезанными безводными горными ущельями и трещинами. Общее число их доходит до 50-ти. Важнейшие из них: с правой стороны — Халон (с Хилокой), пересекающий в одном месте акведуком Императорский канал, Гуэрва, Гвадалопа и др., а с левой — Эга, Арагон, Арба, Галлего, Сегре (с Синкой) и др. В нижнем течении Э. принимает значительное количество небольших потоков и ручьев с солоноватой водой, которые здесь называются «саладами» (Salados). <br><br><br>… смотреть

ЭБРО

Эбро — река на северо-востоке Пиренейского полуострова (Испания). Дл. 910 км, пл. бас. 85, 5 тыс. км². Берёт начало в Кантабрийских горах, протекает по… смотреть

ЭБРО

Эбро (Ebro), река на Пиренейском п-ове (Испания). Исток в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное море. Длина 928 км, пл. басс. 86,8 км². Питани… смотреть

ЭБРО

ЭБРО (Ebro), река на северо-востоке Испании. 928 км, площадь бассейна 86, 8 тыс. км2. Начало в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное м. Средний расход воды 560 м3/с. Используется для орошения; гидроэлектростанции (главным образом на притоке Эбро — р. Сегре). Судоходна до г. Сарагоса.<br><br><br>… смотреть

ЭБРО

— (Ebro) — река на северо-востоке Испании. 928 км, площадь бассейна86,8 тыс. км2. Начало в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное м.Средний расход воды 560 м3/с. Используется для орошения;гидроэлектростанции (главным образом на притоке Эбро — р. Сегре).Судоходна до г. Сарагоса…. смотреть

ЭБРО

имя собств., сущ.; неизм.Ебро

ЭБРО

(река) der Ebro -s

ЭБРО

Начальная форма — Эбро, неизменяемое, женский род, топоним, неодушевленное

ЭБРО

(река) Ebro

ЭБРО

(река) Ebro Итальяно-русский словарь.2003.

ЭБРО

р. Эбра нескл., жен.

ЭБРО

Обр Бэр Бор Эбро

ЭБРО

Эбра

ЭБРО (EBRO)

ЭБРО (Ebro) — река на северо-востоке Испании. 928 км, площадь бассейна 86,8 тыс. км&sup2. Начало в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное м. Средни… смотреть

ЭБРО (EBRO)

ЭБРО (Ebro), река на северо-востоке Испании. 928 км, площадь бассейна 86,8 тыс. км2. Начало в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное м. Средний расход воды 560 м3/с. Используется для орошения; гидроэлектростанции (главным образом на притоке Эбро — р. Сегре). Судоходна до г. Сарагоса…. смотреть

ЭБРО (EBRO)

ЭБРО (Ebro) , река на северо-востоке Испании. 928 км, площадь бассейна 86,8 тыс. км2. Начало в Кантабрийских горах, впадает в Средиземное м. Средний расход воды 560 м3/с. Используется для орошения; гидроэлектростанции (главным образом на притоке Эбро — р. Сегре). Судоходна до г. Сарагоса…. смотреть

ЭБРО ОПЕРАЦИЯ 1938

одна из крупных операций республиканской армии в ходе Национально-революц. войны исп. народа 1936-39. 25 июля 1938 соединения армии, находившейся под к… смотреть

‎Шоу Эбро в Apple Music

Определяющий персонаж музыкальной сцены Нью-Йорка и авторитетный представитель хип-хопа, ведущий Apple Music 1 Эбро Дарден рассказывает миру актуальную смесь музыки и культуры города. «Когда я слышу что-то искренне и энергично, — говорит он, — я хочу, чтобы это услышали все». Эбро работает в Apple Music в качестве ведущего одноименного шоу и Rap Life Radio, а также глобального главного редактора хип-хопа и R&B — жанров, в которых Apple Music доминирует. Давно выступая на нью-йоркском радио, он рассказывает глобальной аудитории Apple Music 1 о пяти районах, но таким образом, что включает в себя как музыку со всей африканской диаспоры, так и мировое влияние черной культуры. Шоу Эбро, снятое в студии Apple Music недалеко от Юнион-сквер на Манхэттене, «связано с Нью-Йорком, но, поскольку Нью-Йорк — интернациональный город, мы охватываем множество разных культур», — Эбро, выросший в районе залива, но называет Нью-Йорк своим домом на протяжении десятилетий, — объясняет. «Мы в значительной степени опираемся на рэп, но хип-хоп — очень интернациональная музыка, так что через нее проходит то, что происходит в Африке, что происходит в Великобритании, что происходит в Латинской Америке, что происходит в Австралии, что происходит. в Азии. Я не знаю ни одного шоу, в котором играло бы столько карибской музыки, как мы». Но шоу касается не только музыки. «Я не уклоняюсь от разговоров о социальных проблемах, поскольку они относятся к сообществу, особенно к черным и коричневым людям», — добавляет Эбро. «Я пытаюсь найти записи, которые говорят об этом, музыку, которая говорит об этом». Настройтесь на Ebro на The Ebro Show с понедельника по четверг в 12:00 по Лос-Анджелесу/15:00 по Нью-Йорку/20:00 по LDN и на Rap Life Radio каждую пятницу в 10:00 по Лос-Анджелесу/13:00 по Нью-Йорку/18:00 по LDN.

Родной город: Нью-Йорк Мое самое раннее музыкальное воспоминание: «Наверное, слушаю Джорджа Дьюка и Чака Менджоне в отцовском Кадиллаке. А у моего двоюродного брата был альбом [Майкла Джексона] Off the Wall . Я отчетливо помню, как она показывала мне альбом и говорила: «Сейчас это самая важная музыка». Как я влюбился в хип-хоп: «Мне было, наверное, шесть, семь, и я и мои друзья обычно стояли возле [универмага] Gemco и поп-н-брейк и все такое, чтобы получить деньги, чтобы мы могли пойти купить Музыка. Я слушал радио, когда KRS-One пришли на KMEL в Сан-Франциско и сказали: «Здесь живет хип-хоп». Все такие: «Что?» Моя первая музыкальная работа: «Первую стажировку на радио я получил в 15 лет. Я не был в эфире, я занимался исследованиями. Я звонил людям на дом и включал им песни, чтобы узнать их мнение. Но они сказали мне, что мое настоящее имя [Ибрагим] слишком этническое, и никто не возьмет трубку, поэтому я изменил свое имя и изменил свой код, чтобы он звучал более правильно, и все такое дерьмо».
Как я был связан с борьбой за социальную справедливость: «Это было необходимым условием для семьи и мира, в котором я вырос. Когда вы любили хип-хоп и видели африканские медальоны, вы читали «А. узнав о панафриканизме, когда твой отец слушал «Последних поэтов» и Гила Скотта-Херона, а ты вырос, зная о «Черных пантерах» и Хьюи П. Ньютоне — оба из района залива — ты сообщил об этом . Если вы не знаете, то у вас не может быть мнения». Что меня вдохновляет в микрофоне: «Жизнь вдохновляет меня — человеческий опыт, желание людей делиться энергией, чувствами, историей. Я хотел быть антропологом и социологом, ради чего и поступил в колледж; Я не закончил колледж, но обнаружил, что люблю культуру и изучение того, как люди общаются. Какие вещи делают людей счастливыми? Как диджей, как куратор, как программист, как ведущий, вы что-то приносите публике; вы впитываете то, что люди чувствуют и что им нужно в течение дня. В музыке есть эта вещь, эта вибрация — я получаю удовольствие, наблюдая, как люди реагируют на это.
Я считаю, что это заложено в нашей ДНК или, может быть, в нашем поведении, усвоенном из культурного опыта; определенные звуки означают определенные вещи для людей. Как поклонник хип-хопа, вы знаете, когда вы слышите их барабаны определенным образом, вы думаете: «Подождите минутку, что мы собираемся делать прямо сейчас?» Как поклонник сальсы, вы слышите, как дудки бьют определенным образом, и думаете: «Пора». Кое-что, чего люди не знают обо мне:
«Я никогда не слушал свое интервью целиком. Единственное, что я действительно слушаю, это если я что-то напортачил, чтобы увидеть, как я это напортачил». Мои классические альбомы на все времена: Стиви Уандер, «Песни в ключе жизни» Майкл Джексон, Off the Wall Guns N ‘Roses, Аппетит к разрушению Саде, Лав Делюкс D.O.C., никто не может сделать это лучше Доктор Дре, Хроник Квест «Племя под названием», «Полуночные мародеры» Эрик Б. и Раким, Полная оплата Кендрик Ламар, БЛИН. Банда Старр, Трудно заработать Кит Свит, Сделай так, чтобы это длилось вечно Гай, Гай Новое издание, разбитое сердце Бел Бив ДеВо, Яд. Клан Ву-Танг, Войдите в Ву-Тан (36 камер) Нас, Иллматик JAY-Z, План Мобб Дип, Печально известный 50 Cent, разбогатей или умри, пытаясь 2Pac, все смотрят на меня OutKast, ATLiens и Aquemini Слик Рик, Великие приключения Слика Рика Лорин Хилл, Неправильное воспитание Лорин Хилл Фуджи, партитура Корни, вещи разваливаются Черная звезда, черная звезда «Просто поставьте Канье Уэста. У него есть молотки!

Что бы вы ни думали, Эбро Дарден не хочет быть авторитетом

Культура — 3 года назад

ИСТ-РЕЗЕРФОРД, НЬЮ-ДЖЕРСИ — 02 июня: Эбро Дарден на сцене во время Hot 97 Summer Jam 2019 на стадионе MetLife 2 июня 2019 года в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси. (Фото Мэнни Карабеля/Getty Images)

Фото: Beats 1

Для критиков он тролль. Для болельщиков он авторитет. Для сверстников он опытный руководитель СМИ. Ни одно из этих названий не является достаточно сложным, чтобы описать, в какую личность Hot 97 и Beats 1 Эбро превратил свой публичный образ.

Эбро Дарден готов к запуску. Сидя в только что открывшейся студии Apple Music Beats 1 в центре Манхэттена, он выключает микрофон и начинает пролистывать свой телефон. Он пишет в Твиттере — то, что он обычно делает несколько раз в час.

На дворе январь 2019 года, и всего несколько недель до его новой должности главного редактора отдела хип-хопа и R&B в Apple Music. Девять месяцев спустя он будет удостоен чести за эту роль. В прошлом месяце Billboard назвал Дардена одним из влиятельных игроков 2019 года среди самых влиятельных руководителей индустрии хип-хопа и R&B, деятелей СМИ и магнатов, «чье влияние на искусство и коммерцию непреходяще».

Критики считают его радиоведущим-шокером. Для болельщиков он авторитет. Для сверстников он опытный руководитель СМИ. Для него он «просто фанат музыки». Альтернативный дескриптор, с которым он и другие также согласились, — «тролль». Но эти титулы недостаточно сложны для того, во что Эбро — как намеренно, так и непреднамеренно — превратил свою публичную персону.

В свои 44 года Эбро, который до сих пор ведет шоу Ebro in the Morning на Hot 97 вместе с Питером Розенбергом и Лаурой Стайлз, стал одним из главных провокаторов нашего времени и одним из самых ярких голосов в СМИ. Его почти 30-летняя карьера на радио была частично вдохновлена ​​школьным диджеем по имени Граф Миксала, которого он когда-то хвалил, когда учился в восьмом классе. До того, как его отстранили от занятий за исполнение песни N.W.A. «Boyz-n-the-Hood» в школьном эфире, граф Миксала крутился на танцах, надевая плащ.

«Тогда для получения концертов нужна была уловка», — сказал Эбро. «Даже сейчас у ублюдков должна быть уловка».

Стиль дискурса Эбро реакционен как лично, так и в интервью и в Интернете. Ему соперничают такие люди, как Charlamagne tha God из Power 105, Charlamagne tha God из The Breakfast Club, который считается более громким голосом, позиционирует себя как авторитет в нескольких сферах, выходит за рамки музыки и радио в разных сферах — телевидении, книгах, подкастах, фильмах и т. Д. даже музыка. Эбро идет по противоположному пути: ограничивает места, которые он занимает, — настраивает свой голос так, чтобы он звучал громче всех в эфире и онлайн. Шарламань пытается представить себя публичным интеллектуальным лидером; Эбро, интеллектуал, преуменьшает это и говорит со своей аудиторией ради того, что кажется массовой эффективной коммуникацией.

ПРОЧИТАЙТЕ: Повесть о двух городах: как Атланта важнее Йорка как современной Мекки хип-хопа

Эбро начал свою карьеру в 1990 году, работая на радио в KSFM в Сакраменто, Калифорния. Там он работал в области исследований и продаж, пока не перешел в программирование в качестве стажера. Он занимался фоновой работой — проводил радиоисследования и обзванивал слушателей, чтобы узнать, какие песни им нравятся. Он отмечает, что на радио люди, занимающиеся исследованиями, редко когда-либо становятся талантами в эфире. Таким образом, масштабы его нынешней карьеры были для него непредвиденными.

Его выступление на Hot 97 началось в 2003 году, после выступлений в конкурентах KSFM KBMB 103. 5 и KXJM в Портленде. За 16 лет Эбро прошел путь от музыкального директора до директора по программированию и ведущего в прямом эфире, став ведущим микрофоном в «Эбро утром » — утреннем шоу, которое регулярно идет вперед и назад в рейтинговой войне с . Клуб Завтрак.

Годы, проведенные за исследованиями в области радио, позволили Эбро понять системы, а именно то, как песни становятся движениями. Его опыт работы в эфире и на земле дал ему доступ к формуле органичного успеха для нового исполнителя или звука, времени, которое требуется, и необходимой упаковке.

В цифровом мире, который видит преувеличенные версии реальности и идентичности ради репрезентации, а иногда и эксплуатации, Эбро, как и практически все остальные, создал карикатуру на себя: «Старик Эбро».

ПРОЧИТАЙТЕ: Танцевальная музыка фристайла 80-х возрождается благодаря Bay Area и Detroit Rap

Пока его сверстники борются за жизнь в эпоху социальных сетей, он понял это. У него огромное количество подписчиков — более 250 000 подписчиков в Twitter и более 650 000 подписчиков в Instagram — благодаря обмену новостями, музыкой, мемами, интервью, идеями и мнениями. И его показатели вовлеченности говорят громче, чем количество подписчиков. Понятно, что он создал подобие своей публичной персоны в Интернете, но основная часть личности Эбро сформировалась задолго до появления социальных сетей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Я и мой чувак Кэм … около 92 года

Родившийся в Беркли, штат Калифорния, в семье чернокожего американца и белой матери-еврейки, ныне известный по имени в единственном числе общественный деятель признает, что сменил имя, которое, по его мнению, было «слишком этническим» для работы на радио. Ибрагим Джамиль Дарден стал «Эбро».

Он посещал чернокожую пятидесятническую церковь и еврейскую школу, где его обучал черный эфиопский еврей. Культурное и историческое наследие района залива повлияло на его интересы и инвестиции в африканскую и афроамериканскую историю. Время, которое он проводил за чтением, путешествиями, работой и жизнью, укрепило их.

«В моем доме мой папа очень любил Африку», — сказал он. Его отец, связанный с Черной пантерой, продолжал преподавать в школах и суетиться на улицах. Но он жил не столько двойной жизнью, сколько многомерной. До этого отец Эбро учился в Государственном университете Сан-Франциско, изучая радио и телевидение на футбольную стипендию. Эбро сказал, что его семья рассказала историю о том, как его отец был обвинен в нападении после того, как избил белого тренера, который выкрикивал в его адрес расистский эпитет во время игры.

Это был родственник со стороны отца, который познакомил его с миром, который стал его работой и жизнью. Самые ранние воспоминания Эбро о хип-хопе относятся к 1980 году, когда старший двоюродный брат тогдашнего пятилетнего мальчика слушал The Sugar Hill Gang. Он вырос на рэпе, который превратился из причуды в силу.

Для человека, который много времени работал как в тылу, так и на передовой, Эбро не считает себя авторитетом. Некоторые рассматривают его доминирование в отрасли как лакмусовую бумажку ее приверженности старому, а не ее инвестиций в новое. Иногда он выглядит так, будто не осознает значимости своего положения и карьеры. Затем бывают моменты, когда он хорошо осознает — используя это как инструмент для усиления своего присутствия. Это усиливается, когда он сталкивается с вопросами, как в тот раз, когда Джоуи Бэдасс появился на своем утреннем шоу в 2017 году. 24-летний бруклинский рэпер призвал к большему количеству молодых голосов на радио.

— Нам нужен новый молодой Эбро, — сказал он. «Вы все сидите на своих местах. Пусть хоть растут».

Эбро дерзко ответил: «Давай возьмись за мою гребаную работу, если ты этого хочешь», — сказал он. — Я отправил сюда так много людей. Большинство из вас приходят сюда и лажают.

Эбро с ухмылкой противостоял и защищал всех — рэперов, слушателей, наблюдателей, женщин, «разбудивших людей», нарушителей. И он не отступает на публике. Его можно увидеть зажигающим или присоединяющимся к диалогу по целому ряду текущих событий и культурных пробных камней от политики до музыки. Именно этот умственный атлетизм, кажется, стимулирует его как в эфире, так и вне его. Это его иногда зашоренные мнения и зажигательные горячие взгляды, которые изо дня в день нацелены на него, от интернет-интеллектуалов, протыкающих дыры в его логике, до художников, которых он критикует, до современников, с которыми он соперничает.

Вернувшись в эфир, он включает «Roll In Peace» перед тем, как нарезать песню. «Kodak Black ненавидит мои кишки», — сказал он, наклоняясь к микрофону. «Мне все равно.»

Он намекает на печально известный момент, когда в декабре прошлого года Kodak Black отказался от интервью с ним. Эбро попытался обсудить тему сексуального насилия со скандальным рэпером из Флориды и разговор, связанный с обвинениями, выдвинутыми против него. Поклонники Kodak восприняли это как засаду. Но это также было воспринято как журналистика 101 и доблестная попытка дать отпор пуху в освещении музыки, который ускользает от изучения жизни и карьеры артистов сбалансированным образом. Больше людей восприняли это как трюк для просмотров.

— Я отвечал как мужчина, — сказал Эбро. «Ему было предъявлено обвинение, но он не был осужден [по обвинениям в сексуальном насилии]. Но, судя по его поведению в социальных сетях, вы определенно можете видеть, что обвинения верны». (Kodak Black в настоящее время находится в заключении по обвинениям, не связанным с оружием.)

В какой-то момент он поворачивается к микрофону, чтобы снова выйти в эфир. «С днем ​​​​рождения и покойся с XXX», — сказал он в эфире между миксами, выкрикивая убитого флоридского рэпера XXXTentacion, который был застрелен в 2018 году. Тогда 20-летний парень накопил целый список нарушений, включая предполагаемые физические жестокое обращение и пытки его беременной подруги.

«Он был талантлив», — сказал он вне эфира. «Но я думал, что он кусок дерьма… Я открыто говорил о том, что этот чувак играл со смертью. Он был враждебен женщинам, враждебен другим рэперам. Его подстрелили и ограбили, и это было ужасно. Он был молод… Иногда вселенная не дает тебе шанса измениться… Его поклонники, наверное, все еще меня ненавидят».

Эбро свидетельствует об изменениях, которые он внес в свою жизнь, поскольку культура перешла на новый язык и новое понимание. «У меня всегда были эти разговоры о расе, культуре, религии по радио на протяжении многих лет», — сказал он. «Я уверен, что изменился и стал лучше понимать нюансы сексизма».

Когда Эбро было 17 лет и он работал в KSFM, было возбуждено дело о сексуальных домогательствах с участием двух других сотрудников. Он помнит беспокойство, когда его вызывали и допрашивали тогда. «Это был большой скандал, — сказал он. «Я из первых рук увидел, [как] чуваки ведут себя здесь безудержно». Я никогда не знал, что люди так себя ведут на рабочем месте».

Далее он рассказывает, как был подростком, работавшим в СМИ в 90-х годах, — смешение работы и ночной жизни, где, по его словам, клубы, выпивка, стриптизерши, конкурсы мокрых футболок и выходки в эфире определяли этот период. «Я пришел в ту эпоху. Но это научило меня тому, что это не круто», — сказал он.

Как бы часто он ни проверял и сколько бы ни проверял сам, он не верит во всепроникающую и предполагаемую эффективность культуры отмены.

«Это просто от насморка; на самом деле это не устраняет причину, по которой вы больны», — сказал он. «Готовы ли люди бороться с болезнью, которая живет глубоко внутри нас? Я не думаю, что люди готовы работать. Я не думаю, что люди хотят работать над собой, потому что… все начинается с человека в зеркале».

Его каламбур намекает на наследие Майкла Джексона после Покидая Неверленд, взрывоопасный документальный фильм HBO, рассказывающий о жизни, опыте и обвинениях в сексуальном насилии двух мужчин, которые знали покойного певца. Это заставило Эбро задуматься о том, чтобы иметь установленный протокол для того, какую музыку он играет в эфире, поскольку это относится к артистам, которые совершили ужасные задокументированные или предполагаемые нарушения.

«Мне было нетрудно сказать: «Мы не играем Р. Келли», — сказал он. «Я никогда не поддерживал музыку Р. Келли так, как музыку Майкла Джексона. После Покидая Неверленд , я не собирался выступать по радио против людей, играющих Майкла Джексона… Мы не собираемся вести себя так, будто Off The Wall и Thriller не были волшебством».

«Я думаю, это сделал Майк», — добавляет он. «Люди злятся на меня из-за этого». Его позиция верить жертвам почти диаметрально противоположна его позиции по отделению искусства от художника — одна из многих точек зрения, за которые его высмеивали.

Он продолжает анализировать распространенную, удобно используемую теорию заговора, которая возникает, когда влиятельные люди, такие как Джексон или Келли, теряют благодать: что сильные мира сего каким-то образом настроены на то, чтобы их свергнуть. Он считает, что невидимые деятели индустрии, желающие выкачать деньги и наследие Джексона через его дискографию и каталог, имеют долю правды.

«Музыка и звук… кто-то хочет владеть этой историей», — сказал он.

Фото: Apple Music’s Beats 1

Эбро возвращается на свой пост и выходит в эфир. Он начинает играть «Bleed It» лос-анджелесского рэпера Blueface, затем переходит к «Girl Blunt» бруклинского рэпера Leikeli47, прежде чем перейти к «Gbona» Burna Boy. «Это одна из моих любимых записей», — говорит он, улыбаясь в микрофон. «Он не ломается в Африке, но мы ломаем его в США», — сказал он в эфире. Ранее в этом году он взял интервью у нигерийской звезды Burna Boy. Он снова нахлынул на него в более позднем интервью. Когда его спросили о том, как я попал на тогдашнее трудное интервью, он ответил: «Мне повезло».

Не повезло. В июле Apple Music запустила Rap Life — , ребрендинг своего популярного плейлиста The A-List: Hip-Hop — в качестве нового еженедельного шоу с ежедневными сегментами под руководством Эбро. Будут представлены американские исполнители хип-хопа, но что отличает его от конкурентов, таких как Rap Caviar Spotify, так это видение Ebro сделать вещи глобальными — с музыкой и разговорами. Мы видим его новую роль в том, как он проявляет активные усилия по привлечению внимания и развитию африканских артистов, таких как Burna Boy.

По мере того, как Африка вновь представляется миру, а мир вновь представляет Африку, присутствие Эбро — как опытного инсайдера музыкальной индустрии, чернокожего американца, представителя двух рас, продукта диаспоры, назначенного моста к господствующим западным СМИ а новая музыка континента — занимает лидирующие позиции в рейтинге сильных мира сего.

Ранее в октябре Spotify внезапно распустили свое культурное подразделение, которое включало такие популярные плейлисты, как Afro Hub. На той же неделе Ebro и Beats 1 представили новую песню суперзвезды афропопа Wizkid. Опять же, не удача, а возможность заполнить пустоту, которая дает место африканским художникам, пытающимся перейти в американский мейнстрим. Но Эбро не руководствуется тем, что многие считают местом дефицита; его больше привлекает то, что он считает золотым прииском — не столько для музыкальной индустрии, сколько для личного раскрытия личности.

Он разделяет то же стремление узнать больше о своем личном и коллективном черном опыте, что и другие художники, присоединяющиеся к волне новых открытий. В интервью бруклинскому рэперу Казанове в начале этого года Эбро спросил о своей поездке в Нигерию. Казанова говорил как о поездке в Шитту, известную как печально известный район Лагоса, так и о вечеринках со звездой афропопа Давидо.

 «Мы не видим эту сторону. Я полагаю, что мы этого не рекламируем», — сказал Эбро во время интервью. «Если уважают Африку, уважают и чернокожих. И если черных людей начнут уважать на земле, это изменит динамику всего, к чему мы привыкли».

Его интерес к африканской музыке и культуре вызывает чувство удивления и знакомства. За все годы работы в отрасли именно это волнует его больше всего; возможность ухватиться за то, что когда-то было украдено у него и целого народа; право знать, кто вы и откуда. Нормальность быть черным.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

 

Кванза День 5 — NIA/Цель… сегодня мы вернулись через ту же дверь, которая теперь называется «Дверь возвращения», через которую наши предки покинули Африку. На протяжении сотен лет ее называли «Дверью невозврата». И вот мы здесь. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧЕРНЫХ ЛЮДЕЙ ПЕРЕЖИВШИХ САМОЕ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ И САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗВЕРСТВО В ИСТОРИИ… Во многом мы сломлены, но многие из нас работают над восстановлением духовно, ментально и культурно. #fullcirclefestival2018 #capecoastcastle … 🇬🇭 Гана Черная Звезда вернула нас домой!! 🙏🏿🙏🏾🙏🏼

Сообщение, опубликованное Эбро Дарденом (@oldmanebro) на

В конце прошлого года Эбро отправился в путешествие по Гане. Он вспоминает о том, что было тогда недавним прошлым, подробно описывая момент, когда он вышел из самолета на африканскую землю, говоря: «Это [чувствовалось] знакомым».

Вот как Эбро подходит к музыке. Он стремится сделать так, чтобы ранее игнорированные или неправильно понятые люди, места и культуры чувствовали себя прославленными. «Я пытаюсь просто продолжать делать концепцию более удобной и регулярной поездки в Африку и знакомства с Африкой — нациями, странами, племенами. Таким образом, в течение длительного периода времени это просто кажется регулярным. Это не кажется далеким. Он не кажется чуждым».

Работая в индустрии и занимаясь хип-хопом, он ведет себя как заботливый и критически настроенный папа. С африканской музыкой он любознательный ребенок, ищущий новых знаний. Но афропоп и все другие жанры, пришедшие с континента, — это не просто новый блестящий объект, с которым приятно играть. Для Эбро это новый инструмент, который он находит полезным в развитии связи Черной Америки с континентом.

— Я всегда учусь, — сказал он. «Я читаю статьи, наверное, больше, чем настоящие книги. Я читал The Economist и The Atlantic. [Я] читал о Кваме Нкруме перед поездкой в ​​Гану».

Нкрума возглавил движение Золотого Берега за независимость от Великобритании в 1940-х и 50-х годах, возглавив рождение новой нации — Ганы. Он стал первым президентом страны, возглавив националистическую и социалистическую администрацию, руководствуясь панафриканизмом и прочным видением африканского единства и независимости, однажды сказав: «Свобода — это не то, что один народ может подарить другому. Они считают его своим, и никто не может скрыть это от них».

Это же видение, по словам Эбро, определило и определило его миссию «быть культурно свободным». Эбро присутствовал во всех частях хип-хопа и черного звучания конца 20-го и начала 21-го веков, а также в последующей цифровой эре, от радио до реалити-шоу и появления социальных сетей. Эбро все еще здесь, и происходит что-то новое. По мере того, как музыка, мода и другие культурные произведения становятся популярными, вместе с этим приходит и новый интерес к Африке.

В эпизоде ​​передачи Эбро в сериале «Утро» Эбро получил результаты своего африканского происхождения в прямом эфире. Он обнаружил, что чернокожая часть его семьи имеет общую ДНК с людьми из этнической группы тикар, населяющей части современного Камеруна, людьми, потомками которых также оказался Куинси Джонс. То, что он разделяет с другими чернокожими американцами, — это путешествие к самопознанию и сложная, но приносящая удовлетворение задача связать свое прошлое с настоящим. Он все еще в процессе выяснения, кто он.

В мемуарах Барака Обамы 1994 года « Сны из Мой отец: история расы и наследства, » он пишет о том, что предпочел не принимать во внимание предполагаемую историю «трагического мулата, застрявшего между двумя мирами». Он пишет: «Я понял, что потратил большую часть своей жизни, пытаясь переписать эти истории, затыкая дыры в повествовании, приспосабливая нежелательные детали, проецируя индивидуальный выбор на слепой ход истории, и все это в надежде извлечь какую-то гранитную плиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *